Batman arkham vr прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Появилось юмористическое прохождение очень короткой Batman: Arkham VR на очках PlayStation VR, озаглавленное «Бэтмен на тяжелых наркотиках» (Batman on Acid).

Главные источники юмора — отчаянно трясущиеся руки Бэтмена и саундтрек из сериала 60-х годов с Адамом Уэстом в главной роли.

О технических ограничениях Arkham VR, вызывающих тремор конечностей Бэтмена и прочие несуразности, мы уже писали.

Сетевое издание KANOBU

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-81598 от 03 августа 2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Главный редактор: Бражник А.В.

Учредитель: ООО «Канобу»

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении

1. Бэтмен: Начало

Попасть в Аркхем Сити
Ну что ж, теперь нам предстоит освободиться - для этого раскачиваемся на стуле. Затем контр-атакуем охранника и отбираем у него чип. Потом в "очередь А" и идем к воротам, а после этого следуем за двумя "охранниками". Деремся с заключенными, лучше всего будут получаться контр-атаки. Поднимаем Джека Райдера.

Забраться повыше и связаться с Альфредом
Отбиваем удар Пингвина и раздаем тумаков его ребятам. После этого можно вырубить Пингвина. Поднимаемся по лестницам на крыши, напротив вас будет здание "АСЕ Chemicals" - прыгаем и хватаемся за уступ - двигаемся по нему. Поднимаемся на крышу и превращаемся в Бэтмена.
Взламываем волну переговоров ТАЙГЕРОВ.

2. Бэтмен: Спасти Женщину-Кошку от Двуликого

Найти заседание суда Двуликого и попасть внутрь
До цели добраться легко. Тут вам и сигнал Бэт-прожектора в небе и зеленая отметка на компасе. В-общем летим вперед, до здания с колоннами. На входе нас встретят люди Двуликого, это не беда. Заходим в здание суда Соломона Уэйна и поднимаемся на 2 этаж. Залезаем по лестнице и снимаем охранника сверху, двигаемся по канату - ныряем в толпу. Хороший момент для получения достижений по комбо.

3. Бэтмен: Допросить Джокера, чтобы узнать подробности о "Протоколе 10"

Просканировать место преступления для выяснения баллистических данных
Используем сканер улик, сканируем следы от пули:
1) Стекло
2) Пол

Просканировать снайперскую винтовку для обнаружения улик
Поднимаемся на колокольню, сканируем снайперскую винтовку и выпрыгиваем в окно.

Отследить источник радиосигнала и найти Джокера
Следуя датчику, направляемся к району Северных Доков. Источник будет исходить от сталелитейного завода "Сионис Индастриз".

Проникнуть на сталелитейный завод через главную трубу
Цепляемся за самую большую трубу справа от вас и падаем вниз.
Перелетаем с веревки на край трубы и проходим через обломки. Берем бэткоготь, срываем люк с петель, чтобы потушить огонь. Прыгаем вниз, хватаемся за уступ и перелезаем на другую сторону. Прыгаем на перила и переправляемся на ту сторону, через огонь. Включаем режим детектива, используем взрывчатый гель, чтобы сделать дыру в полу. Проходим через руины. Чтобы отключить пар, бэтарангом нажимаем кнопку справа.
Проходим через "подвал", наблюдая за происходящим. Вылезаем и избавляемся от банды Джокера.

Спасти врача от головорезов Джокера
Идем в дверь слева, впереди будет вооруженная троица, используем конвейер. Перемещаемся по гаргульям и бесшумно снимаем их. Дверь закрыта, вламываемся через окно. Идем налево, вырубаем двоих. Нейтрализуем всех в помещении, спасаем доктора - получаем гаджет.

4. Бэтмен: Найти Мистера Фриза и забрать лекарство

Найти Фриза, определив самую холодную точку в Аркхем Сити
У нас есть датчик температуры, осталось только найти Фриза. Двигаемся в сторону Готэма, вдоль реки - добираемся до здания Полиции. У входа нас ждут ребята, проходим. Открываем дверь электроразрядом и скользим под ней. У мертвого охранника забираем чип и настраиваемся под новую волну. Заходим в дверь, в зале слева - вооруженная охрана. Прячемся за углом, отсюда можно прыгнуть на гаргулью - поднимаемся. Снимаем всех по очереди, а последнего допрашиваем.

Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее
Используем шифровальный секвенатор, чтобы взломать панель в комнате охраны и открыть дверь (АНАТОМИЯ). Выходим и направляемся на свет прожектора - в музей. Чтобы попасть внутрь - взламываем замок (ОКАМЕНЕЛОСТЬ), заходим. Учимся уворачиваться от режущего оружия. Тут будут ворота, открывающиеся (закрывающиеся) по датчику движения - прыгаем в окно справа и пытаемся отключить датчик.

Отключить генераторы помех Пингвина
Выходим на улицу и залезаем на крышу музея, избавляемся от охраны, а затем уничтожаем создатель помех. Затем второй передатчик, чуть севернее вас. а затем последний. Он находится в метро. Спускаемся к поездам, слева будет вагон - залезаем наверх, проходим через заброшенные шахты. Оглушаем врагов, с помощью пушки поднимаем дверь - скользим внутрь. Нашу цель охраняет толпа вооруженных врагов, по одному снимаем их, используя гаргульи. Уничтожаем цель, возвращаемся в музей.

Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее (Спасти оставшихся офицеров полиции Готэма)
Взламываем ворота второй раз (ДИНОЗАВР). Идем вниз, спасаем копа - узнаем код. Идем вниз, будет решетка - используем управляемый бэтаранг, направляем его в кнопку.
Разбираемся с толпой, затем выйдет клоун, накаченный "ТИТАНОМ" - залезаем к нему на спину и разбрасываем всех. Когда он будет на вас бежать - используем быстрый бэтаранг, как в 1 части.
Чтобы идти дальше нужно использовать управляемый бэтаранг и активировать кнопку. Взламываем замок (ЮРСКИЙ). Используем лифт, с помощью пушки - по пути взрываем стену. Выходим и идем в зал, спасаем замершего копа - а затем еще двух с помощью плота и бэткогтя. Пока не идем за пингвином, а проходим по всем комнатам и спасаем полицейских и нашу главную цель - Мистера Фриза. (Фриз находится напротив того зала, где находится его костюм). Чтобы пройти к Фризу - открываем ворота (РЕПТИЛИЯ). Справа от Фриза - стена, ломаем её - встречаем второго брата близнеца (однорукого), тактика та же. Проходим и освобождаем Фриза (МИКРОВОЛНА).

5. Бэтмен: Сразиться с Пингвином в "Айсберг Лаунже"

Снять ключ от системы безопасности с костюма Фриза, чтобы отключить Ледяную пушку
После того, как освободили Фриза - идем в зал напротив. Разбиваем витрину с костюмом и получаем новый гаждет.
Направляемся в "Ледяную Гостиную", Пингвин уже ждет нас. Нужно подойти к нему поближе, что деактивировать пушку. Перекатываемся между арками, не попадаясь под струи льда. Доходим до мостика - вырубаем пушку.

Соломон Гранди
Питается Гранди от электричества, на "арене" есть 3 источника питания. С помощью геля - уничтожаем источники, подходим и избиваем его. Действуем по этой же тактике еще раз, не забываем уворачиваться от шаров, прыжков и огроменных лап. Подходим и заканчиваем с ним. Вырываемся из огромных ручищ, уничтожаем 3 источника и теперь точно заканчиваем с ним.
Бегаем от ракет, избиваем Пингвина.

Batman 6-10

6. Бэтмен: Найти Ра'c аль Гула и получить образец его крови

Следовать по кровавому следу убийцы, чтобы выйти на Ра'c аль Гула
Сканируем кровь, идем по следу. Он должен привести вас на крышу, где обрывается.

Отсканировать бинты убийцы на предмет улик
Сканируем улики.

Выследить убийцу и установить маячок
Догоняем девушку, контр-атакой прикрепляем жучок.
От Робина получаем новый гаждет.

Проследить за убийцей, с помощью маячка, чтобы выйти на Ра'c аль Гула
Идем на значок, который приведет нас на "Веселый Остров Джокера". Спускаемся в канализацию, доходим до обрыва - нужно использовать тросомёт. Переправляемся к решетке (на другую сторону), оттуда начинаем ехать назад, но на середину целимся направо и переправляемся на ту сторону. Доходим до люка, проламываем пол - разбираемся с врагами и взламываем панель (ВАГОНЕТКА). Проходим через метро и выходим на улицы. Переправляемся к клоунам, в бой - а затем в дверь.
Спасаем заложницу от вооруженных людей Джокера. Спускаемся и выходим, чтобы пройти через ворота - используем пушку.

Восстановить видеоданные из механического стража
Сканируем всех роботов в этой местности. 2 на стендах, 2 вдоль улицы, 1 на крыше, 2 в разваленных домах.

Найти тайный вход, с помощью видеоданных
Смотрим видео, подходим к стене и пробуем открыть. Проводим контр-атаку и мечом открываем дверь. Идем и поднимаемся по лестнице. Всиаем и двигаемся прямо, к огромным воротам. Следуем за Талией и пьём из кубка.
Парим вдоль белой траектории на глыбу, цепляемся за неё крюком. Вокруг нельзя ничего трогать, иначе - провал. Разбираемся с войнами, летим в середину вихря. Затем на следующую глыбу, затем на другую - отбиваемся от войнов - в середину вихря. Поднимаемся и разговариваем с Талией.
Сначала уничтожаем войско, затем, уворачиваясь от острия звезд - стреляем электроразрядом в увеличенного Ра'c аль Гула (стрелять надо прямо в промежуток, между войнами вокруг него). Быстро начинаем отбивать удары. Действуем пару раз по этой же тактике, в конце контр-атакуем и забиваем главного.
Используем управляемый бэтаранг.

7. Бэтмен: Изготовить лекарство

Допросить Куинси Шарпа и получить информацию о Хьюго Стрейндже
Возвращаемся на улицы, по тому пути откуда пришли, выходим через метро - взламываем ворота (ОТЕДЕЛЕНИЕ). поднимаемся. Направляемся к мэру. избавляемся от ребят возле него и забираем его.

Вернуться к Мистеру Фризу в полицейскую лабораторию с образцом крови Ра'c аль Гула
Направляемся в полицейский участок, отдаем кровь.
Сначала уходим от Фриза, победить его можно двумя бытсрыми способами:
1) Используя окружение (Магниты на стенах, взрывать стены и т.д).
2) Использовать гаджеты (его же технологию), бить в спину.
Добиваем и забираем лекарство, получаем гаджет.

8. Бэтмен: Забрать лекарство у Джокера

Спасти Вики Вэйл на месте крушения вертолета
Отправляемся на место крушения, избавляемся от снайперов вокруг (их легко найти, они выделяются по прицелу). Спасаем репортершу.

Проникнуть на сталелитейный завод
Отправляемся на завод, на этот раз заходим через главную дверь. С помощью плот проплываем по стоку, используем бэткоготь, чтобы плыть быстрее и не попадаться под тиски. Дальше, проходим через вентиляцию - эффектно влетаем в окно, раздаем люлей охране - в следующем помещении спасаем человека от смерти. Пробиваем стену, снова используем плот. Доходим до железной двери, слева от вас щиток, а впереди электричество. Используем управляемый бэтаранг, направляем его через электричество к щитку.
Создаем льдину, добираемся до прохода справа - взламываем панель (РОМАНСИОНИС). Сзади упадет мост, встречаем доктора.

Найти Джокера на сталелитейном заводе
Заходим в цех по переплавке, нейтрализуем ребят. В следующем помещении снайпер, и полно мин - прыгаем наверх и доходим до конвейера. Залезаем в ящик и транспортируемся снайперу за спину - прыгаем наверх и находим. связанную Харли Куинн.
Проходим через шахту, направляемся в погрузочный отсек. Тут два снайпер и два простых клоуна. Цепляемся крюком и скидываем снайперов, разбираемся с оставшимися врагами. Поднимаемся в офис, идем по стрелкам.
Бьем Джокера, а затем его прислугу. Стреляем в однорукого электроразрядом - он раскинет своих, используем громилу "Титана" - добиваем всех.

9. Бэтмен: Пробиться на обзорную площадку, чтобы остановить "Протокол 10"

Просканировать вертолеты "ТАЙГЕР", чтобы найти программу общего управления
Цепляемся за вертолеты и сканируем их, пока не найдем главную программу. Нужно просканировать

Забрать передатчик программы общего управления с главного вертолета
Сканируем вертолёт, загружаем данные в бэткомпьютер - получаем код доступа на Смотровую Башню.

Получить доступ к Чудо-башне
Направляемся к башне. Взламываем (ВДОХНОВЛЯЯ). Спускаемся и проходим к воротам, вырубаем охрану с электрическими дубинками. После послания Хьюго - выйдет толпа (1/2 вооружены). Если кинуть дым - начнется пальба, так что - лучше по старинке. Спускаемся в канализацию, а затем в дыру до самого низа. С помощью тросомета проходим до зала с гаргульями и встречаем медсестру. Снимаем всю охрану, взламываем лифт:
1) НАВЯЗЧИВЫЙ
2) МЕДИКАМЕНТ
Поднимаемся, сразу вылезаем в люк. Сверху будет засада, атакуем их сзади. Взламываем ворота (БРОНИРОВАНИЕ). По уступу добираемся до антенны (большой трубы) - с её конца, крюком цепляемся за самую высокую точку. По трубам карабкаемся наверх.
Около шахты лифта взламываем панель (ПОДДЕРЖАНИЕ) - прыгаем в открывшийся люк, затем в вентиляцию. В "сердце башни" целая толпа охраняет сумасшедшего профессора, будем снимать по одному. 1 охранник выйдет на балкон, оглушаем - другие начнут поиски. Прыгая от балкона к балкону избавляемся от всех (также можно использовать гаргульи, чтобы подвешивать охрану). Подходим к Хьюго (ЗАЩИТА ГОТЭМА).

10. Бэтмен: Забрать лекарство у Джокера и помешать ему стать бессмертным

Проследив за маячком, спасти Талию от Джокера
Идем на отметку, который приведет нас к театру. Вокруг будет очень много снайперов - пожалуй, надо избавиться от них. Спокойно заходим в театр.
Предстоит драка с Клэйфейсом, в народе - Глиняный человек. Нужно закидывать его ледяными бомбами, а при этом успевать уворачиваться от ударов. Когда он начнет катиться - нужно будет встать перед динамитом. Когда у него кончится здоровье - залезаем и вытаскиваем меч - рубим его на части. Повторяем еще раз все тоже самое.
Вскоре появится глиняное войско, отбиваемся - а также, закидываем бомбами Клэйфейса. Подходим, добиваем.

КОНЕЦ ОСНОВНОЙ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ!

Catwoman 1-4

Женщина-Кошка: Эпизод №1
Получить доступ в сейф
Ну что же, перед нами толпа ребят - пора показать им, насколько наточены коготки у Женщины-Кошки.
Забираем флэш-карту из сейфа.

Женщина-Кошка: Эпизод №2

Забрать экипировку из укрытия Женщины-Кошки
Направляемся к укрытию, залезаем через верх в клетку. Нападаем на врагов - включаем "воровское зрение" - прыгаем в окно.
Получаем шипы и болу.

Проникнуть в логово Ядовитого Плюща
Идем в логово плюща. Добираемся до отеля используем "воровское зрение" - заходим в главную дверь, ту которая около мостика. Нужно вырубать ребят, одурманенных Плющом. После этого прыгаем к потолку и залезаем все выше и выше. Добираемся до Памеллы, снова бьем ребят. а при этом уворачиваемся от плювков сорняков.

Женщина-Кошка: Эпизод №3

Пробраться на склад конфиската
Выходим из логова Плюща и направляемся на склад. Около прохода в канализацию разбираемся с агрессивной толпой и спускаемся вниз. Проходим в комнату наблюдения.

Попасть в хранилище и забрать добычу
Сначала нужно выкрасть 3 карты, чтобы открыть дверь в хранилище. Прыгаем на потолок, включаем воровское зрение и ждем, пока охрана разойдется по одному. Аккуратно спрыгиваем сзади и тихо забираем 3 карты, возвращаемся и вставляем в компьютер.
Теперь нужно попасть в хранилище, с потолка нейтрализуем ТАЙГЕРОВ. Заходим в хранилище и открываем дипломат, тут на нас набегает толпа - защитились? Берем дипломаты.

Покинуть Аркхем Сити с добычей
Уходим. у вас есть выбор:
1) Вернутся в Аркхем Сити и спасти Бэтмена.
2) Уйти в Готэм Сити, тогда Бэтмен умрет
Если вы выбираете 1 - все будет как было, а если 2 - время перематывается и вам дадут второй шанс.
Выбираемся на поверхность.

Женщина-Кошка: Эпизод №4

Забрать награбленное из укрытия и покинуть Аркхем Сити
Направляемся в убежище, лучше всего не сталкиваться с вооруженными парнями на крышах. Залезаем в окно, как и раньше.
Поднимаемся и защищаем себя. последнего допрашиваем.

Забрать награбленное у Двуликого в музее
Направляемся в музей и стараемся не влезть в драку. около входа, как впрочем и везде возле музея находятся люди Двуликого. Заходим внутрь. Отправляемся на арену - тут уже находится толпа Двуликого, но для нас это уже не проблема. Проходим в зал, где находится вода. Спускаемся и проползаем по сетке (полу). Вот мы и попали в оружейную (тут находился костюм Фриза). Включаем воровское зрение. Двуликий со свое огромной пушкой на балконе. А вот теперь можно не обращать внимания ни на кого, кроме самого Двуликого. Направляемся к нему и добиваем.

В начале игры сожгите труп Джокера. После кат-сцены вы будете управлять офицером полиции Оуэном. Подойдите к столику в углу заведения, стоящему около окна. Во время кошмара выстрелите несколько раз в монстров и смотрите кат-сцену.

Batman: Arkham Knight прохождение игры

Играем за офицера Оуэна.

В роли Бэтмэна перемещайтесь на крышу полицейского управления и поговорите с Гордоном. После связи с Оракулом двигайтесь к указанной точке и вступите в первую схватку с бандитами. Победив их, поговорите с лежащим на асфальте полицейским, чтобы помочь ему встать.

Используйте способность «Уровнять шансы» и окажетесь в бэтмобиле. Разберитесь с вражеским транспортом, припаркуйтесь и покиньте бэтмобиль. Допросите водителя.

Часть 2. Убежище Пугала

Следуйте в убежище Пугала, поднимитесь на крышу и разберитесь с охраной снаружи дома. Проберитесь внутрь, разбив стеклянную крышу, и победите противников. Подойдите к газовой камере и смотрите кат-сцену.

Оказавшись снаружи, переключитесь на дистанционное управление бэтмобилем и уничтожьте шести беспилотных танков. Нетрудно понять, когда танк собирается выстрелить в вас. В этот момент находитесь в движении. Уничтожив все танки, припаркуйте бэтмобиль в указанном месте.

Batman: Arkham Knight прохождение игры

Первая встреча с Ядовитым Плющом.

На бэтмобиле двигайтесь к указанной точке, после чего активируйте энергетическое оружие. Завершите диагностику, выполняя задания, которые появляются у вас на экране.

Часть 3. Полицейское управление

Следуйте на машине в полицейское управление, чтобы посадить за решетку Ядовитого Плюща. Двигайтесь в комнату с Гордоном и поговорите с ним. С этого момента вы сможете выбирать доступные миссии. Чтобы двигаться по сюжетной линии, выбирайте задания, помеченные зеленым восклицательным знаком.

Batman: Arkham Knight прохождение игры

Первый визит к копам.

Двигайтесь к башне с часами, заберитесь на крышу и пройдите в убежище. На полке лежит статуэтка. Взаимодействуйте с ней, после чего воспользуйтесь компьютером.

Часть 4. Активация башни

После кат-сцены покиньте башню и двигайтесь в сторону киностудии. Найдите указанную точку и взаимодействуйте с ней. Проследуйте на отмеченную позицию и вызовите бэтмобиль. Бэтвинг установит на автомобиль мощный привод, и вы теперь сможете его использовать для разрушения препятствий. Двигайтесь к краю дороги и выстрелите приводом, чтобы опрокинуть объект. После этого разгонитесь, используя форсаж, чтобы перелететь на крышу соседнего здания.

Вытащите еще один объект на крыше, используя привод, после чего перелетите на другую сторону, опять же ускорившись. Следующее препятствие на пути уничтожьте в боевом режиме бэтмобиля. Двигайтесь по крыше, пока не отыщите еще одно место, где можно воспользоваться приводом. Сделайте это и направляйтесь к генератору. Приводом зацепите генератор и сделайте несколько оборотов двигателя. Иголка в нижнем правом углу экрана должна находиться в оранжевом поле. Задание обновится: использовать бэтмобиль нельзя, поэтому к следующему месту двигайтесь «пешком».

Как будете на месте, пройдите на крышу и активируйте режим детектива. Бэтмэн сможет определить количество врагов и заложников. Найдите точку, с которой можно будет атаковать врагов сверху. Парите в воздухе на ближайший выступ, а с него – на тот, что напротив. Вы будете видеть входную дверь. Возьмите в руки бэтаранг и бросьте его в цель, чтобы выманить врагов наружу. После этого атакуйте их, действуй скрытно.

Полученные тех-поинты используйте для улучшения вооружения, гаджетов, бэтмобиля и прочего снаряжения. Внутри вас ждут три врага с оружием. Сделав улучшения, войдите внутрь, двигайтесь под полом и используйте мульти-удар. Спасите захваченного инспектора и воспользуйтесь панелью внутри. После завершения кат-сцены покиньте здание. Вы узнаете месторасположение завода токсинов Чучела. Переместите указатели на завод «Эйс Кемикалс», расположенный в правом верхнем углу экрана.

Часть 5. «Эйс Кемикалс» (Спасение первого рабочего)

Двигайтесь к указанному месту и пообщайтесь с Гордоном. После кат-сцены найдите дорогу на территорию объекта. Войдите в режим детектива и просканируйте область на наличие угрозы. На экране будут выделены терминалы охраны, к которым у вас есть доступ. Лучше всего разбираться с охранниками скрытно, не поднимая шума. После того, как разберетесь с ними, можете свободно воспользоваться терминалом. Вам нужно добраться до верхней части здания «Эйс Кемикалс». Играя на консоли, вам следует переместить курсор (используя бэтсканнер), пока джойстик не начнет вибрировать. Для того, чтобы провести сканирование, удерживайте соответствующую кнопку, указанную на экране. Вам необходимо найти на заводе всех пятерых рабочих.

Batman: Arkham Knight прохождение игры

Гордон дает новую установку Бэтмэну

Далее нужно доставить бэтмобиль на территорию завода, а для этого потребуется опустить ворота. Около ворот есть охранный пункт. Разберитесь с врагами внутри, один из рабочих будет мертвым. Потяните за расположенный здесь рычаг и переключитесь на управление бэтмобилем.

Когда вы будете управлять бэтмобилем, то воспользуйтесь приводом для того, чтобы вытащить разрушенную часть моста. Разберитесь со всеми беспилотными танками. Сейчас вы сможете оказать помощь одному из близлежащих заложников. Он находится внутри комнаты на отдельной платформе (в углу). Переключитесь на бэтмобиля, перейдите в боевой режим. Двигайтесь по трубам и используйте привод, чтобы выломать дверь. Нейтрализуйте охранников и пройдите в комнату, где находится заложник.

После кат-сцены переключитесь на бэтмобиль и разберитесь с врагами. Для обозначения целей нужно использовать курсор. Садитесь в бэтмобиль и отвезите спасенного рабочего к комиссару Гордону.

Часть 6. «Эйс Кемикалс» (Спасение второго рабочего)

Вернитесь обратно на завод, вам нужно добраться до элементов управления. После уничтожения первой волны охранников вы встретите элитных солдат, дерущихся в ближнем бою. Победите их и начните управлять краном. Переместите стрелу так, чтобы вы могли использовать кран в качестве трамплина. На бэтмобиле перелетите на другую часть локации.

Разберитесь с танками, как это делали ранее. После зачистки двора найдите газовый клапан под погрузочным доком и вытащите его, используя мощный привод. Зачистите погрузочные доки и используйте взрывчатый гель на стене около трубы. Тем есть трещина. Двигайтесь вперед и найдите еще одного погибшего заложника. Продолжайте двигаться дальше и примените взрывчатый гель на полу, в указанном месте. Отойдите на безопасное расстояние и взорвите гель.

Спрыгните вниз и подайте питание на электрощиток. Откроется окно, через которое вы сможете выстрелить мощным приводом на бэтмобиле. Уничтожьте следующую стену и вытащите клапан. Поверните налево и найдете одного из рабочих. Продолжайте двигаться вперед и взаимодействуйте еще с одним электрощитом около люка. Вновь управляйте бэтмобилем и взорвите трещину. Прикрепите лебедку (привод) и езжайте назад, чтобы поднять лифт. Бэтмэном заберитесь внутрь кабины, после чего на бэтмобиле опустите ее вниз, проехав чуть вперед.

Внизу будет заложник и несколько безоружных солдат. Используйте крюк для открытия вентиля на потолке. Двигайтесь до следующей решетки, которую вы сможете вытащить. Пройдите внутрь, пока не окажетесь на выгодной позиции, где сможете использовать мульти-удар. Троих можно будет убить мульти-ударом, а с остальными врагами придется разобраться привычным методом.

Освободите заложника, вернитесь к лифту, войдите внутрь и переключитесь на бэтмобиль. Сдайте немного назад, чтобы поднять кабину лифта наверх. Покиньте лифт, играя за Бэтмэна, и увидите кат-сцену. На вас нападет несколько беспилотных танков и вертолет. В первую очередь уничтожьте танки. Используйте оружие «Вулкан» для отражения самонаводящихся ракет, летящих с вертолета. После того, как вы одержите победу, припаркуйте бэтмобиль на подъемнике и высадитесь. Активируйте панель управления подъемником неподалеку, чтобы поднять лифт и выбраться на бэтмобиле к Гордону. Передайте заложника комиссару, после чего вновь вернитесь на завод.

Часть 7. «Эйс Кемикалс»

Взорвите стену главного здания, после чего покиньте бэтмобиль. Вновь используйте кран и направьте стрелу так, чтобы бэтмобиль мог использовать его в качестве трамплина. На бэтмобиле перелетите дальше, двигайтесь по дороге, убивая врагов. Когда вы доберетесь до других ворот, то покиньте бэтмобиль и воспользуйтесь крюком, чтобы забраться на выступ сверху. Используйте мульти-удар, чтобы разобраться с врагами ниже. Внутрь здания заберитесь через одно из имеющихся по сторонам вентиляционных отверстий. Вы окажетесь под полом, откуда можно будет атаковать охранников. Быстро используйте крюк, чтобы покинуть область и скрыться от часового. Разберитесь с часовым, используйте вновь электрощиток, чтобы открыть ворота.

Когда доберетесь до других ворот, то поднимитесь на уступ и спрыгните рядом с электрощитом. После того, как разберетесь и откроете ворота, то сможете продолжить путешествие на бэтмобиле. Покиньте машину и добейте оставшихся пеших противников. Когда всех перебьете, то вновь садитесь в бэтмобиль и используйте новую функцию. Если есть желание, то убейте врагов. Вам нужно уничтожить агрегат и врагов, чтобы прекратить подачу химикатов.

Batman: Arkham Knight прохождение игры

Встреча с Пугалом на «Эйс Кемикалс»

После этого пройдите в основную камеру, чтобы найти Пугало. Далее будет кат-сцена, после которой вам необходимо воспользоваться панелью. Четыре трубки нужно совместить с другими отверстиями. Химические вещества обладают высокой летучестью, поэтому при перемещении обращайте внимание на цвет индикатора. Также соблюдайте осторожность при размещении их в отверстия. После того, как вы установите последнюю, то запустится кат-сцена.

В роли комиссара Гордона пройдите в лифт и нажмите на кнопку. Пообщайтесь со всеми заключенными, пока не включится заставка. Далее переключитесь на бэтмобиль и используйте привод, чтобы вытащить камеру. На бэтмобиле покиньте это место.

Часть 8. Выслеживание Оракула

Войдите в полицейское управление и поговорите с Гордоном. Вам нужно сопроводить его автомобиль до башни с часами. После того, как вы покинете полицейское управление, Гордона начнут преследовать автомобили мятежников. Разберитесь с ними, прикрывая комиссара. Когда Гордон сядет в бэтмобиль, следуйте к башне с часами и разберитесь со всеми беспилотными танками на пути. Прежде, чем войти внутрь, перебейте всех охранников. Войдите в башню, смотрите кат-сцену и просто осматривайтесь вокруг, пока галлюцинация не станет сильной. В результате вы должны увидеть коляску. Взаимодействуйте с ней, и начнется видеоролик.

После кат-сцены перейдите в интерфейс бэткомпьютера. Просмотрите кадры с камер видеонаблюдения. Выберите видеоролик в правом верхнем углу и перемотайте. Вы должны будете увидеть Рыцаря Аркхэма и Барбару. Выделите этот кадр и отсканируйте номерной знак автомобиля.

Batman: Arkham Knight прохождение игры

Барбара Гордон, она же «Оракул».

Выключите бэткомпьютера и покиньте башню с часами. Садитесь в бэтмобиль и езжайте к указанному месту. Используйте сканер бэтмобиля, чтобы отслеживать маршрут вражеского автомобиля. Двигайтесь по следам и, в конечном счете, увидите на дороге бомбу. Покиньте бэтмобиль и осмотрите место.

После разговора с Альфредом вы узнаете о беспилотных аппаратах, движущихся к вам. Защищайте это место до тех пор, пока вирус не будет успешно загружен. Затем используйте мощный привод, чтобы вытащить бомбу и вызывать контролируемый взрыв. Станет активна дополнительная миссия «Кампания по разоружению».

Продолжайте двигаться по следу, пока не доберетесь до моста. Следующий остров нужно осмотреть, двигаясь пешком. Разберитесь со всеми охранниками и используйте компьютер. Вернитесь к мосту и садитесь в бэтмобиль. На мосту вас ждет серьезное сопротивление, включая вражеский транспорт, пускающий самонаводящиеся ракеты. Уничтожать их следует при помощи «Вулкана». Используя сканер, двигайтесь по следам.

Часть 9. Исследование места крушения

Уничтожьте всех дронов, с которыми предстоит столкнуться. Держитесь следа, пока не обнаружите разбившийся транспорт. Подойдите к нему пешком и изучите при помощи сканера для поиска улик. Осмотрите дверную ручку, чтобы запустить сцену реконструкции событий. Найдите тело водителя, который вылетел через лобовое стекло. Изучите это тело, а потом осмотрите пассажирское сидение. Вы увидите, как вылетит дверь. Найдите эту дверь около реки и отсканируйте повторно. Вернитесь к месту крушения и воспроизведите реконструкцию, чтобы увидеть, куда приземлилась Оракул. Отсканируйте сломанные деревянные поддоны. Реконструкция будет расширена. Посмотрите, куда попала пуля (на земле) и Бэтмэн сделает выводы.

Еще раз перемотайте сцену реконструкции и увидите, как Оракул что-то бросила к поддонам. Найдите этот предмет и откроете еще две дополнительные миссии: «Готэм в огне» и «Последователь в капюшоне». Доберитесь на выступ вверху башни Уэйна и войдите внутрь. Можете осмотреть некоторые прототипы Люциуса. Используйте компьютер, чтобы определить местоположение Рыцаря Аркхэма. Сделайте апгрейды, после чего двигайтесь в сеть туннелей Миагани.

Обзор игры Batman Arkham VR - такой реалистичный Бэтмен

Batman Arkham VR официально презентовали в октябре 2016 г. Эта часть является долгожданным продолжением серии приключенческих игр о супергерое Бэтмене. В отличие от своих предшественников, версия Arkham VR разработана для игры в шлемах виртуальной реальности. Только в апреле компания-разработчик выпустила компьютерную версию игры.

Главные персонажи Обзор игры Batman Arkham VR - такой реалистичный Бэтмен

Вся игра представлена с точки зрения первого лица, то есть самого супергероя. Бэтмэн является главным героем игры, он наделен невероятными физическими и интеллектуальными данными. У супергероя есть несколько верных помощников, среди которых дворецкий Альфред, Робин и Найтвинг.

Герой вступает в противостояние сразу с несколькими злодеями: с Джокером, преступником по прозвищу Пингвин и с убийцей Кроком.

Кроме этого, в игре присутствует множество других, не менее ярких персонажей. В начале видеоигры появляются родители супергероя и их убийца Джо Чилл. Чуть позже в видеоигру вступает репортер Вики Вэйл.

Batman Arkham VR – обзор сюжета Обзор игры Batman Arkham VR - такой реалистичный Бэтмен

Сюжет популярной видеоигры основан на комиксах о супергерое.

Видеоигра начинается с кошмарного сна Брюса Уэйна, в котором он видит убийство своих родителей. Сразу после пробуждения Альфред сообщает Брюсу неприятную новость о том, что Робин и Найтвинг пропали и не выходят на связь. Главному герою необходимо раскрыть тайну исчезновения друзей.

В ходе поисков Бэтмэну становится известно, что Найтвинг мертв. Супергерою необходимо найти свидетеля гибели своего соратника. Однако во время допроса преступника Пингвина выясняется, что свидетель тоже погиб во время взрыва. Герою необходимо решить ряд головоломок в морге и, наконец, выйти на след преступника.

В это же время на связь с Бэтмэном выходит Робин. Он сообщает главному герою о том, что его удерживают в неизвестном месте.

Бэтмэн находит Робина, но сам оказывается в заточении. К тому же он начинает слышать голос своего давнего противника – Джокера. Злодей пытается манипулировать чувствами и разумом Брюса Уэйна.

В конце игры Бэтмэн оказывается в тесном лифте, спускающемся в Аркхэм. Герой пребывает в заключении. Обстановка вокруг начинает меняться: на стенах появляются кровавые надписи, рядом с Бэтмэном возникают другие заключенные.

Сюжет поворачивается неожиданным образом. Вскоре выясняется, что главный герой сам совершил все преступления: убил Найтвинга, заманил в ловушку Робина, взорвал единственного свидетеля. Его действия объясняются подорванной психикой. Рассудок главного героя настолько поврежден, что в отражении зеркала он видит не себя, а Джокера.

Сюжет игры построен таким образом, словно главному герою только снится кошмарный сон, в котором он совершает преступление.

Геймплей

Шлем виртуальной реальности позволяет полностью погрузиться в мрачный мир Готема. Это приспособление является главным козырем игры. В настоящее время выпущена версия, предназначенная для компьютера.

Однако многие утверждают, что великолепные впечатления от игры можно получить, только используя шлем. Ведь экран неспособен в полной мере передать атмосферу преступного города и опасности вокруг героя. При помощи шлема игрок встает на место Бэтмэна и совершает действия от его имени.

Управление действиями осуществляется при помощи гарнитуры виртуальной реальности и связанных с ней контроллеров.

Эти приспособления позволяют осматривать окружающую среду и даже взаимодействовать с ней. Например, в начале игры пользователь может играть на фортепиано при помощи гарнитуры виртуальной реальности.

Реалистичную атмосферу создают не только шлем и гарнитура, но и великолепная графика, дизайн и озвучка. Разработчики продукта уделили огромное внимание внешнему виду мелких деталей. За счет этого достигается эффект погружения в мир супергероя.

Важно! Речь героев не переведена, она звучит в оригинале. На русском языке можно видеть только субтитры внизу экрана

Человек, играющий в Arkham VR, имеет доступ к трем видам оружия, которые расположены на поясе Бэтмэна. Кроме этого, игрок получает возможность пользоваться всеми гаджетами супергероя, включая знаменитый автомобиль и, конечно же, костюм.

Некоторый арсенал героя можно рассматривать только снаружи. Супергерой умеет телепортироваться, но в то же время, не может сам свободно ходить.

Видеоигра Batman Arkham VR, прохождение которой может длиться всего 1 час, наполнена множеством головоломок и мелких заданий. Интересны не только сами квесты, но и дополнительный контент, который можно рассматривать даже после завершения игры.

Системные требования и стоимость

Несмотря на новизну игры, уже сейчас многие сайты предлагают скачать Batman Arkham VR.

Внимание! Найти полную бесплатную оригинальную версию на просторах интернета крайне сложно. Поэтому игроков порадует доступная стоимость этой видеоигры. В России игру можно приобрести за 1300 р. Такая относительно низкая цена продукта обусловлена его небольшой продолжительностью

Видеоигру Batman Arkham VR ps4, предназначенную для PlayStation VR, высоко оценили специалисты. Проект Arkham VR стал самым продаваемым для шлема виртуальной реальности. Однако среди игроков нашлись и скептики, которые не видят смысла в приобретении PlayStation VR для столь короткой игры.

Возможно, в ближайшем будущем появится продолжение или аналог этой видеоигры, с большим количеством возможностей и заданий. Сами разработчики пока подобную информацию не комментируют.

Читайте также: