Battlefield 3 гайд по технике

Обновлено: 05.07.2024

Battlefield 3 – явление очень важное для, наверное, всех фанатов милитари-шутеров. Самый масштабный, технологичный и банально зрелищный (в первую очередь – многопользовательский) боевик, который многие для себя открыли впервые именно с выходом третьей части, и вообще не понимают, что за суета тут происходит.

Если вы путаете штурмовика и поддержку или считаете РПГ-7 отличным противопехотным козырем, то вы открыли самую правильную статью. Сейчас мы доходчиво расскажем о самых главных моментах BF3 и о том, как правильно вести себя на поле боя.


ВНИМАНИЕ! Обмундирование, помеченное звездочкой*, открывается только через кооперативный режим!


Начнем с классов.


Штурмовик / Медик
Самый популярный класс в игре – доступный, легкий в освоении; крайне важен на картах с обилием коридоров и коварных переулков, где каждую секунду умирают товарищи и надо подпирать спины еще живых первых рядов. Благодаря аптечке может очень быстро передвигаться по уровню и в одиночку косить целые отряды противника. Достаточно эффективен против легкой техники (БТР, джипы и проч.), так как может вместо аптечки тягать подствольный гранатомет с приличным количеством зарядов и переносить в этом же слоте дробовик для экстремально ближнего боя в интимной обстановке. По сути, идеальный класс для начинающих.
ЭКИПИРОВКА.

Первый слот - перечень сбалансированных автоматов, плюс каждый из них имеет множество разных примочек (по большей части вариации прицелов) для индивидуальной настройки оружия.

Второй слот - стандартные пистолеты (одинаково для всех классов).

- аптечка. Помогаем товарищам восстанавливать жизненные силы быстрее.

- подствольный гранатомет - для борьбы против легкой техники, пехоты и для разрушения укрытий противника. Имеет три виды стрельбы: игольчатые заряды, дымовые и стандартные осколочные.

Четвертый слот – дефибриллятор. Возвращает павших товарищей с того света.


КАК ИГРАТЬ ШТУРМОВИКОМ.

- Старайтесь всегда поднимать павших союзников, даже под огнем: есть ощутимый шанс перехвата стратегической инициативы у врага; это важно еще и потому, что смерть в статистику боя не засчитывается, если человека успели спасти.

- Учитесь грамотно пользоваться автоматом. Каждый имеет индивидуальные особенности и несколько режимов стрельбы. К примеру, одиночными выстрелами можно снимать даже снайперов, если вести огонь с упреждением и поправкой на траекторию полета пули.

- Не спешите переключаться на новый ствол, едва научившись пользоваться доступным по умолчанию. Старайтесь освоить оружие от и до; привыкая к нему, вы становитесь реальным экспертом, начинаете чувствовать ситуацию.

- Выбор между аптечкой и подствольником делайте на основе того, как вы собрались провести обеденный перерыв: в качестве медика или, собственно, штурмовика. Это очень важный, определяющий момент.

- Имейте в виду: для разных боев на разных картах имеет смысл менять аксессуары на автомате (надеть глушитель, фонарь или прицел с большим увеличением). Порой эти мелочи играют критически важную роль.

- Не забывайте: ваш лучший друг – солдат поддержки.

AEK-971. Скорострельный, точный и безумно крутой чисто эстетически;

М416. Очень быстрый, удобный и достаточно точный на дальних дистанциях автомат, страдающий кособокостью в ближнем бою.

AN-94. Прекрасный, но сложный в обращении автомат, стреляющий очередями по три пули; в руках профи становится оружием немедленной смерти всех противников, попавших в поле зрения владельца. На близких дистанциях, правда, малоэффективен.

Инженер
Второй по популярности класс; сложнее в освоении, поскольку нацелен прежде всего на уничтожение техники. Очень важен на больших, открытых картах по понятным причинам, но может очень четко работать и в узких коридорах, так как имеет устрашающую ракетницу с тучей зарядов (которую, в принципе, не надо бы использовать против людей, но многие на это закрывают глаза) и парочку других убойных стволов в арсенале. Незаменим в режиме Rush: способен минировать дороги и управлять забавным, но смертельно опасным роботом. Самый универсальный класс.

Первый слот - несколько чрезвычайно убойных стволов (читерские, не иначе), имеющих множество примочек для кастомизации;

Второй слот – пистолеты;

- RPG-7V2 / SMAW - ракетницы без наводки; эффективны против пехоты (но мы вам этого не говорили) и всякого рода наземной техники;

- SA-18 IGLA / FIM-92 STINGER - ракетницы с наводкой, высокоэффективны против самолетов и вертолетов, требуют времени на наведение.

- FGM-148 JAVELIN - бесполезная штуковина, наводящаяся исключительно на наземную технику; имеет смысл использовать на громадных картах.

- Сварочный аппарат, ремонтирует технику; по понятным причинам незаменим на гигантских картах.

- Ремонтный робот EOD BOT; умеет перетаскивать на себе заряды С4 прямо под нос врагу, как собака тапочки носит союзникам патроны и аптечки; чинит технику, закладывает заряды на M-COM-станциях и поджаривает зазевавшегося врага.

- Обычные мины, которые можно в больших количествах разбрасывать на дорогах с целью подрыва техники; заметить можно только с помощью тепловизоров на прокачанных танках.

КАК ИГРАТЬ ИНЖЕНЕРОМ.

- Первое и самое главное: ракетницы созданы для борьбы С ТЕХНИКОЙ.

- Ваша задача – во что бы то ни стало чинить машины товарищей, потому что даже один танк способен сломать любое сопротивление.

- Не торопитесь стрелять в танки и БТР при первой возможности: самая уязвимая точка брони находится сзади. Продумывайте такие моменты заранее и всегда старайтесь иметь пространство для отхода. На джипы это правильно не распространяется – стреляйте когда и куда угодно.

- Ракеты здорово пугают и дезориентируют противника. Достаточно выстрелить в танк всего один раз, чтобы заставить водителя подумать дважды, перед тем как давить на газ. К тому же, ошеломленный водитель или пассажир скорее всего полезет чинить свое корыто – тут уже ваш ход.

- SCAR-H. Безумно убойный и точный, но имеет всего 20 патронов в обойме.

- G36C. Стильное и достаточное мощное устройство. Правда, косоватое.

- SG553*. Очень крутая и убойная штуковина, но открывается только через кооператив.

Очень непростой класс. Готовьтесь к тому, что вам придется все время держаться каких-то определенных мест, постоянно снабжать команду патронами и терпеливо сидеть в кустах. Основное оружие – пулемет, практически бесполезный на расстояниях, но отлично давящий позиции противников, да и вообще – громкий и страшный. С другой стороны, располагает эффективным арсеналом для уничтожения наземной техники. В одиночку погибает очень быстро; довольно медлителен.

Первый слот - множество громоздких, непослушных пулеметов; редко когда используются для прицельный стрельбы, полезны для ведения подавляющего огня.

Второй слот - привычные пистолеты.

Третий слот - стандартный ящик с боеприпасами. Восстанавливает патроны, ракеты и – очень медленно – гранаты.

Четвертый слот - тут все интереснее:

- миномет М224 - своеобразная замена всей неуправляемой авиационной поддержки, долбит обычными осколочными и дымовыми гранатами.

- С4 - липучая взрывчатка, о которой вы наверняка слышали; принцип действия, думаем, тоже очевиден.

- М18 CLAYMORE - заряд, который лепится исключительно на землю; действует при приближении неудачливого противника, взрываясь под ним.

КАК ИГРАТЬ СОЛДАТОМ ПОДДЕРЖКИ.

- Помните: саппорт – самая важная защитная и отвлекающая единица в связке со штурмовиком.

- Уверенно держит точки из-за развитой подавляющей способности. Если пуля просвистела рядом с противником, у него замыливается экран; с этим бонусом в пространстве ориентироваться невозможно.

- Не забывайте сорить патронами во все стороны и помогать товарищам - они вас за это только поблагодарят. Имейте в виду, что коробки с припасами, как и аптечки, могут быть уничтожены взрывом или пулевым попаданием.

- Если собираетесь побегать – выбирайте в качестве основного оружия дробовик, но это все равно малоэффективно.

- Старайтесь держаться от врага на расстоянии, но и слишком далеко не уходите.

- Изучайте карты на предмет мест, где можно прилечь и поставить пулемет на сошки.

- М249. Потрясающей точности пулемет, 200 патронов в магазине.

- PKP PECHENEG. Очень простой в обращении и достаточно популярный пулемет.

- С4. Уничтожает танки на раз-два.

Разведчик
Самый пассивный класс в игре. Обладает пачкой очень важных для командной игры гаджетов и самыми убойными винтовками (с которыми очень сложно научится хорошо обращаться). Основная задача на поле боя – пометка врагов, техники и, собственно, разборки с такими же снайперами с соседнего холма. Довольно резво двигается, не обвешан всякими сумками и поэтому не так заметен, как представители остальных классов, но любая винтовка по умолчанию бликует и выдает ваше положение. Держится всегда вдали. Критически важен поиск необычных мест и позиций для успешного боя.

Первый слот - винтовки разного уровня (скорострельные и не очень); подходят для разного стиля игры.

Второй слот - все как обычно.

Третий слот - забавные и достаточно действенные гаджеты:

- T-UGS - обычный маяк, который оповещает звуком о приближении врага (практически бесполезная вещь в лютом бою).

- SOFLAM - камера, которая ставится на пол и может автономно помечать врагов, работает через передатчик у разведчика, через эту камеру можно смотреть, находясь в любой точке карты; бликует как лежащий снайпер, но с красноватым оттенком.

- MAV - вершина развлекательных и не только устройств; действует как беспилотник, помечая врагов, может переносить С4 и даже человека на себе (!). Также своим корпусом при особом желании может даже кого-нибудь раздавить.

Четвертый слот - станция для возрождения команды. Аккуратнее: при появлении на станции самого разведчика – разваливается.

КАК ИГРАТЬ РАЗВЕДЧИКОМ.

- Не сидите на месте. Подвижность и меткость – залог успеха.

- Старайтесь не отпускать кнопку пометки врага, она решает куда больше, чем ваша косая стрельба.

- Расстояния значат только одно - пуля летит не ровно, а по параболе; учитывайте баллистику при стрельбе. И не нервничайте: с первого раза стрелять с упреждением не получается ни у кого. Тренируйтесь.

- В ближнем бою счет стопроцентно не в вашу пользу, сидите на дереве и не высовывайтесь.

- Пользуйтесь специальным оборудованием как можно чаще, это крайне полезно для отряда. В особенности грамотные полеты на MAV и хорошее место возрождения команды на станции.

- Кстати, о станции возрождения. Если она установлена на открытой местности, то ваш товарищ будет лететь при появлении на парашюте, учитывайте это.

- Настоятельно не советуем использовать скорострельные винтовки: сущий геморрой и совсем несерьезно; лучше учитесь и привыкайте к какой-нибудь мощной однозарядной бандуре, пользы гораздо больше.

- Не забывайте про кастомизацию. Прицелы на ваших винтовках – самое важное, выбирайте тот, который лично вам удобен, здесь универсальных советов нет.

Да чем угодно. Главное – избегайте М39 EMR*, SKS, MK11 MOD 0 и SVD.

В пятый слот экипировки представитель каждого класса может поместить так называемую «специализацию». Это что-то вроде перков из ролевых игр.


- SPRINT - позволяет бегать заметно быстрее, важно для штурмовиков.

- AMMO - увеличивает количество переносимых патронов, важно для разведчиков.

- FLAK - защита от взрывчатки, необходима при наличии на карте узких переулков и техники; актуальна для солдат поддержки.

- EXPL - позволяет носить больше ракет и всякого рода взрывчатки, особенно важен для карт с техникой; актуален для инженеров.

- COVR - уменьшает эффект вражеского подавления, важен для солдат поддержки.

- SUPR - увеличивает эффект подавления, направленный на врага. Опять же, для поддержки.

- FRAG - увеличивает количество зарядов для подствольника и гранат, полезен для штурмовика.

ВАЖНО: все эти специализации на поздних уровнях доступны для всего отряда.

ОБЩЕЕ ОРУЖИЕ ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ

В игре есть оружие, доступное всем классам. Остановимся на самых интересных экземплярах.


- 870MCS - медленный, но крайне убойный дробовик. В обойме, правда, всего 4 патрона.

- MP412 REX* - револьвер, пришедший из Bad Company 2. Обладает безумной мощностью и такой же нездоровой отдачей.

- UMP45 - сильно порезанная по сравнению с бета-версией, но все еще конкурентный пистолет-пулемет.

- SAIGA 12K - мощный и скорострельный дробовик, простейший в обращении.

- .44 MAGNUM - еще один револьвер, чуть более крутой, чем описанный выше.

- DAO-12 - еще один дробовик, имеющий дикий урон и скорострельность; все плюсы нивелирует преступно долгая перезарядка.

- AS VAL - знаменитая винтовка со встроенным глушителем; бесподобная почти на любых дистанциях, имеет приличный урон.

ТЕХНИКА:
Все виды техники поделены по сторонам, но прокачивается везде одинаково. Например, развив навык владения МИ-28 до определенного уровня, вы автоматически открываете те же улучшения для американского аналога самолета. В остальном же прокачанная техника обретает массу полезных аспектов, которые тоже выбираются в отдельном меню, по три штуки за раз. Честно говоря, техника в Battlefield 3 – это повод написать еще одну статью, так что к ней мы, возможно, еще вернемся, но уже в другом материале.

РЕЖИМЫ:
CONQUEST LARGE - гигантских размеров захват контрольных точек на 64 игрока; актуальные классы - инженер, разведчик. Важнее техники в этом режиме вообще ничего нет. Грамотный инженер может работать над захватом захвату точек, снайперы обычно пассивно сидят на возвышенностях и прикрывают соратников.

RUSH - штурм передатчиков с изменениями архитектуры уровней (поскольку они доступны для всех режимов). Актуальные классы - штурмовик, поддержка. Очень тяжелый режим для неподготовленного бойца. Здесь крайне полезны штурмовики, поднимающие товарищей, и поддержка, помогающая стенами огня.

SQUAD DM - схватка отрядов по четыре человека на обычных картах. Лучше всего в этом режиме работают штурмовик и инженер. Squad DM – очень уютный. Тут правильно мыслящий отряд способен на все.

CONQUEST - тот же захват с ограничением на 32 человека.

SQUAD RUSH - штурм отрядом, формально противостояние двух групп почетыре4 человека. В главных ролях – штурмовик и поддержка. Еще более камерный геймплей, требуются хорошие командные навыки.

TEAM DM - глобальное месиво команд на обрезанных картах с оборзевшим респауном. Важные классы - штурмовик, поддержка, инженер.

HARDCORE - опция, доступная для всех обозначенных выше режимов, убирающая часть интерфейса и делающая геймплей сложнее и реалистичнее. Очень осторожный режим, здоровье не восстанавливается и его заметно меньше. Старайтесь держаться команды и работать вместе с хоть кем-то.

COOP - кооперативный режим на 6 миссий, сделанных достаточно неплохо, но излишне затянутых и местами не совсем логичных. Требует хорошего навыка стрельбы и управления техникой. Заработанные в этом режиме очки открывают местами очень даже неплохое оружие для глобального мультиплеера.

ПАМЯТКА БОЙЦА.
- Всегда старайтесь шерстить леса, кусты и прочую пересеченную местность кнопкой Q (на консолях – Back и Select), зачастую она может зафиксировать врага, которого вы сами никогда в жизни бы не заметили.

- Нож теперь работает только сбоку или сзади, никаких ударов в лицо. Также нельзя зарезать человека, работающего с минометом и сидящего у стационарного орудия.

- Думайте небанально. Карты большие, и неожиданных проходов в них предостаточно.

- Далеко не во всех случаях лучше резать, чем стрелять. Иногда правильнее все-таки разрядить обойму – если вы, например, зашли целому отряду за спину.

- Если выстрелить из оружия, не оснащенного глушителем, вы моментально оказываетесь на мини-карте противника, пробегавшего мимо. Или, что еще хуже, минометчика, справляющего нужду за углом. Будьте осторожнее.

- Отключайте фонарик, если бегаете среди своих, они вам спасибо скажут.

- Смена режимов стрельбы – спасение на дальних дистанциях для штурмовых классов.

- Врага очень часто можно обнаружить по голосу. Поэтому и вы не орите почем зря.

Мы еще не задали категории форума. Зайдите, пожалуйста, попозже.

Производство

Технология Frostbite

Frostbite 2

Партнер по аппаратному обеспечению

AMD

PEGI 18

Северная Америка

НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОРУЖИЯ, ТЕХНИКИ ИЛИ СНАРЯЖЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К ЭТОЙ ИГРЕ ИЛИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СПОНСОРОМ ЛИБО РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ ЭТОЙ ИГРЫ, ИСКЛЮЧАЯ ЯВНО УКАЗАННЫЕ СЛУЧАИ.
© Electronic Arts Inc., 2015. Все права защищены. Версия: 1715536 | Сменить язык | Мобильная версия

не только бегать на своих двоих, но и использовать военную технику. В предыдущем проекте Bad Company 2 разработчики эту составляющую существенно подрезали, за что подверглись немалой критике. А вот в Battlefield 3 технику реализуют в полном объеме, и сейчас уже можно говорить о присутствии в игре определенных видов военных машин.

Каких-то конкретных и главное официальных списков транспортных средств в этой игре пока не публиковалось. Зато можно прикинуть, какие из них фигурировали в предыдущих проектах серии, а также внимательно проанализировать скриншоты и арты Battlefield 3.


Американская восьмиколесная бронемашина-амфибия, рассчитанная на 9 человек (3 в команде и 6 пассажиров). Одна из самых быстрых единиц техники такого типа в мире, способна развивать скорость до 100 км/ч. Оснащена 25 мм основным орудием и двумя боковыми пулеметами калибра 7.62. Засветилась на одном из первых опубликованных скриншотов.


Второе поколение русских бронемашин-амфибий на гусеничном ходу. Рассчитана на перевозку 7 солдат, оснащена 30 мм орудием. Эту машину можно было увидеть на одном из артов к Battlefield 3.


Российский зенитный ракетно-пушечный комплекс. Вооружен двумя 30 мм пушками 2А38 и 8 пусковыми установками для зенитных управляемых ракет 9МЗ11. Экипаж 4 человека. В настоящее время с производства уже снят. Также был замечен на арте.


Русская колесная транспортная бронемашина-амфибия. Представляет собой увеличенный вариант БТР-80 с усиленной броней. Оснащена 30 мм пушкой, пулеметами калибра 7.62 и гранатометом. Изображена на одном из артов к игре, рекламировавших бонусный контент.


Американская штурмовая бронемашина-амфибия на гусеничном ходу, используемая войсками США. Комплектуется 25 мм орудием либо 40 мм гранатометом, а также пулеметами калибра .50. Ее можно было видеть в процессе демонстрации миссии с использованием танков.


M1 Abrams третье поколение основных танков, используемых в США. Оснащен гладкоствольной 120 мм пушкой и способен развивать скорость до 48 км/ч по пересеченной местности. Тут все просто поездка на таком танке была показана в ходе одной из демонстраций игры.


И снова техника, которую можно было заметить на артах. Основной танк, используемый в РФ. Может похвастаться 125 мм гладкоствольным оружием и скоростью до 50 км/ч по пересеченной местности.


БМ-21 Град российская реактивная система залпового огня калибра 122 мм. Создана на базе грузового автомобиля и предназначена для уничтожения живой силы противника, наземного транспорта и слабо бронированных объектов. Увидеть ее в игре можно было в одной из миссий, во время танкового сражения.


Наиболее часто используемый в армии США автомобиль, имеющий огромное количество модификаций (в том числе и гражданскую - Hummer). Также был продемонстрирован на первой партии скриншотов из игры.


Внедорожник с пушкой и пробки вам не страшны.

Альтернатива военному легковому транспорту обычные гражданские автомобили, доработанные для ведения военных действий. Как правило, это внедорожники с приваренным стационарным пулеметом. Заметить такую машину можно было на одном из игровых скриншотов.


Американский легкий вертолет, использующийся для спецопераций. Несмотря на формат, может быть неплохо вооружен имеет базу для установки двух миниганов M134 и двух семизарядных установок M260 для ракет Hydra 70. В качестве альтернативного варианта может быть оснащен противотанковыми ракетами Hellfire, ракетами Stinger класса воздух-воздух, а также 40 мм автоматическим гранатометом Mk-19 или пулеметом калибра .50. Засветился на одном из скриншотов.


Двухдвигательный вертолет среднего формата, являющийся частью программы усовершенствования американского десанта. Эту «птичку» вообще можно было углядеть пока только в первых мелькающих тизерах.


AH-1Z Viper двухдвижковый атакующий вертолет, состоящий на вооружении США. Его силуэт можно было заметить в одном из демонстрационных видеороликов.


UH-60 Black Hawk американский военный вертолет средней грузоподъемности с двойным двигателем. Краем глаза его можно было заметить в одном из демонстрационных видеороликов.


Усовершенствованная модель вертолета AH-64D Apache Longbow. Благодаря эффективной системе поиска и обнаружения отлично подходит для операций по поиску и уничтожению цели. Его силуэт можно было различить в тизер-трейлере.


Первоначально разрабатывавшийся как истребитель для дневных полетов, этот американский самолет впоследствии получил статус многоцелевого. Также попал в поле зрения фанатов на скриншоте.


Российский одноместный многоцелевой истребитель большого радиуса действия. Был создан на базе серийного Су-27 и в последствии переименован из Су-27М в Су-35. Был продемонстрирован на одном из скриншотов.

F/A-18E/F Super Hornet


F/A-18E/F Super Hornet

Американский палубный истребитель-бомбардировщик. Получен в результате масштабного усовершенствования проекта истребителя F/A-18. Демонстрировался издалека на паре скринов.


A-10 Thunderbolt II это американский одноместный реактивный самолет, разработанный специально для ближней поддержки с воздуха, то есть для атаки наземных целей и бронемашин во время наземных наступательных операций. Краем глаза можно было увидеть на видео.


Обновленная модель сверхзвукового стратегического бомбардировщика B-1. Состоит на вооружении в армии США. Также засветился на видео.

Конечно, едва ли, все перечисленные боевые единицы появятся в игре как полноценная играбельная техника. Но в любом случае наличие техники сделает игровой процесс более разнообразным и в сингле, и особенно в мультиплеере. В этом отношении РС-версия все-таки даст игрокам больше возможностей. Ведь когда дело доходит до использования транспорта, гораздо интереснее устраивать более масштабные сражения.


В Battlefield 4 есть немало неочевидных хитростей и секретов. Если играть достаточно долго, то можно изучить их все. Официально разработчики не рассказывают об этих хитростях и никак их не документируют — да и пригодиться они могут только изредка. Впрочем, никогда не вредно знать чуть больше, чем твой соперник на поле боя — не так ли?

  1. Выход из транспорта происходит в ту сторону, куда в момент выхода целится игрок (хороший способ уходить из-под вражеского огня)
  2. Вторичное оружие (за исключением Shorty 12G и Mare’s Leg), нож, горелку, C4 можно использовать в воде.
  3. Исход раунда решают не убийства, а истечение очков; истечение забирает до 60% очков за раунд. (Исключение: Завод 311)
  4. Максимальная скорость истечения очков: 1 очко в секунду (при полном захвате, «фуллкапе»)
  5. Техника, как правило, возрождается через 60-90 секунд (поэтому не пускайте ее в расход зря)
  6. Игроки возрождаются, самое быстрое, через 12-15 секунд после смерти (в зависимости от сетевого режима)
  7. В режиме Захват очко подкрепления отнимается у команды в момент возрождения ее участника. Это значит, что можно сидеть в экране дислокации и экономить очки для команды. Поэтому не возрождайтесь, если точно не уверены что это нужно :P
  8. Если защищать флаги, то соотношение выигрышей и проигрышей возрастет (значительно). Прочитайте пост по ссылке, чтобы узнать подробности.
  9. Некоторые карты в режиме «Захват» сильно разбалансированы: Чужой сигнал на стороне РФ, Оманский залив 2014 на стороне РФ и Карельские гиганты на стороне США — гораздо более высокие шансы на победу (выигрыш в 65%+ матчей).
  10. Мгновенный взлет на вертолете: быстро переключитесь с места пилота на любое другое и обратно, чтобы не ждать «раскрутки лопастей».
  11. БМП и штурмовые катера используют «карманные магазины»: новый магазин начинает заряжаться как только производится выстрел (обратите внимание на полоску перезарядки в момент стрельбы). Поэтому, возродившись, сразу сделайте один выстрел, чтобы начать перезарядку.
  12. На каждой незахватываемой базе есть стационарная зенитная установка, но она может стрелять только по «заспоченным» (обнаруженным) летательным аппаратам.
  13. На каждой незахватываемой базе есть встроенный “T-UGS”. На некоторых картах автоматическая пометка может действовать вплоть до зоны флагов (точка А на «Чужом сигнале», А на «Затонувшем драконе», D на «Жемчужном рынке») — будьте внимательны, наступая дальше: вы можете быть автоматически помечены.
  14. Каждая выстреленная без глушителя пуля (или ракета) отметит вас на карте на

Читайте также: