Белая туфелька смерти l a noire прохождение

Обновлено: 08.07.2024

Очередная ночь, очередная изрядно выпившая девушка, и маньяк с баллонным ключом. И смена декораций вокруг на железнодорожные пути не изменит неизбежного финала. Зато поменяется ваше обычное задание: вдобавок к расследованию убийства, вы получите информацию о том, что обручальное кольцо одной из старых жертв было сдано в ломбард. Неужели вы посадили за решетку не того преступника? Прохождение игры L.A. Noire даст вам ответ на этот вопрос.

Как и приказал начальник, вначале нужно посетить ломбард. Хозяина заведения придется поуговаривать, но в итоге он отдаст вам кольца с большой скидкой. Внимательно осмотрите кольца: на них есть клеймо изготовителя - магазин "Хартфилдс" на Бродвее. Кроме того вы получите данные на того, кто сдал эти кольца: Перси Б. Шелли, Поланд-Стрит, 15, Лондон. Насколько вы понимаете, это отнюдь не настоящие данные преступника, а имя, фамилия и адрес его любимого поэта, которого он цитировал в подброшенном послании. К сожалению, внешность у того, кто сдал кольца, тяжело назвать приметной. Ну что же, пора отправляться на место преступления. Чтобы не плутать по железным путям в поисках места убийства, прохождение игры L.A. Noire заботливо оставило вам провожатого в патрульной машине, все, что нужно - следовать за ним.

На месте преступления, прежде всего, поговорите с патрульным: он введет вас в курс дела. Теперь идите к трупу и поговорите с судмедэкспертом. Девушку несколько раз ударили тупым предметом, смерть наступила от удушения в промежутке между 24:00 и 2:00, в этот раз жертва одета, и на теле никаких посланий от убийцы. Приступайте к осмотру трупа:
- судя по запаху, девушка крепко выпивала и какое то время бродяжничала;
- на правой руке девушки вновь остались следы от снятого кольца.

- красная женская сумочка находится возле вагона поезда. В ней вы найдете часть письма. Судя по всему, это письмо от матери убитой. В нем идет речь о пристрастии Эвелин - так зовут убитую девушку к спиртным напиткам. Эвелин была заядлой алкоголичкой, и мать пыталась вернуть ее домой и вылечить, но теперь этому уже никогда не случится. Кроме того в сумочке вы найдете пропуск на работу. Эвелин Саммерс работала в киностудии "Кейстон филм" в юридическом отделе. К сожалению, срок действия пропуска уже истек, а саму киностудию закрыли несколько лет назад;

- спичечный коробок из бара "У Мэнша". Эту улику вы найдете рядом с сумочкой;
- бумагу из "Винного магазина Левайна", которая тоже лежит рядом. Вместо счета за выпивку на бумаге достаточно большой список личных вещей.

Теперь, если хотите получить полное прохождения игры L.A. Noire, стоит поговорить со свидетелями. Подойдите к темнокожему гражданину в рабочей одежде, стоящему рядом и расспросите его. Он работает на этой станции, и утром перегонял вагоны, когда увидел что мужчина лежит сверху на девушке, т.к. девушка не двигалась, работяга заподозрил что-то неладное. Все это произошло в 7:30. Получив нужную ему информацию, главный герой отпустит афроамериканца заниматься своими делами.

Теперь идите к мужчине, который сидит на деревянных брусках. Чтобы он не сбежал, его охраняет патрульный, стоящий рядом. Джон Фердинанд Джеймисон - так зовут задержанного мужчину. На вопрос, что он делал с трупом, вы получите не слишком приятный ответ: Фердинанд целовал труп. Это разозлит вашего напарника, и он хорошенько врежет некрофилу. В его кармане окажется красная губная помада, которую, как он утверждает, он забрал из ее сумочки убитой. Пришло время взяться за парня по-настоящему и допросить его.

Допрос Фердинанда Джеймисона

Контакт с уликами (Interference of evidence) - Истина
Так как девушке сумка уже не понадобится, наш допрашиваемый решил, что может присвоить ее содержимое себе. Это правда, он так и поступил. Денег или каких-либо других ценностей в сумочке Фердинанд не нашел.

Обнаружение трупа (Discovery of victims body) -Сомнение
Мужчина утверждает, что нашел тело, когда шел со смены домой. Но при этом явно ведет себя сомнительно и чего-то не договаривает. Фердинанд сразу понял, что девушка мертвая, но не стал вызывать полицию, так как хотел еще "поразвлечься". За свои развлечения Фердинанд отправится в отделение под арест, а вам предстоит продолжить прохождение игры L.A. Noire.

Чтобы это сделать, направляйтесь к телефонному аппарату, который закреплен на столбе неподалеку. Связавшись с диспетчером, вы сможете узнать адрес нужного винного магазина. Теперь у вас есть выбор: ехать либо в бар, либо в магазин. Мы бы рекомендовали начать с бара "У Мэнша", жаль лишь, что путь туда будет неблизким. В баре вас встретит Уолтер Мэнш - хозяин заведения. Он не только видел убитую, но и, можно сказать, неплохо ее знал. Эвелин часто приходила в этот бар, клянчила выпивку. Судя по ее внешнему виду во время всех посещений, она уже давно жила на улице. Девушка любила выпивать с завсегдатаями бара, один из которых, по воле случая, окажется сейчас здесь.

Допрос Гросвенора Маккэфри

Последний контакт с жертвой (Last contact with victim) - Сомнение
Гросвенор утверждает, что не видел вчера Эвелин, но судя по выражению лица, он что-то скрывает. Последнее время Эвелин очень много времени проводила с неким Джеймсом Тирнером, который работает в заведении "Боулинг Роулинга".

Криминальное прошлое (Criminal History)- Сомнение
Мужчина утверждает, что у него было лишь несколько незначительных нарушений закона. Но за этими словами скрывается гораздо больше, поэтому стоит выразить сомнение. Как оказалось, Гросвенор не единожды участвовал в страйках рабочих. Но это вряд ли имеет отношение к делу. На этом допрос можно считать оконченным.

- книга "Метафизика" Аристотеля будет мирно лежать на полу. На обороте книги написано Гроссвенор Маккэфри - именно у него девушка взяла книгу;
- кегля из "Боулинга Роулинга", табличка с именем и фамилией, статуэтка из киностудии - все это добро лежит в углу, напоминая девушке о ее прошлой жизни.

Чтобы прохождение игры L.A. Noire было полноценным, возвращайтесь в помещение магазина и поговорите с хозяином.

Контакт с жертвой (Contact with victim)- Истина
Хозяин магазина последний раз видел девушку вчера утром. Это правда. Она заходила купить выпивку для парня, с которым накануне поссорилась и теперь хочет помириться;

Связь с жертвой (Relationship with victim) - Истина
Робинс был одним из немногих друзей Эвелин. Это правда. Девушка частенько ночевала в помещении его магазина, но менять свою жизнь к лучшему не собиралась: на то не было причин.

Информация о Маккэфри (Knowledge of McCaffrey) - Сомнение
Мужчина лично не знаком с Маккэфри, но явно что-то не договаривает. Оказывается, девушка была влюблена в революционера, но тот не отвечал ей взаимностью.

На этом допрос Роббинса окончен, и вы можете вернуться к прохождению игры L.A. Noire. Однако посетить боулинг вам пока не удастся: как только сядете в машину, по рации вам прикажут вернуться в центральное отделение полиции.

Там в подвале вас будет ждать шеф, судмедэксперт и парень из ФБР. Теперь уже все уверены в том, что все смерти, которые вы расследовали в последнее время - дело рук серийного убийцы. Как оказалось, у Терезы Терельдсон, смерть которой вы расследовали ранее, также было обнаружено послание, однако оно было обнаружено под платьем. Естественно, текущее дело никто не отменял, поэтому продолжайте прохождение игры L.A. Noire, оставив дружную компанию и дальше "гадать на кофейной гуще". Чтобы выяснить все аспекты взаимоотношений убитой и интеллигента-революционера, стоит вновь посетить бар "У Мэнша". Как только прибудете на место, сразу идите к Маккэфри и поговорите с ним.

Связь с жертвой (Relationship with victim) - Ложь
Интеллигент продолжает утверждать, что едва знал девушку. Но это ложь. Чтобы это доказать, достаточно упомянуть о книге по метафизике. Маккэфри признается, что хорошо знал девушку, и она была его последовательницей, но он ее недолюбливал. Кроме того, он вчера видел, как девушка шла с бумажным пакетом в отель вместе с Тиреном, о котором он упоминал раньше.

Теперь неплохо было бы узнать адрес Маккэфри, для этого покиньте подозреваемого и направляйтесь к ближайшему телефонному аппарату - теперь вы знаете, где он живет. Но прежде стоит покатать шары и посетить заведение "Боулинг Роулинга". После короткого разговора с бабушкой, выдающей обувь, вы узнаете, что Тирнен действительно здесь работает и занимается тем, что устанавливает кегли и делает грязную работу. Чтобы найти его, просто идите под левой стенкой зала до двери. К сожалению, парень не захочет общаться с вами и сразу же бросится наутек. Вам предстоит увлекательная погоня за ним на быстром авто, которая должна закончиться поимкой негодяя. Пока парень направляется в каталажке в отделение, прохождение игры L.A. Noire ведет вас в квартиру Маккэфри.

Как обычно, почтовые ящики у входа в дом подскажут вам номер квартиры подозреваемого - 6. По лестнице поднимитесь на второй этаж и поверните направо. Фелпс не станет долго церемониться и выбьет ногой дверь. Теперь стоит обыскать квартиру. Вот список интересных вещей, которые вы можете в ней найти:

- вторая часть письма, которая лежит на столике возле стены. В ней говорится о том, что мать всегда готова принять Эвелин домой и очень хочет, чтобы она вернулась;
- окровавленная рубашка на полу;
- окровавленный гаечный ключ с эмблемой "Боулинг Роулинг" рядом с рубашкой.

Допрос Джеймса Тирнена

Связь с жертвой (Relationship with victim) - Ложь
Как ни странно, Джеймс утверждает, что едва знал убитую. Это наглая ложь, которую лучше всего подтвердить показаниями Маккэфри (улика "Последний контакт с жервтой"). Допрашиваемый расколется и признает, что они вместе с погибшей выпивали в номере отеля. Под действием алкоголя он отключился, а когда пришел в себя, от Эвелин пропал и след.

Обнаружение книги жертвы (Victim's book found) - Сомнение
Книгу, которую обнаружили при обыске в лачуге убитой, Эвелин попросту украла - так утверждает Тирнен. Но, судя по выражению лица допрашиваемого, он может рассказать больше, поэтому стоит выразить сомнение. После этого Тирнен будет обвинять Маккэфри во всех смертных грехах.

Алиби Джемса Тирнена (Alibi for James Tiernan) - Ложь
Подозреваемый говорит, что не ссорился с убитой и не проявлял никакой агрессии. Это ложь: бутылка виски, купленная в винном магазине для примирения - лучшее тому доказательство. Действительно, у Джеймса и Эвелин произошла ссора из-за Маккэфри, и допрашиваемый выставил Эвелин за дверь.

Доступ к орудию убийства (Access to murder weapon) - Сомнение
Джеймс говорит, что часто пользуется гаечным ключом на работе, но при этом что-то скрывает. Стоит выразить сомнение, чтобы узнать, что Маккэфри был в ярости, когда узнал о пропаже книги и обещал убить девушку за кражу.

На этом этапе прохождения игры L.A. Noire у вас есть возможность либо закончить допрос, либо предъявить обвинение. Так как вы не допросили второго подозреваемого, то лучше пока просто закончить допрос и отправляться в допросную к Маккэфри.

Допрос Гросвенора Маккэфри

Алиби Маккэфри (Alibi for McCaffrey) - Ложь
Гросвенор был всю ночь дома, писал новую книгу. Это ложь, предъявите вторую половину письма в качестве улики. Однако наш подозреваемый будет утверждать, что не имеет никакого отношения к письму и ему его подбросили.

Доступ к монтировке (Access to tire iron:) - Ложь
Допрашиваемый утверждает, что не убивал Эвелин, и все улики в квартире были ему подброшены. При этом у него не было повода лишать жизни девушку. Последнее утверждение - ложь, так как он грозился ее убить (улика "Обвинение Тирнена"). Скажите это негодяю в лицо. И вновь Маккэфри пытается выкрутиться, утверждая, что Тирнен сам пришел к нему с признанием и просил избавиться от улик.

Прохождение игры L.A. Noire требует, чтобы вы задали Тирнену еще один вопрос, поэтому отправляйтесь в его допросную .

События, предшествующие убийству (Events prior to murder) - Ложь
Тирнен утверждает, что не покидал свой гостиничный номер. Это ложь, которую можно опровергнуть показаниями Маккэфри. Джеймс расскажет, что проснулся утром в квартире Гросвенора. Тот показал ему монтировку, рубашку и сказал, что именно Тирнен убил девушку, но он сможет защитить пьяного бедолагу. О том, что случилось ночью, Тирнен не помнит абсолютно ничего.

Согласитесь, очень тяжело принять решение в данной ситуации. Как не удивительно, но помочь вам сможет телефон. Вы наверняка обратили внимание, что во время прохождения игры L.A. Noire во время допроса на карте был обозначен значок телефона. Связавшись с диспетчером, узнаете, что Маккэфри в прошлом чуть не избил до смерти женщину. Стоит его спросить об этом

Военная служба (Military service) - Ложь
Гросвенор утверждает, что он никогда не обвинялся в насилии. Но это ложь и "Криминальное прошлое Маккэфри" - лучшее тому подтверждение. Действительно, во время службы обвиняемый чуть не убил девушку, которая пыталась его обворовать. Теперь же, он считает, что Эвелин получила то, что заслужила за кражу. Что же, тогда он получит то, что заслужил сам - обвинение в убийстве Эвелин Саммерс.  

Дело 6 - The Quarter Moon Murders (Убийства на новолуние)

Последнее дело в прохождении игры L.A. Noire в отделе убийств начинается с очередного совещания в подвале. В полицию поступило еще одно письмо от серийного убийцы с предложением найти Черную Орхидею в его укрытии. Кроме того убийца прислал сборник поэзии П.Б. Шелли и письмо с отрывком его драмы. Особенно интересна для вас следующая строчка: "Я спрятался в фонтан, в тенистом сквере". Похоже, что убийца играется с вами и дает вам подсказку, где искать начало клубка. Ну что же, сыграем по его правилам.

Прибыв на место, отправляйтесь прямо к центру фонтана - наверху найдете еще одно послание, которое вновь содержит часть стихотворения П.Б. Шелли. "Здесь есть пещера; вся она кругом обвита сетью вьющихся растений". Кроме того рядом лежит карточка социального страхования на имя Элизабет Шорт - еще одной жертвы, которое вы расследовали в предыдущем прохождении игры L.A. Noire.

Под описание второго отрывка наиболее подходит холл городского архива, именно туда вам нужно держать путь. Чтобы найти это здание, воспользуйтесь картой. Когда приедете на место, поговорите с вахтером, он расскажет, как можно попасть на люстру. Для этого поднимитесь наверх и следуйте за напарником, попадете в комнату с лестницей. Затем аккуратно, не спеша перейдите по натянутому канату на люстру. На ней найдете пропавшие часы Дейдры Моллер и очередной отрывок письма с текстом: "Где Поэзии свет, Где Скульптуры привет, где Наука, вздохнув от усилья. ".

Но подумать о смысле послания стоит чуть позже, так как прохождение игры L.A. Noire приготовило вам сюрприз: под весом главного героя люстра начнет распадаться на куски. Вам нужно быстро расшатать люстру и спрыгнуть с нее на балкон. Теперь в блокноте нужно выбрать третью часть стихотворения и открыть карту. Вам нужна Публичная библиотека Лос-Анджелеса, которая как нельзя лучше соответствует описанию в письме.

Внутрь самой библиотеки вам заходить не придется: неподалеку от ступенек есть водосточная труба, по которой вам нужно забраться наверх. Затем придется запрыгнуть на строительные помосты и вновь карабкаться наверх. Направляйтесь к центру здания по строительной лестнице, сможете вскарабкаться еще выше, затем по деревянной доске идите прямо и воспользуйтесь очередной водосточной трубой. Далее вас ждут строительные помосты, несколько лестниц, узкие доски и спуск вниз. Правильность вашего движения подтверждает сам Коул, говоря, что иногда шаг назад - это шаг в нужном направлении. И действительно, прохождение игры L.A. Noire приготовило вам подъем наверх после спуска вниз.

Наконец, вы на месте: на полу найдете медальон с шеи убитой Антонии и очередное письмо с отрывком: "Вкруг чьей толпы смеялась смерть; эмблемы погибшие умерших разрушений". К счастью, прохождение игры L.A. Noire на заставит вас повторять весь путь, и вы автоматически окажетесь на земле. Садитесь в машину, выбирайте в блокноте четвертый отрывок и ищите на карте "Уэстлейкские битумные озера".

Когда доберетесь до этой достопримечательности, то будете несколько удивлены: вас ждут рыбацкие штаны и экскурсия в битум. Чтобы главный герой не стал частью экскурсионного объекта, необходимо идти по деревянным настилам, которые можно разглядеть через битум. При этом на вашем пути будут участки с провалившимся покрытием, их нужно проходить как можно быстрее. Конечная цель вашего путешествия - остров. Дорога будет очень извилистой. На острове, возле тропинки найдете туфельку Терезы Терельдсон и очередной отрывок с ключевым предложением: "Иная сфера - сотни тысяч сфер как будто в ней вращаются". В этот раз прохождение игры L.A. Noire решило вас выручить и прислало на помощь напарника на лодке, который как Харон перевезет вас через Лету.

Декорации, как и ожидалось, будут выглядеть абсолютно пустынными. Ваша задача - добраться до трона, который находится наверху. Бегите прямо, в дальнюю часть строений - найдете лестницу, ведущую наверх (таким же образом вы бежали и в последнем деле, когда служили в транспортном отделе). В этот раз вас ждет сюрприз: помост разваливается, и если не хотите упасть вниз, то нужно держать кусок платформы, на котором вы стоите, в равновесии. Для этого необходимо перемещаться в сторону, противоположную той, куда заваливается платформа. Затем, по подсказке напарника, необходимо завалить платформу вперед и прыгнуть, после этого будет прямая дорога к трону. На нем найдете кольцо Эвелин Саммерс - последней убитой девушки и следующий отрывок письма. Ваша новая задача - найти место, которое убийца считает своим домом. К сожалению, пока поразмыслить не удастся: декорации начинают рушиться, и вам нужно очень быстро уносить ноги. Попав внутрь машины и вздохнув спокойно, продолжайте прохождение игры L.A. Noire, выбирайте седьмой и последний отрывок в блокноте и открывайте карту города. Искать долго не придется: ваша цель - "Терновый венец Христа" - полуразрушенная церковь.

Несмотря на то, что здание заброшено, в его окнах горит свет: вас уже ждут. Действительно, убийца внутри, им окажется временный бармен, с которым вы общались во время одного из расследований. Но долго выяснять отношения не придется: начнется пальба, и убийца скроется через люк в полу. Вам необходимо добраться до входа в катакомбы, которые находятся в соседнем доме, слева от вас. В одной из комнат вы найдете окровавленную ванну и гаечный ключ, которым, похоже, и совершались все убийства. Кроме того на столе рядом вы найдете множество медицинских инструментов. Неподалеку - статуэтка Прометея.

Этот эпизод прохождения игры L.A. Noire начинается весьма интересно. Главный герой вместе с напарником пришли на просмотр боксерского матча. Сегодня все внимание приковано к бою между молодым, подающим надежды афроамериканцем и бесстрашным англичанином. Напарник так уверен в исходе боя, что поставил на темнокожего бойца 50 долларов. Жаль его разочаровывать, но вопреки прогнозам, бой выиграл англичанин. Альберт Хэммонд - так зовут победившего боксера, закрылся в раздевалке. К нему уже ломятся его менеджер и тренер. Во время словесной перепалки героя с этой парочкой, выясняется, что Альберту заплатили, чтобы он проиграл. Как видите, боксер решил нарушить уговор. Когда озлобленные полицейские выбьют дверь, то никого не обнаружат: боксер скрылся через окно. Зато у вас есть возможность обыскать раздевалку и найти в ней улики:

- газету на красной скамье;
- в шкафчике с надписью А.Хэммонд, второй с края, записку "Гарри 18/1, Мервин 22/1, Рэй 19/1 Тел. А-Л-345". Это коэффициенты букмекера и телефон.

Возле выхода из раздевалки вы столкнетесь с Микки Коэном, его шурин был Черной Орхидеей, а сам Коэн - большая шишка в криминальном мире. Микки тоже поставил немало денег на этот бой и жаждет найти боксера. Возле выхода из спортивного комплекса вы найдете телефон. Свяжитесь с архивом, чтобы выяснить адрес отеля, где находится телефонный аппарат, номер которого был записан в блокноте Альфреда.

-корешок билета в кино. Находится на комоде, рядом с упаковкой конфет в виде сердца;
- выплаты букмекеров, рассчитанные на листке бумаги, находятся на тумбочке в изголовье кровати, слева;
- на тумбочке, справа от кровати, возле светильника, вы найдете сигаретные окурки;
- на письменном столе найдете газету с заполненным купоном на имя Кэнди Эдвардс, с указанием домашнего адреса (наиболее важная улика);
- телеграмма матери - Эльвере Хэммонд с текстом: "Скоро буду. Твой сын молодец. Альберт" находится на полу возле мусорного ведра.

Мотель "Алев", именно это место было указано в купоне, встретит вас довольно приветливо: девушка на рисепшене быстро назовет номер квартиры - 7. Но есть одно "но": вы не первые, кто искал девушку. Итальянец по имени Карло уже очень грубо общается с девушкой в ее номере. Что же, придется преподать ему урок хороших манер. Пока оба фигуранта находятся в отключке: девушка от удара Карло, а Карло, в свою очередь, от ваших ударов, прохождение игры L.A. Noire дает вам возможность обыскать квартиру и итальянца:

- в левом внутреннем кармане пиджака вы найдете складной нож, в правом - блокнот со списком имен;
- на комоде возле зеркала найдете билет на автобус на имя Кэнди Эдвардс. Пункт прибытия - Акрон, Огайо. И открытку с лайнером "Аскания", который отплывает из Нью-Йорка.

Похоже, девушка пришла в себя, пора с ней поговорить.

Допрос Кэнди Эдвардс:

Местонахождение Хэммонда (Whereabouts of Hammond)- Ложь
Девушка утверждает, что ее уже ничего не связывает с Хэммондом. Это ложь, купон из журнала доказывает, что Кэнди была в номере боксера. Что же, миссис Эдвардс очень любит деньги и когда узнала, что Альберт хочет пойти против всех и не получить деньги за продажный бой, то решила, что такой боксер ей не пара.

Список букмекерских коэффициентов (List of odds recovered) - Ложь
Госпожа Эдвардс ничего не знает о букмекерах. Это ложь, улика "Выплаты букмекеров" это подтверждают. Похоже, Кэнди очень удивлена суммой выигрышей у букмекеров, но квитанций от ставок у нее нет.

Собирается уехать из города (Plans to leave town) - Сомнение
Девушка собирается вернуться домой. Но за этими словами может скрываться большее, поэтому логичнее всего - выразить сомнение. К сожалению, Кэнди по-прежнему утверждает, что Альберт здесь ни при чем.

Ваш напарник в кой-то веки говорит разумную мысль: несмотря на то, что весь город охотится за Кэнди, что-то заставляет ее оставаться ждать в номере. Нужно проследить за ней. Когда она выйдет из номера, главный герой сядет на скамейку и сделает вид, что читает газету. Когда Кэнди отойдет на расстояние, следуйте за ней, используя укрытия, чтобы спрятаться: девушка будет несколько раз оборачиваться и останавливаться. Идти за девушкой придется довольно долго.

Кэтрин приведет главного героя к букмекерской конторе. К сожалению, когда вы войдете внутрь, от девушки простынет и след. Она забрала 3600 долларов - выигрыш ставки на победу Альфреда, позвонила по телефону, записала что-то в блокноте и вышла через заднюю дверь. Прохождение игры L.A. Noire уже подкидывало вам такую задачку. Идите к блокноту возле телефонного аппарата и, зарисовывав весь лист карандашом, сможете узнать, что было написано на листке, который вырвали.

Теперь у вас есть новая улика - блокнот букмекера. На листке было написано: Аптека "Эксперт", 486, Айвар-авеню, Голливуд. Думаю, не стоит говорить, куда направляет вас прохождение игры L.A. Noire? Как только сядете в патрульную машину, получите данные от диспетчера: он назовет адреса трех букмекерских контор: одну вы уже посетили, вторая находится в аптеке "Эксперт", куда вы и направляетесь, третья - заведение "Спиртное Мака". Прибыв в аптеку, вы с сожалением узнаете, что девушка уже ушла, прихватив с собой более 4000 долларов. Возле телефонного аппарата лежит визитка такси, в которое звонила девушка. Осмотрите визитку и позвоните в службу такси, чтобы узнать номер авто (179), на котором уехала девушка. Но не спешите бросаться вдогонку: букмекер расскажет вам о Шугар Рэе - третьем букмекере, который размещается в заведении "Спиртное Мака". Именно к нему поведет вас сейчас прохождение игры L.A. Noire.

В этот раз вы успеете вовремя: девушка будет внутри конторы, когда вы подъедете. Теперь нужно проследить за такси, чтобы узнать, куда девушка направляется. Автомобильная слежка за Кэнди приведет на автобусную станцию. Теперь необходимо следовать за девушкой пешком, стараясь быть как можно незаметнее. Вашему же напарнику предстоит преследовать Хэммонда, которого, как показалось Рою, он видел. Девушка направится в туалет и через несколько секунд оттуда раздадутся крики.

К сожалению, ее уже не спасти: пуля прошла слишком близко от сердца. Ваш напарник искренне уверен, что это сделал Альберт. Однако у главного героя на этот счет другое мнение. Возле трупа лежит револьвер калибра 32, из него был сделан только 1 выстрел. Рядом лежит женская сумочка с билетом в "Египетский театр". Это - единственная зацепка, которая может привести к завершению прохождения этого дела L.A. Noire.

Когда итальянец окажется мертв, появится Хэммонд, который решит сдаться. Главный герой проявит милосердие и отпустит бедного боксера с его деньгами. Убийца Кэнди Эдвардс лежит перед вами на полу. За раскрытое дело вы получите благодарность от шефа и недовольную мину напарника.

OLEG GLEBOV (no comment)

23 минуты назад

10 часов назад

26 минут назад

10 часов назад

2 часа назад

Mortal Kombat Komplete Edition - дополнение к популярной части знаменитого файтинга. Mortal Kombat - игра, покорившая весь мир еще в 90-е годы. С тех пор студия выпустила свыше десяти игр и бесчисленное множество дополнений. Но, согласно отзывам критиков и количеству продаж, именно девятая часть файтинга стала одной из самых успешных в истории. В представленном дополнении вас ждет классический геймплей с обновленной графикой. Теперь картинка ничем не уступает хитам последних месяцев, в то время как анимация стала более плавной. Детальная прорисовка локаций и внешнего облика бойцов позволит взглянуть на любимую игру по-новому. Также создатели игры добавили в сюжет несколько новых персонажей, знакомых каждому. Например, можно будет сыграть за маньяка из фильмов ужасов "Кошмар на улице Вязов" Фредди Крюгера. При этом гейплей в девятой части выдержан в духе классических игр. Здесь, как и прежде, есть различные комбинации и секретные фаталити. Не обошлось и без фирменных фразочек, которые произносят персонажи в разгар битвы. Прольются литры крови, прежде чем в очередном турнире будет выявлен победитель. Превратите любимого персонажа в нового чемпиона!

OLEG GLEBOV (no comment)

Mortal Kombat Komplete Edition - дополнение к популярной части знаменитого файтинга. Mortal Kombat - игра, покорившая весь мир еще в 90-е годы. С тех пор студия выпустила свыше десяти игр и бесчисленное множество дополнений. Но, согласно отзывам критиков и количеству продаж, именно девятая часть файтинга стала одной из самых успешных в истории. В представленном дополнении вас ждет классический геймплей с обновленной графикой. Теперь картинка ничем не уступает хитам последних месяцев, в то время как анимация стала более плавной. Детальная прорисовка локаций и внешнего облика бойцов позволит взглянуть на любимую игру по-новому. Также создатели игры добавили в сюжет несколько новых персонажей, знакомых каждому. Например, можно будет сыграть за маньяка из фильмов ужасов "Кошмар на улице Вязов" Фредди Крюгера. При этом гейплей в девятой части выдержан в духе классических игр. Здесь, как и прежде, есть различные комбинации и секретные фаталити. Не обошлось и без фирменных фразочек, которые произносят персонажи в разгар битвы. Прольются литры крови, прежде чем в очередном турнире будет выявлен победитель. Превратите любимого персонажа в нового чемпиона!

2 часа назад

10 часов назад

Без описания

10 часов назад

18 минут назад

23 минуты назад

2 часа назад

Mortal Kombat Komplete Edition - дополнение к популярной части знаменитого файтинга. Mortal Kombat - игра, покорившая весь мир еще в 90-е годы. С тех пор студия выпустила свыше десяти игр и бесчисленное множество дополнений. Но, согласно отзывам критиков и количеству продаж, именно девятая часть файтинга стала одной из самых успешных в истории. В представленном дополнении вас ждет классический геймплей с обновленной графикой. Теперь картинка ничем не уступает хитам последних месяцев, в то время как анимация стала более плавной. Детальная прорисовка локаций и внешнего облика бойцов позволит взглянуть на любимую игру по-новому. Также создатели игры добавили в сюжет несколько новых персонажей, знакомых каждому. Например, можно будет сыграть за маньяка из фильмов ужасов "Кошмар на улице Вязов" Фредди Крюгера. При этом гейплей в девятой части выдержан в духе классических игр. Здесь, как и прежде, есть различные комбинации и секретные фаталити. Не обошлось и без фирменных фразочек, которые произносят персонажи в разгар битвы. Прольются литры крови, прежде чем в очередном турнире будет выявлен победитель. Превратите любимого персонажа в нового чемпиона!

2 часа назад

Mortal Kombat Komplete Edition - дополнение к популярной части знаменитого файтинга. Mortal Kombat - игра, покорившая весь мир еще в 90-е годы. С тех пор студия выпустила свыше десяти игр и бесчисленное множество дополнений. Но, согласно отзывам критиков и количеству продаж, именно девятая часть файтинга стала одной из самых успешных в истории. В представленном дополнении вас ждет классический геймплей с обновленной графикой. Теперь картинка ничем не уступает хитам последних месяцев, в то время как анимация стала более плавной. Детальная прорисовка локаций и внешнего облика бойцов позволит взглянуть на любимую игру по-новому. Также создатели игры добавили в сюжет несколько новых персонажей, знакомых каждому. Например, можно будет сыграть за маньяка из фильмов ужасов "Кошмар на улице Вязов" Фредди Крюгера. При этом гейплей в девятой части выдержан в духе классических игр. Здесь, как и прежде, есть различные комбинации и секретные фаталити. Не обошлось и без фирменных фразочек, которые произносят персонажи в разгар битвы. Прольются литры крови, прежде чем в очередном турнире будет выявлен победитель. Превратите любимого персонажа в нового чемпиона!

Обследуем следы на земле, сумочку и красную помаду в ней, разгадываем простенькую головоломку в виде золотого глобуса и получаем зажигалку из клуба Бамба (Bamba Club).

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

После разговора с паталогоанатомом, осматриваем тело, особенное внимание уделяя голове и рукам.

После краткого разговора с барменом, направляемся вглубь клуба и находим Дика МакКолла (Dick McColl).

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Звонок в справочную полиции и можно отправляться в гости к Генри.

На выходе из дома, внимание Коула привлечет соседка. Она расскажет еще несколько интересных фактов, после этого можно отправляться дальше.

Квартира Джейкоба Генри

Изучаем на первый взгляд чистый лист бумаги на столике в кухне и с помощью карандаша восстанавливаем на нем текст послания, а затем общаемся с Джейкобом (Jacob Henry):

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Допрашиваем Джейкоба Генри:

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Прохождение L.A. Noire - Часть 2
Дело 2. Золотая бабочка (The Golden Butterfly)
Место преступления

После разговора с офицером, он покажет нам тело жертвы. Изучаем следы и осматриваем тело Дейдры Моллер (Dierdre Mоller) - имя мы узнаем из карточки, найденной в сумочке, - особо внимание уделяя рукам и шее. Беседуем с паталогоанатомом и отправляется в дом Моллеров.

Знакомимся с дочерью убитой, которую зовут Мишель Моллер (Michelle Mоller). Затем обыскиваем спальню ее отца, где внимание Коула привлечет рабочая обувь и пустые футляры от драгоценностей.

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Прохождение L.A. Noire - Часть 2 Прохождение L.A. Noire - Часть 2

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Закончив с дочерью, переключаемся на отца - Хьюго Моллера (Hugo Moller):

Прежде чем покидать дом Моллеров, стоит уделить несколько минут соседке, живущей через дорогу. В этот момент мы заметим, что Моллер занимается чем-то странным у себя во дворе. Гонимся за ним и задерживаем. В дворовом костре обнаруживаем, что Хьюго пытался сжечь свои ботинки. Осматриваем и находим следы крови на подошвах.

Звоним в полицейскую справочную, узнаем адрес школы Бельмонт (Belmont High School) и отправляемся туда, по дороге заглянув в морг.

Осматриваем тело и слепки следов, подбираем образец веревки согласно отпечаткам на шее жертвы, у дежурного по телефону узнаем о машине покойной Дейдре Моллер.

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Разговаривает с офицером и сторожем школы. Замечаем местного педофила, гонимся за ним и арестовываем. После этого открываем багажник зеленой машины, припаркованной по дворе школы. В нем обнаруживается кусок трубы, веревка и окровавленная спецодежда.

Пришло время выносить вердикт.

Допрос Хьюго Моллера:

Допрос Эли Руни (Eli Rooney):

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Признать виновным можно как Моллера, так и Руни. В любом случае дело будет завершено.

Дело 3. Убийство с шелковым чулком (The Silk Stocking Murder)
Место преступления

Осматриваем тело жертвы - шею и пальцы. В руке находим обрывок библиотечной карточки, а неподалеку - окровавленный шелковый чулок. Идем по окровавленному следу - сначала обнаруживаем женскую шляпку, а затем - женскую туфельку у окровавленной стены. Далее находим ключ внутри трубы и в стороне на земле ключок бумаги с точками. По пожарной лестнице поднимаемся на крышу. Достаем пустой конверт из курятника.

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Перебираемся на соседнюю крышу - подбираем золотую косметичку. Забираемся по водосточной трубе и находим сверкающее кольцо.

Продолжаем двигаться по кровавому следу. Подбираем и рассматриваем кольцо, кисть и библиотечную карточку. На этом осмотр места преступления, наконец, заканчивается.

Поднимаемся наверх и обыскиваем комнату Антонии (Antonia). На кровати находим письмо адвоката, а в ящике - фотографию с браслетом. Не забываем осмотреть разбитое окно и железный прут снаружи.

Допрашиваем Барбару Лапенти (Barbara Lapenti):

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Прохождение L.A. Noire - Часть 2
Дом Малдонадо
Поднимаемся на третий этаж, выбиваем дверь и обезоруживаем, а затем арестовываем двоих мужчин. После этого обыскиваем квартиру - осматриваем спичечный коробок, корзину фруктов и окровавленную рубашку в кухне. Прохождение L.A. Noire - Часть 2

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Соседи из комнаты 302 с радостью расскажут все, что им известно.

Общаемся с барменом и получаем бумаги о разводе.

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

В задней части бара находим курьера из фруктового магазина и осматриваем коробки. Затем находим ближайший телефон и выслушиваем собщение.

Разговариваем с капитаном в хранилище улик - изучаем стихотворение и записку от георгинового убийцы.

Опрашиваем Клэма Фини (Clem Feeney)

Через боковую дверь проходим в тайную комнату, заполненную различным алкоголем. Открываем шкатулку из-под ожерелья, используя комбинацию 2-5-3. Осматриваем скальпель.

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Чтобы завершить дело, нам останется только догнать и аресовать Клэма.

Дело 4. Сраженный белой туфелькой (The White Shoe Slaying)
Место преступления

Что закономерно - осматриваем тело жертвы. Отмечаем этикетку на воротнике, следы шин и отпечатки обуви.

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Опрашиваем свидетельницу Кэтрин Бартон (Catherine Barton), сидящую около патрульной машины:

С помощью ближайшего уличного телефона обращаемся в центральную справочную и узнаем адрес прачечной и местоположение лагеря бродяг.

В регистрационной книге ищем адрес госпожи Т. Таралдсен (F1363).

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Изумрудная улица, 43

После встречи с Ларсом Таралдсеном (Lars Taraldsen), по телефону узнаем адрес Бобби Росса (Bobby Ross). Направляемся в спальню и осматриваем фотографию и спичечный коробок. Затем обследуем сумочку, а в ней права и помаду, мокрую куртку и грязные сапоги в комнате-прачечной. Выходим на улицу и обращаем внимание на веревку, привязанную к лодке.

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Читайте также: