The council прохождение эпизод 2

Обновлено: 05.07.2024

Эпизод 2 начинается в исследовании Мортимера, независимо от выбора, который Вы сделали прежде.

Удостоверьтесь, что исследовали серьезную живопись позади стола Мортимера, как только Вы можете.

Мортимер тогда говорит с Вами о Вашей матери, и Вы оказываетесь в прихожей перед его исследованием. Голова в комнату башни, и готовится к первой реальной загадке игры.

  • Исследуйте камин на свою первую подсказку.
  • Считайте пол рядом с окном для пункта.

Кошмар

Однажды в небольшом салоне, Вы узнаете, что Людовик XVI, король Франции, умер в руках революционного трибунала.

Это не расстраивает Наполеона очень по очевидным историческим причинам. Piaggi, однако, понятно расстроен. Французские короли, как говорят, являются королями божественным правом, и Францию, исторически, назвали старшей дочерью церкви - пока светская политика, принесенная революцией, которая является.

Вы тогда входите в конфронтацию с Wöllner. Нельзя ошибки здесь, и обязательно, чтобы Вы, по крайней мере, до некоторой степени симулировали знать о его коммерческой сделке с Вашей матерью, чтобы держать движение разговора. Используйте Thorn дьявола при необходимости. Манипуляция и Психология не ни одно из слабых мест Веллнера, но они - безопасный выбор.

Wöllner работает на Холма. Нет никакого способа понять это кроме чистых догадок.

Как только Вы сделаны, исследовав место, голову к исследованию Мортимера через северную лестницу на втором этаже. Там Вы найдете кошмар. Или более определенно, описание паралича сна.

Прежде, чем следовать за Сарой вне кошмара, не торопитесь, чтобы исследовать комнату.

  • Генеалогия Мортимера содержит общие намеки основной сюжетной линии.
  • Сундук с 4 сочетаниями букв может быть открыт со словом Зевс.
  • Птица может быть подкуплена, чтобы говорить о Саре, использующей ягоды, и / или отравленный шоколад использования.

Удостоверьтесь, что Вы исследуете исследование Мортимера и секретную комнату максимально полностью.

  • Исследуйте гвозди.
  • Исследуйте геополитические карты.
  • Исследуйте книгу на черту Шепэрда и +1 в Манипуляции.

Примечание: Я все еще понятия не имею, как встретить Péru в этой главе.

Лабиринт

Поскольку Вы выходите из исследования Мортимера, Вам дают выбор между прямой попыткой искать Вашу мать или шпионаж за Piaggi и Wöllner. Evesdropping дает Вам черту Шпиона и +1 в Отговорке.

Как Вы, возможно, предположили, меч, взятый вне кошмара, прибывает из сада поместья. Голова в галерею и продолжает двигаться к саду.

Наблюдайте статую Ариадн для пары skillchecks. Как в мифе, ее нить будет вести Вас через лабиринт.

Péru соседний, и Вы можете говорить с ним, чтобы получить дополнительную информацию о его ситуации, а также завоевать его доверие.

Осмотрите лабиринт для намеков и предметов потребления. Как только Вы готовы пойти, вонзить Ваш меч в самом центре Миноса и продолжиться вниз к склепу.

Вы получаете Аналитическую черту и +1 в Логике для решения загадки лабиринта на Вашей первой попытке.

С особенностями игры и с управлением в ней можно ознакомиться в руководстве к первому эпизоду.

В тре х предыдущи х эпизода х нам нужно было принять несколько важных решений по выбору варианта развития сюжета. От того, какие решения были приняты и какие действия совершены, зависит ход дальнейших событий. В настоящем руководстве, приведенном в качества примера, рассмотрены только некоторые варианты.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

ГЛАВА 11. ЗАЧИНЩИК

Отметки, полученные в конце главы:

001

Глава начинается с краткого экскурса к прошлым эпизодам, и х основным темам, затронутым в разговорах Луи де Рише с остальными персонажами, гостями лорда Мортиммера и с самим лордом.

002

Луи со своей матерью, Сарой де Рише, на ходятся в подземелье, куда Луи удалось безопасно для себя открыть тайную дверь. Разговор заходит о «Копье судьбы», копье центуриона Лонгина, которым тот пронзил тело Христа.

Выбираем варианты реплик из предложенны х вариантов.

Примечание. Варианты ведения бесед варьируются в зависимости как от приняты х ранее решений и предпринятых действий, так и от выбранного в начале игры класса специализации и накопленного опыта.

Сара предлагает Луи заняться поисками копья, а сама отправляется на причал, чтобы приготовить все к бегству с острова. Сара советует внимательнее осмотреть кабинет Мортимера, т.к. там висят картины с изображением копья. Луи должен выбрать нужный наконечник копья и спрятать его под сюртуком, чтобы никто не видел, иначе «все пойдет прахом». Предложив напоследок поговорить с Пьяджи, Сара уходит.

  • Подсказка: Мне нужно отыскать копье Лонгина.

Примечание. В правом вернем углу экрана, кроме перечня заданий, теперь размещается подсказка о том, что теперь открыть свои заметки можно нажатием правой клавиши мыши. Количество собранны х подсказок влияет на отметки в раздела х «Успех» и «Неудача» в конце главы.

Цель: Расспросить Пьяджи о «Копье судьбы»

Способ достижения: Найти кардинала Пьяджи и поговорить с ним.

Решение: Собираем полезные предметы, на ходящиеся на локации.

003

Обращаем внимание на то, что на столбика х балюстрады, на самой балюстраде и на полу лежат наконечники копий. Обращаем также внимание на находящиеся здесь саркофаги с погребенными в них духовными и сановными лицами. Более подробное изучение локации оставляем на потом.

004

Идем на вы ход с локации подземелья в склеп, поднимаемся в сад. Направляемся в особняк.

005

Находим кардинала, который стоит на балконе в столовой. Говорим с ним.

Кардинал стоит спиной к Луи. Луи настойчиво просит кардинала повернуться к нему и ответить на пару вопросов. С некоторой нео хотой кардинал поворачивается.

Возможность (требуется наличие навыка «Бдительность»):

006

Щелкаем ЛКМ по точке на лице кардинала.

Луи замечает, что у Луиджи Пьяджо из носа шла кровь.

Цель достигнута.

Цель: Выяснить, как выглядит «Копье судьбы»

Способ достижения: Расспросить о копье кардинала.

Противостояние с Пьяджи :

Вопрос: «Так, значит, вы ищете копье Лонгина?»

Ответ: «Я просто интересуюсь». Требуется наличия навыка «Манипулирование» высшего уровня, (сложность - 8).

Вопрос: «Вы говорили о нем с кем-нибудь еще?»

Ответы: «Нет» (не требует навыков), «Да», «С матерью» (не требует навыков), «Больше ни с кем» (не требует навыков).

Вопрос: «Зачем вам нужно это копье?»

Ответ: «Чтобы защитить себя». Требуется наличия навыка «Логика» второго уровня (сложность – 4, – 3 очка действия).

Ответ: «Чтобы прогнать демонов» (не требует навыков)

Кардинал рассказывает Луи о «Копье судьбы».

  • Подсказка: «Пьяджи подсказал мне, что наконечник выглядит как рогатина».

Цель достигнута.

  • Успе х : «Я убедил кардинала Пьяджи помочь мне».

Цель: Найти больше подсказок

Способ достижения: Исследовать предлагаемые источники информации:

Решение: Вы ходим из столовой в вестибюль.

007

Беседуем со стоящим у камина Джорджем Вашингтоном.

Вашингтон не может помочь с описанием копья, но советует обратиться за помощью к фон Вёльнеру, знатоку теологии.

Идем к лестнице, поднимаемся на второй этаж.

Коридор второго этажа

Комната фон Вёльнера

В комнате посланника прусского короля не обнаруживаем. Исследуем помещение.

009

С пол, перед бюро, поднимаем промокательную бумагу, которой недавно пользовались.

Луи удается прочитать некоторые слова.

Выбираем вариант: «Подумать, как прочесть написанное».

Луи задумывается о реагенте, который может быть у фона Вёльнера, увлекающегося химией.

Забираем ПРОМОКАТЕЛЬНУЮ БУМАГУ, спешим в спальню.

010

Смотрим на чемодан с реактивами, стоящий у подножия кровати. Выбираем вариант «Осмотреть химические вещества» .

Луи решает проявить отпечатки на промокательной бумаге.

Выбираем вариант «Взять сульфид аммония».

Луи читает восстановленный текст: «Сэр Грегори, я пойду на пристань и оставлю там «Аль-Азиф», когда выдастся время. Искренне ваш, Иоганн фон Вёльнер».

Получен предмет: ОБНАРУЖЕННОЕ ПОСЛАНИЕ.

Получена черта ДАРОВИТЫЙ – мы прочитали отпечатавшееся послание Вёльнера.

  • Успе х: « Я узнал, что Вёльнер должен спрятать «Аль-Азиф» на причале».

Примечание. Получить эту отметку можно, если прочитать с применением имеющи хся навыков (или использования КАРМЕЛИТСАКОЙ ВОДЫ) текст записки, лежащей на столике. Если выполнить это действия до того, как удастся прочитать аналогичный текст на промокательной бумаге, то черта характера открыта не будет, а предмет не будет получен.

012

Смотрим на книги, лежащие возле дорожны х баулов. Выбираем вариант «Изучить книги». Требуется наличие навыка «Эрудиция» второго уровня (сложность – 1 и -3 очка действия).

Луи обнаруживает биографию римского воина Лонгина и забирает книгу с собой.

013

В этот момент в спальню в ходит Вёльнер.

Противостояние с Вёльнером :

Вопрос: «Что вы делаете в моей комнате?»

Ответ: «Я искал вас». Требуется наличие навыка «Манипулирование» высшего уровня (сложность – 3).

Вопрос: «Вы ищете Копья Судьбы?»

Ответ: «Почему вы так волнуетесь?». Требуется наличие навыка «Пси х ология» второго уровня (сложность – 4, - 3 очка действия).

Вопрос: «Задумали пере х итрить нас с Пьяджи?»

Ответ: «Я беспокоюсь о вас». Требуется наличия навыка « Хитрость » второго уровня (сложность – 4, -3 очка действия).

Вёльнер предлагает делиться сведениями о поиске копья, т.к. его ищут сразу несколько человек.

  • Подсказка: Вёльнер считает, что копье окаймлено медью.
  • Успе х : Я узнал у Вёльнера все, что хотел.

Выйдя из комнаты Вёльнера, Луи просматриваем биографию центуриона.

  • Подсказка: В биографии центуриона Лонгина сказано, что на наконечнике его копья была выгравирована рыба.

Коридор второго этажа

Решаем наведаться к кардиналу, о котором упомянул в разговоре Вёльнер.

Комната кардинала Пьяджи

Комната оказывается пустой. По мнению Луи, кардинал все еще предается чревоугодию.

В первом эпизоде нам предстояло сделать несколько важных выборов вариантов развития сюжета, одним из которых являлся выбор класса специализации, что давало возможность использовать в дальнейшем навыки, присущие только выбранному классу. Разветвление сюжета вызывал и выбор варианта, с кем из персонажей на определенном этапе нужно было взаимодействовать. Все это открывало различные сюжетные ветки, которые, в конечном итоге, приводили к четырем разным концовкам первого эпизода.

Варианты выбора, предоставленные в первом эпизоде игры:

1.« Действовать самому»или «Довериться матери».

Выбор первого варианта позволял получить черту характера «Самостоятельный». При этом фон Борхерт оказывался убитым, но успевал оставить на лице Луи шрам от удара ножом.

При выборе второго варианта открывалась черта характера «Доверчивый». При таком варианте развития событий фон Борхерт оставался в живых, и Сара де Рише планировала допросить его по возвращении. Каждая черта характера в дальнейшем наделяет персонажа склонностью к развитию определенных навыков и способностью принимать определенные решения. Поэтому можно смело утверждать, что выбор важен для развития сюжета.

Часть первая:

1.Выбор класса специализации главного героя (Дипломат, Оккультист, Детектив) позволял определить, какими навыками будет наделен главный персонаж игры.

2.«Остаться с Вашингтоном» или «Поговорить с Холмом».

При выборе первого варианта Луи больше узнал о своей матери, а при выборе второго – узнавал об Элизабет Адамс и ее болезни.

3.«Распечатать письмо» , «Не вскрывать письмо», «Открыть письмо, не задев печать» (требовалось наличие навыка «Хитрость»).

Выбор действия определял в дальнейшем отношение к Луи кардинала Джузеппе Пьянджи

Часть вторая:

1.«Помочь Джорджу Вашингтону» или «Проверить свое видение».

В случае выбора первого варианта («Помочь…») предстояло решить еще одну дилемму.

2.«Не вмешиваться» или «Ввязаться, рискуя упустить Адамс» при разборке, происходившей между Элизабет Адамс и Жаком Перью.

Отказ от помощи президенту Штатов («Проверить свое видение») вызывал неприязнь с его стороны, о чем он сообщал сразу своим заявлением, что на его помощь в дальнейшем Луи может не рассчитывать.

Часть четвертая

1.Следовать за Элизабет» или «Уйти к Эмили».

Важный выбор, влиявший на концовки первого эпизода. Первый вариант приводил к новому выбору, которым определялось три концовки игры. Второй вариант позволял достигнуть цели, которую преследовал Луи в первом эпизоде, т.е. встретиться с лордом Мортимером.

Концовки первого эпизода игры:

Черта «Распущенный» (провести ночь с герцогиней) или «Аскетичный» (уйти к себе в комнату) - Луи де Рише встречается с лордом Мортимером (основной предшествующий выбор – «Уйти к Эмили»).

Черта «Здравомыслящий» - Луи де Рише арестовывают за убийство Элизабет Адамс (основной предшествующий выбор – «Следовать за Элизабет» и вариант «Отказаться» (дважды) от предложенного бокала вина).

Без получения новой черты: Теряя сознание, Луи де Рише видит, как Элизабет Адамс берет нож и уходит. (Основной предшествующий выбор – «Следовать за Элизабет». Дополнительно варианты: «Выпить» бокал вина (дважды) и «Посоветовать бежать с острова»).

Черта «Отчаянный» - Луи де Рише приходит в себя и обнаруживает рядом труп Элизабет Адамс. В это время в комнату входит Грегори Холм. (Основной предшествующий выбор – «Следовать за Элизабет». Дополнительно варианты: «Выпить» бокал вина (дважды) и

Стоит, однако, отметить, что придти к этим концовкам можно было разными путями, и каждый выбранный путь приведет к различным вариантам в дальнейшем. К примеру, выбрав вариант «Проверить свои видения», мы теряли доверие Джорджа Вашингтона, который после отказа помочь ему, прямо заявлял, что не собирается помогать Луи в дальнейшем. При выборе же варианта помощи Вашингтону мы сталкивались с проблемой решения дилеммы: вмешаться в разборки между Жаком Перю и Элизабет Адамс и провалить задание, или не ввязываться в конфликт, что также заставляло сюжет развиваться в разных направлениях.

Второй эпизод игры начинается с сейва с выбранным вами вариантом окончания первой части.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

001

Луи де Рише, получив письмо от лорда Мортимера с известием об исчезновении своей матери, Сары де Рише, прибывает на остров лорда и начинает ее поиски. Исследовав причал, Луи находит тайник, в котором лежат предметы, припрятанные его матерью. Поднявшись в особняк, Луи знакомится с важными персонами, которые тоже прибыли на остров по приглашению лорда. Находясь в эпицентре интриг мирового масштаба, Луи продолжает искать зацепки, которые помогут найти Сару де Рише, но его поиски прерываются трагическим событием – смертью (или исчезновением, в зависимости от сделанного выбора) Элизабет Адамс.

Глава 5. «Где моя мать?»

Кабинет лорда Мортимера

22 января, 1793 года

Примечание. Вне зависимости от выбранной концовки первого эпизода игры, второй эпизод начинается в кабинете лорда Мортимера. Дальнейшее прохождение игры для разных вариантов отличается темами диалогов и очередностью выполнения заданий.

Концовка первого эпизода 1 «Уйти к Эмили»

(черты «Распущенный» или «Аскетичный»)

Отметки в разделе «Успех» в итогах пятой главы:

- «Я отказался назвать Мортимеру имя убийцы»

- «Я нашел все записки матушки и Э.»

- «Я нашел послание матушки»

- «Я расшифровал послание матушки»

002

Лорд Мортимер приносит Луи свои извинения за позднюю встречу и сообщает о смерти Элизабет Адамс.

В разговоре с лордом выбираем варианты:

  • «Спросить, кто убийца» (требуется наличие навыка «Допрос» (стоимость – 3).
  • «Рассказать про ночную встречу»
  • «Промолчать».

На вопрос, о чем хотела сообщить миссис Адамс:

  • «К сожалению, нет»
  • «Она была в панике».

На заявление о необходимости найти убийцу:

003

Луи дает согласие на поиски убийцы, и лорд советует осмотреть место преступления – комнату Элизабет.

Варианты вопросов по предстоящему расследованию:

  • «Спросить о подозреваемых»
  • «Узнать подробности трагедии»
  • «Начать расследование».

Открыт новый персонаж – лорд Мортимер.

После разговора с лордом Луи дает согласие на поиски убийцы (открывается цель «Расследовать смерть Адамс»). Для ее достижения требуется посетить комнату жертвы, Элизабет Адамс, и осмотреть улики, имеющиеся в помещении.

Цель: Расследовать смерть Адамс

Кабинет лорда Мортимера

ОСКОЛКИ ЯНТАРЯ и РУКОПИСНЫЕ ЗАМЕТКИ ЛОРДА МОРТИМЕРА – лежат в шкатулке на круглом столике.

Чтобы открыть шкатулку нужно изменить четыре буквы.

Учитывая, что рядом стоит статуя Зевса, набираем слово ЗЕВС, и забираем предметы из шкатулки.

ЗОЛОТОЙ ЭЛИКСИР - на одном из круглых столиков, на котором стоит канделябр со свечами.

КОЛЛЕКЦИОННАЯ МОНЕТА - на софе возле балюстрады.

КЛЮЧ С ОККУЛЬТНЫМ СИМВОЛОМ «ВОДА» - на полу у противоположной балюстрады.

КНИГА «ЛЕВИАФАН» - на полке одного из шкафов у стены.

КАРМЕЛИТСКАЯ ВОДА – на одном из круглых столиков.

013

ВАЖНО! Обращаем внимание на картину «Ночной кошмар» на стене.

Говорим с кардиналом Пьяджи, узнаем, что кардинал видел Бонапарта возле комнаты Элизабет ночью. Покидаем кабинет, спускаемся по лестнице на второй этаж.

014

Перед комнатой Элизабет Луи встречает мистера Вельнера, что выглядит подозрительно.

016

Примечание. Комната Элизабет была доступна в первом эпизоде игры, поэтому все предметы, имеющиеся в ней и указанные ниже, могли быть уже собраны.

ОСКОЛКИ ЯНТАРЯ – в шкатулке

ЗОЛОТОЙ ЭЛИКСИР – в шкатулке

ЗАГАДОЧНЫЕ ЗАМЕТКИ – в шкатулке.

Чтобы прочесть ЗАМЕТКИ требуется наличие навыков «Оккультизм» (сложность – 1) или «Наука» (сложность – 1). Они содержат в себе описание ритуала, похожего на ритуал экзорцизма. Чтобы открыть шкатулку, нужен ключ с полукругом или наличие навыка «Ловкость» (сложность – 1).

МЕД – на шкафчике.

КАРМЕЛИТСКАЯ ВОДА – на полу

ЭВЕЛИНА – книга на софе

КЛЮЧ С ПЯТЬЮ КОЛЬЦАМИ

КОЛЛЕКЦИОННАЯ МОНЕТА – на полу

ЯКОРЦЫ – на шкафу

Также в комнате находятся «Записка от отца Элизабет» и три записки от сестры.

Осмотр тела

Для более полного анализа улик требуется наличие некоторых навыков:

«Психология» уровня 2 (сложность – 0).

«Эрудиция» (сложность – 0)

«Оккультизм» (сложность – 0)

«Языкознание» (сложность - 0)

«Бдительность» (дважды) (общая сложность – 3)

«Наука» (сложность – 1)

«Этикет» (сложность – 1).

017

Нож - при изучении рукоятки устанавливается факт, что у убийцы маленькая худая рука (женская?).

Опрокинутая бутылка вина.

Брызги крови на стене указывают, что во время нападения Элизабет стояла.

Часы на полу - остановились в 3:54 (улика снимает подозрения с Эмили, т.к. в это время Луи был с Герцогиней).

Пузырьки с опием – настойку произвели в Америке (Луи задумывается, не замешан ли в этом Джордж Вашингтон?).

Отпечаток слева в крови жертвы (Перью, Вашингтон?).

Записная книжка Элизабет (чтобы прочесть требуется наличие навыков).

Пистолет - на стволе выгравирована надпись «Освободителям Франции» (Наполеон, Перью?).

Клочок ткани хорошего качества (для более полного изучения требуется наличие навыков «Логика» (сложность – 1) или «Этикет» (сложность – 1), т.к. матушка была в платье из такого материала.

Пентаграмма, нарисованная на полу в центре комнаты. Для ее более полного изучения требуется наличие навыков «Логика» (сложность – 1) и «Оккультизм» (сложность – 1).

025

Поговорив со слугой, стоящим у двери, отправляемся в комнаты гостей, чтобы побеседовать с ними.

The Council - Episode 2: Hide and Seek

Продолжаем прохождение игросериала The Council (Совет), в котором на одном из островов у берегов Англии собираются члены Ордена (aka масоны) для решения проблем мирового масштаба.

К сожалению, до самих этих проблем мы еще не дошли, они будут чуть позднее, но детективное расследование уже начали. Напомним, что главный герой Луи избрал профессию детектива и расследует исчезновение своей матери, главы Ордена во Франции. Во время поисков он успел "сдружиться" со слегка поехавшей Элизабет Адамс (дочерью вице-президента США), исчезновение которой хотят "повесить" на Луи в начале второго эпизода.

"Игра в прятки" более походит на квест, чем на ролевую игру. Нам предстоит решить несколько довольно долгих и не очень простых загадок, при этом наша прокачка здесь практически не используется. Да и герой наш превратился в универсала - открыты все умения, а сложность отдельных задач можно перекрыть несколькими баночками меда или бутылкой кармелитской воды.

Развилок по сюжету тоже особо не наблюдается. Та, что могла бы сильно повлиять на прохождение, находится в самом начале и открывается еще в первом эпизоде. Так что наш герой галопом скачет по сюжету, который, к слову неплохо набирает обороты.

Глава 1. Где моя мать?

Читайте также: