Automation empire гайд

Обновлено: 05.07.2024

Итак, поиграл я немного в эту игрушку/всего один день/. Какие впечатления? Очень странные.

С одной стороны идея полностью автоматизированных роботов в качестве рабочей силы на другой планете не нова, но впервые игра вышла в таком формате. С другой стороны не совсем ясна проблема - а кто их ремонтирует, и откуда они берут энергию. Электричество присутствует, однако не совсем ясно откуда. Есть дороги и обещают даже ж/д и даже РАКЕТУ. Я не ошибся - там где-то ракета присутствует. Фактически уже с тремя вышками и одной улицей ты выходишь в плюс и скоро уже изучишь, что к чему. Большой проблемой является отсутствие Обучалки и Советников. А поиграв немного обнаружилась и другая проблема- улицы не резиновые, а потом ещё и баг есть-может так и предусматривали создатели игры- но в один прекрасный момент оказывается что нельзя строить дороги там где хочешь. Денег завались- есть места для новых шахт и заводов, а вот с дорогой проблемы. Оказывается их сразу надо ставить с запасом. Иначе в один прекрасный момент выяснишь, что построить не можешь и не из-за рельефа, а просто из-за странной игровой ситуации. Режима карты вообще нет. Карта не знаю, каких размеров, но большая. Пришлось изучать на ютубе что к чему - иначе вообще не понятно. Списка зданий нет, и даже если что-то работает неправильно - не появится никакого уведомления. Вообще игра не знаю, кому как, но я думаю, что её ещё допиливать и допиливать. Музыку в игру не завезли вообще.

4 комментария , по

  • времени, по возрастанию
  • популярности


Там часть установок только внутри фабрики можно ставить, и при этом подвозить к ним ресурсы на вагонетках))) Интересная логистическая головоломка, если бы еще не вылетала постоянно.

Всем привет.
Ввиду того, что помимо адекватных людей, которым не нужно разжевывать всю информацию, есть и такие, которым надо четко сказать, что ответ на 2+2 – четыре, мне пришлось несколько переписать данный отзыв об игре.

Да, я все так же, рекомендую игру к покупке, но все так же, только тем людям, которые любят думать, кому нравится медитативный геймплей, без военных разборок, пвп, жестких испытаний и прочего.
Есть люди, которым нравится делать схемы, создавать свои заводы и настраивать, улучшать по мере открытия новых станков, конвейеров и по мере освоения новых ресурсов, - вот им эта игра зайдет, остальным мимо.
Я не поленился и пробежался по негативным отзывам, которые оставили другие люди. И у меня сложилось очень четкое впечатление. Не игра оказалась плохой, а люди ждали чего-то совсем другого, - не того, что изначально планировалось разработчиками этой игры. Разве вы вините создателей комедии, после ее просмотра, в том, что она не достаточно страшная. Вот и тут именно так.

Плюсы игры:
- Приятная картинка и отличная оптимизация. Опять таки, не надо пожалуйста путать термины, - оптимизация, это не заставить современную игру работать на доисторическом калькуляторе….
- Возможность строительства производств в трех измерениях. Лично мне этого не хватало в факторке, а сатисфактори для меня вычеркнута, и ее я вообще не рассматриваю, как игру.
- Достаточное количество контента для данного уровня развития проекта. Да, хоть игра и не вышла в ранний доступ официально, - откройте сообщество и почитайте сами, - игра будет развиваться и уже развивается во всю… И говорить, что «мало ли что там разработчик говорит», - это ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥изм. Если вы не в курсе, то игра «в раннем доступе», ничего вам не гарантирует, вплоть до того, что она может продаваться в полностью не играбельном виде и НИКОГДА не будет доведена до вида играбельного… Именно для этого и есть «ярлычок» раннего доступа, чтобы снять с себя ответственность, за возможный провал, а никак не для того, чтобы «Раз в раннем доступе, будет развиваться». Релиз же, говорит о том, что по мнению разработчика, игра уже достаточно стабильна и имеет достаточное количество контента. Ни ранний доступ, ни «релиз» не дают ответа на вопрос, - будет игра развиваться и дополняться или не будет. Все зависит от конкретного разработчика и его планов… Есть игры в раннем доступе, которые замерли и не развиваются годами, а есть игры в релизе, которые продолжают регулярно обновляться и дополнятся.

Минусы:
Пишу здесь минусы, которые могут быть таковыми для вас. Мне пришлось реально их пособирать, потому что все они, лично для меня минусами не являются, - точнее я на них не обращал внимания в игре.
- Отсутствие музыки
- Обучение в стиле начала 2000х годов, не интерактивное, а в виде закладок. Справка с картинками. Ее полностью хватает, чтобы освоить игру, но если у индивида проблемы с IQ, то могут быть проблемы….
- Перевод. Спасибо добрым людям, уже пофиксили, потому что изначально, он был оооочень козырным. Но с другой стороны, все так записывают такие вещи в минусы, - а ведь есть куча игр от больших, серьезных разработчиков, где ВООБЩЕ НЕТ перевода на русский и поддержки кириллицы.

В общем, как я уже говорил, игра на любителя данного жанра. Понравится она далеко не всем. Но мне к примеру, она реально зашла, - это то, что я люблю в играх такого жанра.
П.С. И еще раз, я не переобуваюсь, - игра НЕ В КОНЕЧНОМ ВИДЕ… она не готова до конца и будет активно развиваться. Это слова разработчика.

Automation Empire

Руководства

Как запустить фабрику!

Содержание

Вторая шахта и шахтные тележки

Фабрика и вторая улица

Automation Empire

Третий железный рудник

Я создал 3-ю шахтную тележку и заменил 1 кг железной руды на 10 кг железа и дополнительные исследования, оставшиеся от тележек. Это не очень хорошая установка, однако в следующий раз мы узнаем лучший способ сделать это, что поможет вам начать. Наслаждайтесь игрой, как я, и получайте удовольствие.

5 золотых руд и еще 3 железных

Я израсходовал, и теперь у меня 5 золотых руд, 6 железных руд и 9 угольных руд. 3 угольных руды используются для исследовательских пунктов.

Большая фабрика и 1-й комбайнер

Automation Empire

Исследования для следующей автоматизации

После исследования фабрики и рафинера я начал отправлять 75 кг очищенного железа и 75 кг очищенного угля в исследовательский купол, чтобы разблокировать комбайнер, поезд когтей, ворота для ящиков и погрузчик. Мои дроны все еще загружают грузовики, и я надеюсь, что с помощью когтевого поезда я смогу быстрее перемещать ящики.

Возможно вам будет интересно: Iratus Lord of the Dead - гайд по всем достижениям

Когтистый поезд

Я использовал его для загрузки грузовиков. Я сделал 1 ряд в задней части ремня, чтобы избавиться от резервной производительности, и теперь у меня есть 3 полосы с грузовиками, чтобы поднять свой 3-месячный килограмм. Я продал свои постройки для дронов, чтобы немного сэкономить на налогах.

Automation Empire

А как насчет налога?

С этого момента за каждое здание, которое я покупаю, и за общую прибыль я должен платить налог в размере 2%. Налог может меняться 4 раза в месяц, если я получаю прибыль или покупаю здания.

Привет. Рад вас найти на нашем сайте. На этой странице приводится полное решение и руководство по Automation Empire.

Мы надеемся, что это поможет вам и что вы можете оценить нашу работу. Если у вас есть какие-либо предложения для этого руководства, комментарий или свяжитесь с нами, и мы обновим страницу.

Решения, которые у нас есть, действительны для PC. Мы обновляем список консолей каждый раз, когда добавляем новый в список.

у него также есть рекламный тренер. Если вы перейдете на страницу тренера, загрузите его и запустите во время игры, это позволит вам получить новые функции, как правило, дополнительные трюки, которые невозможно получить каким-либо другим способом.

на странице коды также доступен список достижений этой игры с указанием того, как разблокировать их.

Смотрите также.

Спасибо, что прочитали это краткое введение. Давайте теперь покажем решение, соответствующим образом разделенное на несколько видеороликов его автором, когда он слишком велик.

Читайте также: