Ассасин крид индия прохождение

Обновлено: 04.07.2024

ДОСТИЖЕНИЯ - 12/18

Быстрое спасение
Часть 3 - спасите Хамида за 5 минут

Всю главу бежать сломя голову не нужно. Отчет времени пойдет после небольшой кат сцены, которая представлена справа.

В посудной лавке
Часть 4 - Завершите за 9 минут

Ничего сложного, если где-то замешкались - загрузите контрольную точку. А так вы в любое время можете загрузить данную главу и попытаться снова. И да, коллекционные предметы не стоит подбирать.

Меткий стрелок
Часть 8 - нейтрализуйте стражников с мортирами не получив урона

Это действие будет происходить в конце главы и с первой попытке в любом случае выполнить не получиться, т.к. враги будут стрелять быстро, а вам нужно изучить их местоположение и вывести их из строя до выстрела. Если полоса здоровья отнялась, то начинаем с контрольной точки. Орлиное зрение в помощь.

В посудной лавке
Часть 9 - Завершите за 7 минут.

Еще одно достижение связанное с прохождением на время и если обратили внимание, то оно имеет абсолютно такое же название как и предыдущее. Либо так задумано, либо у разработчиков не хватило ума придумать иное название.
Чтож тогда и я повторюсь - ничего сложного. Единственное, в конце главы нужно будет сразиться с боссом.

Милосердный ассасин
Пройти игру никого не убив

Не очень точная расшифровка понимания данного достижения, так как никого не убить у вас не получиться. В некоторых моментах игра будет заставлять нас убивать. На это не обращаем внимания, где нужно убить там убиваем, а так проходим и оглушаем врагов или вообще не привлекаем внимания.
Кстати, стоит учесть что в главах 4 и 5 лазайте по стенам очень аккуратно, т.к. на этих уровнях некоторые стены хрупкие (их легко отличить) и при обрушении моментально заваливают врагов. А это уже будет считаться убийством.
Проверено лично. Во время первого прохождения я пытался получить данное достижение, но пройдя игру оно так и не выпало. Причиной были как раз эти уровни, а точнее один уровень. Переиграв его заново достижение выпало, т.е. как видите всю игру проходить не пришлось. Вся статистика учитывается.

Мастер маскировки
Завершите "Сложная игра +" оставаясь незамеченным.

"Сложная игра +" становится доступным после первого прохождения игры. На самом деле простое достижение. Если попали на глаза противнику и увидели красную надпись ТРЕВОГА, то перезапускаем с контрольной точки. А также обращаем внимание на полученную оценку (если получили серебро, значит где-то спалились. Такое тоже бывает.) Это достижение можно совместить с достижением Милосердный ассасин

МЕДАЛИ ЗА СТИЛЬ ПРОХОЖДЕНИЯ

ТЕНЬ
Получить 30 раз оценку за стиль "Тень-золото"

Если не получили при первом прохождении, то можно добить ачивку в ЧАСТИ 2 - самое начало игры. Прыгаем с вышки, пропускаем противника, который вышел из двери, затем проходим чуть дальше и прячемся за столб, пропускаем еще двух противников, и пробегаем вперед до получения медали, затем загружаем с контрольной точки и повторяем действие.

АССАСИН
Получить 30 раз оценку за стиль "Ассасин-золото"

Аналогично предыдущему достижению и можно совместить с достижением Два зайца за один выстрел из раздела "Накопительные достижения"

НЕЙТРАЛИЗАТОР
Получить 30 раз оценку за стиль "Нейтрализатор-золото"

Тоже самое в Части 2 прыгаем с вышки, НЕЙТРАЛИЗУЕМ проходящего противника мимо вас и бежим вперед, пропустив двух врагов, мчимся к точке вознаграждения.

Точный расчет
Получите максимальный множитель счета в любой части игры и поддерживайте его на двух следующих этапах

Понимание данного достижения в том, что нужно пройти любой уровень на золото и выполнить второстепенное задание (если получите серебро, то загружайте с контр. точки)

Накопительные достижения

ДОСТИЖЕНИЯ - 18/18

Это мне пригодиться
Обыщите 100 врагов оставаясь незамеченным

За первое прохождение я не получил данное достижение, хотя обыскивал чуть ли не каждого. Добивал в Части 2 в начале, совместив с достижениями Два зайца за один выстрел и Ассасин. Т.е. обчищал первого противника, затем бежал за столб совершая двойное убийство и бежал к точке.

Мастер нейтрализации
Нейтрализуйте 100 врагов

Два зайца за один выстрел
Убейте 200 противников, совершая двойные убийства

Часть 2 в самом начале, совместив с какими-либо достижениями выше.

Дым в глаза
Проберитесь мимо 100 врагов, используя дымовые бомбы

Скорее всего получите при первом прохождении, главное почаще используйте дымовые бомбы.

Невидимка
Проберитесь мимо 100 противников, используя Helix-маскировку

Если не выполнили при прохождении, то можно добить в Части 7, когда нам нужно проследить за нашим врагом. Прыгаем с уступа вниз, дожидаемся открытия двери и включаем маскировку. Перед нами пройдут сразу 4 противника, затем повторяем действие, загружая с контрольной точки.

Хирургическая точность
Убейте 100 врагов с помощью Helix-клинка

Я добивал это достижение в Части 5, там как раз и заряд Helix есть, и контрольная точка. Забираемся по таинственным скалам, бежим пробегая первых противников и спускаемся вниз. Тут у нас контрольная точка и 3 врага, но я убивал по два врага см. гифку.

Завязка сюжета:

Арбааз Мир родился в начале XIX века на северо-востоке Индии, в Кашмире. В 1819 году этот регион был завоеван правителем Сигхского государства махараджей Ранджитом Сингхом. Все родные Арбааза погибли во время боевых действий, а сам юноша был вынужден скитаться по разоренным городам. Чтобы выжить в тяжелых условиях Арбаазу приходилось полагаться на свою ловкость и обаяние. Однажды его встретил мастер-ассасин Хамид и взял под свою опеку.

Поначалу юноше казалось, что ему пытаются навязать сомнительное вероучение, но когда он осознал истинные ценности ассасинов, то стал тренироваться с особым усердием. Через несколько лет Арбааз неплохо освоил боевые навыки, но предпочитал скрытность. Правда, его не покидало и юношеское безрассудство.

В 1839 году Хамид узнает информацию об артефакте Первой цивилизации и то, что тайное знание надо искать в полуразрушенной крепости времен боевых походов Александра Македонского. Перед спуском в подземелье, Хамид просит Арбааза о помощи. Юноша попадает в скрытую комнату и находит письмена с изображением «Кохинура» — самого крупного алмаза, который в настоящий момент находится у махараджи Ранджита Сингха. Хамиду становится ясно, почему так много тамплиеров хотят попасть во дворец в Амритсаре, а многие из них занимают руководящие посты в Ост-Индской компании. Предполагалось, что «Кохинур» — это Частица Эдема. Тамплиеры собирались завладеть алмазом, а заодно и всей Индией.

Хамид приказывает Арбаазу защищать Ранждита Сингха от тамплиеров, несмотря на то, что из-за него юноша стал сиротой. «Кохинур» не интересовал ассасинов, т.к. алмаз считался проклятым и смертельно опасным для мужчин. Абрааз берет себе в помощники немого слугу Хамида — Разу Суру.

Под видом посланников из Кашмира юноши проникают во дворец махараджи. Арбааз отправляет Разу найти хранителя сокровищ Басти Рама. Ассасин догадывался, что у махараджи находится лишь копия алмаза, а настоящий «Кохинул» он хотел выкрасть, чтобы он не попал в руки тамплиеров.

Арбаазу было позволено явиться на пир, где присутствовали тамплиеры сэр Уильям Хэй Макнаген — помощник британского генерал-губернатора в Индии графа Окленда и генерал Френсис Коттон. Генерал различил в юноше ассасина, но Арбааз уверил его, что имеет личные мотивы по отношению к махарадже. Этой же ночью ассасин увидел, как Ранджит Сингх передавал «Кохинур» Басти Раме и велел Разе проследить за ним, а сам остался флиртовать с внучкой махараджи Пьярой Каур. Девушка была очарована таинственным юношей.

Как и Разу Суру, Арбааз так же заметил вход в подземные пещеры, где находилась сокровищница махараджи. Там же была и копия «Кохинура». А настоящий алмаз они нашли в храме Первой цивилизации, под зданием дворца. По возвращении во дворец юношей схватила стража Ранджита Сингха под руководством Коттона и Макнагена. Арбааз прячет «Кохинур» в тюрбан Разу, а сам делает вид, что принимает поражение и отдает тамплиерам подделку. Настоящий алмаз Разу принес недоумевающей принцессе Пьяре. Девушка решает навестить Арбааза в темнице и узнать о его истинных намерениях.

Арбааз рассказал Пьяре, что британские гости — это тамплиеры. Они хотят взять власть над Индией и собираются украсть «Кохинур». Только из-за чувств к принцессе Арбааз соглашается защищать ее деда. Ассасин не успевает спасти махараджу и ввязывается в драку с Коттоном и стражей Сингха. Они были уверены, что убийца — Арбааз. Взяв с собой алмаз, Пьяра попыталась бежать, но ей помешал генерал Коттон. На ее защиту встал Разу, но силы были не равные. Девушке необъяснимым образом удалось активировать «Кохинур» и ей овладел представитель Древней цивилизации. Перепуганный Коттон стреляет в принцессу, но попадает в алмаз. Произошел взрыв, в результате которого погибли генерал и дворцовая стража.

После смерти Ранджита Сингха, новым правителем Сикхской империей становится его сын — Караг Сингх. Пьяра осталась в Армитсаре и становится союзницей ассасинов, продолжая романтические отношения с Арбаазом. Ассасин же передал «Кохинур» Хамиду, который надеется узнать иные тайны артефакта. Через год после этих событий, в 1843 году, Караг скончался, уступив место правителя своему брату — Далипу Сингху.

По мере прохождения мы будем находить фрагменты анимуса и выполнять дополнительные задания.

Ч.1:

1841 год. После смерти правителя Индии, тамплиеры из Ост-Индской компании собираются воспользоваться ситуацией и укрепить позиции англичан. Тем временем, Арбааз Мир, ни о чем не думая, направляется в Летний дворец в Армитсаре, чтобы навестить принцессу Пьяру Каур.

Ч.2:

На следующее утро Арбааз спешит на встречу со своим наставником Хамидом. В город прибывает все больше тамплиеров. Хамид уверен, что они вновь взялись за поиски «Кохинура», несмотря, на то, что алмаз, предположительно, был уничтожен.

Арбааз не успевает добраться до Хамида — его схватили тамплиеры и держат в здании на окрание города.

Ч.3:

Ассасину необходимо пробраться в крепость, где обосновались тамплиеры и освободить наставника. Хамиду предстоит иметь дело с майором Уильямом Слиманом и его первым помощником — капитаном Александром Бернсом. Они уверены, что старик обладает ценной информацией.

Арбаазу удается спасти Хамида, но тамплиеры скрылись, прихватив с собой «Кохинур». Так же известно, что них находится шкатулка Эцио Аудиторе, которую Братство упустило давным-давно. Хамид отправляет Арбааза на новую базу тамплиеров — возможно там будет вход в обитель Предтеч.

Ч.4:

Совет: в этой и следующей главе сначала пробегитесь по уровню и соберите фрагменты анимуса, а второй раз проходите на время.

Преследуя майора Слимана, Арбааз проникает в обитель Предтеч.

Ч.5:

Внутри обителя Предтеч Арбааз по пятам идет за Слиманом, что бы понять, что задумали тамплиеры. Наконец, когда ассасин догнал майора, здание вдруг начинает рушиться.

Ч.6:

После того, как обитель Предтеч была разрушена, Слиман повел войска в Афганистан. Его новая цель — замок в Герате. Абрааз отправился за ним. Он решил помочь местным жителям и устроить несколько диверсий в замке.

Ч.7:

Совет: в этой главе сначала пробегитесь по уровню и соберите фрагменты анимуса, а второй раз проходите на время.

1841 год. Арбааз следует за Слиманом в замок и обнаруживает еще одну обитель Предтеч. Пока не известно, какие тайны она скрывает, но ассасин должен добраться до нее первым. Найдя предмет интереса тамплиеров, Арбааз встречется лицом к лицу со Слиманом.

Ч.8:

Арбааз приходит в себя в плену у тамплиеров в Пенджабе, в храме Катас Радж. Сбежать не составило труда, но у него забрали все оружие, которое необходимо вернуть. Так же, надо забрать шкатулку и «Кохинур».

Ч.9:

Совет: в этой и следующей главе сначала пробегитесь по уровню и соберите фрагменты анимуса, а второй раз проходите на время.

Обнаружив пропажу, тамплиеры всеми силами преследуют ассасина. Почти выбравшись из храма, Арбааз сталкивается с Александром Бернсом.

Одержав победу над тамплиером, юноша оставляет его в живых, а тот приказывает страже позволить ассасину уйти.

Ч.10:

Арбааз приносит Хамиду шкатулку и «Кохинур». Наставник рассказывает, что Слиман захватил Летний дворец и держит Пьяру в заложниках. Зная, что его будут ждать, юноша отправляется спасать возлюбленную.

Незаметно пробравшись мимо стражи, Арбааз находит Слимана. Между ними завязалась потасовка, в результате которой раненый тамплиер скрывается со шкатулкой, но алмаз остается у Братства. Принцесса так же невредима.

Завязка сюжета:

Николай Андреевич Орлов родился во второй половине 19 века. Его отец после иммиграции в Россию вступает в российское Братство ассасинов. Андрей Орлов хотел, чтобы его сын пошел по стопам отца, поэтому с самого детства Николая обучали всем ассасинским трюкам и премудростям. После того, как сам Николай вступил в Братство, он сдружился с Александром Ульяновым и его младшим братом, который позже станет более известным, как Владимир Ленин.

20 мая 1887 года Александр Ульянов совершает покушение на Александра III, но терпит поражение. Его казнили на глазах Николая Орлова. Николая еще долгие годы не покидало чувство вины, т.к. он не мог ни чем помочь.

Женившись, Николай признается супруге Анне, что состоит в Братстве. В 1888 году наставник поручает Николаю подготовить новое покушение на Александра III — союзника тамплиеров. Необходимо было убить его и захватить артефакт — Посох Эдема. Перед отбытием Анна сообщает Николаю о своей беременности.

Николай проникает на поезд императора Александра III, убивает несколько солдат и подбирается к вагону с сами союзником тамплиеров. Вопреки ожиданиям, помимо императора там присутствовала и вся его семья. Немедленно завязалась схватка. В это время поезд сходит с рельс, что пошло на руку Александру III. Николай был вынужден спастись бегством, правда ему удалось ранить противника.

Ребенок Анны и Николая умер в младенчестве, что очень травмировало их обоих. В 1908 году братству удалось захватить тамплиера Долинского. Во время жесткого допроса, Николай выясняет, что Посох Эдема находиться в районе Тунгуски, в Сибири. Группа ассасинов и Николай немедленно отправляются туда. Наставник приказал как можно быстрее вернуть Посох Эдема. Тамплиерам удалось украсть схемы электрических установок у Николы Теслы, союзника ассасинов, и уже проводили эксперименты с применением Посоха. Усугубляло положение то, что излучатель частиц Теслы был настроен на координаты Тунгуски.

Николай сквозь охрану пробился к Посоху и уже схватил его, но получает сильнейший удар от энергетических потоков. Ему открываются видения прошлого и будущего. В это же время Никола Тесла включает свой излучатель частиц. То, что произошло в этот момент сегодня более известно, как Тунгуский феномен. Орлов оказался единственным выжившим. Он решил, что Посох был уничтожен и, морально сломленный, покидает Братство. Через несколько лет у них с Анной появляется на свет любимая дочь Надя.

Николай со своим семейством вели размеренную жизнь, хотя он так и не оправился после Тунгуски. Однажды он получает письмо от Владимира Ленина, который просил убить Николая II и таким образом покончить с империалистическим прошлым. Орлова заинтересовала лишь фотография Николая II, где он был изображен с тем самым Посохом Эдема. Николай Орлов пробрался во дворец императора, перебил охрану и потребовал Николая II отвести его к Посоху. Как и предполагалось, Посох был подделкой. Император вспомнил, как Николай напал на его семью в поезде. В благодарность за сохранение его жизни Николай II рассказывает, что видел осколок настоящего Посоха Эдема на шее Григория Распутина. На это задание Орлов отправляется в одиночку, что бы уничтожить силу, которая его чуть не убила.

Николай Орлов находит Хионию Гусеву, которая несколько лет назад совершила неудачное нападение на Распутина и теперь находилась в заточении. Он освобождает ее и выведывает всю ценную информацию о Распутине и осколке Посоха. Гусева поведала, что Распутин, тогда смертельно раненый в живот, выжил только благодаря силе Посоха Эдема. Положив конец страданиям женщины, Орлов отправляется на поиски артефакта. Для начала необходимо найти труп Распутина.

1917 год. Николай Орлов хочет обеспечить своей семье лучшее будущее и поэтому решает уехать в Америку. Получить документы ему не составит труда, но для этого нужны деньги. Чтобы добыть необходимую сумму, он соглашается выполнить последнее задание для Братства.

По мере прохождения мы будем находить фрагменты анимуса и выполнять дополнительные задания.

Ч.1:

Июль 1918 года. Братству стало известно, что у кого-то из царской семьи Романовых храниться старая шкатулка. Возможно это Частица Эдема. Семья находиться в Екатеринбурге, под охраной. Тамплиерам, скорее всего, так же известно о шкатулке. Николай отправляется на поиски артефакта.

Ч.2:

Орлов добрался до дома Ипатьевых. Среди большевиков, удерживающих взаперти царскую семью, были и тамплиеры. Они ищут ту же шкатулку.

Ч.3:

Николай находит шкатулку, а вместе с ней и единственную выжившую из царской семьи — княжну Анастасию. Когда Николай хотел забрать артефакт, осколок посоха на его шее коснулся шкатулки и вызвал мощный выброс энергии.

Ч.4:

Осколок и шкатулка изменили Анастасию. Теперь она и ассасин китайского Братства из прошлого таинственным образом связаны. Орлов решает привести девушку к ассасинам, надеясь, что они смогут ей помочь. Николай и Анастасия отправляются в Казань.

Ч.5:

Сентябрь 1918 года, Казань. Орлов спас девушку от нападения тамплиеров. Теперь они в безопасности и Николай надеется найти свего друга Льва Троцкого. Орлов хочет попросить его помочь им добраться до Москвы. Тем временем, между красными и белыми разворачивается битва за город, а в западной части введен комендантский час.

Ч.6:

Троцкий предает Орлова и сдает его в плен тамплиерам. Он утверждает, что Анастасия — символ революции и должна умереть. Девушка остается совсем одна, а красные уже идут в наступление.

Во время пробежки до поезда сначала соберите все осколки анимуса, а потом бегите к поезду.

Ч.7:

Подслушав разговор тамплиеров, Настя узнала, где держат Николая и отправилась его спасать. Не без помощи Шао Цзюнь ей это удается. В это время в городе уже началась война. Княжна и Орлов должны сбежать с Казани и направились к Волге.

Ч.8:

Сентябрь 1918 года, Москва. Анастасия в руках Братства, а Орлов готов оплатить документы и покинуть Россию. Николай услышал, что ученые из братства собираются извлечь из Анастасии воспоминания о Шао Цзюнь, и что при этом она не выживет. Ассасины считают девушку живым артефактом Предтеч. Орлов решает спасти княжну.

Ч.9:

Анастасию держат в подземной лаборатории. Спуститься туда можно только на лифте, но добраться до него не так то просто.

Ч.10 (+секретный финал):

Николай пробрался в лабораторию и спас девушку. Теперь им необходимо бежать, а за ними гоняться бывшие союзники — ассасины. Предстоит финальная битва с тяжелым танком.

Анастасия вынуждена покинуть страну, и Николай, чувствуя за собой вину, отдает ей документы своей жены Анны. Конец.

1 Эпизод (Китай)
0322
1021
3102
2 Эпизод (Индия)
2021
3011
1121
3 Эпизод (Россия)
2002 (найден в Ч.1)
2103
3331 (при битве с танком его видно на стене противоположного здания)


+4

Поделитесь с друзьями:


3 865

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Assassins Creed Chronicles India, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Assassins Creed Chronicles India. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Assassins Creed Chronicles India читайте у нас на сайте.

Арбааз Мир – очень ловкий Ассассин, и в первой мисии игры, вам не нужно будет встречаться лицом к лицу ни с одним тамплиером (к счастью!), но вам нужно будет воспользоваться умениями, чтобы постараться очистить палац и найти комнату Пиары Каур. Поэтому давайте приступим к прохождению миссии.

Сразу же после начала, вам нужно будет продемонстрировать свои умения, и проделать несколько комбо для Арбааза Мира. Как только воспользуетесь тросом и направляйтесь к первым вратам. Вы можете заметить тигра слева от вас, а также красную грань, которую вам нельзя пересекать, потому что тогда тигр может заурчать и поднимет тревогу, а значит позовет стоящих рядом стражников. Открывайте врата и продолжайте миссию.

В этой миссии очень важно знать, что поднимает, а что не поднимает тревогу стражников и использовать окружения для того, чтобы уметь спрятаться и ускользнуть от противников. То как вы будете использовать окружающее вас пространство, будет влиять на награды, которые вы будете получать в итогах выполненного задания. С каждым пройденной миссией, вы будете расти в уровне.

Если вы будете стараться не убивать ни одного стражника, вы будете получать намного больше опыта, а также хорошую репутацию. Откройте карту и вы увидите, где находятся коллекционные предметы, а также ваши задачи, все это можно найти на карте. Используйте крюк, чтобы забраться вверх быстрее, а там уже будет куча способов, выполнить ваше задание. Каждый раз, когла вы будете проходить через точку сохранения, будет появляться рейтинг, какими были результаты вашего прошлого отрезка уровня.

После прохождения этого уровня, начнется реальная миссия, в которой вам нужно будет прятаться от охранников, или уже вам можно по-тихому убить их. Старайтесь все же просто обходить их. Затем, вы обзаведетесь орлиным зрением, с которым вы сможете определить того человека, который является вашей целью. Также это зрение сможет показать вам важные для сбора предметы.

Вам нужно будет обокрасть троих охранников, лучше всего это делать, когда они будут идти спиной к вам. Используйте свою скрытность для того, чтобы иметь лучшие шансы для кражи. Забирайтесь на палац, проделайте все быстро.

Используйте отвлекающие бомбы, чтобы отвлечь охранников, полезайте в карман к одному из них, чтобы заполучить ключ от закрытых дверей. Берите ключ и затем направляйтесь к комнате принцессы, чтобы закончить прохождение блока памяти.

После встречи с принцессой Пиарой Каур, вы займетесь с ней любовью и на следующее утро, вы проснетесь рано, чтобы отправится на поиски Хамида на местном ранке. Сейчас вам нужно будет сразится в бою с несколькими стражниками на территории рынка. Охранники будут ходить туда-сюда сквозь двери, поэтому старайтесь особо не спешить, выполняя свое задание.

Вам нужно хорошенько спрятаться, чтобы воспользоваться плюсами. Если вы хотите собрать все коллекционные предметы, затем старайтесь осмотреть каждую из комнат, после того как проберетесь по рынку. Затем будьте уверены, что используете бомбу, для отвлечение чтобы охранники отступили с вашего пути и уйти от убийства каждого из них.

Как только вы уйдете в сторону от рынка, вам представят новое оружие под названием «Чакрам», его вы можете использовать, чтобы отвлечь врагов и проложить путь через преграды. Чтобы наилучшим образом воспользоваться Чакрамом, вам нужно нацелится и затем кинуть его, чтобы он отскочил от стен и оно опустится вниз.

Затем вы войдете в здание, вам нужно будет быть быстрым, но это опасно, нужно воспользоваться будет воспользоваться чакраном, или же действуйте по старинке.

Вы заметите, что тамплиер уже занимается поиском Хамида. Вам нужно открыть карту, чтобы определится с местом расположения целей и направляйтесь к миссии. Вы можете пойти летальным и не летальным, это будет ваш выбор, оно никак не отразится на очках, которые вы заполучите. Убивайте стражников на вашем пути и продолжайте, пока не подойдете к месту где прячется Хамид, вы заметите след из крови.

Теперь вашей задачей будет нахождение Хамида, по его кровяным следам. Следуйте прямо и испытывайте свою удачу по нахождение коллекционных предметов. Используйте дымовую бомбу, чтобы пройти мимо двух стражников и тигр. Когда вы заметите двух слонов со стражников между ними, вы должны подождать, пока стражники посмотрят вверх, а затем проходите мимо них.

В одной из комнат, где находится символика Ассассина, вам нужно будет воспользоваться орлиным зрением. Там находится надпись «2021». Затем воспользуйтесь тросом, чтобы сократить свой путь к тамплиеру из палаца, также вы заметите стражника, с последним из документов, которые вам нужно украсть.

Следуйте влево (рядом с тигром и охранниками) в здание, и вы пройдете через головоломку, которую нужно будет выполнить довольно быстро. Затем последует вторая загадка, в ней вам нужно будет прыгать по кубам, в том же самом месте и надейтесь что сможете попрыгать, стараясь не попасть в пасть тигру.

У вас будет два выбора, то есть на выбор будет два пути, того, как продвигаться дальше. Мы рекомендуем вам выбрать путь по правой стороне, там вам нужно будет использовать Чакрам и доверьтесь мне, это будет самый простой путь вверх. Затем, воспользуйтесь тросом, и вы заметите стражников, которые вам нужно будет убить, вам нужно будет действовать в сжатые сроки. Как только вы повернетесь, открывайте дверь и забирайтесь туда. Затем не останавливайтесь.

Затем остается последний штрих по убийству тамплиера, пока он не успел пройти к дверям. Теперь же вам нужно действовать быстро, но также и не забывать о разумности действий, так как здесь множество стражников, которые будут входить и выходить из дверей. Затем, наконец-то, подбирайте его, это закончит данную миссию.

После начала миссии, вы заметите Слимана, и его правую руку Капитана Александр Бернс и нужно найти Хамида, чтобы узнать больше, про силы диамантов Ко-и-Нора и оно как-то связано с мастером ассассинов Эцио. Слиман затем направляется на испытание настоящих сил частицы Эдема, который является диамантом Ко-и-Нора.

Проходите через закрытые двери

Ваша миссия начнется со сражением с тамплиером высшего ранга. Открывайте двери, потому что времени особо не будет.

Находите все три части одеяния, которое поможет вам пробраться через группу людей.

Как только вы проберетесь внутрь гражданского здания. Следуйте и не спешите, постарайтесь по быстрому пробежать первого стражника, потому что у него уже начнет набираться желтое обозначение радара.

Затем спрыгивайте с балкона, и продолжайте забираться по правой стороне, теперь же по быстрому прыгайте, пока вас не успели заметить.

Находите Слимана, после кат-сцены, вам нужно заняться их поиском, у вас будет только сорок секунд. Забудьте о сборе коллекционных предметов, потому что времени у вас будет не так много.

Как только вы узнаете место расположение входа, следуйте к нему. Займитесь стражами, затем открывайте двери и бегите сквозь них.

Для начала, вам нужно закончить миссию чем быстрее, тем лучше, чтобы обзавестись классными улучшениями. Следуйте далее и начинайте миссию забираясь на стенки, вы заметите несколько граней на стенке, когда зайдете на неё. Иногда, вы можете нечаянно нажать на кнопку дважды, и вы будете держаться на выступе, поэтому вы будете в опасности.

Продолжайте двигаться, убивая стражников, так как миссия очень основана на времени. Единственное, чего вам стоит боятся это то, что грани за которые вы будете держаться, со временем будут обваливаться.

Как только вы зайдете в прекурсорную комнату, вам нужно будет найти комнату Оракула. Следуйте вперед и следуйте знакомой вам тактикой здесь. Будьте осторожны, обходя лазеры, которые будет подкидывать старый храм. Используйте свои дымовые бомбы, чтобы избавится от стражников, их здесь будет более чем двое. Вы покончили с прохождением данной миссии.

Ещё одна миссия, проверяющая скорость вашей реакции, вам нужно будет найти альтернативный путь, чтобы попасть к комнате оракула. Уровень очень поход на тот, что был в прошлом блоке памяти, но есть одно отличие, а состоит оно в том, что здесь множество обваливающихся стен. Следуйте вперед и продолжайте прыгать, пока не доберетесь к комнате Оракула.

В некоторые моменты, вам нужно будет быть довольно умными, чтобы выбрать каким путем лучше пойти, и я повторяю ещё раз, что вам нужно будет воспользоваться дымовыми гранатами, чтобы без проблем пробраться через стражников. Старайтесь не ввязываться в передряги, потому что это только отнимет у вас драгоценное время, которого у вас и так мало, а вы же хотите заполучить действительно классное улучшение.

Дальше довольно легкая часть уровня, старайтесь нормально контролировать персонажа и не спешить. Главное старайтесь не попадаться под лучи лазера. Даже забираясь наверх, вам нужно стараться не попасться под них.

Как только закончится кат-сцена, начинайте бежать вправо и продолжайте делать это, пока земля не начнет трусится и разрушаться. Знайте, когда прыгнуть и совершите свой лучший прыжок. Как только вы пройдете через дверь, вы заметите Хамида, который будет ждать вас там, а также начнется кат-сцена. Вы успешно завершите данный блок памяти.

Арбааз добрался к Афганистану, следуя за тамплиером, и узнать, как они связаны с Ко-и-Нором, а также с коробкой Эцио. Вам нужно найти путь, по которому, вы сможете войти в замок Херата, чтобы добраться к нижним уровням башни цитадели. Тут вам нужно будет лишь целится в тех, кто должен атаковать стражника, который следит за переходом, остальных же можно будет проигнорировать, в то время, как они будут сражаться, в бою с Афганцами. Проходите через стражников, и будьте уверены в том, что вы будете вовремя совершать кувырки.

После прохождения троса, продолжайте двигаться дальше, и не обращайте внимания на стражников, которые заняты битвой. Чтобы уничтожить башню цитадели, вам нужно будет установить заряд. Устанавливайте и убегайте, потому что на все про все у вас будет лишь двадцать пять секунд.

Добирайтесь к второй башни цитадели и уничтожайте её.

Затем пробирайтесь далее, чтобы уничтожить финальную башню цитадели. После этого, следуйте вперед, и резко сворачивайте вправо, и спускайтесь уровень за уровнем, убивая десятерых стражников. Как только разберетесь со всеми ими, открывайте врата, после чего ещё один блок памяти будет окончен.

Читайте также: