Assassin s creed rogue время прохождения

Обновлено: 06.07.2024

В продолжение разговора об играх серии Assassin's Creed мне бы хотелось обсудить их продолжительность. Довольно часто слышу мнение, что сейчас уже нет такого большого количества времени, чтобы проходить такие масштабные игры. Да и сам я уже не уверен, что найду время на прохождение последних частей. Хотя кому-то такое полное погружение в эпоху по душе и они с удовольствием практически каждый год окунаются в столь масштабное приключение уже много лет. А есть игроки, которые познакомились с серией недавно, и думают, что он всегда была такой объемной и продолжительной.

И вот тут мне захотелось оценить, насколько большое это приключение и как менялось время нахождения в каждой эпохе. И когда я начал смотреть сухие цифры - меня ждали некоторые сюрпризы.

Продолжительность прохождения игр оценивается в трех вариантах:
Основная история (Main Story) - сколько заняло прохождение основной истории, только необходимые сюжетные главы, либо активности, открывающие доступ к продолжению сюжета. Можно сказать - пробежаться по сюжету.
Основной сюжет + активности (Main + Extra) - расслабленное прохождение, выполнение некоторых дополнительных заданий, любование пейзажами и так далее. Не гнаться за выполнением всех заданий или поиска секретов.
Полное прохождение (Completionist) - получение максимума от игры - достижений, медалей и дополнительных заданий.

Я собрал данные со всех основных частей серии, выходивших на актуальных домашних платформах. Остальные части вынужден был исключить, так как они слишком загромождали график:

По данному графику уже заметна тенденция. Я и ранее знал, что продолжительность последних двух частей вышла большой, но, кажется, недооценил масштабы.
На графике получилось все равно многовато данных, поэтому решил оставить только средний столбец - “Основной сюжет + активности”. Именно его, потому что на вышеуказанном сайте с данными это наиболее частый способ прохождения игр. Да и я сам предпочитаю такой стиль прохождения.

Вот так более наглядно.
Какие же сюрпризы я получил, узнав продолжительность каждой части?

Первые части серии, как оказалось, не такие уж и длинные. Прохождение их сопоставимо по длительности со многими большими сюжетными играми без открытого мира и такого множества дополнительных заданий и активностей. Например, Uncharted 4 занимает в среднем 17,5 часов, Star Wars Jedi: Fallen Order - 21 час, Super Mario Odyssey - 26,5 часов. В то время мне первые части казались довольно большими и объемными - огромные приключения, в которые я понемногу погружался.
Но посмотрите на них в сравнении с Assassin's Creed Odyssey. За то же время, что вы ее пройдете - вы можете неспешно пройти первые 3 части и уже глубоко погрузиться приключения пожилого Эцио в условной четвертой части серии (Revelations).

Кстати, номерная четвертая часть - Black Flag - ощущалась действительно огромной. И здесь ощущения подтвердились - больше 40 часов неспешного прохождения и почти 60 на полное. Опять же, она не идет в сравнение с последними двумя частями - они точно вне конкурса.

Но вот что Unity окажется продолжительнее Assassin's Creed III - 33 часа против 31 часа - я никак не ожидал. Третья часть, со всем ее огромным миром, развитием базы, охотой, кораблем и масштабными сражениями в памяти отложилась ну очень большой. Unity же даже в обзорах поругивали не только за баги, но и за небольшую продолжительность, да и в памяти она осталась локальной сюжетной историей.

Лично для меня - гораздо важнее насыщенность истории, чем ее продолжительность. Как я уже говорил в первой статье - мне бы очень хотелось пройти Origins и Odyssey, длись они часов по 15 спокойного прохождения. Мы пока не знаем, какой по длительности окажется новая часть серии, но я уже скрестил пальцы.

Хотелось бы узнать ваше мнение, какая продолжительность наиболее подходящая под ваш стиль прохождения? Какой длительности достаточно, чтобы погрузить в эпоху и увлечь историей, но не успеть надоесть? Можете просто выбрать цифру, но здорово было бы увидеть развернутое мнение.

До 15 часов От 16 до 20 часов От 21 до 30 часов От 31 до 50 часов Более 50 часов Продолжительность роли не играет Показать результаты Переголосовать Проголосовать

Нравится ли вам тенденция увеличения продолжительности игр серии?

Да, они знают, что делают Нет, я жду от них другого подхода Показать результаты Переголосовать Проголосовать Показать ещё 83 комментария Популярные По порядку Написать комментарий.

Как же не хватает Нагнеталки в теме про Ubisoft.
Вот он бы пояснил
Вот он бы рассказал
Вон он бы поддержал
Вот он бы утешил
И самое главное
Он бы показал

Чуждый кофе

Пойду паспорт менять.

А мне нравится такое плотное обсуждение одной из самых популярных франшиз в игровой индустрии, интересно же. И намного лучше такие материалы, чем срачи из-за блогов или мемы с Пикабу.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Я что-то упустил или у нас месяц ассассинов?

Ну так всё дозволено, что ты хотел

Во-первых - ничто не истина.

Что в истоках, что в одиссеи нельзя двигаться по сюжету дальше, пока не получишь определённый уровень. В первых частях такого жёсткого ограничения не было, просто сюжетные главы, вышки, побочки и перья. Начиная с юнити ввели ограничение. Карта поделена на районы с необходимым уровнем для игрока. В истоках/одиссеи эту формулу довели до абсурда. Приходится пылесосить одинаковые вышки, блокпосты и другие знаки вопроса, чтобы иметь возможность двигаться по сюжету. Иначе любой противник убьёт с одного удара без шансов, даже на лёгком уровне сложности.
К тому же внутриигровой магазин во всю предлагает купить бусты опыта и скинчики,даже для владельцев ультимейт издания.

Прям щас прохожу Ориджинс, если "пылесосить" (именно этим я щас и занимаюсь, но не по принуждению игры, а просто люблю такое), то перекач просто лютый, я щас 34 уровня, а до сих пор бегаю в локациях 19-примерно 27 уровня, так как до сих пор не все закрыл. Если цель двигаться по сюжету можно практически одними только сторонними квестами ограничиться - за них отваливают 1500-3000 опыта, в то время как за всякие вышки да лагеря - 300-500.
Не знаю как там в Одиссее, но про гринд в Ориджинсе по-моему ноют только те кто в нее толком не играл, очевидно.

Если цель двигаться по сюжету можно практически одними только сторонними квестами ограничиться

Т.е просто по сюжету двигаться нельзя, о чем и речь

Нет. Пост выше говорит:
в первых частях просто сюжетные главы, вышки, побочки

Дальше первой игры прохождение сюжета без побочек и вышек, по крайней мере в первой половине - мазохизм. ред.

При чем здесь первые части, если я говорю про одиссею и ориджинс?
И где там был мазохизм в АС?

В Одиссее также, только сама игра в разы больше

я даже больше тебе скажу, там и побочки можно почти не делать.

Биологический щит

Приходится пылесосить одинаковые вышки, блокпосты и другие знаки вопроса, чтобы иметь возможность двигаться по сюжету.

Ничего не пылесосил в одиссее. Закрывал только побочные квесты отмеченные желтыми восклицательными знаками (и то не все) - спокойно двигался по сюжету. Что я делал не так?

Закрывал побочки. если их не закрывать то уже в Афинах можно легко упереться в стену.

Биологический щит

ээээ. а что в этом не так? Я в любой игре прохожу побочные задания, они для этого как бы и нужны. Это же не дейлики или тоска, которые поносят. Там реально забавные побочки.

Не проходить на 100%
Не изучать мир игры.
Не проходить побочки
<вы здесь
Не проходить основной квест
Посмотреть на ютубе

и НекТрас говоит что "надо все пылесосить" - я отвечаю, что я даже аванпосты толком не числтил, боевые лагеря вообще обходил, в сражениях политических только по квестам участвовал, дейлики не выполнял, бусты не покупал, играл на тяжелом. и как то не наткнулся на какую-то стену. наоборот в какой-то момент я так увлекся побочками, что забил на мейн и сильно обогнал о уровню сюжетную компанию.

Редкий супер_стар

А я хочу только сюжет, у меня нет 20 часов на побочки ради 30 часов сюжета, а юби мне говорит пошёл ты нахуй чувак, ебись с сайдами, иначе нельзя, мы что зря их делали что ли?
И ладно бы все сайды были топовые, но увы это не так ред.

Ускорители прокачки сами себя не продадут, знаешь ли.
Хочешь только сюжет — доставай банковскую карту.

кстати, в Одиссее же можно понизить уровень сложности. Мне вот интересно, если поставить изи, будет ли это нивелировать недостаток прокачки?

Ну я сделал парочку, мне не зашли они. Не хотел тратить на них время, все банально.

Так вопрос не в наличии побочек а в их навязывании. Нет ничего хорошего в такой системе для игрока, это чистой воды костыли ради продажи бустеров и чтобы на том же HLTB побольше часов на мейн квесте было. Собственно, я из-за этого одиссею и дропнул, в то время как блэк флаг прошёл с удовольствием

Комментарий удален по просьбе пользователя

Честно, я порой читаю, и реально складывается ощущение - что люди не играли ни в Истоки, ни в Одиссею. Столько вранья про гринд, аж смешно.

Столько вранья про гринд, аж смешно.

Сейчас бы писать, что тебе смешно, когда на старте в Odyssey кривая получения опыта была настроена таким образом, что твой уровень равнялся уровню врагов только при наличии буста прокачки. А без буста — 3,14'здуй гриндить.
И выпилили эту херню только после того, как кто-то все посчитал, выложил в общий доступ и игроки подняли скандал.

А сейчас да, сейчас все заебись. Память у некоторых людей — как у золотых рыбок. ред.

Редкий супер_стар

О, там рил с обновой пофиксили это?
То есть в новых версиях можно спокойно пройти мейн без задрачивания?
Тогда можно дать ей второй шанс

Я тогда был больше сосредоточен на охуевании с заshitников этой системы, но насколько я помню да, исправили.

Комментарий удален по просьбе пользователя

В смысле, там же майн-квест, как и в куче остальных игр, соответствует примерному уровню непрокачанного на побочках игрока. Я помню, что уровней на 5-7 каждый этап майн-квеста превышал, пока до него добирался.

Сейчас только начал играть в одиссею, чищу знаки вопросов и побочки, но никаким переизбытком уровня и не пахнет. В лучшем случае уровень равен уровню задания.

Это ещё зависит от уровня сложности, на тяжёлой уровень заданий и врагов автоматом поднимается до твоего если «перекачаться»

Редкий супер_стар

Нет
Если идти только по мейну без каких-либо побочек, что в Одисее, что в Ориджинс ты достаточно быстро начинаешь отставать по уровню и в итоге либо тебя убивают ваншотом противники, либо вообще не даёт взять следующий мейн квест

Пылесосить ничего не надо, но проходить побочки, да. Единственное что в этом плохое, так это именно продолжительность Одиссеи. Хоть и сюжет в прошлом не плох, но игра просто начинает надоедать ближе к концу

Какой длительности достаточно, чтобы погрузить в эпоху и увлечь историей, но не успеть надоесть?

Идиотский вопрос. От асасина тошнит уже через 20-30 часов. Рдр2 хороша и после 100.
Все дело в глубине проработки игры.

Ну а вот у меня наооборот. Прошел РДР2 за 40 часов, страшно надоела, удалил и забыл. Одиссея - 80 часов вобще отлично, а надоела только на ДЛЦ, на 100 часу.

Виноватый Женя

Шо то, шо это. Шо вот оба они через 5 часов заебывают только в путь

Проблема, даже не в том, что не хватает времени на прохождение новых частей серии Assassin's Creed и таких подобных игр, а вопрос заключается в проблеме уникальности и разнообразия контента в них, которые страдают из-за погони разработчиков создать большие и открытые миры, где заполняется всё однотипными квестами, что превращает песочницу в скучный и заурядный геймплей, потому пропадает всякое желание проходить и покупать современные игры уже на старте выхода, где весь геймплей состоит из миссий "принеси-подай из точки А в точку В" и постоянного фарма. ред.

Ща, погодь. Адепты AC придут и пояснят тебе за скучный и заурядный геймплей.

Большое число статей по Ассасину, появившихся на этой неделе, уже вызывает подозрения. ред.

Юбисофт . Пожалуйста остановитесь . Хватит собирать статистику с дтф

Что до продолжительности, то меня устраивает текущая продолжительность т.к. фоновые активности наконец побуждают тебя идти в противоположную от задания сторону и игра тонко тебе намекает, когда стоит сделать перерыв от основного сюжета. Приём подлый, но будем честны - рабочий. Дааа ииссна убоваримый кор-геймплеей и они наконец научились насыщать мир пускай и простецкими активностями, но всёж на пути к побочке или заданию отвлечься порой приятно.

Да и чего уж там, на час времени там довольно насыщенная сессия выходит. Успеваешь изучить мир, мелкие активности по пути сделать, пройти несколько побочек и учитывая уровни эт не кажется пустой тратой времени. Я РДР2 искренне обожаю и считаю великой игрой, но она даже для двухчасовой сессии великовала и по настоящему её вкушаешь если играть более 2х часов за раз. Ассассин же в таком темпе может утомить за несколько дней, посему его короткие насыщенные сессии меня более чем устраивают.

Возвращаясь к теме с продолжительностью, скромно добавлю простой факт: не пройденные интересные тебе игры всегда заканчиваются. У меня в списке есть игры 3 которые отложил до обновы пк и всё. Классика - да, но это больше желание ознакомиться, чем "я реально сейчас это хочу!". Посему длинные игры я начал прям нормально так ценить. Классно конечно иметь кучу запасных вариантов на "ознакомиться", но когда остаются только они, утомиться от игр в целом ещё проще.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.


Технические вопросы


В: Запускается ли игра на 32-х битных системах?
О: Нет, и поддержки не ожидается.


В: Игра не запускает, выдаёт ошибку «Прекращена работа программы ACC.exe» или просто чёрный экран.
О: Убедитесь что ваша система соответствует минимальным системным требованиям, также убедитесь что ваша система поддерживает DirectX 11. Если у вас ноутбук и он соответствует системным требованиям, попробуйте сделать так - правой кнопкой мыши по ярлыку и выбираете запустить с графическим процессором / высокопроизводительный процессор NVIDIA.


В: Можно ли запустить с DirectX 10?
О: К сожалению нет.


В: В самой игре на максимальных настройках не тормозит, а в офисе, вне анимуса даже на минимальных настройках тормозит так, что невозможно шаг сделать, постоянные фризы.
О: Нужно перед загрузкой своей игры, все параметры графики поставить на минимум и сделать оконный режим, после можно поставить все обратно.


В: Кинематографичные черные полосы вверху и внизу экрана, что делать?
О: Используйте фикс.


В: На что влияет параметр "Расфокусировка"?
О: Это эффект Deph of Field, рус. Глубина резко изображаемого пространства или Глубина Резкости - данный эффект имитирует свойство линз, грубо говоря замыливает фон тем самым фокусируя внимание игрока на близлежащих объектах.


В: Можно поменять раскладку клавиш геймпада?
О: Сделать это можно при помощи эмулятора геймпада.


В: В сражениях нету крови.
О: может, лейкемия?? Параметры--->Видео--->Кровь--->вкл/выкл.

В: Нет звука при диалогах! Что делать?
О: В драйвере звука меняем значение конфигурация динамиков ( 5.1 ,7.1 ) на стереофонический либо на Квадрафонический.

Вопросы по прохождению


В: Почему на определённой территории нет реставрации хотя пишет что должна быть?
О: Сначала нужно форт, к которому эта территория относится, захватить.


В: Хотел подобрать чертёж улучшения, но обнаружил что он уже открыт, хотя я ещё никакой из чертежей не подбирал.
О: Вероятно у вас установлен один из пакетов Time Saver, он экономит ваше время путём автоматического сбора предметов.


В: Сколько времени нужно на прохождение?
О: На полное прохождение уйдёт порядка 60-ти часов.


В: Не могу выполнить задание морской компании на Мальте, каждый корабль моего флота не соответствует требованиям задания не хватает места в трюме, что нужно делать и где найти лучшие корабли для флота?
О: "В Северной Атлантике,правый верхний угол карты,примерно,где Легендарное Сражение находится,плавают Линкоры 49 уровня,с помощью одного такого можно пройти всю морскую компанию))" (© aMBre11a). "В северной атлантике есть локация Льюиспорт,быстрым перемещением переходишь на неё, если с первого раза не получиться попробуй ещё должны,появиться 2 линкора,кстати вместо них очень часто там появляется королевский конвой" eugen1982)


В: Как выглядит броня Джеймса Ганна?
О: Посмотреть на броню Джеймса Ганна можно в разделе Одежда.


В: Как получить сведения у трактирщика? Нажимаю на круг и ничего не происходит.
О: Вам нужно так сказать выйти из роли Ассассина, т.е продвинуться по сюжету. Только потом будет всё это доступно.


В: Как забрать деньги из банка?
О: Заходите в банк в городе, либо у себя на корабле, в каюте капитана, и забираете деньги.

В: Что делать если в Нью-Йорке последний перехват задания не отображается на карте?
О: Купить лицензию Надо освобождать области от бандитов и они будут появляться.


Изгой скоро выходит на PC,хотелось бы узнать от тех кто уже играл,сколько по времени занимает прохождение?


Agaress
А ты спешишь куда? Чем больше, тем лучше и так любая игра.


хочу знать заранее,


АAgaress
А ты забей на сюжет и плавай,по морям-волнам и продолжительность будет вечной!


Если хочешь комплит на 100% для acinitiates, то часов 70-90 будет.


Если не особо отвлекаться на побочки и эксплоринг, то 5 часов.


AC BF---играл в удовольствие--не торопясь на 100% около 4 месяцев--именно в удовольствие--а не тупо за 3 дня пробежать сюжет и потом на всех форумах хают игру


mrdimon72
Вот именно, такие есть люди, проходят за 3 дня на самом лёгком потом хвастаются мол какие они задроты.


я лично не спишу с прохождением игры , лично жду изгоя сюжет шикарный гемплей изменён ,радует новые возможности ,новая тема серии вобщем жду игру ))))


калёк
правильно--в удовольствии весь кайф от игры


mrdimon72
ты прав ;)


Черный Флаг по прохождению был примерно 35-40 часов,это с флотом и со 100% синхронизацией.
Изгой думаю будет около 25-30 часов т.к. сюжетка короче на 5 глав,чем в Черном Флаге,да и заданий там чуть поменьше.
Он будет лучше Черного Флага в разы,можно даже сказать,что Изгой - это доведенный до ума и улучшенный Черный Флаг)


aMBre11a
Спасибо.


Black Flag слили за неделю до релиза. Может и эту часть сольют до 10 марта?


aMBre11a
Доведенный до ума? И чем именно на твой взгляд? Если с пиратской тематикой, то судя по геймплею, снова - корабли-ломбарджини, корабль главного героя - терминатор чморящий все живое на морях, невозможность менять корабли, по сути отсутствие корабельной карьеры. Только у Морригана мачты теперь три вместо двух - аки бевой фрегат. Да и сам корабль еще мощнее по кол-ву боевой мощи. Как фанату Корсаров мне и Blag Flag во многом казался нереальной условностью. Рагу будет думаю таким же неисключением. Поправь меня, если я в чем -то ошибся, рад буду.


Aston Bill
Под этим я подразумевала,что много заданий знакомых нам с Черного Флага было переработано и улучшено что-бы было интереснее играть и переделано под новый геймплей.
Пиратскую тематику я обожаю,Черный Флаг несколько раз проходила,нравилось там плавать на корабликах и орудовать 2-мя клинками)) А тут почти таже самая игра,только за противоположную сторону медали,тем более она закроет все пробелы после Черного Флага,но до событий 3-ей части и перед событиями Единства
Все минусы,которые ты перечислил.. На них можно закрыть глаза. Игра выдалась хорошей,как Черный Флаг,так и Изгой) Это сугубо мое мнение)


невозможность менять корабли
Да зачем это нужно.


Ребята, сколько частей(глав) в этой игре?


Для меня сюжет главное не люблю просто так по миру бегать, побочки только самые интересные выполняю.


aMBre11a
А я не утверждаю при всем, при этом, что BF - игра отстойная. Самая лушая аркада на море и про пиратов, которую играл. И прошел я ее почти на 100 процентов, особенно легендарные корабли. Но тот кто играл в Корсары, так или иначе может позволить себе сравнить. и так или иначе такие вопросы возникают по мере прохождения. А почему корабли летают? Почему бой условный? Где нафиг настоящие картечь и книппеля? я просто бы был бы рад, если бы это появилась в BF и добавило ему новых красок.


wassups
Игра "Корсары" - по факту считается морским симмулятором. Может и условным. Как условны почти все симмуляторы игр, начиная от гоночной Shift до шутеров и пиратов. НО реализма там хватает. Хотя бы тот факт, что бой это в первую очередь стратегия, он зависит от направления ветра и площади парусов, и в зависимости от этого, ты можешь и выграть и проиграть, а сам бой может длится несколько часов. Если ты все таки хочешь добиться своего. Ты говоришь о том, во что не играл. Раздражают тебя такие "товарищи" или нет..эт твои проблемы, а когда много геймеров "вопят" одно и тоже - это говорит об одной очевидной вещи, и я думаю об этом можно смекнуть.. Значит была достойная игра и все хотят достойного ремейка. А про BF со всеми ее условностями - игра класная и я ее не обсираю. Просто это называется другим словом - Анализ. Анализ того что было и и того что есть. Что хорошо и плохо. Но я не утверждаю, что все плохо. Селяви.



wassups
Считается симмулятором геймерами. Я смотрю батенька, вы просто заели на теориях, она. туда-сюда, в 17 веке вас бы повесили на рее за долгий интеллектуальный блуд. у меня такое ощущение, что вы не гйемер, а классификатор игр по полкам, и в корсары, как я убеждаюсь и правда не играли.. Короче не пират вы, а кибернетик))


wassups
Мне нравится, как вы детально подходите к качеству геймплея и вообще всем нюансам игр такого типа. Но я же писал выше, что любой симмулятор условен, и я не говорил, что Корсары абсолютный симмулятор. По факту это игра не симмулятор. Симмуляторы это отдельный класс игр, и в морскй сфере есть несколько симмуляторов ( по крайне мере, из тех, что я знаю) построенных в основном на теме кораблей современного типа. НО в Сфере парусно-пиратских баталий Корсары можно назвать симмулятором, потому он здорово(может не абсолютно до точке достоверно) передает атмосферу морских баталий и мне сложно назвать игру которая бы отличаалась такими же характеристиками визуализации , как Корсары. Потому можно назвать симулятором. Его можно считатать симулятором на фоне таких условных аркад как Blag Flag ( при всем, при том, очень хорошей игры). Ну хорошо. а в какой игре про пиратов есть такие потрясающие детальности, как "расстреливать добавочные паруса" или "учитывается сила волн и их удары об корпус"? ЧТо-то я не припоминаю таких сказочных игр с офигенным реализмом.

Читайте также: