Darkest dungeon без факелов гайд

Обновлено: 01.07.2024

Провизия - предметы, которые можно купить в Гамлете перед началом миссии. Провизию можно использовать для того, чтобы ухаживать за героями и взаимодействовать с Объектами. Так, например, с помощью правильного подбора провизии можно:

  • Избежать огромного количества урона.
  • Снимать дебаффы, отравления и кровотечения.
  • Многократно увеличить прибыль от экспедиции.
  • Поддержать мораль отряда.
  • Получить другие виды провизии, используя правильные предметы на некоторых Объектах.

После завершения миссии и возвращения в город, провиант продается обратно по цене в 5% от базовой, поэтому следует тщательно спланировать, что будут использовать персонажи в течение миссии. За исключением покупки, провизию можно получить с помощью соответствующих умений Воровки и Антиквара. Кроме того, провизию можно найти во время экспедиции и ее приносят сами персонажи. Невозможно купить лишь Дрова, Собачьи Вкусности, Кровь, Лекарство и Защитные Чешуйки.

Содержание

Таблица провизии

Следующие персонажи приносят свою провизию бесплатно в каждый поход:

    - 2 Собачьих Вкусности - 1 склянку Антидота - 1 Лопату - 1 Бинт - одну склянку Святой Воды - одну дозу Медицинских Трав - одну дозу Медицинских Трав

Рекомендуемые объемы и пропорции провизии

В зависимости от типа подземелья, одни припасы будут полезны, а другие - нет. Невозможно точно определить и предсказать, сколько предметов понадобится, так как подземелья генерируются случайным образом. Тем не менее, можно приблизительно сказать по количеству Объектов, в какой пропорции следует брать провизию. Таблица ниже указывает количество Объектов, уникальных для того или иного подземелья, с которыми можно успешно взаимодействовать с помощью тех или иных предметов.

Лопата
Антидот
Бинты
Медицинские Травы
Скелетный Ключ
Святая вода
Факел
Собачьи Вкусности

Кровь
Руины 3
Закрытый Саркофаг,
Преграды
и
Закрытая Витрина
0 0 2
Алхимический Столик
и
Железная Дева
2
Закрытый Саркофаг
и
Закрытая Витрина
4
Алтарь Света,
Исповедальня,
Декоративная Урна,
и
Святой Фонтан
1
Алхимический Столик
0 0
Катакомбы 1
Преграды
0 1
Стойка Клинков
3
Тележка с Обедом,
Самодельный Обеденный Стол,
и
Бочка Самогона
0 1
Куча Костей
1
Кучка Свитков
0 0
Роща 2
Неглубокая Могила
и
Преграды
2
Брошенный Багаж
и
Старое Дерево
2
Странная Паутина
и
Мумифицированные Останки
1
Туша Животного
1
Брошенный Багаж
2
Нетронутый Фонтан
и
Настораживающая Поделка
0 0 0
Грот 3
Покрытый Морскими Желудями Сундук,
Гигантская Устрица
и
Преграды
1
Бассейн соленой воды
0 2
Странный Коралл
и
Рыбий Труп
0 1
Рыбий Идол
0 1
Гигантская Устрица
0
Двор 3
Кровоцвет,
Жуткое Развлечение,
Ящик Вина
1
Ящик Вина
1
Куча Странных Костей
1
Забытые Деликатесы
0 1
Проклятый Фонтан
2
Пульсирующие Коконы
Переполненный Улей
0 2
Сморщенная Попрошайка
и
Попрошайка в Капюшоне
Повсеместные Объекты 0 0 0 0 1
Сундук с Наследством
1
Потусторонний Алтарь
1
Алтарь Тьманника
0 0

Выводы из Таблицы

Особая информация

Лауданум - реально существовавший в 19-м веке наркотик. Он использовался, как анальгетик, содержал высокий процент опиума и вызывал тяжелейшую зависимость. Он часто использовался как замена алкоголю в маргинальных кругах общества, так как был гораздо дешевле из-за того, что считался лекарством и не облагался налогами, которыми облагался алкоголь. Часто упоминался в произведениях Г. Ф. Лавкрафта как последнее убежище сходящих с ума протагонистов.

ALL TRINKETS in Darkest Dungeon | ENGLISH GUIDE

In this guide you can find out about all kinds of Trinkets. You can save this guide and use it whenever you need, when you forgot something about curios.


Фразы рассказчика в Darkest Dungeon

Рассказчик (Narrator) или Предок (Ancestor) - неигровой персонаж, который рассказывает предысторию и сюжет, а также комментирует различные действия игрока или события по ходу игры.


ALL KINDS OF CURIOS IN DARKEST DUNGEON | ENG GUIDE

In this guide you can find out about all kinds of curios in Darkest Dungeon. You can save this guide and use it whenever you need, when you forgot something about curios.


Butcher's Circus DLC Mark Party Composition Guide

от Joe Grzzly

Thorough Guide to a PVP Competitive Mark Party for The Butcher's Circus.


An In-Depth Guide On How To Kill Yourself (For Achievements)

от A Guy Named Guy

This guide is no joke! Need help killing your heroes in just the right way for all those hero-death achievements? I've compiled what I've learned in going after these achievements, and hope they'll help you too.


Provisions and enemies per location.

от Cryptodream

A simple guide with the provisions and enemies of each locaiton.


Darkest Dungeon® Detaylı Rehber (BİTMEDİ)

от efrasiya

İSTEDİĞİNİZ BİR KELİMEYİ CTRL+F İLE ARAYIP BAŞLIĞINI BULUN, OYUNDAKİ NEREDEYSE HER MEKANİĞİN AYRINTILI BİR ŞEKİLDE ANLATILDIĞI BAŞLIK VAR. REHBER İÇERİĞİ Bu incelemede hem yeni başlayan oyuncuların hem de genel kitlenin anlayabileceği.


Секретные герои и украшения с Kickstarter

от wynereeb

С 10 февраля по 14 марта 2014 года разработчики Darkest Dungeon собирали деньги на Kickstarter для создания игры. Участникам проекта давалась возможность сотворить уникального героя и получить уникальное украшение. В данном руководстве вы узнаете.


All Achievements & Tips

от jellyplasm

This guide encompasses every achievement in Darkest Dungeon, as well as some helpful advice on how to get them.


Гайд и тактика для Случайных Боссов .

Случайные боссы, как и следует из названия, могут иногда встречаться при определенных условиях в любом из подземелий или же появляться вследствие определенных действий игрока или городских событий. Всего их в игре 4, и за победу над каждым из них можно пол.


Ништяки для мододела

от GreatPalm

Покажу пару простых фокусов как разнообразить игру путем ковыряния ее файлов.


Все интерактивные диковинки в DARKEST DUNGEON | RUS GUIDE

В этом гайде вы узнаете о всех видах интерактивных диковинок в Darkest Dungeon, которые встречаются во время вылазок. Гайд поможет как бывалым игрокам, так и новым. Настоятельно рекомендую сохранить его в избранное и обращаться к нему в течение игры.


Common Q&A Tips for New Players

от jabbieli

Q: Umm. Who are you? A: I am just a player with fully upgraded helmet. I can't say I am good at the game but I can give some tips to other players. Q: WHY DO I HAVE NO MONEY. A: Money can be used in different things like relieving stress, gett.


List of all Effects, Buffs and Skills parameters

от O'Nightmare!

These are all parameters that I could find to use for modding. (Probably missed some) Intended to be used with Official Modding Guide For examples of usage search for it in .


Creating animations without Spine

от MonteePoke

Spine workaround/alternative using DragonBones.


暗黑地牢部分代码修改指南

от 保这样的大哥我承认有赌的成分

全篇有其他网站、论坛照搬,有自己挖出来。有兴趣继续挖掘可以从下文中“参考”部分着手 .


Git Gud Spoiler Guide

Get so good at Darkest Dungeon it's boring, in four relatively easy steps.


Достижения The Butcher's Circus [RUS]

от Kofeman

Данное руководство предназначено исключительно для получения достижений DLC The Butcher's Circus и здесь описаны некоторые нюансы для получения тех или иных достижений. Сразу говорю, это не гайд, как тащить в мультиплеере! Также вы можете найти здесь для с.


Inventory of modded characters

от Shinesman Khaki

This is a thorough but incomplete list of 165 modded characters available on the steam workshop, with a brief description of each, categorized into recommendation groups.


Гайд по достижениям игры "Darkest Dungeon"

от kodoku_azami

Описание достижений и советы по их получению.


猴子也能看懂的簡易職業使用心得

от Poor Fucking Infantry

欸斗,總之因為這部分也是沒人寫,然後簡體字的不是翻譯內容就是教人直接改數據作弊,然後我最近又沒遊戲玩無聊到爆所以我決定也來寫算了。同樣是給新手看的,排序依職業英文字母順序,重點擺在個人的獨斷使用心得,不會有太多數字。陸續更新中。.


Maps for The Darkest Dungeon and The Courtyard

от Notthebeegees


Hero Guide & Tier List (BACK AGAIN!)

от chakkal2001

Ultimate Tier List of all Hero Classes and deep explanation of their skills, mechanics and strategies.


这个游戏很多代码都是可以直接修改的,我把我知道的修改内容写在这里.


Guía Darkest Dungeon (En Desarrollo)

от ViRuSeZ

Esta es una guía que iré actualizando continuamente, para el modo de juego en la dificultad normal (Oscuro), y se corresponde con el juego básico sin ningún dlc. Los puntos marcados con DLC se indicará con cual de ellos se trata Iré poniendo los cambios.


ダーケストダンジョン日本語総合ガイド

от Kisaraku

ダーケストダンジョン公式日本語版に対応した総合ガイドです 基礎的な要素を重点的に解説しつつ、ゲーム全体についてもクリアまでの道程を無理なく描けるように解説しています.


Swatting Mozzies: A Comprehensive Guide to the Crimson Court's Boss Fights

от Twisted Cyclepath

Darkest Dungeon's DLC introduces a plethora of bosses that are as exacting as they are repellent. This guide aims to bring you up to speed on each, suggestions on how to tackle them, and more general information as to how to get by in the Courtyard and cop.

Уровень света - меняющаяся величина, отражающая освещенность окружения. От нее зависит множество параметров, и благодаря изменениям этих параметров существуют огромные различия в стратегиях походов при низком и высоком свете. Уровень света изменяется при использовании некоторых умений, снижается со временем, повышается при использовании факелов. Существуют монстры, способные снижать Уровень Света своими атаками. Максимальный уровень света равняется 100, минимальный - 0.

Во Дворе уровень света работает иначе: он всегда находится в состоянии "Кровосвет", который считается за 100 света, но увеличивает получаемый стресс и снижает сопротивление к кровотечениям. Использование факелов во Дворе даст всей партии временный бафф на +3 точности. Между боями можно использовать только по одному факелу, но во время боя данное ограничение отсутствует. Это позволяет использовать атаки с низкой точностью более успешно при условии, что у партии имеется большое количество факелов.

Содержание

Эффекты

На более высоких уровнях освещения отряд героев будет получать меньше стресса. Кроме того, шансы застать врасплох вражеские отряды значительно увеличатся, а вероятность попадания в засаду значительно уменьшится. Увеличивается шанс успешной разведки, появится небольшой бонус к Уклонению, зависящий от уровня сложности.

На низких уровнях освещения отряд будет получать больше стресса, враги будут получать бонусы к точности, наносимому урону и уклонению, шанс попасть в засаду увеличится, но вместе с тем вырастут критшанс и вероятность выпадения дополнительного Лута. В целом, это делает экспедиции при низком уровне освещения более рискованными, но в то же время более прибыльными.

Дополнительно, при нулевом уровне света, который называется "Кромешная Тьма" существует шанс встретить Тьманника - одного из сильнейших боссов игры, из которого выпадают Предметы Предка. Игромеханически, каждый бой с обычными монстрами имеет шанс быть заменен на бой с Тьманником при нулевом уровне света. На разных уровнях подземелий шанс встретить Тьманника разный, и версии данного босса тоже разные:

  • В подземельях уровня "Новичок" при нулевом уровне света шанс встретить Тьманника равен 1%, и это будет обычный Тьманник.
  • В подземельях уровня "Ветеран" при нулевом уровне света шанс встретить Тьманника равен 8%, и это будет Гротескный Тьманник.
  • В подземельях уровня "Чемпион" при нулевом уровне света шанс встретить Тьманника равен 12%, и это будет Отвратительный Тьманник.

На данный момент неизвестно, можно ли встретить это существо несколько раз за одно подземелье.

С понижением уровня света также меняется гамма игры.

Пороги освещения

Эффекты, которые происходят от освещения, зависят не от каждой градации Уровня Света, а от определенных зон на Уровне Света, каждая из которых обладает собственными параметрами.

Бонусы к луту

Бонусный лут, попадающийся из-за низких уровней света - это шанс найти дополнительный лут после боя или взаимодействия с объектом. Он рассчитывается независимо от любого другого лута, включая предопределенный лут. Тем не менее, после боев всегда будут выпадать только золото и драгоценные камни. Из объектов может выпасть все, что угодно. При этом, существуют броски и вероятность. Броски символизируют проверку вероятности, как бросок монеты или игральной кости, а вероятность - шанс получения лута. То есть при вероятности в 10% и 1 броске, вероятность так и будет равна 10%. Но при вероятности в 10% и 2 бросках, реальная вероятность выпадения дополнительного лута будет больше.

Бонусы после боя: (золото или самоцветы)

  • "Яркий Свет" - от 76 света и выше: вероятность выпадения дополнительного лута равна 0%.
  • "Тусклый Свет" - от 51 до 75 света: вероятность выпадения дополнительного лута равна 25%.
  • "Тенисто" - от 26 до 50 света: вероятность выпадения дополнительного лута равна 50%.
  • "Темно" - от 1 до 25 света: вероятность выпадения дополнительного лута равна 75%.
  • "Кромешная Тьма" - уровень света равен 0: вероятность выпадения двукратного объема дополнительного лута равна 75%.

Бонусы после боя: (любой лут)

  • "Яркий Свет" - от 76 света и выше: вероятность выпадения дополнительного лута равна 0%.
  • "Тусклый Свет" - от 51 до 75 света: вероятность выпадения дополнительного лута равна 25%.
  • "Тенисто" - от 26 до 50 света: вероятность выпадения дополнительного лута равна 50%.
  • "Темно" - от 1 до 25 света: вероятность выпадения дополнительного лута равна 75%.
  • "Кромешная Тьма" - уровень света равен 0: вероятность выпадения дополнительного лута равна 95%.

Контроль Уровня Света

При входе в поземелье и окончании привала, свет всегда будет в максимальном значении за исключением двух случаев: если Оккультист использовал умение привала "Темный Ритуал" и если произошла Ночная Засада. В этих случаях значение света будет равняться 0. За исключением факелов, свет можно контролировать с помощью умений Весталки, Крестоносца и Оккультиста.

Таблица умений Героев, влияющих на уровень света

Персонаж Умение Влияние на свет Комментарий
Весталка
Dazzling Light
+6 света Оглушение, с которого Весталка нередко начинает бой. Этим умением не получится восстановить большое количество света, но оно поможет компенсировать атаки врагов, снижающих уровень света.
Весталка
Illumination
+5\6\7\8\10 света Это умение является мощным дебаффом, значительно снижающим уклонение противников. Оно наносит 50% от обычного урона весталки и может использоваться как в первых, так и в последних рядах. Восстановление света растет с каждым уровнем и примерно с 3 можно восстановить количество света, эквивалентное одному использованию факела за бой средней продолжительности.
Крестоносец
Inspiring Cry
+5\6\7\8\10 света Это умение добавляет контроля над моралью союзников, а его небольшой хил не стоит недооценивать - оно может вытащить союзника с Преддверия Смерти в самую трудную минуту. Восстановление света растет с каждым уровнем и примерно с 3 можно восстановить количество света, эквивалентное одному использованию факела за бой средней продолжительности.
Крестоносец
Bulwark of Faith
+20 света Умение значительно повышает защиту крестоносца и накладывает на него метку, провоцируя атаки некоторых врагов. Несмотря на то, что это умение можно использовать только один раз за бой, восстановление света от него почти эквивалентно одному использованию факела.
Оккультист
Hands from the Abyss
-5 света Это специфичное умение, оно подходит только для оккультистов, находящихся на первых двух рядах партии, и является единственным станом у Оккультиста. Снижая уровень света с помощью этого умения, можно увеличить доход от боя.
Оккультист
Темный Ритуал
-100 Это умение лечит компаньона и снимает дебафф Преддверия Смерти. Тем не менее, нужно заранее рассчитывать, что его использование на привале приведет к тому, что придется тратить от 3 до 4 факелов на исправление уровня света, если игрок не предпочитает походы в темноте. Кроме того, оно наносит стресс использующему его Оккультисту, о чем всегда нужно помнить.

Таблица монстров, способных влиять на уровень света

Существуют монстры и Объекты, которые снижают свет. Противники делают это с помощью определенных умений, а некоторые Объекты имеют шанс снизить уровень света, если с ними неправильно взаимодействовать.

Монстр Умение Эффект умения
Культист-аколит
"Трудное Заклинание" -10 света, урон по морали, метка.
Гуль
"Вой" -10 света, шанс наложить ужас, шанс заразить Неврозом .
Старуха
"Объятия Тьмы" -10 света, урон по морали.
Вознесшаяся Ведьма
"Раскрытие Судьбы" -10 света, урон по морали, метка на весь бой.
Шаркающий Ужас
"Гулкое Разбирание" -25 света, урон по морали, призывает Культиста-священника или Защитный Нарост.

Лагерь Картографа (Багровый Двор)

С дополнением "Багровый Двор" появляются Районы - особые одноуровневые здания, которые не требуют апгрейдов, строятся с помощью чертежей и дают различные глобальные бонусы. Одно из них напрямую влияет на все походы, слегка изменяя параметры всех Порогов Освещения на одинаковые величины и бонусы к выпадающему луту на разные величины.


Изображение Лагеря Картографа в игре.

Свойства Лагеря Картографа:

  • Дополнительный лут,
  • +1% к критшансу героев,
  • +2.5% к вероятности успешной разведки,
  • +5% к шансу застать отряд противника врасплох,
  • -5% к шансу попасть в засаду.

Лагерь Картографа изменяет шанс выпадения дополнительных сокровищ на каждом Пороге Освещения на разную величину. Дальнейший список представляет бонусы от Лагеря Картографа следующим образом: "вероятность дополнительного лута без района"+"бонус от района"="вероятность дополнительного лута с районом".

  • "Яркий Свет": 0% + 1% шанса, 1 бросок = 1% шанса, 1 бросок.
  • "Тусклый Свет": 25% шанса, 1 бросок + 2% шанса, +2 броска = 27% шанса, 3 броска.
  • "Тенисто": 10% шанса, 4 броска + 3% шанса, +3 броска = 13% шанса, 7 бросков.
  • "Темно": 15% шанса, 8 бросков + 4% шанса, +4 броска = 19% шанса, 12 бросков.
  • "Кромешная Тьма": 30% шанса, 12 бросков + 5% шанса, +5 бросков = 35% шанса, 17 бросков.

Лагерь Картографа увеличивает прибыльность походов при низком свете многократно и способен принести невероятный доход игроку, особенно, если он будет построен в ранней игре. Тем не менее, его бонусы не так сильно сказываются на походах при высоком свете.


Всеволод Ситников

Sergey, честно говоря, я так часто воюю с Тьманником, что он меня не пугает, и награда не радует, поэтому он просто заебал

Нравится Показать список оценивших

Сергей Максаков


Сергей Максаков ответил Всеволоду

Всеволод, ну, для меня на данном этапе игры они довольно редки, ибо почему-то не очень везёт с алтарями, ну и пару раз встречал во тьме, а награда, ну она хотя-бы есть и это радует

Нравится Показать список оценивших


Всеволод Ситников ответил Сергею

Sergey, в зеленых он встречается редко, в оранжевых - периодически, в красных он заебал

Читайте также: