Assassins creed odyssey за завесой прохождение

Обновлено: 30.06.2024


Вместе с новыми мирами в дополнении Судьба Атлантиды для AC Odyssey появились и новые остраконы. Всего их 15 штук, по 5 на каждое царство. В нашем гайде мы подробно расскажем, как разгадать эти загадки.

Элизий - 5 шт.

В Элизии спрятано пять остраконов. Каждый из них улучшает гравировку, позволяющую вам наносить больше урона воинам Ису. Собрав их все, прокачаете такой урон до +20%.

Дом из кирпича

  • Где остракон: Дом родословной в южной части Приюта Ферайи.
  • Текст загадки: Мрамор и известняк не вечны. Зданию нужен уход, а фундамент его должен стоять прочно. Всего одна трещина способна уничтожить все. Вместе с рухнувшим укреплением я оказался в воде к востоку, и буду лежать в тени деревянного моста, пока меня не отыщут.


  • Где сокровище: Нужный нам деревянный мост расположен к югу от точки быстрого перемещения "Вершина Стромы" в Приюте Ферайи. Ныряйте и в воде вы увидите кусок стены каменной башни. Сокровище лежит среди водорослей рядом с ним.

Высоко и сухо

  • Где остракон: Лагерь "Рука Аида" в южной части Наследия Девкалиона.
  • Текст загадки: Чтобы отыскать меня, ступай от ладони ко рту Прославленных мертвых. До изрыгаемого им водопада под силу добраться лишь самому умелому скалолазу. Снаружи, может, и мокро, но внутри сухо.


  • Где сокровище: Деревня Прославленных мертвых расположена к югу от точки быстрого перемещения "Рухнувшая башня" в Наследии Девкалиона. На западном склоне скалы есть несколько водопадов. На втором скриншоте отмечено, какой именно вам нужен.

Спящий гигант

  • Где остракон: Терраса Процветания в Асфоделевых лугах. На карте ниже метка персонажа стоит прямо на остраконе.
  • Текст загадки: Хоть Стикс и опаснейшая река, с начала времен через неё переправляются везде, от истока до устья. Среди её северных излучин ты отыщешь меня среди листьев разросшегося куста.


  • Где сокровище: Отправляйтесь к началу реки в восточной части Асфоделевых лугов. На карте ниже отмечено точное место. Там вы увидите плотно стоящие друг к другу деревья. Проберитесь в самый центр и найдете сокровище в куче розовых листьев.

Дорогая Деметра

  • Где остракон: Асфоделевый сад, вы отправитесь туда в рамках сюжетного задания по поиску коня Аида.
  • Текст загадки: В Элизии цветы на просто украшение. Красота и благоухание пышных лугов - дань Персефоны матери, с которой она разлучена. Песни Деметры разносятся ветром в Сердце Элизия, и прекрасно слышны меж зарослей белых цветов, где я жду.


  • Где сокровище: Вам нужен центральный остров с порталом и точкой быстрого перемещения "Сердце Элизия". Отыщите небольшой алтарь со второго скриншота и заберите свой приз из кучи белых лепестков.

Во все глаза

  • Где остракон: Руины Радаманта, вы отправитесь сюда с Гефестом в рамках квеста Хранитель и Создатель ключа. Чтобы добраться до остракона, вам нужно пройти по разрушенному мосту, воспользоваться крыльями Гефеста, а затем съехать по канатному спуску.
  • Текст загадки: Мраморная дева зорко следит за рекой Стикс, в самом диком уголке Элизия. Она наблюдает за лагерем Смертных, где собрались мятежники Адониса, а я служу ей подношением - пока ты меня не заберешь.
  • Где сокровище: Нужная статуя расположена в святилище к северо-западу от Лагеря Смертных в Вере Миноса. Подношение лежит прямо у её ног.

Царство мертвых - 5 шт.

В Элизии спрятано пять остраконов. Каждый из них улучшает гравировку, повышающую устойчивость к утечке адреналина. Собрав их все, прокачаете её +10%.

В Assassin's Creed: Odyssey появился свой аналог древним папирусам - остраконы. Только на этот раз в награду за решение головоломки вы будете получать не оружие и снаряжение, а гравировки для них. Загадки стали сравнительно проще, но все еще могут вызывать у вас затруднения. Поэтому в этой статье мы постараемся собрать все решения.


Про остраконы из дополнения Судьба Атлантиды можно почитать тут.

В Assassin’s Creed: Odyssey появился свой аналог древним папирусам - остраконы. Только на этот раз в награду за решение головоломки вы будете получать не оружие и снаряжение, а гравировки для них. Загадки стали сравнительно проще, но все еще могут вызывать у вас затруднения. Поэтому в этой статье мы постараемся собрать все решения.

Как решить загадки остраконов в AC Odyssey?

Похоже, что этот гайд получится очень большим, поэтому мы рекомендуем вам пользоваться оглавлением для удобства поиска. Оно расположено снизу на планшетах и мобильных устройствах и слева от статьи на PC. Все остраконы распределены в соответствии с локациями, в которых их можно найти.


Смотрите вступительную катсцену, после чего вступайте в бой с бандитами. После боя к вам приходит Феба, подруга Кассандры, и начинается разговор. Выбор реплик влияет лишь на характер персонажа, каким вы хотите его видеть. Далее решите судьбу побитых бандитов: отпустить или добить. Лучше выбирайте второе, так как потом они устроят вам засаду.

Заберитесь на крышу здания, с которой спрыгнула Кассандра, и заберите снаряжение из сундука. Теперь вам нужно найти своего партнера Маркоса. Он в своём новом винограднике, который юго-западнее статуи Зевса (точки синхронизации; на неё потом лучше залезьте).

Чтобы отметить Маркоса на винограднике воспользуйтесь орлом Икаром. Его управление аналогично Сену из Origins.

Поговорите с Маркосом, и получите новое указание. Кроме того теперь вам предстоит выбрать лошадь. Каждая из них отличается лишь внешнем видом, и имеет одинаковые характеристики. И каждую будут звать Фобос.

Сбор долгов

Задание начинается сразу после предыдущего. Прежде чем идти выбивать долги, вам нужно освободить Фебу из плена разбойников. Отправляйтесь по маркеру на берег, где находится лагерь бандитов. Для начала отметьте всех врагов Икаром. Это задание-обучение, где познакомят/напомнят о стелс-механике в игре.

Следуйте указаниям на экране и убейте троих разбойников скрытно. Освобождайте девочку, смотрите флэшбек и отправляйтесь в город Сами, выбивать долг у Дуриса.

Торговец обозначен маркером, и разобраться можно любым способом: поговорить, убить или запугать. В первом случае торговец начнет давить на жалость, и деньги потом всё равно придется выбивать. Поэтому просто разгромите пару ваз и заберите драхмы. Убивать не стоит.

Око за око

Поговорите с Маркосом на его холме-винограднике. Он поручит вам украсть обсидиановый глаз местного авторитета Циклопа. Глаз у него дома, что на западе острова. Отправляйтесь туда. Прежде чем входить на вражескую территорию, вызовите Икара и отметьте всех врагов. Также не забудьте отметить сундук с глазом! Врагов здесь не так много, но всё равно лучше забрать глаз из сундука скрытно. Как добудете, возвращайтесь к Маркосу. Следующее задание начнется сразу после разговора.

Дорогие гости

Когда отдадите глаз Маркосу, он предупредит, что на восточном берегу высадились какие-то чужаки, которые могут быть связанными с Циклопом. Отправляйтесь к заброшенной хижине южнее города Сами. Пошлите Икара на разведку. Лучше всего прийти сюда ночью (чтобы сменить время суток, зажмите кнопку вызова карты).

Вам нужно зачистить местность. Делать это шумно или скрытно, решать вам. Для стелса подойдёт высокая трава, в которой можно спрятаться, и подозвать к себе. Также старайтесь вылавливать врагов по-одному и нападать со спины быстрой атакой.

Когда все будут убиты, сразу начнется катсцена и разговор с Элпенором.

Саван Пенелопы

Сразу после зачистки врагов в заброшенной хижине, с вами заговорит Элпенор. Он предложит вам достать ему саван, который был украдёт разбойниками с соседнего острова Итака. Реагируйте на разговор с чужаком как считаете нужным, но на задание в любом случае согласитесь.

Путешествие на другой остров лучше начинать с города Сами, там возьмите лодку и плывите на восток.

Саван будет у разбойников в разрушенной крепости Одиссея. Чтобы найти его, а заодно отметить всех врагов, воспользуйтесь Икаром.


Саван у капитана разбойников, что усложняет задачу. Постарайтесь выловить его одного, и атаковать. Вряд ли у вас получится убить его одним ударом, так как его броня слишком тяжелая. Так что будьте готовы вступить в ближний бой. Главное, чтобы вас не заметили остальные разбойники.

С саваном отправляйтесь к храму Зевса на Кефалии. Отдайте саван и получите следующее задание.

Прорыв

После получения Савана Пенелопы, Элпенор даст вам контракт на убийство. Чтобы его выполнить вам придется покинуть остров, а для этого найти корабль. Отправляйтесь в гавань Сами и поговорите там с корабельщиком.


Корабль он вам не даст, но расскажет, что на Кефалию вернулся Циклоп. Он находится в бухте Клептос, что отмечена знаком вопроса на юго-восточной части острова. Идите туда, но сначала пошлите Икара на разведку, определите Циклопа и всех разбойников в округе. Позже вам придется вступить в бой с Циклопом, так что перед тем, как приблизиться к нему убейте скрытно врагов, которые ходят по округе.


Говорите с Циклопом, после чего, в любом случае, завяжется драка. Самый быстрый способ избавиться от разбойника - забраться на высокое здание и оттуда сбрасывать врагов спартанским рывком. Ну или вовремя уклоняйтесь от ударов врагов. Вообще, лучше оставить Циклопа на потом, а в первую очередь разобраться с легкими бандитами.

Покончив с злодеем, поговорите с Варнавой, человеком, которого Циклоп пытал. Следуйте за ним и узнаете, что у Варнавы есть корабль, и в благодарность он готов сделать вас капитаном.

В порту Сами вас ждёт Адрестия, ваш корабль. Перед тем, как отчалить поговорите с Фебу и Маркосом. Пообещайте девочке, что ещё встретитесь и отправляйтесь в путь.

После Афин плывите на остров Наксос. Швартуйтесь в гавани, после чего идите в дом правителя на встречу с Миррин. Смотрите катсцену, после чего отправляйтесь с матерью на берег, дать бой солдатам Пароса, враждующей фракции и Наксосом.


Если прокачали Быструю стремительную атаку, можете легко убить большую часть солдат. После боя поговорите с Миррин для завершения.

Наверстать упущенное


Поговорите с Миррин на берегу. Дайте ей свою характеристику на Деймоса - то, как вы будете говорить о брате (сестре) влияет на концовку. Потом следуйте за Миррин в город, после чего дайте бой солдатам Пароса в гавани. После драки получите несколько указаний Миррин, которые помогут защитить Наксос.

Смерть и хаос

Поговорив с Миррин и Аспасией, вы должны найти доказательства, что Парос сотрудничает с Культом Космоса.


Отправляйтесь на юго-восток острова, отправляйте Икара в полёт, чтобы найти пещеру. Внутри вас ждут несколько врагов, против которых будет эффективна Стремительная внезапная атака. Или же можете отвлекать их по одному, и убивать из травы. Ваша цель двое культистов, у которых будут доказательства причастности Пароса. С ними возвращайтесь к Миррин и Аспасии.

Переполох в каменоломне

Одним из поручений Миррин будет спасти её адмирала Юнеас. Он в плену в каменоломне на Паросе. Отправляйтесь сначала на берег соседнего острова.


В обломках корабля найдёте умирающего члена экипажа Юнеаса. Он расскажет, что адмирала забрали в каменоломню неподалёку. Идите вглубь острова на восток. Пускайте Икара в полёт, чтобы отметить врагов и найти Юнеаса.


Прежде чем освобождать пленника лучше немного поубивать стражников. Здесь много где можно укрыться, а солдаты чаще всего патрулируют в одиночку. В группы можно не соваться, так как Юнеас будет следовать за вами, так что вы выбираете маршрут отступления.

Параллельно с освобождением Юнеаса можно выполнить задание Ослабление, которое заключается в том, чтобы уничтожить вражеские припасы (стандартная процедура по ослаблению региона). Особенно важным здесь будет уничтожить припасы (-30) и вычистить казну (-150). После этого можете убить руководителя региона.

Проще всего идти назад той же дорогой. Правда, отойти от каменоломни придётся на довольно большое расстояние, практически к берегу. Поговорите с ним в безопасном месте, чтобы завершить задание.

Блокада Пароса

После выполнения заданий Ослабление, Смерь и хаос и Переполох в каменоломне, вернитесь на Наксос и поговорите с Миррин. Парос устроил блокаду острова, так что вам нужно её прорвать. Идите на Адрестию и уничтожьте три корабля афинян у берегов Наксоса. Блокада представляет собой один элитный и два обычных корабля. Лучше заняться с обычных, и за их счет восстановить состояние Адрестии.

После потопления кораблей вернитесь к Миррин.

Общими усилиями

После выполнения всех поручений Миррин, а также достаточного ослабления региона, пришло время дать бой Паросу, и покончить с ним. Сражение будет морским, вам нужно потопить четыре корабля врагов, причем один взять на абордаж, чтобы убить предводителя. Однако в этот раз на вашей стороне будут спартанские суда, которые частично возьмут огонь на себя, и дадут вам время на передышку. Не забывайте, что ваш огонь задевает также и союзников.

После сражения поговорите с Миррин. Она даст задание Семейное наследство, а в рамках основного сюжета вам пора отправляться в Спарту.

Дом, милый дом

Отправляйтесь в Лаконию, в деревню Гифион. Там вы встретитесь с Миррин, после чего поскачите в Спарту. По дороге сделаете остановку и поговорите; реплики виляют на характер вашего персонажа. Можете также помочь спартанским детям на охоте - убейте волков, но старшие будут не рады. Также Миррин говорит, что вы не должны вмешиваться

Добравшись до цели вы узнаете о судьбе своего дома, а заодно вновь встретите Брасида. Отношения с ним зависят от действий в Коринфии.

Цари Спарты

Прежде, чем идти выполнять это задание, лучше выполнить два второстепенных - Обидеть обидчиков и Паршивая овца всё стадо портит. Первое заключается в том, чтобы ликвидировать всех вражеских солдат среди спартанцев, а второе в уничтожении припасов народного ополчения.

Когда будете готовы, встретьтесь с Брасидом у тронного зала. Вместе с ним и Миррин идите на разговор с Царями.


Реплики в ходе разговора с царями на итог не повлияют, но чтобы всё прошло мягче выберите реплику "Это моя вина", и затем согласитесь выполнить поручения царей. Первое это выиграть олимпийские игры, а второе помочь солдатам Спарты в Беотии. Если не выполнили два второстепенных задания, то ещё и убить легендарного волка на Диоскурове.

Также Миррин и Брасид отправятся в Аркадию, чтобы устранить след Культа в этом регионе.

Сопровождение чемпиона

Задание царя Павсания - выиграть Олимпийские игры. Вам нужно доставить чемпиона Спарты в Олимпию. Поговорите с учителем Тестикла, а чтобы узнать где он живёт поговорите с изготовителем масел в Гифионе.


Продавца на месте не найдёте, будет его слуга. Убедите её рассказать вам рецепт (огонь, масло Афины, добавить мирру), а затем сделайте масло (если сделаете не верно или решите не брать масло, Тестикл завяжет с вами драку).

Атлет живёт в южной части Мисении, на полуострове. Дайте ему масло, опционально деритесь, а затем везите в Элиду, которая отмечена маркером на интерфейсе.

Претендент на победу

Прибыв в гавань Олимпии смотрите катсцену, после которой участвовать на Олимпиаде придётся уже вам. Идите в панкратион, поговорите с распределителем. Он устроит для вас испытательный бой.


Победите двух претендентов, задание завершится. А заодно получите информацию об очередном культисте.

Игра вдолгую

Перед финалом вы узнаете, что ваш друг Алкивиад отравился на очередном пиру. Причем, это не случайность. Нужно во всём разобраться.


На месте исследуйте три улики. Они приведут вас к торговцу Приаму, который отмечен маркером. После разговора решите его судьбу. Сведения вы всё же получите - противоядие для Алкивиада в крепости Креоб, на северо-востоке от Олимпии. Идите туда.

Лекарство будет в одном из сундуков с сокровищами на территории, заполненной стражниками. Можете быстро проскользнуть мимо них и забрать противоядие. Несите его Алкивиаду для завершения задания. После чего - финал Олимпиады.

Панкратион


Поговорите с управляющим, чтобы начать финал Олимпийских игр. Здесь вам придется бороться с чемпионом Дореаем. Вовремя уклоняйтесь от его тяжелых атак, и без труда победите соперника и заработаете венец Олимпийского чемпиона.


Убить или не убить

В перерыве, после или до выполнения поручений царей вам придется отправится в регион Аркадия, чтобы проверить тамошний след культа. Как-только пересечете границу, за вас назначат награду в три ячейки наемников, которая не обнулится, пока не завершите здесь все дела.

Отправляйтесь на гору со статуей Артимиды, где Брасид и Миррин назначили вам встречу.


Наемник, который должен был провести вас к ним, продался, и теперь с ним придется сражаться. Победив, он всё же расскажет, где Миррин и Брасид.


После разговора вам предстоит решить его судьбу. Учитывая, что он вас предал, не стоит оставлять его в живых. Тогда бой возобновится, и у врага восстановится половина полосы здоровья.

Затем идите по маркеру к Брасиду и Миррин. Они рассказывают вам, что правитель Аркадии - культист. И с ним нужно разобраться.


План Брасида заключается в том, чтобы сделать всё по-тихому, сначала разобравшись в ситуации. Миррин предлагает ослабить регион и убить предводителя. Сейчас ваш выбор не окончателен, всё зависит от выполнения следующих заданий, но если решились уже сейчас, выбирайте. К более позитивной развязке приведёт план Брасида.

Ложь во спасение и шантаж

Это задание, которое ведёт к плану Брасида, альтернатива заданиям по ослаблению региона Преломить хлеб и Ожоги четвертой степени. Если хотите убить предводителя Аркадии, просто ослабьте регион, а затем переходите к заданию Судья, присяжный, палач. Если хотите больше разобраться в ситуации, вам нужно выполнить это и следующее задание.


Встретьтесь с Брасидом дома у архонта. Жильцов там не будет, о чём и расскажет Брасид. Далее вам нужно отправляться на место встречи, что совсем рядом от дома архонта, на севере.


Пускайте Икара в полёт, чтобы найти цель. Заодно отметьте врагов в лагере, они тяжело вооружены. Постарайтесь по одному приманить их к траве, после чего атакуйте быстро. Освободите заложника, после чего узнаете, что семья Лагоса в плену культистов в пещере неподалеку. Оно на севере, а дорогу к нему охраняют культисты. Как только окажетесь у входа, это задание завершится, и начнется Без глютена.

Судья, присяжный, палач

Отправляйтесь в крепость Архонта на западе Аркадии. Чтобы ослабить защиту можно выполнить задания Преломить хлеб и Ожоги четвертой степени, но это необязательно, так как Лагос сидит в отдельной комнате. Вам нужно прокрасться к ней, начать взаимодействие, после чего загрузится отдельная локация.


Поговорите с Лагосом. Если выполнили задания Ложь во спасение и шантаж и Без глютена, а также решили судьбу Дельца, как того проси Брасид, у вас появится возможность сохранить жизнь Лагосу, что положительно скажется на отношениях с Брасидом. Если не выполнили, или не желаете сохранять жизнь предводителю Аркадии, вас ждёт бой.

Как разберетесь с Лагосом получите указания, какой из царей Спарты член Культа. С этими сведениями идите к Брасиду и Миррин. После разговора с ними, и если выполнили поручения царей в Элиде и Беотии, можно возвращаться в Спарту.

Без глютена

Начинается автоматически после Ложь во спасение и шантаж. Идите вглубь пещеры. По дороге убивайте культистов. Их можно поодиночке выманить к высокой траве, и оттуда быстро убить.


В конце пещеры найдете жену и ребенка Лагоса в клетке. Освободите их, а потом поговорите с женой. Она расскажет вам, что связывает её мужа с Культом, и на этом задание завершится.

Завоевание

Отправляйтесь в Беотию к главнокомандующему спартанской армии. Если выбрали месть в задании Волк из Спарты, это будет новый персонаж. Если отпустили Волка, то встретите Стентора. Он даст вам задания найти четырех элитных бойцов афинян, убийство которых поможет при захвате Беотии. С двумя придется сражаться привычными способами: выследить, отметить, убить. Дракона можно ослабить, выполнив второстепенные задание Украденный конь и Рецепт любви. Аристея убивать вам не придется, если отпустили Волка - найдите его в центре Озера и увидите, как наемника убивает Николаос.


В ходе разговора с Никоалосом вам придется выбрать, как поступить со Стентором. Убедите отца вернуться к сводному брату или же велите отступить. Отец попрощается с вами и вы можете вернуться к Стентору с отчетом. Он захочет начать с вами бой, но если убедили Николаоса вернуться, то отец помешает ему. Если убедили уйти, то придется убить Стентора.

Если выбрали месть, то Николаоса не будет, и вам придется сражаться с Аристеем самому. Вернитесь к командующему и начинайте сражение.

Какой бы не был исход, завоевание Беотии выполнено. Возвращайтесь к царям Спарты, если уже выиграли Олимпийские игры и проверили след Культа в Аркадии.

Кровавый пир

Как выполните задания царей и задание Брасида и Миррин в Аркадии, можете вернуться к царям. Однако вам стоит выполнить и все дополнительные задания в регионе для более позитивного результата.

Итак, обвиняйте царя. Если убедили Лагоса покинуть Культ, то точно знаете имя виновного. Тогда Царя-культиста изгонят из Спарты, а Кассандре и Миррин вернут их дом.

Если не смогли убедить и убили его, неважно правильный выбор вы сделали, вас выдворят из собрания. Тем не менее, Царь-культист раскроет себя перед вами.

Теперь вам предстоит убить Царя-культиста. В зависимости изгнан он или нет с ним будет разное количество охраны. Убейте его, после чего идите к Миррин и Брасиду. Далее при разговоре с матерью решите ваши намерения о Деймосе - убить, спасти или ещё не знаете. Два последних ведут к позитивной концовке.

Битва при Пилосе

Финал самого продолжительного эпизода. После разговора с Миррин у себя дома (или в другом месте, если не вернули дом), отправляйтесь в Месинию, на встречу с Брасидом. Там поговорите сначала с его помощником, а затем с самим товарищем (или соперником, если постоянно не выбирали его предложения).

Первую половину, сражение будет представлять стандартное завоевание территорий. Когда шкала афинян опустится до половины появится Деймос. Он весьма опасный противник - часто впадает в ярость, а также обладает особенным мечом. Он очень любит вставлять его в землю и активировать ударную волну, которая атакует вас и отнимает не мало здоровья.


Когда полоса здоровья Деймоса окажется на нуле, запустится катсцена. После неё вам предстоит выбрать, как поступить с братом под деревом - хоть это и не финальное решение, но момент ключевой. Выберите "Выбор сделан", если намереваетесь убить Деймоса, или выберите "Держись!", если хотите спасти Деймоса. Смотрите дальнейшую катсцену, а затем завершение эпизода.

Читайте также: