Battlefield bad company 2 гайд по оружию

Обновлено: 02.07.2024

Консоли — зло! Ну разве нет? Вот вышла Battlefield: Bad Company 2, где «мы встретимся со знакомыми героями». Что, встретились? Мы их и знать-то не знаем, а ведь одиночная кампания даже не столько сюжетная, сколько про самих ребят и их отряд. На консольных ресурсах авторы на этом месте эрудированно припоминают события первой части, умиляются и вздыхают, мы же только знакомиться начинаем. Причем не с начала, а с середины. Не знаю, как у вас, а у меня ощущение, будто мне достался огрызок непонятного на вкус яблочка… за $49,99.

Теперь вот о чем: сравнивать объект рецензии и Modern Warfare 2 я не буду. Прям чувствую, что каждые полтора рецензента так сделают, и на то есть некоторые причины. Не знаю, правда, почему Bad Company 2 негласно сделали крылатой Немезидой — жанр пускай один, а специфика у этих проектов сильно разная. В Modern Warfare 2 масштаб не тот — мы там воюем в коридорах, в городе, потом еще в городе, снова в городе, на свалке, опять в городе. В сетевом режиме все карты тоже маленькие, а тут… Скажем, в некоторых местах остаться без транспорта — смерти подобно. Ну и подходы разные: в MW2 только тактика, а в Battlefield — стратегия плюс более развитое тактическое взаимодействие на нескольких уровнях. В общем, не ждите, скандала и фанатских поливаний друг друга не слишком-то приятными на вкус, запах, цвет и консистенцию жидкостями с комковидными образованиями не будет.

Bad Company 2 — игра в серии Battlefield для нас знаковая. В ней впервые на ПК есть полноценная кампания. Поэтому в начале статьи мы разберем ее, а сетевые баталии оставим на сладкое. В конце вас ждет небольшой сюрприз, так что читайте опус сей полностью. Аминь.

Battlefield: Bad Company 2

Одна из первых миссий «езжу-стреляю». Гениальность в том, что из обычного пулемета бронемашины толком не убиваются.

Компанейские ребята

Перед нами бригада коммандос и мастеров на все руки. Престон Марлоу — главный герой, им управляем мы. Еще в наличии глуповатый сержант Редфорд, который умеет громко командовать, считается самым опытными и ему три дня до пенсии. Отморозок Хаггард, похожий на техасскую деревенщину. И радист Свитвотер — типичный компьютерный гений и даже в очках. В этой теплой компании мы должны… ни много ни мало мир спасти. Я, пожалуй, не буду опять заводить разговор о том, как всем надоел штамп про героический американский спецназ, который спасал (спасает, спасет) мир уже n раз. Банально и глупо. Дальше.

Все начинается в Японии во время Второй мировой. Отряд должен выкрасть ученого. Получается необычно — вроде бы игра сама про современный конфликт, а пролог — интерактивная заставка. Находка отличная и реверанс в сторону Battlefield 1942 (или 1943, но она только на консолях пока, поэтому не считается).

Battlefield: Bad Company 2

Паркуйтесь ровно, не загораживайте проезд!

Бегаем, стреляем, тра-та-та, пыщ-пыщ, все такое. В конце узнаем, что японцы придумали какое-то сверхоружие: оно, мол, вырубает электронику всю на много километров. Миссия заканчивается, начинается наше время… И мы воюем с кем? Сами с собой! Классно! Опять в роли злодеев русские. Причем не обычные, а их кретинские версии, потому что вновь везде развесистая клюква (ее гигантская крона накрывает нашу самую большую в мире страну беспощадней кризиса) и гасители вместо огнетушителей с директивами вместо инструкций; зеленые ящики с маркировкой «КУРАЛДУУ КYЧТОРY» (даже страшно подумать, что в них); идиотские постеры «НАНЕСЕНИЕ УВЕЧИЯ» с рекламой боев без правил. В общем, привет Modern Warfare 2, разработчики из DICE тоже думают, что в нашей прекрасной стране живут одни пьющие медведи, раскатывающие по улицам на одноколесных велосипедах. Пойду натяну ушанку, завернусь в телогрейку и закурю махорку, чтобы соответствовать.

Причем обиднее всего, пожалуй, то, что какой-то вшивый отряд так спокойно разделывается с десятками, сотнями, тысячами хоть и псевдо, но русских бойцов элитных спецподразделений. Они даже кричат без акцента и ругаются чуть ли не матом — как их можно не отождествлять с нашими? Разве что американское оружие в их руках хоть как-то напоминает о том, что все происходящее — дурь и кретинизм, каких поискать.

Battlefield: Bad Company 2

Покатушки — частое событие. Хорошо хоть локации подобраны отлично, есть на что посмотеть.

Ладно, пусть наши, привыкли. Проходим мимо бочки с «русский масло» прямо навстречу мириадам банальностей и штампов. Первый — сверхоружие, которое создают русские, чтобы отключить энергосистему США и напасть (кому вообще вперлись эти американцы, а?). Второй — двойной агент, обиженный на правительство, потому что то подставило его отца во время Второй мировой. Третий — «Нам пора спасать мир, ребята!» — дословная цитата из игры. Мол, спецназ этот американский настолько крутой, что и выручить человечество — это так, мелочи. Еще один, пожалуй, самый фатальный штамп — вся наша команда. Посмотрите на них, это же привычные типажи прямо из печки. Не люди, а фигурки с совершенно предсказуемыми и узнаваемыми характерами. И не ждите глубины — «внутренности» действующих лиц по ходу кампании не раскрываются. Свит так и останется типичным задохликом-ботаником в очках, хоть и стреляет метко; Хэг — любитель грубой силы и отморозок, а сержант — малообразованный, но познавший жизнь чернокожий наставник преклонных лет (прямо Мистер Т, такой мудрый). Марлоу так и вообще оказывается никаким — просто размазня без намека на отличительные черты.

Вот и приплыли. Вся «одиночка» в интеллектуальном плане — браминье дерьмо. Поэтому головной мозг можете смело выключить. Теперь в дело вступает спинной… И мы понимаем, чем думают на той стороне планеты, потому что…

В плане зрелищности и действия Bad Company 2 отменна. Одиночная кампания под завязку напичкана всеми основными фишками игры. Если где-то в кадре дом, то либо мы его взорвем к чертям, либо это сделают противники. Если мы в танке, то все, что можно уничтожить, обязательно улетит в небо. Если мы на вертолете, то внизу множество врагов на грузовиках, квадроциклах, бронемашинах… и все так и просят пару тысяч пуль в свои мягкие тела.

Battlefield: Bad Company 2

Сидеть в танке и смотреть в телевизор — это что-то новое. Вернее, новое — это видеть этот самый телевизор по краям.

Если не вглядываться, получается очень классно. Погони — шедевральны. Несемся мы, к примеру, на квадроцикле по узенькой дорожке. Кругом песок, пустыня, колеса поднимают завесы пыли, ни черта не видно, только заборчик по краям пути мелькает. Скорость и динамика прекрасно ощущаются. Пытаемся сладить с управлением, стараемся не врезаться в оградку, но тут выскакивает враг, пускает ракету, мы уворачиваемся. Дальше какой-то неописуемый клубок невообразимо героических действий и маневров — приехали. На лице удивленная и довольная улыбка. Из-за скорости мы и не поняли, что случилось, но это было круто. И этого достаточно.

Классические пострелушки с борта вертолета местами, как и гонки, захватывают. Врагов очень много, но их не нужно убивать, чтобы пройти дальше (чем грешила AvP, к примеру, нагоняя уныние). Они мелькают только для того, чтобы создать динамику и действие. Мы не наводим на каждого прицел, не выискиваем кандидата на смерть, а просто поливаем огнем все подряд, просто палим куда попало. Так и надо, отличная находка! Воображение само рисует многочисленные опасности, палец сам жмет на кнопку. Плюс достоверно, ведь в конце концов пулемет — это средство подавления, а не тотального снайперского истребления.

На протяжении всей кампании мы регулярно будем то летать, то ездить, то атаковать в составе танковой дивизии. И разрушать, разрушать, разрушать — wow-эффект просто зашкаливает. Весело.

Battlefield: Bad Company 2

Я не зря говорил, что «если не приглядываться, то». Потому что дьявол, как известно, в мелочах. И такие неудачные мелочи у Bad Company 2 есть. Все военные грузовики возят взрывчатку, чтобы красочней взлетать на воздух. Около зданий и непременно у вражеских позиций есть бочки или коробки знакомого красного цвета. Бум! И враг вместе с укрытием отправился к праотцам. Маркетологи называют это обилием тактических возможностей…

Высадили стену — в проеме остались одинаковые «пеньки» из кирпичей, а на трех полках старого дома лежат одинаковые предметы, но в разном порядке. В заставке наш герой с XM-8, а у нас такой пушки не было — только M60 и ракетница. Мелочь посерьезней — затянутая вертолетная миссия ближе к развязке. Их уже было несколько, а в этой мы будем расстреливать врагов так же тупо и бесконечно долго, как в Darkest of Days. Концовка вообще грешит этим, к сожалению. Чем ближе к финалу, тем дольше полчища врагов приходится в мелкую кашицу перемалывать.

Все это как-то портит общее впечатление. Примитивные и неприятные мелочи.

Battlefield: Bad Company 2

Вертолетик на радиоуправлении — это веселуха. Вон они, маленькие вражинки, бегают. Сейчас я им дам ракет!

Нас с друзьями много

Как и повелось уже с истоков, Battlefield — это в первую очередь сетевая игра. Кампания — довесок. И встроенная демонстрация оружия, возможностей. Смотрим мы, как взрываются и весело летают компьютерные противники, а в уме уже представляем, что же будет в мультиплеере. И вот напридумывали мы, что все будет так классно, весело, эпично, красочно, четко, фирулево и вообще путем. Заходим потом в соответствующий раздел, а там… Восторг! Многопользовательский режим в Bad Company 2 — просто сказка.

И хотя я не слишком-то правильно сделал, заявив в начале главы про сказку, но тут таиться нет смысла — все действительно классно. Пускай после месяцев Modern Warfare 2 к местным баллистике и физике придется привыкнуть, но стоит только окунуться в этот театр боевых действий, он тут же очаровывает, зуб даю. Разрушения — вот что было нужно, что весело. Именно влияние игрока на ландшафт и здания помогает погрузиться в атмосферу и представить себя крутым бойцом слаженной команды.

Предпочтения в оружии не важны. Снайперы сидят по норкам, но в Bad Company 2 нельзя ложиться (это уже дань балансу), поэтому укрытие нужно выбирать тщательно. Штурмовики всегда на передовой, как и, впрочем, медики — этим ребятам скучать некогда. Инженеры — в самом пекле. Остальные-то сражаются с пехотой, а они еще и за техникой должны следить. И все это одновременно и по 16 человек с каждой стороны. А карты хоть и большие, но 32 рожи — это весьма приличная толпа.

Battlefield: Bad Company 2

Один из самых красивых уровней. Особый шик — сбить на ходу врага со скутера выстрелом из снайперской винтовки.

И вообще я очень рад, что количество средств передвижения урезали на всех картах. Два танка — это самый максимум, что можно встретить. Нет здесь баталий бронетехники, когда с каждой стороны по четыре-пять железных махин, еще в воздухе несколько, всякие орудия, джипы и пехотинцы лезут, словно тараканы. Любой транспорт на вес золота. Это серьезная, но и уязвимая мощь. Как и в реальности, даже один человек с пусковой установкой запросто сможет оборвать жизнь не только стальной птицы, но и ее наземных собратьев. Мобильность и универсальность — веяния времени. Вот и здесь одинокий солдат одновременно и силен, чтобы считаться грозным оружием, и слаб, чтобы всегда действовать в команде.

Да, кстати, о командах. Тут без сыгранности никуда. Конечно, пострелушки без разбору — это весело, но… Интересней всего играть, когда воинство состоит не из случайных людей. Главное — голосовую связь обеспечить и наладить координацию отрядов.


Не хотелось бы об этом, но придется. На момент работы над статьей у EA Online серьезные проблемы. То на сервера не заходит, то в систему не логинится, то выкидывает защита от читов, то еще что-нибудь через жо… известное место. Ждем патчей и надеемся, что все заработает как надо. Сетевой режим действительно классный, в него так и хочется поиграть.

Battlefield: Bad Company 2

А вот та самая пыльная дорога с заборчиками. Деревяшки можно сбивать без вреда для авто. Щепки так и летят.

Эта глава — дань объективности, о которой мне много твердят в комментариях.

Графика — отличная (я бы поставил 9.134, хотя никакой адекватной линейки для цифр нет, это просто так, от балды). Все красиво, детализация на высоте. Конечно, к железу требовательная, но что поделать, сейчас везде так. Анимация неплохая, люди не похожи на сосиски. Геймплей интересный, мультиплеер прикольный (за все ставлю 8.5 — не знаю, почему, посмотрел в хрустальный шар для гаданий и всплыло это число). Звук потрясающий (102 балла). Сюжет идиотский, но мы все равно должны разработчиков похвалить (не знаю почему). Применив универсальную линейку оценки творчества баллами, ставим сюжету где-то 7, ведь проект ААА-класса оценки в районе 5 получать не может. Вывод: конечно же, must have. Других оценок в этой штамповочно-заготовочно-примитивно-дегенеративной системе и не бывает. На здоровье.

Мы с товарищами можем занимать любой транспорт. Они все понимают и стреляют сами.

Если не хватило цифр

Battlefield как была сетевым боевиком, так и осталась. Фактически одиночная кампания — это дань требованиям рынка. Не может сугубо многопользовательский проект иметь такой же успех, как и обычный, его просто не примут. Суть, собственно, в этом — есть простой набор правил. Ты делаешь single и multiplayer — получаешь стандартную игру. Делаешь только multiplayer — получаешь обрубок. Очередная Battlefield просто канула бы… куда-нибудь в нехорошее место, уж точно. Мы это понимаем. Разработчики и издатели тоже. Но может ли это служить оправданием очередной развесистой клюкве про русских, да еще и с безвкусным кретинским сюжетом? Мы должны радоваться и вилять хвостом в благодарность за тринадцать одиночных миссий, какими бы они ни были? Как ни извернись, это все равно ощущается довеском к обрубку — фальшь лезет изо всех щелей, компьютерные актеры бездарны, и поверить в эту чушь хоть на секунду не получается.

С кривой улыбкой я смотрю на две половинки Bad Company 2. Понимаю, что хорошую оценку она заработала исключительно великолепным и глубоким сетевым режимом, если думать головным мозгом. Если костным — то в ней все «круто», «вау», «атлична» и что там еще напишут в комментариях.

Плюсы: зрелищная кампания; динамичные перестрелки; увлекательный и разнообразный сетевой режим; всеобщие разрушения; раздолье для тактических действий; система отрядов; баллистика.
Минусы: клюква в одиночной кампании; штампы и банальность сюжета; однообразие разрушений, предметов интерьера и экстерьера; некоторые миссии чрезмерно затянуты; не раскрывается характер персонажей; постоянные проблемы с входом на сервера, ошибки системы PunkBuster, вылеты.


Для новичка лучше всего начинать прокачку с медика.Кидаем аптечки,прокачиваем дефибрилятор и набиваем очки весьма быстро.Цель - прокачать анлоки до М60 и к нему лазерный прицел.Вкупе с бонусной опцией точности или еще лучше БрониПробивных патронов(ветеранская фича) - самое читерское оружие.
почему? патронов дофига,для убийства даже не на хардкор серверах достаточно нескольких прицельных попаданий. Бьет далеко и точно при полной прокачке.

Вообще большинство пулеметов у медика - хорошее оружие.За исключением м249-сдишком большой разброс и XM - та же проблема. Стоить отметить что самый последний анлок - МG3 - все равно, даже при городском бое уступает М60.Высокая скорострельность - вроде и хорошо но обойма в сто патронов уходит за несколько секунд.Да и точность позволяет желать лучшего.

Разведчик
То же для новичков-отличный выбор. Базовая М24 может стать любимым оружием до конца игры.
По точности уступает только GOL, а по урону М95.
Итак..как качаемся за разведку?Спотим как можно больше юнитов,и качаем миномет.Прокачали?Отлично.Теперь ваши возможности сильно расширяются. 3-4 минометных залпа сносят дом вместе с передатчиком +100 очков ваши) Техника выносится на раз,если не успевает отъехать..
С винтовки впервую очередь выносите снайперов.Во вторую медиков.Эти люди портят нам погоду больше всего) Также не забываем что если вся команда на Аляске тормозит как стадо ботов, а подкреплений остается меньше - берем на ранних этапах сайгу обвес тротил и бежим рвать передатчики вручную.

Касательно доп опций и пушек разведки.Самый чит - GOL.На хардкор серверах выносит с 1 попадания почти всегда,на обычных чаще с двух.Поэтому имея выбор между М95, с разбросом дробовика, и GOL выбирайте второе.Точность выше и убьет все равно сразу.Кроме того отмечу по опыту-ставить БронеПатроны у снайпера бессмыссленно-все равно погоды не делает.Даже на ВСС.Так что лучше при прокачанной опции ставьте Взрывную волну-миномет порвет больше фарша, либо броник-авось выручит от шальной и обоймы неумелого инженера.

Штурмовик
Лично для меня была самая тяжелая прокачка.Оружие с меньшим запасом патронов чем у медика, а по точности и урону примерно в той же категории. Подствольник-на хардкор серверах применимый успешно только при опыте и сноровке.Вещь очень полезная,но уметь пользоваться им-надо еще надрочиться.При прокачанной взрывволне сносит не хуже Карла Густава у инженера.
Что сказать про штурмовика? Лучшие пушки- м416 и Абакан.У первой скорострельность и урон у второго урон и точность - лучшие показатели.
Из доп опций рекомендую вешать броню и либо лазерный прицел либо ускоритель бега. При штурме особенно полезно.Опять таки БронеПатрон-по желанию.Особой погоды он не делает.Хотя замечал что м416 на пару очередей меньше требуется для убийства.Хотя тож весьма рэндомно.
Спецопция штурмовиков типа "удобная ручка-повышающая мобильность"-шляпа полная.Скорость перезарядки пушки увеличивается не сильно,да и не так это актуально в бою.Если перезаряжаетесь а вам в лицо уже смотрит со 100 метров в стеклышко М24 бывалый Вася Зайцев - вам уже ничто не поможет.А если медик с м249 то вы успеете перезарядить все что есть,покурить и возможно зарубить обормота еще и с ножа, если добежите. Поэтому ставьте лучше броник или в крайнем случае БП.

Инженер
Горячо любимый мною класс,но играть за него тоже не легко.
Здесь я бы отметил 2 возможных варианта набора инженера
Инженер-гранатометчик и инженер-стрелок
Первый набор - Аксу или G3, доп ракеты-взрыв пакеты, опция усиления взрыв волны и Карл ГУстав.
Выносим все что есть в зданиях,за заборами, технику с 3х выстрелов итд.Sometimes факин snipers)
При этом гранатометом пользуемся чаще чем стрелковым оружием.

Второй вариант
Аксу, гранатомет по желанию,лазерный прицел,БП или точная стрельба.
При таком комплекте ваша пушка уже имеет вес даже по сравнению со штурмовиком и медиком.
Аксу имеет оптимальные показатели и может потягаться разве что с G3 из общего набора.Однако на второй не поставить прицел и при бое на длинных дистанциях не всегда удобен.

Касательно гранатометов.РПГ - при прокачанной взрыв волне рвет всё кроме танков в бочину и зад с 1 го выстрела. Карл Густав - особо эффективен против пехоты в зданиях и на пикнике. Выносим крыс у передатчиков,снайперов за камушками и коллег по цеху с противоположной стороны чинящих технику на привале.

M136 с самонаводкой удобен на больших картах, когда есть большой риск промахнуться и нужна тонкая корректировка.По мощности слегка уступает и рпг по танкам, и густаву по пехоте.


Попытался здесь вкратце изложить основные наработки, которые возможно помогут новичкам.Всё сугубо индивидуально. ) приятной игры!

Собственно делаю первую тему. И посвятить ее решил тактике в Battlefield: Bad Company 2. Незнаю, может кому пригодится, а кто-то просто заминусит. Так или иначе, приступим!



Инженер (Механик, инжа, парень с большой дубиной) — гроза техники.

Вооружение: легкие автоматы и пистолет (как и у всех, собственно). Классовое оружие — три вида ракетниц и противотанковая мина (на выбор).

Основная задача: поддержка дружественной техники, уничтожение вражеской (чаще из-под тяжка)

Ладно, перейдем к разбору вооружения:



9A-91 Автомат Неплохой, универсальный вариант для новичка. Средняя дальность полета пули и довольно неплохая убойность. Низкая отдача — удобен.



SCAR-L Крабин Данное оружие — есть аналог 9A-91 автомата. Тоесть практически идентичен — та же убойность, дальность и глушитель на стволе. Довольно неплохой ствол, хотя это смотря с чем сравнивать.



XM8 Compact это отличный выбор для городского боя — высокая скорострельность в обмен на точность. Эффективен на коротких и средних (40 — 60 метров) дистанциях. Младший брат XM8 Prototype.



АКС-74 Укороченный — отличное универсальное оружие. Средняя и ближняя дистанции работы, высокая останавливающая сила — отличный выбор для леса, поселковых районов и полей (хотя тут можно поспорить, но для инженера — самое оно). Отличный вариант для тех, кто бегает от танка к танку.



UZI отличная валына для тех, кто любит побегать по домикам. Низкая убойная сила и дальность полета пули, компенсируются ураганной скорострельностью.



PP-2000 Автомат практически тоже самое, что и UZI, но, с еще большей скоростью, пускающее свинец в противника. Самое то для зачистки помещений и переулков.



UMP-45 с глушителем — универсальное оружие ближнего боя. Подходит для продвижения рядом с техникой. Конечно это оружие эффективно еще и на средних дистанциях (похожа на SCAR-L, но с меньшей скорострельностью и большей мощностью), но я, лично, не рекомендовал бы с ней бегать по полю и шмалять туда-сюда. Это оружие больше подходит для скрытного продвижения.

Так, перейдем к оружию, которым славится инженер — Ракетным переносным установкам.



RPG-7 Лучший выбор для убийц тяжелой техники. Высокая убойная сила, но не самый бльшой радиус взрыва. Реагирует на маячок. Подходит для лечения людей от навящивой мысли спрататься от противника за тонной стали.



M2 Carl Gustav AV гроза бункеров. Или, в нашем случае, зданий. Пустите его снаряд в окно и все, кто сидел «в домике», отправятся на тот свет. Для техники малоэффективен. Разве что для вертолетов. быстрый снаряд нагонит его без проблем, в отличие от РПГ-7. Высокий радиус поражения, но низкая мощность. Так же взаимодействует с маячком.



M136 AT4 оружие с «подсветкой». Тоесть системой наведения ракеты. Эффективна против прыткой авиации и уничкожения самых быстрых особей противника (а особенно толп самых быстрых особей противника). На маячок не реагирует.



Противотанковая мина действует по тактике «положил — подождал — танк приехал — подорвался». Мины намного мощнее ракет. Их лучше всего класть во время отступления на дорогу позади себя, или лезть с диверсией к противнику и обложить там все дорожки. Элементарно!

Поговорим о месте инженера на поле боя.

Инженер — это врач для техники. Он продливает ей жизнь, но вместо аптечек у него армейский шанцевый инструмент, быстро и качественно дарящий новую жизнь машинкам.
Бегать нашему «мастеру на все руки» стоит либо рядом с техникой (танки, БТРы), либо где-то рядом, например за стеночкой или в доме, или в лесу, но так, чтобы до техники недалеко было. Бывает, что инжа бегает с двумя танками. Это, конечно, непорядок, но успевает и ладно. Главное, чтобы свинца не поймал.
Самый «тру» — это когда рядом с инжой бегает медик. Он поможет аптечкой, и поднимет на ноги если что.

Уничтожение техники — это то еще искусство! Посмотрим что у нас есть:
1) Уничножение «напрямую»
2) По маячку
По-порядку. Основной пример — танк и БТР, все остальное — цветочки (ну в вертолет с маячком, думаю, не составит труда попасть).

Если танк прямо перед вами и вы УВЕРЕНЫ (. ), что попадете, то флаг вам в руки. Но если танк целенький, то лучше поставить маяк (если есть), чтобы другие подсобили. Стрелять танку лучше в зад. Там и баки с топливом, и двигатель — местный инжа бед не оберется, чиня все это. В лоб стрелять не стоит — там броня покрепче и скошеный край не дадут ракете отыграться по-полной. На крайняк стреляйте в борты. Золотая середина. Кстати, как заметил Parabellumm, попадание в стык между башней и корпусом грозит тем же, что и попадание в тыл танка.

Если же у вас есть маяк, или на вашей жертве уже есть таковой, то тут все зависит от ситуации. Во-первых оцените вашу позицию. Ракета НЕ МОЖЕТ уворачиваться от препятствий. Она повернет один раз в сторону маячка, через секунду после запуска, и полетит за ним. В поле стрелять по маячку стоит направив ракетницу вверх. Наведитесь на маяк и вперед — ракета найдет свою жертву в любом случае. Если вы в городе, то стоит подумать, где стоит танк (или что там у вас). Если он прямо за углом и очень близко, то смотрите первый способ, но если он за углом и стоит на другом конце улицы, то тут награждаем танк маяком. Не стоит палить в него с ракетницы сразу (напрямую) — для этого нужно время на прицеливание и на выстрел (вас просто прикончат). С маяком это сделать намного быстрее и безопаснее. Стреляем из ракетницы, отойдя от поворота, под небольшим углом вверх (30 — 40 градусов) и целимся слегка в поворот (как бы это глупо не звучало). Еще лучше, если вы будете находится в здании: стреляйте из окон, перед этим отойдя от них (так вас не подстрелят, но будут знать, где вы есть (но в реальности никогда так не делайте. Это тоже самое, что стоять в одной комнате с палочкой динамита, приложеной к стене)).

Ну, думаю, это все. Спасибо тем, кто прочитал это и не пожалел. Хотя ладно, просто всем, кто прочитал. Отзывы и предложения в комменты.

После того, как мы приезжаем на место и находим спутник, начинаем его активно защищать. И угадайте-ка, кто опять все портит? Верно, ракетометчики. Они залезают на крыши и сверху пытаются взорвать нашу драгоценную находку. Поэтому за вторыми этажами зданий следите пристальнее, обычную же пехоту можно убивать без фанатизма. Кидайте в нее гранаты и стреляйте издалека. В тыл к ним заходить бессмысленно. Они там воскрешаются из ниоткуда.

Внимание: атаки иду волнами. И если враги прут слева, то только там и стойте. Справа они пойдут позже. Одновременно на нескольких фронтах битвы не будет.

Ну и в завершении праздника появляется вертолет. Мы тут же находим ракетницу и легко сбиваем вертушку. Стреляем в нее, когда она зависает в воздухе. Пилот — идиот, пусть за это и расплачивается.

Дальше смотрим заставку и оказываемся одни на холоде. Наш боец может замерзнуть и умереть. Экран покрывается инеем и надо быстро бежать вниз. Греться можно у костров и в домах (их подсвечивают красные огни). Поэтому мы и будем носиться от здания к зданию. Только открывайте себе двери не ножом, а пулеметом. Практически всегда внутри кто-то есть, и когда мы вламываемся после удара и пару секунд бездействуем, нас нагло режут.

На морозе всего одно правило — не останавливаться. Даже если видим противника — бежим и стреляем. Вскоре мы дойдем до поселения и начнем вновь убивать ракетометчиков. Здесь уже замерзнуть нельзя. Поэтому быстренько расправляемся с врагами и заканчиваем миссию.

Battlefield: Bad Company 2

Чем дольше бежите, тем сложнее увидеть огонек.

Миссия 7. Тяжелый металл

Первое задание — сломать укрепления. Ничего сложно — надо просто стрелять навесом. Дальше же начнутся бои. За нами бегут пулеметчики (ха-ха-ха, они ничего нам не могут сделать, а мы им можем сделать больно) и порой появляются ракетометчики — вот их надо быстро-быстро убивать. И желательно самому, ибо напарник стреляет крайне паршиво.

Внимание: лучше управлять танком от третьего лица, а во время боя переключаться на вид от первого. Так вы будете быстрее обнаруживать противника, а потом быстро и точно его уничтожать.

Когда будем подъезжать к следующей точке (там нас ждет беспилотный вертолет), сначала активно постреляем по ней. Парней в масках там чересчур много, и они могут буквально за несколько секунд танк на запчасти разобрать.

Следующий шаг — управление маленьким вертолетиком. Нам надо уничтожить оборонительные позиции врага. Поэтому взлетаем повыше (клавиша «R» — вверх, «С» — вниз) и не приближаемся сильно к противнику, иначе собьет. Теперь надо зависнуть в воздухе и просто навестись на цель. Повторили нужное количество раз — и можно опять запрыгивать в танк.

Ну, наконец-то можно по-настоящему повоевать. Сначала на нас нападают БТР. Но то, что они меньше, не значит, что они не опасны. За раз эти сволочи могут снять 20 единиц брони. Потому надо дождаться союзников — пусть они первыми лезут, а мы пойдем слева и ударим во фланг.

После БТР нам повстречаются уже и настоящие танки. Но с ними бой и вовсе простой. Отъезжаем подальше и бьем навесом. Два попадания — и одного противника нет. Трижды повторим — и лучи добра наши.

Ну а теперь пора вылезать из машины. Новое задание — уничтожить орудия неприятеля. Прячемся за нашим стальным конем и аккуратно выглядываем с биноклем. Заметили красный квадрат, нажали ЛКМ, подождали немного — и можно продолжать.

Поразвлекались с биноклем, пора вновь воевать. Но уже не на танке. Берем автомат и идем в атаку. Бой в городе очень неприятный. По центру стоит пулемет, а на крышах враги с ракетницами. Поэтому сразу юркаем влево, прячемся в домах, стреляем, а потом заходим пулеметчику за спину. Вот тут приходит наша очередь посмеяться. Поединок можно считать выигранным, а миссию пройденной.

Battlefield: Bad Company 2

Здесь товарищи могут быть только пушечным мясом. Стреляют они кое-как.

Миссия 8. Особо ценный объект

И вновь мы катаемся. Теперь на бронемашине за пулеметом. Колонна движется сначала медленно, без проблем. Но стоит въехать на мост, как начинается атака. Опять эти опасные парни с РПГ. Причем те, что вдалеке стоят, не особо мешают. Но зато банда на горочке возле нас может уничтожить машину буквально за две секунды. Так что стреляем по ближним целям. И не уводим прицел от них. Они вылезают снова и снова. Их там будет аж четыре. Плюс пулеметчики.

После этого этапа надо еще поотстреливать негодяев, бегущих по реке, затем на склонах гор. В общем, палим во все, что хочет нас убить и носит черную маску. Но когда въедем в город — тратить патроны бесполезно. Включается скрипт: нашу колонну взрывают недруги. И когда машина загорится, мы раненные и потерянные должны сразу спуститься вниз. За спиной есть небольшой склон, сразу же туда и бежим. И только потом уже помечаем цель.

Battlefield: Bad Company 2

По БТР палить бессмысленно. Лучше фокусируйте огонь на людях.

Внимание: прятаться за машинами не стоит. Они быстро взрываются и происходит наихудшее — мы погибаем. Также бегать от одного автомобиля к другому не надо. Просто спуститесь вниз. Это самый простой способ пройти данный участок.

Дальше придется повоевать в городе. Главная проблема — враги ходят толпами. Сразу вчетвером порой. Поэтому здесь лучше всего использовать пулемет. С ним легче остановить сразу группку неприятелей. Вскоре, двигаясь по прямой и убивая всех, мы пройдем миссию.

Battlefield: Bad Company 2

Вот именно здесь и надо спрятаться после гибели авто.

Миссия 9. Сангре Дель Торо

После красивых чилийских пейзажей мы оказываемся в практически безлюдной пустыне. Нас высаживают с вертолета возле крохотного багги, который всю миссию будет нашим главным другом.

Этот эпизод, так сказать, с открытым миром. Нам дают три цели, но последовательность их выполнения мы можем выбрать самостоятельно. Вот только придется несколько минут покорять дюны, дабы доехать до нужного места.

Итак, начнем с центральной точки. Здесь будут сплошные городские бои. Причем весьма сложные. Просто бежать в атаку и попутно постреливать в неприятелей — нельзя. Надо выманивать недругов на товарищей. Поэтому делаем несколько шагов, запускаем скрипт атаки, и возвращаемся. Ну и когда начнется жаркий поединок, аккуратно высовываемся и начинаем палить.

В конце пути появится вертолет. Сбить его можно мгновенно. Тем более что ракетница валяется под ногами.

Внимание: меняйте на ракетницу ту пушку, которую жалко меньше. Дело в том, что после того, как собьете вертушку, вас перенесет с РПГ в руках обратно к багги. И вернуть дробовик, автомат или пулемет уже будет нельзя. Во всяком случае, сразу же.

Теперь двинем к левой точке. Там нас ждут совсем иные поединки. Больше никаких улиц и врагов, высовывающихся из окон. Мы идем по ущелью, где всю видимость закрывает песок с ветром. Можно не различить врага, который стоит в двух-трех метрах от нас. Поэтому быстро бежать не стоит, иначе велик шанс наткнуться на чей-нибудь нож. Также нам сильно мешают снайперы. Но товарищи будут исправно сообщать о них. Поэтому когда они крикнут, дескать, «ААА. Мы все умрем!», посмотрите на утес и снимите оттуда стрелка. Через несколько секунд там появится еще один. А правее будет стоять ракетометчик. Что с ними делать, думаю, понятно.

Апогей — это битва с вертолетами. Сразу несколько вертушек пытаются нас закидать ракетами, но гибнуть нам пока еще рано — мир не спасен. Поэтому сперва убиваем основную массу пехоты (снайперов в окнах и ракетометчиков), а потом бежим к стационарной ракетнице наверху (их несколько, берем ту, что выше остальных). Работает она крайне просто. Выбираем цель, нажимаем ЛКМ, а потом мышкой следим за объектом. Если смогли удержать в прицеле — браво, стальная птица горит и падает.

Battlefield: Bad Company 2

Наш боевой скакун.

Ну и последняя точка. Она справа. Опять едем туда на багги и не останавливаемся, пока машину не взорвут. Это скрипт, все нормально. Как только оказываемся на ногах, сразу же прячемся. Нас обстреливают снайперы, а после аварии мы ранены. Потому одно попадание — и привет, чекпоинт.

Когда расправитесь со стрелками, стоит немного похулиганить в городе. Лучше всего для этой цели подойдет снайперская винтовка. Все враги далеко, многие из них сидят на вышках и смотрят на нас через оптический прицел. Такие дуэли всегда увлекательны. Помимо эффективности это еще и разнообразит игровой процесс. Надоедает же тупо палить из пулемета или автомата.

После того, как поселение зачистили, двигаемся к маяку. Прыгаем в машину и давим газ в пол. Пусть враги стараются попасть по нам — все равно промажут. А вот у самой позиции лучше уже пройтись пешком. Противников там немного, но они сидят так неудобно, что могут наш автомобиль уничтожить сразу же. Поэтому лучше заранее спрыгнем, застрелим снайпера на маяке и по левому краю подойдем к точке.

Теперь необходимо вернуться обратно. Кругом опять враги, но нам на них наплевать. Кого сможем — давим. Остальных объезжаем. В общем, необходимо теперь найти объект. Но дорогу преграждает перевернувшийся корабль. Товарищи подсказывают, что где-то есть горючее масло, его надо найти. Не спешите спрыгивать с багги и искать припасы возле контейнеров. Посмотрите внимательно, на палубе стоят красные бочки. Выстрелите по ним.

Дальше по дороге вам встретятся гонщики, избавиться от которых будет несложно. Ну и последнее, что сделаем, — просто заедем в Сангре Дель Торо. Там сразу поворачиваем налево, потом лезем наверх и смотрим заставку. После этого миссия будет завершена.

Battlefield: Bad Company 2

Все снайперы выглядят так и никак иначе. Причем у них один камуфляж для города, песка и джунглей.

Миссия 10. Своих не бросают

И вновь мы на вертолете, но в этот раз — ему не повезло. А коль железная птица камнем падает вниз, нам самое время выпрыгнуть с парашютом. Вот наше первое задание: «Благополучно приземлитесь». Что ж, это явно не самое сложное. Поэтому просто выравниваем полет и через несколько секунд оказываемся на земле.

Внимание: многие жалуются, что после того, как они приземляются, дальше игра будто останавливается. Некуда идти, везде минные поля и командование обещает взорвать игрока через 10 секунд. Дело в том, что тут есть один баг. Если после приземления вам не засчитали задание выполненным, то сразу же переигрывайте. Смысла продвигаться вперед нет.

Дальше мы заходим в поселение, и товарищ любезно вручает нам снайперскую винтовку. Надо немного пострелять. Ничего сложного — противников много, но все они совершенно нерасторопные. Проблемы начнутся, когда приедет БТР. Его, как понимаете, даже крупнокалиберной пулей не пробьешь, а потому нам дают C4.

Как взорвать БТР? Ну, для начала убьем всю пехоту. А потом по правому краю быстро забегаем в тыл бронетехнике. Там слепая зона. Однако это очень сложно и не факт, что дело выгорит с первого раза. Поэтому гораздо лучше просто подобрать ракетницу, которая лежит во дворе, и сделать два точных залпа. Так быстрее и проще.

Дальше с товарищем движемся к остальным членам плохой компании и начинаем слушать чушь про «Он мой друг, мы не можем его бросить!». Когда они закончат — дело за нами. Надо перебить противников в поселении. Сделать это можно сразу несколькими способами. Например, возьмем снайперскую винтовку и аккуратно перестреляем всех. Или же достанем ракетницу и просто разрушим всю эту деревеньку. Можно и с автоматом или пулеметом устроить битву. Только тогда лучше спуститься с горки.

Дальше мы сядем на багги. Товарищи соревнуются, кто из них приедет первый. Нам в гонке участвовать не обязательно. Главное — с обрыва не сорваться.

Ну а потом еще один долгий-долгий бой. Причем сразу же приедет бронированный автомобиль, который надо скинуть в пропасть (взорвем гранатой мост), затем уничтожим БТР, выстрелив в бензовоз возле него. Дальше нам надо побегать от одного вертолета к другому. Всех врагов убивать не обязательно. Главное — двигаться от одной цели к другой. Благо они находятся очень близко друг к другу.

Заключительный этап — мы за пулеметом вертушки. Теперь нас ждет очень долгое отстреливание десятков врагов. Надо взрывать машины, убивать ракетометчиков и даже сражаться с другими вертолетами. Когда все будут мертвы, миссия наконец-то закончится.

Battlefield: Bad Company 2

Эту машинку можно украсть.

Миссия 11. Перед рассветом

Ну а дальше все как обычно — бежим, пиф-пафим, еще бежим. Помешают мирным перестрелкам минометы. Тут главное — не гусарить и первому никуда не рваться. Подождем, пока товарищи все обдумают, и тогда можно будет мчаться вперед.

Дальше придется сражаться в каналах. Это очень неудобно, потому что некуда убежать, нельзя обойти неприятеля. Прячемся за стенами, бросаем гранаты и постепенно движемся вперед. Ну и если есть возможность, возьмите ракетницу. С ее помощью можно уничтожать толпы противников и бронированные автомобили.

Следующий, еще более сложный этап — высадка недругов с вертолетов. Сразу в обе стороны бросаем гранаты. Если кинуть их точно, то справа убьем всех, а слева — почти всех (есть вероятность, что там враги просто возникают из воздуха). Когда подойдете к дыре в стене, куда надо будет войти, будьте осторожны. Стоит вам там сделать буквально несколько шагов, как русские бросят световую гранату и начнут палить. Отступать бесполезно — убьют. Поэтому сразу же начинаем стрелять ровно вперед. Желательно из пулемета. Это очень сложный этап, если растеряться.

Дальше проходим еще немного, добиваем тех, кто спрыгнул с вертолета. На этом миссия будет пройдена.

Улочки узкие, спрятаться от минометного огня сложно. Поэтому выход всего один — просто бежать.

Миссия 12. Накопление сил

И снова сложная миссия. Правда, довольно короткая. Нам необходимо пройти по набережной и перебить там всех русских. Лучше всего идти близко к стенке — так враги будут стрелять только по союзникам, а мы сможем снизу забросать недругов гранатами.

В конце набережной лучше поменять дислокацию и двигаться уже слева. Оттуда и перебить всех пулеметчиков.

Дальше еще немного пальбы, а потом поднимаемся на второй этаж и просто бежим вперед. Вот и конец миссии.

Battlefield: Bad Company 2

Пока товарищи отвлекают врагов, мы можем быстро бежать вперед.

Миссия 13. Десант

Мы в самолете. Но не в каком-нибудь истребителе, которым можем управлять. Нет, в огромном грузовом. Причем начинаем миссию — без оружия. Надо что-то быстро придумать.

Итак, выдвигается вперед, там стоят враги. Их двое. Делаем несколько медленных шагов, а потом спринтом подбегаем к первому неприятелю, втыкаем ему в грудь нож, перезаряжаем его оружие (надо при этом отходить назад) и убиваем второго охранника.

После этого чуть-чуть постреляем в грузовых отсеках и поднимемся в пассажирские. Там надо тупо палить во все стороны из дробовика. Прятаться врагам негде. В итоге получается форменный расстрел. Мы же, если заканчиваются патроны, можем укрываться справа или слева за дверью.

Battlefield: Bad Company 2

Нас от спасения человечества отделяют всего несколько выстрелов из пистолета.

Читайте также: