Полуночная пещера клондайк где находится

Обновлено: 05.07.2024

ОБНОВЛЕНИЕ: “Хэллоуинское знамение” Встречайте серию ежедневных квестов “Хэллоуинское знамение”!

- Выполняйте ежедневные задания до 22 октября включительно, чтобы нарисовать Полуночный пейзаж!

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Такого сумасшедшего утра у меня не было никогда. Плачущая Немая Тень. Пропавшая собака. Дженни вновь сбежала. Почему она сбегает при приближении полнолуния? Дженни - волчица? Где искать бедное животное? А если она попала к диким волкам? Как вызволить её от них? Неистовый рой вопросов бешено кружил в моей голове. Ответы нужно искать в Волчьей Степи. Нельзя терять ни минуты - в прошлом месяце Дженни уже чуть не погибла при таких обстоятельствах. Так как снова близилось полнолуние, мы с Немой Тенью отправились на поиски её любимицы в Воллмонд, пристанище волков. --------------------------------------------------------------------------------------------------------- НОВОЕ Отправляйтесь на поиски Дженни , любимой собаки Немой Тени на новую локацию Воллмонд. Найдите вход в Полуночную пещеру и будьте готовы встретиться с опасностями. --------------------------------------------------------------------------------------------------------- ВОЛЛМОНД -Локация постоянная -Расположена в Волчьей степи -Инвентарь: керосиновая лампа и палатка -Ключевая постройка - Поместье -Дополнительные постройки: Водонапорная башня и Нефтяные вышки -Цель - найти вход в Полуночную пещеру

Подарок за 100% расчистку локации - Земляничное дерево-декор. Такие деревья вы встретите на Воллмонде. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ВОДОНАПОРНАЯ БАШНЯ -Строить Башню не нужно В водонапорной башне создаем ведра с песком Крафт: 1. Ведро + Красный экстракт = Красное ведро 2. Красное ведро + Кварцевый песок 50 = Ведро с песком ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ НЕФТЯНЫЕ ВЫШКИ -Стадии строительства: 1. Досок 20+ гвоздей 10 + цепи 3 2. Кирпичи 10 + брус 7 + каркас 1 3. Трубы 7 + окно 7 + картон 3 4. Шифера 3 + синий экстракт 1 + арматура 1 Вышка становится рабочей уже после 3 стадии строительства. Но 4 стадия дает больше возможностей. -Производство: Нефть 25 шт. ( 6 ч.) = Жесть 3 + Ветер 10 Нефть 50 шт. (3 ч.) = Жесть 3 + Ветер 20 Важно! После апгрейда нефтяной вышки до 4-ой стадии лимит на крафты не восполнится. Лимит=50 раз.

Стадии строительства: 1. Ведро с песком 20 + Вода 500 + Плед 3 2. Каркас 5 + Кирпичи 30 + Комод 5 3. Окно 10 + Цемент 3 + Черепица 15 Бартер: 1. Медальон 30 + Монеты 10 000 = Покрытый сажей сундук 2. Медальон 10 + Монеты 5 000 = Обгоревший рюкзак 3. Гриб +1 энергия 3 + Огонь 20 = Жареные лисички + 6 энергии 4. Спички 10 + Хворост 100 = Огонь 10 5. Дрова 10 + Огонь 5 = Огонь 15 6. Уголь 5 + Огонь 25 = Огонь 50

Стадии строительства: 1. Ведро с песком 10 + Вода 300 + Плед 3 2. Станковые ремни 3 + Зеркало 5 + Софа 5 3. Кирпичи 25 + Арматура 3 + Печь 3 Бартер: 1. Селитра 10 + Уголь 25 = Дымный порох 10 2. Дымный порох + Гильза = Шумный патрон 3. Каркас 3 + Арматура = Хрустальная скульптура ВНИМАНИЕ! -Гильзу создаем на домашней станции в Сталелитейном заводе и Жестянщиках -Селитру и синий хрусталь привозим с ресурсами (подземными кристалами) из Полуночной пещеры -Хрустальную скульптуру можно построить и разбить на локации ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- ПОЛУНОЧНАЯ ПЕЩЕРА

Клондайк

В этой теме мы готовы ответить на ваши вопросы по игровому процессу.

Прежде , чем задать свой вопрос, уделите внимание следующим разделам:

Все вопросы, которые у вас возникают после прочтения информации на ресурсах поклонников, следует задавать представителям фан-сайтов или фан-групп, где и была размещена новость. Представители официальной группы Клондайк не несут никакой ответственности за изложенные материалы на посторонних ресурсах.


NEW Idol Dance


Подробнее

Новая локация "Воллмонд"


Такого сумасшедшего утра у меня не было никогда. Плачущая Немая Тень. Пропавшая собака. Дженни вновь сбежала. Почему она сбегает при приближении полнолуния? Дженни - волчица? Где искать бедное животное? А если она попала к диким волкам? Как вызволить её от них? Неистовый рой вопросов бешено кружил в моей голове. Ответы нужно искать в Волчьей Степи. Нельзя терять ни минуты - в прошлом месяце Дженни уже чуть не погибла при таких обстоятельствах. Так как снова близилось полнолуние, мы с Немой Тенью отправились на поиски её любимицы в Воллмонд, пристанище волков.

НОВОЕ
Отправляйтесь на поиски Дженни, любимой собаки Немой Тени на новую локацию Воллмонд.
Найдите вход в Полуночную пещеру и будьте готовы встретиться с опасностями.

ВОЛЛМОНД
Локация постоянная
Расположена в Волчьей степи
Инвентарь: керосиновая лампа и палатка
Ключевая постройка: поместье.
Дополнительные постройки: мастерская, водонапорная башня и нефтяные вышки
Цель: найти вход в Полуночную пещеру
Микроцель: собрать медальоны
Подарок за 100% расчистку локации: земляничное дерево-декор. Такие деревья вы встретите в Воллмонде.

ВОДОНАПОРНАЯ БАШНЯ
Строить башню не нужно
В водонапорной башне нужно создать ведра с песком
Крафт:
1. Ведро + красный экстракт = красное ведро
2. Красное ведро + 50 ед. кварцевого песка = ведро с песком

НЕФТЯНЫЕ ВЫШКИ
Стадии строительства:
1. 20 досок + 10 гвоздей + 3 цепи
2. 10 кирпичей + 7 брусьев + 1 каркас
3. 7 труб + 7 окон + 3 картона
4. 3 ед. шифера + 1 синий экстракт + 1 арматура
Вышка становится рабочей уже после 3-й стадии строительства. Но 4-я стадия дает больше возможностей.
Производство:
25 ед. нефти (6 ч.) = 3 ед. жести + 3 ед. ветра
50 ед. нефти (3 ч.) = 3 ед. жести + 20 ед. ветра
Важно! После апгрейда нефтяной вышки до 4-й стадии лимит на крафты (50 раз) не восполнится.

Стадии строительства:
1. 20 ведер с песком + 500 ед. воды + 3 пледа
2. 5 каркасов + 30 кирпичей + 5 комодов
3. 10 окон + 3 ед. цемента + 15 черепиц
Бартер:
1. 30 медальонов + 10 000 монет = покрытый сажей сундук
2. 10 медальонов + 5 000 монет = обгоревший рюкзак
3. 1 гриб + 3 ед. энергии + 20 ед. огня = жареные лисички + 6 ед. энергии
4. 10 спичек + 100 ед. хвороста = 10 ед. огня
5. 10 ед. дров + 5 ед. огня = 15 ед. огня
6. 5 углей + 25 ед. огня = 50 ед. огня

Мастерская – пристройка к поместью
Стадии строительства:
1. 10 ведер с песком + 300 ед. воды + 3 пледа
2. 3 станковых ремня + 5 зеркал + 5 соф
3. 25 кирпичей + 3 арматуры + 3 печи
Бартер:
1. 10 ед. селитры + 25 углей = 10 ед. дымного пороха
2. Дымный порох + гильза = шумный патрон
3. 3 каркаса + арматура = хрустальная скульптура

ВНИМАНИЕ!
Гильзу нужно создать на домашней станции на Сталелитейном заводе и в Жестянщиках.
Селитру и синий хрусталь привозим с ресурсами (подземными кристаллами) из Полуночной пещеры.
Хрустальную скульптуру можно построить и разбить на локации.

ВНИМАНИЕ!
Ржавый ключ можно получить в награду за квест "Следы" в Воллмонде.

ВОЛКИ
Волки преграждают путь к объектам, и, пока вы не прогоните всю стаю, вы не сможете рубить объекты, которые блокируют волки. Также волки блокируют и объекты, которые после вырубки попадают в их зону агрессии.
Нужно прогнать всю стаю, чтобы получить доступ к объектам.
Для отпугивания волков используем шумные патроны, которые можно скрафтить в мастерской Льюиса либо купить в мини-магазине, а также на домашней локации в разделе энергии.

Это было невероятное приключение, полное захватывающих дух опасностей. Нам пришлось сразиться со стихией и спасти от пожара целое поместье. Семья загадочного мастера Уолтера Льюиса не осталась без крова только благодаря нашей смекалке и быстроте действий. А затем, превозмогая страх и ужас Полуночной пещеры, нам пришлось бороться сразу с несколькими стаями диких степных волков. Дженни вернулась домой, мы приобрели новых друзей, а Уолтер Льюис познал такие простые истины.
"Теперь я понимаю, что настоящее богатство вовсе не в золоте", – сказал старый мастер, глядя, как Немая Тень обнимает Дженни.

Покидая Воллмонд, я думал, что природа словно восстала против человека и нам еще не раз придется сразиться со стихией и диким зверем.

Читайте также: