Аттила тотал вар прохождение за химьяр

Обновлено: 05.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Total War: ATTILA. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Total War: ATTILA.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Думаю, будет уместно, если у каждой фракции когда-нибудь будет собственная тема.

Хочу порассуждать про Аксум. Я начал игру за эту фракцию на средней сложности.

Поменять веру будет не сложно: Марибская плотина и развитое в провинции сельское хозяйство просто обязывает построить в столице Южной Аравии языческий храм, дающий прибавку к доходу от земледельческих построек. Но как затем воевать с Сасанидами и их многочисленными союзниками ради этих самых портовых городов с пряностями? Тут нужно не меньше трёх армий, а лучше — четыре. И лучше все вражеские города, кроме тех, что с пряностями, разрушать под корень — пока с Сасанидами не будет покончено. Конечно, непременно нужно заключить военный союз с Византией. И нужно пользоваться преимуществами бонусов от торговли. Для этого после захвата Химьяра следует набрать полную армию самых дешёвых солдат: лучников и пращников и с ней заселить пустующий город в районе Мекки. Это позволит торговать и с Византией, и с Гассанидами. Постепенно получится заключить оборонительный. а после и военный союз с ними. Тогда уже можно смело нападать на Макран, отняв первый порт с пряностями, второй город Макрана, как я уже говорил, разрушить, а потом браться за второй порт пряностей. Флот тут не нужен, нужно побольше армий. Гуннским способом уничтожить сасанидские и прочих их союзников города, кроме тех, которые нужны для задания. Огромные доходы Аксума, обеспеченные земледелием при Марибской плотине и торговлей, в будущем позволят их легко заселить.

После этого уже можно будет подумать о перемене веры.

ProstoUser77 Слава: 1 242

Ну не знаю - я проходил на в/х за Химьяр. Кстати это у Химьяра Марибская плотина, а не у Аксума. Из своего прохождения сделал выводы:

- дружить с ВРИ, как с ЗРИ смысла нет осбого - они "ходячие мертвецы", не гос-ва, а трупы. Им объявляют войну все кому не лень. Только врагов наживёте. (если только с модами играть, я описал ваниль)

- с Сасами выгодно дружить, т.к. можно сделать много денег на торговле и ВРИ не сможет вам сопротивляться, т.к. тупо не потянет Вас и Сасов

- выгодно воевать с ВРИ и ЗРИ для задела на будущее - варвары их всё равно вынесут, не мытьем, так катаньем. а Вы улучшите отношения для буд. торг. связей

- как можно быстрее прорываться в Средиземное море - оять же для торговли (за Аксум это просто, через Египет), таким образом можно торговать со всей Европой и Востоком

- чтобы укрепить гос-во для возможной войны с Сасами можно покорить всю Африку - это не сложно, зато много денег и крепкий тыл (мне не понадобилось)

- города уничтожать смысла никакого нет, только грабить и захватывать

- противостоять Саанидам на самом деле не так уж сложно - грамотно подбираем армию (упор на броневерблюдов с копьями), никакого треша (крепкий "середняк в масы") и проблем не будет. Можно немного читерить - скажем засели в маленьком городке: сасы сами расшибут лоб его штурмуя (можно так 3 стека разбить).

- если вы будете восточным христианином вы всё равно не станете другом по вере для ВРИ, т.к. для них вы просто сектант) Такие правила у игры.

ЗЫ всё выше описано моё личное мнение на основе игры за Химьяр в "почти ваниль".

"Люди верят в то, во что хотят верить" с

fedorpepel , я вот тоже как-то очень удивился с вашего мнения по поводу метода игры за Аксум или Химьяр не суть важно за кого конкретно, ибо на самом деле у них стратегия экспансии абсолютно одинаковая. Играя за Аксум, выносишь сначала Химьяр (за Химьяр наоборот соответственно), затем выносишь Нобатию и идёшь дальше завоёвывать почти пустые земли Египта, Африки и ближнего востока, ВРИ или вообще не сопротивляется или практически не сопротивляется. На этих землях уже копишь силы, развиваешь экономику и после достаточного накопления сил можно и с Сасанидани начать воевать. А так как вы предлагаете практически со старта переть на Сасанидов с шашкой наголо это запросто может очень плачевно закончится, ибо в самом начале они запросто могу вас вынести спамом кучей стеков своих и своих сатрапий, ибо за них это совсем не проблема и у вас не будет столько войск, чтобы отбиться.

AVE CEASAR.
Veni, Vidi, Vici!

ProstoUser77 Слава: 1 242

Imper , Вы прям всю мою стратегию расписали, точь в точь как было) С другой стороны данный "метод" самый логичный и простой.

PS единственное, чтобы я отметил, как разницу Химьяра/Аксума - это их столицы. У Химьяра она невыгодно расположена - может так случиться, что Гасанидов вынесут Сасаниды, а без этого ключевово города в Средиземное море не прорваться.

Знаю, так как сам напоролся. Так сказать "особенности национальной торговли") Вот я писал подробнее.

"Люди верят в то, во что хотят верить" с

Замечу, что в игре за Химьяр и Аксум разница довольно существенная. Химьяр получает элитные юниты без постройки казарм последнего уровня и поэтому ему не нужен город Ясриб для производства железа. Это защитники Бальты (топорники) в казармах пехоты 2го уровня + технология для замены воинов Бальты и шотелаи в доспехах в казармах азадана 3го уровня. Только эти юниты эффективны против Сасанидов и римлян - изучение технологий и постройка казарм более высокого уровня пустая трата времени и денег. В игре предусмотрены бонусы в виде пищи за религиозные постройки для семитского язычества, так что за с этой религией за Химьяр играть легче. Воевать с Сасанидами придется обязательно, войну начнут Лахмиды, а следом все их остальные союзники. Начнутся экскурсии по 3 стека Сасанидов, хорошо, что в пустыне они несут потери и их численность быстро уменьшается. Атаковать Сасанидов нужно не менее чем 2-3 стеками и беречь войска, не добивать бегущего противника, иначе если численность отрядов резко снизится, то ИИ пришлет еще 1-2 невесть откуда взявшихся стека, чтобы добить кучку оставшихся. Нужно обязательно захватывать ключевые для Сасанидов провинции иначе ИИ будет плодить стеки бесконечно. Можно попробовать начать воевать с ВРИ, чтобы на время завоевать благосклонность Сасанидов, но войны с ними по любому не избежать.

Аксум вначале в относительно спокойных условиях - дружит с Нобатией и ВРИ, есть порт с пряностями Химьяр далеко ( но объявляет фиктивную войну - можно не воевать ), Сасаниды ещё дальше. Нужно развиваться. Хорошую конницу - Стражи Абуны (- справляется с гринпавнарами! ) можно получить только в казармах 5го уровня - нужно 75% вост. христианства и захват Ясриба с железом и сразу начинаются "экскурсии" Сасанидов с дворней. Мескельские копейщики там же, упертые до невозможности, но мрут как мухи и победить с ними можно только в одном сражении - в отрядах остаётся по 3-4 юнита. И во втором бою с Сасанидами воевать уже не с кем. Получить Стражей пряностей - топорников, со слабой защитой от стрелков, можно только в конце игры, т.к. надо захватить ВСЕ порты с пряностями (4) и изучить долгоходовую технологию порта 4го уровня. Станет легче, когда захватываешь столицу Лахмидов и целиком провинцию с Ктесифоном. Конечно по две армии на Сасанидов посылать бесполезно - добьют за 2 хода.

ProstoUser77 Слава: 1 242
В игре предусмотрены бонусы в виде пищи за религиозные постройки для семитского язычества, так что за с этой религией за Химьяр играть легче.

Ну, спорно. За иудаизм можно с каждой столицы бонус получать к скорости иследований и за счет этого иметь много денег. Ну я имею ввиду от такой вот постройки.

Вполне реально строить 3го уровня (всё равно религия очень нужна). Например с 6 таких храмов можно получить +90% к скорости исследований. Неплохо да? А с едой проблем не должно быть:

- верблюжьи фермы рулят11)))

- можно все военные посторойки (которые минус к еде) свести в 1 провинцию и "выключить" её из налогооблажения. Так и с едой совсем проблем не будет, а денежные потери не велики. Вот так, например:

Изображение


Просто выключаем налоги)

"Люди верят в то, во что хотят верить" с

Думаю, будет уместно, если у каждой фракции когда-нибудь будет собственная тема

Так-то кроме Арабов, римлян и с огромной натяжкой кельтов, и длиннобородых (всех 3) остальные фракции не особо интересны. Тупо клоны.

fedorpepel

Отыграл за Аксум на выходных (на средней сложности) где-то до 411 г. Отчитываюсь.

Я старался следовать своей стратегии и она себя оправдала. Немедленное нападение на Химьяр дало Аксуму Марибскую плотину. Урожайность в Счастливой Аравии благодаря ей высокая. Притом в руках Аксума она не разрушается. Храмов построил только два: в столице — христианский и в столице счастливой Аравии — языческий. Там же нанял жрецов и они повышают веру в христианского Бога в Счастливой Аравии.

Постройка Ясриба (доисламское название Медины) дало торговлю и военный союз с Гассанидами, а вот общей границы с Византией не вышло. Не вышло и затянуть Византию в войну с Сасанидами. Зато пока аксумиты готовили три полных войска, в Маризе, владевшем Оманой, случилось восстание (когда аксумиты собали третье войско, то послали жрецов и лазутчиков ускорить его). Так что вся Счастливая Аравия досталась Аксуму без войны. А воевать с Сасанидами было обязательно: у тех и порты пряностей, и золотодобыча, и города Шёлкового пути: всё, что нужно для квестов. Думали уже сами напасть. Сасаниды тогда воевали с Арменией и с Арраном. Но те первые объявили войну.

Начальные войска Аксума нацелены как раз на войну с Сасанидами. Деревенские ("ополчеческие") казармы дают лучников Ахсы — боевых псов, собственно говоря (эти псы бьют лучников и кавалерию) и элитных воинов Тхора — бронированых копейщиков с сильной атакой. Нужны в войско также и пустынные копейщики (у них хорошая атака против конницы: 70, тогда как у элитных воинов Тхора — 35). Для удара по копейщикам врага, которые со временем превращаются в армянских, можно использовать пустынных воинов (средняя пехота из деревенских ("ополченческих") казарм) и воинов Ахсы (легкая пехота с мощной атакой). Городские казармы дают одних почти только стрелков и пригодятся позже, при войне с Византией. А вот казармы азадана дают бронированых воинов на верблюдах. Они хорошо защищены, громят сасанидских катафрактов и пугают их, что в сочетании с "Сиденьем из человеческой ноги" у полководца ("-10 боевого духа противника в этом регионе") — неплохо. Для действий по тылам хороши арабские всадники: у них отменная скорость и они среднебронированые (броня 25). Вот с таким войском из копейщиков, воинов Тхора, парой отрядов лучников Ахсы с собаками и не менее четырёх отрядов бронированых верблюдов можно давать бой отдельно стоящей сасанидской армии и с ходу брать деревни даже на автобое.

Одно аксумское войско отпавилось отнимать, а позже защищать Хиру у границы Месопотамии м грозить Сасанидам, два других — захватывать порт пряностей Гармозию (нынешний Ормузд) в Макране. Поначалу Омана и Гармозия переходили из рук в руки, но уничтожение городов и деревень между Гармозией и Месопотамией отделило Ормуздский пролив от набегов Сасанидов. Удалось даже взять столицу Макрана — эта крепость должна была прикрывать театр боевых действий от восточных союзников Сасанидов. Затем Аксум вообще отделил их от Сасанидов, снеся все сасанидские деревни и города в тех местах.

У Сасанидов в Ктесифоне казармы азадана и место набора войск. Оттуда они в один ход добегают в соседние провинции. А войск этих много. Поэтому захват последнего порта пряностей Машиза на месте нынешней Басры выполнил, конечно, квест, но на другой ход армия, его занявшая, была уничтожена. Со временем Машиз захватили мятежники. Это хорошо. Хиру постоянно грабили и захватывали, её приходилось каждый раз отстраивать (чинить). Это дорого, но зато у Сасанидов было занятие. Пока восстанавливалась погибшая армия, вторая захватила сасанидский город Спахан (нынешний Исфахан) с золотыми копями — выполнила второй квест, а потом разрушила сасанидскую деревню на севере в Мидии Атропатене. Сузами игрок соблазнился и не стал их разрушать. В результате вторая армия погибла на следующем ходу, а город с золотом скоро достанется повстанцам. Вторую армию Аксум восстанавливал прямо в Гармозии (в Гармозии построены деревенские казармы, а в Макране — казармы азадана). Царская армия тем временем повела наступление из Макрана на север и уже заняла всю провинцию Макран, а также уничтожила Арию. Эти земли Аксум не разоряет, а захватывает: Сасанидам туда никак не добраться, а в тылу у царской не очень сильной армии есть вотрая, набранная из лучших войск. Предполагается, что со временем эти две армии захватят весь Мавераннахр.

Первая восстановленная армия дошла до Хиры, вернула её в очередной раз и совершила манёвр, уничтожив сасанидскую деревню в Осроэне. Теперь у Сасанидов один Ктесифон с казармой азадана и деревня Арбеллы на севере. Ближайшая цель — уничтожение этой деревни — даже ценой гибели армии. Сасаниды начнут голодать, даже деньги оставшихся трёх марионеток тут не помогут. Им придётся сносить храм, а может даже казармы. Это даст им и бунты, и общее ослабление войск. Сасаниды могут попытаться вернуть Сузы, но при случае эта деревня будет снесена. Вероятно, для этого придётся использовать то войско, что восстановилось в Гармозии. И Сасаниды обратятся в ничтожество. Со временем можно будет начать осаду Ктесифона

То, что у Аксума нет общей границы с Византией, хорошо. После разгрома Сасанидов можно будет восстановить Иран и Мавераннахр, заселить их, отнять города мятежников и даже перейти в семитское язычество. Уже заключён союз с Арраном и готовится союз с Арменией.

Доброго времени суток. Культурный блок «Пустынные царства» является одним их самых интересных в игре. По разнообразию юнитов ПЦ могут уступать только римлянам и сасанидам. Колоритные краски, восточный дух и жесткий мир песков не могут, ни привлечь внимание. ПЦ не варвары, переселятся не могут, фракции цивилизованные, поэтому для того что бы нанимать войска нужны военные постройки, как это заведено у римлян. Это усложняет игру, но делает управление государством интереснее. Вообще, в пустынных культурах большое разнообразие построек, можно продумывать разные сочетания слотов застройки, это бесспорно плюс.

Самое главное отличие культурного блока в том, что путь развития, доступ к определённым отрядам зависит от выбранной, в начале игры, религии. Такую фичу в игре имеют фракции «Аксум», «Химьяр» и «Лахмиды». О них я хочу повести речь.

ХИМЬЯР
Рассмотрим культурные и фракционные особенности.
1. Культурные. «В пустынях атака увеличивается +15 у всех войск», сколько не пытался обнаружить увеличения показателя «ближний бой» у своих отрядов, во время боя, так и не удалось. Воевал и на пустынном побережье, и в горах пустыни, и в пустынным городе, и глубоко в материке, в голимых песках – нигде я не увидел прибавку к увеличению атаки в ближнем бою… Не работает этот бонус, господа. «Санитория +2» - спасибо, никогда не лишняя, особенно в цивилизованном мире. «Штраф к общественному порядку из-за чужих религий» - это делает игру интереснее, такая религиозная нетерпимость делает процесс захвата новых городов медленнее и сложнее. «Нет потерь в песках» - ну это понятно, владыки песков и всё такое…
2. Фракционные. «Марибская плотина» Суперпостройка в столице химьяритов, которая делает столичную провинцию максимально плодородной и увеличивает производство с/х построек по всему государству. Что ж сказать, город Зафар, это место на карте, которое хочет получить каждый. «Накопление усталости -20%» - здесь мне немного непонятна механика. Воины, уставая во время боя, восстанавливают свои силы сразу после боя или должен пройти ещё один ход? Перенесётся ли усталость в следующий бой, если он будет на этом же ходу? Впрочем, как бы ни было, выносливые войны это всегда хорошо. «Враг не может пополнять отряды, если на его территории находится армия игрока» - коварное умение. С такими бонусами, Химьяр может оказаться смертельным врагом…

Расположения Химьяра выгодное, на краю, в самой песчаной пустыне. Те фракции, которые не переносят зной и песок в сандалиях, будут терять бойцов, прорываясь к моей столице. Дипломатическая ситуация в начале игры намекает на войну с эфиопским Аксумом, и союзные торговые отношения с сасанидами и их марионетками.

У Химьяра на выбор две религии: Иудаизм который даёт общий бонус – «увеличение дохода от производственных построек», а храмы увеличивают скорость исследования. И семитское язычество, с общим бонусом «увеличенное пополнение» , и храмами, которые увеличивают доход от с/х. Сравнивая общие бонусы, лучше у семитов, так как ускоренное пополнение потерь полезно на протяжении всей игры, а прибавка к доходу от производства пригодится только в начале игры. После 100 ходов, обычно, на деньги уже не смотришь.

Конечно, больше всего у Химьяра привлекают юниты. Интересные отряды с хорошей графической проработкой. Но доступ к элитным отрядам определяет религия. Иудаизм поставляет следующие юниты: хаялимы, санегоримы и зилоты-сикарии. Первые два отряда, бойцы ближнего боя, в хороших доспехах и с оружием, которое неплохо пробивает броню. У одних лучше броня, у других выше уровень защиты, в цело равнозначные отряды. Зилоты-сикарии, эдакие пустынные ниндзя. Они маскируются не только в засаде, но и могут перемещаться незаметно (привет Сёгуну 2). Эти мастера скрытности обладают высокими показателями в атаке и, естественно, низкими в защите. Семитское язычество в противовес зилотам-сикариям может поставить свой отряд, под названием «Избранники Астара», страшные полуголые войны, обладая огромным уровнем урона и натиска, пугают вражеские отряды. Их, правильнее будет, надо отнести к разряду «берсерков», хотя в неистовство не впадают. Как пехота засадной-поддержки, зилоты-сикарии и избранники Астара, весьма полезные бойцы. Также, семиты предлагают нам элитную верблюжью штурмовую кавалерию и неплохих верховых лучников «Лучники Зодиака». Честно скажу, долго думал, какую религию развивать, ведь придётся лишаться 3 отрядов из 6. Сначала меня привлекли хаялимы с сеногримами, чисто по внешней причине. Уж шибко статные молодцы, красавцы как на подбор. А потом сравнил их с характеристиками юнита «Кушитские воины с шотелами», и сделал вывод, что они ни сколько не лучше кушитов, а по некоторым позициям даже хуже. Спрашивается: зачем они нужны? Боюсь, им не найдётся место в армии. А вот конные лучники всегда полезный юнит. Если их набрать отрядов 10 в стеке, то получится очень грозная сила. К тому же, что Лучники-Зодиака умеют пугать вражеских воинов (страшные маски на то причина). Поэтому я выбираю – семитское язычество.

Слабое место в армии Химьяра это копейщики. «Копейщики из пусныни», которые есть у всех фракций Африки и Востока, это не копейщики, а дармоеды. Толк от них минимальный, они не умеют ставить «стену копий» и поэтому плохо сдерживают кавалерийский натиск. Я провёл тесты, для того что бы выяснить – кто их пехотинцев Химьяра может достойно противостоять коннице. У химьяритов есть отличные застрельщики-копьеметатели «Воины Румхи», которые могут ставить «стену копий», но о том, что они хорошо противостоят кавалерии ничего не прописано. Будем проверять. Итак, сравниваю в поединках следующие юниты «Воины Румхи» (копьеметатели), «Защитники Бальты» (тяжёлые топорники), «Копейщики из пусныни» и для общего сравнения возьму «Германские копейщики» (2-ой уровень апгрейда). Всех их, поочередно, «стравлю» (в защитном положении) с танухидскими полководцами, сначала с конницей ближнего боя «Вождь пустынных племён», а потом со штурмовой кавалерией (с пиками) «Телохранители Мавии». Почему делаю поединки с телохранителями полководца, да потому, что один на один можно поставить только их (своего же я полководца, прячу далеко в лес). По настройкам размера отрядов: Пехота по 56 человек, кавалерия по 28. Сложность сражения «высокая» (предпослдняя).

1 поединок. «Копейщики из пусныни» против «Вождя пустынных племён». Итог: Поражение. Копейщики смогли убить лишь 10 врагов, после чего побежали.

2 поединок. «Германские копейщики» против «ВПП». Итог: Победа. Копейщики приняв положение «стена копий» отбились, потеряв при этом половину отряда.

3 поединок. «Защитники Бальты» против «ВПП». Итог: Победа. Крепкие топороносцы приняли натиск в положении «стена щитов» и выстояли. Потери у меня составили всего 15 бойцов. Но бой длился очень долго, копейщики почти в два раза быстрее разделываются с кавалерией.

4 поединок. «Воины Румхи» против «ВПП». Итог: Победа. Стрельбу я отключил, проверял только умение биться в рукопашной. Удар принял в положении «стена копий», сначала понёс сразу много потерь, почти треть, но потом мои бойцы быстро переломили ход сражения. Потеряли половину отряда, но с вражеской конницей разделались быстро.

5 поединок. «Копейщики из пусныни» против «Телохранители Мавии». Итог: Поражение. Мои вояки даже пикнуть не успели, хватило одного чарджа. Половина отряда полегла, другая побежала, даже не убив ни одного врага.

6 поединок. «Германские копейщики» против «ТМ». Итог: Поражение. Стена копий спасла от чарджа, но долго продержаться не смогли. Два-три чарджа и копейщики рассыпались, но убить смогли семерых всадников.

7 поединок. «Защитники Бальты» против «ТМ». Победа. Крепкие топороносцы с железным боевым духом, выстояли, порубили всех всадников, это было долго и мучительно, но всё же смогли. После боя в живых осталось 16 моих бойцов.

8 поединок. «Воины Румхи» против «ТМ». Поражение. Копьеметатели на стреляли, только сдерживали чардж, в положении «стена копий», но быстро были деморализованы. Убить смогли лишь одного всадника.

Вывод: Профессиональных пехотнцев-противоконников у Химьяра нет. Пустынные копейщики могут только противостоять лёгкой кавалерии, но ей могут дать отпор и топорники и те же тяжёлые копьеметатели, поэтому в армию их брать нет смысла. Топороносцы оказались весьма крепкими бойцами, которые могут и кавалерию «порубать» и пехоту умело бьют. Воины Румхи – полезный юнит, за себя в рукопашной может постоять и при этом отлично метает копья. Но для войны с фракциями, у которых преобладает тяжёлая кавалерия, нужны отряды, умеющие противостоять коннице. У Химьяра это бронированная верблюжья кавалерия, которую я называю «танки пустынь» (верблюды в броне смотрятся забавно, и даже как то нелепо, неужели и в правду их заковывали в металл…). Единственная слабая сторона этих «танков», это низкая скорость перемещения, но на то они и танки… Придётся привыкать к новой для меня тактике: Лучников, пехотинцев, полководца, в общем, всех кто уязвим для кавалерии, придётся прикрывать конницей (верблюдицей) по типу исполнения «кава-кава». За варварские фракции, у меня лучников стерегли копейщики.

И напоследок про ветви развития персонажей и армий. Меня порадовали скиллы, которые увеличивают урон и дальность стрельбы у стрелков. К лучникам в TW у меня особая любовь, спасибо. У персонажей первый же скилл даёт прибавку к хитрости и улучшает общественный порядок – очень «вкусный» скилл. В целом ветви и скиллы эффективнее и интереснее, чем у варваров.

Резюмировать всё сказанное хочу словами: думаю будет интересно создать великую империю восточного характера…

Сообщество Империал: Химьяр в Total War: Attila - Сообщество Империал

Imperial

С династическими воинами на Аравийском полуострове было наконец-то покончено. Сабейское царство ослабло, и на его месте возникло царство Химьяр. Сабейские силы были по большей части сконцентрированы на сухопутных торговых путях, но Химьяр открыл новые морские торговые пути в Индию, став значимой экономической силой на юге Аравии. Теперь же победоносный Шамир Юхариш провозгласил себя "Царём Сабы, Ду Райдана, Гадрамавта и Яманата" на своей коронации, и никто не осмелился ему возразить.

На вершине Райданских гор стоит блестящая столица Химьяра - Зафар, которая возвысилась над окрестностями и рядом находящейся древней столицы Сабы - Марибом. Также как и Аксум, который находится на западе, в Африке, Химьяр владеет несколькими важными торговыми путями, что позволяет ему контролировать весь поток торговли на Востоке через юг Аравии, тем самым добившись благосклонности Императорского Рима.

Imperial

Imperial

Форумчанин

народ подскажите как у Химьяра кавалерия, а то я смотрю в основном одни верблюды?

и еще такой юнит как вождь пустынного племени это только полководец или можно как обычнуюю конницу набирать?

Imperial

Форумчанин

Mobadan (17 ноября 2015, 22:30):

народ подскажите как у Химьяра кавалерия, а то я смотрю в основном одни верблюды?

Стартовая. Всякие там рейдеры, метатели дротиков и арабы. В основном, да, верблюды.

Mobadan (17 ноября 2015, 22:30):

и еще такой юнит как вождь пустынного племени это только полководец или можно как обычнуюю конницу набирать?

Это полководец.

Imperial

Форумчанин начал играть за химьяр фракция интересная, решил перейти в язычество и отказался от иудаизма, камрады кто играл при какой религии более интересно играть? и какие юниты иудейские или языческие лучше?

Imperial

Форумчанин

В целом иудаизм лучше. Религиозные постройки с бонусом на скорость исследования затыкают за пояс все преимущества язычества.

Если же по юнитам, то зависит от того как любите играть, иудаизм больше работает по стандартной схеме, так как вы получаете доступ к высокоуровневой тяжелой пехоте. У Язычества сильно выделяются местные берсерки с их умопомрачительным чарджем, но против любой армии с большим количеством стрелком или конницы от них толка мало.

Я бы сказал, что юниты иудаизма сильнее. А юниты язычества более разнообразные.

Читайте также: