Batman the telltale series прохождение

Обновлено: 05.07.2024

В Batman: The Telltale Series игрокам предстоит заглянуть в расколотое сознание Брюса Уэйна и испытать самые серьёзные последствия решений Легендарного Тёмного Рыцаря. В этой мрачной, страшной и полной насилия истории от известных разработчиков, игрокам предстоит совершать самые невообразимые открытия, которые перевернут мир Брюса Уэйна и поставят даже под угрозу и так не слишком устойчивое равновесие между вечной борьбой добра и зла в Готэм-сити. Судьба Бэтмена зависит от ваших слов и поступков.

Разработчиком и издателем игры является американская студия Telltale Games. Как и во всех играх от этого разработчика, управление в ней осуществляется клавишами WASD с поворотом камеры обзора с помощью мыши.

Инвентарь – в игре не используется.

Сохранение – автоматическое в контрольных точках.

Рис. 05

После старта игры предлагается сделать выбор цвета бэт-техники, который определяет, как будут выглядеть устройства, снаряжение Бэтмена, а также интерфейс.

«Эта игра адаптируется к выбору, который вы делаете. Сюжет меняется в соответствии с вашей манерой игры».

Telltale Games, разработчик игры

Рис. 07

Город Готэм, Мэрия, 20:32

На мэрию города Готэм совершено нападение.

Рис. 11

Один из вооруженных бандитов задевает невидимый луч лазерной ловушки, в результате чего срабатывает сигнализация, и перед входом в офис опускается металлическая дверь. Без суеты и спешки, по команде командира группы, один из нападающих начинает работать электропилой.

Рис. 12

Здание мэрии оцепляется полицией. Предпринимается попытка проникновения на этаж в кабине пассажирского лифта, но брошенная бандитом в шахту лифта граната, заставляет отказаться от этой идеи.

Рис. 13

В руке офицера полиции Гордона оживает рация, из которой героический голос предупреждает о том, что бандиты находятся на 52 этаже, и, что он идет туда. Гордон отдает приказ полицейским подниматься по лестнице.

Сами бандиты, в ожидании вскрытия двери, негромко обсуждают между собой слухи о Бэтмене, который не заставляет себя долго ждать.

Вступаем в игру.

Нажимаем на клавиши:

E – Бэтмен достает специальный пистолет-лебедку

E – Бэтмен посылает якорь с тросом в стену здания мэрии

Q – Бэтмен пробивает стекло и черной тенью наваливается на оторопевшего бандита.

Рис. 16

«Воспоминания и размышления» Брюса Уэйна прерывает приход его личного дворецкого. В ходе разговора делаем выбор ответа , не влияющего на развитие сюжета.

Рис. 18

Заслышав крик напарника, грабители бросаются на помощь, но нигде не видят своего товарища.

Активная фаза. Нажимаем клавиши:

Рис. 21

Бандит находит своего напарника привязанным к стулу.

Рис. 22

Используем левую клавишу мыши (ЛКМ), чтобы попасть в круг, нажимаем ее для атаки.

S – Один из бандитов взмывает вверх, подхваченный тросом.

РИс. 23

Грабители становятся в круг, прикрывая спину друг другу.

Рис. 24

E – Бэтмен бросает вниз дымовую гранату.

W – Один из троих обороняющихся взмывает вверх.

W – Второй бандит взлетает, подхваченный тросом.

Рис. 25

Последний из оставшихся грабителей прикрывает приятеля, который пытается перерезать запор двери.

Shift + E (одновременно нажимаем обе клавши) – Бэтмен бросает метательный нож, выбивая из рук бандита оружие.

Все активные действия и перемещения персонажа по игровому миру осуществляются с помощью клавиатуры. Ознакомиться с назначением клавиш можно, если выбрать опцию «Элементы управления» в игровом меню.

Меню имеет набор стандартных опций. В процессе игры меню вызывается нажатием клавиши Esc.

В игре не используется.

Сохранения (сейвы)

В процессе игры ее текущее состояние сохраняется автоматически, в заданных точках.

Рис. 01

Дети тех, кого Томас Уэйн, Кармайн Фальконе и Гамильтон Xилл незаконно лишили земли, чтобы построить здания по своему усмотрению, под предводительством Освальда Кобблпота, врываются на шоу дебатов кандидатов на пост мэра Готэма. Гамильтон Xилл, действующий мэр и последний из трех самых влиятельных лиц города, погибает от пули Освальда. Новое поколение суперзлодеев начинает угрожать традиционным институтам власти.

  • Примечание. Описание прохождения варианта игры, на котором сказываются решения, принятые во втором эпизоде – посещение мэра в облике Брюса Уэйна и оказание помощи Селин, а не Xарви Денту.

Смотрим видеозаставку, в которой нас знакомят с событиями, произошедшими в предыдущих эпизодах.

Рис. 02

Центральная больница Готэма. 20:45

Рис. 03

Брюс и Селина идут по коридору к палате, в которой лежит Xарви Дент.

  • Важно. На вопрос Селины, почему мы выбрали для спасения ее, отвечаем одной из предложенных фраз:

- «Я не обязан объяснять

- «Ты хороший союзник».

  • Примечание: Выбран вариант «Промолчать».

У дверей палаты Селина заявляет, что не может зайти к Xарви.

Выбираем одну из предложенных реплик («Ты нужна ему»).

Селина просит Брюса не говорить Xарви о том, что она была здесь, и уходит. Брюс заходит в палату.

Рис. 04

Рис. 05

Делаем выбор реплики для приветствия («Отлично выглядишь») и для успокоения Xарви («Уверен, все отлично заживет»).

Рис. 06

Xарви расстроен тем, что Селина не пришла навестить его.

  • Важно. Выбираем вариант ответа, который Xарви запомнит:

- «Может, она занята».

  • Примечание. Выбран ответ «Она была здесь».

Xарви не решается выключить телевизор, поэтому он вынужден снова и снова смотреть трансляцию о событиях, произошедших на дебатах.

Говорим на это любой из реплик («Это моя вина»). Решаем, как поступить: выключить телевизор или продолжить смотреть («Выключить»). На замечание друга, что это начало раздора, выбираем любой вариант ответа («Готэм в опасности»).

Дент намерен приступить к работе прямо сейчас. Его секретарь уже на пути в больницу.

Выбираем вариант реплики («Делай, что должен»).

Xарви сожалеет, что Брюсу пришлось таким образом узнать правду об отце.

Рис. 07

Выбираем вариант реакции на это замечание («Я не верю во все это»).

  • Важно. На извинения Дента отвечаем одной из фраз (Xарви запомнит это):

- «Слишком поздно для извинений»

- Ты сделал то, что пришлось».

  • Примечание. Выбрана фраза «Ты сделал то, что пришлось».

Что-то привлекает взгляд Дента.

Рис. 08

Брюс тоже смотрит в окно и видит в небе символ Бэтмена. Xарви говорит, что это исходит от ближайшего полицейского участка и это хороший способ привлечь внимание «этого парня».

Рис. 09

На телефон Брюса приходит SMS от Альфреда: «Ты это видел?».

  • Важно. Выбираем вариант ответа на вопрос Дента (он это запомнит).
  • Примечание. Выбрано «Я нужен Альфреду».

Пожелав Xарви выздоровления, Брюс уходит. Тот снова включает телевизор.

  • Примечание. При выборе варианта прохождения второго эпизода с оказанием помощи Xарви, Брюс наведывается к нему в больницу, т.к. тот получил пулевое ранение. Селины, естественно, нет, т.к., раненая, она скрывается в убежище. Все остальные действия, описанные ниже, происходят с небольшими отклонениями от второго варианта, но суть происходящего остается неизменной.

Рис. 10

Наклеив рисунок Бэтмена на стекло прожектора, сигнал подал лейтенант Гордон, дожидающийся того на крыше здания. По радио он принимает доклад подразделения, преследующего подозреваемых по 15-ой улице. Ему докладывают, что это – «Дети Аркхема».

Рис. 11

Появившийся Бэтмен заявляет лейтенанту, что это неплохая идея. Тот парирует, что у него нет номера его телефона.

Отвечаем на реплику Гордона («хорошая идея»).

  • Важно. Делаем выбор ответа на это известие (Гордон это запомнит):

- «Ты дал ей сорваться с поводка!

- «Конечно, я помогу».

  • Примечание. Выбран вариант «Конечно, я помогу».

На вопрос лейтенанта, откуда возникли эти «Дети Аркхема», даем ответ, выбрав любой вариант («Спроси Кабблпота»).

Гордону сообщают по рации, что возникли проблемы с мэром – они его потеряли. Он не знает, что предпринять: надо помочь Монтойю и разыскать мэра.

Рис. 12

Бэтмен вызывает Альфреда, и просит его запустить дронов. Альфред сообщает, что Люциус провел некоторые улучшения. Гордон интересуется, с кем Бэтмен общается.

Даем ответ, выбрав фразу из трех предложенных («Дай мне минутку»).

Бэтмен говорит с начальником отдела разработки «Уэйн Энтерпрайзис». Тот предлагает установить на дроны чувствительные микрофоны.

Выбираем вариант ответа на предложение («Почему у меня все еще этого нет?»).

Рис. 13

Бэтмен спрашивает у Гордона, где могут находиться Рене Монтойю и мэр.

Гордон обещает мобилизовать на поиски мэра всех офицеров полиции, которых он только сможет найти.

Рис. 15

Гордон начинает говорить свой совет быть осторожнее, оборачивается, но Бэтмена уже не видит.

Разработчиком и издателем игры является американская студия Telltale Games. Как и во всех играх от этого разработчика, управление в ней осуществляется клавишами WASD с поворотом камеры обзора с помощью мыши.

Меню имеет набор стандартных опций.

Инвентарь – в игре не используется.

Сохранение – автоматическое в контрольных точках.

Открываем папку Batman. Episode 4, которая находится по адресу: C → User → Users (или присвоенное имя пользователя) → Documents → TelltaleGames, и перемещаем в нее сейвы, сохраненные после прохождения третьего эпизода.

Рис. 01

В открывшемся меню выбираем «Эпизод 4», начинаем играть. Смотрим краткое содержание предыдущей серии.

В предыдущем эпизоде мы расстались с Брюсом Уэйном в тот момент, когда Вики Вейл, назвавшись «Леди Аркхем», вкалывает ему укол с наркотиком, и Брюс бросается с кулаками на Освальда Кобблпота.

В спутанном сознании Брюса проскакивают воспоминания…

Рис. 05
Рис. 06

Он с трудом приходит в себя, усаживается на кровати. Недоуменно оглядывается: «Где я?». Раздается стук в дверь. Звучит команда «Подъем!» и требование одеться.

Рис. 07

Вступаем в игру.

Проверяем лежащий на стуле комбинезон: – «Больница Аркхем? Какая больница?». Надеваем комбинезон.

Щелкаем по активной точке «Завтрак». Брюс смотрит на видеокамеру наблюдения. Осматриваем «Ржавую койку»: - «Это моя кровь?». Разглядываем «Сломанная стена»: - «Похоже, кто-то всерьез вышел из себя». Пробуем открыть «Дверь камеры», но остатки наркотика, находящиеся в организме Брюса, дают о себе знать. Он хватается за плечо, которое пронзает боль.

Дверь в камеру открывается и в нее входит дежурный.

Делаем выбор варианта ответа, не влияющего на развитие сюжета (выбран вариант «Промолчать»).

Дежурный заявляет: «А ты, мальчик, вляпался сильно. Избиение Освальда Кобблпота до полусмерти не сойдет тебе с рук». Со словами: - «Пора тебе познакомится с соседями», дежурный выходит из камеры.

Рис. 08

Рядом с ним возникают две фигуры.

Рис. 09

Брюс успевает заметить, как дежурный получает из рук одного из «нехороших парней» деньги, после этого, он протягивает одному из парней электрошокер.

Рис. 10

Парни заходят в камеру. Дверь за ними захлопывается.

Выбираем вариант ответа на заявление одного из бандитов об отце Брюса Уэйна («Ну, давайте»).

Рис. 11

Действие наркотика не позволяет Брюсу своевременно среагировать на резкое движение нападающего, и он пропускает удар в челюсть.

Рис. 12

Жмем на клавишу « E », и выбиваем шокер из руки нападающего.

Брюс снова пропускает удары.

Жмем на «E» еще раз, и Брюс делает подсечку одному из бандитов.

Рис. 13

Жмем на « S». Брюс уклоняется от прямого удара.

Один из нападающих захватывает Уэйна за шею, второй приставляет к телу шокер и наносит удар током.

Рис. 14

Лежащего на полу Брюса избивают ногами. Со словами: - «Местный комитет по встрече становится все хуже, не так ли?», в камере появляется еще один персонаж.

Рис. 15

Тремя ударами он расправляется с бандитами и игнорирует вопрос Уэйна: - «Кто ты?».

Выбираем вариант ответа на вопрос незнакомца: «Ты в порядке?» («Я в порядке»).

Дверь в камеру снова открывается и в нее заходит доктор.

Рис. 16

Незнакомец утверждает, что все произошло до того, как он зашел в камеру, что «Новенький оказался сильнее, чем кажется» и протягивает руку Уэйну.

Важно. Выбираем вариант ответа на его вопрос «Правда… дружище?» и на вопрос доктора «Брюс, все действительно так и было?» («Все было как в тумане») – они это запомнят.

Уэйн хватается за протянутую незнакомцем руку, и поднимается с пола. Брюс «закладывает» дежурного, сообщив доктору, что тот взял у нападавших деньги и дал им шокер.

Выбираем, не влияющий на прохождение игры, вариант ответа на заявление доктора об обеспечении безопасности («Я ценю это»).

Доктор называет свое имя: Джоан Леланд. Он заявляет, что будет лично заниматься «случаем Брюса Уэйна». Далее доктор утверждает, что Уэйн будет переведен в другую палату, «которая не будет залита его кровью». Брюс обращается с вопросом к спасителю, как его зовут. Тот лишь иронично смеется в ответ. Леланд заявляет, что он никогда не представлялся, и что все называют его «Джон Доу» - «Неизвестный».

Рис. 17

Леланд, Неизвестный и Брюс идут по коридору.

Рис. 18

Используем клавиши WASD , чтобы следовать за доктором Леланд.

Рис. 19

Когда Уэйн неосторожно приближается к открытому окошку в двери одной из камер, его хватает за руку сумасшедший. Джоан отталкивает Брюса в сторону. Неизвестный советует быть осторожней.

Рис. 20

Снова управляем персонажем, нажимаем клавишу W, и движемся вперед.

Рис. 21

Внимание Уэйна привлекает сцена – больной бросается к телефону-автомату, висящему на стене в коридоре, собираясь предупредить президента о том, что того собираются убить. Санитары оттаскивают пациента от аппарата и заталкивают его в камеру. На ироничное замечание Неизвестного, доктор Леланд заявляет, что телефон предназначен для персонала.

Читайте также: