Battlefield 6 прохождение на русском

Обновлено: 12.05.2024

Внимание! Конкурс! Примите участие и получите FIFA 22 для PlayStation 5 в подарок!

Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

Battlefield V — это игра в жанре шутер от первого лица. Продолжение легендарной серии все также предлагает пользователям много возможностей: прохождение одиночной кампании или игра онлайн с веселой компанией через мультиплеер. Преимущество Батлфилд — множество тактик. Каждый пользователь играет в соответствии со своим любимым стилем, выбирает понравившееся оружие из тридцати уникальных единиц. С момента выхода Бателфилд 5, видео прохождение записал уже практически каждый летсплейщик. В этой статье описано полное прохождение игры Battlefield 5 на русском языке.

Игра Battlefield 5 — общая информация

Кампания состоит из пяти глав, включая пролог. По утверждениям разработчиков, каждую главу можно пройти примерно за час-два. Первая не считается, поскольку гораздо меньше остальных.

Прохождение сюжета игры Батлфилд 5

Соответственно, сюжетная линия займет у игрока около 6 часов. Естественно, можно растянуть это время, если исследовать каждый уголок.

Главное меню

После запуска игры, пользователя ожидает семь пунктов:

  • играть — выбрать режим геймплея (одиночная кампания или битва в мультиплеере);
  • ваши войска — этот пункт позволяет кастомизировать игровых персонажей, выбирать расу, пол, костюм и грим;
  • арсенал — настройка вооружения главного героя;
  • задачи — дополнительные миссии;
  • профиль — сведения об игроке;
  • еще — настройки, соглашения пользователя, разработчики и пр.

Последний пункт — «Выйти». Также внизу есть список друзей.

Полезная информация. Если в Battlefield 5 низкий FPS, то рекомендуется уменьшить качество травы, поскольку большое количество деталей требуют много производительности.

Системные требования

Рекомендуемое железо и софт:

  • операционная система Windows 10 64-bit;
  • CPU — AMD Ryzen 3 1300 или Intel Core i7 4790;
  • RAM — 12 гигабайт;
  • видеокарта — AMD Radeon RX 580 или GeForce GTX 1060.

Чтобы установить игру, понадобится 50 гигабайт свободного пространства на жестком диске. Также пятая часть Батлфилд требует одиннадцатую версию DirectX. Если проходить не на максимальных настройках, то игра запустится на более слабом железе.

Battlefield 5: прохождение сюжетной кампании

При выборе основной линии, игрок начинает проходить игру. Всего есть шесть глав. Их пропускать нельзя.

Информация. Некоторые кат-сцены и события — это отсылка к Батлфилд 1. Чтобы понимать картину полностью, рекомендуется пройти обе игры.

Прохождение Battlefield V — Пролог

Игрок попадает в Лондон 1939 года. Время совпадает с Батлфилд 1. Игра начинается с кадра, где американский и немец целятся друг в друга, а на фоне лежит куча мертвых тел. Голос за кадром рассказывает предысторию, что война закончилась в гробовой тишине. Далее игрок слушает общественное радио и наблюдает за конвоем, приближающемся к столице Англии.

Главным героем становится десантник из Британии. События происходят в 1940 году. Отряд английских солдат нападает на немцев, после чего продвигается дальше.

Задание «Пролог» в Батлфилд 5

Следующее события — прорыв в Тобруке, 1941 год. Теперь игрок управляет немцем, танкистом Питером Мюллером. Цель — пройти вместе с артиллерией. Однако персонажи попадают в засаду, по ним открывают огонь.

Перевал Кассерина, где события происходят в 1942 году, известен тем, что французские солдаты пытаются сделать засаду для немецких сил. На этот раз главный герой (ГГ) — снайпер. Главная цель — стрелять в солдат.

После этого следует перехват эскадрильи над Гамбургом. В 1943 году, пилот BF-109 участвует в полете эскадры, но после боя его подбивают. Затем следует последнее событие пролога — мост Неймеген. Игрок наблюдает за трагической смертью британского пулеметчика, умершего от вражеской бомбы.

Прохождение игры Бателфилд 5 — Аврора

Это задание считается одним из самых интересных за всю серию. «Аврора» не раз демонстрировали на различных показах. Сюжет рассказывает о девушке, которую зовут Сольвейг. Она пытается спасти свою мать, работающую на немцев, а именно, разрабатывающую основную составляющую для атомной бомбы. База расположена в Норвегии. Главная героиня попадает в исследовательский комплекс. Для передвижения Сольвейг иногда использует лыжи.

Существует два способа прохождения — «стелс» или «в открытую». У героини есть возможность носить с собой два вида оружия. Есть еще два слота для взрывчатки и противотанковых фаустпатронов. А при помощи укрытий можно восстанавливать здоровье и прятаться от врагов. На уровне встречается пулемет MG-42. Девушка с легкостью держит ствол. Существует более тяжелый вариант — MG-34. Чтобы им воспользоваться, понадобится лечь или установить сошки.

Полезная информация. Стрелять, используя лыжи, не получится, поскольку у главной героини буду заняты руки. Чтобы воспользоваться оружием, придется остановиться. Однако не обязательно убивать каждого врага, и скорость — преимущество, помогающее сбежать от немцев.

Миссия «Аврора» — прохождение

«Аврора» — это начальное задание в игре Battlefield 5. Главная цель — уничтожить компоненты для создания ядерной бомбы.

Бателфилд 5 прохождение на русском — Без знамени

Эта военная история рассказывает о Джордже Мейсоне и заключенном Бриджере. Британский офицер SBS вербует арестанта прямо в месте лишения свободе. При этом он берет на себя ответственность за него, хоть и сомневается в надежности нового бойца.

Конкретный преступник был выбран не просто так. Британским силам необходимо подготовленные люди для предстоящего задания. Это тщательно спланированные операции. Игрок управляет бывшим грабителем банков, отбывающем срок.

Когда офицер Джордж Мейсон вербует его в Особую лодочную службу, они отправляются на задание, где у ребят практически нет шансов выжить. Цель солдат — уничтожить самолеты врагов при помощи подрыва.

  • Главный совет — постоянно менять место пребывания, чтобы враги не вычислили бойцов. В истории есть стелс-миссии и эпичная концовка.
  • Лучшая тактика — наносить врагу урон в одной точке, затем перемещаться к другой. Таким образом персонажи пробираются к главной цели.

Внимание! Чтобы рейд не был под угрозой срыва, рекомендуется как можно дольше оставаться незамеченным.

Тиральер

Следующая история называется «Тиральер». Суть задания заключается в неравном сражении. Одной из сторон конфликта являются французские колониальные войска.

Название миссии относится к солдатам колониальных войск Франции — сенегальским тиральерам. Во время войны их отвозили в Африку, чтобы они спасали свою «родную страну», хотя некоторые там даже не были.

История происходит, как рассказ солдата Дэме. Главный герой — молодой чернокожий боец, пытающийся не только выжить на войне, но и добиться признания для всего войска тиральеров.

Цель игрока — пробиться сквозь оборону немецких десантников. Ребята знают, что об этом событии никто помнить не будет, но у них нет выбора. Пользователя ждут трогательные моменты, захватывающие сражения и атмосферные диалоги.

Основная тактика — прятаться от вражеских пуль в окопах. Нужно зачищать скопления фашистов, уничтожать их вооружения, используя взрывчатку. Для перестрелок рекомендуется держать ближнюю или среднюю дистанцию.

Совет. В некоторых заданиях встречаются медики. Они поднимают убитых врагов. Чтобы не тратить патроны еще раз, стоит стрелять в бойцов с красным крестом в первую очередь.

Battlefield V: прохождение задания «Последний тигр»

Это заключительная военная история в пятой части Батлфилд. Большая часть задания заключается в управлении немецким танком «Тигр-1». Это практически непобедимый гигант.

Одно попадание наносит существенный урон. Точным выстрелом можно уничтожить практически любую вражескую единицу военной техники. Игроку предстоит сражаться в условиях города. Самая эффективная тактика — маневрировать, уклоняясь от огня пехотинцев из засады и выстрелов из воздуха. Главное — не дать себя окружить.

«Последний тигр» в Battlefield V

Чтобы убивать вражеских солдат и уничтожать их технику на дальнем расстоянии, рекомендуется использовать дальнобойное орудие. К счастью, танк им оснащен. Для большей выживаемости стоит подставлять переднюю часть под огонь, поскольку броня там наиболее крепкая.

Внимание! Борт и корма — наиболее слабые части вражеских танков. Стрелять нужно именно туда.

Чем заняться после прохождения кампании

После завершение военных историй, рекомендуется опробовать себя в многопользовательском режиме. Сражение с другими игроками — более сложный игровой процесс, поскольку требует умения принимать решения вместе с командой. Вот несколько советов:

  • не рекомендуется долго сидеть на одном месте, чтобы не дать врагу захватить объект;
  • танки и другая наземная техника — не вариант для мультиплеера, поскольку места на картах не так много для маневра;
  • играть вместе со случайными союзниками сложнее, чем с друзьями, но в обоих случаях, общение — главная часть командной игры.

Эти три совета помогут лучше играть в Battlefield 5 по сети.

Пятая часть Батлфилд — еще одна игра известной серии. Разработчики порадовали фанатов пятью военными историями, большим количеством техники и оружия, а также многопользовательским режимом. Игровой процесс понравится любителям атмосферы Второй мировой войны.


DICE опубликовала небольшое обращение к игрокам ожидающим сегодняшний старт открытого бета-тестирования Battlefield 2042. По техническим причинам его старт был перенесен на более поздний срок. Изначально, старт открытой беты должен был состояться в 10:00 МСК, теперь это произойдет не раньше 12:00 МСК.

Разработчики шутера были вынуждены сдвинуть глобальное тестирование на несколько часов. DICE взяла дополнительное время на обслуживание серверов и улучшение стабильности соединения. В связи с вынужденной задержкой продлевать бету не планируют — сервера будут закрыты 10 октября в 10:00 МСК.

Напомним, ранее доступ к бете был у игроков оформивших предзаказ и подписчиков EA Play. В рамках тестирования игрокам будут доступны четыре специалиста, режим "Захват" и новая карта "Космодром".

Релиз Battlefield 2042 состоится 19 ноября на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5 и Xbox Series X.

На ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5 и Xbox Series открылся доступ к полноценному бета-тестированию Battlefield 2042. Испытать новый шутер могут все игроки, оформившие предзаказ игры, а также подписчики EA Play.


Расписание открытого бета-тестирования Battlefield 2042

Бета-тест Battlefield 2042 предоставит игрокам возможность оценить классический для серии режим "Захват" и огромную карту "Космодром" на 128 игроков. Для участия в матчах будет доступно все вооружение и четыре оперативника: Вебстер Маккей, Мария Фальк, Пётр «Борис» Гусковский и Викус «Каспер» Ван Дэйл.

Вместе со стартом бета-тестирования в сети стали появляться ролики с демонстрацией игрового процесса Battlefield 2042.

Недавно анонимные участники бета-тестирования раскритиковали Battlefield 2042, совсем скоро проверить качество игры смогут все желающие. Релиз шутера запланирован на 19 ноября.

Battlefield 2042 хорошо смотрится на фоне Battlefield V, но пока явно уступает четвёртой части.

В разработке

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки
Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки
Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Правда, спустя где-то три с половиной часа в бета-версии Battlefield 2042 я не могу сказать, что всё прям так уж безоблачно. Хорошо ли она смотрится по сравнению с BFV? Да, вполне. Она действительно сильно напоминает четвёртую часть, и уже только поэтому наверняка понравится куда большей доле игроков. Можно ли поставить её в один ряд с BF4, на которую она так отчаянно равняется? Пока рано судить, но сейчас складывается ощущение, что, наверное, всё-таки нет: уж очень противоречивыми кажутся некоторые решения. Вот мои слегка сумбурные впечатления от игры.

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Дизайн карты, новые правила «Захвата» и даунгрейд Levolution

Из игровых режимов в бете доступен только классический «Захват» на карте Orbital — это действующий космодром, расположенный на тропическом острове. Прежде всего, он радует богатством ландшафта: на территории карты могут одновременно бушевать очень разные по ощущениям бои. Просторные поля для танковых сражений с участием авиации, напряжённые марш-броски по поросшим зеленью холмам, ожесточённые перестрелки в тесных складских помещениях, беспощадная мясорубка в плохо освещённых служебных тоннелях. Театр боевых действий вроде как один, но интересных ситуаций в нём много, так что каждый найдёт занятие себе по душе: хоть снайпер, хоть танкист с пилотом, хоть угоревший пехотинец, лишённый инстинкта самосохранения. Да и дышится на Orbital гораздо свободнее, чем на сравнительно камерных локациях из пятой части.

А вот внезапные изменения в правилах самого популярного режима Battlefield вообще не радуют — точнее, вызывают много вопросов и выглядят как минимум спорными. Теперь в «Захвате» все карты разбиты на секторы, а уже внутри этих секторов находятся точки, за которые нужно бороться: иногда одна, иногда две (возможно, на других картах их будет больше). Кто удерживает большинство точек, тот и владеет сектором, а превосходство по секторам влияет на запас тикетов. Таким образом авторы якобы стремились добиться «вариативного темпа» игры, чтобы сражения за разные регионы карты полыхали с разной силой. Сама по себе идея любопытная, но, как по мне, на практике получилось не очень: из-за того, что точки расставлены крайне неравномерно, на карте хватает мёртвых зон, где ничего толком не происходит. В результате Orbital кажется слишком большой даже для 128 игроков — надеюсь, эта проблема не коснётся остальных карт.

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки
Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Разрушения и динамическая смена обстановки тоже не особо впечатляют на фоне предыдущих игр серии. Если в Battlefield 4 механика Levolution фундаментально меняла ситуацию на поле боя (вспомните центральный небоскрёб на Siege of Shanghai), то в Battlefield 2042, судя по бете, заскриптованные катастрофы служат лишь ненавязчивой декорацией, на которую в принципе можно не обращать внимания. Да, во время матча с космодрома и впрямь может стартовать ракета, но она ровным счётом ни на что не влияет — а игроки не влияют на неё. Даже если одна из команд вдруг решит волевым усилием сбить носитель на взлёте, то он эффектно взорвётся на куски, и… В общем-то, всё. Никакого смысла бороться за пусковую площадку нет, успешный запуск или саботаж ракеты не принесёт бонусов, ландшафт карты в любом случае останется плюс-минус тем же. Понятно, что DICE хотела избежать асимметричных условий победы и не навязывать игрокам очередной гиммик, но я всё равно ожидал большего.

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки
Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Зато погодные условия работают как надо. Конкретно на Orbital в любой момент может начаться ливень, который серьёзно ограничивает видимость и позволяет действовать более скрытно, ведь повсеместные 3D-споты (отметки, помечающие противников) в игру, к счастью, не вернули. К тому же, торнадо из трейлеров в живую ощущается отлично — как с визуальной, так и с геймплейной точки зрения. В радиусе бури отказывает электроника и сбоит интерфейс, ревущий шторм заглушает грохот крупнокалиберных пушек и свист пуль: приближение стихии может моментально разрядить затяжную перестрелку, вынудив обе команды искать укрытие. Порывы ветра без труда поднимают в воздух технику, всяческий мусор и даже игроков, не успевших вовремя спрятаться.




Издали шторм выглядит даже более угрожающе, чем вблизи. Приятно, что на мини-карте отдельно отмечается область циклона

Природный катаклизм таких апокалиптических масштабов производит по-настоящему сильное впечатление, — по крайней мере, первые пару раз. Позднее, когда понимаешь, что торнадо не сулит верную смерть, всё превращается в цирк: игроки с гиканьем бросаются прямо в воронку и парят вокруг неё на парашютах, перестреливаясь друг с другом в полёте. С нетерпением жду, что о документальном реализме Battlefield 2042 скажет армия экспертов, которые три года назад хотели сжечь Battlefield V на костре за однорукую бандитку во Второй мировой. Это, конечно, сертифицированный «only in Battlefield»-момент, но есть подозрение, что аттракцион быстро приестся и вскоре начнёт отвлекать от игры, а не дополнять её.

Специалисты убили систему классов

В Battlefield 2042 мы играем не за безликих солдат, а за так называемых специалистов с уникальной внешностью, гаджетами и перками, по аналогии с Rainbow Six: Siege. В релизной версии их будет десять, а в бете можно попробовать четырёх. Штурмовик Маккей орудует крюком-кошкой, как Патфайндер из Apex Legends, медик Фальк лечит союзников издалека пистолетом-инъектором, инженер Борис (да, вот такая вот у него кличка) ставит охранные турели, а разведчик Каспер управляет маленьким летающим дроном с камерой.

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Плохая новость, к сожалению, очень плоха. DICE фактически уничтожила прежнюю систему классов: персонажи могут пользоваться любым оружием и инструментами на своё усмотрение, без каких-либо ограничений. Единственное исключение — личные гаджеты специалистов. Согласен, на первый взгляд это невероятно удобно: теперь разгрузку можно настроить куда более гибко, больше не придётся мучительно открывать пушки для каждого отдельного взятого класса. Вдобавок, проблема дисбаланса между классами, которая преследует серию из выпуска в выпуск, отпадает сама собой, потому что отныне все находятся в абсолютно равных условиях. Скажем, медики, как в славные времена Bad Company 2, могут бегать с ручными пулемётами, а инженеры — вооружиться штурмовыми винтовками для самообороны.

Вот только из-за этого удобства страдает один из ключевых элементов Battlefield: необходимость командной работы. Хотя формально специалисты всё ещё разделены на классы, на деле они, вопреки значению слова «специалист», легко приспосабливаются к абсолютно любой ситуации. Если раньше даже самый эффективный снайпер рано или поздно был вынужден просить помощи у бойца поддержки, то теперь можно просто захватить с собой бесконечный ящик патронов, уйти на охоту и ни о чём не беспокоиться. Кто угодно может стать медиком (пускай и без дефибриллятора), нацепив на себя аптечку. Кто угодно может бороться с бронетехникой и авиацией, если перед респауном выбрать комплект однозарядных гранатомётов или ракет с тепловым наведением. Границы между ролями в Battlefield 2042 настолько размыты, что реального стимула действовать сообща даже в рамках одного отряда не так уж и много. Здоровье восстанавливается автоматически, дефицита боеприпасов ни у кого нет. В конце концов, какой смысл прикрывать слабые места товарищей и компенсировать их недостатки, если они и сами могут обо всём позаботиться, а для друг друга вы — не более чем ходячие точки возрождения?


Обидно, что 2042 не позаимствовала у Battlefield V крутейшую анимацию ранений, где убитый игрок истекает кровью от первого лица. Видимо, её посчитали слишком жестокой для стерильного будущего

Крепкий ганплей, спорная кастомизация оружия

Мне не хватило нескольких часов, чтобы как следует распробовать все доступные пушки и изучить их поведение, но в целом стрельба ощущается достойно. Инженеры DICE, по традиции, на совесть поработали со звуком и анимацией: вес у оружия есть, отдача выстрелов чувствуется, с этим всё в порядке. Насчёт физики стрельбы не могу сказать ничего однозначного, потому что здесь многое будет зависеть от ваших предпочтений, — кому-то она понравится, кому-то нет. На мой взгляд, в этом плане Battlefield 2042 попадает чётко в золотую середину: огонь желательно вести короткими очередями, но отдача никогда не будет серьёзной проблемой. Хотя мне так и так понадобилось отыграть где-то пять-семь матчей, чтобы пристреляться, а то с непривычки ствол предательски уходил с цели. Особенно на скорострельном оружии вроде ПП «Вектор».

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Физика передвижения, мобильность и вес самого персонажа близки к Battlefield 4 (бега в приседе я не заметил), но есть серьёзное новшество — плюс-меню. По нажатию одной кнопки можно за секунду, прямо на ходу настроить обвесы оружия: переставить прицел, подцепить другой девайс или рукоять, поменять обычные патроны на бронебойные и даже сменить сам ствол на какой-нибудь утяжелённый. Возможность в любой момент прикрутить/открутить глушитель и чуть лучше подогнать характеристики пушки под ситуацию порой очень помогает, но удобство, как и в случае с экипировкой, вновь идёт во вред глубине игрового процесса. Так-то чуткая настройка оружия перед боем всегда была важным и довольно занятным аспектом тактики, особенно для снайперов, которым нужно учитывать кратность прицела или учиться воевать с гибридным (сверху оптика, сбоку мушка). А те же штурмовики могли выбрать специфические снаряды для подствольника: картечь в ближнем бою, дымовые или светошумовые для атаки укреплённых позиций, классические 40мм — для сноса стен и лёгких фрагов.

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки
Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Да, это всё мелочи, но эти мелочи предлагают игроку интересные решения, которых в Battlefield 2042 сейчас остро не хватает. К тому же, доступных обвесов и модификаций прискорбно мало: пара одинаково неудобных прицелов, подствольный фонарь, гранатомёт, простенькая рукоятка. В Battlefield V скудность опций можно было списать на исторические рамки Второй мировой, а вот в условиях современной войны это сделать куда сложнее. Вдвойне сложнее, если вспомнить, какой глубокой была аналогичная механика в Battlefield 4 и даже Modern Warfare 2019 года. Впрочем, вполне вероятно, эта проблема не затронет релизную версию игры: разработчики отдельно подчеркнули, что в данном билде представлены далеко не все опции.

Оптимизация неожиданно хороша

Не хочу никого обнадёживать раньше времени, однако на моём ПК в разрешении 1080р при высоких (по умолчанию) настройках графики не было никаких проблем с производительностью — показатель fps всего несколько раз опускался ниже отметки в 60 кадров, и то ненадолго. Ryzen 7 5800x, RTX 2070 Super, 32 гигабайта оперативной памяти. Никаких фатальных или чересчур назойливых багов я не заметил, загрузки быстрые, неткод тоже работал без нареканий. Это вселяет робкую надежду, что релизный билд Battlefield 2042, если звёзды сойдутся под нужным углом, не превратится в тыкву.


Я не нашёл подходящую картинку, поэтому держите снайпера, который застрелил меня задницей во время подъёма по зиплайну

Старая шутка про эволюцию саундтрека Battlefield стала явью

Ладно, к впечатлениям от бета-версии это никак не относится, потому что фрагменты саундтрека появились на YouTube ещё месяц назад, но я не могу не поделиться. Музыку к Battlefield 2042 написала исландская композиторка Хильдур Гуднадоуттир, которую знают в основном по работе над недавним «Джокером» с Хоакином Фениксом. А в прошлом, ещё будучи студенткой, она сотрудничала с такими хардкорными коллективами, как Sunn O))) и Throbbing Gristle, что, мягко говоря, заметно — оттенки нойза, индастриала и дроуна прослеживаются. В смысле, на вкус и цвет все фломастеры разные, мне новое звучание Battlefield кажется уместным, но… Просто сравните официальный трек из игры с шитпостом почти пятилетней давности. Он оказался пророческим. Живите с этим.

По итогу пока сложно с уверенностью сказать, какая участь ждёт Battlefield 2042 на релизе. В теории, при должной поддержке, у неё есть все шансы реабилитировать франшизу после фиаско Battlefield V, однако в процессе игры трудно отделаться от навязчивой мысли, что DICE в очередной раз запуталась в собственном видении. Студия пытается угодить и ветеранам, которые плевались от новаторства пятой части, и свежей аудитории, которую совершенно не волнуют традиции серии, — до добра этот шпагат меж двух стульев, как обычно, не доведёт.

Тем не менее, когда отведённое журналистам время подошло к концу, я поймал себя на мысли, что хочу играть дальше, только теперь в своё удовольствие и без нависающего дедлайна. Значит, что-то Battlefield 2042 всё же делает правильно. А что именно — выясню уже в ноябре.

Читайте также: