Battlefield 5 как открыть оружие

Обновлено: 17.05.2024

Kar. 98 — результат трудов оружейников Вильгельма и Петера-Пауля Маузеров, изначально названный как Gewehr 98. То была вполне привычная для рубежа веков винтовка с продольно-скользящим затвором, конструктивно мало чем отличающаяся от, например, винтовки Мосина. Пять патронов, хотя можно было делать обоймы и по десять штук, но их оказалось не так удобно хранить. Нарезной длинный ствол — слишком длинный для того, что в русском языке называется карабином, но немцы тогда называли карабинами винтовку, приспособленную для нужд кавалерии, а потому одна из первых модификаций получила название Karabiner, Kar.98a.

Модификация Kar.98k, которую мы видим в Battlefield V, разработана в 1935 году и оказалась настолько удачной, что стала самой массовой винтовкой, выпущенной для Вермахта: 15 миллионов штук попали в руки немецких солдат. И весьма удобной: затвор винтовки блокировался после выпуска последнего патрона в обойме, чтобы стрелок мог сразу начать перезарядку, ствол сократили до 600 мм от изначальных 710 мм, а со временем Kar.98k стали оснащать оптическими прицелами.

Kar.98k хоть и был основным оружием немцев на полях Второй мировой войны, но для Battlefield V эта винтовка уже старовата: медленная, нуждающаяся в ручной зарядке и ручном же отводе затвора. Поэтому ее выдали разведчикам в качестве оружия снайпера, вместе с оптическим прицелом, и тут Kar.98k показывает себя в лучшей форме. Редкие точные выстрелы, высокая скорость пули — то, что нужно для отстрела вражеских голов. А малая обойма в 5 патронов при такой осторожной стрельбе уже не помеха.

Lee-Enfield No 4

У винтовки Ли-Энфилда почти такая же богатая история, как у «Маузера». И конструкция отличалась мало: такая же винтовка с продольно-скользящим затвором, стволом, прикрепленным к ложу ободками, шумная, скорострельная. Но уже самая первая версия Lee-Enfield Mark I, поступившая в британскую армию в 1904 году, несколько опережала немецкую коллегу: короткой и компактной формой, к которой «Маузер» придет еще нескоро, и емким магазином на 10 патронов, от которого немцы упорно отказывались.

Тем не менее британцы продолжали совершенствовать оружие и зачастую упрощали конструкции ради ускорения производства. В итоге в 1933 году они пришли к модели Lee-Enfield Rifle No.4 — согласно новой системе нумерации оружия. Четвертая модель выделялась новой формой ложа, усиленной ствольной коробкой и еще меньшей длиной и весом, при этом ствол стал тяжелее. Однако власти страны долго игнорировали модификацию, и массовое производство началось лишь в 1939 году после начала Второй мировой войны, а на вооружение Lee-Enfield No.4 поступила только в 1941 году.

В Battlefield V винтовку Ли-Энфилда постигла та же участь, что и «Маузер». Ее сочли слишком медленной для любого солдата, кроме снайпера, и оснастили прицелом для лучшего исполнения новой задачи. Впрочем, по урону Lee-Enfield немного уступает немецкому конкуренту, но компенсирует это вдвое большим магазином — да и попадания в голову все такие же смертельные.

Первый класс (очень убойные)

Gewehr 43

Долгое время тактика немецкой пехоты опиралась на пулеметные огневые точки, поддерживаемые огнем пехоты с магазинными винтовками. Но времена менялись, уже в 1940 году Красная Армия, с которой предстояло неизбежное столкновение, располагала самозарядными винтовками различных моделей. Вермахту требовался равновесный ответ.

Две фирмы вызвались разработать новое оружие: уже знакомый нам «Маузер» и «Вальтер». Обе винтовки оказались уязвимы для поломок, а все из-за механизма отвода газов, который передавал энергию от надульника далеко расположенному затвору. «Вальтер» оказались смелее и поместили затвор на подвижную раму. Увы, это и помешало их винтовке Gewehr 41 добиться популярности: затвор скользил по внешней поверхности ствольной коробки, которая быстро загрязнялась, а слишком сложная кинетическая связь между надульником и затвором приводила к поломкам.

В 1943 году эту фатальную оплошность устранили в модели Gewehr 43. Многострадальный надульник сменился привычной нашим современникам газовой каморой, и винтовка прекратила ежеминутно клинить, магазин стал отъемным, избавив стрелка от нужды вставлять две обоймы подряд, сама винтовка стала легче, чем обрадовала солдат на марше, когда на счету каждый грамм. В таком виде Gewehr 43 быстро разошелся по всем формированиям Вермахта.

Sturmgewehr 44

До Второй мировой войны стрелковое оружие пользовалось либо винтовочными, либо пистолетными патронами. Первые были мощными и точными, но требовали громоздкого механизма и летали излишне далеко, до двух километров, хотя бои редко велись на дистанции свыше пятисот метров. Пистолетные же напротив были слабыми, неточными и годились для тесных перестрелок, но не для большой войны — поэтому пистолеты-пулеметы не сыграли решающей роли в конфликте.

Все изменилось после появления патрона 7,92 и автоматической винтовки. В 1942 году на суд военпрома представили свои конструкции концерн «Вальтер» и инженер Хуго Шмайссер, который в итоге и выиграл контракт. Он разработал оружие, ставшее позднее Maschinenpistole 43 — да, его назвали пистолетом-пулеметом, что явная ложь, учитывая конструкцию и патрон. Ложь то ли ради секретности, чтобы запудрить мозги Союзникам и СССР, то ли чтобы укрыть истинное назначение оружия от фюрера, который боялся, что боеприпасы, отличные от новых промежуточных, моментально устареют и повиснут мертвым грузом.

Когда MP 43 показал себя блестяще, его улучшили еще смелее и наконец продемонстрировали Гитлеру, и уже он, если верить легенде, дал название Sturmgewehr 44. StG.44 передал свою конструкцию следующим поколениям автоматов: пороховые газы толкают затвор назад, тот возвращается и подает новый патрон, что позволяет выпускать пули очередями. StG.44 — настоящий прорыв в оружейном деле, совершенный слишком поздно для Германии — первая в мире автоматическая винтовка поступила на вооружение к началу падения Третьего Рейха, да и патроны к StG.44 не успевали производить.

Надо ли говорить, какое преимущество дает Sturmgewehr 44 своему владельцу в Battlefield V? Конечно, не такое абсолютное, как было на самом деле, но все равно весомое. Полная автоматизация стрельбы, но без катастрофического снижения урона и дальности, как у пистолетов-пулеметов. Универсальность, короче — владелец StG.44 остается «на коне» и в открытом поле, и в коридорах, и в траншеях, и на улицах, где опасность подстерегает как в двух кварталах дальше, так и прямо через дорогу, а то и за спиной.

Пистолет-пулемет Томпсона

Здесь даже картинка не нужна, вы и так знаете, как выглядит «автомат Томпсона» (который не автомат), даже если вы закоренелый пацифист. Оружие получило название в честь американского генерала Джона Томпсона, который открыл небольшой концерн, где собрал команду талантливых инженеров, а они, в свою очередь, изобрели один из самых ранних и удачных пистолетов-пулеметов. Огромный магазин до ста патронов, надежный как топор… и дорогой, как автомобиль. А нечего покрывать ствол серебром! Да еще и тяжелый, как наковальня.

Спустя год после завершения Первой мировой войны армия не пожелала покупать столь инновационный агрегат по баснословной цене. Тогда Томпсон добился удешевления своего детища, увеличил точность с помощью дульного компенсатора, ускорил охлаждение ствола дополнительными ребрами, окрестил звонким Tommy-Gun, а потом попытался продать его полиции как наилучшее средство для борьбы с преступностью.

Вышло все ровно наоборот. Пистолет-пулемет Томпсона оказался любимцем зарождающейся американской мафии, ведь он позволял расправляться с целыми толпами врагов: копов, враждебных мафиози, конкурентов, кого угодно. Недостатки оружия как ПП (низкая поражающая способность, малая дальность, удручающая точность) компенсировались тем, что на «гражданке» никто не прячется в окопах и не укрывается в складках местности. Подъехал, расстрелял барабан, уехал. Грохот и дым от «автомата» служили уже психологическими факторами.

И все же пистолет-пулемет добрался до армии США в виде модели M1928A1, которая выглядела чуть иначе: переднюю рукоятку заменило рутинное деревянное цевье, а громадные барабаны уступили место коробчатому скромному магазину на 20 патронов. Впрочем, это не помогло оружию одолеть соперников, и немецкие MP-40, не говоря уже о грядущем StG.44, всухую громили «автомат Томпсона». Только в 1943 году выпустили модель, способную дать равный ответ аналогам Вермахта, упрощенную и удешевленную M1. «Томми-ган» все-таки получил свою воинскую славу, хотя запомнят его не за это, а за дерзкие налеты мафиози, переноску в гитарных футлярах и другие клише времен «сухого закона».

В Battlefield V нам дают ту самую модификацию M1928A1, не самую удачную. Наверное, поэтому она попадает в руки медика, которому чаще приходится спасать жизни, чем губить! И на фоне других пистолетов-пулеметов «Томми-гану» похвастаться нечем. В нем меньше патронов, а дальность невелика, ну хоть убивает не хуже, на том спасибо. Собственно, как бы мне не хотелось видеть «Томпсон» тем самым легендарным оружием, это невозможно, хотя бы в интересах баланса, да и с исторической точки зрения ничего выдающегося он не совершил, хотя и приобрел прозвище «окопная метла». Еще одно среди множества других прозвищ.

Erma Maschinenpistole и MP 40

По условиям Версальского мира Германию сильно ограничили в плане производства вооружений, и немцам приходилось выкручиваться, чтобы вывести очередную «игрушку» из-под юрисдикции документа. Так, немцам оставили право выпускать пистолеты-пулеметы для полиции, и потому их производство в стране вышло на небывалый уровень. Один из лучших инженеров на этом поприще — Генрих Фольмер, чьи идеи были выкуплены в 1930 году компанией Erfurter Maschinenfabrik, и уже в 1932 году завалила рынок пистолетами-пулеметами Erma Maschinenpistole, или EMP.

Их конструкция мало чем отличалась от конструкции Фольмера. Тот же деревянный выступ, тот же механизм подачи патронов, но вместо барабанного или дискового магазина EMP использовал коробчатый с двухрядным размещением патронов и оригинальным узнаваемым положением: магазин торчал влево.

EMP сошел со сцены очень быстро: сначала появилась его армейская модификация, когда нацисты пришли к власти — у EMP 36 магазин смотрел наискосок, а позднее оружие адаптировали для танковых экипажей, а его применение стало исключительно вынужденным. Впрочем, EMP 36 стал отцом знаменитого MP 38/40, который известен всякому, кто видел Вторую мировую на экране или на страницах книг.

MP 38 напоминал предка лишь отдаленно. Магазин опустился вниз и заменил собой рукоять, древесина полностью исчезла из конструкции, сменившись пластиком и металлом, автоматику довели до ума, сделав плавной и устойчивой, что позволило вообще избавиться от режима стрельбы одиночными выстрелами. Даже приклад отправился под нож, уступив место складному плечевому упору.

MP 40 пришел на смену прошлой модели в 1940 году и отличался в основном эволюционными изменениями, в том числе экономии ради. MP 40 стал легче, проще в производстве благодаря холодной штамповке некоторых деталей. Позднее MP 40 подвергся целой лавине модификаций, которые, однако, не делали детали разных моделей неподходящими друг для друга. Более новый мог стать донором компонентов для старого, и наоборот. Возможно, поэтому западные Союзники плюнули на придумывание обозначений каждой модификации и обозвали все семейство пистолетами-пулеметами системы Шмайссера, хотя тот отношения к MP 38/40 не имел и предложил только усовершенствованный MP 41. Советская классификация пыталась угнаться за немецкой в плане точности, но в итоге тоже сдалась и ошибочно окрестила оружие «шмайсером», и это название не отлипло до сих пор.

EMP и MP 40 в Battlefield V объединяет высокий темп стрельбы и весьма слабый урон, что делает оба пистолета-пулемета оружием подлеца. Столкновение лоб в лоб с соперником, обладающим более мощным оружием, может кончиться плачевно, если вы не умеете ловко избегать попаданий в течение долгого времени. А вот зайти с тыла и перестрелять, как собак, стаю врагов — другое дело. Пока противники среагируют, вы опустошите два магазина и сбежите прочь, чтобы выжившие не отомстили.

Второй класс (выше среднего)

Пулемет системы Льюиса

Удивительное оружие! Пулемет Льюиса изобретен в бородатом 1913 году, но продолжал держаться на плаву и в середине сороковых годов. Очень долго у британцев не возникало нужды изобретать нечто новое.

Полковник Айзек Льюис воплотил свой давний замысел: полноценный пулемет, но при этом переносимый легко и непринужденно, а потому пригодный для мобильных операций. Таким его пулемет и получился: из-за малых габаритов солдаты кайзеровской Германии замечали пулемет за секунду до смерти, если вообще замечали, а передавать координаты артиллерии было бесполезно, ведь спустя секунды расчет менял позицию и избегал возмездия. Узнаваемые детали «Льюиса» — диск с патронами прямо на «холке» орудия и огромный кожух, простирающийся далеко за пределы ствола.

В тридцатых годах Великобритания списала «Льюисы», но ненадолго. После катастрофы в Дюнкерке в 1940 году страна лишилась чудовищного объема вооружений, и «Льюисы» вернулись на поле боя. Пускай их мобильность и мощь уже не удивляли врага, пулеметы исправно служили почти на всех этапах войны.

Класс поддержки в Battlefield V пользуется «Льюисом». Да, он выглядит как анахронизм, но его скорострельность и дальность позволяют разгонять толпы негодяев на очень солидном расстоянии. В отличие от реального аналога, игровой «Льюис» допускает стрельбу с рук, без установки на сошки, и даже в таком положении косит врагов как следует. Правда, гигантский кожух с него все-таки сняли, чтобы не загораживать прицел и не демаскировать игрока этой трубой.

Пулемет BREN

Несмотря на достоинства пулемета Льюиса, замену ему начали искать чуть ли не сразу после Великой войны. Как всегда, британцы обратили внимание на зарубежные разработки, а конкретно на чешский агрегат «Зброевка Брно», выпускаемый в городке Брно. После конкурса и дополнительных испытаний разработку продолжили на фабрике Royal Small Arms в городе Энфилд, а улучшенная модель получила название BREN, по первым буквам от городов Брно и Энфилд.

BREN выглядел не менее вызывающе, чем «Льюис». Коробчатый изогнутый магазин на 30 патронов находился сверху, поэтому прицел сместили влево. По рекомендации производителя стрелять следовало короткими очередями по пять пуль и менять ствол во избежание перегрева каждые 300 выстрелов. При этом собирать и разбирать BREN было куда проще, чем другой пулемет того времени, а замена ствола требовала не больше семи секунд.

BREN мог вести и зенитный огонь, для чего пулемет заряжали дисковым магазином на 100 патронов — да, это решение отказывалось уходить в прошлое вместе с «Льюисами». Увы, BREN обходился крайне дорого в производстве, ведь ствольные коробки вытачивали из цельной металлической болванки, отчего потери сырья доходили до 8 кг на 2 кг готового изделия. Этот недостаток исправили уже во второй версии пулемета (Mk 2), как и ряд других проблем.

Пулемет BREN в игре показывает себя с лучшей стороны, он убойный и точный, но есть нюанс. Чертов магазин загораживает половину экрана! Пока вы расстреливаете одного врага, целая рота сможет спрятаться от вас за магазином пулемета и прикончить ответным огнем. Если они выживут сами после вашего обстрела, ведь сносит здоровье BREN пугающе быстро.

MG-34 и MG-42

Немецкие инженеры тоже искали способ облегчить пулемет, как и их соперники-британцы. Только «томми» справились с задачей гораздо раньше «гансов», в 1913 году с созданием пулемета Льюиса. Германия заполучила свой первый настоящий легкий пулемет только в 1934 году, и им стал MG-34 производства знаменитой компании Rheinmetall.

MG-34 с блеском выполнил все, что желало немецкое командование: легко менял назначение с пехотного пулемета на станковый, с авиационного на бортовой. Вчера он стоял на танке, завтра его снимает расчет из двух человек и уносит на передовую.

Пулемет разделял недостатки британского конкурента BREN. А именно — MG-34 чертовски дорого обходился из-за сложности изготовления компонентов. Только его обслуживание было не менее сложным, в отличие от простого и понятного BREN. При этом замена ствола оставалась такой же простой, совпадали даже сроки замены — каждые 300 выстрелов, только MG-34 питался лентами, а не из магазина. Да еще и грязь пугающе легко выводила MG-34 из строя, что обнаружилось во время битвы за Африку и в осенней адской грязище Восточного фронта в 1941 году.

Уже в самом конце 1941 года на смену пришел пулемет MG-42, в котором не просто исправили изъяны — эта модель оказалась идеальным пулеметом, лучшим образцом своего вида за всю Вторую мировую войну! Для начала — из-за своей простоты выпуска: штампованные детали внедрили где только можно, заклепки и винты заменили сваркой, а древесину выкинули из конструкции. MG-42 легко заряжался, легко перезаряжался, ствол тоже заменялся легко через особый вырез в кожухе. Единственный изъян модели — это, пожалуй, слишком быстрое разрушение ствола, ведь пулемет штамповали из паршивой стали ради экономии. Но кому какое дело до ствола, который все равно меняют каждые пару минут, если не чаще?

В игре оба пулемета заслуженно доминируют на поле боя, если правильно ими пользоваться. Да, скачущий по головам Рэмбо тоже способен натворить кучу дел в компании с MG-42, но его истинное назначение все же — планомерные наступления и оборона. Он позволяет стрелять с рук, но по-настоящему убойным делается только встав на сошки.

При достижении нового ранга у бойцов не открывается доступ к новому вооружению. Пишет «будет доступно в следующем раунде», и ничего не происходит. Вообще.

Ни у одного бойца ни разу не разблокировалось даже оружие первого ранга. Кто сталкивался с таким — как чинили?Я перезагружал консоль, стирал сохранённые данные, переустанавливал игру, менял подключение к интернету — всё тщетно. Бесит.

В Battlefield V будет более 40 видов оружия, и каждый сможет найти что-то себе по вкусу. Каждый класс оружия можно будет не только использовать по-разному, но и индивидуально балансировать точность и урон. Плюс ко всему, в новой Battlefield будет 16 разных гаджетов, в том числе аптечка и даже динамит.

Подобно системе «Scorestreak» в Call of Duty, в BF V можно будет вызывать подкрепления (например, авиаудары), которые помогут переломить ход сражения. Но от прочих шутеров Battlefield действительно отличают средства передвижения: в игре можно будет запрыгивать во все, начиная от танка T-IV, заканчивая истребителем Супермарин Спитфайр.

30 основных видов оружия

В зависимости от того, каким классом вы будете играть (штурмовик, поддержка, медик, разведчик), вы сможете выбирать из доступного вам пула основного вооружения. Пистолеты-пулеметы и дробовики рассчитаны на бои на близких дистанциях, можно будет даже убить оппонента одним выстрелом. Штурмовые винтовки – оружие серьезное и универсальное, с отличным балансом точности и урона. Пулеметом, само собой, удобнее пользоваться из неподвижного положения, а станковые пулеметы не позволят вам нормально передвигаться, но будут сеять хаос и смерть. Все логично и приближено к реальности.

Штурмовые винтовки

  • StG 44 (Sturmgewehr 44)– принято считать, что это вообще первая настоящая штурмовая винтовка в мире. Немецкий автомат отличается высоким уроном и хорошей точностью и кучностью стрельбы. К тому же, его пули в буквальном смысле разрывают противников;
  • Sturmgewehr 1-5 (ФГ-45)– самозарядный карабин, модификация полуавтоматической винтовки Gewehr 1-5. Ударно-спусковой механизм предусматривает только одиночный огонь;
  • M1907 SF – более тяжелый и мощный вариант американского карабина M1.

1

Sturmgewehr 1-5 (ФГ-45)

Полуавтоматические винтовки

  • Mauser Selbstlader M1916– самозарядная немецкая винтовка образца начала 20 века, которая была популярнее у воздушных войск, а не в пехоте – потому что боялась загрязнений. В реальности выпустили только 1000 единиц;
  • Gewehr 43 (K 43, Karabiner 43)– настолько крепкая винтовка, что ее можно использовать как лестницу;
  • Gewehr 1-5– винтовка с аналогичным StG 44 съемным магазином;
  • M1A1 Carabine (Caliber.30, US Carabine)– винтовка с очень высокой скорострельностью, но низким уроном. Лучше всего использовать с дистанции порядка 50 метров;
  • Turner SMLE– аналог Gewehr 43 с более высокой скорострельностью и низким уроном. Кстати, прототип такой винтовки был продан на аукционе пару лет назад за 15 тысяч долларов.

Магазинные винтовки (с продольно-скользящим затвором)

  • Gewehr M95/30– немецкая винтовка образца конца 19 века, использовалась еще в Первой мировой войне, в том числе и Российской Империей;
  • Krag-Jörgensen– также винтовка конца 19 века. Отличается тем, что встроенный магазин вставляется сбоку;
  • Lee-Enfield No. 4 Mk l – снайперская винтовка с высокой скорострельностью. Скорость полета пули достаточно медленная, поэтому на дальних дистанциях ее эффективность снижается;
  • Kar98k (Mauser 98k) – основная винтовка на вооружении у немецкой армии.

1

Lee-Enfield No. 4 Mk l в реальности

Самозарядные винтовки

  • Model 8 (Remington Model 8) – винтовка образца начала 20 века, которая так и не прижилась в армии США в массовом порядке;
  • ZH-29 (Zbrojovka-Holek, 1929) – чехословацкая винтовка. Два выстрела и ваш противник – труп;
  • RSC– недорогая и массивная винтовка французской армии.

Пистолеты-пулеметы

  • STEN– британский пистолет-пулемет, очень прост в использовании;
  • Suomi KP/-31 (Suomi-konepistooli M/31)– финский пистолет-пулемет с высокой скорострельностью, стрелять из него тяжело, но при стрельбе очередями в 5-6 патронов гораздо эффективнее, чем прочее оружие этого типа;
  • EMP – разработанный в Германии, EMP в итоге стал популярен во многих странах Европы и Азии;
  • MP40 – в странах антигитлеровской коалиции его часто называли «Шмайссер», по фамилии немецкого проектировщика оружия, хотя сам Хуго Шмайссер и не принимал участие в создании MP40;
  • MP28 – а вот к созданию этого пистолета-пулемета Шмайссер приложил свою руку. Оружие оказалось наиболее популярно в Китае и Японии;
  • MP34 – качественно выполненный, надежный пистолет-пулемет, который стоял на вооружении немецкой армии. Впрочем, поэтому его производство и стоило очень дорого;
  • M1928A1 – знаменитый гангстерский «Томми-ган» (точнее, его модификация), был принят на вооружение американской армией в 1938 году.

1

Актер с «Томми-ганом» в руках

Ручные пулеметы

  • KE7 (SIG Neuhausen KE-7) – средний по скорострельности пулемет. Забавный факт: он был разработан в Швейцарии, но никогда не стоял на вооружении швейцарской национальной армии;
  • Bren Gun – английская модификация чехословацкого ZB-26;
  • FG-42– по урону – лучшее оружие для саппортов. Обладает высокой скорострельностью и маленьким магазином;
  • Lewis Gun (пулемет Льюиса) – разработанный еще в 1914 году, во Вторую мировую войну вновь стал использоваться английской армией как средство противовоздушной обороны. Его точно не спутаешь ни с чем другим.

Станковые пулеметы

MG 34 – первая модель в своем виде. Переносной (универсальный) пулемет с высокой скорострельностью, который позже был заменен MG 42;

MG 42 – надежное, простое в использовании оружие, которое использовалось повсеместно.

Дробовики

M30 Drilling – крутой трехствольный дробовик. Имеет два режима стрельбы: для близкой и средней дистанций;

12g Automatic – первый успешный полуавтоматический дробовик, был разработан Браунингом еще в конце 19 века. Он был настолько хорош для своего времени, что немцы вдохновились на создание аналога.

1

12g Automatic был еще в Battlefield 1, как и многое другое оружие BF 5

Но базовое, основное оружие – это только начало. Благодаря специализациям, вы сможете адаптировать свое вооружение под желаемый стиль игры, изменяя урон, точность и управляемость. Стоит понимать, что выбирая специализацию на усиление огневой мощи, вы не улучшите другие параметры. Таким образом в Battlefield V разработчики стараются не допустить дисбаланса.

Пистолеты

В интенсивной перестрелке, когда не останется времени на перезарядку, на помощь вам придет именно пистолет. Достать его быстрее, чем перезарядить винтовку. В BF V будет 7 моделей пистолетов:

  • Walther P38;
  • Руби;
  • P08 Pistol (пистолет Люгера);
  • Repetierpistole M1912 (Steyr M1912);
  • M1911 (Сolt-Browning);
  • FP-45 Liberator, однозарядный;
  • Mk Vl Revolver (револьвер Webley).

Оружие ближнего боя

  • Складной нож британской армии;
  • Дубина;
  • Крикетная бита;
  • Топор;
  • Кирка;
  • Кукри;
  • Нож разведчика;
  • Лопата;
  • Нож Сольвейг.

Прочая амуниция и предметы

  • Ящик с боеприпасами;
  • Мешок с боеприпасами;
  • Сигнальная ракета;
  • Гранатомет;
  • M49 Spotting Scope, бинокль;
  • Аптечка;
  • Медицинская сумка;
  • Panzerfaust 100, одноразовый гранатомет;
  • PIAT, ручной противотанковый гранатомет;
  • S 35 Bouncing Betty (S-мина), «выпрыгивающая» осколочная мина;
  • SMLE Smoke Grenade Launcher, установка для запуска дымовых гранат;
  • Мишень-приманка;
  • Spawn Beacon, устанавливаемая точка возрождения;
  • Динамит;
  • Sturmpistole, пистолет-гранатомет;
  • Противотанковая мина.

1

Подкрепления

  • Самолет-снаряд Фау-1 (крылатая ракета V-1);
  • Самолет-снаряд JB-2 (крылатая ракета «Лун»);
  • САУ «Штурмтигр»;
  • Огнеметный танк;
  • Воздушная поддержка (сапплай дроп);
  • САУ Т48 (T48 GMC 6 pdr AT Half-track);
  • Sd. Kfz 251 Pakwagen, бронетранспортер.

1

Фау-1 готовится к взлету

Стационарное оружие

  • Зенитная установка FlaK 38;
    Противотанковая пушка PaK 40;
  • Противотанковая пушка QF 6 pdr;
  • Пулемет Виккерс;
  • MG 34 (стационарный вариант).

Средства передвижения

Танки

Транспорт

  • Полугусеничный мотоцикл Kettenkrad;
  • Kübelwagen;
  • Бронетранспортер М3;
  • Полугусеничный бронетранспортер Sd. Kfz 251 Halftrack;
  • Универсальный бронетранспортер Universal Carrier.

Авиация

  • Истребители Bf 109 G-2 и Bf 109 G-6;
  • Легкие бомбардировщики Bristol Blenheim MkI и Blenheim Mk lF;
  • Пикирующие бомбардировщики «Юнкерс» Ju 87 Stuka B-1 и Ju 87 Stuka B-2;
  • Ju 88A;
  • Mosquito F Mk II;
  • Supermarine Spitfire Mk VA.

1

Гранаты

  • No.36 Frag Grenade (граната Миллса);
  • Дымовая граната М18;
  • Зажигательная граната No.76;
  • No.74 Sticky Grenade («липкая бомба»);
  • Geballte Ladung;
  • No. 69 Impact Grenade, модификация гранаты Миллса;
  • Метательный нож.

Battlefield V выйдет 20 ноября 2018 года. Сейчас игра находится в стадии бета-тестирования.

Electronic и DICE на днях явили миру следующую часть франшизы Battlefield под названием Battlefield V. Объявлено, что проект стартует во всем мире 19 октября 2018 года, и, если игроки решатся на предзаказ, тогда они получат эксклюзивный ранний доступ к Открытой бете (ОБТ). Во время анонса было озвучено не так много, более важными сведениями команда разработчиков делилась в соцсетях и в интервью некоторым популярным ютьюберам. В этой статье мы постарались собрать всю важную информацию о BF5, которая известна на сегодняшний момент, и которую должен знать каждый поклонник Battlefield.

Некоторые самые крупные нововведения: нет автоматической регенерации здоровья, боеприпасы ограничены, стрельба основывается на скилле, DICE уделяет большое внимание командной игре и игре в отряде, на экране минимальный HUD.


69 деталей, которые ждут нас в Battlefield 5

1. Никаких Премиумов и Сезонных пропусков.
2. Первые локации на момент запуска: Франция, Африка, Роттердам и пустыня Северной Африки.
3. Кооперативный режим под названием Combined Arms.
4. Возвращение одиночной кампании «военные истории».
5. Укрепления — мешки с песком, траншеи, противотанковые заграждения. Только саппорты могут строить оборонительные укрепления, такие как пулеметы, полевые пушки, и вообще они будут возводить всё намного быстрее прочих.
6. Восстановление разрушенных зданий.
7. Шкала здоровья поэтапная, нет больше регенерации до 100.
8. Физические взаимодействия — каждое действие в игре требует, чтобы игрок взаимодействовал с такими вещами как медкиты, споттинг, боеприпасы (пример: исцеление требует подхода к аптечке, анимацию персонажа, где он её подбирает, потом начинается лечение).
9. На карте спот больше не отображается, споттинг основан на движениях/изменениях вокруг вас.
10. При возрождении количество боеприпасов минимальное, заканчивается после нескольких схваток, но предусмотрено множество возможностей пополнить его — из ящиков на поле боя или собрать с тел павших (всё это также требует физических взаимодействий).
11. Система оживления имеет полноценную анимацию, требует несколько секунд для завершения.
12. Физика рэгдолл на стороне сервера, возможно перемещение тела в любом месте.
13. Оживить способен любой класс, но все они, кроме медика, будут делать это медленнее и без предоставления полного здоровья.
14. При тяжелом ранении можно позвать на помощь, как в трейлере.
15. Тела павших, их физика влияют на окружающую среду, сминают траву и т.п.

16. Полная переработка стрельбы.
17. Больше нет визуальной отдачи.
18. У каждого оружия в Battlefield 5 свой уникальный шаблон отдачи, который можно изучить и освоить.
19. Сошки проще в использовании и в установке.
20. Пули проникают через тонкую древесину, листовой металл, стены.
21. Прон-система будет походить на ту, что в игре R6 Siege.
22. Больше не получится вести огонь и одновременно занимать положение лёжа (dolphin diving).
23. Бег на корточках.
24. После прыжка из окна — кувырок, подъём, уже потом бежим дальше.
25. Гранаты можно ловить и отбрасывать.
26. Меньше гранат из-за меньшего количества боеприпасов.
27. Буксировка при помощи техники — пример: пока вы, при помощи транспорта, тянете за собой стационарную противовоздушную пушку, ваш товарищ может вести из нее огонь.
28. На траке можно развозить ящик с боеприпасами для своей команды на линии фронта.
29. Разрушение от взрывов работает внутрь или наружу — в зависимости от того, откуда поступил взрыв. Бросили гранату в здании? Взрыв отправит вещи за его пределы. Вне здания? Всё полетит внутрь.
30. Танк, въезжающий в здание, разрушает его не мгновенно, а постепенно — на стенах появляются трещины, затем они медленно оседают.

31. Присоединился к игре — сразу же попал в один из отрядов.
32. Новая система возрождения во взводе, можно видеть в реальном времени от третьего лица, что делают товарищи по отряду.
33. Since squad spawning/deploying is faster than a tactical map, squad wipes are serious.
34. Взвод накапливает очки, которые сквад-лидер может потратить на «squad call-ins».
35. Squad Call-ins — это крылатые ракеты «Фау-1″ или «Лун» (JB-2), показанные в трейлере, вызов поставки боеприпасов/здоровья, дымового заграждения, пикапа с тяжелым вооружением, техники «только для отряда» по типу огнеметного танка «Черчилль-крокодил» или «Штурмтигра».
36. Элитные классы ушли.
37. Бегемоты тоже.
38. Крупный, но несмертельный взрыв может сбить игрока с ног.
39. Возвращение четырех классов: штурмовик, медик, разведчик и поддержка.
40. Создайте солдат, добавьте их в компанию солдат, а затем настраивайте такие вещи как пол, лицо, раскраска лица, обмундирование, аксессуары и т.д. и назначьте им архетипы.

41. Классовые архетипы имеют широкие настройки.
42. Может быть штурмовик, который специализируется только на противотанковых или только на противопехотных действиях, или уметь немного тех и других.
43. Есть «экзотические» узкоспециализированные архетипы по типу «парашютист-разведчик», тихий на ближних дистанциях в тылу врага с пистолетом пулемётом с глушителем и метательными ножами.
44. Могут меняться и добавляться деревья специализации, такие как манёвренность, бронезащита, подавление.
45. Чем больше вы играете в одном классе, тем больше вы получаете специализаций/архетипов для него.
46. Такая же система предусмотрена и для оружия — поднять уровень, разблокировать специализацию и т.п.
47. Специализации — это единственное, что влияет на то, как оружие ощущается и ведет себя.
48. Присутствуют элементы, позволяющие настроить оружие в Battlefield 5 под себя (прицел, ствол, шасси, скин, ремень и т.п.).
49. Геймплей и визуальная настройка (кастомизация) разделены. Внешний вид оружия — это просто внешний вид, он не влияет на игровой процесс.
50. Такая же система для транспортных средств и самолетов.

51. Асимметричный транспорт для команд (например: одна команда получает большой медленный танк, который наносит серьёзный урон, а другая команда получает небольшой, слабый, но зато быстрый и манёвренный танк).
52. Режим «Grand Operations», когда каждый день — это полный матч, и на следующий день учитываются результаты прошлого матча.
53. В Grand Operations каждый день разные цели.
54. Успех или поражение в период дней «Гранд Операций» имеют визуальное и игровое воздействие.
55. 4-й день может начаться только по причине отсутствия явного победителя предыдущих дней.
56. 4-й день — это лимит на боеприпасы и без респаунов. Тот, кто доживет до конца, выигрывает.
57. Кооперативный режим с динамическим генератором заданий.
58. Солдаты, созданные для «компании», могут использоваться как в кооперативе, так и в мультиплеере.
59. Будет ли в игре подавление — пока неизвестно.
60. Вся логика в игре на стороне сервера, а не клиента, поэтому изменения в системах не требуют патча.

61. Обещано тесное взаимодействие между разработчиками и игровым сообществом Battlefield, с дорожными картами и т.п.
62. Ивенты Tides of War — ежедневные/еженедельные/ежемесячные вызовы, посвящённые конкретным сражениям и дающие «уникальные предметы и косметику».
63. Tides of War подразумевает новые карты, игровые режимы и ограничение по времени.
64. Разнообразие карт с различными оттенками — от полного сокрушительного хаоса до спокойного темпа с периодическим нарастанием.
65. Подтверждённые игровые режимы в BF5: Grand Operations, Захват, TDM, Превосходство.
66. No news on RSP
67. Анимацию «Shhhh» из трейлера (когда усатый дядя смотрит в камеру и подносит указательный палец к губам) можно испытать в игре.
68. Транспортная техника на карте рабочая, в нее можно запрыгивать.
69. Боевые машины спаунятся из карты тактического развертывания.

Читайте также: