Party hard сюжет

Обновлено: 04.07.2024


Party Hard 2 — компьютерная игра в жанре тактической стратегии в реальном времени и стелс-экшена, разработанная Pinokl Games и изданная tinyBuild. Вышла 25 октября 2018 года на персональных компьютерах в Steam.

Содержание

Описание [ ]

Сюжет [ ]

События игры происходят через несколько лет после событий Party Hard. Эван, обычный работник самой обычной фабрики, переживает день за днем в рутине. Будильник, таблетки, работа, телевизор, сон. В какой-то момент эта петля прерывается - Эвана увольняют с работы. Последней каплей становиться шум вечеринки из ближайшего клуба. Эваном овладевает Дариус и тот проходит путь, аналогичный тому, что проделал Джон Вест. Побывав на трех вечеринках и поговорив со своим старым товарищем, Эван узнает о том, где находиться его прошлый работодатель Фредерик Рамирез. Однако в какой-то момент его настигает банда байкеров и увозит для расправы в парк развлечений. Эван успешно освобождается из ловушки и убивает членов банды. Желая отомстить за испорченную из-за производившихся на фабрике наркотиков жизнь, Эван добирается до Фредди и его телохранителя и убивает их. Далее он продолжает идти по следу тех, на ком лежит вина, однако в какой-то момент опускает руки и щадит Подручного, прежде настигнув его в метро. Там же он встречается с Мареной и между ними завязываются отношения. Они вместе находят Джона Веста и узнают, что он стал одержим Дариусом по той же причине, что и Эван - из-за наркотика "Носорог", который назначала психотерапевт Делуиза МакБрайд. Эван и Мар находят лабораторию МакБрайд и улики против неё, а затем направляются на киностудия, чтобы прервать её интервью в шоу "High Crimes". Психотерапевт узнает об этом и пытается избежать нежеланной встречи, но не успевает - Эван оказывается среди публики в Геймплей [ ]

Игра состоит из множества уникальных уровней. После выбора уровня некоторые его детали генерируются случайным образом, давая возможность повторного прохождения. После загрузки игрок появляется у входа в здание либо комплекс зданий, в котором проходит вечеринка на 40-70 человек. Цель - выполнение одного или нескольких связанных заданий. Средства её выполнения: возможность главного героя орудовать ножом на близком расстоянии, большое количество ловушек (временного и мгновенного, зонального и точечного применения), множество используемых предметов, раскиданных по уровню. Однако есть и препятствия: полицейские (вызываются участниками вечеринки при обнаружении трупа), охранники (имеют определённые траектории движения, при обнаружении игрока бегут за ним до конца их зоны и при поимке убивают). Кроме того у игрока есть возможность выполнять скрытые (изначально неизвестные) задания. За выполнение любого задания начисляются очки в одну из четырех категорий. Если игрок набирает достаточное количество очков в одной категории (очки, полученные за разные задания с разных уровней суммируются и накапливаются), то откроется доступ к новым используемым предметам или играбельным персонажам. Помимо прочего есть доступ мастерской с уровнями, созданными игроками, игре вдвоем в локальном мультиплеере (за одним устройством), а также Twitch-интеграции.


Party Hard — инди игра, разработанная малоизвестной украинской студией под названием Pinokl Games и изданная tinyBuild ( известная по Hello Neighbour ). В 2015 она вышла на свет, но как мне кажется не сыскала огромной популярности среди геймеров. Лично мне этот проект приходится по душе и сегодня я о нем расскажу.


Главный герой — серийный маньяк, который просто ненавидит вечеринки, потому что те не дают ему отдохнуть. Это все что вы должны знать о сюжете, так как огромной роли в этой игре он не играет.

Игра представляет из себя череду заданий, суть которых — убить всех на «тусе». Сделать это можно разными путями: от обычного ножа или бензопилы, до гольф кара или оголенных проводов. Разнообразием способов убийств в Party Hard напоминает серию Hitman. Так же по мере прохождения вы будете открывать костюмы с уникальными перками. Например костюм ниндзя позволяет «скрываться в тени» и разрезать катаной сразу нескольких жертв.

Локаций в игре достаточно много ( Основные + обновление After Party + DLC. Одно из ДЛС является бесплатным ), а еще радует то, что они все имеют разную генерацию. Так же на них иногда происходят случайные события. Кстати эти же случайные события могут вызывать зрители трансляции на твитче.

Что до музыкальной составляющей — саундтрек этой игры отдаленно напоминает саундтрек Hotline Miami.



О графике особо нечего сказать — пиксельная и приятная. В совокупности с саундтреком — шикарно.

Итог:
Решил все выделить в "+" и "-":

- Сюжет. Он есть просто для галочки ( с другой стороны в такой игре он и не нужен, но я все же решил выделить это как минус игры ( мое же мнение в конце концов ) )
+ Саундтрек
+ Реиграбильность за счет разной генерации уровня и разных персонажей


Отдельно хотелось бы отметить пасхалки в этой игре. Например за игру я успел повстречать водопроводчика Марио ( правда встреча с ним была не очень то и приятной ) и 2ух агентов из «Люди в черном» ( как мне показалось ).


Party Hard — видеоигра в стиле стелс-экшена, созданная украинскими разработчиками Pinokl Games в 2015. Игроку предлагается почувствовать себя в роли типичного маньяка из слэшеров, который является на всякие тусовки с танцами и убивает там всех до единого, потому что у него поехала крыша на почве вечно мешавшей спать дискотеки под окном. К основному сюжету прилагается ряд мелких DLC со психоделичными локациями, а также два побольше, в которых можно поиграть за того же маньяка, решившего не просто так убивать, а побороться с преступностью, и за этакий вариант голливудского Ван Хеллсинга, который истребляет вечеринку нежитей. В 2018 вышла вторая часть игры с более навороченным графонием, перезапускающая сюжет заново сразу в плане борьбы с преступностью.

Ну кому в подобной игре нужен сюжет? Впрочем, он есть и подаётся между миссиями в видеовставках, в которых некто интервьюирует полицейского, ведущего расследование совершаемых протагонистом убийств. Вкратце, оказывается, что этот полицейский и есть убийца собственной персоной, хотя поначалу этого не осознаёт, а интервьюирует его собственный глюк . В общем, всё предсказуемо, это мы уже видели. Куда интереснее именно сами миссии.

Игра выглядит, как гибрид «Хотлайн Майями» и «Как достать соседа». Главный герой злодей в маске заявляется на ту или иную вечеринку с музыкой и убивает там всех тусовщиков до единого. Можно просто «ножить режиком» тех, кто попадётся под руку, а можно и делать ловушки из имеющихся на месте предметов. Убойные предметы не всегда имеются в локации: их генерирует Святой Рандомий.


Опытный игрок видит здесь этак с дюжину методов непрямого убийства. Протагонист — слева внизу, под зелёным фонарём. И да, в правом верхнем углу варят мет. Может быть, даже синий.

Убиваемые представляют из себя редкостных дураков, способных без задней мысли войти в горящую комнату, например. Но при этом, увидев труп или, тем более, застав протагониста за совершением убийства, они побегут к телефону и вызовут полицию и, во втором случае, покажут копу, кто убийца. Даже если игрок таится, они могут догадаться, что это именно он во всём виноват (хотя могут ошибиться и указать на другого). Так что имеет смысл прятать тела, чтобы никто не вызвал полицию — для этого имеются специальные места типа мусорного контейнера. Но не стоит нести труп мимо людей, это заметят.

Полицейский, при всей своей тупости, всё-таки крут: он бегает быстрее протагониста, его нельзя просто взять и убить ножом (хотя заманить в ловушку ещё как можно), и когда он настигает убийцу, то просто вырубает его ударом дубинки со словами «Вы арестованы». Огнестрельного оружия у него, кстати, почему-то нет. Один раз от копа можно убежать, используя специальные точки перехода, например, окно или лестницу с балкона. Коп почему-то неспособен проследовать за маньяком тем же путём и начинает обегать здание с другой стороны. Рано или поздно ему надоест, он скажет «Я слишком стар для этого дерьма» и… просто уедет, не вызвав никакой подмоги. Правда, после этого придёт Марио и забьёт проход, так что воспользоваться им больше не получится. Да и следующий полицейский будет уже куда выносливее и не отстанет, если бегать от него подобным образом.

Если убить ловушками двоих полисменов, в локацию, и не подумавшую завершить вечеринку, приедут аж два ФБРовца в костюмах и будут бегать из комнаты в комнату. Встретив убийцу, агент быстро его догонит и забьёт пинками. Убежать от агентов нельзя, но вполне реально ухитряться избегать встречи с ними и/или заманить их в смертоносную ловушку. К тому же, со временем им надоест, и они уедут сами.

Ещё в некоторых локациях есть вышибалы, которые, заметив протагониста, опознают в нём постороннего и избивают до гейм-овера. Долго гоняться за персонажем охранник, впрочем, не будет, но отбиться от него ножом, если он напал, не получится. Но это всё-таки обычные «сусуриту», и они пугаются при виде убийств и трупов (и звонят в полицию).

В локациях можно найти те или иные вещи, которые облегчают жизнь убийцы — это может быть дымовая или оглушающая граната, сменная одежда, пицца для приманивания жертв в одну точку, кроссовки для более быстрого бега, и тому подобное. Эти вещи можно найти в чемодане на территории вечеринки или бесплатно получить от персонажа, называемого «торговцем», который со временем приходит в локацию (выглядит он, кстати, как стереотипный шпион в пальто и шляпе).

Кроме Дариуса, персонажа по умолчанию, есть разблокируемые персонажи, которые выдаются за определённые достижения в игре. Все они имеют заметный плюс перед изначальным убийцей и не менее заметный минус.

  • Дариус-полицейский. Выдаётся за прохождение всех миссий основной игры. Плюс: если он несёт труп, никто на это не реагирует; также может вешать на жертв значок убийцы — если приедет настоящий полицейский, он арестует такого персонажа (одновременно в игре может находиться только один человек с таким значком). Минус: не может использовать ловушки.
  • Ниндзя. Доступен после прохождения миссии в абсолютном стелс-режиме, когда никто не увидит ни одного трупа и не вызовет полицию. Весьма крутой персонаж: умеет становиться невидимым на фоне стены, одним взмахом меча убивать несколько человек и носит с собой бесконечный запас дымовых гранат. Минусы: если его всё-таки кто-то заметит, то сразу вызовет полицию, а уж от полицейского никакая маскировка не спасает.
  • Кэтти. Дочь главного героя. Выдаётся за пять удачных побегов от копов за миссию, а также за неё приходится играть в одной из миссий. Минус: убивает жертву со второго удара — сначала оглушает, потом режет. Плюс: всем вокруг пофигу на то, что она кого-то «вырубает» и куда-то уносит, главное чтобы не добивала у всех на глазах.
  • Мясник. Маньяк с бензопилой. Чтобы его разблокировать, надо за короткое время зарезать двадцать жертв. Плюсы: умеет ворваться в толпу с пилой наперевес и выпилить с десяток человек за один проход, при этом трупов не остаётся (угу, всех просто разрывает в кашу, на которую никто не обращает внимания). Минусы: ну очень медлительный.
  • Драйвер. Явно срисован с персонажа фильма «Адреналин», доступен изначально. Плюсы: умеет очень ускоряться. Минусы: между ускорениями вынужден «перезаряжаться», а также миссии с его участием ограничены во времени, и при «перезарядках» время ещё и идёт быстрее.
  • Ван Киллер. Тот самый «ван хельсинг» для игры против дискотеки нежити. Доступен в сценарии, получаемом после прохождения основной игры, умеет утилизировать упокоенную нежить при помощи святой воды, водит с собой собаку, которая помогает ему убивать врагов. Участвует только в дополнительной игре.
    • После успешного прохождения миссии с нежитью доступен и в других миссиях, вот только при этом другие миссии становятся почти непроходимы - все гости обращаются в упырей.
    • А 220 не хочешь?. Плясуны иногда могут не бежать в ужасе к телефону, а сначала накинуться толпой и отметелить убийцу ногами до потери сознания, а уже потом вызвать полицию. Также можно огрести от пьяницы, который невовремя проснулся, пока вы его несли в тёмный угол.
    • Автомобиль как оружие. Несколько раз в игре можно использовать мирно припаркованный автомобиль, чтобы он поехал и задавил этак с десяток человек. Что характерно, трупов после этого не остаётся, и на такое убийство вообще никто не реагирует. Самого убийцу, кстати, тоже может переехать, если игрок сглупит и ухитрится завести машину, стоя перед ней.
    • Акула-людоед. На уровне о вечеринке на яхте акулы плывут параллельным курсом и ждут, пока убийца бросит им труп, спящего пьяницу или просто кого-то столкнёт.
    • Ангст? Какой ангст?. Полчаса назад в этом доме на наших глазах погибло от взрыва с полдюжины человек? За ночь три раза приезжала полиция, два раза скорая и один раз пожарные, когда в соседней комнате ещё трое ребят сгорело заживо? Пофиг, пляшем! Прямо возле мешков с трупами. Реакция на трупы — «этот труп портит мне вечеринку» и «может кто-нибудь убрать ЭТО отсюда?!»
    • Антиреклама спиртного. Прикорнувшие выпивохи — настоящее раздолье для убийцы. Их можно собирать, уносить в какое-то укромное место и резать там. Или, например, так и бросать за борт яхты, с крыши небоскрёба, в пилораму и тому подобное. Главное, чтобы пьяный не проснулся по пути к месту убийства — может побить и вызвать копов. А ещё, если на дискотеке пьют пиво или пунш из общей посудины, то на этот случай у убийцы при себе имеется щедрая доза отравы.
    • Водит, как псих. Полиция и прочие службы вносят посильный вклад в кровавое дело протагониста: их машина запросто может переехать всех, кто окажется на пути (самого убийцу, кстати, тоже).
    • Всегда чистый. Убивец может вырезать несколько десятков человек, а потом разгуливать среди оставшихся, не привлекая внимания. Впрочем, эти идиоты и на лужи крови никак не реагируют, только на трупы.
    • Голову с плеч. Так наш персонаж убивает ди-джеев. Причём они и без головы продолжают вертеть пластинку — видимо, для этой работы наличие головы не особо и требуется.
    • Диссонирующий саундтрек — музычка в игре весёлая. Видимо, именно она и звучит на месте действия.
    • Дымовых гранат не существует — инверсия. Существуют, их можно найти в чемодане, купить у торговца, а у Ниндзи они всегда с собой. Положив такую в толпе, можно получать отличные комбо: убийца в дыму почему-то видит хорошо, а вот жертвы ничего не видят (и продолжают плясать, небось, думая, что так и должно быть). Для копа и прочих врагов дым, кстати, тоже не помеха.
    • Жуткий танец. Вырезав всю локацию, убийца идёт в её центр и начинает весело отплясывать среди трупов в гордом одиночестве. Да и беззаботно танцующие среди трупов тусовщики смотрятся тоже жутковато.
    • Забросить на плечо. Других методов переноски здесь и нет: так носит маньяк трупы и спящих жертв, так самого маньяка доставляет к своей машине полицейский, если догонит, так даже медики забирают с собой пострадавших в «скорую». Конечно, медики-то уж точно должны знать, что нельзя так носить раненых, но вы посмотрите, как выглядит само «оказание помощи» этими коновалами!
    • Закадровая телепортация. В большинстве локаций есть точки, через которые можно переместиться в другое место. Кроме очевидных окон и лестниц, это может быть люк в полу, ведущий к люку на сеновале. Как уже говорилось, при использовании их для бегства от полицейского явится Марио и законопатит лазейку.
    • Зловещая лошадь. В некоторых локациях Рандом может выдать лошадку, мирно стоящую где-нибудь на вечеринке. Если лошадь испугать, она лягается и в особо удачных случаях одним ударом можно убить троих-четверых человек, оказавшихся в радиусе досягаемости копыт, включая полицейских и ФБРовцев. Правда, после этого коняшка устанет и приляжет отдохнуть.
    • Зомби. В одной миссии их можно вызвать по телефону, они всех перекусают и превратят в себе подобных. Никто из тусовщиков на это вообще никак не реагирует, как и на убийство главгероем самих зомбей. Правда, рано или поздно зомби заинтересуются самим главным героем и захотят попробовать его на вкус.
      • Также в одной из дополнительных миссий наша задача - продержаться пять минут в доме, атакуемом ордой зомби. На нашей стороне ловушки, военные и даже танк, на стороне зомби. В общем, не такая уж это и простая миссия.

      Артуровский цикл (кельты, Британия) (Тристан и Изольда (кельты) • Бейбарс (Египет) • Беовульф (англосаксы) • Библия (древние евреи) • Гомер («Илиада» и «Одиссея», древние греки) • Вергилий («Буколики», «Георгики», «Энеида», древние римпляне) • Ка́левала (карелы и финны) • Манас (Киргизия) • Нартский эпос (Кавказ) • Песнь о Гайавате (индейцы оджибве и др.) • Песнь о Нибелунгах (германцы) • Песнь о Роланде (Франция) • Роман о Лисе (Франция) • Тысяча и одна ночь (арабы) • Эдда (Скандинавия) • Эпос о Гильгамеше (аккадцы и др. народы Месопотамии)

      Party Hard – это, безусловно, одна из самых необычных пиксельных игр (и не только), когда-либо попадавшая к нам на обзор. С одной стороны, можно сказать, что игра очень сильно напоминает уже классический симулятор отморозка – Postal, а совсем недавно вышедшую Hatred. Однако, это совсем другого поля ягода и наш обзор Party Hard вас в этом убедит почти наверняка. Party Hard – это в первую очередь stealth, поэтому геймплей не сводится к банальному расстрелу, четвертованию, сжиганию и т.д., как это было сделано в двух уже упомянутых выше проектах. Геймплей Party Hard чуть более сложный и именно о нем мы я поведаю вам чуть ниже.

      party-hard-obzor-scr-4

      С точки зрения геймплея Party Hard довольно проста и понятна – по крайней мере, так кажется на первый взгляд и именно такое первое впечатления игра оставляет, а оно, как известно, зачастую оказывается самым верным. Буквально в течение первого часа игра покажет вам практически все, чем она собирается развлекать вас в ближайшие часов 6-8 (примерно столько в среднем проводят игроки Party Hard в игре). А покажет она вам примерно следующее:

      На самом деле, не так уж и мало игра предлагает, правда? Однако проблема Party Hard в том, что ловушки работают всего по нескольким схемам – поджечь, взорвать, придавить, отравить. Вот, в общем-то, и все. Они немного меняются, но суть остается той же. К 10 уровню основной кампании они уже совсем не кажутся интересными, а геймплей перестает сам по себе радовать – мотивацией играть становится челлендж, а не интерес. Кроме того, 3 из 10 уровней в Party Hard, на мой взгляд, спроектированы, как будто бы, с целью вызвать зевоту и буквально отбивают желание играть дальше. Особенно это касается уровня под номером пять, который практически не оставляет простора для креатива, зато вынуждает постоянно ждать – томительно долго ждать, пока жертвы по одной отходят в сторонку на убой.

      party-hard-obzor-scr-5

      Если вы внимательно читали предыдущий абзац моего обзора Party Hard, то вы уже прекрасно знаете, что сюжет – это совсем не основной аспект игры. Тем не менее, сюжет, на мой скромный взгляд, добротный и добавляет игре смысла и интриги (именно то, что обычно и добавляет нормальный сюжет). Выдается сюжет в Party Hard порционно – перед первым уровнем и после каждого последующего в формате анимированных и прекрасно, к слову, озвученных кат-сцен. Сам по себе сюжет удивил меня тем, что оказался неожиданно нелинейным для инди-игры, упор в которой, как мы уже выяснили, сделан на геймплей. К сожалению, это все, что я могу рассказать вам про сюжет, не пересказывая его.

      party-hard-obzor-scr-2

      С первого взгляда на Party Hard становится понятно, что перед нами прекрасно нарисованная пиксельная игра. Я, как любитель пиксельных игр, оценил работу художника и аниматора по достоинству. Отдельного упоминания заслуживают кат-сцены, где перед нами предстают полноформатные пиксельные картины, которые выглядят очень внушительно. Если к графике у меня нет никаких претензий, то со звуком и музыкой, к сожалению, все не так радужно. Те действия, что в игре озвучены – вопросов не вызывают, вот только озвучен тут такой мизер, что создается ощущение, что то ли просто не успели, то ли подумали, что и так сойдет. Удар ножом в 100% случаев звучит как удар ножом в тело – даже если никакого тела рядом нет, а вы просто машете клинком по воздуху. Шаги не озвучены вовсе, как и множество других действий, которые требуют озвучки. Музыка в игре поначалу кажется даже неплохой, однако та скорость, с которой она приедается за счет катастрофически низкой вариативности и откровенной однообразности, могла бы помочь ей попасть в книгу рекордов Гиннеса.

      party-hard-obzor-scr-1

      Итоги обзора Party Hard – стоит ли играть?

      Подводя итоги обзора Party Hard, я должен признаться, что до сих пор сомневаюсь, как оценивать эту игру и советовать ли ее вам. С одной стороны, геймплей веселый и даже затягивает на какое-то время. С другой же – он однообразен и, что еще хуже, он статичен – ничего нового не появляется, ничего нового не происходит буквально после прохождения первого уровня. Вместо этого игра просто ставит палки в колеса, таким образом усложняя процесс – вот так примерно выглядит прогресс в Party Hard. И если бы не сюжет, то едва ли я бы сумел заставить себя закончить ее. При этом некоторые уровни прекрасно продуманы, не занимают слишком много времени и не заставляют игрока переигрывать их десятки раз, а некоторые же представляют собой настоящий кромешный ад скуки и уныния. Причем пятый уровень, например, в разы сложней каждого последующего, хотя, казалось бы, должно быть наоборот. Тем не менее, игра Party Hard – это необычный опыт. Опыт, которого лично у меня до этого еще не было, хотя в игры жанра stealth я играл и играю частенько. Хотя бы одно и это, а также те плюсы, что я подробно описал в ходе своего обзора Party Hard выше, позволяют мне все же посоветовать эту игру своим читателям. Ну а если вы любите stealth, то даже не сомневайтесь – вам Party Hard придется по вкусу. К тому же, игру не забрасывают – совсем не давно вышло уже третье по счету DLC – High Crimes.

      Читайте также: