Batman arkham city прохождение дополнительных миссий

Обновлено: 03.07.2024

Наконец на PC вышел один из самых долгожданных экшен-адвенчур этого года – Batman: Arkham City. Как уже давно известно, помимо основного сюжета в игре есть довольно много сторонних миссий никак не влияющих на основною кампанию..
Брать миссии не обязательно, но я рекомендую – они добавляют геймплейного времени и в них можно открыть дополнительные апгрейды. Эти апгрейды и гаджеты заметно помогут в Челлендж Румах.
По поводу Ч-Р, апгрейдов и дополнительно экипировку позднее.
Если во время выполнения миссий будут проблемы, пишите в комментарии.

Сторонние Миссии Batman: Arkham City

Тренировка Расширенной Реальности (Augmented Reality Training)
Взять миссию можно перед первым путешествием на Комбинат (Steel Mill), или позже во время кампании. Для завершения этой миссии, вам необходимо выполнить два сета упражнений по скольжению в Индустриальном Районе (Industrial District). После завершения миссии, вы получите Ускоритель Крюка (Grapnel Boost Upgrade) и Трофей.

Удаленное Убежище (Remote Hideaway)
Взять миссию можно после допроса Мэра Куинси Шарпа (Mayor Quincy Sharp). Миссия заключается в том, что вам необходимо поговорить с копами под прикрытием в Iceberg Lounge (находится в музее). После завершения вы получите Апгейд Детонатора Мин.
Просто так попасть в этот "клуб" не удастся, дверь будет закрыта. Однако есть запасной ход – северная часть музея, двойная дверь. В нее нужно постучать.

Горячо и Холодно (Hot & Cold)
Эту миссию можно взять во время второго посещения Комбината.
Для начала задания поговорите с Харли. Вам потребуется найти бойлерную где лежит новый гаджет. Им будут Замораживающие Гранаты (Freeze Blast Grenades). Чтобы попасть в комнату воспользуйтесь REC для открытия восточной двери в Загрузочной (Loading Bay). Взломайте консоль в следующей комнате и следуйте далее до Бойлерной. Очищайте местность по пути и в конце вас ждут гранаты.

Нападение на Аркхам (Arkham Assault)
Эта миссия доступна в различных локациях. Обычно для выполнения задания необходимо спасти заключенных и заложников. Вы можете не брать эту миссию, однако место на карте будет помечено – возможно вы захотите вернуться. За эту миссию награды нет. кроме как личного удовлетворения от хорошего дела.

Все контейнеры будут помечены на карте. Для их уничтожения вам необходимо использовать взрывчатый гель.

Ледяное Сердце (Heart of Ice)
Получаем миссию перед вторым путешествием на Комбинат. Задача – найти жену Фриза, Нору. Она была похищена бугаями Джокера. Он отметит место, где она была схвачена – в здании рядом с индустриальным районом.

Берем лодку и следуем в сторону доков. Вы должны обнаружить разрушаемую стену. Небольшой паззл: используйте взрыв холода для создания ледяного блока. Встаньте на него. Далее распыляем гель. Внутри оглушаем врагов и Нора спасена. Возвращаемся к Фризу и получаем Трофей.

Хладнокровный Убийца (Cold Call Killer)
Необходимо остановить Зсаса от убийства случайных целей в Аркхам Сити.
По всему городу вы будете слышать звук звонящего телефон. В этот момент используйте режим Детектива чтобы определить локацию телефона. Возьмите трубку и получите эту миссию. Зсас взял в заложники нескольких невиновных и собирается убить их если Бэтмен не доберется до следующего телефона. После фиксирования следующего телефона, появляется таймер и расстояние до места. Доберитесь и возьмите телефон. Тут вы можете отследить локацию Зсааса. Для полного обнаружения может потребоваться добраться еще до одного-двух телефонов.

Триангулировав местоположение идем в здание. Спойлерить не буду. Разберетесь дальше сами.
Добравшись до Зсаса, вы получите Трофей.

Enigma Conundrum
Миссию можно взять после получения сигнала от медицинской команды. Задачей будет нахождение и спасение заложников Риддлера. За миссию можно получить Трофей.

Вам предстоит найти много спрятанных по всему AC трофеев Риддлера. При обнаружении каждого будет появляться загадка которую необходимо решить для спасения заложников. Полный список локаций будет позже.

Первых заложников можно спасти в Суде. После их спасения вы узнаете, что у Риддлера по всему городу широкая сеть информаторов. Они будут подсвечены на карте зеленым. Допрашивая их вы получите местоположение трофеев.

Каждая загадка которую вы найдете приведет к убежищу с паззлами. Последние три потребуют Лайн-Ланчер. Так что не забудьте открыть его. Отчистив все пять убежищ вы доберетесь до Риддлера.

Загадочный Преследователь – Крылатый Наблюдатель (Mystery Stalker – Watcher in the Wings)
Миссия доступна после открытия всего Аркхам Сити. Задача заключается в нахождении Азраеля. В награду получите Трофей.

Этот парень будет наблюдать за вами с крыш зданий. Для его поимки необходимо найти четыре символа которые и приведут вас к Загадочному Преследователю. Трюк в том, что их необходимо открывать в последовательности.

Соберите все символы вместе для решения паззла. Отсканируйте пятый символ и вы закончите миссию. Далее карта.


Выстрел во тьме (Shot in the Dark – Deadshot)
Доступна после первого завершения Комбината. Задача – найти снайпера. Завершив миссию получаем трофей Дедшота.

Начинается все в Amusement Mile рядом с башней GCR на юг от полицейского участка. Поговорите с политическим заключенным и в то время когда он будет рассказывать информацию, его поразит пуля. Войдите в режим Детектива и обследуйте трубу где застряла пуля. Траектория приведет в Индустриальный Район. Тут обследуйте место в поисках гильзы. Это пуля Дедшота.

Вторая жертва расположена в Парке на север от Церкви. Снова использует режим Детектива. Это приведет вас к третей жертве. Следуя своему расследованию вы обнаружите несколько люков обслуживания метро. В каком именно он находится придется выяснять самим. Далее используем криптограф на PDA Дэдшота и узнаем кто будет последней жертвой. У вас будет только три минуты чтобы спасти эту цель. Раскрывать детали не буду.


Поиск Вора (Identity Thief)
Найдите тело жертвы на востоке от станции Боуери. Сканируйте его для определения причин смерти, в частности голову. Отсканируйте кровавые пятна для определения того, кто видел жертву последним. Путь приведет к политическому заключенному который будет заявлять, что человек которого вы ищите – Брюс Уэйн.

Вторая жертва на юг от Суда, рядом с Отелем. Сканируйте тело и нож. Отпечатки утверждают что нож принадлежит Брюсу.

Третья жертва в аллее на юг от ACE Chemicals. Снова проверяем тело, в частности левую ступню. Отследите путь к аллее, где преступник моет руки. Допросите его и узнайте, что это Брюс (о_О) сказал ему оттащить тело. Он откроет локацию псевдо-Уэйна. Следуйте на восток от суда, рядом с апартаментами Кошки.

Далее находим дверь в убежище. Слушаем журнал чтобы узнать кто наш преступник. Взломайте консоль Криптографом для выхода их ловушки.

Batman: Arkham City - Насколько глубоко залёг страх? Находим все отсылки к Пугалу

Насколько глубоко залёг страх? Находим все отсылки к Пугалу

Приветствую всех пугаломаньяков. Несмотря на то, что информация, которую я вам сейчас поведаю, весьма стара и была известна уже через пару недель после выхода игры на консоли, ПК игроки могут быть не в курсе событий (по крайней мере, ни один из моих друзей, играющих в "Бэтмана", не знал ничего о Пугале в AC).

Итак, небольшой экскурс в историю. Пугало играл очень большую роль в Arkham Asylum, постоянно вставая на пути Бэтмана. Его газ поражал Тёмного Рыцаря в самые неожиданные моменты игры, причём каждый "трип" был по-своему хорош, а за финальный сегмент с Пугалом лично мне захотелось разработчикам дать премию.

Само собой, в итоге Бэтман (с ясным разумом и горячим сердцем) настигает злодея, который как раз готовится сбросить в водозабор Готэма гигантское количество концентрированного страхогаза. В последний момент Пугалу серьёзно не везёт и его утаскивает Убийца Крок, проплывавший неподалёку. Все, кто знакомы с историей Убийцы Крока, понимают, что спастись под водой от этого монстра обычному человеку практически невозможно. Тем не менее, после финальных титров (в одном из трёх возможных роликов) мы можем увидеть, как за плавающий в воде контейнер с Титаном хватается когтистая перчатка Пугала.

"Как мне кажется, он - мой самый успешный случай в лечебнице. Несмотря на странную тягу к ролевым играм (подозрительно распространённую среди преступников Готэма), мне остаётся непонятным, почему доктора Крэйна вообще когда-то признали сумасшедшим. В ходе наших долгих разговоров он впечатлил меня своими широчайшими познаниями в области психологии и биохимии. Я полностью уверена, что если доктору дать доступ к его запасам наводящего ужас газа, то Крэйн не захочет ими воспользоваться. Я думаю, что он полностью отказался от образа Пугала и поставил крест на своем криминальном прошлом.

Дополнительные заметки:

"Долгое время самостоятельно храбро боролся с тревожным неврозом, связанным с трудным детством и психологической травмой. В этом ему помогало интенсивное изучение психологии и источников страха.

Я начинаю верить, что слухи об его экспериментах над людьми сильно преувеличены.

Настоящий гений в области химии!

Поможет ли он мне с исследованиями "Титана"?"

Насколько глубоко залёг страх? Находим все отсылки к Пугалу

Почему я сказал "в глубоком подполье"? Потому что с момента событий AA, судя по записи в бэткомпьютере, о Пугале никто ничего не слышал. Даже заключённые на улицах Аркхэм-сити удивляются его отсутствию, ведь все остальные "звёзды" лечебницы вовсю отрываются в новом городе. Кто-то из них даже предполагает, что Аркхем-сити - иллюзия его отравленного страхогазом мозга.

Перейдём теперь к прямым отсылкам к Пугалу, встреченным в игре. В первую очередь, обратим внимание на маску, использовавшуюся им в лечебнице и каким-то необъяснимым образом оказавшуюся на опорах моста. Можно предположить, что маску вместе с кучей сена туда притащили многочисленные окрестные вороны, с целью обустроить гнездо. Респиратор этот является ответом на одну из загадок Загадочника, причём сканирование его открывает такую вот историю:

" Никто не видел Джонатана Креэна (Пугало) с тех пор, как тот был атакован Убийцей Кроком в канализации под Аркхемом. Кто-то думает, что то, что от него осталось, избежало окончательной смерти, уцепившись за проплывавший мимо контейнер с "Титаном", который вынесло затем в океан. Другие считают, что Крок сожрал его. Неутомимый Бэтмен провёл несколько месяцев в поисках Крэйна, отказываясь верить в его смерть. Пока Джонатан жив и вынашивает план мести Бэтману, Готэм никогда не будет в безопасности."

Насколько глубоко залёг страх? Находим все отсылки к Пугалу

Batman: Arkham City - Насколько глубоко залёг страх? Находим все отсылки к Пугалу

Насколько глубоко залёг страх? Находим все отсылки к Пугалу

В общем, Пугало зол и затаился. Двигаемся дальше. В месте обитания второго заложника Загадочника, позади платформ лежат несколько баллонов со страхогазом. Это немного странно, учитывая что оба суперзлодея предпочитают работать в одиночку. Я склонен думать, что баллоны те должны были хранить в себе обычный горючий газ (нужный для сжигания заложника). Таким образом, либо Загадочник наполнил пустые баллоны, оставшиеся после Пугала, либо разработчики поленились рисовать новую модельку баллона. Точно такую же ёмкость с газом и меткой Пугала можно найти в укрытии Хаша. Учитывая их давнюю историю сотрудничества, можно предположить, что злодеи замышляют что-то вместе. Ну или снова всё объяснить ленью разработчиков.

Насколько глубоко залёг страх? Находим все отсылки к Пугалу

Batman: Arkham City - Насколько глубоко залёг страх? Находим все отсылки к Пугалу

Насколько глубоко залёг страх? Находим все отсылки к Пугалу

Стащил скрин в интернете

Есть ещё один интересный момент, косвенно связанный с Пугалом. Во время выполнения Протокола 10, на крышах зданий в Парке Развлечений (Amusement Line) можно обнаружить тела бандитов, чья форма подозрительно похожа на костюм Пугала в Arkham Asylum. Респиратор и капюшон идут в комплекте. Тела можно найти ТОЛЬКО во время Протокола. И ТОЛЬКО тела. Живых представителей вида вы не найдёте нигде. Учитывая, что Пугало всегда был одиночкой и не руководил бандами, можно предположить, что он решил опробовать какой-то новый свой газ, контролирующий сознание. Если задуматься, то время и место для проведения опытов на людях Крэйн выбрал максимально удачно - толпы никому ненужных отбросов общества бегают в ужасе под обстрелом, Бэтман слишком занят остановкой протокола. Чем не отличная среда для полевых испытаний? Хотя, быть может, он всё же решил возглавить банду и просто под шумок попытался отхватить немного территории.

К сожалению, слишком далеко от нужных событий в своём повторном прохождении, поэтому даю ссылку вот на это видео

После прохождения игры открывается ещё пара интересных моментов. Просканировав частоты с помощью секвенсера, можно наткнуться на три номерные радистанции, в зацикленном режиме передающие числа. Первая станция (координаты 500.00 и 900.00, очень плохо слышно) передаёт номера 5 15 9 7 21 18 18 14 3 5 24 15 12 7 22 3 10 5 15 9 22 3 8 25 26 15 16 25 10 15 17 25. Для расшифровки послания необходимо присвоить каждой букве английского алфавита цифру, причём начинать следует с конца (z=1, y=2 и т.д.), после чего прибавить к каждой цифре тройку (т.е. z станет 4).

Насколько глубоко залёг страх? Находим все отсылки к Пугалу

Batman: Arkham City - Насколько глубоко залёг страх? Находим все отсылки к Пугалу

Насколько глубоко залёг страх? Находим все отсылки к Пугалу Насколько глубоко залёг страх? Находим все отсылки к Пугалу

Ну и напоследок я оставил самое вкусное - целый секретный тайник Пугала. Где он? Направляйтесь в промышленный район (там ещё база Джокера), прямо к огромной неоновой надписи North Gotham Dock. Перед ней на якоре стоит корабль (рубка используется в одной из загадок Загадочника). Принадлежит он криминальной семье Фальконе, которая специализируется на доставке грузов. Встаньте на дальний от рубки конец корабля, на небольшой квадратный выступ, и примените секвенсер. Несмотря на отстутсвие видимых замков, секвенсер начнёт работать в режиме подбора паролей. Необходимый пароль - "CITYOF TERROR" или "ЧЕРТОГ СТРАХА". Кстати, это самый сложный пароль в игре, сложность 5 единиц.

Насколько глубоко залёг страх? Находим все отсылки к Пугалу

Batman: Arkham City - Насколько глубоко залёг страх? Находим все отсылки к Пугалу

Насколько глубоко залёг страх? Находим все отсылки к Пугалу

Как только успешно подберёте пароль, люк (а это был именно он) отъедет в сторону, обнажив вход в трюм. После спуска по лестнице игра переключится в режим от первого лица, причём нельзя будет использовать режим детектива. Внутри куча прозрачных коробок с живыми насекомыми и безжизненное тело одного из подручных Джокера в дальнем конце корабля.

Насколько глубоко залёг страх? Находим все отсылки к Пугалу

Batman: Arkham City - Насколько глубоко залёг страх? Находим все отсылки к Пугалу

Насколько глубоко залёг страх? Находим все отсылки к Пугалу

Batman: Arkham City - Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе" Помимо основного сюжета, в любой уважающей себя игре будет и туевая куча побочек, которые нужно выполнять. А можно и не выполнять, и тогда вы лишите себя лишних 10-и часов удовольствия. В нашем Бэтмене же этих побочек, возможно, даже больше, чем самого сюжета! И именно они позволяют нам встретиться лицом к лицу с очередной порцией врагов, о которых даже не упоминается в основной сюжетной линии.

А таких врагов всего 6: Дэдшот, Хаш, Бэйн, Зсасз, Безумный шляпник, Риддлер. + дополнительные побочки без значимого врага: выследить таинственного незнакомца, помочь Фризу в поисках его жены, завершить все тренировки AR. + всякая мелочь, без которой игра не будет пройдена на 100% и о которой я тоже скажу. Идем прямо по списку:

«Выстрел во тьме» (Дэдшот)

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Batman: Arkham City - Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе" Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Batman: Arkham City - Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе" … или лучший наемный убийца Аркхэма. Превосходный снайпер, носящий в своем арсенале крупнокалиберную снайперскую винтовку и пистолеты, прикрепленными на запястьях. Побочка начинается тогда, когда в вашем бэткомпьютере появится значок сигнала SOS с какой-то там крыши. Прилетаем туда, разговариваем с испуганным заключенным, который говорит «о психе, который гонится за ним и хочет убить». На середине разговора оный заключенный получает пулю в лоб, а мы обязаны просканировать местность на наличие улик. Уликой будет пуля, по которой Бэтмен и определит убийцу – это Дэдшот (необходимо будет отследить траекторию выстрела, как это было с Джокером).

Что делать дальше? Подлетаем в район, отмеченный на карте цифрой 2. В определенный момент вы просто услышите эхо выстрела, и Оракул передаст вам, что в *таком-то* районе замечена еще одна жертва злобного снайпера. Здесь сложность заключается в том, чтобы просто найти эту жертву, ведь район немаленький. Я упрощу вам эту задачу: жертва на мосту. Сканируем местность, отслеживаем траекторию пули, получаем очередную улику – подставку для винтовки. ПО ней Бэтс определяет качество метала. Третью жертву найти легче – над ней собрались бандиты. Тройка или четверка бандитов – разве это проблема? Сканируем местность, узнаем, что пуля отрикошетила (поиск траектории это не особо затруднит), идем по следу и получаем последнюю улику – тепловой след. Связываемся с Оракулом, получаем серию локаций «возможное логово Дэдшота» (или что-то в этом духе). Правильный выбор – локация, расположенная на северо-востоке карты. Там мы найдем КПК убийцы, взламываем его и узнаем о следующей жертве, которую мы должны спасти за отведенное время. Спасаем и наблюдаем первый и последний промах в карьере Дэдшота. Далее начинается бой непосредственно с ним.

Бой будет на крыше, в центре которой расположился сам Дэдшот. Если попасться ему в поле зрения – он нас убьет. Здесь нужно просто тихонько подкрадываться к нему, прячась за объектами (пока он ищет нас в другой стороне крыши). Подкрадываемся, вырубаем – квест пройден. Видеопрохождение

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

4. Женщина-кошка: Сейф Стрейнджа. Скриншоты

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Теперь играем за женщину-кошку, для начало забираем снаряжение из своего укрытия. Направляемся на знак «Бэтмена» воздухе. Вырубаем прислужников Двуликого, залезаем домой нажатием клавиши «Пробел», чтобы забрать снаряжение. Отлично у нас целых два новых снаряжение. Теперь направляемся в логово «Плюща» по подсказке в воздухе. Забираемся на Мостик, предварительно вырубив всех охранников или вообще не трогая их, помните что кошка может ползти под мостом, этим способ проползаем под решеткой. Открываем дверь, сражаемся с «Плющом» , после того как убили всех врагов незабываем нажимать «F», чтобы подпрыгнуть к потолку. Дальше поступаем так же, еще 2 яруса. На последнем нас будет ждать «Плющ».

5. Бэтмен: Найти Мистера Фриза и забрать лекарство. Скриншоты

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Мы узнаем, что «Джокер», перелил нам свою кровь, пока «Бетс» был в отключке. Теперь нужно найти самую холодную точку Готема, чтобы найти «Фриза» и забрать лекарство. Он будет находиться в здании Полиции Готема, убираем всех, с помощью электрозаряда. Чтобы проникаем внутрь, разбегаемся удерживая «Пробел», нажимаем «Ctrl», для скольжения. Забираем карту, у охранника пингвина. Раскодировав передачу, входим внутрь. Допрашиваем оставшегося прислужника «Пингвина», узнаем что Фриз в Музее. Теперь спешим туда. Идем к выходу но тут дверь закрывается для того чтобы её открыть пролезаем по туннелю который находится под нами и попадаем в комнату охраны взламываем панель управления с помощью шифровального секвенсора пароль (Анатомия). И выходи на улицу. После этого мы летим к музею где заперся «пингвин» . Снова взламываем панель управления (Окаменелость ). И входим внутрь. Но здесь у нас не получится взломать замок, так как пингвин поставил глушилки. Нам предстоит их уничтожить . первая находится на крыше музея, выводим её из строя, и летим ко второй после уничтожения её мы летим к третей, но с ней нам придётся повозится, так как она находится в метро. Орентируясь на сигнал, находим вход и спускаемся внутрь, идём по незамысловатому маршруту до большого зала где она и стоит . Расправившись с врагами ломаем последнюю глушилку. Теперь возвращаемся к музею, заходим внутрь и ломаем замок пароль (Динозавр). После разговора с офицером нам предстоит спасти полицейских из лап «Пингвна» но на пути нам предстоит решить новую загадку в виде запертой двери. Для её решения мы запускаем «Управляемый бэтеранг» . и нажимаем кнопку, после чего решотка откроется. Идём дальше по уровню пока не встречаемся с пингвином. Здесь мы сражаемся с его подопечными и противником на титане. Используя супер оглушение убиваем и его. После чего нам надо подняться наверх где стоял пингвин для этого «управляемым бэтерангом» нажимаем ещё одну кнопку. Теперь проходим в открытую дверь, взламываем панель управления пароль (Юрский).Залезаем в лифт, используем электрозаряд. Поднимаемся на верх, наносим «Бэтгель «на потолок. Проходим дальше, используем опять тот же метод взрываем стенку. Используем в третий раз «Бэтгель.» Спасаем полицейских, аккуратно двигаясь по льду. видим вверху плот сбиваем его «Бэтарангом», использую «бэткоготь «передвигаемся на нем. Спасаем трез полицейских в этом зале, идем направо, нам нужно спасти еще троих в другом помещение. Отчищаем зал от бандитов и спасем заложников. Идём в зал напротив этого где нам надо спасти мистера фриза. На пути взламываем замок(Рептилия). В комнате мы сражаемся со вторым братом (Абромовичем) победив его. Взламываем очередной замок пароль (микроволна). После разговора с Фризом мы идём в первый зал где находится его броня. Просканировав её нам остаётся лишь сразится с пингвином который находится в среднем зале. Но на пути на к нему нас нападет акула, сразившись с ней мы залезаем на балкон, и идём в зал где встречаемся лицом к лицу с кобблотом. Аккуратно передвигаемся на другую сторону зала, бежим по мостику и отключаем игрушку «Пингвина» . Встречаем нового противника «Соломона Гранди», чтобы его убить нам надо уничтожить люки которые подпитывают его энергией, используя быстрый бэтгель «быстрое нажатие тройки» выводим их из строя. Уничтожив все, подходим к нему и добиваем, так три раза. Но на этом не всё пингвин снова хочет нас убить но на этот раз ракетницей, уворачиваясь от его снарядов добираемся до него, и отнимаем его игрушку.Мы знаем, что лекарство у Фриза нету, нам нужно добыть образец крови Ра'c аль Гула.

6. Бэтмен: Найти Ра'c аль Гула и получить образец его крови. Скриншоты

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2


Взять миссию можно перед первым путешествием на Комбинат (Steel Mill), или позже во время кампании. Для завершения этой миссии, вам необходимо выполнить два сета упражнений по скольжению в Индустриальном Районе (Industrial District). После завершения миссии, вы получите Ускоритель Крюка (Grapnel Boost Upgrade) и Трофей.

Удаленное Убежище (Remote Hideaway)

Взять миссию можно после допроса Мэра Куинси Шарпа (Mayor Quincy Sharp). Миссия заключается в том, что вам необходимо поговорить с копами под прикрытием в Iceberg Lounge (находится в музее). После завершения вы получите Апгейд Детонатора Мин. Просто так попасть в этот "клуб" не удастся, дверь будет закрыта. Однако есть запасной ход – северная часть музея, двойная дверь. В нее нужно постучать.

Горячо и Холодно (Hot & Cold)

Эту миссию можно взять во время второго посещения Комбината. Для начала задания поговорите с Харли. Вам потребуется найти бойлерную где лежит новый гаджет. Им будут Замораживающие Гранаты (Freeze Blast Grenades). Чтобы попасть в комнату воспользуйтесь REC для открытия восточной двери в Загрузочной (Loading Bay). Взломайте консоль в следующей комнате и следуйте далее до Бойлерной. Очищайте местность по пути и в конце вас ждут гранаты.

Нападение на Аркхам (Arkham Assault)

Эта миссия доступна в различных локациях. Обычно для выполнения задания необходимо спасти заключенных и заложников. Вы можете не брать эту миссию, однако место на карте будет помечено – возможно вы захотите вернуться. За эту миссию награды нет. кроме как личного удовлетворения от хорошего дела.

Хрупкий Альянс (Fragile Alliance)

Сквозь Увеличительное Стекло (Through the Looking Glass)

Ледяное Сердце (Heart of Ice)

Получаем миссию перед вторым путешествием на Комбинат. Задача – найти жену Фриза, Нору. Она была похищена бугаями Джокера. Он отметит место, где она была схвачена – в здании рядом с индустриальным районом. Берем лодку и следуем в сторону доков. Вы должны обнаружить разрушаемую стену. Небольшой паззл: используйте взрыв холода для создания ледяного блока. Встаньте на него. Далее распыляем гель. Внутри оглушаем врагов и Нора спасена. Возвращаемся к Фризу и получаем Трофей.

Хладнокровный Убийца (Cold Call Killer)

Необходимо остановить Зсаса от убийства случайных целей в Аркхам Сити. По всему городу вы будете слышать звук звонящего телефон. В этот момент используйте режим Детектива чтобы определить локацию телефона. Возьмите трубку и получите эту миссию. Зсас взял в заложники нескольких невиновных и собирается убить их если Бэтмен не доберется до следующего телефона. После фиксирования следующего телефона, появляется таймер и расстояние до места. Доберитесь и возьмите телефон. Тут вы можете отследить локацию Зсааса. Для полного обнаружения может потребоваться добраться еще до одного-двух телефонов. Триангулировав местоположение идем в здание. Спойлерить не буду. Разберетесь дальше сами. Добравшись до Зсаса, вы получите Трофей.

Enigma Conundrum

Миссию можно взять после получения сигнала от медицинской команды. Задачей будет нахождение и спасение заложников Риддлера. За миссию можно получить Трофей. Вам предстоит найти много спрятанных по всему AC трофеев Риддлера. При обнаружении каждого будет появляться загадка которую необходимо решить для спасения заложников. Полный список локаций будет позже. Первых заложников можно спасти в Суде. После их спасения вы узнаете, что у Риддлера по всему городу широкая сеть информаторов. Они будут подсвечены на карте зеленым. Допрашивая их вы получите местоположение трофеев. Каждая загадка которую вы найдете приведет к убежищу с паззлами. Последние три потребуют Лайн-Ланчер. Так что не забудьте открыть его. Отчистив все пять убежищ вы доберетесь до Риддлера.

Загадочный Преследователь – Крылатый Наблюдатель (Mystery Stalker – Watcher in the Wings)

(кликни по карте чтобы увеличить)

Выстрел во тьме (Shot in the Dark – Deadshot)


Доступна после первого завершения Комбината. Задача – найти снайпера. Завершив миссию получаем трофей Дедшота. Начинается все в Amusement Mile рядом с башней GCR на юг от полицейского участка. Поговорите с политическим заключенным и в то время когда он будет рассказывать информацию, его поразит пуля. Войдите в режим Детектива и обследуйте трубу где застряла пуля. Траектория приведет в Индустриальный Район. Тут обследуйте место в поисках гильзы. Это пуля Дедшота. Вторая жертва расположена в Парке на север от Церкви. Снова использует режим Детектива. Это приведет вас к третей жертве. Следуя своему расследованию вы обнаружите несколько люков обслуживания метро. В каком именно он находится придется выяснять самим. Далее используем криптограф на PDA Дэдшота и узнаем кто будет последней жертвой. У вас будет только три минуты чтобы спасти эту цель. Раскрывать детали не буду. Карта в помощь.
(кликни по карте чтобы увеличить)

Поиск Вора (Identity Thief)


Найдите тело жертвы на востоке от станции Боуери. Сканируйте его для определения причин смерти, в частности голову. Отсканируйте кровавые пятна для определения того, кто видел жертву последним. Путь приведет к политическому заключенному который будет заявлять, что человек которого вы ищите – Брюс Уэйн. Вторая жертва на юг от Суда, рядом с Отелем. Сканируйте тело и нож. Отпечатки утверждают что нож принадлежит Брюсу. Третья жертва в аллее на юг от ACE Chemicals. Снова проверяем тело, в частности левую ступню. Отследите путь к аллее, где преступник моет руки. Допросите его и узнайте, что это Брюс (о_О) сказал ему оттащить тело. Он откроет локацию псевдо-Уэйна. Следуйте на восток от суда, рядом с апартаментами Кошки. Далее находим дверь в убежище. Слушаем журнал чтобы узнать кто наш преступник. Взломайте консоль Криптографом для выхода их ловушки.

Читайте также: