Baldur s gate прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Пролог. Город Candlekeep.

Глава 1. Города Friendly Arm Inn, Beregost, прилегающие карты.

Глава вторая. Nashkel. Nashkel Mines. Carnival. Прилегающие карты.

Глава третья. Действия в городах Нашкель и Берегост.

Глава четвёртая.

Глава пятая. Балдурс Гейт - все локации.

Глава шестая.

Глава седьмая.

Если Вам нужно отдохнуть или закупиться, отправляйтесь в Beregost . Отныне Baldur's Gate будет очень раздражающим городом . Наёмники из Flaming Fist будут пытаться Вас арестовать каждый раз, так что Вам надо теперь двигаться очень быстро, и чем меньше всего Вам надо делать в городе, тем лучше.

Перед возвращением в Baldur ' s Gate , убедитесь, что у каждого из Ваших воинов есть пустой слот для оружия. Первый раз , когда к Вам подойдёт наёмник из Flaming Fist, он арестует Вас и отведёт на территорию Flaming Fist. Но это нормально, поскольку Вы можете убежать оттуда, сперва вежливо поговорив с Angelo , а затем неоднократно поговорив с Neb (ответ на его вопрос - "33"). После этого наёмники будут Вас сразу атаковать. Чтобы не терять очки репутации, бейте наёмников воинами кулаками, чтобы те теряли сознание, а не умирали, а Вы сможете убежать. Вы так же можете сразу просто бежать, но так наёмники смогут атаковать Ваших магов.

Первым делом Вам нужно пойти в Baldur ' s Gate в центральную восточную часть города. Когда прибудете, Husam скажет Вам, что Scar мёртв, а герцог Eltan "отравлен". Если Вы пойдёте на запад к центру локации, к Вам подойдёт Delthyr и помимо всего прочего предложит Вам поисследовать здание Железного Трона в городе. Затем недалеко от Sorcerous Sundries , к Вам подойдёт Tamoko и скажет, что лицо, которое утверждает, что может излечить болезнь герцога Eltan 'а, на самом деле в ответе за эту болезнь. Удобно быть известным, не так ли.

Так что отправляйтесь к зданию Железного Трона в южной центральной части города. Внутри Вы встретите Dhanial 'а, который даст Вам некоторые сведения о том, чем занят Sarevok в последнее время. Короткая версия: "ничем хорошим". Поднимайтесь, как и ранее, на верхний этаж и попутно поговорите с бегущими купцами. Они в целом скажут Вам почти тоже самое, что и Dhanial . Обратите внимание, что повара никуда не бегут. Они, может быть, и грубые, но зато преданные.

На верхнем этаже Вы встретите Cythandria . После разговора она нападёт на Вас и призовёт несколько огров на помощь. Cythandria - волшебница, так что своими волшебниками и лучниками сконцентрируйтесь на ней, а воинами разбирайтесь с ограми. Когда нанесёте ей достаточное количество урона, она начнёт молить о пощаде и скажет, что Sarevok 'а можно найти в Undercellar . Смело убивайте её - получите 2000 очков опыта. Затем с трупа подбирайте письма и дневник. Последний особенно важен, так как в нём Sarevok уличён во всём, что недавно произошло.

В центре Undercellar Вас ждут убийцы Slythe и Krystin . Перед сражением, наложите на свою группу все полезные заклинания. На Slythe уже наложены haste и blur , но не пытайтесь снять эти касты, иначе снимите их и со своих воинов. Просто сконцентрируйте атаку сначала на Slythe , потом на Krystin , и они должны быстро умереть. После их смерти возьмите с трупа Slythe письмо и приглашение. Вам понадобится приглашение, чтобы попасть в герцогский замок позднее, так что не выкидывайте его.

Когда будете готовы выходить из Undercellar , идите через юго-восточный выход. Так Вы окажетесь позади таверны Blushing Mermaid Tavern. В главном зале таверны Вы встретите Ivanne , который предложит осмотреть территорию Flaming Fist . Если Вам нужно отдохнуть и запомнить заклинания, займитесь этим сейчас, пока Вы ещё в таверне. Снаружи таверны можете снова поговорить с Husam 'ом, но он лишь расскажет, что он является членом Shadow Thieves и попросит Вас убить Slythe и Krystin (поскольку они пытались подставить эту Shadow Thieves ), но Вы это уже сделали.

Если Вас ещё не арестовывали, то поищите наёмника из Flaming Fist , чтобы он провёл Вас на территорию. В противном случае идите туда сами. Снаружи Вы встретите снова Tamoko . Она объяснит Вам некоторые хитросплетения сюжета и затем попросит не убивать Sarevok 'а. Согласитесь.

Внутри территории на Вас нападут несколько охранников, некоторые будут волшебники. Скастуйте паутину сразу же (цельтесь в арку) и затем разбирайте врагов по одному лучниками. После их смерти поднимайтесь на второй этаж, где Вы когда-то уже встречались с Eltan 'ом. Целитель Rashad окажется великим двойником , но он один , так что не должен представлять опасности . Когда убьёте его, поговорите с Eltan 'ом, и он попросит вывести его из города. Eltan весит 200 фунтов, так что дайте его Вашему самому сильному воину, затем идите в здание начальника верфи в южной центральной части города. Когда Вы передадите Eltan 'а хозяину верфи, Вы получите 2500 очков опыта.

Теперь пришло время прервать инаугурацию Sarevok' а . Идите в северную центральную часть города и воспользуйтесь приглашением, чтобы попасть во дворец. Будучи внутри, Ваша задача заключается в том, чтобы выжил хотя бы один из герцогской семьи ( Belt и Liia ). Для этого поместите Ваших магов и лучников в южный конец церемониальной комнаты, а воинов размести среди дворян. После недлительных разговоров дворяне превратятся в двойников и нападут на герцога и герцогиню. Сразу постарайтесь закрыть их воинами от двойников, а волшебники и лучники пусть стреляют по тем двойникам, которые подходят близко. Все наёмники из Flaming Fist в этой локации будут на Вашей стороне и помогут в бою. После смерти двойников, нападёт сам Sarevok , но он убежит, как только получит немного урона. После окончания заварушки , поговорите с герцогом или герцогиней . Вы узнаете, что Sarevok убежал в гильдию воров, и Вам перенесут в эту локацию.

В гильдии воров Вас поприветствует Denkod , который скажет, что Sarevok убежал вниз по восточной лестнице. Denkod также предложит , чтобы Вы подготовились , и это хороший совет . Если Вам нужны припасы , сейчас самое время пойти закупиться . Если Вам нужно отдохнуть, то можете спуститься вниз, поскольку в первой комнате можно отдохнуть.

Перевод, корректировка и редактирование - dharlequin

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Башня Дурлага, карта локации на поверхности, ARD000

Эта область становится доступна после получения квеста в Бороде Ульгота, относится к дополнению ToSC.

Сразу при появлении в локации стоит Эрдейн – местный торговец. У него можно прикупить стрел, болтов и зелий.

Прохождение подземелья Башни Дурлага описано на отдельной странице.

Монстры: боевой ужас ( 4000XP ), доппенгангер ( 420XP ), страж судьбы ( 2000XP ), скелет.

Башня Дурлага, первый этаж

Здесь ничего особенного нет, в сундуках практически пусто. Поднимайтесь на второй этаж.

Башня Дурлага, второй этаж

В комнате слева вас ждёт группа вурдалаков. На этаже очень много ловушек и одна из них как раз в комнате с вурдалаками, выманите их в центральное помещение и дайте бой там.

В одной из комнат есть выход на свежий воздух. Но не забудьте предварительно наложить на себя заклинание Защиты от окаменения, встертите несколько василисков. Как только выйдете на стены башни – идите по лестнице вверх, далее разберитесь с небольшой группой гноллов и поднимайтесь ещё выше. Опять же встретите четырёх больших василисков (за каждого дают по 4000XP но есть сомнения что эта цифра может меняться в зависимости от версии игры). На крыше есть тайник в столбе (левая часть крыши). В нём найдёте скимитар +2 и ещё несколько полезных вещей.

Третий этаж

На этом уровне башни можно встретить призрака друга Дурлага (хозяина башни) по имени Дайтайл. Он начнёт спрашивать Вас всякий бред, приняв Вас за самого Дурлага. Можете убить его ( 3750XP ). В соседней комнате к Вам подойдёт очередной искатель приключений, можете сразиться с ним. В небольшой комнате-храме, на алтаре сможете найти очень полезный артефакт – «Том понимания», который увеличивает при прочтении Вашу мудрость на 1. После прочтения артефакт исчезнет, поэтому стоит распорядиться им разумно.

Четвёртый этаж

В оружейной забираем алебарду +1. В одной из комнат встретите Киринхэйл – Вы ей понравитесь и она попросит остаться с ней. Если ответите, что у Вас нет времени – девушка нападёт на группу. Киринхэйл достаточно опасна: она имеет способность внезапно исчезать и появляться, может отнимать основные параметры у персонажей (например, ловкость или сложение). Кроме того, Киринхэйл быстро регенирирует (восстанавливает своё здоровье), имеет большую (но не 100%) сопротивляемость магии, так что «валить» её надо быстро. За победу получите 3000XP , посох-копьё +2 и прядь волос Киринхэйл. Как выяснится – это демоническое создание, которое соблазняет мужчин, чтобы утащить их в ад.

Подвал

Для того, чтобы оказаться в подвале нужно спуститься с первого этажа башни Дурлага по лестнице вниз (центр зала первого этажа).

В подвале, в бочках и сундуках вокруг, Вы сможете собрать несколько полезных вещей. В комнате слева от входа встретите пару вурдалаков, не нарвитесь на ловушку в этом же помещении, она активизирует заклинание вонючее облако.

Всего в подвале можно наткнуться на три ловушки с координатами: [ x 1172 y 392 ] , [ x 295 y 425 ] и [ x 600 y 591 ] .

В центре комнаты встретите Байярда – он сможет немного больше рассказать о башне и о том, что ожидает Вас здесь. После беседы Байярд уйдёт.

В северной части стены есть потайная дверь, которая ведёт на первый уровень подземелья башни Дурлага [ x 478 y 160 ] . Будьте готовы к четырём уровням сложного для прохождения подземелья с огромным числом ловушек и опасных врагов.

Этот раздел создан для тех, кто хочет наиболее полно и быстро пройти Baldur’s Gate Trilogy (версия 1.10.03 от darktech). При установке дополнений к игре некоторые квесты и другое окружение может достаточно сильно изменяться. Прохождение игры разбито по локациям. Главная линию сюжета будет вынесена в отдельную ветку квестов.

Карта мира Baldur's Gate I, которую Вы видите ниже на данный момент заполняется, кликабельны пока что не все локации (всего 32 локации на 25.07.2013). Для перехода на описание не отмеченных на карте локаций игры - пользуйтесь таблицей.

Читайте также: