Atlantis 3 the new world прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Идем вперед, затем влево
Подходим к охраннику
Поговорить с охранником можно на любую тему, но лишь один раз - после второго
вопроса следует удар прикладом автомата
От охранника идем вправо.
После разговора с незнакомцем, спасшим вас от охранника, идем в пещеру.
В пещере смотрим на пол, кладем в круг диск из инвентори.
Деревянную палочку из инвентори используем на лежащий в круге диск - получаем
волчок.
Сверху круга видны пять ячеек - используем волчок поочередно на них в следующем
порядке (слева направо): 4, 1, 3, 5, 2
Проходим в открывшмйся портал.

Подходим к пентаграмме на стене, изучаем ее
Обнаруживаем, что она вращается при нажатии на боковые лучии.
Подходим к противоположной стене и видим подсказку - как надо крутить
пентаграмму.
Нажимаем на лучи пентаграммы в указанном порядке (левый, правый, правый, левый,
правый)
Из открывшегося саркофага вылезает мумия - говорим с ней.
Получив скарабея в коробочке, идем к задней стене комнаты и у основания левой
колонны (стоя спиной ко входу) берем деревянную птичку.
Подойдя к выходу, используем на него птичку.
Оказавшийсь снаружи, еще раз беседуем с Мумией
Залазим в летающую лодку и отправляемся в полет

Приземлившись, получаем карту и отправляемся в храм
В храме пытаемся говорить со жрецом, но он говорит только о смерти фараона и
нашем задании: найти перо и амулет жизни
Смотрим на карту. Мы находимся в храме Верховного Жреца. Кликаем на маленьком
скалистом островке чуть ниже
Оказавшись на островке. проходим в зал и кликаем по сундучку в центре зала - он
открывается
Забираем амулет жизни
Отправляемся в храм Изиды (расположен сверху от храма Верховного Жреца)
Поговорив со жрицей, выясняем, что нам надо восстановить забытую историю
На стене за жрицей - паззл. Смысл - выставить правильную последовательность
картинок и подписей к ним. Лучше ориентироваться по подписям
Как именно будут звучать подписи в переводе - не знаю, ориентируйтесь на смысл.
Слева направо, сверху вниз:

Первый ряд:
- Осирис приносит знание в Египет (картинка сидящего фараона и Осириса перед ним)
- Сет задумывает убить Осириса (картинка Сета, почему-то изображенного как
Анубис - с шакальей головой)
- Во время празднества Сет предлагает прекрасный саркофаг любому желающему
(картинка Сета с саркофагом)
- В саркофаг поместился только Осирис (картинка Осириса в саркофаге)
- Осириса закрывают в саркофаге и бросают в Нил (картинка слуг, бросающих
саркофаг в реку)
- Изида ищет мужа и находит саркофаг среди деревьев (картинка саркофага и
дерева).

Второй ряд:
- Изида прячет Осириса в болоте, но за ними следит Сет (картинка Сета с топором
на болоте)
- Сет находит Осириса и разрубает его на 14 частей (картинка расчлененного
Осириса)
- Изида находит 13 частей Осириса (картинка Изиды с кусками тела)
- Изида восстанавливает тело Осисриса (картинка Изиды, собирающей Осириса)
- Изида рожает от Осириса сына (картинка сына на фоне солнца)
- Осирис теперь - царь мертвых (последняя оставшаяся картинка)

Если паззл собран правильно, то можно поговорить со жрицей и получить от нее
амулет удачи.
По карте отправляемся на пляж
Находим на пляже мальчика - рыболова и узнаем что ему не везет сегодня
Отдаем мальчику амулет удачи и ждем резульиаи ловли
Поговорив с мальчиком, оставляем ему амулет, взамен получаем весы и руну с
изображением головы.
Отправляемся на остров перьев (самый нижний остров)
Поднявшись по лестнице, обнаруживаем сундук
Используем на нижнюю его часть руну - сундук открывается
Забираем из него перья и идем к Мумии
Говорим с Мумией о перьях и узнаем, что нам нужно самое тяжелое перо
Возвращаемся к сундуку и делаем от него шаг влево
Вешаем на столб весы.
Сравниваем вес перьев, оставляем себе самое тяжелое (у меня это было голубое
перо), остальные складываем обратно в сундук
Отправляемся опять в Храм Верховного Жреца
Кладем перо и амулет на соответствующие алтари
После роликов с фараоном возвращаемся на остров, где брали амулет жизни
Подходим к сундучку на столе и используем коробку со скарабеем, открыв ее
Оказавшись в комнате с телепортом, входим в него и оказываемся в пещере в
Хоггаре.
Хоггар

Задача - найти дельфина
Бродим, пока не найдем его
Поговорив с дельфином, узнаем первый отрезок пути в коридоре с 12 дверями,
запоминаем его: 1-я дверь налево, потом третья дверь направо
В некоторые пузыри, висящие вдоль дорог лабиринта можно войти, внутри них видно
изображение коридора с дверями
Можно попробовать войти и побродить по коридору - все равно это пока бесполезно
Возвращаемся к дельфину и, повернувшись к нему спиной, входим в пузырь-выход
Оказываемся вновь в Хогаре

Поговорив со Злодеем, остаемся одни и осматриваемся
Кликаем по изображению человека на колонне
Из разговора с ожившим изображением узнаем историю хрустального черепа
После окончания разговора осматриваемся и видим висящий в воздухе колокольчик
Подходим к колокольчику и кликаем по нему - получаем пирамидку с четырьмя
символами
С помощью него мы можем попасть в новый мир, выбрав соответствующий значок на
грани пирамидки
Верхний символ включает пирамидку, средний - возврат в Хоггар, правый - Палеолит,
левый - Багдад

Посмотрев ролик, идем вглубь пещеры пока не упадем
Оглядываемся, обнаруживаем 3 выхода: наверх к мамонту, пещера с потухшим
кострищем и пещера с наскальными изображениями. Нам нужна пещера с кострищем
Используя на кострище палочку из инвентори, разжигаем костер
Оглядываемся - слева на стене тени 2-х волков, справа - 3-х, один из них белый.
Задача - оставить победителем белого волка. Одна из возможных комбинаций выбора
очередности битвы: левый волк, правый, правый, левый, правый
В случае победы белого волка он выпрыгивает сквозь стены. Идем вслед за ним

Выплыв на остров, оглядываемся
Подбираем пенек и идем к сухому дереву, склонившемуся над водой
Используя пенек перед деревом вместо подставки, влезаем на дерево и перебираемся
на соседний островок

На следующем островке сразу глядим под ноги и подбираем камень
Подходим к тигру и подбираем на земле палку
Если пойти вправо - увязнем в зыбучих песках. Прямо или налево - слопает тигр.
Ловим момент, когда тигр оказывается на высшей точке холмика и швыряем в него
камень. Если выбрали верную точку и верный момент для броска - тигр прыгает на
нас, но попадает в зыбучие пески
Обходим холмик слева и идем в направлении следующего островка
На каменную глыбу используем подобранную палку и перебираемся на следующий
островок

На следующем островке - трое животных: белый волк, медведь и черный волк (его
сразу не видно)
Идем в сторону медведя
Спустившись на берег к медведю, оборачиваемся и обнаруживаем черного волка
Отступаем, заманивая черного волка к белому
После победы белого волка возвращаемся на берег и берем шест на том месте, где
стоял черный волк
Не возвращаясь назад, поднимаемся по берегу мимо медведя, ищем в траве на краю
обрыва активную точку и, используя на ней поднятый шест, перепрыгиваем на
следующий остров

Этот остров совершенно пуст
Спокойно проходим его насквозь и, столкнув в воду бревно, перебираемся на
последний остров

На последнем острове поднимаемся наверх
Кликаем по кораблю, висящему над островом - оказываемся внутри него
Внутри корабля находим череп и копьеметатель
Оказавшись внутри черепа, находим дельфина и узнаем продолжение пути в коридоре:
4-я дверь налево, 3-я дверь налево
Возвращаемся в корабль
Выходим из корабля и спускаемся вниз, к воде, отыскивая на центральной скале
изображение белого волка
Найдя его, кликаем по нему и оказываемся в пещере с нашим телом

Теперь идем в пещеру с наскальными рисунками
Поднимаем возле стены копье
Бьем копьем в бегущие рисунки - в итоге должны получить 4 руны Возвращаемся к
телу и используем руны на соответствующих углах возвышения, на котором лежит
тело, сверяя рисунок на руне и на возвышении
Ожив, отправляемся вверх, к мамонту
Отдаем копьеметатель нашему спутнику и радостно убиваем мамонта
Вновь оказываемся в Хоггаре, и, используя пирамидку, отправляемся в ночной Багдад.

Быстро оборачиваемся, ища в темноте активную точку на крышке кувшина
Сдвигаем крышку и даем кошке схватить рыбину. Если долго провозиться - на
мяуканье кошки придет охранник и придется начинать заново
Проходим вперед, затем вдоль правой стены. Держимся все время в тени. чтобы не
попасться на глаза охраннику
Под пальмой в темноте поднимаем камень и кидаем его влево от охранника
Пока охранник уходит на шум - пробегаем вправо, забираем лестницу и возвращаемся
назад за пальму
Оборачиваемся к стене дома и смотрим наверх - на балконе активная точка
С помощью лестницы забираемся на балкон
Кошка поднимает шум - поэтому быстро бежим в дверь перед нами
Переждав под кроватью девушки суматоху, вылезаем и разговариваем с ней
Получаем задание - принести черную розу

В саду волшебника сразу поднимаемся по лестнице слева от нас и идем в левый
коридор - в конце его берем палку
С этой стороны сада есть три шатра с танцовщицами - красный (слева), зеленый и
синий (справа). Находим их и обнаруживаем, что путь к танцовщицам преграждают
охранники
Спускаемся по лестнице в сад и идем в дальний левый угол сада
Возле бассейна растут бананы - сбиваем один банан палкой
Вдоль другой стороны бассейна ходит обезьяна-жонглер - дожидаемся, пока она
остановится и даем ей банан
Обезьяна убежала, оставив три палочки: красную, синюю и зеленую. Это пропуски к
танцовщицам
Идем в правый дальний конец сада. Там среди скал сидит грифон
Обернувшись, поднимаем на земле белый шар, делаем шаг назад, затем шаг влево, в
сторону центрально башни. Оказавшись в маленькой беседке, видим в ней что-то типа
кальяна. Используем на него подобранный шар
паззл с единорогом

Если решили правильно - то получаем рог и делаем шаг в сторону грифона,
останавливаемся и используем рог на аппарат возле поворота. Слышен грохот - это
на грифона упала клетка
Смело идем к грифону и в дальней стене берем сундук (красное пятно в скале)
Открыв сундук, получаем три самоцвета - красный, зеленый и синий. Теперь можно
идти к танцовщицам, предъявляя стражам пропуск соответствующего цвета. Поговорив
с каждой девушкой, даем им камень соответствующего цвета
Зеленая танцовщица даст нам карту, красная и синяя - ключи
Идем к центральной башне, подходим к решетке
Используя золотой ключ, открываем решетку и встречаемся с демоном. Чтобы
подняться по лестнице, надо использовать карту и игрушку с обезьянкой. Когда
обезьянка срывает кокос, она начинает скользит вниз по пальме, в этот момент
можно нажимать красную кнопку и обезьянка кинет орех. Чем она была выше - тем
дальше полетит орех и. соответственно, тем меньше бегемотов заденет. Число
задетых бегемотов равно чилу шагов по лестнице. Ходы чередуются с демоном, нам
надо попасть на вершину раньше него. Отслеживать мостоположение и высчитывать
необходимое число шагов можно по карте. Если наступить на символ звезды или луны,
то пружина кинет нас вперед (положительный эффект), если на змею или колодец -
провалимся вниз (отрицательный эффект)
На верхушке башни используем на дверь серебряный ключ - прилетает ковер-самолет

Если изображение созвездия выставлено верно - оно загорается
После выставления всех пяти созвездий схема гаснет и надо выставить путь от
единственной неиспользованной звезды к крйней правой звезде. Согласно рисунку,
путь таков: 15, 20, 19, 22, 40, 42
Оказавшись у волшебника, смотрим на шкаф
Новый паззл: 16 ящиков, помеченных 4-мя символами и еще 4 таких же ящика внизу.
Обращаем внимание на то, что 4 ящика отличаются от прочих своей выпуклостью. Их и
надо выдвинуть. При этом одновременно открытыми могут не более 4-х ящиков. Если
открыли все "выпуклые" ящики, можно открыть и 4 нижних
Забираем из нижних ящиков 4 бумажки
Шкаф поворачивается и перед нами еще задачка
Вызываем инвентори и смотрим на бумажки: они изображают как раз этот паззл,
красные квадратики - это выдвинуьые ящики. Бумажки определяют последовательность
открытия ящиков, от 1-го к 4-м. Следуем ей и решаем паззл
В открывшемся отделении вверху берем тряпочку и трем ей стоящую там же лампу
У появившегося джина просим черную розу
Берем череп и вновб оказываемся внутри него.

Подходим к женщине
В разговоре с ней и со стариком важен порядок фраз и место, откуда говорим
Первая фраза - женщине. Выбираем изображение себя вместе со стариком (спрашиваем,
нас ли ждали)
Подходим к старику
Выслушав его, выбираем изображение черепа (спрашиваем о его тайне)
Выбираем собственное изображение (спрашиваем, почему именно я)
Выбираем изображение земли (спрашиваем про грядущее)
Подходим к женщине
Выбираем изображение стрелок из круга (спрашиваем про спспоб распространения)
Выбираем изображение скипетра (спрашиваем о подарке)
Теперь отходим от них, идем вправо от пруда и входим в него
Получаем скипетр о оказываемся в Хоггаре

Все манипуляции в игре осуществляются мышью по курсору, в активной фазе имеющий вид перекрестья со стилизованными крылышками в сегментах (от двух до четырех). В игре курсор меняет подсветку:

- курсор с красной подсветкой – направление перемещения

- курсор с фиолетовой подсветкой – активная зона (использовать предмет)

- курсор с зеленой подсветкой (четверо крылышек) – взять предмет. Для того, чтобы убрать предмет в инвентарь, каждый раз нажимаем правую клавишу мыши (ПКМ).

- курсор с зеленой подсветкой (двое крылышек) – диалог. Чтобы задать очередной вопрос – нажимаем на персонажа, с которым беседуем.

Меню: имеет набор стандартных опций.

Инвентарь: открывается нажатием ПКМ.

Сохранения: в папке «Save» в папке с установленной игрой. При запуске игры, программа загружает последнее автоматическое сохранение.

Для пропуска видео и диалогов – нажать левую клавишу мыши (ЛКМ).

После запуска новой игры, выбираем профиль игрока.

Часть I. Аххагар

Смотрим вступительный видеоролик о том, как в недалеком будущем, в 2018 году, некто обнаруживает в горной пещере в Перу, хрустальный череп.

Молодая женщина – археолог, прибывает в Алжир, в провинцию Аххагар, где, по ее сведениям, находится некий объект, тесно связанный с Египетской историей. Отвлекшись на мгновение от управления своего супер современного авто, она поздно реагирует на перебегавшего дорогу сайгака. В результате, автомобиль разбит вдребезги, девушка теряет сознание.

За стремительной поездкой наблюдал с невозмутимостью Саида, молодой туарег – местный житель. Он и оказывает помощь девушке. Наша героиня приходит в себя поздно вечером. Приблизившись к костру, у которого хозяйничает ее спаситель, девушка узнает о том, что колодец, возле которого находится ее объект, захватили бандиты. Туарег прибыл сюда с целью убить их всех, чтобы вновь завладеть колодцем, которым его племя пользовалось на протяжении веков. Молодой человек уходит к колодцу, приказав девушке дожидаться его на месте.

Утром отправляемся на поиски своего объекта. Проходим вперед – влево, и через три перемещения натыкаемся на вооруженного бандита. Задаем ему только один вопрос.

Отвечать нам он не намерен, а после второго вопроса может двинуть прикладом автомата.

Разворачиваемся. Перед нами три дороги, по одной из которых – средней, мы сюда пришли. Идем по направлению влево. Сделав одно перемещение, только собираемся сделать второе перемещение, как из-за скалы выдвигается бандит.

Сзади бандита тенью вырастает туарег. Полоснув противника ножом по горлу, он предлагает нам скорее уезжать отсюда. Не желаем бросать начатое.

Идем в выбранном направлении.

Через дорогу, по которой мы движемся, прокинуты два толстых кабеля, которые тянутся из базового лагеря бандитов у колодца, в пещеру справа от нас.

Сворачиваем направо, проходим вглубь пещеры.

Вся пещера нашпигована исследовательским оборудованием. В центре пещеры расположен круг, над которым на пол нанесены рисунки частей человеческого тела. За кругом примечаем портал, в который пока войти мы не можем.

Головоломка №1

Активные зоны находятся в самом круге и на рисунках частей тел. Головоломка решается методом подбора, т.к. никаких подсказок в игре нет. Сначала располагаем в центре круга диск, затем присоединяем к нему палочку. Получившийся волчок поочередно применяем к рисункам частей тела. Если звездочка, зажигающаяся на периметре круга, не гаснет после того, как волчок остановится, то это означает, что элемент выбран правильно.

Комбинируем палочку и диск, получая своеобразный волчок. Устанавливаем и вращаем его на рисунках в указанной последовательности.

Рис. 14

Проходим в открывшийся портал.

Часть II. Храмы Египта

Оказываемся в помещении с саркофагом в центре. Стены помещения исписаны египетскими иероглифами. Обходим его слева направо по часовой стрелке. На противоположной стороне комнаты имеется залитый светом проем, пройти в который не удается.

Головоломка №2

На стене слева (для положения входа на локацию) имеется звезда, в которой есть активные зоны слева и справа. Это указывает на то, что звезду можно поворачивать в двух направлениях – по часовой стрелке и против часовой стрелки.

На стене напротив (справа - для положения входа на локацию), нанесены иероглифы, заключенные в овалы. В верхнем овале сверху вниз располагаются треугольники, повернутые в разные стороны, указывающие направление. Это, несомненно, является подсказкой для поворота звезды.

Рис. 17

Подходим к звезде, поворачиваем ее в последовательности: влево, вправо, вправо, влево, вправо.

Крышка саркофага отъезжает в сторону и из него появляется наш, как он представляется, персональный гид.

Разговариваем с появившимся чудом. Убеждаемся в том, что за века, проведенные им в склепе, наш гид все порядком подзабыл. Принимаем от него шкатулку, в которой находится еле живой жук-скарабей.

По утверждению гида, то, что жук почти умирает, является важным фактом.

Поворачиваемся налево, подходим к месту входа на локацию, внимательно рассматриваем основание колонны справа. Обнаруживаем активную зону, кликнув на которую, находим деревянную фигурку птицы. Забираем ее, направляемся к освещенному дверному проему. Выпускаем фигурку из рук и, вместе с гидом, летим за нею вслед. Выходим на площадку пирамиды, около которой пришвартован корабль атлантов.

Место у штурвала уверенно занимает гид.

Подходим к кораблю, беседуем с гидом на все темы. Нерешительно проходим на палубу, отправляемся в первый полет на корабле. Останавливаемся перед Храмом Верховного жреца.

Попытки завязать разговор терпят неудачу. Верховный жрец повелевает нам:

«Принеси Перо, чтобы фараон мог умереть и предстать перед судом. Принеси символ жизни, чтобы птица Бенну могла умереть и возродиться!».

Возвращаемся к кораблю, задаем вопросы гиду.

На это раз получаем более-менее приемлемый ответ. Итак, требуется найти перо Правосудия для взвешивания души фараона, без которого он не может умереть, и анкх – крест с петлей на конце, знаком бесконечности жизни.

Открываем карту, появившуюся в инвентаре после задания жреца.

Порядок посещения указанный локаций принципиального значения не имеет.

Направляемся на локацию 1 – Храм Исиды.

Беседуем со жрицей. Она повелевает нам: «Сделай так, чтобы история повторилась вновь, и тогда жизнь опять обретет смысл». Проходим к стене, на которой, в две строки расположены таблички с рисунками, изображающими страницы истории богов Египта, по шесть в каждой строке. Под каждой табличкой находится планка с иероглифами.

Головоломка №3

Требуется сначала расположить в правильном порядке планки с иероглифами - текстами, соблюдая историческую и хронологическую последовательность, а затем разместить над ними таблички с рисунками, иллюстрирующими событие. Нет подтверждения того, что в каждой новой игре расположение планок не меняется, поэтому ниже приведу порядок текстов, которые нужно выставить на стене. Для решения этой головоломки следует прочесть «Мифы Древнего Египта», или, что лучше, сыграть в игру «BeyondTime».

Расставляем планки с текстами в последовательности:

- Осирис, сын земли и неба, был фараоном, а его сестра Исида – женой фараона. Осирис принес в Египет знание.

- Сет, брат-близнец Осириса, ревновал к брату и задумал его убить.

- На пиру Сет пообещал подарить роскошный гроб тому, кто сможет лечь в него.

- Все гости пробовали поместиться в гроб, но удалось это только Осирису.

- Тут подбежали слуги Сета, заперли гроб, в котором лежал Осирис, и бросили его в Нил.

- Исида стала искать пропавшего мужа. В Библосе она увидела гроб, застрявший в ветвях дерева.

- Исида спрятала Осириса в болоте, но Сет узнал об этом и тоже отправился на поиски.

- Разыскав его, Сет разрезал Осириса на четырнадцать частей, которые спрятал по всему Египту.

- Верная жена Осириса сумела разыскать 13 частей.

- Она собрала тело мужа, умастила его маслами и благовониями и завернула в бинты. Осирис выглядел почти как живой.

- Потом Исида легла с ним и зачала от Осириса сына Гора – Сокола.

- . который в один прекрасный день отмстит за отца, ставшего царем мертвых.

Рис. 23

Таблички с рисунками располагаем в указанном порядке.

Получаем от жрицы храма талисман удачи в награду за выполненное задание. Отправляемся к кораблю, показываем гиду талисман, выслушиваем ответ. На карте выбираем локацию под номером четыре – храм в пещере. Поднимаемся по ступеням к алтарю. В шкатулке, лежащей на алтаре, обнаруживаем анкх – египетский крест. Забираем его, возвращаемся к гиду. Поговорив с ним, выбираем по карте локацию номер три – пляж под пальмами. Видим на берегу паренька, закидывающего в реку сеть. Подходим к нему.

Узнаем, что улова совсем нет. Фараон ослаб и народ голодает.

Отдаем парню талисман удачи. Со следующего забрасывания рыбак вытаскивает полную сеть рыбы. В знак признательности, он отдает нам весы и камень с рисунком. Оставляем парню талисман, перемещаемся к лодке, выбираем локацию номер два – островок.

Проходим вперед, к возвышению, на котором стоит каменный саркофаг. Применяем к его крышке камень с рисунком, забираем лежащие там цветные перья. Возвращаемся для консультации к гиду.

Одно из перьев и есть Перо правосудия. Душа фараона должна быть легче пера, чтобы взлететь на небеса.

Идем обратно к саркофагу, поворачиваемся налево, на колонне находим активную зону, где расположен штырь.

Atlantis 3: The New World / Атлантида 3. Новый мир


Недалекое будущее, 2020 год. Очаровательная девушка медленно приходит в себя под звездным небом пустыни Ахаггар. Где ее джип? Почему ее голова перебинтована? Кто этот странный человек, подбрасывающий ветки в костер и, судя по всему, спасший ее от неведомой опасности? Она помнит только как мчалась сквозь пустыню к своей мечте: загадочному египетскому объекту, до которого еще не успели добраться ее коллеги-археологи.

Таинственный абориген вовсе не собирается оставлять ее одну в пустыне. Тем лучше: собираясь в путь, искатели приключений еще не знают, что ввязываются в увлекательные и опасные поиски цивилизации, легенда о которой пережила века, - поиски пропавшей Атлантиды.


Особенности игры:
* Третья часть приключенческого хита об Атлантиде
* Прообразом героини послужила известная актриса Чиара Мастроянни, дочь Марчелло Мастроянни и Катрин Денев. А главный негодяй как две капли воды похож на Джона Малковича
* От перемещений во времени и пространстве захватывает дух: из благоухающих садов "Тысячи и одной ночи" вы попадаете в пустыню, с ледяных равнин палеолита - в загадочный мир египетской Книги мертвых
* 45 реалистичных персонажей
* Потрясающая музыка
* Синхронизация движений губ в диалогах

Оглавление

Интерфейс

При запуске игры появляется меню настроек.

1 – сохранить игру, 2 – загрузить игру, 3 – настройки звука, 4 – настройки самой игры (разрешение экрана, субтитры и т.п.), 5 – выход.

Atlantis III: The New World / Атлантида 3

Солнце в верхнем левом углу экрана – выбор профиля. По умолчанию после подтверждения профиля игра загружает последний сейв. В меню профиля круг в правом нижнем углу экрана – выход из игры.

Пропустить диалоги и ролики – щелкнуть левой кнопкой мыши.

Инвентарь вызывается правой кнопкой мыши (ПКМ). Курсоры в игре окрашены разным цветом. Есть активные и неактивные курсоры, активные изображаются крестиком с крылышками по бокам.

Зеленый курсор с двумя крылышками – поговорить с персонажем (на персонажей придется нажимать каждый раз, чтобы задать новый вопрос).

Зеленый курсор с четырьмя крылышками – взять предмет (курсор принимает форму предмета). Убрать предмет в инвентарь – ПКМ.

Курсор с красной точкой – направление движения.

Курсор с фиолетовым крестиком и двумя крылышками – активная точка (применить предмет).

Пролог

Оказавшись в пустыне, идите по направлению курсора с красной точкой до охранника с автоматом. Задайте ему один вопрос, затем развернитесь и идите левее в скалы. Пройдя один шаг к арке, вы чудом избежите смерти. Когда управление перейдет к вам, пройдите через арку, повернитесь направо и идите в пещеру.

Посмотрите под ноги: впереди вы увидите нарисованный мелом круг, над которым изображено пять символов. Откройте инвентарь ПКМ и положите в круг палочку и диск: получится волчок. Укажите волчком на символы над кругом в таком порядке:

4, 1, 3, 5, 2. В круге должны зажечься пять звездочек. Начнется ролик, и вы окажетесь в Египте.

1. Древний Египет

Первым делом нужно открыть саркофаг. Ключом от саркофага является большая голубая пятиконечная звезда на одной из стен. Подсказка висит на противоположной стене - это небольшой картуш с изображением звезды, под которой нарисована вертикальная линия с треугольниками. Запомните направление треугольников: влево, вправо, вправо, влево, вправо. Подойдите к голубой звезде и нажмите на ее углы в том же порядке (активны только два угла, левый и правый). Из саркофага вылезет персональный монстр-гид и даст вам коробочку со скарабеем. Можете пообщаться с монстром, затем идите на выход. Подняться по лестнице не получится, поэтому пройдите через весь зал к противоположной стене, встаньте к ней лицом и поищите хорошо спрятанную птичку в основании левой колонны. Примените ее на выход.

Atlantis III: The New World / Атлантида 3

Садитесь в гондолу к монстру. Прилетев к храму, идите внутрь и выслушайте жреца. Тот хочет, чтобы вы принесли перо и символ жизни.

В вашем инвентаре появилась карта с несколькими локациями. Сейчас вы находитесь в храме в центре карты; выберите небольшую скалу рядом с храмом и нажмите на нее. Монстр перенесет вас в указанную точку. Пройдите в храм, откройте сундучок и заберите анкх (символ жизни).

Отправляйтесь в храм Исиды на севере карты. Расстроенной жрице нужна ваша помощь. За ее спиной висит 12 перепутанных картинок с историей об Исиде, Сете и Осирисе. Ваша задача – не только переставить картинки в хронологическом порядке, но и упорядочить таблички с текстом.

Таблички с текстом (сначала верхний ряд слева направо, затем нижний ряд):

- Осирис, сын земли и неба, был фараоном.

- Сет, брат-близнец Осириса.

- На пиру Сет предложить подарить роскошный гроб.

- Все гости пробовали поместиться в гроб.

- Тут подбежали слуги.

- Исида стала искать пропавшего мужа.

- Она спрятала Осириса в болоте.

- Разыскав его, Сет разрезал Осириса.

- Верная жена Осириса сумела разыскать 13 частей.

- Она собрала тело мужа, умастила его.

- Потом она легла с ним.

- . который в один прекрасный день.

Atlantis III: The New World / Атлантида 3

Если все правильно, жрица даст талисман. Идите к монстру и отправляйтесь в оазис в нижнем правом углу карты. Познакомьтесь с рыбаком и, выяснив, что ему не везет, отдайте талисман. Тот сразу выловит рыбу, а заодно весы и камень с рисунком.

По карте отправляйтесь в последнюю неисследованную локацию: в храм в нижнем левом углу карты. Вы окажетесь в развалинах, где наверху стоит саркофаг. Приложите к нему камень с рисунком: саркофаг откроется. Заберите разноцветные перья.

Пройдите налево к колонне и примените весы на активную точку на левой колонне. По очереди взвесьте перья и найдите среди них самое тяжелое (цвет пера генерируется случайным образом). Сложите ненужные перья в саркофаг и вернитесь в главный храм. Сначала положите перо на левый постамент (если все правильно, жрец об этом скажет, если неправильно, вы автоматически вернетесь к весам), затем анкх – на правый постамент.

После ролика возвращайтесь в храм в скале, где нашли анкх. Подойдите к сундучку и откройте коробку со скарабеем. За спиной вашей героини появится портал; идите туда и дальше на улицу.

Познакомьтесь с лысым незнакомцем и идите вместе с ним в портал. Нажмите на хрустальный череп, который незнакомец поставит на постамент.

Вы окажетесь в лабиринте, в котором нужно найти говорящего дельфина. Ваше местонахождение генерируется случайным образом, поэтому идите в центр лабиринта и смотрите вверх. Необходимо встать точно под центральной конструкцией, которая удерживает весь лабиринт.

Atlantis III: The New World / Атлантида 3

Появится дельфин, который даст инструкцию, что делать дальше: пройти коридоры, открыв сначала 1-ю дверь слева, затем 3-ю дверь справа.

Здесь придется побродить по тропинкам и найти шар с коридором.

Atlantis III: The New World / Атлантида 3

Щелкнув по шару, вы окажетесь внутри. Откройте 1-ю дверь слева: вы войдете в аналогичный коридор. Откройте 3-ю дверь справа: вы опять придете такой же коридор. Чтобы отсюда выйти, откройте дверь напротив часов. Найдите дельфина, развернитесь и войдите в шар возврата в реальность (на нем видно колонну).

Поговорите с лысым незнакомцем. После ролика вы окажетесь перед колонной со статуей. Нажмите на нее: статуя оживет. Поговорите со статуей. Если вы правильно прошли через коридоры, она расскажет историю хрустального черепа.

Повернитесь налево и пройдите к стене, на которой появится китайский колокольчик. Нажмите на него и подберите кристалл миров, состоящий из нескольких треугольников. Выберите какой-нибудь треугольник. Следующие две главы можно проходить в любом порядке.

2. Каменный век

После ролика идите вглубь пещеры. Ваш персонаж поскользнется, упадет вниз на квадратную плиту и умрет. Теперь вы будете играть за призрака.

Большая пещера имеет три выхода. Идите в пещеру, расположенную за головой героини. Найдите на полу место для костра и примените на него палочку из инвентаря. Вспыхнет костер, а на стенах появятся тени пяти волков: серый и черный волк слева, зеленый, красный и белый волк – справа.

Нажмите на черного и зеленого волка и посмотрите, как они дерутся (во второй раз на них нажимать не нужно). Победит черный волк. Нажмите на красного волка: теперь победит он. Нажмите на серого волка: его победа. Нажмите на белого волка – он станет победителем. После того, как белый волк просочится через стену, также нажмите на стену и идите следом.

Вы окажетесь на берегу озера. Идите направо, из травы подберите пень и идите дальше к засохшему дереву. Посмотрите под ноги, найдите под деревом активную точку и, поставив на нее пень, переберитесь на островок с саблезубым тигром.

Поищите под ногами камень и идите ближе к тигру. Он ходит по кругу и набросится, если вы попытаетесь проскочить мимо. Вам нужно достать камень, прицелиться и бросить его так, чтобы тигра засосали зыбучие пески.

Atlantis III: The New World / Атлантида 3

После этого посмотрите под ноги, подберите ветку и идите по траве слева от песков. Веткой сбросьте огромный валун и переберитесь на следующий островок. Здесь нужно пройти мимо медведя.

Обратите внимание на белого волка, который сидит в глубине экрана, и идите по направлению к медведю. Спуститесь под арку: вы услышите рычание и увидите черного волка. Идите к белому волку (черный волк пойдет за вами). Когда белый волк загрызет черного, вернитесь под арку и подберите длинный шест, который охранял черный волк. Не поднимаясь через арку, развернитесь и шагните вперед на траву (медведь должен быть слева на соседнем островке). Посмотрите под ноги, найдите на траве активную точку и примените на нее шест. Вы перепрыгнете за спину медведю.

Atlantis III: The New World / Атлантида 3

Идите вперед, столкните в воду сухое бревно и плывите к следующему острову. Поднимитесь по пандусу, задерите голову и прыгните вверх в гигантский воздушный шар. Заберите баллисту и череп.

Взяв в руки череп, автоматически вы окажетесь в лабиринте. Найдите дельфина и выслушайте следующие инструкции: войти в 4-ю дверь слева, затем в 3-ю дверь слева. Нажмите на шар с изображением воздушного шара, чтобы вернуться. Спуститесь на землю, нажав на пол в центре шара. Идите вниз по пандусу, проходя мимо огромного камня. Найдите на нем изображение белого волка, нажмите на него и вернитесь в пещеру.

Atlantis III: The New World / Атлантида 3

Спускайтесь в большую пещеру. По ней течет река, через которую перекинуто два каменных моста. Если стоять спиной к героине, вам нужен правый мост.

Вы окажетесь в маленькой пещере, по стенам которой бегут олени. Найдите копье, прицельтесь и попадите в четырех оленей; за каждое попадание в инвентарь будет добавляться по кристаллическому сердцу.

Вернитесь в большую пещеру и разложите сердца по четырем углам плиты:

слева от головы – вода, справа от головы – воздух, слева у ног – земля, справа у ног – огонь. Если все правильно, героиня оживет.

Идите через левый мост и поднимитесь к вашему спутнику. После ролика вы окажетесь в реальности. Развернитесь, достаньте кристалл миров и нажмите на другой треугольник.

3. Древний Восток

Вы будете играть за вора, оказавшегося в чужом саду, и окажетесь в кувшине. Задерите голову, откройте крышку кувшина и вылезайте. Вы увидите черную голодную кошку и услышите охранника, который бранит эту кошку. Повернитесь направо, найдите на соседнем кувшине активную точку и отодвиньте крышку. Кошка вытащит рыбу из кувшина и исчезнет (если будете долго раздумывать, вас застукает охранник).

Идите направо вдоль стены, посмотрите под ноги и у пальмы подберите камень.

Atlantis III: The New World / Атлантида 3

Развернитесь и бросьте камень в противоположную от вас сторону. Пока охранник проверяет, что случилось, заберите приставленную к стене лестницу и вернитесь в тень. Развернитесь и задерите голову: выяснится, что вы стоите под балконом. Приставьте к нему лестницу, поднимитесь и войдите в дверь перед вами. Познакомьтесь с девушкой, которая хочет получить в подарок черную розу.

После ролика вы окажетесь в саду волшебника. Развернитесь, поднимитесь по лестнице и найдите длинную палку. Спускайтесь в сад и идите между пагодой и центральной башней вперед к противоположной стене. Вы увидите золотые колонны – это бассейн. Слева у стены растет банановое дерево; сбейте палкой банан. Развернитесь, чтобы его подобрать, и обратите внимание на маленькую фигурку обезьяны в красном пиджаке, которая ходит вдоль бассейна. Подойдите к обезьяне, дождитесь, пока она остановится, и дайте банан. Заберите три разноцветных палочки, которыми она жонглировала.

Идите дальше по саду и найдите неподалеку угол, в котором живет грифон. Посмотрите под ноги и подберите огромную жемчужину. Рядом находится фонтан и беседка.

Поднимитесь в беседку и вставьте жемчужину в похожую на кальян конструкцию.

Atlantis III: The New World / Атлантида 3

Заберите рог единорога. Спуститесь в сад и пройдите на шаг вперед. Здесь стоит темно-коричневая конструкция, похожая на фонарик. Примените на нее рог единорога: тем самым, вы опустите клетку и поймаете грифона. Идите к грифону, достаньте из стены шкатулку и заберите три разноцветных драгоценных камня.

Ходите по саду и ищите три пагоды с охранником и девушкой. Отдавайте охраннику палочку, а девушке – драгоценный камень того же цвета. В итоге, вы получите два ключа и карту башни.

Отправляйтесь в центральную башню и откройте решетку золотым ключом. Перед вами появится черт, с которым придется играть в аркадную мини-игру. Ваша задача – добраться до вершины башни быстрее черта. Свое положение вы можете посмотреть на карте в инвентаре. Черт всегда ходит первым и прыгает на 6 ступенек. На лестнице есть хорошие (солнце и луна) и плохие клетки (колодец и змея). Чтобы опередить черта, вам нужно прыгать только на хорошие клетки.

Нажмите на черта: он прыгнет на 6 клеток. Теперь ваш ход. Нажав на лестницу, вы увидите экран с обезьяной, бананами и бегемотами. Обезьяна влезет на пальму, возьмет банан и начнет спускаться. Если вы нажмете на красную кнопку, обезьяна метнет банан в бегемотов. Чем ниже обезьяна, тем больше бегемотов она заденет. Если обезьяна спустилась на землю, а вы не успели нажать на красную кнопку, она выбросит банан в море и полезет за новым. Количество бегемотов (и ваших шагов) будет указано в окошке рядом с красной кнопкой.

Вы должны ходить так: 6, 6, 3, 6, 3, 6 (это количество задетых бананом бегемотов).

Оказавшись наверху, откройте дверь серебряным ключом. После ролика откройте дверь и идите сквозь кобр на лестницу. Вы окажетесь в круглом зале, на полу которого нужно, нажимая на звезды, собрать пять созвездий. Должны быть использованы все звезды, кроме одной. Подсказки – созвездия за окнами зала. Последняя звезда на скриншоте отмечена зеленым.

Atlantis III: The New World / Атлантида 3

Теперь нужно провести кратчайшую линию от последней звезды до головы змеи.

Atlantis III: The New World / Атлантида 3

Еще раз поднимитесь по лестнице. Вы увидите шкаф с 16 кнопками, некоторые из которых обведены в квадрат: вот их и нужно активировать. Порядок нажатия такой:

Atlantis III: The New World / Атлантида 3

Затем откройте нижние ящички и достаньте четыре обрывка карты.

Тем временем, шкаф перевернется, и вы увидите красные ящики. Подсказка – на обрывках карты: рисунок с четырьмя ящиками указывает, какие из них должны быть открыты. Рисунок с одним ящиком подсказывает, что этот ящик должен быть открыт первым, рисунок с двумя ящиками показывает, какой ящик должен быть открыт вторым и т.п.

Atlantis III: The New World / Атлантида 3

Откроется верхнее отделение. Возьмите тряпку и потрите ей кувшин. Появится джинн, который выполнит ваше желание. Взяв в руки череп, вы в третий раз окажетесь в лабиринте.

Найдите дельфина и узнайте последнюю часть подсказки с коридорами: 1-я дверь справа, 6-я слева. Повернитесь направо и вернитесь в дом волшебника. Идите на выход.

Atlantis III: The New World / Атлантида 3

После ролика возвращайтесь в лабиринт и найдите шар с коридором. Пройдите коридоры так: 1-я дверь слева, 3-я дверь справа, 4-я дверь слева, 3-я дверь слева, 1-я дверь справа, 6-я дверь справа.

Вы окажетесь в Шамбале, где поодаль стоят старик и старуха. Идите к старухе, и в диалогах выберите картинку старика вместе с вашей героиней (вопрос звучит: «Вы меня ждете?»). Идите к старику. Поговорите о черепе, вашей героине и земле. Идите к старухе, поговорите о способе (картинка с землей со стрелками) и подарке (картинка скипетра). Затем идите к пруду и ищите активную точку. Нырните в пруд и вытащите скипетр.

Эпилог

Вас перенесет в реальность. В инвентаре нажмите на скипетр: в последний раз вы окажетесь внутри лабиринта. Найдите дельфина, а справа от него вам нужно найти шар с изображением входа в пещеру. Выходите из лабиринта.

Atlantis III: The New World / Атлантида 3

Вы окажетесь за спиной охранника. Перед вами – две палатки. Возьмите с левой палатки фонарик и, не приближаясь к охраннику, с этой точки стукните его по голове. Обыщите охранника: с пояса снимите ключи от машины, подберите нож. Снимите со столба над охранником второй комплект ключей. Разрежьте ножом веревки пленника и дайте ему ключи. Когда тот ответит, что не умеет водить машину, развернитесь и идите к левому джипу. Примените ключи от машины на активную точку и смотрите финальный ролик.

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Читайте также: