Atelier firis the alchemist and the mysterious journey прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Доброго времени суток, читатель. Наконец-то, я завершил весь путь милашки Фирис от начинающего алхимика-самоучки до лицензированного специалиста и готов поделиться своим мнением. И пол года не прошло. Погодите-ка.

Фирис и Лиане Фирис и Лиане
В тексте постараюсь максимально избегать спойлеров, дабы не портить впечатление всем желающим ознакомится с приключениями Фирис самостоятельно. Зачем вам это? Прочитайте и решите сами.
Заранее извиняюсь за переводы имён собственных.
Игра была пройдена на PS Vita. Если вы играли в другую версию и увидели несостыковки, буду рад о них узнать в комментариях.
Все скриншоты взяты из открытых источников с версий PS4 и ПК. Поберегите свои глаза от внешнего вида игры на PS Vita.

Для всех, кто не читал моё впечатление от прошлой части серии Atelier, а именно Atelier Sophie (ссылочка туть ), объясняю, Atelier является серией JRPG, выходящей с далёкого 1997 года и насчитывающая уже 21 номерную часть. " Atelier Firis: The Alchemist and the Mysterious Journey ", являясь 18 игрой серии, продолжает историю мира, показанного в " Atelier Sophie: The Alchemist of Mysterious Book ". Если вы задумаетесь ознакомится с Фирис, не играв до этого в Софи, ничего страшного не произойдёт. Максимум не поймёте несколько шутеек и отсылок к прошлой части. Игра полностью самостоятельна, как и её героиня.

Фирис, Плахта, Лиане и Софи Фирис, Плахта, Лиане и Софи

Сюжет

Действие происходит спустя несколько лет после приключения Софи и рассказывает о девушке Фирис, живущей в небольшом шахтёрском городке Эртона, находящемся глубоко внутри горы, куда практически не проникает солнечный свет и не видно неба. Наша героиня никогда не была за пределами родного города, но всегда мечтала оказаться снаружи, читая многочисленные книги и слушая рассказы охотников, которым разрешено покидать город. И вот в один прекрасный день, гигантская каменная дверь, отделяющая жителей Эртоны от внешнего мира была взорвана. Виновницей сего деяния оказалась знакомая игрокам прошлой части Софи, а её мотивом был чисто научный интерес . Фирис знакомится с Софи и узнаёт о её роде деятельности, о котором до этого она никогда не слышала.

Будучи уже опытным алхимиком, Софи знакомит Фирис с азами своей профессии. Выясняется, что у Фирис природный дар к поиску и идентификации материалов, пригодных для алхимии. Осознав своё предназначение, Фирис загорается идеей стать профессиональным алхимиком, для чего ей надо сдать экзамен в далёком городе Рейзенбурге, чтобы получить лицензию. Родители Фирис, будучи очень обеспокоены за безопасность дочери ставят ей условие, что она должна будет сдать экзамен в течении одного года. Если Фирис не справится, она больше никогда не будет покидать родной город. Вместе с ней, в путешествие отправляется её старшая сестра Лиане, которая являясь опытным охотником способна защитить Фирис. Выйдя за каменные ворота, игрок отправляется в путешествие до Рейзенбурга.

Игровой процесс

Впервые в серии Atelier игрок выходит в полноценный открытый мир, пусть и поделённый на локации экранами загрузки. У нас есть 365 дней, чтобы дойти из точки А в точку Б, по пути собрав для себя 3 рекомендательных письма от квалифицированных алхимиков (без них к экзамену не допустят). Всё как всегда в Atelier - мы бегаем по локациям, собираем материалы для алхимии, сражаемся с монстрами для других материалов. Только теперь, мы ещё и двигаемся к заветной цели, к которой нас подгоняет таймер. И вот тут то и проявляется главная странность этой игры, которой я никогда прежде не встречал в игровой индустрии в принципе.

Несмотря на довольно большой временной промежуток в 365 дней, в игре это время пролетит незаметно, поскольку смена дня и ночи здесь происходит довольно быстро. Так вот, указанного времени вам НЕ ХВАТИТ , на всё что вы захотите сделать. Так, по итогу моего приключения, в Рейзенбург я прибыл с 90 днями в запасе, кучей незакрытых побочных квестов и неисследованных локаций, это с учётом того, что я получил 4 рекомендательных письма, на 1 больше нужного количества. Монстров в последних локациях я просто пробегал без сражений, а данжи проверял лишь в самых первых равнинах. Думаю, ещё одно-два рекомендательных письма за эти 90 дней получить можно было, но возвращаться в те локации я не хотел.

И вот ты прибываешь в Рейзенбург с одной единственной мыслью: "Это что всё? Это всё приключение? Там может NG+ какая будет с не таким быстрым таймером? Я же чувствую, что и половины игры не видел. Даже ни одного "босса" не убил. А что на экзамене будет? Толком не объяснили ничего". Вместе с этими мыслями ты ложишься отдыхать до назначенного дня экзамена. В отзывах к игре я несколько раз натыкался на то, что люди жалуются на невозможность сдачи экзамена без прохождения. Так вот, это всё фигня. Я сдал экзамен с первого раза , с учётом того, что был уверен что завалю его, даже СПОЙЛЕР АЛЁРТ: проиграв финальный бой .

В листе финальных результатов мне показали какие-то цифры, которые были явно не утешительными, однако их хватило, чтобы получить заветную лицензию. Что это говорит об игре? Что баланс между временем, которое тебе даётся на приключение и временем, что ты эту игру изучаешь, выверен если не идеально, то близок к этому, раз уж среднестатистический игрок, ответив правильно лишь на половину вопросов теста, смог пройти экзамен. Моё уважение, товарищ геймдизайнер!

Внимание! Следующий абзац целиком и полностью спойлер к сюжету! Крайне рекомендую пропустить и перейти к следующему, если не хотите портить впечатления от игры!

То, что происходит после экзамена поразило меня ещё больше. Игра пускает титры! В течении 5 минут я созерцаю имена людей, концепт-арты персонажей и локаций, а в глазах немой вопрос "Это всё?!". Фирис возвращается в Эртону и у меня автоматически помечаются выполненными квесты на не полученные рекомендации. Она боится выходить наружу, поскольку теперь весь город нуждается в её помощи. Лиане успокаивает её и говорит что иногда нужно быть немного эгоистичной. После этого, вы вновь выходите в открытый мир. У вас появляются новые квесты, основные и побочные, но выключается таймер. Теперь, вы вольны делать что хотите. Считается ли игра пройденной? Технически, да. Нам показали титры. Получили ли мы удовольствие от неё в той мере, которой она заслуживает? Нет, у нас ещё куча всего, что мы можем увидеть. В том числе настоящую концовку. Насколько это правильное решение с точки зрения разработчиков? Да чёрт его знает. Игрок после титров может игру дропнуть сразу, не узнав что там дальше кат-сцены есть. Как итог, труд разработчиков пост-гейма насмарку. Такие вот пироги.

Особенности версии PS Vita и Steam

Если у вас случайно завалялась Вита и вы задумаетесь пройти Фирис на ней, мой вам совет - ОСТАНОВИТЕСЬ ! Люди, ответственные за такие порты должны гореть в аду больше стараться. Помимо урезанной графики, мы имеем ужаснейшие проблемы с производительностью. Красивая начальная Эртона мало того, что превращается в грязное мыльное месиво, так ещё и лагает, аки Dark Souls на ПК, когда он только вышел. То же касается и любой большой локации. Помимо мыльных текстур, из игры напрочь вырезали всё освещение и, соответственно, тени. Смена дня и ночи в "The Legend of Zelda: Ocarina of Time" 1998 года выглядит красивей, чем в этом порте. Играйте в любую другую версию, но не на Vita. Надеюсь, за неё авторам сделали выговор и со следующей частью серии такого ужаса не будет.

Ух, мой любимый скриншот с Виты. И правда, никогда не видел такого вида. Ух, мой любимый скриншот с Виты. И правда, никогда не видел такого вида.

Что касается ПК порта, то там графика хоть и не урезана, но даже на мощных машинах наблюдаются просадки FPS в больших локациях. Похоже ответственны были за этот порт те же люди. Игра не такая уж реалистичная в плане графики, локации довольно пустые, не понятно на что вообще мощность ПК уходит. Короче, похоже чтобы получить максимально хороший опыт от игр Atelier, нужно играть в них на устройствах, для которых они разрабатывались, а данном случае PS4.

Ниже прикрепляю первый обзор PS Vita версии, что я нашёл. Наглядная демонстрация "оптимизации" начинается на 7 минуте.

Общее впечатление

И вот я подошёл к тому, чем мне больше всего запомнилась "Софи". Сумела ли Фирис поднять планку погружения в алхимический быт и судьбы второстепенных персонажей? Скорее, она её чуточку опустила. И здесь проблема не в халтурности сюжета, с ним всё хорошо, а в его тематике. Весь сюжет Софи держался на заполнении книги. Рассказ редко уделял время чувствам и переживаниям самой Софи, поскольку для неё в первую очередь были важны её друзья и миссия. То же самое подавалось и игроку, ты приходишь в эту игру не за личной драмой, а за ламповым алхимическим бытом, по пути решая проблемы других жителей города. Это здорово работало на погружение, тебе действительно не зачем было переживать о Софи, пусть это и объяснялось её легкомысленностью.

С Фирис же история абсолютно противоположная. Главной героиней тут является только Фирис и никто другой. И рассказ ведётся о ней, о волнующих её вещах и её убеждениях. Это не плохо, это просто довольно сильно отличается от Софи. В игре довольно большое количество второстепенных персонажей, но нам даётся о них лишь общая информация. И это объясняемо - мы находимся в длинном путешествие, постоянно спешим, и в этом потоке Фирис особо некогда общаться с местными жителями деревень или проходящими путешественниками. Да, есть исключения, это портовый город в середине пути и конечная цель, но даже там времени и информации не хватает, чтобы проникнуться бытом этих городов. Что касается остальной карты, тут всё довольно грустно.

Двигателем сюжета на сей раз выступает сама Фирис и её личная драма. Игроку не нужно знать о чём думает Лиане или любой другой спутник. Часы тикают, а экзамен сам себя не сдаст. Но тут ситуацию немножко выправляет то, что я описал в спойлере выше.

Тем не менее, эта игра всё ещё про путешествие. И в рамках жанра "роуд-муви" у неё всё довольно круто. Локации разнообразны, охота и собирательство в меру интересны. Но чего-то мне всё-таки не хватило, чтобы переплюнуть Софи. Не поймите неправильно, игра всё ещё хороша и кому-то зайдёт больше чем Софи. Но я лично немного расстроен. Возможно сказывается порт на Виту, возможно кривость кат-сцен, возможно шаблонность убранства немногочисленных помещений игры (жилые дома, что встречаются в игре, это вообще копипаста друг друга, с пещерами ситуация чуть получше).

Фирис всё ещё великолепная игра, которую можно рекомендовать хотя бы попробовать каждому любителю JRPG. Она хороша написана и почти не надоедает геймплейно. В ней прекрасная музыка, офигенный дизайн персонажей и мира в целом. Atelier Firis прекрасно подойдёт чтобы расслабиться после тяжёлого рабочего дня своей непринуждённой атмосферой приключения. Главное играть в нормальную версию на ПК или PS4.

God's Fist


Карма: 64352 ( 10) Гарнитура:



Часть системы


Обзор Atelier Firis: The Alchemist and the Mysterious Journey


Не так давно, на домашних и портативных консолях семейства PlayStation, состоялся релиз японской ролевой игры Atelier Firis: The Alchemist and the Mysterious Journey — восемнадцатой по счёту части франшизы, и прямого сиквела к Atelier Sophie: The Alchemist of the Mysterious Book — предыдущему проекту серии от талантливой команды Gust. Наша редакция, конечно же, не смогла пройти мимо такого события, а посему заполучила в свои руки копию игры для PlayStation Vita, и принялась выяснять, чем же в этот раз способна порадовать или даже удивить новая глава о приключениях девочек-алхимиков.


Сюжет в этот раз завязан вокруг девушки по имени, как не сложно догадаться, Фирис. Юная особа проживает в шахтёрском городке под названием Элтона, находящимся внутри горы, а также обладает уникальным талантом «слышать» ценные горные породы, спрятанные внутри каменных массивов. Так уж вышло, что за всё время проживания, Фирис (а точнее, с самого рождения) ни разу не видела того, что происходит за пределами городка. Конечно же, как и всякий юный энтузиаст, девушка буквально сутки напролёт грезит о том, как бы выбраться за пределы Элтоны и взглянуть на окружающий мир, но, к сожалению, совсем не представляет как преодолеть громадную стальную дверь, охраняющую проход во внешний мир.

К счастью главной протагонистки, совершенно случайно (ну конечно, ведь это же сиквел Atelier Sophie) гости из предыдущей части франшизы: Софи, в сопровождении Плахты, буквально сносят дверь с петель, и оказываются прямиком перед Фирис, словно всесильные герои из какой нибудь байки. С этого момента, со знакомства девушек и начинается славный путь обучения нашей героини алхимическому мастерству, и последующему его совершенствованию.


В первые несколько часов игры, может показаться, что Atelier Firis это такой крайне стандартный и традиционный представитель серии. В течение не самого подробного туториала, вы начнёте замечать, что вопреки своим амбициям, Gust, будто бы решили резко развернутся назад, и вернуть серию, как говорится, «к её корням». Но не позволяйте себя обмануть, ведь за тем, что боевая система в игре вернулась вновь к классической (как вернулась возможность Support Guard'а, например и полоска Heat-атак), схема алхимического крафта тоже более походит на традиционную, хотя и не лишилась нововведений, и даже таймер вновь решил осчастливить своим присутствием, стоит куда больше нововведений, чем можно себе представить. Я бы подвёл Atelier Firis под категорию «переосмысления классики», ведь некоторые аспекты данного проекта являются довольно серьёзным шагом для серии в целом.

Начать стоит с того, что Atelier наконец добралась до открытого мира. Да да, вы не ослышались, больше не какой глобальной карты и маркеров для перемещения, и никаких отрезков локаций и постоянных экранов загрузок. Мир в Atelier Firis стал пусть не без условных ограничений, но всё же бесшовным. Вместе с доступными масштабами разработчики решили и серьезно подойти к переосмыслению механики исследования: теперь Фирис и её команда обладают специальными очками бодрости (LP), которые тратятся буквально на любые действия в открытом мире, окромя простого перемещения. Рубите дерево? Каждый удар будет стоить вам 1 очка, а если дерево ещё и попадает под класс особо ценных то и дороже. Захотели напасть на монстра? Расплатитесь своими драгоценными LP за возможность ударить первым. Таких вот очков даётся в количестве 100, а восстанавливать их можно отдыхая в специальном шатре-чекпоинте, который можно устанавливать на кострах, периодически встречающихся по ходу исследования. В нём же можно сохранить игру, заняться крафтом и пообщаться с NPC (привет из Dark Souls?).







Кроме того в игре появилась динамическая смена времени суток и даже погоды, а самое интересное то, что эти параметры умудряются также влиять на окружающий мир вокруг вас. Днём по локациям бродят одни противники, ночью другие, ровно как и NPC, периодически встречающиеся, на ночлег обычно устраиваются в каком-нибудь укромном месте. Даже объекты, связанные со второстепенными заданиями не будут круглые сутки находиться в одном месте. Стоит ли упоминать о том, что сайд-квесты вы теперь тоже получаете по мере исследования мира, а не в определённом месте, как было принято в предыдущих частях серии. Погода же, в свою очередь, оказывает прямое влияние на комфорт вашего отряда при путешествии. Так, например, в солнечную погоду у Фирис активируется пассивная способность «Blue Sky Girl», которая увеличит её характеристики, а вот дождь напротив повысит количество расходуемых LP на те или иные действия.







Радует, что в Gust совсем не забывают о том, за что любят их серию, а посему все геймплейные «визитные карточки» Atelier остались на месте. Тут всё также львиная доля игрового процесса строится на поиске и гринде алхимических ингредиентов, которые нас окружают просто в колоссальном количестве, поиске новых рецептов, которые и без того теперь можно даже купить за специальные очки, освобождая себя от необходимости выполнения условий получения, и, конечно же алхимическом крафте, который успел обзавестись новой «системой цепочек», улучшающих качество создаваемых предметов при правильном их расположении на доске. Последнее напоминает этакую мини-игру, довольно занимательную. Глобальные нововведения, само собой, влияют на вышеперечисленные элементы, но не настолько, чтобы изменить их до неузнаваемости, а это значит фанаты явно почувствуют себя «в своей тарелке».

Стилистически Atelier Firis старается соответствовать уже давно устоявшимся канонам. Здесь всё также японская анимация переплетается с лёгким сказочным фольклором, мир полон разношерстных персонажей, и забавных квестов, связанных с ними, а сюжетная составляющая вновь подаётся в форме ненавязчивой истории-мечты главной героини о великих свершениях и славных поступках.




В графическом плане, стоит отметить, игра умудрилась немного подрасти. Пусть это и не особо заметно на PlayStation 4, зато на портативной PlayStation Vita новая часть серии выглядит на порядок лучше прочих проектов Atelier, выходивших на ней. Однако, портативная версия всё же не смогла избавится от своего главного недостатка, а именно не самых приятных просадок частоты кадров. Причём в Atelier Firis данная проблема способна подпортить впечатление от игры скорее на начальном этапе, т.к. игра умудряется опускаться в FPS именно в главном меню (!) и в самой первой локации, хотя в дальнейшем ведёт себя довольно стабильно. Будем надеяться, патч от разработчиков не заставит себя долго ждать.

И всё же чего не смогла унаследовать Atelier Firis: The Alchemist and the Mysterious Journey от своей предшественницы, ровно как и от недавно вышедшей Atelier Shallie Plus: Alchemists of the Dusk Sea, так это дружелюбной предрасположенности к новичкам. Проведя в игре несколько часов, понимаешь, что проект рассчитан в первую очередь на старожилов серии, и чрезвычайно часто он старается играть на ностальгических чувствах игрока. Кроме того, являясь прямым сиквелом Atelier Sophie, игра не забывает об этом постоянно напоминать. Как я уже отмечал выше, тут не самый лучший и подробный режим обучения, и хоть к подсказкам можно обратиться в любой момент времени, вероятность немного запутаться в местной механике алхимии довольно высока.

Несмотря на это, я всё равно неустанно буду рекомендовать данную серию как отличную возможность начать знакомиться с JRPG: проводя параллель с остальными представителями жанра, Atelier довольно проста и приятна в игре, не требует высокого уровня знания английского языка, ненавязчива и в то же время довольно увлекательна. Подобная ненавязчивость и простота, наверное, является «палкой о двух концах» всей серии на протяжении её существования: Atelier весьма хороша, однако не располагает к её воспеванию.


Не так давно, на домашних и портативных консолях семейства PlayStation, состоялся релиз японской ролевой игры Atelier Firis: The Alchemist and the Mysterious Journey — восемнадцатой по счёту части франшизы, и прямого сиквела к Atelier Sophie: The Alchemist of the Mysterious Book — предыдущему проекту серии от талантливой команды Gust. Наша редакция, конечно же, не смогла пройти мимо такого события, а посему заполучила в свои руки копию игры для PlayStation Vita, и принялась выяснять, чем же в этот раз способна порадовать или даже удивить новая глава о приключениях девочек-алхимиков.

Сюжет в этот раз завязан вокруг девушки по имени, как не сложно догадаться, Фирис. Юная особа проживает в шахтёрском городке под названием Элтона, находящимся внутри горы, а также обладает уникальным талантом «слышать» ценные горные породы, спрятанные внутри каменных массивов. Так уж вышло, что за всё время проживания, Фирис (а точнее, с самого рождения) ни разу не видела того, что происходит за пределами городка. Конечно же, как и всякий юный энтузиаст, девушка буквально сутки напролёт грезит о том, как бы выбраться за пределы Элтоны и взглянуть на окружающий мир, но, к сожалению, совсем не представляет как преодолеть громадную стальную дверь, охраняющую проход во внешний мир.

К счастью главной протагонистки, совершенно случайно (ну конечно, ведь это же сиквел Atelier Sophie) гости из предыдущей части франшизы: Софи, в сопровождении Плахты, буквально сносят дверь с петель, и оказываются прямиком перед Фирис, словно всесильные герои из какой нибудь байки. С этого момента, со знакомства девушек и начинается славный путь обучения нашей героини алхимическому мастерству, и последующему его совершенствованию.

В первые несколько часов игры, может показаться, что Atelier Firis это такой крайне стандартный и традиционный представитель серии. В течение не самого подробного туториала, вы начнёте замечать, что вопреки своим амбициям, Gust, будто бы решили резко развернутся назад, и вернуть серию, как говорится, «к её корням». Но не позволяйте себя обмануть, ведь за тем, что боевая система в игре вернулась вновь к классической (как вернулась возможность Support Guard'а, например и полоска Heat-атак), схема алхимического крафта тоже более походит на традиционную, хотя и не лишилась нововведений, и даже таймер вновь решил осчастливить своим присутствием, стоит куда больше нововведений, чем можно себе представить. Я бы подвёл Atelier Firis под категорию «переосмысления классики», ведь некоторые аспекты данного проекта являются довольно серьёзным шагом для серии в целом.

Начать стоит с того, что Atelier наконец добралась до открытого мира. Да да, вы не ослышались, больше не какой глобальной карты и маркеров для перемещения, и никаких отрезков локаций и постоянных экранов загрузок. Мир в Atelier Firis стал пусть не без условных ограничений, но всё же бесшовным. Вместе с доступными масштабами разработчики решили и серьезно подойти к переосмыслению механики исследования: теперь Фирис и её команда обладают специальными очками бодрости (LP), которые тратятся буквально на любые действия в открытом мире, окромя простого перемещения. Рубите дерево? Каждый удар будет стоить вам 1 очка, а если дерево ещё и попадает под класс особо ценных то и дороже. Захотели напасть на монстра? Расплатитесь своими драгоценными LP за возможность ударить первым. Таких вот очков даётся в количестве 100, а восстанавливать их можно отдыхая в специальном шатре-чекпоинте, который можно устанавливать на кострах, периодически встречающихся по ходу исследования. В нём же можно сохранить игру, заняться крафтом и пообщаться с NPC (привет из Dark Souls?).

Кроме того в игре появилась динамическая смена времени суток и даже погоды, а самое интересное то, что эти параметры умудряются также влиять на окружающий мир вокруг вас. Днём по локациям бродят одни противники, ночью другие, ровно как и NPC, периодически встречающиеся, на ночлег обычно устраиваются в каком-нибудь укромном месте. Даже объекты, связанные со второстепенными заданиями не будут круглые сутки находиться в одном месте. Стоит ли упоминать о том, что сайд-квесты вы теперь тоже получаете по мере исследования мира, а не в определённом месте, как было принято в предыдущих частях серии. Погода же, в свою очередь, оказывает прямое влияние на комфорт вашего отряда при путешествии. Так, например, в солнечную погоду у Фирис активируется пассивная способность «Blue Sky Girl», которая увеличит её характеристики, а вот дождь напротив повысит количество расходуемых LP на те или иные действия.

Радует, что в Gust совсем не забывают о том, за что любят их серию, а посему все геймплейные «визитные карточки» Atelier остались на месте. Тут всё также львиная доля игрового процесса строится на поиске и гринде алхимических ингредиентов, которые нас окружают просто в колоссальном количестве, поиске новых рецептов, которые и без того теперь можно даже купить за специальные очки, освобождая себя от необходимости выполнения условий получения, и, конечно же алхимическом крафте, который успел обзавестись новой «системой цепочек», улучшающих качество создаваемых предметов при правильном их расположении на доске. Последнее напоминает этакую мини-игру, довольно занимательную. Глобальные нововведения, само собой, влияют на вышеперечисленные элементы, но не настолько, чтобы изменить их до неузнаваемости, а это значит фанаты явно почувствуют себя «в своей тарелке».

Стилистически Atelier Firis старается соответствовать уже давно устоявшимся канонам. Здесь всё также японская анимация переплетается с лёгким сказочным фольклором, мир полон разношерстных персонажей, и забавных квестов, связанных с ними, а сюжетная составляющая вновь подаётся в форме ненавязчивой истории-мечты главной героини о великих свершениях и славных поступках.

В графическом плане, стоит отметить, игра умудрилась немного подрасти. Пусть это и не особо заметно на PlayStation 4, зато на портативной PlayStation Vita новая часть серии выглядит на порядок лучше прочих проектов Atelier, выходивших на ней. Однако, портативная версия всё же не смогла избавится от своего главного недостатка, а именно не самых приятных просадок частоты кадров. Причём в Atelier Firis данная проблема способна подпортить впечатление от игры скорее на начальном этапе, т.к. игра умудряется опускаться в FPS именно в главном меню (!) и в самой первой локации, хотя в дальнейшем ведёт себя довольно стабильно. Будем надеяться, патч от разработчиков не заставит себя долго ждать.

И всё же чего не смогла унаследовать Atelier Firis: The Alchemist and the Mysterious Journey от своей предшественницы, ровно как и от недавно вышедшей Atelier Shallie Plus: Alchemists of the Dusk Sea, так это дружелюбной предрасположенности к новичкам. Проведя в игре несколько часов, понимаешь, что проект рассчитан в первую очередь на старожилов серии, и чрезвычайно часто он старается играть на ностальгических чувствах игрока. Кроме того, являясь прямым сиквелом Atelier Sophie, игра не забывает об этом постоянно напоминать. Как я уже отмечал выше, тут не самый лучший и подробный режим обучения, и хоть к подсказкам можно обратиться в любой момент времени, вероятность немного запутаться в местной механике алхимии довольно высока.

Несмотря на это, я всё равно неустанно буду рекомендовать данную серию как отличную возможность начать знакомиться с JRPG: проводя параллель с остальными представителями жанра, Atelier довольно проста и приятна в игре, не требует высокого уровня знания английского языка, ненавязчива и в то же время довольно увлекательна. Подобная ненавязчивость и простота, наверное, является «палкой о двух концах» всей серии на протяжении её существования: Atelier весьма хороша, однако не располагает к её воспеванию.

Изменить язык

Полная версия



Atelier Firis: The Alchemist and the Mysterious Journey

Atelier Firis: The Alchemist and the Mysterious Journey

Статистика:

Статистика

Глобальные достижения


Вторая игра из серии Mysterious рассказывает историю энергичной девушки Firis Mistlud и ее заботливой старшей сестры Liane Mistlud. Сестры провели всю жизнь в уединенном городке Ertona, где Firis регулярно упражнялась в поиске месторождений кристаллов.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

games crashing immediately after hitting start

as the title suggest i am having this problem with several games. the ones I'm TRYING to get to work that are doing this are the 2nd and third games in the Atelier Mysterious and the Atelier Dusk DX series. The first game for each trilogy launches just fine but the 2nd and 3rd game for each will bring up the window (i have tried all 3 modes) and after a literal half second close it. These are the specs of my computer but I also have an external hard drive where all of my steam games are installed on but .

23 сен в 13:15

Общие обсуждения

Иллюстрация

~不思議な旅の♥♥♥♥in術士~

. 너희들 그러다가 키스한다.

Руководство

How to unlock all endings in Atelier Firis

Hello, everyone! In this guide I'll try briefly to explain how to get all possible endings in Atelier Firis: The Alchemist and the Mysterious Journey without spoilers. I hope this guide help you pass through some difficulties and save time in pursuit of s.


Atelier Firis - Palmyra (Maiden of Origin) w/ Costume DLC

Руководство

Synthesis Guide: Activating Item Properties

Hello, fellow alchemists. I'm YureiOkami, and I made this guide based on some experimentations I did with the synthesis system. As you may all have noticed, synthesis don't always go as we plan it. Sometimes it's much better, sometimes worse. And in man.

Иллюстрация

Atelier booth TGS 2017

Руководство

【教學】菲莉絲的鍊金工房 STEAM正版的最新漢化方法

我是皮卡 想必各位買STEAM正版對日文與英文苦手的玩家 都會想要去中國網站下載漢化程式 可是自從今年第二次DLC改版後 漢化就通通變成亂碼或者無法啟動遊戲 所以我來教大家最新版如何漢化不亂碼.正常啟動遊戲 首先提醒,只有3DM版本漢化可以支持正版! 遊俠網內核版本只能用於盜版,個人已經親自測試過! 請務必務必支持正版!謝謝

Читайте также: