Brothers in arms earned in blood прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Разгар боя у высоты 30. Бейкер лежит без сознания, Леггетт безуспешно пытается добиться подкрепления у штаба. 4-й взвод ведет непрерывный огонь по противнику. Мак говорит Рыжему, что с левого фланга постоянно идут немцы с подкреплением. Хесси дает задание: зачистить левый фланг мотопехотинцев, иначе высота 30 будет взята спустя несколько часов. Джо берёт с собой Корриона, Пэддока, Уинчелла, Кэмпбелла и Марша.

Уничтожив пулемётные точки немцев на небольшой вершине, отряд выходит на небольшой пункт снабжения противника. Также десантники уничтожают миномёт и зачищают небольую пущу. К оборонительным позициях союзников движутся два танка Pz.Kpfw.IV. Отряду удается заманить неповоротливые танки в узкую пущу и расстрелять их из "фауст-патронов".

Отряд возвращается к окопу. Там солдаты застают лишь штаб-сержанта. Все остальные, включая Леггетта, погибли. Через пару минут приезжают несколько танков под командованием Бейкера и добивают оставшихся немцев. Миссия завершена.

Нестыковки [ ]

Данная миссия немного отличается от той, которая была в предыдущей части, а именно:

Близость рождественских праздников вызвала у разработчиков острую форму обострения совести, и они дружно выпустили обещанные игры. Наконец-то вспомнив о давно пропущенных сроках. Выстроившись в отдельный батальон, в атаку пошли боевики. Их было много. И наследили порядочно. Все, как водится, «метят в Наполеоны». И лишь американскому десантнику 1944 года выпуска по кличке Рыжий досталась второстепенная роль дополнения к приключениям сержанта Бейкера.

Итак, по порядку. Нового немного: одно оружие и 14 миссий. Разработчики устранили кое-какие недостатки игры плюс немного доработали искусственный интеллект. Вот, пожалуй, и все. Игровой процесс остался прежним. Правда, теперь история ведется от лица Рыжего (Red), который уже появлялся в оригинальной игре. Она постоянно перекликается с предыдущими событиями, но показывает их с другой стороны (Бейкера вы увидите не раз). Сюжет получился интереснее и качественнее, чем в оригинальной игре.

Roses All The Way

Near St. Mere Eglise

D+0, 02-30, 6 июня, 1944

Игра начнется с обучения. Следуйте указаниям на экране. Не успев как следует оглядеться, вы столкнетесь с первым отрядом немцев. Как его обойти, вам наглядно покажут. Разобравшись с ними, дождитесь второго отряда противника. Пускай его подавляют огнем ваши товарищи, а вы сами обойдите его сбоку. Укрытия нет, поэтому действовать нужно быстро.

Разобравшись с неприятелем, соединитесь с товарищами. После небольшого разговора появятся немцы. Усадите штурмовой отряд за телегу и прикажите обстреливать противника. Сами обойдите вражеский отряд справа вдоль забора и подстрелите их сбоку. Вернитесь к товарищам и бегите налево. Вскоре вы заметите отряд бегущих немцев. Постарайтесь снять их, пока они не успели спрятаться за бревном (иначе потом придется их оттуда выкуривать), и идите на штурм.

Обойдите сбоку пулеметчика, подстрелите его и займите место за MG-42. По дороге побежит отряд немцев. Пара очередей, и они больше не будут. После ступайте к товарищам. На этом уровень закончится.

Action at St. Martin

St. Martin-de-Varreville

D+0, 06-00, 6 июня, 1944

Товарищам нужна медицинская помощь, поэтому придется достать лекарства. Бегите по дороге и сверните налево. Снимите двух часовых и дождитесь, когда прибежит второй отряд. Его можно обойти слева. Дальше вы наткнетесь на группу фрицев, засевших за каменным забором. Здесь можно действовать по-разному. Я оставил товарищей перестреливаться с ними, а сам пошел в обход через дом.

По пути вы наткнетесь на нескольких немцев. Но, во-первых, они вас не ждут, поэтому на вашей стороне внезапность. Во-вторых, можно воспользоваться особенностью местности и навестить их с тыла или с фланга. А после зайти сзади отряду немцев за каменным забором.

Следующая мишень — двое солдат на дороге. Их можно обойти слева. Еще два отряда — за заборами рядом с церковью (оттуда по вам будут вести огонь, но пока с этим ничего не сделать). Их вы тоже уничтожите обходным маневром. Правда, есть вероятность, что кто-нибудь убежит, но его легко догнать.

Обходите церковь справа и идите в дом напротив. Там будет один отряд немцев. Второй засел на веранде дома, который возвышается над местностью. Прикажите товарищам отвлечь неприятеля, а сами обходите сзади. После можно штурмовать церковь.

Когда зайдете в собор, начнется артиллерийский обстрел. Выбегайте наружу и вставайте за пулемет. По дороге пойдет отряд немцев, его нужно уничтожить. Далее направления атаки будут указываться стрелкой на компасе. Парочку раз придется сделать вылазки, чтобы разобраться с противником. Когда последний солдат будет уничтожен, миссия закончится.

Three Patrol Action

A hamlet near Haut Fournel

D+0, 16-30, 6 июня, 1944

После брифинга перекиньте один отряд к стогу сена, а второй к забору напротив дома. От обстрела сбоку его прикроет стена. Сами обойдите с фланга и прикончите противника, пока ваши товарищи увлеченно ведут с ними перестрелку. Тут прибежит еще пара вражеских отрядов. Первый — тот, что у забора, — можно уничтожить, прокравшись вдоль живой изгороди. Потом вернитесь обратно и бегите к дому. Высуньтесь из-за угла и подстрелите немцев, стоящих рядом с машиной, а потом беритесь за уцелевший отряд.

Теперь нужно перебежать дорогу. Ее простреливает пулеметчик, поэтому не стоит мешкать. На поле окопалось еще несколько отрядов. Их вы уничтожите стандартным обходом, но здесь нужно быть аккуратным. Противник постоянно меняет позицию.

Подстрелив солдат в бронетранспортере и пулеметчика, займите место последнего и уничтожьте отряд за забором (если, конечно, кто-то успел убежать). Опять перебегите дорогу. На поле два отряда немцев. Их легко обойти с правого фланга, предварительно подавив огнем. Кстати, расстояние небольшое, поэтому штурмовой отряд может самостоятельно закидать неприятеля гранатами.

Двоих оставшихся — около сарая и за забором — можно подстрелить, укрывшись за грузовиком или трактором. Пройдет еще немного времени — и вы встретите отряд союзников.

Нужно выручить товарища из беды. Идите к крайнему дому и в лоб штурмуйте немцев. Внезапность на вашей стороне. Товарищи, правда, могут получить ранения, но это пустяки. Разобраться с оставшимися противниками — дело нескольких секунд.

Когда десантник будет спасен, бегите к полю. Там увидите улепетывающий бронетранспортер и пару отрядов. Машина укатит по своим делам, оставив вас наедине с пехотой. Противник постоянно меняет позицию, поэтому действуйте по обстановке. Когда нужно, подавите огнем и обходите с флангов. Простора для маневров хватает.

Постепенно продвигаясь вперед, будете сталкиваться с новыми отрядами. Тактика прежняя — обход и уничтожение. В итоге бронетранспортер остановится. Перебегите дорогу (пулеметный огонь не даст заскучать) и заходите сбоку. Подстрелив пулеметчика, выиграете миссии.

Hell’s Corners

Near the Barquette Locks

D+1, 12-00, 7 июня, 1944

Случалось нам встречать миссии и получше. Из-за кучи заборов чувствуешь себя как корова в загоне. Сначала нужно пометить прилетевшие пакеты. Сразу загоняйте отряды в воронку поглубже и отстреливайте прибежавших немцев. Первый рюкзак упадет практически рядом. Второй сбоку. Перебросьте отряды за бревно и прикажите открыть огонь на подавление. Сами подкрадитесь сбоку и уничтожьте противника.

Третий приземлится у дома. Стандартный маневр — огонь на подавление и заход сбоку. Теперь нужно прорваться через поле. Его простреливает пулеметчик. Разместите оба отряда у изгороди. Отсюда они смогут завалить первую группу фрицев. Потом отгоните их к самому краю. Пускай контролируют местность. Сами бегите через поле — от воронки к воронке, чтобы добраться до второго отряда немцев. Они могут выскочить из укрытия, но тогда их «подловят» товарищи, сидящие в засаде. Пулеметчика вы без труда уничтожите ударом с тыла.

Теперь нужно пересечь мост. Народу на том берегу немерено, поэтому прикажите товарищам открыть огонь на подавление, а сами, перекрестившись, бегите в лобовую атаку. Главное — закрепиться и подогнать поближе хоть один отряд. Дальше будет легче. Разобравшись с противником и пройдя немного вперед, вы встретите союзников. И получите новую задачу.

Опять впереди поле. Противники прячутся практически за каждым бревном и в каждой воронке. Пускай товарищи с ними перестреливаются. Сами бегите вправо и двигайтесь вдоль карты. По возможности снимайте всех, кого достанете. Таким маневром вы выйдете в тыл пулеметному расчету. Прикончив сынов Рейха, встаньте за пулемет и дайте несколько очередей во вражеские спины. Кого не сможете достать, добивайте вручную. Благо можно ударить с двух сторон, поэтому проблем не ожидается.

В канаве сидит еще один отряд союзников. После недолгого разговора вас отправят отбивать атаку. Товарищей оставьте у забора. Пускай перестреливаются с немцами. Сами пробегите через дыру в живой изгороди, быстро разберитесь с отрядом за кустом, пока они не успели очухаться. Затем вас ждут простые обходы с фланга и тыла, а напоследок придется прикончить три группы немцев за забором. Укрытиями они пользоваться не умеют и не хотят, поэтому подзовите товарищей и сообща устройте расправу.

Chateau Colombieres

Near Heisville,

France

D+2, 23-00, 8 июня, 1944

Первое препятствие — пулеметчик, простреливающий дорогу, и отряд немцев. Сначала разберемся с последними. Перебросьте товарищей к укрытию, и пускай они ведут огонь на подавление. Немцы часто меняют позицию, поэтому смотрите, где именно разместить отряды. Сами обходите сбоку (опять-таки, справа или слева, зависит от ситуации).

Теперь заходите через проем в стене и открывайте огонь по противнику на площади. Постарайтесь подтащить товарищей, чтобы помогли разобраться. И не забудьте пристрелить пулеметчика. Как раз сможете зайти с тыла. Потом идите в дом. Там еще бегает пара пехотинцев. Выйдя на улицу, спрячьтесь в укрытие и подождите, когда подъедет танк и разберется с противником.

Теперь в вашем распоряжении — сила. С помощью стального монстра проходить миссию намного проще. Противник будет вооружен гранатометами, поэтому не стоит переть танком напролом. Грамотно используйте товарищей, чтобы отвлечь фрицев, а после раскатывайте танкистом.

И вот наконец вы добрались до вражеского танка. Сначала нужно уничтожить пехоту. Оставьте товарищей в безопасном месте и спускайтесь вниз. Нужно быть осторожным, чтобы не попасть под снаряды. После хватайте гранатомет (их в изобилии таскают противники) и делайте три выстрела по вражескому танку. Далее опять прессуйте противника танком, при необходимости подтаскивая товарищей. Уничтожив минометчиков, вы завершите и уровень.

Bloody Gulch

Near Hill 30, France

Знаменитая бойня. Только на этот раз придется взглянуть на нее с иного ракурса. Идите налево. Выйдя на поле, подстрелите двух бегущих немцев. После прикажите товарищам отстреливаться от противника, а сами обходите справа отряд, засевший у камня. Потом обойдите кучу камней и пристрелите еще двух немцев.

Осталось разобраться с компанией, засевшей у пулемета. Одному отряду прикажите вести огонь на подавление, а со вторым огибайте вражеский отряд с правой стороны. Немцы, почуяв, что их обходят, рванут из-за укрытия. Поэтому желательно заранее кинуть гранату, чтобы не успели разбежаться.

Выходите на дорогу и постарайтесь сразу подстрелить двух часовых. Если не получится, бегите к дереву справа, чтобы ударить вбок. Это нужно сделать как можно быстрее. У грузовика засел отряд минометчиков, который простреливает местность.

Опять добравшись до поля, готовьтесь к вялотекущим перестрелкам. Немцы будет выскакивать под пули и вообще с большой неохотой оказывать сопротивление. У грузовиков — народ серьезней. Здесь нужна огневая поддержка двух отрядов и обходные маневры. Когда противник будет уничтожен, хватайте гранатомет из ящика и бегите на поле. Там стоят два танка. Делайте выстрел и возвращайтесь за новой «шайтан-трубой».

Танки от такого обращения могут осерчать и подъехать поближе. Но самое интересное, что стрелять они почему-то не собираются. Впрочем, это их проблемы: не хотят — и не надо, нам только на пользу. Бегать придется меньше. Только спрячьте товарищей от греха подальше. Мало ли чего.

Разобравшись с танками, вернитесь к товарищам, держащим оборону. Нужно отстреливать немцев, пока не приедет Бейкер с подкреплением. Противник явно выдохся. И ничего, кроме нескольких отрядов пехоты, предложить не может. Продержаться несколько минут не составит труда. С появлением танков можно передохнуть — отряд удержал высоту.

Eviction Notice

Carentan,

France

D+8, 10-00, 14 июня, 1944

Карентан, опять ты! За дело. Укройте отряд за стенкой и прикажите открыть огонь на подавление. Сами делайте крюк по правой стороне карты. Дойдя до вокзала, посмотрите в окошко и постреляйте немцев. Затем надо заняться отрядом за ящиками.

Перебросьте товарищей в здание вокзала. Пускай перестреливаются с противником на путях. Сами выходите через дверь сбоку и опять делайте крюк справа. Правда, наткнетесь на отряд немцев, внезапно выскочив из-за кустов. Но их можно успокоить гранатой. На складе тоже окопались орлы Германии, поэтому привлеките товарищей, чтобы разобраться с ними.

Далее путь преграждает пулемет. Опять-таки, сделайте крюк направо, обойдите дом и закидайте гранатами немцев за бордюром. После подстрелите пулеметчика. Можно просто дать по затылку прикладом. Он так увлеченно о чем-то мечтает, что ничего вокруг не видит.

Разместите два отряда за вагонами напротив склада. Пускай обстреливают противника. Только будьте осторожны. Минометчики бьют прицельно. Здесь можно обойтись без маневров и снимать точными выстрелами. Потом заходите на склад и поставьте один отряд прикрывать вход. Сами из окошка снимайте фрицев поодиночке. Добив минометный расчет, бегите к Бейкеру. Штурм Карентана продолжается.

Close Quarters

Carentan,

France

D+8, 10-30, 14 июня, 1944

На этот раз вам придется пробираться через руины. Сталинградом, конечно, и не пахнет, да и уровень, по традиции, линеен дальше некуда. Первых противников встретите в полуразрушенном доме. Два отряда на обстрел, а сами в обход по правому краю. Потом окажетесь на поляне. За каменным забором засело шестеро немцев. Подгоните товарищей, и пускай ведут огонь на подавление. Сами крадитесь вдоль деревянного забора слева. Вероятно, один отряд пойдет на прорыв, поэтому будьте готовы.

Потом выйдите на улицу. Обратите внимание на пулемет. Быстренько разберитесь с противником и бегите к нему. Вскоре повалит куча народа, которая бесславно погибнет на подходах. Далее очередная поляна с немцами. Разберитесь с ними и поговорите с Бейкером. Появится танк. Бегите в левый угол и хватайте «шайтан-трубу». Три-четыре точных выстрела, и чудо немецких инженеров загорится алым пламенем.

Проект, предлагавший поначалу тактику пополам с умеренным голливудским пафосом и сочной картинкой, вырос в нечто эпохальное. Brothers in Arms — если не лучший тактический шутер, то, по крайней мере, лучший тактический WW2-экшен.

Великие вторые

Игровые серии следуют одной интересной закономерности. Сиквелы и продолжения, копирующие старые наработки и идеи, часто обречены на провал. Исключения - великолепная «Сибирь 2», орденоносный Half-Life 2 - лишь подтверждают правило.
Brothers in Arms: Earned in Blood - полностью измененное, с улучшенным вражеским и союзническим AI, дополнительными сетевыми режимами продолжение, повторяющее предыдущую игру серии практически во всем. Однако мы получили не просто десяток новых карт, а полноценную игру. Новизна исчезла, но изюминка осталась.
Gearbox все так же опирается на проработку персонажей, их историю, взаимоотношения. Бойцы не только ведут себя как живые, но и обладают соответствующей мимикой. Ваши сослуживцы довольно живо реагируют на происходящие события — вся гамма человеческих эмоций отражается на их лице. Они улыбаются или веселятся, когда происходит что-то смешное, вы увидите, что им очень больно, если они ранены. Тревога, ужас, радость, напряжение - все это можно увидеть, просто взглянув в глаза любому из своих братьев по оружию.
Игра подается как воспоминание о тех днях со всеми новомодными штучками – выцветшими фотографиями, хлёсткими слоганами, скриптовыми сценками, диалогами и голосом утомленного солдата за кадром.
Интерфейс так же хорош, как и в Road to Hill 30. Минимализм уместен, если его грамотно реализовать (подобным образом поступили разработчики The Chronicles Of Riddick: EFBB и не прогадали). Вы играете от первого лица и можете ходить, стрелять, целиться через прицел оружия, бросать гранаты и управлять двумя огневыми командами (или одной командой и танком). Вы зажимаете правую клавишу мыши, и курсор приобретает форму круга - выбираете точку, отпускаете клавишу, и ваши братья по оружию устремляются в указанном направлении. Если курсор навести на врага, то солдаты начнут атаковать его. Вы можете дать приказ каждой команде следовать за главгероем, двигаться к цели, вести огонь на подавление по противнику или штурмовать позицию супостатов.
Как и прежде, вам совершенно не нужно нянчиться со своими подчиненными. Например, вы отдаете приказ одной из групп двигаться в определенном направлении. Дальше они сами займут наиболее выгодную позицию, найдут укрытие, откроют огонь, будут прикрывать друг друга. Искусственный интеллект товарищей на высоте – они «оценивают» ситуацию и принимают решение согласно сложившимся обстоятельствам. Если вы направляете их двигаться возле низкой стены или кустарника, они будут бежать, пригнувшись. Скомандуйте им продвигаться мимо жилого дома, и товарищи по команде пробегут под окнами, оставаясь невидимыми и неуязвимыми для возможного противника.
Внимание, баг! Указав солдатам точку, куда нужно передислоцироваться, и прибежав именно туда раньше них, наблюдайте шоу «Я у мамы дурачок».

Мы тоже люди!

В основе геймплея Brothers in Arms: Road to Hill 30 лежала формула 4F: Find the enemy, Fix the enemy in position with suppression fire, Flank the enemy, Finish the enemy off (найди врага, останови его огнем на подавление, обойди с фланга и добей). Фашисты действовали также маленькими сквадами – группами по 2-3-4 человека. Немцы бросали гранаты, аккуратно высовывались как раз в тот момент, когда вы пытались перезарядить винтовку и вообще вели себя почти как живые. Выманить их из-за пресловутых ящиков можно было только при помощи ответной гранаты или — аккуратно зайдя сзади вторым отрядом. Уложить всех в одиночку, полагаясь на свой игровой опыт, было довольно трудно. Теперь эта формула усложнилась. Ведь противник будет маневрировать, нападать и отступать в ответ на ваши действия. Недостаточно будет только суметь его подавить («уровень подавления» немцев измерен красно-белым кругом выше их позиции, но эти индикаторы можно отключить для более реалистичной атмосферы) и обойти второй командой. Теперь враги могут выдвинуть пикеты на прорывоопасных участках. В Brothers in Arms: Road to Hill 30 немцы держались до последнего, редко-редко уступая позицию. А сейчас их можно выкурить! Наверное, у них появился показатель морали…
На высоких уровнях сложности, противник даже действует агрессивно, атакуя с флангов и подавляя огнём ваш отряд. Подавив врага, он не замедлит воспользоваться моментом – обойдет его с фланга и уничтожит. Earned in Blood более сложная игра, чем предыдущая, но все-таки эти игры удивительно похожи. Подавленные противники после обхода сверхуязвимы к вражескому фланговому огню. А ситуация с прицелом ?! Молчу, молчу, это нужно испытать на себе и составить свое собственное мнение.
Десяток миссий тоже именуют "главами". Вы посетите разные уголки Франции - фермы и леса, города и села – на протяжении 10 заявленных часов (это, наверное, с читами) геймплея перед вашими глазами пронесутся только аутентичные места.

Пуля - дура, штык – молодец

В уровнях чувствуется тот же размах, что и ранее, хотя вас заставляют идти по линейному пути, хотя вы и сталкиваетесь с ситуациями, в которых можете приблизиться к противнику незаметно. Хотя новизна геймплея и маскирует линейную природу уровней в игре, Вы не раз наткнетесь на столь привычные нам «невидимые стены». Тот факт, что противники более склонны к отступлению или перемещению, создает нам особую проблему: вы будете часто нарываться на ситуации, где защита своего фланга почти невозможна из-за дизайна уровня; противника, загнанного в угол, вам, скорее всего, придется штурмовать всей командой, рискуя потерять бойцов. Гранаты - совсем другое дело, но их мало. Баланс!
Игра все еще предлагает целый ряд точек сохранения на каждом уровне. Если вы загружаетесь с одной точки несколько раз, игра сама предложит восстановить ваше здоровье и здоровье членов подручных бойцов в той же точке и снизить уровень сложности.

Все новое – это хорошо забытое старое

Режим скирмиша позволяет вам пройти любую из миссий кампании в кооперативном режиме. В скирмише даже доступен сплит-скрин.
Интересны и другие режимы: защита, в которой вам надо защитить позицию от вражеских отрядов, нападение за время - это совсем другой режим, требующий, чтобы вы убили всех противников на карте за определенный период времени (короче, DeathMatch на время). Наконец, для настоящих хардкорных тактиков, доступен еще один режим – «Тур славы», который требует, чтобы вы завершили пять миссий подряд с целой командой и одной жизнью – без потерь (желаю удачи).
Движок Unreal 2.5 еще творит чудеса. Вовсю используются пиксельные шейдеры и пострендерные эффекты. Благодаря им разработчики добились очень гладкой и мягкой картинки. Плюс, теперь погодные эффекты и освещение выглядят роскошно. Модели транспорта и людей прекрасно детализированы и продуманы (вплоть до фляжек, саперных лопаток десантников и запасных траков на танке), а анимация солдат превосходна. Тени и спецэффекты выглядят намного лучше, чем в последней игре.
Звук заслуживает отдельной похвалы – каждый вид оружия звучит по-своему, над игрой работали профессиональные актеры, музыка не напрягает, но отлично вписывается в атмосферу игры. Парень, озвучивший главгероя, просто молоток!
Внимание, баг! Когда ваши товарищи кричат все вместе, при грохоте орудий и пальбе – владельцам слабых машинах гарантированы звуковые тормоза – отзвуки, эхо и т.д.

Похоже, мы наконец-то увидели достойную серию реалистичных игр на WWII-тематику. Радует, что паровоз тактических экшенов не стоит на запасном пути. Теперь сверхзадача – выложить 49,99 $ за DVD (можно, в принципе, дожидаться локализации) и вновь вернуться в строй – твоя десантура ждёт тебя, командир!

Плюсы: мощный, более агрессивный искусственный интеллект; аутентичная графика; хорошая физика (Havoc, как-никак); дополнительные сетевые режимы; потрясающая кинематографичность; прекрасный звук.
Минусы: слишком подобна предыдущей игре; иногда попадаются размытые текстуры.

Лучшее место, чтобы умереть (Нет лучшего места,чтобы умереть) — девятнадцатый уровень Brothers in Arms: Road to Hill 30. Данный уровень является отражением следующей игры Кровавое ущелье.

Сюжет [ ]

Утро 13 июня 1944 года. Бейкер, Хартсок, Коррион, Зенович, Кортлэнд и МакКрири стоят недалеко от "Высоты 30". Сэм немного отошел от отряда и будто что-то ищет.

"— Давай Коррион!
— Драпанули,фрицы!
— Нас ждёт Мак! Скорее!
— Сейчас.
— Какого чёрта ты делаешь?
— Выбираю место.
— Хех, а для чего?
— Всё, я готов.
— Коррион, у тебя с головой всё в порядке?
— Как никогда.
— Настало время себя показать,нас взяли в десант,потому что мы - лучшие из лучших.Никто не встанет у нас на пути.Никто.Вперёд!
— Бейкер,кажется,это должна была быть твоя реплика.
" — Диалоги Рыжего,Зеновича,МакКрири и Корриона


Чуть выдвинувшись к высоте 30, десантников встретил шквальный огонь немецкой мотопехоты. Уничтожив всех немцев на пути к Маку и, наконец, объединившись с штаб-сержантом, Хесси рассказывает обстановку у высоты:

"ОНИ ПРОРЫВАЮТСЯ. Похоже фрицам очень важен этот город!" — Мак


Как только прозвучали эти слова, недалеко от Бейкера взорвался миномётный снаряд. Мэтт теряет сознание и падает.

Через время Бейкер приходит в сознание внутри окопа. Леггетт помогает сержанту встать.

"— Л: Бейкер!Бейкер, ты жив?
— М: Он жив! Помогите ему подняться.
— Х: Немцы!
— Й: Чёрт! Что происходит?!
— Л: Фокс-6, вы меня слышите? Да слышите или нет? Фокс-6, это Фокс-3, отвечай же, мать твою!
— Л: Сержант, сигнал не проходит!
— М: Леггетт, продолжай попытки! Без танков нам конец!
— Л: Приём! Приём! Чёрт! Меня кто-нибудь слышит? Нужна бронетехника! Срочно нужна бронетехника!
— М: Продолжать огонь! Продолжать огонь! Не дать им пройти!
— М: Мы всё равно кончимся раньше, чем патроны, так что плотнее огонь!
— Д: Йорк! Йорк! Вставай! Поднимайся же!
— B: Он мёртв! Продолжай стрельбу!
— Л: Не умирай! Только не умирай. Держись!
— М: Леггет, где танки, чёрт возьми?!
— Л: Он умирает! Нужна помощь!
— М: Мы все тут ляжем, если ты не починишь свою чёртову рацию!
— Л: А-аа! Чёрт возьми! Фашистские ублюдки!
— Х: А чёрт, у них танки! Нужно убираться отсюда к чёртовой матери!
— М: Не отступать! Продолжать стрельбу! Не прекращать огонь!
— М: Ложись! Сейчас будет жарко!
— Л: Нужна? Вам нужна моя жизнь?
— Л: Так подходите!
— Л: ПОДХОДИТЕ.
— М: Бейкер!
" — Диалоги во время перестрелки


Ещё в сознании Мэтт увидел, как Леггетт хватает пистолет и становится на край окопа. Следующий выстрел танка прогремел прямо перед Кевином. Изуродованное тело радиста падает возле Бейкера. Сержант снова теряет сознание.

Хупер:Они прорываются!Где этот долбаный радист?

Мак:Он убит!

Убив в перестрелках нескольких немцев и убежав от троих немецких танков, Бейкер наконец-то добирается к танкам. Все подкрепление — это всего два "Шермана". Командир одного из экипажей говорит, что слышали просьбу о подпреплении, однако небыло точных координат к прибытию. Мэтт указывает дорогу.

Уничтожив те три немецких танка, Бейкер приводит "Шерманы" к высоте и добивает оставшихся немцев. Далее сержант спускается в окоп к своим бойцам. Зенович сказал, что для него эта оборона была парой пустяков. Остальные бойцы поняли, что Том наврал, и Зено позже сказал, что чуть не умер от страха. Миссия завершена.

Читайте также: