Beholder 2 сюжет

Обновлено: 05.07.2024

Beholder 2 отличается от оригинальной игры, в котором мы играли за управляющего дома. На этот раз главным героем является юноша Эван Редгрейв, отец которого совсем недавно выпал из окна министерства. Эван – новый сотрудник министерства, которому предстоит пробиться с самых низов на вершину «пирамиды», чтобы узнать страшную тайну о своем отце и раскрыть заговор.

Каждый день вы будете получать 9 часов на работу. Любое действие требует траты времени, и если его не хватает, то придется возвращаться домой и ложиться спать. Основная работа Редгрейва в первом отделе – заполнение бланков на основании обращений посетителей. Вы должны будете выбрать подходящие бланк, отдел министерства и кабинет. С кабинетом все достаточно просто, поскольку в правой части экрана висит расписание. С бланками и министерствами сложнее, особенно трудно различить, когда человек доносит, а когда – жалуется.

За правильно заполненный бланк вы получаете 50 монет. Если в бланке допущена хотя бы одна ошибка, то эти монеты теряются. Два часа вы обмениваете на пять бланков. Если в первый день никаких бонусов нет, то в последующие за первые три правильных бланка вы дополнительно заработаете 50 очков авторитета, за любые пять – по 100 очков авторитета.

Деньги вам нужны преимущественно для оплаты коммунальных счетов, покупки сериалов и книг. Коммунальные счета приходят практически каждый день, но у вас всегда есть время на их оплату – в среднем от трех до пяти дней. Просмотр сериалов позволяет получать информацию, которую можно использовать для того, чтобы войти в доверие тех или иных персонажей. Главное, чтобы они были поклонниками сериала. Со временем выходят новые серии, поэтому актуальность полученной ранее информации теряется. Книги позволяют навсегда разблокировать тот или иной навык, но в отличие от сериалов на их чтение уйдет несколько часов.

Очки авторитета вы будете расходовать на покупку особых привилегий – например, возможности торговать с контрабандистом Николасом Пейджем, сбор дополнительной информации о личной жизни продавщицы Селены Марвиц и т. п.

Вы не сможете пронести запрещенные или украденные предметы через пункт пропуска. Таким образом, все, что вы найдете в столах своих коллег, должно использоваться на рабочем месте.

Узнавая новую информацию о том или ином человеке, вы можете докладывать об этом в министерство. Для этого существует телефон в центре рабочего зала. Если вы расскажете об одном из коллег, но обнаружите новую информацию о нем, то сможете повторно доложить в министерство.

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ

Все действия в этой главе направлены на возвращение письма Хемница и повышение с дальнейшим переходом в новый отдел.

Где найти все биометрические сейфы и источники информации на первом этаже?

Прохождение Beholder 2

Открыв инвентарь, вы можете обнаружить раздел «Наследие Редгрейва». Там хранится вся информация, собранная об отце Эвана. Чтобы узнать обо всем, нужно отыскать каждый биометрический сейф и разблокировать источники информации.

На первом этаже вы можете найти шесть источников информации и восемь биометрических сейфов. Для начала о сейфах:

1. Один из сейфов можно получить от Марко Леграна. Он был у Хемница, но ваш коллега забрал предмет после его смерти. Подшутите над Питером Донгом по заданию «Игра на чувствах Донга», чтобы получить предмет.

2. Еще один биометрический сейф вы найдете в одном из трех кустов на мосту, где находится экран и блуждает работник службы озеленения.

3. Разберите торговый автомат, используя отвертку (лежит в рабочем столе Питера Донга), после чего осмотрите его и заберите третий сейф.

4. Четвертый можно отыскать в одной из тележек в рабочем зале, рядом с кабинетами Эммы и Марко.

5. Пятый биометрический сейф упустить просто, как и дополнительную цепочку квестов Магды Ракович. Вам нужно изучить навыки взлома ригельных замков и терминалов «Патриот» и только после этого отдавать Магде секретную папку по заданию «Уровень доступа». Магда уйдет единственный раз за игру. Обыщите ее стол, чтобы найти биометрический сейф. В терминале есть информация для начала следующих побочных заданий.

6. Обыщите торговый ларек Селены Марвиц (лоточницы, продающей выпечку), потратив четыре часа, и заберите сейф.

7. Находится в рабочем столе Пита Фергюсона. Для доступа нужен навык взлома сувальдных замков.

8. Лежит в сейфе в кабинете Фергюсона. Для доступа также требуется навык взлома сувальдных замков.

Что касается шести источников информации, то четыре из них вы обнаружите при открытии биометрических сейфов, обозначенных выше. Еще один находится в конверте в бюро находок (заберете по сюжету). Последний можно получить при осмотре терминала «Родина» Пита Фергюсона, в его кабинете.

Первая часть игры будет посвящена ознакомлению с игровыми механиками и попыткам Эвана заслужить повышение. Сделать это можно несколькими способами, но обо всем по порядку. Также мы расскажем подробнее о разных дополнительных квестах, которые либо влияют на сюжет, либо позволяют заработать монеты/очки авторитета.

После запуска игры вы познакомитесь с Хемницем – человеком, который хорошо знал отца Редгрейва. Поговорите обо всем и двигайтесь влево. По пути можете подслушать различные диалоги людей. Некоторые из них бесполезны, но другие позволят узнать какую-то важную информацию. Впрочем, можно обойтись и без них.

Войдите в Министерство, пройдите через множество комнат. По пути в зале с очередями вы обнаружите, как один из сотрудников министерства обронил книги. Помогите ему подобрать книги, чтобы в конце дня, когда будете возвращаться домой, вновь встретиться и получить награду – книгу с разблокируемым навыком по взлому ригельных замков. Этот навык позволит взламывать рабочие столы Питера Донга, Эммы Хазер и Магды Ракович, в то время как в столах Марко Леграна и Пита Фергюсона используются сувальдные замки.

Доберитесь до рабочего стола, пообщайтесь с Хемницем и узнаете, как проходит рабочий день. Вы можете потратить несколько следующих дней на работу за компьютером, чтобы накопить финансовые средства. С другой стороны, вам придется оплачивать коммуналку. Но помимо монет правильно заполненные бланки помогут вам заработать очки авторитета (пять бланков = 200 очков авторитета). Также не забывайте о возможности сохранения после каждого бланка. Придется вставать из-за рабочего стола, но такой подход позволит получить максимальную отдачу от работы.

Заполнив пять первых бланков и потратив два часа, покиньте рабочее место и поговорите с Хемницем. Заберите отчет из тележки слева и отнесите его в кабинет секретаря в левой части зала. После этого задание будет завершено.

Награда: 250 очков авторитета, книга навыков «Взлом ригельных замков» (дополнительно).

У ног вождя

Следующее задание требует покинуть министерство. Если хотите, можете сделать это, оставив время на чтение книг и просмотр сериала. Если желаете заработать, то потратьте оставшиеся часы на работу и заполнение бланков.

Совет. Лучше всего больше не заниматься бланками, а потратить оставшееся время на чтение двух книг дома.

Выходите наружу и пообщайтесь с Хемницем на все темы. Он поведает о прощальном письме отца и пообещает отдать его Эвану на следующий день.

Следуйте домой, ознакомьтесь с разными объектами и откройте дверь Джеймс Каннингему. Это он устроил Эвана в министерство. Независимо от выбранных диалогов мужчина уйдет. Обязательно прочитайте книги, чтобы изучить навыки взлома ригельных замков и терминалов «Патриот». Последние есть на компьютерах Эммы, Марко, Питера и Магды. Ложитесь спать.

Награда: 500 монет.

А она с картинками?

Это сюжетное задание нужно будет выполнить в любой день после работы. Желательно все-таки уделить время чтению книги с навыком взлома терминалов «Патриот» уже в первый вечер! Прочитайте книгу, вернитесь в Министерство и взломайте терминал любого из сотрудников. Это приведет к завершению миссии.

Награда: 50 очков авторитета.

Наследие Редгрейва

Прохождение Beholder 2

Описание квеста.

Идите в Министерство и станете свидетелями казни Хемница за предательство. Просмотрев кат-сцену, следуйте в рабочий зал и пройдите к секретарше Магде Ракович. Поговорив с женщиной, вы узнаете, что последние вещи Хемница хранятся на стеллаже у охранника – в бюро находок. Следуйте туда, заберите пропуск и письмо. Эван сразу же вскроет его.

Опросите разных людей, но биометрический сейф окажется у Марко Леграна. Поговорите и попросите сейф Хемница. Он согласится передать его, если вы подшутите над Питером Донгом. Если откажетесь шутить, то придется заплатить Леграну 2000 очков авторитета. Если вы просмотрите сериал «Ходячие борейцы» и поговорите о нем с Марко, то станете друзьями. В таком случае он отдаст биометрический сейф за 1000 очков авторитета.

Есть третий способ вернуть биометрический сейф Хемница. Для этого нужно будет начать задание «Сделка с дьяволом». Подробнее читайте ниже, в описании побочных квестов первой главы.

Это все, что осталось…

Задание берется в рамках квеста «Наследие Редгрейва». Поговорив с Магдой, следуйте в начало здания и осмотрите бюро находок. Забрав пропуск и письмо, идите назад к Магде и передайте ей первый предмет.

Награда: отсутствует.

На повышение

Это главное задание, которое вы должны выполнить в первой главе, чтобы заслужить повышение. В дальнейшем нужно будет выполнять аналогичные квесты на других этажах.

Итак, чтобы перейти на новый этаж, нужно заработать 15 000 очков авторитета. Если вы отчаянный человек, то можете попытаться сделать это, выполняя работу по заполнению бланков и завершив некоторые дополнительные задания, вознаграждающие Эвана авторитетом (но не требующие его расходовать). Для этого просто проводите время за работой и вовремя оплачивайте счета. Если помните, то за пять правильно заполненных бланков помимо монет полагаются 200 очков авторитета.

Конкурентные игры 1.0.1

Прохождение Beholder 2

Описание квеста.

Это один из двух квестов, позволяющих заработать много очков авторитета – 10 000. Взять его можно через служебный телефон в рабочем зале первого этажа (как до, так и после устранения коллег). Что касается устранения коллег, то есть несколько способов.

1. Для Питера Донга нужно подшутить по квестам «Игра на чувствах» и «Большая шутка», после чего убедить его прекратить стрельбу. Для последнего потребуется потратить 2000 очков авторитета (читайте в прохождении побочных квестов на этаже). Он убьет сам себя, но Эван выживет.

2. Также можете помочь ему закадрить Эмму по квестовой цепочке, завершающейся миссией «Голос Министерства». После задания пообщайтесь с Питером и выберите вариант с помощью по повышению. Если откажетесь, то больше нельзя будет запросить помощи. Сделав это, вы услышите в ответ от Питера то, что они вместе с Эммой отказываются участвовать в гонке за повышением.

1. Для Марко Леграна в квесте «Передать конверт Леграну» согласитесь помочь, но вскройте конверт. Так вы узнаете о стимуляторах и сможете доложить о них министерству. К слову, это можно сделать только после выполнения заданий «Сделка с Дьяволом» и «Восстание машин» или «Без выходных», убедив лоточницу или охранника помочь с проносом стимуляторов. На следующий день, когда стимуляторы будут в Министерстве, Легран предложит заработать на их продаже. Согласитесь, чтобы начать миссию «Повышение эффективности», и сможете пожаловаться на него по телефону.

2. Если затянете со сдачей Леграна (взявшись за распространение стимуляторов), то он расскажет Фергюсону, что вы продаете наркоту. Можно будет откупиться за 1000 монет или очков авторитета, а Леграна казнят.

3. Также в столе Марко Леграна лежит пистолет. Чтобы получить доступ, нужен навык взлома сувальдных замков (подружитесь с Донгом и помогите с долгами матери). Пистолет можно использовать как улику против Леграна, либо подбросить его другому сотруднику – Эмме или Питеру.

4. Если подружитесь с Питером Донгом, то сможете помочь ему подшутить над Леграном, в конце чего он будет казнен. Читайте описание квеста «Холодное блюдо».

1. Если выполните квест «Повышение эффективности», то один из стимуляторов достанется Эмме. Вы убедите ее взять предмет за 500 очков авторитета. После этого на следующий день или через день Эмма попросит еще порцию стимуляторов. Появится улика, указывающая на то, что она наркоманка. Женщину можно будет сдать по служебному телефону.

2. Читайте второй пункт в описании вариантов, связанных с Питером Донгом.

1. Можно подбросить сотрудникам иностранные монеты. Таковые можно найти в шкафу рядом с секретаршей, но на его обыск уходит 8 часов. Добавьте к этому час в очереди. Таким образом, пройти за монетами можно будет только с самого утра, потратив весь день. Монеты выносить нельзя, поэтому спрячьте их в своей тележке, на обыск которой не требуется время.

2. Также иностранные монеты можно купить у Николаса Пейджа. Для возможности торговли с мужчиной заплатите 500 очков авторитета. У него есть неограниченное количество иностранных денег, но за каждую порцию придется платить 999 монет.

3. Вместо монет можно подбросить иностранные часы. Их вы найдете внутри торгового автомата после того, как сломаете его отверткой (по заданию Селены или без него).

Награда: 10 000 очков авторитета.

Шпионские игры

Это задание можно будет взять после того, как вы выполните два поручения Пита Фергюсона («Секретный посетитель» и «Коллектор») и приступите за третье – «Пир на весь мир». О вечеринке узнает Каннингем. Он позвонит вам в один из вечеров и скажет, что вы должны повесить камеру, чтобы собрать компромат на Пита. Камеру можно купить у управляющего домом за 1000 монет или убедить отдать охранника у бюро находок за 100 очков авторитета.

Если успеете взять квест «Шпионские игры» в третий или четвертый день (точно не помню, но до второго прохода настоящего управляющего домом), поговорив с Каннингемом по телефону, то уже после откройте дверь управляющему и подтвердите, что видели кошку. Вы получите скидку на аренду жилья, но и возможность узнать, можно ли купить камеру. Польстите ему, чтобы тот снизил цену на камеру до 250 монет. Если надавите, то купите камеру за 500 монет.

Идите на работу и повесьте камеру на статую слева от стола Фергюсона. Сделать это нужно тогда, когда начальника нет в кабинете. Теперь вернитесь в кабинет, когда начальник будет на месте, и сообщите о готовности вечеринки (когда найдете эскорт).

Не имеет значения, будете вы принимать в ней участие или нет, но на следующий день нужно войти в офис Каннингема, когда того не будет на месте, и забрать видеозапись. Вернитесь домой и по телефону доложите Каннингему обо всем.

Внимание. Если расскажете о том, что видеозапись на руках, то практически все квесты будут провалены, и вам придется двигаться дальше, на следующий этаж.

Награда: 10 000 очков авторитета.

Игра на чувствах Донга

Это задание хоть и является побочным, но влияет на сюжет игры и позволяет вернуть биометрический сейф. Чтобы его начать, поговорите с Леграном во время квеста «Наследие Редгрейва» и узнаете, что он забрал предмет. Согласитесь подшутить над Питером Донгом.

Нужно будет найти источники слабости, страха и страсти Питера. Соответственно придется выполнить три отдельных задания. Когда выполните три задания ниже – «Страх», «Страсть» и «Слабость», то вернитесь к Марко Леграну и доложите обо всем. Это позволит завершить квест, получить очки авторитета и вернуть биометрический сейф.

Награда: 1000 очков авторитета.

Слабость

Поговорите с самим Питером Донгом, чтобы узнать о его потребностях: он ищет таблетки от головной боли. Вместо них нужно отыскать слабительное. Лекарство лежит в столе Эммы Хазер, но для его взлома потребуется изучить навык «Взлом ригельных замков». Книгу с ним вы получили от Морриса, которому помогли с упавшими документами в первый день.

Также слабительное можно взять у булочницы Селены Марвиц. К слову, она отдаст вам таблетки совершенно бесплатно. После этого поговорите с Донгом и скажите, что нашли таблетки от головной боли. Убедив его в этом, просмотрите кат-сцену.

Награда: отсутствует.

Страх

Поговорите с Селеной Марвиц о Питере Донге. Она расскажет о его страхе перед насекомыми, в частности – жуками. В зале с большим экраном, где был повешен Хемниц, есть работник службы озеленения. Поговорите с ним обо всем и попросите жуков. Собирать их придется самостоятельно. В комнате есть три горшка с кустами – нужно взаимодействовать с каждым, чтобы найти в общей сложности трех жуков. На каждое взаимодействие уйдет по полчаса.

Собрав трех жуков, изучите навык взлома ригельных замков, если не делали этого ранее. Возможно, если не получили книгу в первый день, есть вариант заработать ее в любой другой. После этого взломайте рабочий стол Питера Донга и подложите жуков. Подождите, когда тот приступит к работе, и смотрите кат-сцену.

Это задание появится у вас в списке, сразу после того, как вы завершите квест Обычное поручение.

Каннингем в разговоре по телефону, настоит на том, чтобы вы узнали о личности Джона Смита.


Выяснить, кто такой Джон Смит.

Для того чтобы узнать, кто же на самом деле ваш коллега, скрывающийся под именем Джон Смит, вам нужно с ним об этом поговорить, найти его вы сможете или у него в кабинете (слева от вашего), либо на 12 этаже. Спросив Джона о том, кто он такой, тот не захочет делиться этой информацией, даже несмотря на том факт, что о Джоне нет данных даже в архиве. Вам придется потратить немного очков репутации, воспользовавшись фразой в диалоге "Использовать авторитет" (500 очков репутации). После чего Джон Смит расскажет вам о себе - на самом деле, его настоящее имя Энтони Солерно, по кличке Толстый Тони. В прошлом он был известным мафиози, который сдал своих подельников, заведующих наркотиками и торговлей оружием. По программе защиты свидетелей, Тони получил новое имя - Джон Смит, а так же должность в министерстве, в ожидании новых поручений. У Тони был куратор, который не выходил на связь более двух лет, но выйти из Министерства и узнать в чем причина, он не может из-за отсутствия пропуска. Тони попросит у Эвана помощи в выяснении того, что случилось с его куратором, так как ему отказывают в доступе.

Найти информацию об Энтони Солерно.

Как и в предыдущие разы, вам нужно будет обратиться с этим вопросом в архив, при помощи телефона в вашей квартире. Выбрав пункт "Запросить информацию об Энтони Солерно", потратив 300 очков репутации, вы узнаете, что Тони является бывшим главой мафиозной группировки "Спагетти", в данный момент находится под программой защиты свидетелей. Куратор же, с которым Тони не может выйти на связь - погиб 2 года назад, а нового так и не назначили.


Поговорить с Джоном Смитом/Энтони Солерно.

Узнав о кураторе Тони, который погиб, вам останется только поделиться с Тони полученной информацией. Узнав о том, что куратор мертв, а о нем скорее всего забыли, толстый Тони занервничает, так как ему обещали не только охранять его, но и его семью. К сожалению он не знает даже их адреса, поэтому попросит Эвана его узнать, а так же все ли с ними в порядке. Согласившись помочь с поисками семьи Тони, вы получите следующее задание - Небольшая помощь

Beholder, вышедшая два года назад, стала этакой отечественной вариацией на тему Papers, Please — это был симулятор управдома, живущего в мрачном тоталитарном государстве будущего, который чуть ли не на законных основаниях должен следить за жильцами, устанавливать видеокамеры, шантажировать, собирать компромат и стучать, докладывая о нарушениях.

Хотя можно было, несмотря на грозящие опасности, и пытаться поступать по совести, помогать людям, не выдавать их, даже сочувствовать революционерам. Практически в каждой ситуации был выбор, от которого зависел и сюжет в целом, и финал всей этой истории. Игра получилась весьма успешной, по ней даже короткометражку сняли с Евгением Стычкиным — естественно, выход сиквела был лишь вопросом времени.

Сын за отца

Не менее естественно и то, что разработчики из студии Warm Lamp Games решили развивать идеи оригинала. Снова мрачное тоталитарное государство, которым управляет Мудрый Вождь. И снова мы постоянно решаем: доносить, собирать компромат, шантажировать или поступать по совести, пытаясь где-то даже идти против системы? Выбор за нами. Только на этот раз авторы берут выше, и мы уже оказываемся не в роли управляющего одним из домов, а в качестве сотрудника главного Министерства страны, должность в котором — мечта миллионов.

Впрочем, работа там, мягко говоря, не самая весёлая и интересная — перекладывать бумажки и рассматривать обращения граждан. А за любую оплошность можно очень горько поплатиться — невзирая на все регалии и звания (только если ты не сам Мудрый Вождь, конечно).

Beholder 2 обзор игры

Стоять в очередях приходится очень часто.

В этом на собственной шкуре убедился и отец главного героя Эвана Редгрейва, который был очень влиятельным и уважаемым, но, несмотря на это, уже на первой минуте игры вылетел из окна министерского небоскрёба. Ещё минут через пять был повешен старший сотрудник Министерства, который водил нашего героя по зданию, показывал ему рабочее место и намекал на то, что у него есть важная информация об отце Эвана.

Именно вокруг тайны гибели отца строится основная сюжетная линия Beholder 2. Параллельно мы узнаём, что Эван, только поступивший на службу в Министерство, сам того не подозревая, стал фактически «засланным казачком», работающим на службу внутренней безопасности. Поэтому ему нужно собирать информацию о коллегах и начальниках и вовремя докладывать куда следует.

Время авторитетов

Несмотря на то что у Эвана был такой влиятельный папа (впрочем, с ним герой несколько лет не общался), начинать свою карьеру в Министерстве приходится с нуля, то есть с первого этажа. А чтобы расти и подниматься по буквальной и иерархической лестнице, нужно зарабатывать очки авторитета. Деньги тоже необходимы — если не оплачивать счета за квартиру и не делать вовремя добровольно-принудительные взносы в какой-нибудь фонд поддержки патриотизма, то игра закончится раньше времени.

Beholder 2 обзор игры

Не все награды одинаково полезны!

Но способ этот долгий и нудный — даже несмотря на то, что обращения бывают очень забавными («Наш начальник домогается всех сотрудниц, кроме меня, накажите его как-нибудь»). Куда эффективнее и интереснее выполнять многочисленные нелинейные квесты — их стало ещё больше по сравнению с первой частью, и именно на них в Beholder 2 делается основной акцент.

Кроме того, можно звонить по телефону, донося на коллег, отдавать честь у статуи Вождя, находить и приносить секретарше начальника разные архивные документы — всё это тоже даёт очки авторитета. И на всё тратится время — новый ресурс в игре. Дело в том, что прохождение разбито на дни по девять игровых часов в каждом. Приём граждан, стояние в одной из многочисленных очередей (например, к той же секретарше начальника), рысканье в столах коллег, даже ритуальные поклонения у статуи Мудрого Вождя — всё расходует энное количество времени.

А ведь ещё нужно после работы посмотреть один из сериалов (познания в шоу помогут подружиться с коллегами) и почитать книги, которые дают разные полезные умения и бонусы — например, возможность взлома тех или иных замков или скидку на оплату водоснабжения. Это вносит дополнительную динамику и вынуждает думать, как эффективнее использовать драгоценное время, — с каждым новым днём приближается срок оплаты какого-нибудь очередного счёта. В первой части тоже периодически включались временные ограничения, но в сиквеле время постоянно висит над героем дамокловым мечом.

Муки совести

В любом случае Beholder 2 — это по-прежнему игра про вашу собственную совесть и человечность. Уже в первые минуты будет выбор, пройти мимо или даже пнуть вечно нерасторопного клерка, в очередной раз рассыпавшего бумаги на полу, либо же помочь ему. И это сразу определяет, кто вы. С юмором тут, как видите, всё прекрасно.

Один из первых глобальных квестов связан с тем, что нужно получить повышение по службе, устранив других коллег, претендующих на эту должность. И сделать это тоже разрешают разными способами. Например, одного, безответно влюблённого в другую свою коллегу, можно довести до самоубийства или даже до того, что однажды он придёт в офис с оружием и начнёт расстреливать всех подряд (и даже Эвана может пристрелить). А можно, наоборот, подружиться с ним, помочь ему, а потом попросить помощи с повышением. Другого коллегу при определённом раскладе получится подвести под монастырь за контрабанду и торговлю стимуляторами.

Выбор есть всегда. Даже когда ваш непосредственный начальник требует подставить кого-нибудь из сотрудников Министерства, предложив тому взятку фальшивыми деньгами, вы можете предупредить коллегу. А можете оставить всё как есть, погубив незнакомого человека, но заработав уважение начальства и очередную порцию очков авторитета.

На решения, как поступать в той или иной ситуации, сильно влияет и то, с кем вы имеете дело. В Beholder 2 много отличных диалогов и интересно прописанных персонажей. Тот же коллега-контрабандист — такой мерзкий и неприятный товарищ, что подставить его хочется уже из принципа. И наоборот, вредная и злая, казалось бы, секретарша на поверку оказывается женщиной, которая пережила личную трагедию, а теперь тайно помогает детским домам, про которые забыло правительство.

При этом игра постоянно тестирует нас и буквально провоцирует, вынуждает поступать не по-человечески. Не хотите вскрыть чужое письмо или отказываетесь подставить/разыграть коллегу? Тогда теряйте квесты, а вместе с этим — возможность быстрее заработать деньги и авторитет. Просто сидите, занимайтесь рутиной, никого не обижайте и копите их — так медленнее, но честнее, да и совесть будет чиста.

Beholder 2 обзор игры

Авторитет можно тратить, чтобы избежать проблем, если не хватает денег на взятку или штраф.

Beholder 2, безусловно, удалась. Здесь ещё более динамичный, собранный сюжет, полный скандалов, интриг, расследований, а также предательств, тайн и шпионских игр. И всё это сопровождается многочисленными трагедиями и комедиями маленьких людей, винтиков в государственной махине. При этом появились удачно вписанные в общую канву механики, а сама игра переехала в 3D, стала более симпатичной, современной (сохранив мрачный чёрно-белый стиль) и удобной — в том числе в управлении и навигации. В общем, по такой уже не короткометражку снимать нужно, а полноценное кино.

Плюсы: интригующий сюжет; новая механика учёта времени, которая отлично вписалась в общую канву; множество нелинейных квестов, где выбор действительно имеет значение; отлично переданная атмосфера мрачного тоталитаризма; игра стала трёхмерной и более симпатичной; аутентичное звуковое и музыкальное сопровождение.

Для того чтобы узнать о чувствах Донга, придется изучить навык взлома терминалов «Патриот». Сделайте это, после чего взломайте компьютер на рабочем месте Питера. Прочитайте неотправленное письмо с признанием в любви Эмме Хазер, затем нажмите на клавишу, позволяющую разослать письмо всем сотрудникам министерства. Наблюдайте кат-сцену, подводящую итог заданию.

Награда: отсутствует.

Окно 101

Прохождение Beholder 2

Описание квеста.

Когда посетите Министерство на третий рабочий день, то обнаружите в очереди человека, над головой которого есть маркер. Поговорите с ним. Он просит узнать, что случилось с сотрудником в окне №101. Согласитесь помочь, отправляйтесь в рабочий зал и поговорите с Николасом Пейджем. Спросите, где находится нужное вам окно, после чего Эван активирует «видение Ведьмака» и обнаружит следы.

Двигайтесь к кабинету секретарши. Не входите в него, а щелкните по следам в переулке на заднем плане, чтобы пройти в нужное место. Вы увидите мертвого сотрудника. Расскажите об этом человеку в очереди, чтобы завершить задание. В награду от него вы получите книгу с навыком «Скидка на оплату водоснабжения». Пройдите к охраннику и расскажите о трупе.

Награда: книга «Скидка на оплату водоснабжения», 250 очков авторитета.

Передать конверт Леграну

Это задание начнется на третий или четвертый день, когда вы будете направляться в министерство. Вас остановит мужчина, который попросит отнести конверт Леграну. Если откажетесь, то прервете цепочку следующих квестов. Если согласитесь, но не вскроете конверт, то опять же не сможете выполнить задания ниже. Таким образом, вывод просто – согласитесь помочь и загляните в конверт. Так вы узнаете, что Марко Легран занимается продажей запрещенных средств в министерстве – стимуляторов.

Передайте ему письмо и поговорите обо всем. Согласитесь взяться за выполнение задания. Кроме того, факт того, что вы знаете о запретных делах Леграна, позволит избавиться от него по основному сюжетному заданию – «На повышение».

Награда: 50 очков авторитета независимо от того, заглядывали ли в конверт.

Сделка с Дьяволом

Данный квест начнется в том случае, если вы согласились помочь Леграну в распространении стимуляторов. Он просит вас найти способ доставить в министерство стимуляторы. Есть два варианта – либо вы делаете это самостоятельно, заявив об этом Леграну, либо ищите человека, который мог бы пронести стимуляторы. В первом случае запустится квест «Опасный путь», во втором нужно будет искать человека.

Этим человеком окажется Селена Марвиц, продавщица булочек. Пообщайтесь с ней. Она попросит разрушить торговый автомат из соседнего зала, составляющий ей конкуренцию. Согласитесь помочь. После выполнение квеста «Восстание машин», описанного ниже, поговорите с Селеной. Она поможет. Возвращайтесь к Леграну и доложите о том, что стимуляторы в министерство пронесет Марвиц.

Есть альтернативный вариант – охранник в бюро находок. Пообщайтесь с ним. Он согласен помочь, если вы сходите к его напарнику. Это активирует задание «Без выходных». К слову, данный квест можно будет выполнить и позже. Обязательным условием получения согласия от охранника является то, что вы не просто посетите его напарника, но и потратите 250 очков авторитета для того, чтобы узнать причины его прогулов.

Без выходных

Награда: 50 монет.

Восстание машин

Квест берется у Селены Марвиц, продавщицы булочек в рамках задания «Сделка с Дьяволом». Она просит устранить торговый автомат. Для этого понадобится отвертка. Таковая лежит в рабочем столе Питера Донга. Взломайте его, заберите отвертку и идите к торговому автомату. Взаимодействуйте с ним, осмотрите, открутите винты и заберите устройство. Передайте его Марвиц, чтобы завершить квест и заручиться ее поддержкой с переносом стимуляторов. Внутри автомата после поломки можно найти иностранные часы и биометрический сейф.

Важно. Если сломаете автомат, то не сможете купить дешевую закуску для вечеринки Пита Фергюсона (за 100 монет). Придется покупать закуску у Селены за 300 монет.

Награда: 250 монет, книга с навыком экономии электроэнергии.

Опасный путь

Это задание начнется в рамках квеста «Сделка с Дьяволом» в том случае, если вы согласились перенести стимуляторы самостоятельно. На следующий день заберите их у торговца, пройдите через охранный пункт, но будете остановлены службой безопасности. Заплатите монеты или очки авторитета, но стимуляторы у вас отберут. Если откажетесь платить в случае нарушения, то игра будет завершена. Тем не менее, нужно будет рассказать о провале Марко Леграну.

Награда: отсутствует (не найден способ пронести стимуляторы самостоятельно).

Повышение эффективности

Задание можно будет начать на следующий день после того, как Селена Марвиц принесет в министерство стимуляторы. Пообщайтесь с Марко, после чего возьмитесь за выполнение квеста. Стимуляторы можно впихнуть Эмме Хазер, но для этого придется убедить женщину, потратив 500 очков авторитета.

Также вы можете найти две парочки неизвестных сотрудников – одну у кабинета секретарши, другую – рядом с торговым автоматом. Пообщайтесь с обеими парами, предложите стимуляторы. Заложите первый стимулятор в металлической ограде слева от автомата, второй – в горшке с кустом в левой части комнаты, где находится работник службы озеленения. В обоих случаях нужно будет забрать деньги, оставленные там – по 500 монет за каждый стимулятор. Когда реализуете все три стимулятора, то квест завершится.

От всего сердца

Прохождение Beholder 2

Описание квеста.

Награда: 250 монет.

Обрести храбрость

На следующий день поговорите с Питером, чтобы узнать о том, как все прошло. Независимо от того, какие цветы он подарил Эмме, ответ будет одинаков. Питер по-прежнему сомневается в своих силах, поэтому придется найти способ помочь ему раскрепоститься. Сделать это можно при помощи двух предметов – бутылки виски и брошюри с советами о том, как вести разговор. Брошюра может быть найдена в рабочем столе Эммы Хазер, который придется взломать.

Бутылку виски можно купить за 100 монет у торговца в подворотне (о нем вы узнаете от Селены и идти нужно из дома) или найти в кустах рядом с работником службы озеленения. Также бутылка рома лежит в столе Марко Леграна. Отдайте брошюру и выпивку. Скажите, чтобы Питер сделал два глотка, если хотите перейти к квесту «Голос Министерства». Если желаете предварительно выполнить миссию «Вредные советы», то предложите Донгу выпить весь алкоголь.

Награда: 250 монет.

Вредные советы

Задание будет активно после беседы с Питером Донгом, если вы сказали ему выпить весь алкоголь во время квеста «Обрести храбрость». Поговорите с ним и согласитесь помочь. Идите к Эмме Хазер и убедите ее в том, чтобы та простила Донга. Для этого придется потратить 300 очков авторитета. Если сделаете это, то сможете выполнить квест «Голос Министерства».

Награда: 250 монет.

Голос Министерства

Этот квест будет активен после заданий «Обрести Храбрость» и (если потребуется) «Вредные советы». Поговорите с Питером, после чего идите на свое рабочее место и выберите камеру наблюдения. Дайте Питеру правильные советы – не нужно грубить и т. п., чтобы тот смог закадрить Эмму Хазер. Вернитесь и поговорите с мужчиной, чтобы завершить задание.

Награда: 250 монет.

Большая шутка

Задание можно будет взять в разговоре с Марко Леграном на следующий день после выполнения квеста «Игра на чувствах». Когда будете сдавать последнее задание, Марко скажет, что у него есть более мощный способ подшутить над Питером Донгом. Подойти нужно на следующий день. Так и сделайте. Поговорите с Леграном и узнаете, что ему нужно.

Он хочет, чтобы вы убедили Эмму Хазер заманить Питера Донга в туалет, после чего украсть его штаны. Пообщайтесь с женщиной и убедите ее, потратив 500 монет или 500 очков авторитета. Если подружитесь с Эммой (пообщавшись трижды о трех новых сериях фильма «Страсти по Вождю», то сможете убедить ее бесплатно.

Если же вы выполнили цепочку квестов Питера Донга, и смогли убедить Хазер пойти с ним на свидание, то она откажется это делать. Квест будет провален.

Если же смогли убедить женщину, то на следующий день Питер Донг придет на работу с оружием и перестреляет всех. Если не убедите его успокоиться (2000 очков авторитета), то он убьет и Эвана. К слову, это один из способов избавиться от Донга по заданию «На повышение», поскольку за 200 очков авторитета он покончит с жизнью самоубийством.

Уровень доступа

Квест вам выдаст Магда Ракович после того, как вы принесете ей пропуск Хемница из бюро находок. Согласитесь помочь и найдите секретные документы в одной из тележек общего рабочего зала. Сделав это, убедитесь, что изучили навыки взлома ригельных замков и терминалов «Патриот». Идите к Магде и отдайте документы. Сейчас появится единственная возможность изучить ее терминал и рабочий стол!

Сделайте это. В столе лежит очередной биометрический сейф, а на терминале хранятся письма из детского дома.

Награда: 50 очков авторитета.

Голод на пороге

Чтобы взять данный квест, вы должны были изучить документы на терминале Магды Ракович. Читайте описание миссии выше. После этого пообщайтесь с женщиной и согласитесь помочь. Талон на питание спрятан в картотеке, которая находится рядом со столом Магды, справа, на заднем плане. Чтобы обыскать картотеку, придется потратить восемь часов, поэтому подберите подходящий день (придите с утра). Найдя талон, отдайте его Магде для завершения миссии.

Награда: 250 очков авторитета.

Лекарство для детей

Квест вытекает из предыдущей миссии. Магда просит отыскать лекарства для дома неугодных детей. Возвращайтесь домой, взаимодействуйте с дверью и идите на поиски доктора, потратив три часа. Прибыв на место, пройдите к барже и поговорите с мальчиком. Притворитесь полицейским и обыщите данное место, чтобы подобрать провода. Следуйте по железнодорожному туннелю и откройте его дверь, применив только что найденные провода. Поговорите с доктором и заберите у него инсулин. Его нужно будет вернуть Магде.

Есть и альтернативный, но более сложный вариант. С другой стороны, последовательность выше приведет к получению нескольких штрафов. Прибыв на место, вы должны пройти в железнодорожный туннель и подойти к грузу. Внутри лежит инслуин, но придется взламывать сувальдный замок. Книга с таким навыком есть у Питера (читайте задание «Долги»).

Награда: 250 очков авторитета.

Веревки не надо

Данная миссия может быть взята после завершения предыдущего задания. Магда просит сделать так, чтобы в учреждение поступило мыло. Она выдаст книгу с навыком взлома терминалов «Родина». Ее же можно было найти раньше в торговом ларьке лоточницы Селены Марвиц. Изучите навык, войдите в кабинет Пита Фергюсона, когда его не будет на месте, после чего взломайте терминал. Выберите нижний пункт и введите номер учреждения – 207/1. Обратите внимание на то, что помимо цифр вы также выбираете знак препинания между первыми тремя и последней. Откроется окно, где нужно будет выбрать вверху мыло, а в остальных строках – галеты, плакаты, валежник и большие премии. Вернитесь к Магде и доложите о завершении миссии.

Награда: 250 очков авторитета.

Работа над ошибками

Если перед началом задания, связанного с мылом, у вас уже не будет начальника (вы арестуете Фергюсона), то придется выполнять квест «Работа над ошибками». Магда попросит найти поставщика мыла. Идите домой, проследуйте к торговцу из подворотни по имени Натан и заплатите ему 500 монет, чтобы тот согласился поставить мыло в детский дом неугодных.

Кровные узы

Наконец, в конце задания «Веревки не надо» Магда расскажет о своей погибшей дочери и внучке из детского дома для неугодных. Вы узнаете всю нужную информацию для начала данной миссии. Вернитесь домой, позвоните в архивы и потратьте 1000 очков авторитета на поиск данных о внучке Магды. Активируется задание. Вернитесь на работу и расскажите Ракович о том, как звать внучку. На следующий день она покинет Министерство.

Награда: 500 очков авторитета.

Секретный посетитель

Прохождение Beholder 2

Описание квеста.

На второй или третий день вас вызовет в свой кабинет Пит Фергюсон. Пройдите туда, пообщайтесь и согласитесь помочь. После этого следуйте к Николасу Пейджу и возьмите у него фальшивые деньги. Идите в зал с очередями и поговорите с охранником, чтобы тот пустил вас в очередь. Сделать это нужно будет в день, когда у вас останется не менее шести часов.

Общайтесь с людьми в очереди, чтобы убеждать их пропустить вас дальше. При выборе подходящей фразы вы пройдете сразу, неправильной – потеряете по часу. Выбирайте только нижние фразы, и все будет хорошо. Добравшись до окошка, побеседуйте с женщиной и дайте взятку. Можете промолчать или сказать, что деньги фальшивые. Завершите задание, чтобы получить награду независимо от выбора. В дальнейшем, когда спросите за операцию «Секретный посетитель», то узнаете, что женщина была поймана с поличным или отдала все деньги (в зависимости от решения, которое вы приняли ранее).

Награда: 250 очков авторитета.

Коллектор

Следующее задание Фергюсона связано со сбором денег с сотрудников этажа. Поговорив с ним и согласившись, идите к Магде и узнайте подробнее о задании. Нужно найти 1000 монет. Можете сразу же отдать начальнику свои деньги, либо купить фальшивые у Николаса Пейджа за 499 монет.

Если не хотите расставаться с кровными денежками, то идите к Питеру Донгу и заберите первые 500 монет. Марко Легран скажет, что денег нет, а Эмма Хазер отдаст их лишь в том случае, если вы с ней подружитесь. Для этого просмотрите сериал «Страсти по Вождю» три раза и после каждого из них на следующий день общайтесь с Эммой.

Заберите деньги и верните Фергюсона. К слову, можете все равно купить фальшивые деньги у Пейджа и тем самым заработать 501 монету.

Пир на весь мир

Поговорите с Фергюсоном. Он попросит об очередном одолжении – устроить для него праздник. Для начала нужно отыскать дешевую выпуску и недорогую еду. В качестве выпивки должна использоваться настойка боярышника. Она продается у Пейджа за 299 монет. Бутылку с настойкой можно получить от Питера Донга, если во время текущего квеста заговорить с ним и спросить, почему он такой угрюмый. За нее нужно будет отдать 100 очков авторитета.

Еду можно купить в торговом автомате за 100 монет (если не успели его сломать по заданию «Восстание машин») или у Селены Марвиц за 300. Сорба еду и настойку, вернитесь к Фергюсону и расскажите о завершении миссии.

Теперь он хочет, чтобы Эван нашел эскорт – двух девушек легкого поведения. Вам понадобится визитка сутенера. Таковую можно получить сразу от Марко Леграна. Если это сделать нельзя (например, Легран уже убит), то вернитесь домой и взаимодействуйте с дверью. Идите на поиски проституток, потратив три часа. Поговорите с одной из них, согласитесь или откажитесь от ее услуг (300 монет за согласие), после чего побеседуйте с сутенером. Вы получите визитку.

Из дома наберите сутенера и договоритесь о встрече. Наутро пообщайтесь с Доном Хуаном около бюро находок, узнайте имена нужных девушек и сообщите их сутенеру. Вернитесь к Питу Фергюсону, чтобы сдать квест.

Важно. Если подтвердите, что нашли эскорт, то начнется вечеринка. Вам нужно успеть до ее начала установить камеры по сюжетному заданию «Шпионские игры».

Читайте также: