Где купить топливный насос в май саммер кар

Обновлено: 05.07.2024


Топливный фильтр - фильтр, удаляющий частицы грязи из топлива. Его можно найти в гараже на полу под стеллажами. Присоединяется к стенке моторного отсека на 1 болт на 8 мм.


Топливный насос - насос, который перекачивает топливо из бензобака в карбюратор. Его можно найти в гараже на стеллажах. Присоединяется к блоку цилиндров на 2 болта по 7 мм.

Топливный насос изнашивается в процессе эксплуатации и влияет на скорость подачи топлива. В автомастерской его можно отремонтировать или купить новый. Неисправный насос подаёт топливо непостоянными толчками, сильно снижая мощность двигателя.

Топливный насос работает за счёт распредвала, поэтому распредвал нельзя установить, если топливный насос присоединён к блоку цилиндров.

Чужой компьютер

Просмотр темы 3

My Summer Car

Мануал по сборке автомобиля, а также:
1. Установка двигателя;
2. Технические жидкости;
3. Подключение электропроводки;
4. Настройка автомобиля;
5. Настройка автомобиля через редактор сохранений;
6. Установка различного тюнинга.

My Summer Car

Перед тем, как начинать собирать свою ласточку, стоит сначала съездить в магазин и закупиться нужным барахлом. В дорогу нужно обязательно взять с собой канистры под бензин (Gasoline) и дизель (Deisel). Бензиновая стоит в вашем гараже, дизельная в углу сарая, рядом с трактором. По прибытию в магазин заправишь обе канистры, купишь ремень (Fan belt), как минимум по одной штуке моторного масла (Motor oil) с антифризом (Coolant) и 3 бутылки тормозной жидкости (Brake fluid). Это самый минимум, который тебе понадобится, чтобы закончить машину. Желательно взять прозапас ещё, так как есть довольно высокая вероятность того, что ты пропустишь один болт где-нибудь и всё сольётся. Так же купить себе еды и пиваса, чтобы не сдохнуть и спрей от комаров (Mosquito spray), чтобы не сдохнуть ИРЛ от раздражительных звуков. Можешь смело всирать до 2к местных финских денег.

Запрыгиваешь в фургон. Enter, чтобы перейти в режим вождения или выйти. Кликаешь ЛКМ (левая кнопка мыши) на зажигание (Ignition) слева под рулём. Можно нажимать Q и E, чтобы наклониться влево/вправо и разглядеть говно. Ждёшь когда на панели погаснет красная лампочка с иконкой пружинки и затем удерживаешь ЛКМ на зажигании, чтобы запустить двигатель. Так работает вся техника на дизеле в этой игре и нет смысла дрочить зажигание сходу, кроме трактора, там можно дрочить. Можно потыкать всякие кнопки на панели, чтобы включать свет и прочее. Отпускаешь с ручного тормоза, удерживая ПКМ (правая кнопка мыши). У фургона задняя (R), нейтральная (N) и 4 передачи. По умолчанию клавиши G передача вверх, B вниз. В настройка так же по умолчанию включено автосцепление, очень полезная штука для тех, кто не знает что такое сцепление, но его по-прежнему можно юзать на X в любом режиме.

Небольшое отступление по поводу манипуляций с объектами. Двери у машин в этой игре закрываться/открываются, УДЕРЖИВАЯ ЛКМ. До большинства игроков это не доходит всегда, поэтому они постоянно катаются с открытыми дверьми, либо кликают дважды, чтобы закрыть. Нужно так же прислушиваться, чтобы дверь "щёлкнула", когда закрываешь её, иначе она не закрылась нихуя и твоё барахло по всей Финляндии разлетится. Та же история со всякими рычагами, вроде ручника, только левой кнопкой тянуть, правой отпускать.
Колёсиком мыши включается радио в машинах и настраивается станция с громкостью. Им же закручиваются/раскручиваются крышки на бензобаках и прочие места, куда можно заливать жидкости.
На кнопку действия F жрётся еда, открываются/закрываются канистры, берутся в руки фонарик/топор, открывается чемодан с инструментами, включается магнитофон, открывается пакет с продуктами.

Самый простой и понятный маршрут до магазина это по гравийной дороге со всеми поворотами направо, но поначалу можно упасть в обморок от сложности управления машиной в этой игре и постоянно обнимать деревья, вылетая с дороги, либо сваливаясь в овраги. Лечится повышением скилла вождения и соблюдением скоростного режима.
Альтернативный путь лежит по асфальтовой дороге. Повороты налево, направо и после долгой поездки по асфальтовой дороге второй поворот направо. Можно посмотреть на карту, которая весит над телефоном, чтобы изучить его заранее, твой дом на ней прямо в центре. Но у него есть тоже минусы. На асфальтовой дороге носится парочка лихачей, который летают на скорости over 100км/ч и нежно припаркуются в твою корму, если ты не успеешь услышать/увидеть их приближение. Так же на полпути будет стоят ментовский патруль и чтобы пройти его безболезненно, нужно двигаться на скорости ниже 100км/ч, остановиться перед ментом с табличкой "стоп" и пройти тест на алкоголь. Если ты хоть что-то из этого зафейлишь, то тебе впаяют штраф, который отберёт у тебя все бабосы. Не стоит забывать про лихачей и парковаться на обочине, ИИ в этой игре пока что не знает про тормоза.

Сохранить игру и выйти можно в сортирах. Практически во всех важных пунктах они есть, не только в доме. Сохранение продвигает время в игре на 2 часа, а так же может сломать таймер починки машины у механика, та

Нравится Показать список оценивших

My Summer Car

Машина полностью собрана. Теперь настало время залить все жидкости. Сначала раскручиваешь крышку на радиаторе, берёшь антифриз, держишь его крышкой вниз (раскручивать не нужно) и целишься в дырку на радиаторе. Если ты попал в дырку, то зелёная полоска начнёт заполняться, если она тут же остановилась, то нужно убрать ёмкость от дырки и затем попытаться прицелиться снова. Не забываешь закрутить крышку после заполнения. Откручиваешь крышку на Rocker cover, заливаешь так же туда масло. Затем 3 дырки с одинаковой жёлтой крышкой. Раскручиваешь каждую по очереди и заполняешь тормозухой. Не рекомендую сразу все раскручивать, ибо будешь путаться и не попадать. На каждую дырку у Brake Master Cylinder уходит аж по 1 целой бутылке тормозухи и половина бутылки на Clutch Master Cylinder. Когда ёмкость опустеет, то рядом с её названием будет Empty. Надёжно закручиваешь всё.
Теперь берёшь канистру с бензином и так же целишься в отсутствующую крышку бензобака. У него нет никаких крышек, так что это нормально. Канистра где-то чуть больше половина бака заполнит, чего тебе хватит посраковать на достаточное время.

Теперь, когда машина полностью готова нужно не прыгать в кресло и жать на зажигание, а первым делом настроить клапаны на двигле и карбюратор. Двигатель лучше не запускать ненастроенным, ибо определённые настройки могут вообще его не запустить, а то и вовсе перегреть , что может вызвать пожары с поломкой поршней.

Гоша Ткачук

не хватает мощности машине, тронуться целая проблема, а позже вообще газ залипать начал, тоесть запустил машину, потом нажал на газ и он залипает просто, даже если вытащить ключ, движок работает, только если передачу врубить машина глохнет. Помогите пожалуйста

Нравится Показать список оценивших

Гоша, поднастроил карбюратор, зажигание. Газ у меня не залипал (не знаю почему), карбюратор чистый.

Нравится Показать список оценивших

Гоша Ткачук

Владимир, машина глохнет на холостых, мощности нет

Нравится Показать список оценивших

Никита Денисов

Такая проблема. Прохожу техосмотр, всё отлично, номера дают. Но стоит мне сохраниться и перезайти - номера пропадают

Нравится Показать список оценивших

Павел Самохвалов

Никита, Ничего не пропадает. С сохранением проблем нет.

Нравится Показать список оценивших

Александр Романчук

машина тормозит передними колусами при 100-120 км в час на 130-150 км в час поршни вылетают

Нравится Показать список оценивших

Sazzs Vasd

Саша, передачи меняй и не насилуй двигатель

Нравится Показать список оценивших

Александр Романчук

Sazzs, у механика

Нравится Показать список оценивших

Михаил Пуховицкий

работал двигатель, подошел к гонщику на желтой машине и он меня вырубил на 3 дня. потом приехал к машине, она не запускается. думал малый заряд батареи, купил новую, все равно не запускается. купил топливный насос, потому что схожие признаки - все равно не запускается. не знаю в чем проблема.

Читайте также: