Башня кослмарка ff15 прохождение

Обновлено: 01.05.2024

Подземелья в Final Fantasy XV разбросаны по всему игровому миру и представляют собой специальные локации, в которых можно найти немало отличных вещей и высокоуровневых боссов. Некоторые из них являются частью сюжетных квестов и связаны с королевскими гробницами, а другие представляют собой опциональные зоны, которые можно и не посещать. Впрочем, мы все же советуем вам побывать в каждом «данже», так как их прохождение является одним из самых увлекательных элементов геймплея. Во многом они схожи с рейдами, представленными в популярных MMORPG.

В данном руководстве мы не только покажем расположение всех подземелий в Final Fantasy XV, но также расскажем о том, каких противников вы в них встретите и какой лут сможете достать. Плюс мы опишем способы открытия запертых механизмов и дверей. Почти у каждого подземелья имеются отдельные гайды, с которыми мы вам советуем обязательно ознакомиться.

Карта с расположением всех подземелий в Final Fantasy XV

Ниже вы можете ознакомиться с картой, где указаны координаты всех подземелий в игре. Мы решили сосредоточить все свое внимание на «данжах», находящихся в регионах Дускай (Duscae), Лайд (Leide) и Клайген (Cleigne). Существует еще несколько подземелий на поздних этапах игры, однако мы не стали их включать в карту, так как они связаны с сюжетной линией, а потому вы не сможете пропустить их, даже если очень сильно захотите.


Список всех подземелий

Ниже вы найдете всю ключевую информацию о каждом подземелье в игре. Мы отметим рекомендуемый уровень героя для прохождения того или иного «данжа», левел самого мощного босса в этой локации, а также особые условия (если они есть), которые нужно выполнить, чтобы попасть в подземелье.

Кикатрихский котлован

Ледниковый грот

Провал Фосио

Мальмаламская Чаща

Гора Раватог

Примечание: Вы можете пройти через все подземелье без боя с боссом и все равно собрать весь лут по пути, включая королевское оружие

Стейлиффская Роща

Примечание: Тут есть несколько этажей, к которым вы можете получить доступ с помощью лифта или скрытых лесенок. Босс находится внизу на третьем уровне. Тут также расположена королевская гробница.

Мирлвуд

Даурельские пещеры

Примечание: Довольно короткое подземелье, которое вы сможете пройти буквально за пару десятков минут

Шахты Балува

Примечание: Тут имеется несколько уровней, попасть в которые можно с помощью лифта или скрытых лесенок. Босс находится внизу на третьем уровне, там же расположена королевская гробница

Каналы Крестхольма

Башня Кослмарка

Примечание: Это одно из самых сложных подземелий в игре. На его полное прохождение у вас уйдет как минимум несколько часов. Вам предстоит пройти через огромный лабиринт, набитый всевозможными монстрами

Секретное подземелье Питиос



Для нахождения подземелья вам стоит слетать на вулкан и отыскать небольшой участок дороги (на мини-карте она показана в виде желтой линии). Сядьте на нее, а затем направляйтесь к зданию. В «данж» может войти лишь Ноктис. Тут нет врагов – только пространственные головоломки. Если у вас возникли трудности с поиском входа, то советуем вам внимательно просмотреть представленные нами скриншоты.

Как открыть закрытые двери в подземельях?

Во многих подземельях можно найти загадочные закрытые двери, расположенные неподалеку от конечных локаций, где происходят сражения с боссами «данжей». Получить ключ к ним можно только после выполнения всех сюжетных квестов. После возвращения в королевство Люциус с помощью сил Умбры, отправляйтесь в Risorath Basin, который находится в северной части карты. Там вы сможете поговорить со старушкой, сидящей на крыльце – ее зовут Изма (Ezma). Она даст вам ключик и позволит начать новое побочное задание, связанное с прохождением самых глубоких уровней подземелий.




Башня Кослмарка представляет собой подземный лабиринт. На поверхности расположены развалины самой башни, но от них мало что уцелело, а вот подземная часть сохранилась довольно хорошо.

Проведение Атакующего телепорта в локации с двигающимися блоками может вызвать глитч. Если игрок "пробивает" стену, а под ним не оказывается платформы, он упадет в бездну и будет телепортирован за пределы подземелья.

Благодаря Кольцу Люциев (использовать возможно призвав Умбру в 13 главе и позднее) прохождение башни заметно упрощается: игрок может с легкостью уничтожать бассмандов и фланов заклинанием Смерть и изгонять более сильных демонов (ёдзимбо, красных гигантов) и даже бармаглота заклинанием Альтерна.

Содержание

Атлас [ ]

Запись находится на наземном уровне развалин, в тупике справа.

Исполинская башня, тысячелетия назад возведённая древней цивилизацией Сольхейма. Эта башня построена из прочного камня и особого металлического материала. Она выстояла в катастрофической Астральной войне и держится до сих пор, столь же непоколебимая, как и прежде. В пору наивысшего расцвета Сольхейма сфера влияния этой цивилизации простиралась на все земли Эоса, а в центре сферы были Даска и Клейн. Ученые полагают, что башня Кослмарка помогла укрепить власть этой нации над континентом. Возможно, она служила военным плацдармом. Когда на Древнюю рощу опускается ночь, внешние стены башни озаряет красное свечение и становится виден вход. Храбрецы и авантюристы предпринимали походы в башню, но почти каждая такая вылазка завершалась бегством от полчищ демонов. Поэтому большинство довольствовались осмотром близлежащих руин.

Сюжет [ ]

Когда-то Кослмарк был частью древней цивилизации Сольхейма, однако в настоящее время он почти полностью разрушен, а знания о магии, сокрытой в нем, потеряно. Некоторые исследователи считают, что башня была военным объектом. Однажды один из королей Люциса организовал экспедицию в развалины в надежде получить мудрость древних. Но вместо новых знаний он обнаружил ужасного демона, которого, как посчитали, нашли, а затем запечатали в глубине подземелья ещё во времена Сольхейма. Люди, сопровождавшие корабля погибли от лап демона, и король пожертвовал своей жизнью, чтобы вновь запереть чудовище.


Ноктис получает Меч гиганта.

В неизвестный момент времени Меч великана был похищен из его усыпальницы, расположенной неподалёку, и оказался в глубине подземного лабиринта. Принц Ноктис и его товарищи исследуют подземелья и находят Королевское оружие. Также, доказав свою силу, они получают у Эзмы Обернбри ключ от запертого подземелья. В нём они находят монолиты, оставленные королём, который и запер его.

Задания [ ]

Получить Королевское оружие [ ]


Башня Кослмарка населена опасными врагами, и чтобы выполнить задания, связанные с ней, партия должна быть минимум 55 уровня. Подземелье представляет собой более или менее прямой спуск всё глубже и глубже. Ближе к концу партия находит просторный зал со светящимися панелями на полу. Каждая панель служит входом в отдельный лабиринт, полный врагов, который ведет либо к концу всего подземелья, либо в огромный зал ещё ниже, где игроку придется сражаться с Красными гигантами и многочисленными Фланами (с каждым новым посещением этого зала сложность боя повышается, что приводит к столкновению с тремя Красными гигантами и Нагарани).

Путь вперёд скрывается под панелью в юго-западной части зала, но она станет активной после прохождения от одного до трёх промежуточных лабиринтов под другими панелями (количество определяется случайным образом при входе в башню). Есть способ частично сократить путь: северо-восточная и юго-восточная панели ведут исключительно к залу с красными гигантами, а под северо-западной панелью есть развилка, один из путей которой ведёт к красным гигантам, а второй — к пути под юго-западной панелью.

Каким бы способом игрок не попал в нужный лабиринт, он должен идти по нему до развилки, откуда можно пройти либо прямо, либо направо. Путь прямо ведет к финальному боссу подземелья.


Знак на полу, отмечающий верное направление.

Существует подсказка, помогающая выбрать верное направление: когда игрок доберется до развилки, ему нужно осмотреть пол, у пути, ведущего к финальному боссу, на полу расположен круглый символ.

Лифт спускает партию в самую глубину подземелья, где проходит сражение с Бармаглотом, после победы над которым игрок получает Меч гиганта.

Бесценное сокровище [ ]


Ноктис находит изумруд.

В своем последнем задании Дино просит партию принести ему камень из башни Кослмарка. Задание становится доступным после выполнения предыдущего — "Потом и кровью". Принести Дино нужно изумруд, который находится в глубине подземелья под Кослмарком. За выполнение задание игрок получает 3000 очко ОПЫТа и Изумрудный браслет.

Спящий демон из Кослмарка [ ]

См. также: Демон под Люцисом и Монолиты (Final Fantasy XV)


Запечатанная дверь в глубине подземелья.

Как только партия пройдёт через отпертую дверь, карта местности и меню предметов станут неактивными. Как и в случае с другими запертыми подземельями, герои будут следовать относительно линейным маршрутом, сражаясь с различными противниками и получая награду в каждом зале. Сбежать из боя, проходящего в таком подземелье, невозможно. На пути встретится несколько убежищ, где можно восполнить ОЗ и приготовить ужин.

В подземелье можно найти несколько очень полезных аксессуаров (правда, некоторые из них появляются случайным образом): Браслет с голубым бриллиантом(Сила +80), Чёрный чокер (скорость восстановления ОЗ +6%), Луковый наруч (ОЗ +2500), Гипнокорона (Магия +300), Душа Тамасы (ОМ +50), Практика волшебства (Ноктис автоматически использует эфир), Три звезды (защита от стихий) и Карта таро (Сила духа +150). Когда Ноктис приблизиться к предмету в последнем зале, появится Бильрёст. Когда босс будет повержен, задание будет считаться выполненным, а Ноктис сможет забрать Браслет с темной материей (Сила +100).

Стратегия [ ]

Лабиринт под башней Кослмарка второй по длине и, вероятно, самый сложный. В нём нельзя использовать восстанавливающие предметы, и если уровень ОЗ основного персонажа опуститься до 0 и члены партии не успеют спасти его из статуса Опасности, игра закончится, и начинать заново нужно будет в последнем убежище.

Для прохождения лабиринта партия должна быть минимум 90 уровня. Возможно, наиболее полезной будет экипировка, обеспечивающая максимальную защиту. Хорошим выбором станут Магитех-костюм v2.0, Чёрный капюшон и Ножной браслет богов. Может быть полезен аксессуар Игниса Справочник камергера, но не стоит полностью полагаться на него. Большинство противников в лабиринте уязвимы к атакам кинжалами и двуручными мечами, но "боссы" уязвимы к атакам одноручными мечами, таким образом хорошим выбором оружия станут кинжалы Зорлин и Идеальный меч и Бальмунг для парирования. Клинки Вихря из дополнения "Путешественница из другого мира" также будут весьма полезны благодаря хорошим пассивным бонусам и гарантии критического урона.

Перед входом в это подземелье можно принять ещё некоторые меры предосторожности:

  • Будет нелишним запастись заклинаниями с дополнительным эффектом лечения, а также подготовить достаточно стихийной энергии и катализаторов для создания новых заклинаний.
  • Принести ингредиенты для блюд, дающих лучшие бонусы. На начальных этапах прохождения будет полезна Жареная рыба с приправами, далее, когда магия будет играть бОльшую роль — Королевское рагу и Секретный рецепт Кенни.
  • На Астральной сфере следует разблокировать узлы в разделе Восстановление, что позволит членам партии дольше оставаться в живых. В конце самых сложных сражений в этом лабиринте только игровой персонаж может оставаться в живых. — мощное средство, а в постоянных сражениях его шкала заполняется очень быстро, потому игроку следует использовать его как можно чаще. При активации обычного Оруженосца Ноктис не может оказаться в статусе Опасности.

Для прохождения подземелья игрок может использовать Кольцо Люциев и Магитех-экзокостюм.


Даска - регион в Final Fantasy XV. Одна из локаций, доступных на ранних этапах игры. Также используется в демо Final Fantasy XV: Эпизод Даска. Ненадолго появляется в Kingsglaive: Final Fantasy XV.

Регион составляют обширные равнины, заросшие травой, где обитают огромные животные, болота, озера, леса и скальные образования. Уникальной чертой региона являются каменные арки.

Содержание

Сюжет [ ]

СПОЙЛЕР : Ниже раскрывается сюжет и/или детали концовки. (Пропустить раздел)

В древности на Эос упал огромный метеорит. Согласно легенде, он раскололся на части и самую крупную из них поймал Астрал Титан, который до сих пор держит ее в центре Каутесского Диска. В настоящее время это образование известно под названием "Метеорит Шестерых", и его синее свечение озаряет окрестности. Каменные арки и кратеры, превратившиеся в озера, которые являются визитной карточкой Даски, стали результатом падения метеорита.


В Даске находятся развалины построек эпохи Сольхейма, в частности башня Кослмарка. После падения этой древней цивилизации и формирования Люциса под правлением Короля-основателя, Даска вошла в состав территорий королевства, но осталась малонаселенным сельским регионом.

В 756 оду С.Э. Королевские Глефы ведут бой с имперской армией на внешних территориях Люциса. Солнце заходит, и империя высаживает на поле боя Алмазное оружие. Продемонстрировав силам Люциса свое превосходство, Нифльхейм отступает.


Ноктис и его друзья на Станции чокобо Уиз.

Вскоре после этого Ноктис Люцис Кэлум и трое его друзей: Игнис Шиенция, Промпто Аргентум и Гладиолус Амицития - пересекают Даску по пути на встречу с Лунафрейе Нокс Флёре. Они пользуются возможностью посетить Станцию чокобо Уиз, где узнают, что чокобо напуганы бродящим по окрестностям бегемотом, слепым на один глаз. Если герои помогут Уизу Форлейну и убьют зверя, они смогут нанимать на станции чокобо.

Самой заметной достопримечательностью региона является Каутесский Диск. По пути в Лесталлум на встречу с Ирис Амицития друзья могут приблизиться к Диску, но только чтобы узнать, что империя заблокировала подъезды к нему. В Лесталлуме Ноктиса начинают мучить вызывающие головную боль видения Архейца, который, согласно легендам, находится на Диске, и канцлер Нифльхейма Ардин Изуния помогает ему попасть туда. Ноктис узнает, чтобы Ланафрейя пробуждает Астралов, чтобы помочь ему заключить с ними заветы, и хотя империя пытается убить Титана, Ноктису удается заручиться его поддержкой, после чего Ардин доставляет его и его друзей в безопасное место.


Товарищам проходится оставить их машину - "Регалию" - у Каутесского Диска, и силы Нифльхейма перевозят ее на одну из военных баз в Даске. Раму, призывая Ноктиса заключить с ним завет, затягивает небо Даски тучами и вызывает нескончаемую грозу. Нифльхейм блокирует регион, пытаясь захватить Ноктиса, но тот вместе со своими друзьями проникает на имперскую базу и возвращает себе "Регалию".

Конец спойлеров .

Локации [ ]

Станции Кёрникс [ ]

Станция чокобо Уиз [ ]

Станция чокобо, где партия может останавливаться на ночь, обедать, нанимать чокобо и участвовать в гонках чокобо. На станции установлен трейлер и есть магазин. Уиз выступает в качестве осведомителя: предоставляет информацию об окружающей местности и предлагает охотничьи задания. Для того чтобы получить возможность нанимать чокобо, игрок должен уничтожить бегемота Одноглазца. Помимо охотничьих заданий Уиз предлагает несколько обычных, связанных с чокобо.

Каутесский Диск [ ]

В центре кратера можно видеть древний метеорит, который, согласно легендам, держит на своих плечах Астрал Титан.

Провал Фосио [ ]

Основная статья: Провал Фосио

Провал Фосио - подземелье, где Ноктис проходит последний этап испытания Раму. Несколько лет назад предыдущий Оракул леди Сильва запечатала в нем демона терроризировавшего окрестные поселения.

Даурелльские пещеры [ ]

Даурелльские пещеры - необязательное подземелье. Рекомендованный для прохождения уровень - 28, но, вероятно, игроку следует получить примерно 40 уровень, поскольку некроманты, которые там обитают представляют собой особенно сложных противников. Внутри пещер есть рыбное место.

Туманный лес [ ]

Основная статья: Туманный лес

Туманный лес - подземелье (с точки зрения геймплея), где партия охотится на Одноглазца.

Арахеольская крепость [ ]

Военная база Нифльхейма, где партия находит "Регалию" и впервые сталкивается с Равусом Нокс Флёре.

Саксхэмский форпост [ ]

Саксхэмский форпост - заброшенный городок в Даске. Семнадцать лет назад на него напали бассманды, которые убили множество взрослых и похитили детей. С тех пор сам город и окружающие его сельскохозяйственные угодья покинуты.

Башня Кослмарка [ ]

Перпетусская крепость [ ]

Перпетусская крепость - еще одна военная база Нифльхейма. В настоящее время покинута. Прежде в ней велись исследования древнего магитех-механоида Омеги. Локация, где разворачивается большая часть событий дополнения "Путешественница из другого мира".

Предметы [ ]

В патче 1.06 добавили возможность забраться на девять каменных арок в Даске (для этого нужно использовать чокобо или "Регалию" Type-D), на арки рядом с Даурелльскими пещерами забраться нельзя. На вершине каждой доступной арки расположено сокровище:

    (восточная арка у гоночного трека чокобо) (западная арка у гоночного трека чокобо) (северная арка над лугами Ридьель) (южная арка над лугами Ридьель) (восточная арка у лагеря Тэлпар) х2 (западная арка у лагеря Тэлпар; одна из арок над лагерем Каутесс) (северная арка над лагерем Каутесс) (малая арка над лагерем Каутесс) (самая высокая арка над лагерем Каутесс)

Среди отмеченных на карте сокровищ можно найти:

    (карта) (карта) (карта) (карта) (карта) (карта) (гл.15, карта) (гл.15, карта) (гл.15, карта)
    (карта) (карта) (гл.15, карта) (гл.15, карта)

В Даске находится множество мест пополнения запасов и месторождений минералов. Предметы в них восстанавливаются ежедневно, чтобы восстановить их принудительно,нужно поговорить с осведомителями и расспросить их об окрестностях.

  • Руда цветных минералов и серебряные/золотые/радужные осколки.

В месторождении минералов можно получить либо цветные камни, либо серебро/золото/радужные камни, какие именно определяется случайным образом.

Задания [ ]

Побочные задания [ ]

Название Тип Получение Награда
Невыносимая жестокость одиночества Спасение Дойти до 03 главы
Доступно изначально (приехать в Даску)
Опыт: 350, 900 гил
Злополучное любопытство Спасение Дойти до 03 главы
Выполнить задание "Невыносимая жестокость одиночества"
Опыт: 350, 900 гил
В дурном настроении Спасение Дойти до 09 главы
Выполнить задание "Невыносимая жестокость одиночества"
Опыт: 350, 900 гил
На грани отчаяния Спасение Дойти до 09 главы
Выполнить задание "В дурном настроении"
Опыт: 1000, 2500 гил
Боль в сердце Спасение Дойти до 03 главы
Доступно изначально (приехать в Даску)
Опыт: 350, 900 гил
Смертельная усталость Спасение Дойти до 09 главы
Выполнить задание "Боль в сердце"
Опыт: 1000, 2500 гил
Панический страх Спасение Завершить охоту "Исполинская задача" Опыт: 350, 900 гил
Слабое сердце Спасение Завершить охоту "Исполинская задача"
Добраться до Каэмского мыса в 06 главе
Опыт: 350, 900 гил
Нервы на взводе Спасение Добраться до Каэмского мыса в 06 главе Опыт: 350, 900 гил
Невезуха Спасение Дойти до 03 главы Опыт: 1500, 6000 гил
Звери на автостраде Сломанные машины Дойти до 03 главы
Доступно изначально (приехать в Даску)
Опыт: 500, 1500 гил
Новичок на трассе Сломанные машины Дойти до 03 главы
Доступно изначально (приехать в Даску)
Опыт: 350, 900 гил
Я опаздываю! Сломанные машины Вернуть "Регалию"
Выполнить задание "Новичок на трассе"
Опыт: 500, 1500 гил
О пользе техосмотра Сломанные машины Посетить Станцию Кёрникс в Лесталлуме в 06 главе Опыт: 350, 900 гил
Запах новой машины Сломанные машины Вернуть "Регалию"
Выполнить задание "О пользе техосмотра"
Опыт: 350, 900 гил
Тюнинг-шмунинг Сломанные машины Дойти до 03 главы
Выполнить задание "О пользе техосмотра"
Опыт: 1500, 6000 гил
Веселый угонщик Сломанные машины Дойти до 03 главы
Доступно изначально (приехать в Даску)
Опыт: 350, 900 гил
Вечный пассажир Сломанные машины Завершить охоту "Исполинская задача"
Добраться до Каэмского мыса в 06 главе
Выполнить задание "Веселый угонщик"
Опыт: 1500, 6000 гил
Вид через розовое ветровое стекло Сломанные машины Дойти до 09 главы
Выполнить задание "Вечный пассажир"
Опыт: 1500, 6000 гил
Поскорей бы домой Сломанные машины Дойти до 09 главы
Выполнить задание "Вид через розовое ветровое стекло"
Опыт: 500, 1500 гил
Что в завтраке тебе моем Вылазка Разбить лагерь в убежище Фаллонс 20 ОС
Крупным планом Вылазка Разбить лагерь в убежище Пуллмур 20 ОС
Фотосессия: Диск Фотосессия Дойти до 03 главы (необходимо выполнить до конца 04 главы) Опыт: 250
Фотосессия: Лесталлум Фотосессия Дойти до 03 главы, выполнить задание "Прогулка для двоих" Опыт: 250
Пропавший в глуши Дейв Дойти до 03 главы и выполнить задание "Прах к праху" Опыт: 800, Эликсир х10
Оставшийся меж камней Дейв Выполнить задание "Пропавший в глуши" Опыт: 1 000, Ультраликсир х10
Усопший на равнине Дейв Выполнить задание "Оставшийся меж камней" Опыт: 1 200, Ультраликсир х10
Срочная доставка Такка Дойти до 3 главы и выполнить задание "Охотники и собиратели" Опыт: 1000, Клейнская пшеница х5, Помидор-убийца х5, Саксхэмский рис х5
Все обожают фасоль Такка Выполнить задание "Срочная доставка" Опыт: 1500, Лейденский перец х5, Хуллдагский мускатный орех х5, Помидор-убийца х5
Гордость Лесталлума Такка Выполнить задание "Все обожают фасоль" Опыт: 2000, Грудка грифона х2, Саксхэмский рис х5, Скьерская куркума х5
Поистине роскошное мясо Такка Выполнить задание "Гордость Лесталлума" Опыт: 3000, Аллуральский лук-шалот х5, Кетьерский имбирь х5
Сногсшибательные камни Дино Выполнить задание "Ювелир-любитель" Опыт: 1 000, Берилловый браслет
Бесценное сокровище Дино Выполнить задание "Потом и кровью" Опыт: 3 000, Изумрудный браслет
Сверкающая Регалия Синди Выполнить задание "Элегантная Регалия" Опыт: 600, Стеклопластиковое покрытие
Ученик профессора: красные лягушки Сания Дойти до 3 главы Опыт: 3 000, Звездный кулон
Ученик профессора: желтые лягушки Сания Выполнить задание "Ученик профессора: красные лягушки" Опыт: 4 000, Радужный кулон
Ученик профессора: грифон Сания Выполнить задание "Ученик профессора: мирлвудские светлячки" Опыт: 12 000, Оберег от смерти
Закадычные рыбаки Навит Дойти до 03 главы Опыт: 1 500, Тонберри с ножом
Идеальный пейзаж Вив Выполнить задание "Прогулка для двоих" в 03 главе Опыт: 1 000, 5 000 гил
Наследие Астральной войны Вив Выполнить задание "Островная фотосессия" Опыт: 2 000, 10 000 гил
Боги и короли Вив Выполнить задание "Наследие Астральной войны" Опыт: 2 500, 12 500 гил
Бумага - тоже оружие Вив Выполнить задание "Дым отечества" Опыт: 4 000, 20 000 гил
Да будет свет Холли Выполнить задание "Проверка высоковольтных опор" Опыт: 4 000, 10 000 гил
Вольные чокобо Уиз Выполнить охотничье задание "Исполинская задача" Опыт: 500, Семечки ксельфатольских яблок х 1, Семечки доманской сливы х 1, Семечки мамукской груши х1
Чокобо в опасности Уиз Выполнить задание "Вольные чокобо" Опыт: 1 000
Новые блюда Уиз Выполнить задание "Чокобо в опасности" Опыт: 1 500, Толстый чокобо-бургер
Легенда, окутанная тайной Рэндольф Выполнить задание "Чудовищная легенда" Опыт: 12 000, Зидрих
Проклятая Легенда Рэндольф Выполнить задание "Легенда, окутанная тайной" Опыт: 15 000, Сабля души
Дауреллькие пещеры Подземелье Войти в Даурелльские пещеры Опыт: 4 000
Башня Кослмарка Подземелье Войти в башню Кослмарка Опыт: 15 000, Меч гиганта
Пропавший фургон Торговцы Лесталлума Выполнить задание "Прогулка для двоих" Опыт: 2 000
Еще один пропавший фургон Торговцы Лесталлума Выполнить задание "Пропавший фургон" Опыт: 2 500, скидка на все товары Приссока
Панцирный ас Торговцы Лесталлума Выполнить задание "Прогулка для двоих" Опыт: 1 500, скидка на все товары торговца оружием
Сколько хвосту ни виться Торговцы Лесталлума Выполнить задание "Панцирный ас" Опыт: 2 000
Берегитесь ловушек Торговцы Лесталлума Выполнить задание "Прогулка для двоих" Опыт: 1 500, скидка на все товары Винона
В погоне за овощем Торговцы Лесталлума Выполнить задание "Прогулка для двоих" Опыт: 2 000
Горе луковое Торговцы Лесталлума Выполнить задание "В погоне за овощем" Опыт: 2 500
Время овощей Торговцы Лесталлума Выполнить задание "Горе луковое" Опыт: 3 000, скидка на все товары Ферлоха

Враги [ ]

Случайные встречи [ ]

Охотничьи задания [ ]

Временные задания [ ]

Прочие задания [ ]

    (вылазка Промпто) (задание Рэндольфа) (задание Рэндольфа)

Имперские силы [ ]

Перечислены противники, появляющиеся в сюжетных заданиях.

Создание и разработка [ ]


Чужой компьютер

Final Fantasy XV

Final Fantasy XV

вернуться к странице

Final Fantasy XV

Final Fantasy XV запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Pharaoh Idol

Читайте также: