Automation empire гайд
Обновлено: 05.07.2024
Итак, поиграл я немного в эту игрушку/всего один день/. Какие впечатления? Очень странные.
С одной стороны идея полностью автоматизированных роботов в качестве рабочей силы на другой планете не нова, но впервые игра вышла в таком формате. С другой стороны не совсем ясна проблема - а кто их ремонтирует, и откуда они берут энергию. Электричество присутствует, однако не совсем ясно откуда. Есть дороги и обещают даже ж/д и даже РАКЕТУ. Я не ошибся - там где-то ракета присутствует. Фактически уже с тремя вышками и одной улицей ты выходишь в плюс и скоро уже изучишь, что к чему. Большой проблемой является отсутствие Обучалки и Советников. А поиграв немного обнаружилась и другая проблема- улицы не резиновые, а потом ещё и баг есть-может так и предусматривали создатели игры- но в один прекрасный момент оказывается что нельзя строить дороги там где хочешь. Денег завались- есть места для новых шахт и заводов, а вот с дорогой проблемы. Оказывается их сразу надо ставить с запасом. Иначе в один прекрасный момент выяснишь, что построить не можешь и не из-за рельефа, а просто из-за странной игровой ситуации. Режима карты вообще нет. Карта не знаю, каких размеров, но большая. Пришлось изучать на ютубе что к чему - иначе вообще не понятно. Списка зданий нет, и даже если что-то работает неправильно - не появится никакого уведомления. Вообще игра не знаю, кому как, но я думаю, что её ещё допиливать и допиливать. Музыку в игру не завезли вообще.
4 комментария , по
- времени, по возрастанию
- популярности
Там часть установок только внутри фабрики можно ставить, и при этом подвозить к ним ресурсы на вагонетках))) Интересная логистическая головоломка, если бы еще не вылетала постоянно.
Всем привет.
Ввиду того, что помимо адекватных людей, которым не нужно разжевывать всю информацию, есть и такие, которым надо четко сказать, что ответ на 2+2 – четыре, мне пришлось несколько переписать данный отзыв об игре.
Да, я все так же, рекомендую игру к покупке, но все так же, только тем людям, которые любят думать, кому нравится медитативный геймплей, без военных разборок, пвп, жестких испытаний и прочего.
Есть люди, которым нравится делать схемы, создавать свои заводы и настраивать, улучшать по мере открытия новых станков, конвейеров и по мере освоения новых ресурсов, - вот им эта игра зайдет, остальным мимо.
Я не поленился и пробежался по негативным отзывам, которые оставили другие люди. И у меня сложилось очень четкое впечатление. Не игра оказалась плохой, а люди ждали чего-то совсем другого, - не того, что изначально планировалось разработчиками этой игры. Разве вы вините создателей комедии, после ее просмотра, в том, что она не достаточно страшная. Вот и тут именно так.
Плюсы игры:
- Приятная картинка и отличная оптимизация. Опять таки, не надо пожалуйста путать термины, - оптимизация, это не заставить современную игру работать на доисторическом калькуляторе….
- Возможность строительства производств в трех измерениях. Лично мне этого не хватало в факторке, а сатисфактори для меня вычеркнута, и ее я вообще не рассматриваю, как игру.
- Достаточное количество контента для данного уровня развития проекта. Да, хоть игра и не вышла в ранний доступ официально, - откройте сообщество и почитайте сами, - игра будет развиваться и уже развивается во всю… И говорить, что «мало ли что там разработчик говорит», - это ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥изм. Если вы не в курсе, то игра «в раннем доступе», ничего вам не гарантирует, вплоть до того, что она может продаваться в полностью не играбельном виде и НИКОГДА не будет доведена до вида играбельного… Именно для этого и есть «ярлычок» раннего доступа, чтобы снять с себя ответственность, за возможный провал, а никак не для того, чтобы «Раз в раннем доступе, будет развиваться». Релиз же, говорит о том, что по мнению разработчика, игра уже достаточно стабильна и имеет достаточное количество контента. Ни ранний доступ, ни «релиз» не дают ответа на вопрос, - будет игра развиваться и дополняться или не будет. Все зависит от конкретного разработчика и его планов… Есть игры в раннем доступе, которые замерли и не развиваются годами, а есть игры в релизе, которые продолжают регулярно обновляться и дополнятся.
Минусы:
Пишу здесь минусы, которые могут быть таковыми для вас. Мне пришлось реально их пособирать, потому что все они, лично для меня минусами не являются, - точнее я на них не обращал внимания в игре.
- Отсутствие музыки
- Обучение в стиле начала 2000х годов, не интерактивное, а в виде закладок. Справка с картинками. Ее полностью хватает, чтобы освоить игру, но если у индивида проблемы с IQ, то могут быть проблемы….
- Перевод. Спасибо добрым людям, уже пофиксили, потому что изначально, он был оооочень козырным. Но с другой стороны, все так записывают такие вещи в минусы, - а ведь есть куча игр от больших, серьезных разработчиков, где ВООБЩЕ НЕТ перевода на русский и поддержки кириллицы.
В общем, как я уже говорил, игра на любителя данного жанра. Понравится она далеко не всем. Но мне к примеру, она реально зашла, - это то, что я люблю в играх такого жанра.
П.С. И еще раз, я не переобуваюсь, - игра НЕ В КОНЕЧНОМ ВИДЕ… она не готова до конца и будет активно развиваться. Это слова разработчика.
Как запустить фабрику!
СодержаниеВторая шахта и шахтные тележки
Фабрика и вторая улица
Третий железный рудник
Я создал 3-ю шахтную тележку и заменил 1 кг железной руды на 10 кг железа и дополнительные исследования, оставшиеся от тележек. Это не очень хорошая установка, однако в следующий раз мы узнаем лучший способ сделать это, что поможет вам начать. Наслаждайтесь игрой, как я, и получайте удовольствие.
5 золотых руд и еще 3 железных
Я израсходовал, и теперь у меня 5 золотых руд, 6 железных руд и 9 угольных руд. 3 угольных руды используются для исследовательских пунктов.
Большая фабрика и 1-й комбайнер
Исследования для следующей автоматизации
После исследования фабрики и рафинера я начал отправлять 75 кг очищенного железа и 75 кг очищенного угля в исследовательский купол, чтобы разблокировать комбайнер, поезд когтей, ворота для ящиков и погрузчик. Мои дроны все еще загружают грузовики, и я надеюсь, что с помощью когтевого поезда я смогу быстрее перемещать ящики.
Возможно вам будет интересно: Iratus Lord of the Dead - гайд по всем достижениямКогтистый поезд
Я использовал его для загрузки грузовиков. Я сделал 1 ряд в задней части ремня, чтобы избавиться от резервной производительности, и теперь у меня есть 3 полосы с грузовиками, чтобы поднять свой 3-месячный килограмм. Я продал свои постройки для дронов, чтобы немного сэкономить на налогах.
А как насчет налога?
С этого момента за каждое здание, которое я покупаю, и за общую прибыль я должен платить налог в размере 2%. Налог может меняться 4 раза в месяц, если я получаю прибыль или покупаю здания.
Привет. Рад вас найти на нашем сайте. На этой странице приводится полное решение и руководство по Automation Empire.
Мы надеемся, что это поможет вам и что вы можете оценить нашу работу. Если у вас есть какие-либо предложения для этого руководства, комментарий или свяжитесь с нами, и мы обновим страницу.
Решения, которые у нас есть, действительны для PC. Мы обновляем список консолей каждый раз, когда добавляем новый в список.
у него также есть рекламный тренер. Если вы перейдете на страницу тренера, загрузите его и запустите во время игры, это позволит вам получить новые функции, как правило, дополнительные трюки, которые невозможно получить каким-либо другим способом.
на странице коды также доступен список достижений этой игры с указанием того, как разблокировать их.
Смотрите также.Спасибо, что прочитали это краткое введение. Давайте теперь покажем решение, соответствующим образом разделенное на несколько видеороликов его автором, когда он слишком велик.
Читайте также: