Ассасин крид одиссея лабиринт минотавра прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Некоторые из самых известных историй Древней Греции уже впали в легенду к тому времени, когда Алексиос и Кассандра отправились в их одиссею. Бронзовая эпоха цивилизации минойцев упала в упадок, по крайней мере, за 600 лет до того, как Перикл был даже рожден, но все же обеспечил один из самых прочных мифов этого периода: Тесей и Минотавр . На тропе артефактов, чтобы открыть дверь в Атлантиду, Мистиос должен выяснить, истинны ли истории и вернуть реликвию. Вот как заполнить все место кругов и поворот линии квеста и победить Минотавра .

Мифы и минотавры

Первый квест, который вы встречаете в этой строке, начинается с грабежа сундука в южной части дворца Кноссос на восточной стороне Мессары.


Следуйте за ребенком внизу и удивляйтесь огромному масштабу Лабиринта Потерянных Душ.

Как только выяснится, вы не можете попасть, Ардос пошлет вас после того, как члены его старой команды папы смогут узнать больше.

Это Меч-рыба в Гекалионе, Коллекционер в Гортине и его старый Хранитель в Фаистоне.

Кровь в воде

Чтобы найти Меч-рыбу, которая тем временем превратилась в человека с плохой репутацией, отправляйтесь к Рыбацкому пляжу в Хекалионе, который находится к северу от дворца Кноссос, на побережье, и поговорите с рыбаками. Вы узнаете, с кем поговорить, из-за белых увеличительных очков над ними.


В конце концов вы найдете человека, который расскажет вам больше. Когда он это сделает, бандит атакует вас обоих.

Теперь вы можете либо завершить побочные квесты, которые вы найдете по всему району, продолжить свое расследование, либо просто пропустить вперед, куда вам нужно идти.

В поисках топора вам просто нужно пойти в пещеру к востоку от города и убить несколько человек.

Завершение их даст вам ключ к поиску вокруг вод Рыбального маяка, который находится к северо-западу от Иракона.


Это называется погружение Эрмита, и есть множество акул, поэтому будьте осторожны. Быть быстрым, хотя, и вы можете превзойти их в пещере, даже если они начнут грызть ваши сандалии.

В конце подводной пещеры поговорите с мечом, выйдите из воды и ползти по вашей цели. Движение поближе к нему вызовет сцену, где вы можете притвориться Deimos, если хотите.

В конце концов, узнав себя как культист, он будет атаковать и немного сражаться, как король бандитов с арены. Используйте свою расширенную уловку, чтобы уклониться от его скользящей атаки, когда он светится красным, и будьте готовы уклониться, когда он исчезнет с помощью дымовой бомбы.


Как только он умрет, возьмите сундук в задней части комнаты и идите к следующему квесту.

Воспоминания Quest Guide

Далее в списке вы найдете The Collector в юго-восточной части Гортина.

Будьте любезны в разговоре с ним, и он расскажет вам о доспехах Тесей.

Секретная пещера находится в западной части форта в Оружейной палате Дайдалоса.


Руководство по полному кругу

Наконец, отправляйтесь на запад к Phaistos и поговорите с человеком в Доме Ардоса. Он не совсем тот, кто говорит, что он, так что становитесь жесткими, и он прольется.

Идите на юг в деревню Phaistos, тогда на западной стороне деревни находится театр Phaistos, вы найдете там старика.


Очистите охранников, затем выведите человека из деревни и поговорите с ним.

Он расскажет вам о диске, который вам нужен, чтобы войти в Лабиринт и дать вам Наголенники Тесея в обмен на помощь ему.

Теперь, когда вы знаете, что вам нужно, вернитесь в Ардос в Кноссовом дворце.

Поговорите с ним и попросите его предоставить вам ключ для диска в Лабиринт. Он передаст это, и вы получите еще один кусок брони Тесей.

Он ждет Quest Guide

Теперь для большой. Спуститесь к Лабиринту с Ардосом и поместите ключ в Стеле, и он откроет вход в Лабиринт Потерянных Душ.


Как и в мифической истории, следуйте за темой Тесей в Лабиринте.



Затем поверните назад, поверните налево, затем идите прямо вперед, перепрыгивая через зазор.


Следуйте по этому пути за углом. Теперь вы можете либо пойти прямо, либо повернуть налево. Все пути слева ведут в сундуки с помощью предметов, поэтому прыгайте на стену по прямому пути, чтобы продолжить.


Шимми вдоль этой стены и опуститесь на другую сторону.

Как только вы достигнете развилки, вы можете взять крюк, чтобы получить сундук, скользя под большим камнем, иначе следуйте по левому краю, где вы сможете увидеть свет.


Перепрыгните через и вы будете лицом к лицу с Минотавром.

Минотавр находится на смертном одре с близкого расстояния, поэтому, если вы боретесь, ключ заключается в том, чтобы держать дистанцию ​​и использовать дальние атаки.


Чтобы увеличить свой урон, используйте оружие дальнего боя с элементарным накоплением, таким как Fanged Bow, или Fire Arrows. Как только Минотавр обвинит вас, уклонитесь от дороги и приземлитесь несколько нахальных ударов ему на спину, пока он ошеломлен.

Если вы обходите край арены, несмотря на его скорость, у вас должно быть достаточно времени, чтобы уйти с дороги.

Стрельба, подобная этому, должна дать вам достаточно адреналина, чтобы использовать способность Overpower Attacks поддерживать здоровье и наносить большой урон.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение


Чтобы получить ключ, чтобы попасть в Лабиринт, и в конечном итоге сам Минотавр, вам нужно будет сделать несколько побочных запросов в Мессаре и вокруг него, который будет сидеть на вашем экране поиска под заголовком Минотавров и мужчин.


Одна из вещей, которые вам нужно будет поговорить с коллекционером, акароном о лабиринте, который попросит вас получить броню Тесей. Разумеется, есть различные части для брони Тесей, и они, кажется, предлагают вам необходимость это победить Минотавра, но это только синий доспех без бонусов для полного набора, так что не беспокойтесь об этом слишком много.

Вам также понадобится освободить сторожа Ардоса, что является довольно простым делом. Но есть также обнаружение Swordfish, который описывается как опасный человек, но он скорее извратительный укрытие, который немного разозлился. Вам придется поговорить с некоторыми жителями деревни, выполнить квесты для них, а затем в конце концов его убежище будет раскрыто.

После того, как вы убили его и выполнили все остальные квесты, вы можете вернуться к Ардосу, у которого все время было ключ, маленькое озорство, и вы, наконец, сможете войти в Лабиринт.

Прочитайте больше Разработчики Genshin Impact были впечатлены «захватывающими функциями и технологиями» на PS5.

Как пройти через Лабиринт Минотавра


Теперь дело доходит до прохождения Лабиринта, прежде чем вы сможете добраться до Минотавра. Если вы хотите, вы можете найти отца Ардоса по пути, но, конечно же, как и эта Одиссея, этот выбор зависит от вас. В конце концов, Ардос был немного вредителем.

Прочитайте больше FIFA 21 FUT Birthday guide: Варди и Лукас получают новые карточки с рейтингом 89+


От тела отца Ардоса повернитесь назад на себя, а затем перепрыгните через промежутки, из которых светящаяся веревка подходит к концу. Отсюда вам нужно идти по пути, поворачиваясь каждый раз, когда вы видите черепа на палочках. Ницца. К счастью, это не слишком долго, и вы тоже найдете какое-то сокровище, просто продолжайте путь, поднимитесь и перепрыгните через некоторые очевидные препятствия, и вы мгновенно столкнетесь с Минотавром.


Когда его здоровье переместится на полпути, он немного разбьет арену, чтобы сделать ее намного меньше. К счастью, хотя его шаблоны атаки не меняются, просто продолжайте делать то, что вы делали раньше, со стрелками и уклонение, красться в некоторых прямых атаках, когда его спина поворачивается. Легко, правда?


После Афин плывите на остров Наксос. Швартуйтесь в гавани, после чего идите в дом правителя на встречу с Миррин. Смотрите катсцену, после чего отправляйтесь с матерью на берег, дать бой солдатам Пароса, враждующей фракции и Наксосом.


Если прокачали Быструю стремительную атаку, можете легко убить большую часть солдат. После боя поговорите с Миррин для завершения.

Наверстать упущенное


Поговорите с Миррин на берегу. Дайте ей свою характеристику на Деймоса - то, как вы будете говорить о брате (сестре) влияет на концовку. Потом следуйте за Миррин в город, после чего дайте бой солдатам Пароса в гавани. После драки получите несколько указаний Миррин, которые помогут защитить Наксос.

Смерть и хаос

Поговорив с Миррин и Аспасией, вы должны найти доказательства, что Парос сотрудничает с Культом Космоса.


Отправляйтесь на юго-восток острова, отправляйте Икара в полёт, чтобы найти пещеру. Внутри вас ждут несколько врагов, против которых будет эффективна Стремительная внезапная атака. Или же можете отвлекать их по одному, и убивать из травы. Ваша цель двое культистов, у которых будут доказательства причастности Пароса. С ними возвращайтесь к Миррин и Аспасии.

Переполох в каменоломне

Одним из поручений Миррин будет спасти её адмирала Юнеас. Он в плену в каменоломне на Паросе. Отправляйтесь сначала на берег соседнего острова.


В обломках корабля найдёте умирающего члена экипажа Юнеаса. Он расскажет, что адмирала забрали в каменоломню неподалёку. Идите вглубь острова на восток. Пускайте Икара в полёт, чтобы отметить врагов и найти Юнеаса.


Прежде чем освобождать пленника лучше немного поубивать стражников. Здесь много где можно укрыться, а солдаты чаще всего патрулируют в одиночку. В группы можно не соваться, так как Юнеас будет следовать за вами, так что вы выбираете маршрут отступления.

Параллельно с освобождением Юнеаса можно выполнить задание Ослабление, которое заключается в том, чтобы уничтожить вражеские припасы (стандартная процедура по ослаблению региона). Особенно важным здесь будет уничтожить припасы (-30) и вычистить казну (-150). После этого можете убить руководителя региона.

Проще всего идти назад той же дорогой. Правда, отойти от каменоломни придётся на довольно большое расстояние, практически к берегу. Поговорите с ним в безопасном месте, чтобы завершить задание.

Блокада Пароса

После выполнения заданий Ослабление, Смерь и хаос и Переполох в каменоломне, вернитесь на Наксос и поговорите с Миррин. Парос устроил блокаду острова, так что вам нужно её прорвать. Идите на Адрестию и уничтожьте три корабля афинян у берегов Наксоса. Блокада представляет собой один элитный и два обычных корабля. Лучше заняться с обычных, и за их счет восстановить состояние Адрестии.

После потопления кораблей вернитесь к Миррин.

Общими усилиями

После выполнения всех поручений Миррин, а также достаточного ослабления региона, пришло время дать бой Паросу, и покончить с ним. Сражение будет морским, вам нужно потопить четыре корабля врагов, причем один взять на абордаж, чтобы убить предводителя. Однако в этот раз на вашей стороне будут спартанские суда, которые частично возьмут огонь на себя, и дадут вам время на передышку. Не забывайте, что ваш огонь задевает также и союзников.

После сражения поговорите с Миррин. Она даст задание Семейное наследство, а в рамках основного сюжета вам пора отправляться в Спарту.

Дом, милый дом

Отправляйтесь в Лаконию, в деревню Гифион. Там вы встретитесь с Миррин, после чего поскачите в Спарту. По дороге сделаете остановку и поговорите; реплики виляют на характер вашего персонажа. Можете также помочь спартанским детям на охоте - убейте волков, но старшие будут не рады. Также Миррин говорит, что вы не должны вмешиваться

Добравшись до цели вы узнаете о судьбе своего дома, а заодно вновь встретите Брасида. Отношения с ним зависят от действий в Коринфии.

Цари Спарты

Прежде, чем идти выполнять это задание, лучше выполнить два второстепенных - Обидеть обидчиков и Паршивая овца всё стадо портит. Первое заключается в том, чтобы ликвидировать всех вражеских солдат среди спартанцев, а второе в уничтожении припасов народного ополчения.

Когда будете готовы, встретьтесь с Брасидом у тронного зала. Вместе с ним и Миррин идите на разговор с Царями.


Реплики в ходе разговора с царями на итог не повлияют, но чтобы всё прошло мягче выберите реплику "Это моя вина", и затем согласитесь выполнить поручения царей. Первое это выиграть олимпийские игры, а второе помочь солдатам Спарты в Беотии. Если не выполнили два второстепенных задания, то ещё и убить легендарного волка на Диоскурове.

Также Миррин и Брасид отправятся в Аркадию, чтобы устранить след Культа в этом регионе.

Сопровождение чемпиона

Задание царя Павсания - выиграть Олимпийские игры. Вам нужно доставить чемпиона Спарты в Олимпию. Поговорите с учителем Тестикла, а чтобы узнать где он живёт поговорите с изготовителем масел в Гифионе.


Продавца на месте не найдёте, будет его слуга. Убедите её рассказать вам рецепт (огонь, масло Афины, добавить мирру), а затем сделайте масло (если сделаете не верно или решите не брать масло, Тестикл завяжет с вами драку).

Атлет живёт в южной части Мисении, на полуострове. Дайте ему масло, опционально деритесь, а затем везите в Элиду, которая отмечена маркером на интерфейсе.

Претендент на победу

Прибыв в гавань Олимпии смотрите катсцену, после которой участвовать на Олимпиаде придётся уже вам. Идите в панкратион, поговорите с распределителем. Он устроит для вас испытательный бой.


Победите двух претендентов, задание завершится. А заодно получите информацию об очередном культисте.

Игра вдолгую

Перед финалом вы узнаете, что ваш друг Алкивиад отравился на очередном пиру. Причем, это не случайность. Нужно во всём разобраться.


На месте исследуйте три улики. Они приведут вас к торговцу Приаму, который отмечен маркером. После разговора решите его судьбу. Сведения вы всё же получите - противоядие для Алкивиада в крепости Креоб, на северо-востоке от Олимпии. Идите туда.

Лекарство будет в одном из сундуков с сокровищами на территории, заполненной стражниками. Можете быстро проскользнуть мимо них и забрать противоядие. Несите его Алкивиаду для завершения задания. После чего - финал Олимпиады.

Панкратион


Поговорите с управляющим, чтобы начать финал Олимпийских игр. Здесь вам придется бороться с чемпионом Дореаем. Вовремя уклоняйтесь от его тяжелых атак, и без труда победите соперника и заработаете венец Олимпийского чемпиона.


Убить или не убить

В перерыве, после или до выполнения поручений царей вам придется отправится в регион Аркадия, чтобы проверить тамошний след культа. Как-только пересечете границу, за вас назначат награду в три ячейки наемников, которая не обнулится, пока не завершите здесь все дела.

Отправляйтесь на гору со статуей Артимиды, где Брасид и Миррин назначили вам встречу.


Наемник, который должен был провести вас к ним, продался, и теперь с ним придется сражаться. Победив, он всё же расскажет, где Миррин и Брасид.


После разговора вам предстоит решить его судьбу. Учитывая, что он вас предал, не стоит оставлять его в живых. Тогда бой возобновится, и у врага восстановится половина полосы здоровья.

Затем идите по маркеру к Брасиду и Миррин. Они рассказывают вам, что правитель Аркадии - культист. И с ним нужно разобраться.


План Брасида заключается в том, чтобы сделать всё по-тихому, сначала разобравшись в ситуации. Миррин предлагает ослабить регион и убить предводителя. Сейчас ваш выбор не окончателен, всё зависит от выполнения следующих заданий, но если решились уже сейчас, выбирайте. К более позитивной развязке приведёт план Брасида.

Ложь во спасение и шантаж

Это задание, которое ведёт к плану Брасида, альтернатива заданиям по ослаблению региона Преломить хлеб и Ожоги четвертой степени. Если хотите убить предводителя Аркадии, просто ослабьте регион, а затем переходите к заданию Судья, присяжный, палач. Если хотите больше разобраться в ситуации, вам нужно выполнить это и следующее задание.


Встретьтесь с Брасидом дома у архонта. Жильцов там не будет, о чём и расскажет Брасид. Далее вам нужно отправляться на место встречи, что совсем рядом от дома архонта, на севере.


Пускайте Икара в полёт, чтобы найти цель. Заодно отметьте врагов в лагере, они тяжело вооружены. Постарайтесь по одному приманить их к траве, после чего атакуйте быстро. Освободите заложника, после чего узнаете, что семья Лагоса в плену культистов в пещере неподалеку. Оно на севере, а дорогу к нему охраняют культисты. Как только окажетесь у входа, это задание завершится, и начнется Без глютена.

Судья, присяжный, палач

Отправляйтесь в крепость Архонта на западе Аркадии. Чтобы ослабить защиту можно выполнить задания Преломить хлеб и Ожоги четвертой степени, но это необязательно, так как Лагос сидит в отдельной комнате. Вам нужно прокрасться к ней, начать взаимодействие, после чего загрузится отдельная локация.


Поговорите с Лагосом. Если выполнили задания Ложь во спасение и шантаж и Без глютена, а также решили судьбу Дельца, как того проси Брасид, у вас появится возможность сохранить жизнь Лагосу, что положительно скажется на отношениях с Брасидом. Если не выполнили, или не желаете сохранять жизнь предводителю Аркадии, вас ждёт бой.

Как разберетесь с Лагосом получите указания, какой из царей Спарты член Культа. С этими сведениями идите к Брасиду и Миррин. После разговора с ними, и если выполнили поручения царей в Элиде и Беотии, можно возвращаться в Спарту.

Без глютена

Начинается автоматически после Ложь во спасение и шантаж. Идите вглубь пещеры. По дороге убивайте культистов. Их можно поодиночке выманить к высокой траве, и оттуда быстро убить.


В конце пещеры найдете жену и ребенка Лагоса в клетке. Освободите их, а потом поговорите с женой. Она расскажет вам, что связывает её мужа с Культом, и на этом задание завершится.

Завоевание

Отправляйтесь в Беотию к главнокомандующему спартанской армии. Если выбрали месть в задании Волк из Спарты, это будет новый персонаж. Если отпустили Волка, то встретите Стентора. Он даст вам задания найти четырех элитных бойцов афинян, убийство которых поможет при захвате Беотии. С двумя придется сражаться привычными способами: выследить, отметить, убить. Дракона можно ослабить, выполнив второстепенные задание Украденный конь и Рецепт любви. Аристея убивать вам не придется, если отпустили Волка - найдите его в центре Озера и увидите, как наемника убивает Николаос.


В ходе разговора с Никоалосом вам придется выбрать, как поступить со Стентором. Убедите отца вернуться к сводному брату или же велите отступить. Отец попрощается с вами и вы можете вернуться к Стентору с отчетом. Он захочет начать с вами бой, но если убедили Николаоса вернуться, то отец помешает ему. Если убедили уйти, то придется убить Стентора.

Если выбрали месть, то Николаоса не будет, и вам придется сражаться с Аристеем самому. Вернитесь к командующему и начинайте сражение.

Какой бы не был исход, завоевание Беотии выполнено. Возвращайтесь к царям Спарты, если уже выиграли Олимпийские игры и проверили след Культа в Аркадии.

Кровавый пир

Как выполните задания царей и задание Брасида и Миррин в Аркадии, можете вернуться к царям. Однако вам стоит выполнить и все дополнительные задания в регионе для более позитивного результата.

Итак, обвиняйте царя. Если убедили Лагоса покинуть Культ, то точно знаете имя виновного. Тогда Царя-культиста изгонят из Спарты, а Кассандре и Миррин вернут их дом.

Если не смогли убедить и убили его, неважно правильный выбор вы сделали, вас выдворят из собрания. Тем не менее, Царь-культист раскроет себя перед вами.

Теперь вам предстоит убить Царя-культиста. В зависимости изгнан он или нет с ним будет разное количество охраны. Убейте его, после чего идите к Миррин и Брасиду. Далее при разговоре с матерью решите ваши намерения о Деймосе - убить, спасти или ещё не знаете. Два последних ведут к позитивной концовке.

Битва при Пилосе

Финал самого продолжительного эпизода. После разговора с Миррин у себя дома (или в другом месте, если не вернули дом), отправляйтесь в Месинию, на встречу с Брасидом. Там поговорите сначала с его помощником, а затем с самим товарищем (или соперником, если постоянно не выбирали его предложения).

Первую половину, сражение будет представлять стандартное завоевание территорий. Когда шкала афинян опустится до половины появится Деймос. Он весьма опасный противник - часто впадает в ярость, а также обладает особенным мечом. Он очень любит вставлять его в землю и активировать ударную волну, которая атакует вас и отнимает не мало здоровья.


Когда полоса здоровья Деймоса окажется на нуле, запустится катсцена. После неё вам предстоит выбрать, как поступить с братом под деревом - хоть это и не финальное решение, но момент ключевой. Выберите "Выбор сделан", если намереваетесь убить Деймоса, или выберите "Держись!", если хотите спасти Деймоса. Смотрите дальнейшую катсцену, а затем завершение эпизода.

Нам нужно найти и убить 4 босса с артефактами.

Циклоп


Что бы отыскать Циклопа нужно начать квест "Бог среди людей". На острове Китира нужно найти и помочь Эмпедоклу.

Спасите Эмпедокла, если он попросит у вас одежду дайте её, так же, Эмпедоклу потребуется помощь в поиске ключа.(Тут нечего сложного нет). Относим ключ Эмпедоклу.
Начинается квест "Лестница к Олимпу" (Остров Фисбы, Фокида). Эмпедокл откроет врата к Циклопу.
Совет: Цельтесь с лука ему в глаз, потом бейте и так несколько раз. Примерно по середине его хп он возьмёт кусок стены, тут тактика уже не сработает, он закрывает глаз рукой, тут лучше бить его со спины. Он не любит огонь, предварительно поставьте на оружие гравировку "урон огня".
После убийства выпадет артефакт Первой цивилизации.

Сфинкс


Чтобы найти Сфинкса нужно начать квест "История Сфинкса" про квест вам расскажет Пифагор.
По квесту нужно найти Горгия, он скажет найти ученика. Ученик находиться в Беотии возле гробницы Менекея

Зачищаем гробницу и находим медальон.
Возвращаемся к статуи сфинкса ночью. Помещаем медальон и разгадываем 3 загадки сфинкса. Всего в сфинкса 12 загадок. но он выдаёт 3 рандомные. В конце нужно выбрать соответствующие символы на колоннах.После решения загадок и выбора символов - Артефакт наш.

Решение загадок
Кто не дышит, но живет; хоть не нужно - много пьет; и в жизни, и в смерти тело как лед.
Рыба
Ночью на месте без лишних слов, к утру же очищен небесный покров.
Звезды
Прячься в тени иль при свете дня: время придет - ты встретишь меня. Я уловлю малейший вздох, тебя обхитрю, застану врасплох.

Минотавр


Чтобы найти и убить Минотавра, нужно начать квест "Мифы и Минотавры" в Месаре.

По сюжету мы открываем сундук и к нам подходит мальчик по имени Ардос.
В квесте мы должны проследовать за мальчиком, он скажет что ему нужно помочь отыскать ключ.
По квесту нужно поговорить с:


Рыбой меч

Собирателем

После разговора с Собирателем, ему найти доспехи Тесея, они находятся в крепости Дедала, в Месаре. (Там же находиться подсказка в культисту Меланфу (нужно убить предводителя)). Задание выполнено.

Опекуном

Подходим к Смотритель, он говорит нужно найти и освободить Опекуна. Опекун находиться в Фестском театре.
Освобождаем Опекуна и разговариваем с ним

Возвращаемся к Ардосу. Рассказываем ему обо всём. И идём ко входу в лабиринт Минотавра.
Следуйте за золотой нитью до конца пока не найдете труп, возьмите кольцо. Затем повернитесь назад пройдите несколько шагов, потом поворачивайте налево, а затем прыгайте по платформами впереди вас (не следуйте за золотой нитью назад). После того как вы перепрыгнете через две платформы, есть еще несколько скалолазных и прыгающих секций прыгайте по ним и доберётесь до Арены с Минотавром.
В бою рекомендую использовать бок, уворот, яростные атаки.
Всё, артефакт наш.

Медуза


Для убийства Медузы нужно начать квест "Во спасении любви" в Лесбосе
Перед нами картина, стоит девушка Брис, вокруг неё стража. После разговора с Брис, нужно убить всех стражников.
Далее нужно с ней проследовать ко входу в Застывший храм.
После разговора нужно найти:

Ключ-диск у Дочерей Артемиды

Дочери Артемиды находятся в пещере Аркты, на острове Хиос.

Копьё в наёмника.

Охотник находиться на на острове Лесбос, у горного храма Пасейдона.
После убийства наёмника забираем у него копьё.

После всего, возвращаемся к Брис и открываем врата.

Уварачиваемся от снарядов, стараемся не попадать на луч.
Всё, артефакт наш.

Врата Атлантиды

Читайте также: