Арктическая дымка destiny 2 как получить

Обновлено: 02.07.2024

Уже установленное дополнение “За гранью света” и грядущий 12 сезон (он все еще не был официально запущен) добавили в мир Destiny 2 целых 13 разновидностей нового экзотического снаряжения (броня и оружие). В данной статье мы изучим их уникальные особенности, разберем, как и где добыть тот или иной вариант (даже если они еще не доступны), а также я выскажу свое мнение про некоторые экземпляры.

Броня

  • Ледосфера (перчатки титана) - баррикада заменяется на новую способность: после активации в течение 20 секунд вешает на персонажа сверхщит, но при этом снижает скорость передвижения и предотвращает восстановление энергии “баррикады”.
  • Драгоценные швы (шлем титана) - после воскрешения павшего союзника или если воскресят вас, вокруг персонажа образуется аура, которая в течение 10 секунд вешает на вашего персонажа и союзников сверхщит. Учтите, что шлем не обладает эффектом регенерации здоровья и судя по всему, если с персонажа сбили сверхщит, получить его повторно не получится. Применений данному экзоту масса и в грядущем рейде он скорее всего поможет пережить особо сложные механики.
  • Объятия Атрис (перчатки охотника) - добавляют “Утяжеленному ножу” (способность ближнего боя нижнего огненного подкласса) возможность дополнительного отскока при соприкосновении с поверхностью. После нанесения трех быстрых критических выстрелов активируется бафф, который в течение 9 секунд значительно увеличивает урон ножа и позволяет обездвиживать чемпионов с квадратом. После появления баффа все последующие попадания в критическую точку продлевают время его действия вплоть до 30 секунд.
  • Маска Бакрис (шлем охотника) - заменяет стазис уворот на быструю телепортацию по направлению движения. Также после активации уворота (блинка) шлем на 10 секунд немного увеличивает урон всего электрического оружия, но при этом восстановление энергии уворота начнется только после окончания действия баффа. Во время блинка камера временно переключается на вид от 3 лица, а персонаж становится невидимым (хотя лучше это описать как “пропадает с карты”). Весьма специфичный экзот и, на мой взгляд, разработчики не должны были ограничиваться только стазисом подклассом.
  • Некротическая хватка (перчатки варлока) - нанесение урона в ближнем бою в течение почти 10 секунд вешает на противника эффекта яда (дот), урон от которого постепенно увеличивается с каждой секундой. Убийство противника с дотом распространяет яд на ближайшие цели и восстанавливает энергию способности ближнего боя. Пожалуй, один из лучших экзотов для PvE. Яд можно активировать способностью ближнего боя и на момент публикации - экзотическим револьвером Шип.
  • Хор рассвета (шлем варлока) - снаряды “Зари” поджигают противников и наносят им куда больше урона. Также все эффекты поджога действуют дольше, а вы получаете небольшое количество энергии способности ближнего боя, когда эффект поджога наносит урон.

В отличие от прошлых дополнений, перечисленную выше экзотическую броню вы не можете получить из соответствующего типа энграмм, ведь разработчики решили попробовать новый необычный и, на мой взгляд, куда более правильный способ. Вместе с текущим дополнением в игру вернулись сложные версии затерянных секторов, но на сей раз в двух режимах - легендарный и мастер, отличающиеся только рекомендуемым уровнем света (1250 или 1280). При прохождении сектора в одиночку с определенным шансом из финального сундука может выпасть экзотическое снаряжение, и, собственно, это единственный способ получить новую броню.

Несколько важных правил касательно легендарных \ мастер затерянных секторов:

  • В теории они становятся доступны после завершения сюжетной кампании, вот только чтобы на карте появился соответствующий значок, вам необходимо один раз зачистить соответствующий затерянный сектор.
  • Сектора меняются каждые сутки и появляются на Европе или Космодроме. Именно по этой причине после завершения сюжетки я настоятельно рекомендую “закрыть” все сектора этих локаций.
  • Награда за соло прохождение у каждого сектора разная. Например, в одном падают только перчатки, а в другом - ноги. Если я правильно понял, награда из сундука выпадает по принципу “вещей, которых нет в коллекции”, а после - уже в случайном порядке.
  • Вне зависимости от сложности сектора в нем присутствует как минимум 6 категорий модификаторов, к которым относится: минимум два различных чемпиона, блокировка снаряжения, ограниченное количество воскрешений (стандартно 3, + по одному за каждого убитого чемпиона), сопоставление щитов, ограничение по времени в 15 минут (после этого количество воскрешений становится 0).


Хватка спасения (гранатомет) - уникальное и необычное оружие, способное создавать кристаллы стазиса, но на этом заканчиваются все его плюсы. С точки зрения PvE оно практически бесполезно из-за отсутствия хотя бы приемлемого урона, да, вы сможете ненадолго замораживать противников, но в этом нет смысла по сравнению с другими более полезным вариантами. Несмотря на это, оружие потребуется для разблокировки первого и, скорее всего, последующих аспектов темного подкласса.

Гранатомет выдается за прохождение цепочки квестов Скитальца, появляется только после прохождения сюжетки дополнения (после разговора с Завалой). Более подробно читайте в этой статье.


Нет времени объяснять (импульсная винтовка) - первый перк возвращает патроны в магазин при критических выстрелах или выстрелах по замороженным \ замедленным противникам. Второй перк при критических попаданиях вешает на персонажа один стак специального баффа, как только наберется 10 стаков баффа, появится портал, который в течение 15 секунд автоматически атакует находящиеся рядом цели. Время действия портала продлевается критическими выстрелами.

На мой взгляд, основная особенность \ уникальность оружия заключается в портале, нежели возвращении патронов, особенно в PvP, так как он наносит урон даже если вы не заметили противника. Однако даже без вышеперечисленных перков винтовка обладает неплохими характеристиками.

К сожалению, в текущем сезоне винтовку и катализатор, увеличивающий урон портала можно получить только за делюкс \ обычное + сезонный пропуск издание, пройдя сюжетку дополнения и поговорив с Незнакомкой. В следующем сезоне оружие станет доступно всем, а вот каким именно образом - пока неизвестно.


Дуальность (дробовик) - первый перк позволяет выстреливать дробью при стрельбе от бедра или одним слаговым патроном при стрельбе через прицел. Второй перк при убийствах дробью вешает на персонажа бафф, в течение определенного промежутка времени увеличивающий критический урон и скорость перезарядки. Бафф спадает после перезарядки, крит выстрелы слаговым патроном продлевают время действия баффа.

Дробовик становится доступен на первом премиум уровне \ ранге сезонного пропуска и на 37 уровне обычного. Сразу после этого у оружейника становится доступен квест на катализатор, усиливающий дальность на +20 и магазин.


Небесный удар (снайперская винтовка) - первый уникальный перк при убийстве критом создает молнию в точке, где находится цель. Второй перк призывает грозовой шторм в точке попадания при нанесении нескольких быстрых выстрелов в крит. Из-за первого перка и уже давно продемонстрированного видео, скорее всего, оружие будет неплохим в PvP, а второй перк может оказаться полезным в PvE против неподвижных боссов (все зависит от урона \ эффекта грозового шторма).

Предположительно, заполучить оружие можно будет уже после еженедельного сброса в этот вторник, так как оно падает случайным образом с высокой (elected) сложности сезонной активности “Имперская охота”. Однако чтобы ее открыть, вам необходимо у Варикса в меню Sabotage разблокировать улучшение “Исследователь Европы II”. Если, конечно, это вообще получится сделать сразу после ресета.


Глаза будущего (ракетница) - первый перк позволяет поражать сразу несколько целей, предположительно до 6. Второй перк увеличивает урон следующего выстрела, если вы сможете уничтожить 4 и более противников за один залп. Предположительно, это оружие можно будет получить в новом рейде, а как именно (случайный дроп, квест, пазлы) - неизвестно. Что касается пользы, сейчас предположить сложно, но мне кажется, это очередное оружие для коллекции.


Hawkmoon (револьвер) - полюбившийся многим легендарный револьвер из Destiny 1, особенность которого заключалась в двух перках: Luck in the Chamber и Holding Aces - усиливают урон трех случайных патронов в магазине. С другой стороны, именно из-за них оружие подверглось переработке и исходя из недавнего видео, новый перк скорее всего обладает аналогичным свойством усиления урона, по крайней мере на это лично меня наводит свечение после трех выстрелов и перезарядки, которое чем-то сразу напоминает туза.

Получить оружие можно только через специальный квест 12 сезона, но я не думаю, что он будет доступен сразу после ресета во вторник (впереди еще несколько месяцев).


Плач (меч) - первый перк путем удержания кнопки блока активирует встроенную в меч цепную пилу, увеличивая урон, позволяет “прорезать” обычные щиты и добавляет всем атакам возможность нейтрализовать щиты треугольных чемпионов. С активированной цепной пилой каждая атака накладывает на персонажа бафф, увеличивающий урон от тяжелых атак и сопротивляемость им. Второй перк исцеляет персонажа при нанесении урона. В основном за счет второго перка меч может оказаться неплохим, а игроки без сторонней помощи хоть как-то будут выживать под АОЕ-атаками (стомпами) боссов.

Получить меч можно только выполнив длинную и весьма интересную цепочку заданий, которая если верить сайту Today in Destiny должна появится 8 декабря (именно тогда в магазин Eververse завезут скин для меча), но уже сейчас благодаря ресурсу Light GG мы можем посмотреть на основные этапы квеста.

Something bad has happened. It’s not you. It’s us. We all make mistakes, and this one was totally ours.

Click the back button to go back where you came from.

We don’t want you to see us like this.

This error has automatically been logged and we are aware of your plight.

Иван Сергеевич


Иван Сергеевич ответил Ивану

Нравится Показать список оценивших

Виталий Щербакова


Виталий Щербакова ответила Ивану

Нравится Показать список оценивших

Иван Топорков

Виталий, Под ссылкой дата есть.

Нравится Показать список оценивших

Иван Топорков

Иван, Я в курсе) Для того и работаем, разжевываем и в рот кладем.

Нравится Показать список оценивших

Виталий Щербакова


Виталий Щербакова ответила Ивану

Иван, только вот ответы на этот трэд только в среду появились

Нравится Показать список оценивших

Иван Сергеевич


Иван Сергеевич ответил Ивану

Иван, а потом орут что "Изи рейд ,хотим что то посложнее."

Нравится Показать список оценивших

Иван Топорков

Нравится Показать список оценивших

Иван Топорков

Ну это немного разные люди орут все же)

Нравится Показать список оценивших

Виталий Щербакова


Виталий Щербакова ответила Ивану

Ну так самый логичный вариант искать помощи у коммунити
Не все ж в дристани живут

Нравится Показать список оценивших

Александр Александров


Александр Александров ответил Ивану

Нравится Показать список оценивших

Гоша Картоха

Александр, грущу за удаление фловов с печатей рейдов

Нравится Показать список оценивших

Александр Александров


Александр Александров ответил Гоше

ну флов это отдельная тема. Это единственное, что сложно в этой игре. И то многие овощи через альт+ф4 на пк "проходят"

Нравится Показать список оценивших

Гоша Картоха

не то чтобы сложно, просто процент шанс руина умножается в шесть раз, потому что всегда есть вероятность, что если 5 человек исполнят что-то идеально, 6 заруинит, ну и чем больше людей, тем больше возможностей чьей-то смерти по причине мем баги (я лично 10 вайпов так поймал в команде, когда люди просто шли и умирали)

а в сгк люди грозятся остаться без флова, если прожимают альф4. остальным зачтется - этим нет, ибо вылетать нельзя

Нравится Показать список оценивших

Александр Александров


Александр Александров ответил Гоше

ну это понятно. В остальных рейдах альтф4 тоже пофиксили?

Нравится Показать список оценивших

Гоша Картоха

хз, в пж наверное еще работает, в саду скорее всего как в сгк, у меня фловы как раз остались на этих двух рейдах, а сгк и уходящие закрыты

Нравится Показать список оценивших

Виталий Щербакова


Виталий Щербакова ответила Александру

Александр, рейдики то легкие, но всегда есть пара идиотов или флеймеров, которые руинят все

Нравится Показать список оценивших

Александр Александров


Александр Александров ответил Виталий

Виталий, да речь о другом. О том, что игра суперлегкой стала за исключением флов ачивок. Шансы дропа, пушки, экзот квесты - все стало суперлегко добываться. Из-за этого контент проходится овер быстро и в игре делать нечего. 13 сезон думаю будет таким же сраненьким. Все пройдут его за пару дней и дропнут. Шутил я как-то про то, что скоро казуалам сделают магазин в башне и увидев анонс этого я немного прих**л. Осталось сделать автобой и круг этих казуалов будет в восторге от игры, а их к сожалению тут очень много.

Нравится Показать список оценивших

Владислав Бурченинов

Чтобы пройти 5 минутное сезонное задание и вступительную охоту на гневорожденных - нужно жить в игре.
Ваш интелект - 0.
Панимаю

Destiny 2: все возможные способы получения экзотических шифров

Поскольку это единственный экзотический шифр в сезонном абонементе, лучше сохранить его, пока он вам не понадобится. Вы можете держать только один экзотический шифр за раз, но оставив его в сезонном абонементе, вы получите второй экзотический шифр, который можно получить в любое время. Если вы заберете его, пока у вас в инвентаре есть экзотический шифр, вы потеряете награду Season Pass, аннулируя весь достигнутый прогресс.

Чтобы выровняться быстро, сосредоточьтесь на выполнении контрактов и еженедельных испытаний на Директоре. Оборудуйте Ghost Shell модом на усиление опыта, чтобы ускорить процесс.

Destiny 2: все возможные способы получения экзотических шифров

Каждую неделю у Зура будет один квест, по завершении которого вы получите экзотический шифр. Квест называется «Ксенология». Каждую неделю у Зура можно получить только одно задание. Обязательно выполняйте эти квесты, когда посещает Зур, чтобы получить как можно больше экзотики.

Ксенологический квест

Destiny 2: все возможные способы получения экзотических шифров

  1. Вопрос: завершайте страйки или выигрывайте матчи в Горниле или Гамбите. Дополнительный прогресс присуждается за более сложные задания и за успехи с товарищами по клану.

Вопрос

Эта цель требует выполнения 21 удара, побед в Горниле или Гамбита. Игра с соклановцами или выполнение более сложных заданий (Испытания Осириса или Сумрачные налеты) принесет дополнительный прогресс.

Ответ

Когда вы выполните задание квеста, поговорите с Зуром, чтобы получить свой экзотический шифр. Убедитесь, что в вашем инвентаре нет экзотического шифра . Если вы это сделаете, квест не предоставит экзотический шифр. Как только вы сдадите квест, пройдите к Экзотическому киоску в Башне, чтобы взять Экзотику, которой у вас сейчас нет.

На что тратить экзотические шифры

Destiny 2: все возможные способы получения экзотических шифров

Большинство экзотических вещей в Destiny 2 можно купить в киоске в Башне или у Зура. В обоих случаях для некоторых предметов потребуются экзотические шифры. Вот на что можно потратить экзотические шифры:

  1. Покупка экзотики в экзотическом киоске в Башне
  2. Покупка второй предопределенной энграммы у Зура

Если вы новичок в Destiny 2 и хотите в первую очередь сосредоточиться на получении лучшей экзотики, вот что мы рекомендуем вам приобрести за с трудом заработанные экзотические шифры:

Читайте также: