Башня из ниоткуда ведьмак 3 прохождение

Обновлено: 05.07.2024


Данный квест станет доступным для прохождения сразу, при появлении в пристани Уриалла на Скеллиге. Жители деревни собрались в центре и ведут спор о какой-то башне, завидев ведьмака, они будут пытаться привлечь ваше внимание. Перед тем как решиться выполнить это задание, проверьте, имеете ли вы подходящий уровень, так как пройдя через портал, обратного пути уже не будет.


Для того чтобы приступить к выполнению квеста, вам нужно будет поговорить с жителями деревни. Один из жителей предложит для разговора отправится в его дом, так как на улице идет дождь. По пути он расскажет о том, что случилось - недавно, на берегу появилась башня, из которой бьют молнии. Такие стихийные бедствия мешают местным рыбакам ловить рыбу. Как только башня появилась, местный друид и несколько людей, пошли поговорить с хозяином, но до сих пор так и не вернулись оттуда. Житель попросит вас разобраться с этой Башней.


Согласившись помочь жителям деревни, для начала вам нужно будет отправится в ту самую Башню. Оказавшись в ней, спустившись по лестнице вам откроется портал.


Пройдя через портал, вы окажетесь внутри башни, таинственный голос, похожий на речь робота, сообщит вам о том, чтобы вы покинули помещение, иначе он примет меры (вы не сможете уйти, так как портал уже закрылся). Вам придется сразиться с охранным големом, для того чтобы продолжить выполнение задания. (Тут могут возникнуть трудности, так как путь обратно закрыт, а вы имеете недостаточный уровень, то не сможете убить голема, так как его уровень намного выше).


На полу вы можете найти трупы тех самых жителей, которые направились в башню. После победы над големом, ваше внимание будет пытаться привлечь странный человек за барьером.


Как только вы к нему подойдете к Зиго Бунцу, начнется разговор. Человек сразу узнает ведьмака и будет обрадован тем фактором, что Геральт оказался в Ковире. Узнав о том, что вы находитесь на скеллиге, чародей предположит что башня телепортировалась. Оказывается он приобрел эту башню на аукционе, после смерти предыдущего хозяина Готфрида Стамфельда, так как она продавалась со всех хламом внутри, но не ожидал что тут будет присутствовать охранная система, которая при обнаружении чужака сразу закрывает все двери барьерами и применяет методы защиты башни. для того чтобы вернуть башню на свое место, Зиго Бунцу нужен некий трактат Готфрида, который должен находиться в местной библиотеке.


Именно за трактатом вам и придется отправится. Зиго откроет барьер ведущий в соседний проход, откуда можно добраться до библиотеки (Очень странно, почему он не сделал этого раньше и сам не решил все проблемы).

Библиотека закрыта, поэтому вам нужно будет отыскать ключ от нее. Находится он в лаборатории слева от прохода, который открыл чародей. При входе в лабораторию, активируется защитный механизм и начнет призывать сначала Альгулей, затем призовет Гаргулью, после появится Волколак. Победив их всех, защитная система сообщит, что все ресурсы были исчерпаны и призовет корову (Похоже единственное существо, на которое хватило остатков магической энергии).


В лаборатории вам нужно будет найти рабочий стол бывшего хозяина башни, на котором будет лежать небольшой сундучок с ключом от библиотеки.


Теперь вы сможете открыть дверь в библиотеку, тут вам нужно будет отыскать нужный чародею трактат, как только вы его отыщите, защитная система активирует ядовитый газ. Находится в этой комнате становится опасно для жизни, поэтому после того как вы подобрали нужную книгу, сразу выбегайте из библиотеки в направлении комнаты с чародеем.



Как убить элементаля земли:

Справившись с элементалем, чародей сможет завершить заклинание, но для начала он отправит Геральта в воду рядом с берегом при помощи портала (Как вы знаете Геральт этого терпеть не может, и будет раздосадован, так как хотел выйти через дверь), вы так же получите от чародея награду в виде Лунного клинка и рунного камня.

На берегу вас встретят жители деревни, которые уже заметили пропажу башни, а так же исчезновение стихийных последствий. Вам будет предложена награда, за совершенный подвиг, брать ее или нет, решать вам. Если вы исследовали каждое найденное вами тело на пути, то у вас появится возможность рассказать одному из жителей, что все кто отправился до ведьмака в башню - погибли.


Последствия: На острове прекратится стихийное бедствие, из-за которого рыбаки не могли заниматься своим ремеслом. Появится ясное небо. После прохождения данного задания вам станет доступен квест Путь героев, спустя некоторое время.


Данное задание станет доступно для прохождения, только после того как вы завершите квест Башня из ниоткуда. Снова очутившись на острове, вы станете свидетелем разговора островитянок. Подойдя к ним, вы сможете подробней узнать о Пути героев, который должны пройти все молодые мужчины на островах, прежде чем станут воинами. Именно они направят вас к старому Гуннару, являющемуся мастером ритуала.


Вам следует обратиться к Гуннару, для того, чтобы тот объяснил вам, по какому пути нужно пройти, чтобы пройти испытание. Гуннар будет не очень рад встрече с чужаком, но все же объяснит ведьмаку процесс пути героев.


Для начала вам нужно будет подняться на вершину горы, где по словам Гуннара вы должны обнаружить шаль, она является доказательством того, что вы прошли половину пути героев. По пути вам придется прыгать по скалам, а так же сражаться с гарпиями и сиренами.

Оказавшись в один момент у оврага, вам придется скатиться вниз на мощеную дорогу, которая приведет вас в каменные развалены. Тут будет присутствовать дверь, воспользовавшись которой вы сможете найти начальный комплект доспехов школы Медведя, но это не тот путь который вам нужен. Для того чтобы продолжить путь героев, вам нужно воспользоваться лестницей слева от входа и запрыгнуть на второй этаж здания, из которого вы сможете выбраться на дорогу.




Следуя по дороге, вы окажетесь на вершине горы, где сможете найти не только необходимое доказательство в виде шали, но и место силы.


Для того чтобы приступить ко второй части испытания, где вам нужно будет спуститься в затопленную пещеры, вы можете сразу скатиться с горы вниз, прямо с вершины горы.



В конце пещеры, на дне вас ждет сундук с доказательством о том, что вы прошли испытание. При выходе вас будут ждать бандиты, разделавшись с которыми, вам останется только вернуться с мастеру пути.


Гуннар будет удивлен, что чужак прошел путь героев, и пообещает сообщить всем о вашем подвиге.

Ранее в данном квесте существовал баг, при котором можно было получать много опыта, но в версии 1.31 его уже исправили.


Башня из ниоткуда (ориг. The Tower Outta Nowheres) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Запись в дневнике [ ]

Насквозь продуваемый свирепым ветром и вымокший до нитки под приливным дождем, Геральт прибыл в небольшую деревушку на побережье Ан Скеллига. Вскоре он узнал, что мерзкая погода стала проклятьем этих мест с тех самых пор, как одним погожим утром неподалеку от деревни возникла загадочная башня. Она появилась прямо из воздуха, словно поставленная рукой невидимого великана. Заинтригованный ведьмак решил разобраться в этом деле. Как и ожидалось, башня была до краев полна магии. Точнее, в ней действовал дефенсивный регулятор магии - волшебный агрегат, который считал захватчиком всякого, кто входил в башню (за исключением ее первого хозяина). Так ковирский маг Зиго Бунц, купивший башню на аукционе, оказался заперт в темнице своей новой недвижимости. Та же участь ждала бы и Геральта, но опытный ведьмак не дал одолеть себя какой-то башне, пусть и напичканной магическими ловушками. Под руководством Зиго Геральт отыскал в глубинах библиотеки фолиант под названием "Глобальное отмыкание Готфрида". Воспользовавшись советами из книги, они с магом сумели отключить защитные механизмы башни. Вырвавшись из заточения, счастливый Зиго отблагодарил Геральта (не знаю, насколько щедро, поскольку ведьмак никогда не уточнял размер награды) и в мгновение ока перенес нашего героя в деревню, где все началось (вернее сказать, на берег возле деревни), а затем убрался восвояси вместе со злополучной башней. Сразу после этого шторм стих, и лишь несколько облачков на ясном небе напоминали о недавней непогоде. Радостные жители деревни поспешили выразить Геральту свою признательность


В данном квесте нам предстоит исследовать телепортирующуюся башню, сразиться с кучей монстров, познакомиться с магом из Ковира и побывать в библиотеке очень именитого волшебника. А также впервые столкнуться с реальной охранной системой здания.
Все миссии игры приведены здесь. Там же вы можете ознакомиться с их прохождением.
Небольшое отступление: Если вам необходимы Металлические ворота, кованые ворота, ворота для двора, то обращайтесь в компанию «Кузница Поволжья». Там работают настоящие мастера своего дела. Они творят настоящие чудеса с металлом.

А теперь начнём настоящее прохождение.
На острове Ан Скеллиге ищем поселение Уриалла. Возле знака пристани обнаружим кучку народа, что обсуждает некое событие. Обращаемся к ним. Один из них расскажет вам, что не так давно на пригорке у деревни неожиданно появилась башня. И теперь с неё вечно бьют молнии и постоянно штормит. В результате рыбаки даже в море выйти не могут, чтобы раздобыть пропитание.



Селяне сразу отправились здороваться с новым соседом. Только никто открывать им и не подумал. Пришлось самим ломать двери. А за ними типа «водная гладь» вертикально стоящая. В общем, местный друид взял пятерых смельчаков и отправился туда. Но до сих пор никто не вернулся.
Так что двигаем к башне.


Внутри Геральт обнаружит портал. Ведьмак очень не любит порталы, как, впрочем, и то, что за ними бывает. А за этими обнаружится голем, который и порешил ребят из деревни. Тот сначала достаточно вежливо попросит прекратить вторжение, а после решит разобраться с ведьмаком. Разбираемся с ним. Не забываем защищаться квеном и побольше двигаемся. Голем не быстр, так что зайти ему за спину можно достаточно легко.
После разборок вы услышите призывы с одного из мигающих проходов. Это некий маг, который считает, что башня в Ковире и ему на помощь прислали ведьмака. Но когда узнает, что он на Скеллиге, то очень огорчится. Причём сообщит, что башня обладает охранной системой, которая отказывает в доступе нарушителям. А так как ни ведьмак, ни этот маг не являются владельцами башни, то попали они по работу данной системы.



Прежний хозяин башни забабахал трактат по разблокировки охраны. То есть Геральту предстоит найти копию трактата. А точнее в библиотеке. Но вот ключ от неё стоит искать в лаборатории. Движемся в соседний проход.
С этого момента охранная система начнёт затапливать коридоры. А вам же придётся поплавать. Затем будут выпущены из клеток монстры. С ними тоже придётся повоевать.


Только после того, как со всеми разберётесь, можно будет забрать со стола ключ.


Ругаясь, тот поплывёт в сторону деревеньки. Жители её будут переживать за ведьмака и радоваться его прибытию ещё на подплытии.
Само собой, ведьмаку заплатят за выполненную работу. Один из них спросит о своём брате. Можно ответить честно.



На это настоящая миссия завершена.

Теперь её же можно увидеть на видео:

Читайте также: