Ассасин крид вальхалла пикеринга как попасть в дом

Обновлено: 25.06.2024

В мире Assassin’s Creed Valhalla сокровища прячут внутри домов, которые заперты. В этом гайде мы расскажем, как можно попасть в такой дом.

Как попасть в дом с сокровищами в Assassin’s Creed Valhalla

Есть несколько способов попасть в дом с сокровищами. Дверь может быть закрыта на ключ – нажатием на кнопку V можно активировать зрение Одина и попробовать найти этот ключ. Дверь может быть закрыта и на засов – тогда нужно поискать отверстие в крыше или в стене, через которое вы сможете сделать выстрел по засову. Также можно найти плетеные вставки в стенах, которые можно разломать и влезть внутрь, плюс можно разрушить шаткие камни и некоторые доски. Чтобы разбить шаткий камень можно выстрелить в кувшин красного цвета. Наконец, в дом можно проникнуть и под землей, используя канаву или яму, которая проходит под ним.

И это все, что нужно знать о том, как попасть в дом с сокровищами в Assassin’s Creed Valhalla.


Привет всем неграм-викингам.
Такой момент, сюжет весь пройден, решил наконец по открывать все точки активности на карте. Решил начать с первой и последней локации, так как обе в Норвегии. В локации Рюгьяфульке есть место под названием Хейлльбур. Это наш отчий дом, место где начинается пролог за нашего малолетнего безгендерного Эйвора. А этом месте спрятано сокровище в пещере, но помимо него есть ряд зеленых меток, взаимодействуя с которыми Эйвор что то говорит, вспоминает, рассуждает. И одна из меток высвечивается в главном здании, но зайти я туда не могу, так как не могу найти вход. Все закрыто, выломать или взорвать нечего, или просто я долблюсь в шары.
Может кто был в этом месте и додумался как попасть в это здание?
Скриншот с пруфом метки прилагаю.

О том, какие события произошли ранее, можно узнать здесь .

Сей сын Йорвика

Вместе с Фаравидом направляйтесь на королевский двор Йорвика. Как пройдет ваша беседа с венценосной особой, неважно, поддержки вы не получите в любом случае.

Отправляйтесь к Хьеру, он находится где-то рядом с таверной. Примите участие в бое на кулаках, а потом снова обратитесь к Хьеру – у него есть нужный вам документ. Королевская рать теперь ваша.

Самодовольство власти

Следующая цель – крепость пикт. Пообщайтесь с послом, выясните про предателя и начинайте атаку на замок (схема стандартная).

Когда боевая операция завершится, отразите последнюю атаку пиктов, уничтожьте шпиона и соберите ценные вещи.

Кровь и узы

Хальфдан ждет кого-то рядом со входом на королевский двор. Проследите за ним и послушайте, в чем он обвинит Фаравида. Перед вами очередной выбор, как поступить с Фаравидом. Если не хотите его убивать, то проводите до ворот и идите с рассказом обо всех этих событиях к Рандви.

Утраченная слава

Найдите Хальфдана, для этого нужно зайти в королевский зал. От Мойры вы узнаете, где искать короля.

Побывайте в Пикеринге, а затем поезжайте к лесу Дэлби. Там нужно будет взять полезный предмет для Хальфдана, но сначала зачистить территорию от волков.

Поезжайте к маяку – это в восточном направлении от Пикеринга. Побеседуйте с Хальфданом и разожгите огонь на вершине башни.

Первая ночь Самайна

Далее ваш путь лежит в Глостер. Сначала предстоит много разговоров – с Гуннаром и королем Киноном, потом придется уничтожить нескольких кабанов. Получив маску, обойдите три дома в поисках сладкого. Затем следуйте на причал, там Гуннара третирует какой-то наглец – нужна ваша помощь.

В конце квеста есть возможность посмотреть эротическую кат-сцену с Теудуром. Просто поговорите с ним, а с предложением он сам выступит.

Следы и загадки

Исследуйте помещение, в котором оказались. Важно увидеть осколки, признаки борьбы, кровь и сумку. Разыщите Модрон и узнайте у нее, куда нужно идти.

Идите по маркеру до хижины на горке. Чтобы пообщаться с друидом, переходите на стелс, иначе он не захочет с вами встречаться.

У дома найдите пять соломенных чучел и подожгите их. Кроме того, следует заметить пять важных объектов:

  • знак на двери;
  • скульптуру в воде;
  • захоронение;
  • кинжал у входа;
  • орудия убийства.

Теперь можно приступать к диалогу с друидом, вы узнаете от него все, что хотели. Перескажите полученные данные Мордон.

Украденный король

Спасите Теудура из «Тайника воров» (его удерживают в центре) и доставьте к Модрон.

Позабытая любовь

Оденьтесь так, чтобы вас не узнали (маска и капюшон) и следуйте в Глостер. Пообщайтесь с барышней и идите к храму. Попасть внутрь можно двумя путями:

  • украсть ключ у «барсука»;
  • завести беседу с девушкой, стоящей около длинного здания, и согласиться помочь ей. Тогда дверь для вас откроют официально и даже с удовольствием.

В храме разрушьте перегородку и пообщайтесь с Киноном. Убивать его или нет – это ваш выбор.

Жертвенный агнец

Куда идти, подскажет карта. Включите «зрение Одина», чтобы не пропустить нужный лаз. Дальше двигайтесь бегом, надо попасть в просторный зал.

Сосредоточьтесь на Модрон и решите, хотите ли оставить ее в живых. Если она погибнет от ваших рук, Кинон и ее дочь огорчатся.

Сожжение плетеного человека

Наличие эпизода зависит от того, жив ли Кинон. Если да, вам предстоит беседа с Гуннаром и длинное видео.

Старые друзья

Пообщайтесь с Трюгве в Сноттингеме. Идите на причал, берите драккар и двигайтесь по маркеру. Ждите нападения пиктов и готовьтесь встать на защиту тех, кто плывет позади вас.

В «Наконечнике копья» найдите ярла Хемминга и пообщайтесь с ним. Направляйтесь на базу пиктов, войдите во двор, потом в башню и уничтожьте главного врага – он на самом верху. Хемминг будет рад услышать обо всем этом.

Последние дни жизни

У городских ворот найдите Вили и отправляйтесь в Стоунбург – там пожар. Ваше участие потребуется в четырех ситуациях:

  • второй дом по правой стороне. Мужчину надо вывести наружу;
  • большой дом, расположенный дальше по дороге. Там огнем отрезаны двое, но учтите: женщина уже погибла, так что спасайте мужчину;
  • в центральной локации дом с заблокированными дверями. Лезьте через крышу, уничтожьте ящики и задвижку, а люди спасутся сами;
  • помогите Вили, двигающему колонну, и унесите жертву пожара туда, где безопасно.

Для завершения задания нужно еще поговорить с Трюгве, Вили и зайти в длинное здание в Хемторпе.

Последние почести

Идите в отмеченную на карте пещеру и пообщайтесь с изгнанником. Сложите друг на друга четыре камня.

Усмирение буянов

В городе, оставшемся без ярла Хемминга, начались беспорядки, людей надо привести в чувство. Здесь существует несколько вариантов. Например:

  • достать кувшин из горящего дома на окраине;
  • попасть в треугольный дом через выбитое окно, пообщаться с мужчиной и с толпой;
  • снять пьяного с крыши (дом напротив треугольного);
  • помочь мужчине в бою с петухом.

Кровь и боги

Следующая цель – дом колдуньи. Найдите ее и выполните приказ. Медитируйте и увидите Хемминга.

Битва неизбежна, и на высоком уровне сложности победить будет весьма непросто, потому что ярл умеет стремительно передвигаться и быстро бить. Будьте максимально внимательны, уворачивайтесь и бейте со всей силы, это снизит вероятность атаки.

Рив Винчестера

Надо добраться до винчестерской церкви и пообщаться со священником. Лучше, если у вас уже есть харизма 4-го левела, иначе придется сперва разыскать три записки.

Потом на втором этаже найдите короля Альфреда и дальше идите к Гудвину. Осмотрите дом и немедленно выдвигайтесь в замок. Ключ найдете в рядом стоящем доме.

Выпустите Гудвина из башни. По его просьбе идите на второй этаж, выстрелите через окно по засову, заберите документы и отнесите их по назначению.

Задушить Петлю

Все очень просто. Дойдите до рынка, посмотрите процедуру казни и ликвидируйте Петлю и военных.

Вырвать Перо

Поговорите с Гудвином о Пере, около церкви расспросите ребят. Догоните юную воровку и попытайтесь ее разговорить. Защитите девочку от людей, обвиняющих ее в краже, за это получите информацию и ключ от канализационной системы.

Ориентируясь по карте, спуститесь под землю и идите вперед до просторного помещения. Не упустите Перо, действуйте быстро. Иначе задача с ее убийством сильно осложнится.

Пронзить Сакса

Еще одна просьба Гудвина – посетить похороны эпископа Сакса. Отправляйтесь туда и побеседуйте с Вембой, потом с сестрой покойного, уничтожьте стражу и снова обратитесь к сестре. Она расскажет, что ее брат жив и где его найти.

Проникните в Зал витана через окно и ждите. Сигналом к атаке станет выкрик о смерти короля. Действуйте скрытно и не забудьте добить Сакса.

Получив ключи от церкви, осмотрите ее, заберите переписку и возвращайтесь к королю. Уходите быстро и максимально незаметно, надо попасть к Рандви и все ей рассказать.

Там, где рождаются легенды

Когда все регионы станут вашими союзниками, идите в длинное здание для беседы с Сигурдом. Он пригласит вас в Норвегию. Изучите карту – там есть новая территория, которую можно присоединить.

В Альрекстаде познакомьтесь с отцом Сигурда, возьмите лодку и следуйте за маркером.

Бок о бок с братом

На суше найдите пещеру. Там, где она разветвляется, вам следует пойти в левый проход – найдете очень ценный предмет.

Воссоединитесь с Сигурдом и пройдите дальше по коридору. Последует несколько длинных видео и перемещение в Анимус. Как дальше действовать:

  • 1-й день. Беседа со Свалой и Сигурдом. Поединок с Сигурдом в поле;
  • 2-й и 3-й дни. Разговор с Сигурдом за городом;
  • 4-й день. Сначала беседа со Свалой, потом общение с Сигурдом на полях, затем появление Одина и тьма.

В компании Одина идите до арки. Он вас атакует – не сопротивляйтесь, в этом нет никакого смысла. Умерев несколько раз, вы заметите ворота, а также Рандви с Сигурдом. Быстро бегите к ним, только сначала суньте свое оружие в инвентарь.

Когда вы вновь окажетесь в реальном мире, ждите нападения Басима. Пытаться его убить тоже бесполезно. Вам нужно совершить три шага:

  • запаситесь грибами, подойдите к Басиму и пожертвуйте ¾ здоровья. Откроется доступ к парированию;
  • после поездки на лифте дождитесь очередной атаки и блокируйте ее. Басим опустится на колено, а вы жмите кнопку на экране;
  • быстро переместитесь к Сигурду и снова используйте парирование и оглушение.

Когда бой закончится, вы окажетесь Лейлой. Займитесь делами, почитайте письма, осмотритесь, затем втяните Шона в разговор. Вы попадете к церкви, которую уже видели, когда были Эйвором.

Идите внутрь здания, ориентируясь на окрашенные в разные цвета выступы. Они приведут вас к Анимусу. Все, финальная кат-сцена.

Впрочем, если вам все еще мало, Анимус остался доступным, и там есть еще немало разнообразных активностей и добавочных заданий. Наслаждайтесь !

Продолжаем последовательное описание процесса прохождения «Валгаллы» с заданиями и советами.

Возвращение былой славы

Идите к Грентебриджу. Побеседовав с Сомой, приступайте к атаке на город. Первые ворота падут после стрельбы по красным кувшинам, вторые – просто под ударами. На пути между ними придется уничтожить немало неприятелей.

Вы увидите длинное здание и нескольких воинов. Можете вступить с ними в прямое противостояние, но, если недостаточно сильны, прибегните к стрельбе из лука. Выполните то, о чем попросит Сома.

Далее вам предстоит выполнить три задания, связанные общей целью, – выявлением предателя.

Несвятой отец

Найдите Лива за городом и побеседуйте с ним. Идите в близлежащее село, там надо убить священника. Действуйте в стелс-стилистике – надвиньте капюшон. Ваша жертва находится в монастыре, на первом этаже. Способ убийства неважен, но не забудьте добить.

В обители вы обнаружите книгу с новой способностью, а в городе – клад.

Нападение на Рэйвенсбург

Сначала найдите Бирну, затем атакуйте двухуровневый блокпост. Подъем вверх осуществляется внутри смотровой башни.

Поблизости расположены два секрета:

  • в доме по левой стороне от башни. Ключ найдете у одного из убитых неприятелей;
  • в здании напротив, в сундуке.

Уничтожение Эрнингстоуна

Идите в направлении города. К Галинну подберитесь по стелсу, нужно услышать, о чем он говорит.

Со стартом атаки начинайте поджигать строения – чем быстрее вы это сделаете, тем лучше. Следите, чтобы враги не ударили в колокол, иначе к ним прибудет пополнение.

После окончания битвы еще раз побеседуйте с Галинном.

Запах предательства

К выявлению предателя приведет следующая цепочка событий:

  • в монастыре вы нашли записку о том, что желтый цвет защищает драккары от нападения;
  • Лив рассказал вам, что недавно лишился банки с желтой краской;
  • драккар желтого цвета стоит на болотах, ищите по центру, между островами;
  • очистите его от разбойников, внутри есть важная для вас записка.

По совокупности сведений, предатель – Галинн.

Остров Или

Следуйте на остров, побеседуйте с Сомой. Действовать можно как силой, так и по стелсу. Для реализации второго варианта подойдет подземный ход в восточной части острова. Идите наверх по лестнице, войдите в монастырь, убейте Винмунда.

Найдите сундук с лутом (кстати, на территории города есть еще два аналогичных) и направляйтесь к базе Сомы.

Отчет о Грентебриджшире

Надо рассказать обо всех событиях Рандви и узнать от нее информацию.

Тысяча Глаз

На торговой площади у реки поговорите с продавцами – они расскажут подробности про гильдию Тысячи Глаз. Вам откроется возможность делать покупки.

Стартует новая квестовая цепочка «Наемный викинг» с контрактами от гильдии. Переговоры о заданиях ведутся с ее главой, Редой. Каждый квест имеет временные рамки.

Сыновья Рагнара

Задание откроется после беседы с Рандви и выбора новой союзной области.

Цель – город Рептон. Не забудьте про синхронизацию.

Заходите в дом, Ивар расскажет вам интересные сведения. Вместе с ним идите к основному шатру, потом погуляйте и направляйтесь на причал. Там вас ждет Убба, поговорите.

Следуйте к Тамворту, остановитесь у ворот. Состоится беседа с королем Бургредом, потом будет время осмотреться и провести подготовку к бою. Сигналом к атаке станет разговор с воительницей, находящейся в лагере сыновей Рагнара.

Нападение проходит стандартно: вы идете по городу, сносите ворота, уничтожайте недругов, ищете лут в домах.

У длинного строения посмотрите видео, примените «зрение Одина» и обследуйте здание. Изучите найденную книгу и отправляйтесь к Ивару.

Обмен

Найдите Сигурда при помощи карты и идите за ним до ворот Тоннастадира.

Поговорите с Тонной, но не спешите соглашаться на ее предложение. При прокачанной харизме у вас есть возможность снизить цену вдвое. Впрочем, никакого резона оставлять барышню в живых у вас нет, так что можете смело платить ей всю требуемую сумму – после убийства вы ее просто заберете обратно.

Обыщите город – вас ждут ценные находки.

Дальше вы сможете выбрать, какой квест проходить первым. Начать лучше с Ивара.

Слухи о Ледечестере

Ваша цель – крайняя от входа башня по правой стороне, там представится возможность поговорить с Иваром. На следующем шаге выберите посещение купальни. Чтобы оказаться внутри, можно использовать дверь или крышу. Последний вариант предпочтительнее.

Трех стражей можете оставить в живых. Главное – понять, у кого из них ключ («зрение Одина» в помощь), и отнять его. Отоприте дверь на склад и войдите. Смотрите видео.

Покинуть город по-тихому не получится. Келберт пойдет на рынок, вы – за ним. Солдат, на которых указывает маркер, следует уничтожить, а под конец поговорить по душам с Хунтом, бродящим здесь же, по рынку.

Стены Темплборо

Спускайтесь вниз и после ролика бегите к реке. Вам предстоит преследовать Этельсвиту, для чего нужно вызвать драккар. Смело идите на таран: после удара лодка королевы направится к берегу. Возьмите женщину в плен и везите в лагерь.

Внимание: не надо поднимать Этельсвиту на руки. В такой ситуации она избавляется от пут и пытается сбежать. Используйте для ее перевозки коня или лодку.

Укрепление позиций

В Тамворте еще раз побеседуйте с Сигурдом. Попав в свинарник, отошлите Ивара, тогда Этельсвита откроет вам важные сведения.

Попав в лагерь, немедленно идите к склепу – там лежит масса полезных вещей, а охрана невелика.

Короля похитить не сложнее, чем королеву. Сразу же вызывайте коня и везите пленного к маркеру. Готовьтесь встретить немало противников. Главное – достичь Тамворта.

Тяжелая ноша

После общения с Инваром и обморока идите в длинное здание на коронацию. После церемонии быстро переместитесь в Рептон.

С причала вы отправляетесь на Бродяжий остров, где предстоит поединок с Леофритом. Его слабые места – медлительность и неумение отражать дистанционные атаки. Десять ударов по голове с приличного расстояния – и все.

Впрочем, победа еще не означает убийство. Если вы сохраните Леофриту жизнь, узнаете интересные сведения про Ревнителей и себя самого.

Охота

Найдите свиток со своим именем и сожгите его. Ревнители временно про вас забудут, если вы не будете мозолить им глаза.

Совет: уничтожать Ревнителей лучше всего прокачанным до 40 левела и с хорошими навыками дальнего боя. Берите лук со стрелами и поднимайтесь на склон или возвышенность.

Читайте также: