Ассасин крид 3 часть 12 прохождение

Обновлено: 01.07.2024

В личине рабыни, добираемся до причала, обходим охрану и отправляемся в Мексику. Встретившись с матерью, узнаем об истинных причинах заставивших ее покинуть Новый Орлеан и прибыть в Чичен-Ицу. Тамплиеры не оставляют попыток найти Диск Пророчества. Получаем от Жанны карту, которая поможет отыскать вторую часть диска. Аккуратно спускаясь вниз по склону, добираемся до каноэ и на нем заплываем в пещеру. Плывем по течению, избегая столкновений с препятствиями. Избежав опасного падения, спрыгиваем воду и доплываем до суши. Бежим по правой стороне, обходим заблокированную область и поворачиваем налево. Проходим по мелководью и поднимаемся повыше. Цепляемся за выступ и, смещаясь вправо, поднимаемся всё выше и выше. Запрыгиваем на камни, а затем с них снова на выступы. Опускаемся вниз, также отпускаем сам выступ и, удерживая кнопку бега, обходим выпирающее препятствие. Продолжаем карабкаться по выступам.

Спрыгиваем в воду, ныряем и плывем по тоннелю. Часто будут встречаться развилки, где мы сможем пополнить запасы воздуха в воздушных карманах. Также аккуратно минуем ловушки. Выбравшись на сушу, добираемся до следующей контрольной точки. Поднимаемся по балкам и, достигнув последней из них, поворачиваем налево. Перебираемся на другую сторону с использованием кнута. Хватаемся за выступ на стене и смещаемся влево. Запрыгиваем на первую колонну, затем хватаемся за выступ на второй колонне. Совершаем прыжок в правую сторону. Продолжаем подниматься по балкам, при необходимости преодолевая большие провалы с помощью кнута. Оказавшись на самом верху, спускаемся в зал.

Платформы с призмами.

Перемещаем платформы с призмами в следующем порядке: 1 – вправо, 2 – вправо, 3 – вниз, 4 – влево и 2 – вверх. Спускаемся еще ниже и забираем вторую часть Диска Пророчества. Встретившись с матерью, уговариваем ее вернуться вместе с нами в Новый Орлеан. Она отказывается, объясняя это тем, что колония в Чичен-Ице стала для нее родным местом.

Часть 7
Новый Орлеан, 1773
Срочная услуга

Снабжение для революционеров

Вслед за Джорджем отправляемся в дельту. Встречаемся с Элизой и Руссильоном и соглашаемся помочь им перевести боеприпасы патриотам на окраине болота. Сделать это попросили испанские, но почему-то они (или те, кто выдает себя за них) настойчиво пытаются помешать перевозке. Запрыгиваем на плот и отплываем. Для полной синхронизации груз не должен быть поврежден более чем на 50%. Также запрещено убивать врагов из дальнобойного оружия и плавать. Постоянно смотрим по сторонам, чтобы как можно раньше замечать противников. Добираемся до них по пенькам, избегая падений в воду. Не стоит забывать, что плот не будет ждать и, если хотим вернуться к нему, то стараемся не затягивать бои. Союзники активно помогают нам, поэтому оставляем без внимания места, где не более двух врагов.

Расправляемся с врагами с правой стороны у берега. Затем перебираемся к возвышенности с обрывом на левой стороне. Уничтожаем большую группу врагов, спускаемся вниз по склону и садимся в каноэ у причала. Переплываем на противоположную сторону и быстро убиваем противников, расположившихся вдоль берега и на лодке. К лодке прислонено поваленное дерево. Пробежав по нему, запрыгиваем на обрубленное дерево и используем кнут, чтобы добраться до ветки. Немедля спускаемся к небольшому лагерю и уничтожаем врагов. Осталась последняя застава, которая будет с левой стороны. Союзники без проблем расправятся с ними. Встречаемся с патриотом Хоптоном и передаем ему груз. Договариваемся, чтобы Джордж пошел с ними.

Последний танец

Возвращаемся в Новый Орлеан и узнаем от Жеральда о возможном появлении Васкеса на капитанском балу. Прибыв туда, общаемся с отмеченными людьми, а именно: с Жильбером, его дочерью Мари-Фелиситой и испанскими военными. От последних получаем информацию о Васкесе, который присутствует на балу. Найти его будет несложно, достаточно пройти к центру, активировать орлиное зрение и осмотреться по сторонам. Заинтересовываем, а затем и очаровываем Васкеса. Поднимаемся на второй этаж особняка, добираемся до безлюдного места и убиваем Васкеса. Перед смертью он успевает сообщить, что не является Представителем. Покидаем плантацию и узнаем от Мадлен о кончине отца.

Диего Васкес.

Часть 8
Нью-Йорк, 1777
На побегушках

Не прекращаются попытки найти Представителя. Информаторы вышли на американских лоялистов, которые могут выдать того, за кем мы охотимся. В заснеженном Нью-Йорке нас встретит Коннор (протагонист Assassin’s creed 3) и поможет в поисках капитана Дэвидсона из эфиопского полка лорда Данмора. Догоняем дозорного и выясняем у него местонахождение Дэвидсона. Взбираемся на вершину замерзшего водопада не более чем за одну минуту. Карабкаться можно только темным поверхностям, не покрывшимся слоем льда. Добираемся до моста, попутно уничтожая врагов. С левой балки запрыгиваем на правый уцелевший участок, а от него на левый. Залезаем на балку и перепрыгиваем через провал. Следующий провал минуем с помощью хлыста. Толкаем доску, чтобы Коннор смог перебраться к нам.

Убиваем стрелков, направляемся к указанной точке и наблюдаем за маршрутом, по которому сможем проникнуть в форт. С возвышенности запрыгиваем на дерево и по веткам добираемся до стены форта. Проникаем на территорию, совершив последний прыжок с хлыстом. Расправляясь с охраной, движемся от одной контрольной точки к другой. Проникаем в сторожевую башню и обнаруживаем Дэвидсона. Им оказался не кто иной, как Джордж – раб, которому по просьбе Мадлен мы когда-то помогли сбежать из Нового Орлеана. Лоялисты пообещали ему свободу за верную службу.

В схватке с Дэвидсоном, применяем контратаку и разоружение. Ему удается сбежать и заблокировать дверь, оставив нас в башне. Поднимаемся по лестнице, цепляемся за трещину на стене и лезем вверх. Затем смещаемся до конца в правую сторону и оказываемся на верхнем этаже. Цепляемся за раму двери и продолжаем смещаться в правую сторону. Поднимаемся еще выше и выбираемся из башни. Подстреливаем бочки с порохом, которые были в повозке Джорджа. Перед смертью он дает прямой намек на личность Представителя. Прощаемся с Коннором и возвращаемся в Новый Орлеан.

Коннор Кенуэй.

Часть 9
Новый Орлеан, 1777
Довольно притворяться!

Добираемся до особняка и разоблачаем Мадлен. Когда она достанет пистолет, выбегаем из дома. Спускаемся вниз и оказываемся в окружении испанских солдат. Объясняя своё стремление покончить с рабством, Мадлен пытается склонить нас на свою сторону. Дабы не ограничивать себя в действиях, временно усмиряем свой пыл.

Конфликт с Агатэ

Отправляемся на болота дельты и сообщаем Агатэ, что Мадлен является Представителем. Наставник тут же припоминает нам об ошибках совершенных ранее и бросается на нас с ножом. Для полной синхронизации необходимо избежать получения урона. При этом задание должно быть выполнено за не более чем пять минут. Отбегаем назад и ждем, когда окажемся на арене. Лучше всего находиться подальше от того места, где появляются враги. Тем самым избежим окружения и неожиданного удара от не до конца появившихся призраков. Первую тройку врагов убиваем обычными ударами. Против бойцов второй тройки применяем разные типы атак: стрелки – контрудар + разоружение, однорукий с мачете – контрудар + бросок.

Поднимаемся наверх и первую тройку противников уничтожаем с применение контратак + разоружения. Не лишним будет использование пистолета, кнута и режима «Мультиубийства». Не стоим на месте, а постоянно двигаемся. Против второй тройки также используем разоружение, кроме солдата в безрукавке – против него бросок. Разоружаем всех врагов третьей тройки и быстро добиваем их. Вскарабкиваемся наверх, запрыгиваем на ветку с правой стороны и поднимаемся по дереву. Смещаемся влево и прыгаем от одной ветки к другой. Снова лезем по стволу дерева и добираемся до Агатэ. Еще больше разочаровавшись в Авелине и не сумев совладать со своим состоянием, наставник совершает самоубийство.

Вернувшись к Мадлен, готовимся принять дело ее жизни. Передаем амулет, в доказательство того, что Агатэ мертв, и Диск Пророчества. Принимаем клятву и вступаем в Орден тамплиеров. На этом вроде бы всё заканчивается, но после коротких титров, оказываемся в странном измерении, где нам придется убить «Гражданина «Э». Для полной синхронизации нужно успеть сделать это за не более чем две минуты. Включаем орлиное зрение и перебираемся на другую сторону. Сворачиваем налево, пробегаем до конца и залезаем на стену. Поворачиваем направо, взбираемся на перила и движемся в левую сторону. Сделав обход, оказываемся на верхнем этаже. Пробегаем до конца вперед, а затем запрыгиваем на конструкцию и перебираемся на правую сторону. Финишная прямая: останется только пробежать по ряду препятствий и уничтожить цель.

Джордж Дэвидсон.

Диск Пророчества не показал истину, которую так надеялась увидеть Мадлен. Вступаем в схватку с большим количеством врагов. Наиболее слабые из них – те, что в плащах. Против них можно применять простые удары или контратака + простой удар. Противники в жилетах без рукавов – контратака + бросок. Противники с топорами и в крепкой броне – контратака + разоружение. Убив примерно трех-четырех врагов, появится подкрепление, среди которых будет сама Мадлен. Как можно скорее расправляемся с ней, используя обычные удары. При необходимости используем режим «Мультиубийства». Одержав победу, вставляем в Диск Пророчества последнюю деталь – амулет и смотрим финальный ролик.

«Гражданин «Э»

Местонахождение гражданина в Новом Орлеане.

Помимо тех, что встречались по сюжету, остались еще несколько целей, убив которые получим 100%-ое завершение игры и узнаем настоящую истину.

Добираемся до городской церкви, взбираемся на самую верхушку колокольни (точка синхронизации), активируем орлиное зрение и убиваем цель после ее обнаружения.


Небольшое обучение. Зажмите [правую кнопку мыши], чтобы разбежаться и преодолеть препятствие. Затем нужно будет лазать по стенам впереди, для этого также заберитесь на стену с разбега, когда будет нужно, прыгайте [пробел] или меняйте направление [WASD], или можете отпустить уступ [E] для приземления. Так вам нужно следовать за зелеными маркерами. Убейте двух тамплиеров, приблизившись к ним и нажав [левую кнопку мыши]. Чтобы раскачаться на трубе, зажмите [правую кнопку мыши]. А если нажать разом [пкм]и[пробел], получится длинный прыжок. Вскоре обучение закончится, и Дезмонд измени внешность на своего предка. Просто идите вперед, слушая его разговор с кем-то, видимо, слугой. Подойдите к двери и нажмите [E] чтобы начать миссию.

Часть 1. Смертельный номер
  • Королевский театр Ковент-Гарден, 1754 год

Вы оказываетесь в театре, как раз вовремя, благородных зрителей пригалашют в зал. Вы также должны войти и найти свое место. Рядом с вами сидит некий Рэджинальд, с которым Хэйтем Кенуэй (так зовут этого предка Дезмонда) вступает в диалог. Нажмите [V] чтобы использовать «орлиный взор». Цель, подсвеченная золотым, находится на дальнем балконе. Теперь вы можете встать, двигайтесь налево, к обнаруженной лестнице. Взберитесь по ней и, держась за карниз, вернитесь в зал. Просто двигайтесь по маркерам на верхние уровни балконов. Зрители так поглощены зрелищем, что не замечают Хэйтема. Наконец заберитесь в крайний к сцене балкон и пройдите через дверь, взломав её [E]. Для этого двигайте мышку в указанных направлениях, пока не будут зафиксированы все язычки. В конце нажимайте сразу на обе кнопки мыши. Дверь будет взломана, и вы попадете за кулисы. Прыгайте по декорациям на другую сторону, ничего сложного. Так вы окажетесь в нужной лоджии. Убейте свою цель. Осталось только покинуть оперный театр. Когда окажетесь в толпе, зажмите [пробел] чтобы расталкивать людей. Просто следуйте по зеленым маркерам, чтобы выйти наружу.

Часть 1. Путешествие в Новый свет
  • Атлантический океан, 1754 год
  • День 2
На следующий день Хэйтем Кенуэй отплыл в Бостон на корабле. Отложив перо и чернила, он решает пройтись по верхней палубе. Там матрос по имени Грейвс вздумал подраться с почетным гостем. Во время его замаха, зажимайте [E], чтобы блокировать удар. Затем начинайте наносить удары сами, нажимая левую кнопку мыши. Следующего матроса можно уложить одним комбинированным ударом. А когда первый вытащит нож, сперва отразите удар [E], а потом отнимите нож [пробел]. Вмешается капитан и позовет Кенуэя в свою каюту. Того беспокоит назревающий мятеж. Вернитесь в свою каюту. Выходите из каюты и найдите матроса. Тот отправит к доктору или коку. Они направят вас к Джеймсу. Тот и сам опасается бунта, и потому поможет Хэйтему. Идите к рулевому Миллсу. Кто-то выбрасывает груз за борт! Спуститесь в трюм, чтобы найти виновных. Используйте орлиное зрение [V], чтобы осмотреть место. Одна из бочек странно помечена. Вернитесь в каюту. Вот и разгадка выброшенных бочек. Никаких заговорщиков нет, а цель – сам Кенуэй. Вам нужно одолеть Миллса. Для этого достаточно провести один блок [E] и контратаковать [лкм].
  • Позже в этот же день…
Корабль попал в настоящую бурю. Матросов не хватает, так что закрепите шкоты поблизости, затем бегите на другой конец палубы, и там тоже шкоты развязываются, и еще одни посередине палубы. Теперь залезайте на фолк-мачту, сделать это можно по сетке из канатов возле самого борта. Перерубите канат, чтобы спустить парус. Спасите матроса, достаточно просто добежать до него. Встретьтесь с капитаном на верхней палубе. Забирайтесь по мачте, чтобы увидеть Новую землю.

Часть 2



  • Бостон, 1754 год

Хэйтем Кенуэй прибыл в Америку. Следуйте за Чарльзом Ли. Он собирается помочь вам поселиться в Бостоне. Пока Чарльз ищет лошадей, Хэйтем идет по своим делам. Карта открывается на [TAB]. Здесь вы встречаетесь с Бенджамином Франклином. Он написал альманах, но кто-то зачем-то выкрал из него несколько страниц. Но вам в данный момент нужно войти в оружейный магазин, переговорите с торговцем, чтобы купить меч и кремниевый пистолет. Затем выходите на улицу. Чарльз нашел лошадей и ждет только вас. Подойдите к свободной лошади и нажмите [пробел] чтобы сесть на неё. Теперь следуйте за Чарли по улицам Бостона, до «Зеленого дракона». Слезайте с лошади [Е].

Часть 2. Поручение Джонсона
Откройте дверь, чтобы пройти внутрь. Поднимитесь за Чарльзом наверх. Здесь Хэйтем встретился с Уильямом Джонсом. В Бостоне определенно очень странные воры, второй человек за день жалуется, что у него похитили записи. Выходите из «Зеленого дракона».

Поговорите с прислонившимся к ограде человеком. Томас Хики уже нашел воров, но боится нападать в одиночку. Стреляйте в часового [Q], затем залезайте туда, где он только что стоял. Через зубцы не перебраться, так что залезайте на каменную стену справа. Спуститесь, подберите ружье из стойки и застрелите [Q] из него одного стражника. Продвигайтесь далее, встретьтесь с товарищами. Когда ворота закроются, прицельтесь [F] и стреляйте по бочонкам, чтобы их взорвать. Пройдите внутрь, возьмите сундук. Стреляйте в наглого бандита и добейте остальных. Теперь можно обыскивать тела, для этого подойдите к одному из них и нажмите [E]. На обратном пути будет еще один вражеский отряд. Сопровождайте Хики и Ли по дороге обратно. Нападут еще несколько отрядов стражников.

Часть 2. Врач

Подойдите к Чарльзу в «Зеленом драконе». Нужно найти еще одного человека из списка. Выходите из таверны. Поговорите с Чарльзом возле дома мистера Черча. Дома хозяина не обнаруживается, зато внутри настоящий погром. Теперь подслушайте разговор соседей. Им это не понравится, нужно стать между двумя другими людьми, чтобы вас никто не думал, что вы подслушиваете. Затем двигайтесь в сторону Церкви и заберитесь на её крышу. Сделать это можно по любому окну. В итоге вы окажетесь прямо на флюгере. Запустите синхронизацию [E]. Чтобы спуститься, нужно выполнить «Прыжок Веры». Прицельтесь в телегу с сеном, зажмите [пкм]+[W] и нажмите [пробел]. Теперь вам нужно подслушать несколько разговоров, как вы уже делали это раньше. Вы можете прятаться от взгляда за заборами, можно сесть на скамейку. В общем, используйте окружение в свою пользу. Вскоре к вам присоединится Чарльз. Нужно пробраться на склад незаметно, часовых следует избегать. Проще всего - залезть на крышу и по ним пробраться к двери. Она заперта, а значит Хэйтему нужно украсть ключ. Выберите цель, дождитесь, пока мешающие стражники уйдут, и обыщите карманы цели, зажав [E]. Теперь вы сможете проникнуть на склад. Здесь пытают Бенджамина Черча. Нападите на стражу сзади, так вы незаметно перебьете всех троих.

Часть 2. Солдат

Войдите в «Зеленого дракона». После ролика вы окажетесь на улице. Поговорите с Чарльзом. Затем следуйте за ним через лагерь. Здесь генерал Брэддок допрашивает нужно нам солдата, по фамилии Питкерн, которого считает дезертиром. Отдать его вам он явно не собирается, так что придется освобождать нового рекрута самостоятельно. Следуйте за отрядом, который сопровождает Питкерна. На радаре отмечен красный радиус, не подходите так близко, но и не отставайте. Можете просто пройтись по крышам. Чарльз заставит караул погнаться за собой, вам больше не нужно скрываться, просто бегите по земле прямо за караульными, пока они не догонят Ли.

Начнется драка, но вы бегите прямо за барабанщиком-доносчиком и убейте его, чтобы он не вызвал подмогу. Что касается «последовательных мультиубийств», то значение этого выражения не очень понятно. Хэйтем начинает крошить солдат в капусту, а это задание тут же засчитывается. Подойдите к стонущему на земле Брэддоку.

Спустя три года французская колония перешла во власть испанской короны. Выясняем у матроса на причале о местонахождении Домингеса. Обходим здание между двумя преградами, включаем орлиное зрение и обнаруживаем пьяного Домингеса. Капитан признается, что Феррер платит за перевозку грузов. Возвращаемся в особняк Гранпре и встречаемся с отцом. Получаем страницу из дневника матери и забираем ее со стола.

Прелюдия к восстанию

Филипп сообщает, что с момента появления испанцев в городе, на улицах участились беспорядки. Также он передает послание от Блана, который просит помочь ему на складе. Покидаем дом и добираемся до места стычки. Помогаем жителям проучить испанских солдат. Обойдемся без оружия и воспользуемся исключительно кулаками. Узнаем, что в последнее время помимо рабов начали пропадать и другие жители города. Добираемся до склада, где Жеральд приготовил для нас сюрприз. Весь верхний этаж теперь переделан под штаб, в котором найдется всё необходимое для работы. Взаимодействуем со столом, и перед нами открывается торговая карта. Выбираем Новый Орлан, загружаем галеон «Юпитер» хлопком и отправляем в Гавану. Через некоторое время товар будет доставлен и деньги автоматически зачислятся на наш счет. Проходим в соседнюю комнату, где мы сможем переодеться и сменить снаряжение. Еще раз всё осмотрев, возвращаемся к Жеральду и получаем зонт, в который встроен механизм подобный духовой трубке.

Смертоносная элегантность

Месье Блан просит разобраться с недобросовестными конкурентами, действующими весьма агрессивно по отношению к нашему предприятию. Добираемся до информатора и следуем за ним. Он приведет нас к глашатаю, который распространяет информацию о вреде кофе де Гранпре. Припугнем глашатая и узнаем, где находится склад Буше. Отправляемся туда и убиваем охрану с расстояния с помощью зонта. Убеждаем Буше свернуть деятельность по вредительству предприятию Гранпре. Встретившись с Жеральдом, по его совету выкупаем лавку конкурента и снова возвращаемся на склад.

Пропажа рабов не прекращается. Нужно покончить с этой проблемой раз и навсегда. Взаимодействуем с вешалкой возле ширмы и используем личину ассасина. Добираемся до причала и с помощью Жеральда попадаем на борт корабля, на котором отправимся на болота дельты.

Исчезновение рабов

Общаемся с жителем, который уже помогал нам однажды одолеть лже-Макандаля. Он советует обратиться к Элизе. Получаем подарок в виде нового типа дротиков для духовой трубки – яд берсерка, позволяющий одурманивать врагов и настраивать их друг против друга. Встретившись с Элизой, получаем информацию о перевозке обоз с людьми. Пункт назначения неизвестен, зато точно знаем, что специфический груз отправляется с форта.

Карлос Домингес.

Встретившись с Элизой, мчимся от одной контрольной точки к другой. Срезаем углы, чтобы прибежать первой. Конвой встрял на месте из-за поломки. Расправляемся с врагами любым доступным способом. Для разнообразия и облегчения боя несколько целей поражаем из духовой трубки с ядом берсерка. Общаемся с пленником Крисфэ, который объясняет нам, что их перевозят на юг, где они смогут стать свободными.

Штурм форта

Встречаем с Элизой неподалеку от стен форта. У входа патрулируют четверо охранников. Воспользуемся духовой трубкой, чтобы остаться незамеченной. Если нет боеприпасов, то придется прятаться в траве и привлекать внимание врагов. Или ждать, когда они отвернутся и уничтожать со спины. Проникаем в форт и бросаемся в погоню за лейтенантом. Настигнув офицера, расправляемся с ним. Спускаемся вниз и освобождаем недовольных рабов. Они хотели бы поскорее покинуть это место в надежде на лучшую жизнь, но никак не вернуться в Сан-Данже.

Истина в вине

Испанцы стоят во главе операции по похищению рабов. Сами рабы не против проведения такого рода мероприятия. В планах Авелины – заставить испанского губернатора Ульоа покинуть крепость Ла-Бализ и прибыть в город. Для этого придется устроить беспорядки в Новом Орлеане. Не привлекая внимания, добираемся до места начала мятежа. Взаимодействуем со всеми ключевыми фигурами, отмеченными на мини-карте. Затем смешиваемся с толпой и начинаем бунт.

Провокация для Ульоа

Губернатор не спешит в город, поэтому предпримем дополнительные меры для ускорения процесса. Жеральд предложил ударить по больному месту испанцев – военным кораблям, пришвартованным у пристани форта. Отправляемся к причалу и на лодке доплываем до корабля. Цепляемся за ближайший край борта и выжидаем момент, когда один из охранников пройдет мимо нас. Быстро убиваем его со спины, догоняем второго охранника и последним убиваем того, который неподвижно стоит у другого края борта. Поджигаем бочки с порохом и расправляемся с прибежавшими врагами. Покидаем запретную область, оставив капитана Домингеса в живых.

Бывший губернатор

Получив послание от Агатэ, отправляемся на кладбище, где он будет ждать нас. Наставник желает, чтобы мы расправились с Ульоа и раз и навсегда покончили с похищением людей. Добираемся до места засады и уничтожаем стражников. Сделать это нужно незаметно, поэтому воспользуемся бесшумной духовой трубкой. Если решили обойтись без нее, то придется прослеживать за маршрутами каждого противника и быстро убивать их, когда они отдаляются друг от друга. Главное помним, что для полной синхронизации, мы должны уложиться за не более чем четыре минуты. Далее, перекрываем проход площади, путем обрушивания водонапорной башни. На заднем дворе у стены здания лежит бочка с порохом – хватаем ее и закладываем в указанное место.

Часть 4
Новый Орлеан, 1769
На юг

Прощаемся с Жеральдом и оставляем ему наше оружие. Переодеваемся в рабыню и добираемся до указанного входа запретной зоны. Хватаем один из ящиков, лежащих с правой стороны, и беспрепятственно проникаем в лагерь рабов. Лучше всего смешаться с дальней группой с левой стороны, чтобы потом быстро слиться уже с другой группой, которая отправится к кораблю.

Чичен-Ица, 1769
Новая жизнь

После пламенной речи Феррера о дарованной свободе, пообщаемся с отмеченными на карте персонажами. Среди них встречаем знакомую, которая довольна всем на этом острове. О желании покинуть это место и речи быть не может. Впрочем, здесь и не принято говорить об этом.

Сам себе оружейник

Оставшись без оружия, нашей первостепенной задачей становится создание скрытого клинка из подручных материалов, которые мы сможем добыть на острове. Поблизости патрулируют одиночные охранники. Прячемся в густой траве, свистом привлекаем их внимание и нейтрализуем. Затем обыскиваем тела и получаем ремни. Обкрадываем местного рабочего, подобравшись к нему со спины. Также обыскиваем сундук и добываем последний нож. Отправляемся на стройку, взбираемся наверх и подбираем доску. Спускаемся к постройке, подбираем бочку с порохом и, не попадаясь на глаза охраннику, пробираемся к конюшне. Заложив бочку, прячемся в стоге сена. Поджидаем охранника, свистом привлекаем его внимание и убиваем. Подбираем мушкет, возвращаемся к постройке и производим выстрел по бочке. Взрыв привлек внимание кузнеца. Добираемся до кузницы и создаем скрытый клинок.

Элиза Лафлер.

Представитель

Путь истины

Общаемся с освобожденным пленником. Он уже второй, кто замечает наш медальон. Узнаем, что Жанна прибыла сюда одной из первых. О ее теперешнем местонахождении ничего неизвестно, однако всё же получаем наводку на дом в южной окраине поселения. Покидаем запретную область тем же путем, каким прибыли, т.е. взбираемся на крышу здания возле прохода. Охранники не должны нас заметить. Добравшись до зеленой области, активируем орлиное зрение и изучаем следы на земле, ведущие к хижине. Прибыв к хижине, изучаем сумку, лежащую возле угла здания. Обходим хижину и забираем обнаруженную рукопись.

Гражданин «Э»

Поднимаемся практически на самую верхушку пирамиды, проходим внутрь помещения, активируем орлиное зрение и обнаруживаем цель с правой стороны. Убив ее, просматриваем не отредактированную версию разговора между Феррором и надсмотрщиком.

Тайна озера

Расшифровав письмо, найденное возле хижины, отправляемся за поиском сокровища – Диском Пророчества. Бежим вперед по тропинке, спускаемся вниз и спрыгиваем в воду. Ныряем и заплываем в пещеру. Спускаемся пониже, снова поднимаемся наверх, перепрыгиваем через провал и цепляемся за выступ. Смещаясь в правую сторону, опускаемся всё ниже и ниже. Простейшими акробатическими приемами пересекаем два больших провала. Спрыгиваем вниз, ныряем и под водой обходим преграду. Особо большие расстояния поможет преодолеть кнут. Уже в третий раз оказавшись в воде, проплываем под препятствиями и взбираемся наверх, зацепившись за выступ конструкции с левой стороны. Поднимаемся наверх, взаимодействуем с системой и решаем головоломку. Для полной синхронизации сделать эту нужно за не более чем две минуты. Изменяя угол наклона платформы, заставляем шар катиться в нужную сторону. Замедляем шар, когда он оказывается рядом с проходом меньшего кольца. Нехитрыми действиями закатываем шар в самый маленький центральный круг.

Спускаемся вниз и пытаемся забрать артефакт. Внезапно появляется Феррер со своими людьми. Чтобы не получить урона, действуем с предельной осторожностью. Обращаемся внимание, что Феррер и командир сильнее обычных охранников. Против них применяем лишь контратаку без дополнительного приема. Как можно скорее убиваем трех рядовых противников. Оставшихся Феррера и командира притягиваем с помощь кнута и совершаем добивающий удар. Одержав побегу, сбегаем через рудник. Перебегаем от одного укрытия к другому, чтобы избежать столкновения с камнями. Прыгаем по балкам и последний провал пересекаем с использованием кнута. Неожиданно встречаем маму, которая больше напугана, чем рада нашему появлению. Она состоит в Ордене тамплиеров, поэтому увидев клинок предположила, что Агатэ послал нас убить ее. Не успев объясниться, она спешно покидает нас.

Рафаэль Хоакин де Феррер.

Часть 5
Новый Орлеан, 1771
Блудная дочь

По возвращении домой застаем положительные результаты пребывания в городе испанских властей. Отныне больше нет запрета на освобождение рабов, и ведется активная работа по внешней торговле. Встречаемся с Жеральдом и узнаем, что на болотах дельты люди в испанской форме продолжают проводить подозрительные действия. Недавно в городе появился человек подкупающий стражу. Добираемся до центра зеленой области, активируем орлиное зрение и обнаруживаем вербовщика между зданиями у перекрестка. Преследуем его, оставаясь незамеченной. Подозреваемый в очередной раз подкупает стражу и нам удается поймать его с поличным. Бросаемся в погоню за вербовщиком и стараемся не отставать от него. Поймать его не удастся в любом случае: он успеет скрыться в огороженной высокими заборами территории.

Прогнившие казармы

Для полной синхронизации выполняем задание в личине ассасина. Также запасаемся боеприпасами для духовой трубки. Взбираемся на крышу здания у самого края с левой стороны и проникаем в запретную зону. Нейтрализуем четырех ближайших канониров на крыше дротиками с быстрым ядом, поднимаемся повыше, активируем орлиное зрение и смотрим вниз в сторону стрельбища. Обнаружив вербовщика, перебираемся на другой конец диагонали запретной зоны. Уничтожаем врагов, опускаемся чуть ниже и видим, что возле угла здания лежит пороховая бочка. Именно здесь будет проходить вербовщик, нужно только дождаться его и выстрелить по бочке из пистолета. Не спешим спускаться вниз. Если на шум прибежали охранники, то дожидаемся их ухода или расправляемся с ними, главное – не дать обнаружить себя. Забираем вещи вербовщика и покидаем опасную территорию. Читаем послание от Васкеса – человека, который вероятно является Представителем. Васкес намерен собрать войска и взять болота дельты под свой контроль.

Отправляемся на болота дельты, чтобы предупредить Агатэ о надвигающейся опасности. Выслеживаем наставника по оставленным следам. Для этого включаем орлиное зрение и начинаем забег с поваленного дерева. Наша последняя встреча закончилась ссорой и, пытаясь искупить вину, показываем Агатэ найденную часть Диска Пророчества. Это еще больше озлобило учителя. Он уже уведомлен о Васкесе и о его попытке захватить болота. Предлагаем свою помощь по запугиванию суеверных испанцев. Агатэ расположил вдоль тропы специальные знаки, которые якобы несут в себе «проклятие Вуду».

Добираемся до моста, залезаем на одно дерево и от него перепрыгиваем на другое. Дожидаемся прибытия испанского отряда. Один из рекрутов запаниковал, увидев знак. Командир лишь усмехнулся над нерадивым солдатом. Достаем духовую трубку и выстреливаем в указанную цель. Первая смерть не остановила испанцев. По веткам перебираемся на другую сторону моста и, оставаясь наверху, незаметно следуем за патрулем. Большие расстояния поможет преодолеть кнут. Для этого смотрим вверх и дополнительно жмем на кнопку прыжка. После второго убийства, один из солдат развернется и начнет убегать. Командир умерит его пыл. После третьего убийства, в бега бросится уже весь отряд.

Встречаемся с контрабандистами и узнаем от Руссильона, что Васкес готовится увести судно снабжения. Куш обещает быть большим. К тому же на судне должен быть сам Васкес. С наступлением ночи, отправляемся к маяку. Для полной синхронизации обходимся без убийств и плавания. На первом уровне известности враги не сразу пустятся в бой. Это позволит недолго оставаться на их виду. Немного пробегаем вперед по тропе и прячемся в густой траве с правой стороны. Плавно смещаемся к берегу и продолжаем двигаться вдоль него. Добравшись до маяка, обходим его и залезаем по выступам над дверью. Смещаемся влево, поднимаемся выше, затем снова влево и наверх. Теперь направо, поднимаемся по лестницам, игнорируя охранника, и отключаем свет маяка, взаимодействовав с рычагом.

Грабь награбленное

Первая часть серии игр Assassin’s creed вышла в 2007 году и сразу завоевала любовь геймеров. С тех пор на свет появилось много продолжений, но третья часть остаётся самой любимой у большого процента игроков.

Игра Assassin’s Creed III

Assassin’s Creed 3 — это продолжение приключенческой саги от компании Ubisoft. Игра вышла 31 октября 2012 года для консолей, а 21 ноября для ПК. Она продолжает повествование о современном ассасине по имени Дезмонд. События третьей части игры разворачиваются на фоне гражданской войны в США. Дезмонду предстоит побывать в шкуре полукровки Коннора, ему придётся пройти через войну, чтобы отыскать какой-то ключ.

 Заставка игры

Полное прохождение Assassins Creed 3 занимает всего 15 часов, сюжетная кампания состоит из 12 частей. В игре есть русские субтитры, а также русская озвучка.

Для игры вышло несколько DLC:

  • Тирания короля Вашингтона;
  • Скрытые секреты;
  • Бесчестье;
  • Закалённые в бою;
  • Предательство;
  • Избавление.

 Локации в игре выполнены довольно реалистично

Ассасин Крид 3 – прохождение основного сюжета

За время прохождения Assassin s Creed 3 игрок побывает в разных временных отрезках и локациях. Сама игра состоит из воспоминаний о прошлом, которые главный герой вновь переживает при помощи специального устройства. Он синхронизирует свою память с памятью предков и пытается найти ключ к спасению человечества в настоящем.

Лондон 1754 год

В этой части всего 2 миссии. В первой нужно пробраться в театр и найти цель при помощи способности «орлиное зрение». Целью является человек, сидящий на 3 этаже балкона. Необходимо пробраться через кулисы во вторую часть театра, ликвидировать цель и забрать одну из его пуговиц, которая на самом деле является старинным артефактом.

Во второй миссии нужно найти секретное хранилище, ключом к которому является захваченный ранее артефакт.

Далее герой окажется на корабле. Здесь можно поиграть в мини-игры с несколькими матросами. Вскоре на корабле завязывается драка — моряки устроили бунт. Необходимо сходить к капитану, затем разобраться в трюме с главным зачинщиком.

 Управление кораблем простое и понятное

Далее корабль попадёт в шторм. Когда он утихнет, придется спасти попавшего в беду моряка. Затем, после разговора с капитаном, герою надо подняться на верхнюю палубу.

Бостон 1754

На этом уровне герой встретится с Бенджамином Франклином. Он попросит собрать 4 утерянные страницы из его альманаха. Затем нужно найти в баре Зелёный дракон Уильяма Джонсона, который даст задание на поиск его пропавших записей.

На карте будет отмечена лавка, где можно купить оружие.

Важно! В серии игр постоянно приходится сталкиваться с историческими личностями. Например, в первой части игры есть персонаж Влад Цепеш, которого считали вампиром.

Далее игрок окажется возле кукурузного поля, здесь будет много разбойников. В их лагере необходимо найти и забрать шкатулку, после чего двигаться к выходу, но сделать это не просто, поскольку из укрытий будут выпрыгивать бандиты. Затем нужно вернуться в таверну и отдать шкатулку.

Обратите внимание! В подземельях Бостона есть головоломка с волшебным фонарём. Для её решения нужно выставить символы в определенном порядке. Относительно бога — север — глобус; восток — штурвал; юг — весы; запад — крест. О субординации — север — корона; восток — человек; юг — циркуль и линейка; запад — папоротник. О ложах — циркуль и линейка; восток — мужской символ; юг — весы; запад — женский символ.

Бостон 1755

Здесь прохождение переносится в зимнее время года. В начале миссии игрока ждёт погоня за девушкой из индейского племени. Как только получится её догнать, нужно поговорить с ней, затем спуститься в кабак. Здесь потребуется подслушать несколько разговоров. В конце будет рукопашная драка с солдатами.

 Зимний Бостон обладает особой атмосферой

В следующей миссии нужно пробраться в поселение солдат и выкрасть карту, но стражников убивать нельзя. После этого необходимо незаметно покинуть лагерь.

Затем необходимо убить Брэддока. После долгой зимы он отправился в экспедицию, и сейчас наиболее удобный момент для этого. В лесу будет лагерь солдат, их нужно убить и переодеться в их форму. Затем добраться до Брэддока и убить его после непродолжительной погони.

Ганадазедон 1760 год

Теперь придется играть за сына индейской девушки из прошлой части. Первая миссия состоит из игры в прятки, необходимо отыскать 4 друзей.

В последней миссии шаманка из племени индейцев даст главному герою артефакт, который позволит перенестись в тело птицы. Нужно следовать за огненной птицей. Она приведёт игрока к духу, который расскажет, что главного героя ждёт битва с тамплиерами. Он посоветует найти учителя-ассасина.

Фронтир 1769

В первой миссии герой узнает о противостоянии тамплиеров и ассасинов. Во второй придётся выполнить несколько поручений для Ахиллеса. Возле магазина герой случайно обнаружит тамплиера, нужно следовать за ним в переулок и, когда он попытается выстрелить в цель, убить его.

Дополнительная информация! Сцена заскриптована, и спасти цель тамплиера всё равно не получится.

После этого Коннора начнут разыскивать. Нельзя попадаться на глаза солдатам. Нужно бегать по улицам города и срывать листовки с изображением главного героя. Далее следует подкупить глашатая, чтобы он убедил жителей в том, что Коннор не опасен.

Затем нужно помочь капитану починить корабль. Когда он будет готов, героя научат управлять судном и парусами. Потребуется зайти в порт, нанять команду. Вскоре Коннора ждёт морской бой с английскими кораблями.

 Морские бои в этой части игры захватывающие

В последней миссии части действия переносятся в наше время. Один артефакт находится в каком-то небоскрёбе, нужно будет отыскать его и достать.

Поместье Девенпорт 1773

В этой части игры Assassins Creed 3 прохождение вновь возвращается к индейцу. Окажется, что какой-то Уильям Джонсон собирается выгнать индейцев с их земель. Сперва нужно навести о нём справки. Окажется, что он владеет грузом контрабанды. Герою надо уничтожить этот груз.

Далее придется уничтожить весь чай, которым владеет враг Коннора. Груз находится на корабле и надёжно защищён.

Следующая миссия разворачивается спустя 6 месяцев. Джонсон вновь решил отобрать у индейцев земли. В эту минуту он ведёт с индейцами переговоры, и нужно срочно вмешаться. Главному герою предстоит убить Джонсона.

Поместье Девенпорт 1775

Борцы за свободу создали свою армию и начали открыто противостоять силам Британии. Нужно будет объехать поселения и предупредить людей о наступлении британских войск. Затем герою придется вернуться в главное поселение ополченцев и вступить в бой с британской армией. Их окажется много, поэтому вскоре придётся отступить.

Важно! В этой миссии герою придётся командовать несколькими отрядами.

Затем Коннору нужно будет отыскать и убить тамплиера Пинкертона. Однако сделать это непросто. В городе герой попадёт под обстрел кораблей, поэтому сперва потребуется уничтожить их.

Снова нужно вернуться в лагерь повстанцев, здесь вновь придётся принять участие в масштабной битве с силами Британии.

Нью-Йорк 1776

В начале локации Коннора ждёт погоня за фальшивомонетчиками, но в итоге он попадёт за решетку. Здесь нужно найти человека, который планирует побег. В результате заварушки главного героя поведут на виселицу. Нужно вовремя подать сигнал союзникам, чтобы те помогли.

Тамплиер Хикки попытается совершить покушение на Вашингтона, нужно будет догнать его и убить. В этой миссии Коннору предстоит присутствовать на подписании декларации независимости США.

 В игре можно познакомиться с Вашингтоном

В последней миссии события снова перенесутся в настоящее время. Теперь Дезмонд отправляется в Бразилию за другим источником энергии.

Поместье Дэвенпорт 1777

Нужно сразу же отправляться в лагерь к Вашингтону. Он попросит найти пропавшие повозки.

Во второй миссии Коннору нужно будет встретиться в Нью-Йорке со своим отцом. По дороге главный герой узнает из диалогов новую информацию о нем. Войдя с отцом в здание пивоварни, Коннор окажется в ловушке — наемники устроили здесь засаду. Здесь можно выведать информацию о Черче. Оказывается, он уплыл в Карибское море.

Поместье Дэвенпорт 1778

В начале главы герой окажется в Нью-Йорке. Нужно найти командиров британской армии. Одному удастся сбежать, нужно поймать его и доставить в комнату допросов.

В следующей миссии действия переносятся в лагерь Вашингтона. Выяснится, что индейцев натравили, и они готовы атаковать деревню. Важно вовремя предотвратить трагедию, нейтрализовав несколько их главарей. Затем нужно вернуться в полевой лагерь. Там ожидают наступления британских войск. Герой может расстреливать их из пушки.

Последняя миссия вновь рассказывает о событиях в настоящем времени. Отец Дезмонда попал в неприятности, и его нужно спасти.

Дополнительная информация! В этой локации будет источник энергии.

Поместье Дэвенпорт 1781

Остался последний тамплиер — Чарльз Ли. Он укрывается в хорошо защищенном форте. Чтобы его оттуда достать, герою потребуется хороший флот. Получить его можно у адмирала патриотов, который согласится предоставить часть кораблей в обмен на помощь в морском сражении.

Нью-Йорк 1782

На похоронах отца игрок встретит Чарльза, но ему удаётся скрыться. Убив присутствующих, игрок узнает, где он мог спрятаться. Нужно пробраться к нему на корабль, но важно действовать скрытно, иначе миссия закончится. Нужно незаметно подслушать разговор капитана, из которого станет ясно, где может быть Чарльз.

Затем необходимо вернуться в таверну «Зелёный дракон», где игрок узнает, что Чарльз в порту и вот-вот покинет страну. Его необходимо отыскать и убить.

Последняя миссия вновь переносит игрока в настоящее. Сразу же нужно откопать ключ. Затем пойти в пещеру и по очереди установить все собранные ранее источники питания, после чего встать в центре пещеры. В одной из стен будет выемка для выкопанного артефакта. Если его вставить, стена исчезнет.

Дополнительная информация! В финале игроку покажут заключительный ролик.

В Ассасин 3 прохождение подарит игроку массу незабываемых эмоций. Игра познакомит с некоторыми историческими событиями и личностями. Эта часть серии игр про Ассасина считается одной из самых успешных.

Читайте также: