Бал фойен teso как попасть

Обновлено: 05.07.2024

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online . Перевод внутриигровых текстов и диалогов от RuESO .

На верфи Бал Фойена в укромном уголке за домом грустит аргонианка Бишалус . Узнаем, что ее печалит. Она боится, что ее подругу растерзали никс-гончие. Попробуем помочь ей.

Карта в галерее Карта в галерее

1. Найти Гину . Следуем по дороге от верфи к Далморе.

В указанной на карте точке находим Гину и рядом с ней никс-гончую по кличке Пуддин.

На данмерку напала бешеная никс-гончая, а Пуддин помог (помогла?) ей отбиться.

2. Убить бешеную никс-гончую . Гина собирается добраться до верфи самостоятельно, а нам предстоит отловить бешеную гончую. Двигаемся дальше по дороге, вскоре гончая находит нас сама =). Убиваем ее, согласно заданию.

3. Поговорить с Бишалус . Возвращаемся к месту встречи с Гиной. Бишалус уже рядом с подругой. Получаем награду и отправляемся дальше.

Информация и скриншоты взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.

Бал Фойен, расположенный на южном берегу Внутреннего моря Морровинда, до недавнего времени был дикой местностью с бесконечными болотами. Сейчас большая его часть передана бывшим рабам темных эльфов, аргонианам, которые выращивают соленый рис и пасут гуаров на месте бывших пустошей.

TESO Library | The Elder Scrolls Online

вернуться к странице

Эмма Экгардт

Эмма Экгардт запись закреплена

Бал-Фойен, да, конечно. Ну как вам новая обучалка?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Эмма Экгардт


Эмма Экгардт

Если кто надеялся, что у новичков будет шанс как-то разобраться во всем и стартануть нормально. То нет. Стало ещё хуже. Вдобавок весь квест такая хрень. Диалоги ни о чем. У альтмерки настолько скучный голос, что хотелось заснуть. То есть желание играть в это отбивается сразу. Путаницы ещё больше. Поменяли даже диалоги с Раной на Бликроке, теперь там вообще нихрена нельзя спросить или узнать, просто иди спасай людей по 4 маркерам)

Нравится Показать список оценивших

Богдан Федотов

Эмма, Ну, на самом деле не поменяли. Просто эти диалоги были только после старого обучения, когда просыпался на Бликроке.

Нравится Показать список оценивших

Анна Ульченко

Богдан, странно, у моего персонажа во время Золота и Серебра Кадвелла все диалоги были

Нравится Показать список оценивших

Кирилл Доронин

Нравится Показать список оценивших

Эмма Экгардт


Эмма Экгардт

Кириллъ, нету. Только если сначала в какую-то локацию, а потом оттуда через святилище и в ауридон какой-нибудь и там к благодетелю, как обычно.

Нравится Показать список оценивших

Кирилл Доронин

Эмма, понятно, как было хавно, так и осталось

Нравится Показать список оценивших

Мария Карвер

очень интересно как они обыграли то, что перс попадает на стартовый остров не будучи выкинутым в море из якоря, а вот так вот. то есть. это ведь ломает всю концепцию сюжета) а если не трогать эти порталы, скипнув обучалку и сразу придти в альянс за мэйн квестом, так всё по-старому останется?) а можно стартануть сразу из камеры колд харбора где мэйн квест?)

Нравится Показать список оценивших

Эмма Экгардт


Эмма Экгардт

Марина, а никак не обыграли. Рана говорит, что нас подобрали в море) а если скипнуть обучалку, то останется так, как и было раньше всё. А сразу стартануть из колдхарбора как нельзя было, так и по-прежнему нельзя.

Нравится Показать список оценивших

Мария Карвер

Эмма, боже мой. зосы вместо того чтобы разблокировать единственно лорный и верный старт, сделали ЭТО. помянем их.

Нравится Показать список оценивших

Мария Карвер

Катя, да. даже когда созы пытаюстя сделать что-то хорошее, почему-то получается хрень)

Нравится Показать список оценивших

Катя Остапец

они одновременно сломали порядок ещё больше, чем раньше и запороли крайне важную локу и кусок лора. Вау.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Маркеллов

Каноничное начало в Хладной Гаване, после выхода из которой игрока переносит в Адамантиновую Башню. Герой как бы Вестидж в любом случае. В башне нам дают лорный контекст, что мы выбраны богами для поддержки смертных в этот период, что эта Башня - Начало и Конец Нирна, что герой вырван из временной линии и может выбрать с чего начать. Рассказывают краткую хронологию событий, какой глобальный сюжет идёт за каким и что там происходит, а после дают выбрать. Всё.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online . Перевод внутриигровых текстов и диалогов от RuESO .

По дороге из Форта Зерен в Далмору стоит палатка аргонианина Железные Когти . Он просит нас уделить ему минутку. Железные Когти придумал как рассердить нетчей и натравить их на солдат Ковенанта. Ему нужна помощь.

Читайте также: