Прохождение майнкрафт 18 я часть

Обновлено: 17.05.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Эти материалы появились в предварительной версии, но полное обновление, содержащее эти материалы, официально ещё не выпущено.

Caves & Cliffs.jpg

Конец 2021 года

Экспериментальные предварительные сборки

Предварительные сборки

Содержание

Нововведения [ ]

Генерация мира [ ]

  • Состоят из 6 биомов:
      • Являются самым низким слоем горы и генерируются у её подножия, в основном рядом с равнинами и другими умеренными биомами.
      • Напоминают равнины с холодным климатом и растущими здесь цветами; растения в этом биоме имеют зелёно-бирюзовый оттенок, а вода окрашена в тёмно-синий цвет. , высокая трава, одуванчики, васильки, маки, ромашки и лук произрастают в этом биоме.
      • Одиноко стоящие дубы и берёзы, на которых всегда находятся пчелиные гнёзда, редко можно встретить здесь. , ослы и овцы обитают в этом биоме. и аванпосты разбойников встречаются здесь.
      • Напоминает заснеженную тайгу, но с блоками снега вместо дёрна.
      • Генерируется на склонах горы, если та граничит с лесом.
      • Состоит из всех видов снега, на склонах растут небольшие ели.
      • Кролики, волки, лисы, овцы, свиньикурицы и коровы обитают в этом биоме.
      • Аванпосты разбойников встречаются здесь.
      • Генерируются на склонах горы, если та граничит с равнинами или заснеженными тундрами.
      • Состоят из слоёв и блоков снега, рыхлого снега и льда.
      • Кролики и козы обитают в этом биоме. и аванпосты разбойников встречаются здесь.
      • Один из трёх биомов, появляющихся на горных вершинах.
      • Состоят из слоёв и блоков снега, а также камня.
      • Генерируются, если гора граничит с умеренными, холодными или снежными биомами.
      • Здесь спаунятся только козы.
      • Аванпосты разбойников встречаются здесь.
      • Один из трёх биомов, появляющихся на горных вершинах.
      • Покрыты снегом, рыхлым снегом, обычным и плотным льдом.
      • Этот биом генерируется на более гладких и небольших вершинах, если гора граничит с умеренными, холодными или снежными биомами.
      • Здесь спаунятся только козы.
      • Самый высокий слой горы, который генерируется, когда гора достаточно высока.
      • Генерируются, если окружающими биомами являются пустыня, джунгли, саванна или пустошь.
      • Покрыты слоями камня и гравия.
      • Иногда генерируются вытянутые скопления кальцита.
      • Аванпосты разбойников встречаются здесь.

      Игровой процесс [ ]

      • Добавлено четыре новых достижения:
        • «Caves & Cliffs»
          • Для выполнения следует спрыгнуть с самой высокой точки Верхнего мира до самого дна и остаться целым.
          • Для выполнения следует прокатиться на страйдере в Верхнем мире, пройдя 50 блоков.
          • Для выполнения следует начать торговлю с деревенским жителем на максимальной альтитуде.
          • Для выполнения следует включить проигрыватель на горных лугах.

          Техническое [ ]

          • Добавлены два новых показателя: «Multinoise» и «Terrain».
            • Появляются только в том случае, если измерение, в котором находится игровой персонаж, использует мультишумовую генерацию биомов.
            • Показатель «Multinoise» имеет несколько параметров, зависящих от позиции игрового персонажа в том или ином биоме:
              • Параметр «C» (континентальность) используется для различения океана от суши.
              • Параметр «E» (выветривание) определяет ровность рельефа.
              • Параметр «T» (температура) отвечает за распределение биомов и не зависит от их температуры.
              • Параметр «H» (влажность) отвечает за распределение биомов и не зависит от их температуры.
              • Параметр «W» (причудливость) определяет, где находится река или любое другое место с небольшим значением выветривания: в долине, на вершине горы или между ними.

              Общее [ ]

              • Добавлен шрифт illageralt , напоминающий руны из Minecraft Dungeons.
                • На данный момент можно использовать только с помощью команд консоли.
                • Добавлено обязательное поле type .
                  • Написано в BlockEntityTag.id для обеспечения правильного переноса тега между версиями.
                  • Содержит следующие параметры:
                    • id : идентификатор зелья.
                    • Добавлены субтитры для различных звуков мешка.
                    • Добавлены субтитры при обрезке растений ножницами.
                    • Возвращена в игру, до 18w20c была известна как «snooper».
                      • На данный момент доступна только во время загрузки мира.
                      • Отправляет данные при загрузке однопользовательского мира или подключении к сетевой игре.
                      • Содержит следующую информацию:
                        • Идентификатор лаунчера
                        • Идентификатор пользователя (XUID)
                        • Идентификатор сеанса клиента (изменяется при перезапуске)
                        • Идентификатор сессии мира (изменяется в зависимости от загрузки мира, будет повторно использован для последующих событий)
                        • Версия игры
                        • Название и версия операционной системы
                        • Версия времени выполнения Java
                        • Модификация клиента или сервера (та же информация, что и в отчёте об ошибках)
                        • Тип сервера (одиночный, Realms или другой)
                        • Игровой режим

                        Изменения [ ]

                        Блоки [ ]

                        • Теперь доступен в инвентаре режима Творчества.
                        • Теперь перестают расти при использовании ножниц на их кончике.
                          • Обрезка изменяет значение состояния age до 25.

                          Предметы [ ]

                          • Теперь можно скрафтить из 2 нитей и 6 кроличьих шкурок.
                          • Теперь доступен в инвентаре режима Творчества.
                          • Теперь спаунится выше глиняных блоков только в пышных пещерах.
                          • Теперь отделены от спауна других мобов.
                          • Теперь спаунятся в воде с Y = 50 до Y = 64.
                          • Кроме того, тропическая рыба может появиться в пышных пещерах на любой высоте.

                          Генерация мира [ ]

                          • Биомы теперь генерируются с помощью мультишумовой генерации.
                          • Теперь натурально генерируется под землёй или внутри холмов и гор. спаунятся в аквиферах, расположенных внутри этого биома.
                          • Теперь гораздо шире.
                            • Есть шанс, что пляжи вообще не сгенерируются ради обеспечения некоторого разнообразия.
                            • Теперь генерируется с вытянутыми скоплениями гравия.
                            • Теперь может примыкать к любому биому, а не только к экстремальным холмам.
                            • Теперь может появиться на горных вершинах.
                            • Красный песок стал генерироваться чуть выше.
                            1. ↑ Относится только к старому биому гор, существовавшему до 1.18
                              , холмистый березняк, крупномерный холмистый березняк, холмистая тайга, гористая тайга, высокие гравийные горы, холмистая пустыня, пустынные озёра, плато выветренной саванны, холмистое болото, холмистый тёмный лес, заснеженные горы, заснеженная холмистая тайга, заснеженная гористая тайга, рельефные джунгли, холмистые джунгли, холмистые бамбуковые джунгли, крупномерная холмистая тайга, подзолистая холмистая тайга, плато пустоши, рельефное плато пустоши, рельефное лесистое плато пустоши и грибное побережье больше не генерируются натурально.
                              • Как результат:
                                • Водные озёра больше не встречаются ни в одном пустынном биоме.
                                • Деревни и храмы теперь генерируются во всех вариантах пустыни.
                                • Деревни и аванпосты разбойников теперь генерируются во всех вариантах тайги.
                                • Хижины ведьмы теперь генерируются во всех вариантах болота.
                                • Иглу теперь генерируются во всех вариантах заснеженной тайги.
                                • Затонувшие корабли и клады больше не генерируются в пределах грибных островов.
                                • В настоящее время неизвестно, какой из убранных биомов будет возвращён в игру.
                                • Форма слоёв коренной породы теперь зависит от игрового зерна, а не версии.

                                Игровой процесс [ ]

                                • Достижению «Прыткий как заяц» теперь предшествует «Спи, моя радость, усни», а не «Приключения».
                                • Число биомов для выполнения достижения «Время приключений» было уменьшено с 42 до 31, так как часть технических биомов была удалена.

                                Общее [ ]

                                • Была увеличена до 384 блоков: на 64 блока вверх и 64 вниз, из-за чего теперь можно строить от Y=-64 до уровня Y=319 в Верхнем мире.
                                • Бегущий игровой персонаж больше не замедлится до скорости ходьбы, если прижмётся рукой к стене.
                                • Параметры «Красться», «Бег» и «Автопрыжок» перенесены во вкладку «Управление».
                                • Дальность прорисовки теперь загружает область вокруг игрока в виде круга, а не квадрата.
                                • Стандартное значение яркости теперь равно 50.
                                • Высота расположения облаков увеличена со 128 до 192 блоков.
                                • server.jar теперь объединяет отдельные библиотеки вместо объединения всех файлов в один архив.
                                  • Это изменение предназначено для решения определённых проблем, связанных с модулями Java.
                                  • Чтобы запустить основной класс, отличный от сервера, используйте свойство bundlerMainClass .
                                  • Убраны ограничения длины для слотов, счётчиков и названий команд.
                                  • Сплэш «[this splash text has been delayed until part 2]» был изменён на «[this splash text is now available]».
                                  • Тег блока lava_pool_replaceables переименован в lava_pool_stone_cannot_replace .
                                  • Level.Sections[].BlockStates и Level.Sections[].Palette чанков перемещены в структуру контейнера, расположенную в Level.Sections[].block_states .
                                  • Level.Biomes чанков теперь имеют палитру и находятся в аналогичной структуре контейнера в Level.Sections []. biomes .
                                  • Level.CarvingMasks[] чанков теперь представляет собой long[] вместо byte[] .

                                  Исправления [ ]

                                  Запланированные нововведения [ ]

                                  Блоки [ ]

                                  Sculk Block

                                  В официальном видео было показано, что sculk-блоки находятся в разделе «Красный камень» инвентаря Творчества, поэтому они, следовательно, являются компонентами схем из красного камня.

                                  Предметы [ ]

                                  • Выпадает, если коза врезается в твёрдый блок
                                  • При использовании воспроизводит тот же звук, что и «Зловещий рог» в набегах.


                                  Сравнение размеров warden’а и стоящего рядом с ним железного голема.


                                  Хотите случайный снапшот? В этом снапшоте мы заменили генератор случайных числе, который использовался для генерации мира. Это значит, что большинство ключей генерации (сидов) будут проявлять себя иначе… а ещё это передвигает всё в мире, так что после этого снапшота миры не будут прежними.

                                  Кроме этого, мы заменили панораму, которая крутится в главном меню. Полюбуйтесь, получилось неплохо!

                                  А ещё, если вы вдруг пропустили, мы планируем ежегодный ивент Minecraft Live в эту субботу. Не пропустите!

                                  Мы настоятельно рекомендуем сохранять резервные копии миров, прежде чем загружать их в этом снапшоте.

                                  Что нового в Minecraft Java Edition 1.18, снапшот 21w41a

                                  • Фоновое изображение главного меню теперь посвящено обновлению «Пещеры и горы. Часть II».
                                  • Шахты в бесплодных землях будут генерироваться выше.
                                  • Жеоды теперь будут генерироваться только до высоты 30, а их редкость сравнима с той, что была в версии 1.17.
                                  • Угол, под которым бегущий персонаж может задевать блоки, не сбрасывая бег, немного увеличен.
                                  • Изменился порядок отрисовки чанков. Теперь при быстрых полётах не должны появляться неотрисованные чанки.
                                  • Классы сервера теперь подписаны.
                                  • Новый генератор случайных чисел для генерации обычного мира.

                                  Исправления ошибок

                                  Исправлено 19 ошибок, среди которых можно отметить следующие:

                                  • Текстура табличек не соответствовала текстуре ножки таблички.
                                  • Черепа, выпускаемые визером, использовали старую текстуру.
                                  • Биомы Незера генерировались неверно.

                                  Установка снапшота

                                  Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Установки».

                                  Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.

                                  Читайте также: