Avorion где купить торпеды

Обновлено: 02.07.2024

Товары можно покупать и продавать на станциях. Цена на товары зависит от спроса и предложения и может колебаться в широких пределах. На корабле товары хранятся в Грузовом отсеке.

Типы товаров [ ]

Ниже представлена таблица известных товаров включая объем, среднюю цену а так же список станций торгующих или покупающих их. Таблица создана для версии Аворион 0.15.2. с помощью avorion-wikify. Актуально для 0.20.3.

Дима Балуев


Дима Балуев

Начиная со станций которые в наонитовых секторах

Нравится Показать список оценивших

Сергей Конюхов

Дима, серьезно? Я просто почему-то пренебрегаю данным вооружением, мне кажется оно не рентабельным и я особо не обращал внимание, но я думал, что во всех секторах продают, просто мощность различается.

Нравится Показать список оценивших

Дима Балуев


Дима Балуев ответил Сергею

Сергей, чем ближе к центру, тем больше пушки

Нравится Показать список оценивших

Сергей Конюхов

Дима, это я знаю. Но человек вроде про торпеды спрашивал, а они, мне казалось, на станциях оборудования в любых секторах продавались. если реч о ракетных пушка, то там все верно, где-то начиная с 25 тех.уровня +/-.

Нравится Показать список оценивших

Дима Балуев


Дима Балуев ответил Сергею

Сергей, не в любых, как и истребители

Нравится Показать список оценивших

Сергей Конюхов

Дима, возможно. как я сказал я ими практически не пользовался, лишь пару раз любопытства ради. да и вообще стараюсь не задерживаться в начале и сразу лечу в наонит/триниум.

Нравится Показать список оценивших

Апач Пёсонька

Сергей, зря. Очень действенное.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Конюхов


Станция оборудования - одна из многочисленных станций,которую вы можете найти в секторе "Неизвестной энергетической сигнатуры".

P.S. Зеленая точка на карте. Индивидуальная иконка похожа на микрочип.


Учтите,что как и любая другая станция,она не будет с вами торговать,ЕСЛИ у вас

Иконка станции оборудования.

Что можно купить:

  1. Турели (не на стартовых секторах) (не на стартовых секторах)

Обозначения:

"Название" - Название данного товара.

"Мат." - материал,из которого сделан модуль.


Магазин модулей для улучшения корабля

"№" - Кол-во данного товара на данной станции.

"Кр" - Стоимость в кредитах за 1 штуку.

Что можно продать? [ ]

На данной станции вы можете продать свои не нужные модули. Но делать этого,я вам НЕ советую.

Лучший способ куда "слить" не нужные модули (Белые, зеленые, синие) это изучить (скрафтить) модули уровня выше.

Об этом было написано вот здесь - Исследовательская станция.

Что действительно стоит продать,особенно на первых этапах игры. Это модули "Системы доставки". Они очень дорогие. Использовать данный модуль вы сможете только тогда,когда достигните End Game.

Так же присутствует кнопка "Продать мусор". По нажатию на данную кнопку, будут проданы все модули Обычного качества.


хинты, о которых почти нигде не написано. Руководство, в котором написано то, чего нет в других руководствах.


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


doob
В сети 13 дек. 2019 в 17:31 25 июн. 2020 в 10:11
2,448 уникальных посетителей
50 добавили в избранное
Оглавление руководства




Хинты для путешественников


Как зарабатывать


Разборка, сальва, solvaging


Крафт нормальных орудий.


Комментарии

Здравствуйте, это мой первый опыт написания руководства, так что не серчайте но комментируйте, пожалуйста.

Здесь будут отсылки на уже существующие гайды (если попросите дам ссылки), от которых мы будем отталкиваться.

!AHTUNG! было актуально аж до версии 1.0.0. Давно не обновлялась.
(Пока меня хватило только на то, чтобы чекнуть.)

  1. Хинты для путешественников
  2. Как зарабатывать?
  3. Разборка, сальва, solvaging
  4. Крафт нормальных орудий
Хинты для путешественников

Что такое "путешественник" в Avorion? Имеет смысл так называть себя в несколько разных этапов игры, кардинально различающихся по геймплею:
1) Путешествие к центру галактики
2) Поиск дурацких маяков по квесту
3) поиск фракций/торговых путей

И так простые принципиальные базовые моменты

Не ограничивайте себя в количестве кораблей, используйте свободу игры по созданию флотилий или кораблей разных назначений. Особенно это актуально по причине того, что без гигантских количеств ресурса вы не получите много гнезд под оборудование и это здорово режет возможности, начинается игра в перекладывание модулей под ситуацию:
Прилетел в систему > модуль радар
Начал драться > радар заменил на модуль орудий (чтобы они в принципе включились)
Закончил драться > поменял модуль орудий на модуль радиуса сбора, а потом на анализ астероидов для остовов кораблей.
собрал осколки и разобрал корабли > поставил торговый модуль, чтобы проверить ситуацию в секторе и тд. Вариант конечно, но нудно.

Используйте низкоранговое оборудование в кораблях спец. назначения:
Мало кто из игроков приступает к поиску маяков с начала игры, обычно его начинают проходить уже получив ксаниумное оружие и сам ксаниум. Имея огромное количество низкоранговых модулей, для поисков имеет смысл собрать корабль на 90% состоящий из варп двигателя и модулей сокращающих кулдаун на него установленных на постоянку. Создайте таким образом "космического кузнечика" с одним орудием "на всякий случай" и летайте за маяками.

Собственно хинты

1) Рано или поздно вы найдете исследовательский центр, который периодически вам будет нужен. По счастью, ваше оборудование и орудия существуют везде, где бы вы не воплотились, а воплотиться вы можете в любой постройке. Из этого следует простое решение: Создайте крошечный дешевый кораблик и прижмитесь им к исследовательской станции (желательно залететь внутрь переплетения структур станции), потом дроном вернитесь на свой основной корабль и путешествуйте дальше.

Результат: в любой удобный вам момент вы перевоплощаетесь в этот маленький кораблик и исследуете все, что хотите. Кораблик запрятанный в структуре станции неуязвим к пиратам, так что это гипотетически вечное решение.

2) тоже самое что и с исследовательскими центрами имеет смысл сделать с дружественными верфями, в будущем это место в космосе может оказаться удобной точкой для зачистки местных рудных метеоров.

Результат: в любой удобный вам момент вы перевоплощаетесь в этот маленький кораблик и строите флот.

3) Обнаружив/купив буры с "очисткой" используйте их на кораблях, которые построите на верфях с "удаленным доступом" описанным выше и зачищайте все (особенно интересны булыжники на 300-500 тыс)

4) Пишите заметки! в секторах с присвоенными астероидами - по-другому без модов очень неудобно искать (визуально).

5) При поиске маяков вы можете наткнуться на 3-4 соседних сектора, в каждом из которых будут астероиды, не продавайте такие скопления, они удобны для развития своей буровой базы.
Когда вы обнаруживаете первый астероид а на карте видите рядом еще 4-5 секторов с "чем-то", создайте корабль-куб без ничего рядом с астероидом.
Если это место вам не понравится для развития - перевоплотитесь в куб и продайте астероид, после чего в режиме строительства отключите безопасный режим и удалите корабль (вернуть 500 базового материала).
Если подходит - когда будете готовы, перевоплотитесь в куб и постройте станцию.

Как вы видите. Попутешествовав по такому гайду у вас будет пол космоса в "кубах" и все это, чтобы сэкономить ваше время.

Все это направлено на решение главной проблемы X4 игр - ДИНАМИКА.
Просто так быстрее (и немного легче ориентироваться)

Как зарабатывать

Один из самых животрепещущих вопросов игроков.
В деньги упирается главный ресурс игры - ВРЕМЯ:
Гораздо быстрее скупать модули на станциях, чем вышибать их.
Гораздо быстрее купить ресурс, чем добыть.
А также:
Чтобы получать пассивный доход со станций нужно минимум 10 млн, если строить их.
Чтобы достать один из Зотанских модулей нужно иметь 3 млн. в багажнике.

  1. Обнаружением схронов - тогда ваш путь: к центру галактики, чем ближе, тем богаче.
  2. Продажей астероидов - это можно делать где угодно, но самые дорогие тоже ближе к центру галактики
  3. Реализацией торговых путей - + этого источника прибыли в том, что он работает в любом месте карты.
  4. выполнением квестов фракций - военные и исследовательские квесты лучше выполнять в центре галактики, гражданские квесты - где угодно.
  5. Обороной секторов - имеет смысл заниматься этим у центра галактики.
Стратегические моменты

Находясь у кольца деньги появляются достаточно быстро, вопрос на что их тратить:
1) Станции
2) "Прописку" в местном доке
3) Крафт орудий
4) покупка модулей
Все ситуативно, но орудия очень много решают (ищите по станциям производства орудий урон от 30к)

Есть отдельный вариант развития, в котором вы долетаете до триниума и на нем останавливаетесь. Добываете его столько, чтобы хватило на авианосец и штук 10 любых триниумных пушек. Улетаете в самый край галактики и без проблем захватываете фракцию целиком, присваивая десантом станции (главное станцию не ваншотнуть). В захваченных секторах патрульный корабль даже с серой триниумной пушкой даст фору любой железной экзотической (кроме особо неадекватных генераций). С такой финансовой базой должно стать гораздо легче.

Можно ли сказать, что такой путь быстрее? Ой не уверен, потому что разобраться в экономике даже уже отстроенных станций, починка их всех, настройка патрулей и торговых путей займет УЙМУ времени, но явно интереснее и не такой унылый, как бомжом с рельсой болтаться по галактике за маяками. Правда потом все равно придется болтаться за маяками. но не бомжом а "звездным лордом" ;)

Станции по производству оружия лучше создавать в центре галактики! Запчасти к ним - тоже.

В секторах финансового назначения (а не для производства запчастей для орудий) можно создать казино и тп для увеличения трафика.

Разборка, сальва, solvaging

Что лучше делать с кораблем противника, чтобы получить максимум профита.

Разберем этот вопрос в более абстрактном понимании, чем просто разборка на запчасти.
Что вообще, мы можем сделать с кораблем?

  • 1) Разбить и разобрать
    • а) разобрать боевыми орудиями
    • б) разобрать гражданскими salvage турелями
    • а) пригнать на свалку и продать
    • б) продать через режим строительства

    Несколько общих моментов: все орудия имеют свой показатель эффективности, даже те, на которых этот показатель не написан. Но! Там где он не написан, он катастрофически мал, даже если сравнивать с сальважерами с очисткой.
    Вот градиент выгодности:
    Невыгодно - боевые орудия (но не требует ничего)
    Средне - сальважер с очисткой (требует гнезд под гражданские турели и сами турели)
    Самый выгодный - грубый сольважер (требует тоже, что и очистка + грузовой отсек и бегать до станций очистки)

    И соответственно мороки с пользованием тем больше, чем выгоднее (грубый себя окупает, эффективность до 80-100% делает безумно эффективным разбор даже мелочи)

    Большая часть боевых орудий передают импульс в цель, следовательно вы можете устроить себе развлечение с погоней за остовом корабля (невероятно убогое приключение). Добывающие НЕ дают импульса.

    Если нет истребителей и не хочется перемалывать весь корабль:
    Ищите у корабля все что не броня (любого вида), жилой отсек, грузовой отсек (если только груз хотите). Визуально - все яркое и с рисунками. Это самые ценные блоки. Ценность блоков можно себе всегда напомнить, если перейти в режим строительства и посмотреть стоимость блоков одинакового размера каждого типа.

    Разберем описанные варианты.

    1) чтобы мы не делали с кораблем, мы не получим денег больше, чем за помощь в защите сектора (при убийстве пирата), кроме особенных случаев гигантских кораблей, которые для этого надо продавать на свалку, что муторно. Так что заработок денег здесь как приятный бонус.

    2) модули и орудия падают с некоторой вероятностью при разборе блока остова ("кубик" подкидывается каждый раз при уничтожении блока), так что если мы хотим просто наибольшее их количество - разбираем максимальное количество кусочков.
    Для этого удобны истребители (эскадры две за минуту расчленяют остов в пыль).

    Хинт с сальважингом огромных блоков: если нужно забуриться в огромный блок брони или жилого отсека (от чего нет почти профита, но тратится очень много времени), вы можете помочь себе боевыми орудиями. Главное, чтобы последний удар был нанесен сальважером (или соответствующим истребителем).

    При захвате корабля модулей вы не получите, НО со 100% вероятностью на корабле остануться орудия (если вы не отбили их в бою) и торпеды (если они не были потрачены на вас), которыми этот корабль обладал до захвата. Гипотетически может быть интересно, если игра нароллила вам противника с неадекватным орудием.

    3) Получить ресурсы с помощью разбивания осколков боевыми орудиями - самая плохая идея.

    Разобрать остов грубыми истребителями и сгонять на станцию переработки - самый оптимальный вариант по балансу, между потерянным временем и эффективным выходом.

    Захватить корабль и сдать его на свалку или продать в режиме строительства - самый выгодный по ресурсам, НЕ выгодный по кредитам и самый замороченный вариант. Но если вы захватили огромный дредноут, то может оказаться выгодным и по времени и по ресурсам. Жаль такие гигантские корабли надо отдельно искать.

    Вопросы пока без ответа:
    Влияет ли эффективность добычи, на вероятность добычи модуля?
    Выгоднее ли охотиться за торпедниками ради продажи торпед?
    Выгоднее ли продавать захваченные корабли на свалке, после их починки (чтобы убрать дебафф на 80%)?
    Что конкретно меняется в доходе от продажи на свалку или "удаления" через режим строительства?

    Крафт нормальных орудий.

    Для орудий можно выделить несколько глобальных этапов игры.
    1) Беру чего получится
    2) Ура я нашел и скрафтил мою первую мегапушку
    3) Произвожу ультра-мега-пушки пачками для себя и всей моей коалиции.

    Разберем каждый этап и переходы между ними.

    Беру чего получится

    Орудия вы получаете в качестве трофеев и покупаете на станциях оборудования.

    Лучше не разделять эти два источника, потому что чем быстрее вам повезет, тем легче будет развиваться.

    Уровень и качество (а также разнообразие доступных орудий от болтеров до рельс) растут тем сильнее, чем вы ближе к центру галактики. Так как от орудий в этой игре зависит очень многое большинство игроков сразу же направляются к ее центру, стараясь по дороге выполнить наибольшее количество сюжетных квестов.

    Так или иначе, рано или поздно мы оказываемся у самого барьера и обнаруживаем там лучшие ксаниумные орудия любых типов.

    !AHTUNG!
    В игре нет полного отображения всех характеристик орудий, чтобы ее получить рекомендую установить соответствующий мод. (надеюсь в будущем надобность в нем отпадет, если не хотите терять возможность выполнять достижения Steam, можете включать этот мод для получения информации и выключать его после. Вроде работает)
    !/!

    И вот мы обшарили все станции с продажей оружия и нашли самое вкусное.
    Осторожно при создании истребителей разное оружие имеет разные штрафы (от 10 до 3 кратного, пример: урон орудия 400 > урон истребителя 40). Осматривайте также истребители в продаже на соответствующих станциях, там тоже можно найти очень вкусный ролл характеристик.

    И вот мы собрали первый авианосец с сборной солянкой из всего, что нашлось.
    Обычно такой корабль не превышает 10к дпс (+n за истребители)

    Это много, но. Где-то к этому моменту пока мы шарили магазины в поисках "вкусного" мы начали следующий этап.

    Ура я нашел и скрафтил мою первую мегапушку

    В процессе сбора лучшего из рандомного треша мы просто заглядываем в заводы вооружения и просматриваем все орудия, что там можно скрафтить на максимальных рейтах запчастей максимальном качестве и минимум из ксаниума.

    Достаточно быстро в своих поисках вы обнаружите пару интересных моментов:
    1) Заводы вооружения периодически имеют "специализацию": какому-то из орудий после сборки завод прочит невиданные до селе в игре характеристики (мой пример: рельса с прониканием 6 блоков и 30к дпс одно орудие)
    2) Крафт разных орудий требует приличное количество запчастей (подкопите на это дело миллиона 2-3)
    3) То что прочат заводы не меняется, так что обнаружив хорошие перспективы оставьте заметку на карте об этом заводе.

    Вы выбираете самое вкусное теперь уже из обнаруженных перспективных вариантов, выписываете требуемые запчасти и начинаете супер квест: найти все это.

    Этот квест может оказаться весьма утомительным и я рекомендую закупаться сразу на несколько орудий (а по возможности не на один корабль).

    В статье выше описан хинт с поиском нужного товара с помощью модуля торговли золотого уровня и выше, который скидывает сводку по sapply в секторе. Этот хинт заметно сократит ваши поиски (если у вас уже нашелся соответствующий модуль, конечно)

    Этого этапа хватит для прохождения игры. Такими орудиями большинство противников ваншотятся, особенно если вы скомбинируете орудия по щитам и корпусу (рельсу и высоковольтку, да, придется запарится на запчасти к 2 орудиям, но вы сможете более смачно оторваться на страже кольца и далее будет легче с авориумными противниками)

    Если не хватает на конечном боссе - повторить этот пункт, но искать орудия минимум авориумного качества.

    В целом вы уже восхитительны.

    Произвожу ультра-мега-пушки пачками для себя и всей моей коалиции

    Этот пункт для серверов, тотального превосходства над игрой и собственного бессмертного легиона.

    Для этого этапа вам потребуется прорва денег, для этого имеет смысл уже иметь подконтрольную коалицию стабильно приносящую миллионы.

    Зачем так много средств? Все достаточно просто. Станции вооружения имеют "специализацию" (скорее всего я один это так называю не серчайте) случайно и характеристики тоже, следовательно. Если вы на строите N количество станций вооружения, где N ваша уверенность в тотальном превосходстве на всех типах и дальностях орудий даже с учетом автонаведения (в смысле с штрафом за автонаведение), получите желаемый результат.

    Главная проблема: чтобы это устроить, вам потребуется около 200 млн кредитов в сумме с организацией производства запчастей к наролленным вами орудиям для постановки этого добра на конвейер.

    Читайте также: