Ассасин крид 2 прохождение катерина сфорца

Обновлено: 01.07.2024

Смотрим ролик, в котором рассказывается сюжет предыдущих частей. Играем за того же Эцио Аудиторе. Игра продолжается ровно с того места, на котором закончилась вторая часть.

Массовый исход.

Следуем за дядюшкой Марио, осваиваясь в управлении и немного улучшенной боевой системе. Включаем орлиное зрение и взбираемся по подсвеченной тропе. Стражники убиваются достаточно просто, но иногда берут числом. Добираемся до башни и спрыгиваем с нее.

Возвращение.

Скачем на лошади за дядей. Нужно добраться до виллы в Монтериджони.
На выбор предоставляются сразу несколько заданий. Берем то, которое наиболее близко к нам.

Отдых и развлечения.

Помогаем девушке донести ящик цветов. Нажимаем соответствующую кнопку и, общаясь, следуем за ней.

Скачки и препятствия.

Конюх упустил любимую лошадь Марио. Быстро догоняем ее и, оседлав, возвращаем в конюшню.

Взбираемся на башню и общаемся с наемниками. Необходимо найти того, кто подготавливал орудия, но не закончил своего дела. После уговор, инженер таки соглашается доделать свою работу. И мы в свою очередь можем испытать пушки. Прицелившись, уничтожаем пять манекенов.

Воссоединение.

Отправляемся на виллу, где продумываем дальнейший план действий. Поднимаемся на второй этаж, чтобы отдохнуть.

Утром Борджиа со своими людьми нападает на город. Мы должны добраться до орудий и удержать силы противника, пока горожане не укроются в безопасном месте. Стараемся охватывать сразу несколько пушек противника, дабы уничтожить как можно большее количество за ограниченное время. Затем выбираем меч и идем на помощь стражникам. В основном используем защитную стойку, нанося контрудары. Так как у нас нет доспехов, активно пользуемся лечебным зельем. От ударов особо защищенных врагов, следует уклоняться. Наносим удар ногой и добиваем.

Аварийный выход.

После того как Марио убили, а нас ранили, прорываемся к вилле вместе с помощниками. Клаудия в опасности, помогаем ей. Идем в дом, убивая встречающихся врагов. Чтобы выстрелить из пистолета, необходимо зажать соответствующую кнопку и держать удар. Чем дальше держим кнопку удара, тем точнее будет выстрел. По туннелям покидаем город.

Перемещаемся в настоящее и смотрим ролик, в котором мы с командой, укрываясь от «Абстерго Индастриз», добираемся до виллы в Италии. Играя за Дезмонда, следуем за призраком ассасина. Спрыгнув вниз, обнаруживаем пещеру. Пройдя немного вперед, используем рычаг, чтобы Люси могла проползти через решетку. А мы взбираемся на стену и продвигаемся по обходному пути. Снова пересекшись, продвигаемся вместе. Встаем на платформу и используем ее, чтобы добраться наверх. Проходим несложные испытания, пока не дойдем до очередного рычага. Люси использует переключатель, и теперь мы можем вскарабкаться по стене и перейти на другую сторону. Зажав кнопку, ждем, пока Люси перепрыгнет через платформу. Ныряем в воду и идем к ней. Взбираемся по деревянной конструкции и попадаем на другую сторону. Удерживаем кнопку, пока Люси не перебежит. Вместе встаем на платформу. Подходим к краю и нажимаем кнопку. Далее всё по той же схеме, помогаем то ей, то она нам. Добравшись до святилища, осматриваемся вокруг и, включив орлиное зрение, открываем дверь. Это место станет нашим новым убежищем. Выходим на улицу и активируем первый маршрутизатор. Осталось найти еще три. При включенном орлином зрении, во-первых, щитки будут светиться ярким светом, во-вторых, их можно найти по линиям электропередач, которые также выделяются соответствующим окрасом. Искать нужно не только на территории виллы, но и по всему городку. Возвращаемся в убежище и ложимся в Анимус. Проходим небольшое испытание от Ребекки, составляя как можно длинную цепочку из убийств.

Последовательность 2.
Здесь водятся тигры.

Просыпаемся в доме, где некая женщина ухаживает за нами. Одеваемся и отправляемся к врачу, так как наше здоровье изрядно попорчено. Добираемся до колокольни и взбираемся на нее так, чтобы не заметили стражники. Синхронизируем местность, спрыгиваем вниз. Подслушав разговор стражников, следуем за ними. Чтобы оставаться вне поля их зрения можно использовать толпу или скамейки. Уже на площади убиваем всех до единого, затем говорим с мужчиной.

Заплечных дел мастер.

С холма наблюдает палач, который пообещал убить его, если он заберет повешенное тело своей возлюбленной. Взбираемся на холм, где видим небольшое здание. С крыши можно нанести удар в полете спрятанным клинком. Остается только скрыться с места преступления.

Новоприбывший.

Легкие деньги.

Садимся на лошадь и следуем за Макиавелли на Капитолийский мост. В дороге становимся жертвой вора, но очень быстро догоняем его и забираем всё, что нам причитается.

Кому письмо?

Наша задача встретиться с агентом и забрать письмо. Следуем за Макиавелли к Колизею. Добравшись дотуда, отбиваемся от стражников. Затем догоняем курьера, который забрал письмо.

Crepi il Lupo.

Относим письмо Макиавелли, которое мы забрали у курьера. Тут же подвергаемся атаке от последователей Ромула. Их много, поэтому держим оборонительную позицию с использованием контратак.

Залы Нерона.

Обнаружив убежище последователей Ромула, проникаем в него и отправляемся на поиски святилища. Первое испытание – активировать четыре механизма. Сделать это довольно таки просто. Отправной точкой до всех механизмов является небольшой камень возле колонны. Когда всё заработает на полную силу, фонтан провалится вниз. Спрыгиваем в воду. Выбираемся из воды и идем в проход, со сломанными воротами. Поворачиваем направо, чуть пройдя снова направо. Взбираемся на конструкцию и прыгаем на стену, ухватившись за уступы. Таким образом, пересекаем закрытые ворота. Перед нами территория покрытая огнем. Сразу же поворачиваем направо и карабкаемся вверх по уступам. Также проходим через территорию охваченную водой. Рядом с костром взбираемся на стену. Добравшись до балкона, забираем сокровища с сундуков и Свиток Ромула. Выбираемся наружу через открывшийся люк. Общаемся с Макиавелли и следуем за ним. Благодаря туннелям мы можем быстро перемещаться по городу. Отправляемся в убежище на Тиберине.

Последовательность 3.
Воин, любовник и вор.

Взбираемся на точку обзора, чтобы синхронизировать территорию. Можно отовариться у кузнеца или врача. На выбор дается три задания, выполнить которые можно в любом порядке.

Между молотом и наковальней.

Узнав о ситуации, выходим на улицу и, не отвлекаясь на солдат, бежим за капитаном Борджиа. Догоняем и убиваем его, желательно спрятанным клинком. Добираемся до башни, к которой так стремился капитан, взбираемся на нее и поджигаем. Со стражниками стоящими рядом желательно разобраться, чтобы они не отвлекали во время лазания. Взбираться на башню можно по уступам, которые расположены не совсем удобно. Если с одной стороны нет уступов, нужно искать их с другой. Возвращаемся к Бартоломео. Затем говорим с архитектором для обновления казарм наемников.

Важные переговоры.

Солари, хозяйку заведения «Цветущая роза», захватили в плен работорговцы. Для выкупа необходимо набрать 2500 флорианов. Подходим к прохожим и в наглую обкрадываем их, нажимая соответствующую кнопку. Если делать это на глазах у стражников, то они сразу же сочтут нас за вора и нападут. Впрочем, убивая и обыскивая их, мы будем получать не только деньги, но и различные полезные предметы. Вроде метательных ножей, аптечек и т. д. Особенно много денег у капитанов Борджиа. Однако они очень быстро скрываются, но если успеть их убить, то вознаграждение будет соответствующим. Набрав нужную сумму, идем к работорговцам. Отдаем деньги, но они всё равно убивают девушку. Быстро расправляемся с ними и возвращаемся в «Цветущую розу». Встречаем маму с сестрой. Клаудия решается помочь, заменив погибшую хозяйку. Говорим с архитектором, чтобы улучшить «Цветущую розу» нате самые 2500 флорианов, которые мы собирали.

Двойной агент.

Ла-Вольпе считает Макиавелли предателем, Эцио же в свою очередь отрицает это. Ла-Вольпе предлагает подслушать разговор Макиавелли. Мы соглашаемся, дабы расставить все точки над i и убедить его присоединиться к Братству. Добираемся до рынка на встречу с Ла-Вольпе. Понаблюдав за происходящим, защищаем вора, уничтожив шестерых лучников, пока они не убили его. Идем вместе с вором в безопасную зону так, чтобы не заметили стражники. Уменьшить уровень известно можно по-разному. Например, срывая плакаты, подговаривая глашатаев, либо убивая чиновников. Став инкогнито, возвращаемся к Ла-Вольпе. Говорим с архитектором для обновления здания гильдии воров.

Сбор данных.

Обсудив с единомышленниками план действий, отправляемся на разведку. Необходимо установить местонахождение Яблока Эдема, Катерины Сфорца, Чезаре и Родриго Борджиа. Говорим с агентом.

Последовательность 4.
Логово воров.

Катерину схватили и собираются пытать.

Чужак в замке.

Прежде чем спасти ее, мы должны проникнуть в замок и убить Чезаро с Родриго. Ныряем в воду по левую сторону от моста. Карабкаемся по стене, оставаясь незамеченным. Прыгаем в стог сена и ждем, пока к нам не приблизится стражник, чтобы бесшумно устранить его. В принципе оставаться постоянно незамеченным сложно, но если для вас важна полная синхронизация, то можно попробовать проследить маршруты стражников и попытаться прошмыгнуть мимо них. Если же это не так важно, то можно совершать небольшие ошибки, но, опять-таки не привлекая слишком много внимания, иначе прохождение миссии получится слишком затянутым. Контрольные точки четко обозначены. По ним и передвигаемся, наблюдая за происходящими в замке событиями. Спасти Катерину из заточения можно взобравшись на крышу, а уже из внутреннего дворика попасть внутрь замка. Расправляемся с парочкой стражников.

Роковая женщина.

Единственный ключ от камеры находится у Лукреции Борджиа. Возвращаемся во внутренний двор, оттуда поднимаемся на самую верхнюю точку. Обнаружив ее, аккуратно спускаемся вниз. Разбираемся с несколькими стражниками и хватаем Лукрецию в заложники. Оттаскиваем ее в камеру Катерины, расправляясь по пути со стражей.

Бремя, что мы несем.

Освободив Катерину, берем ее на руки и выбираемся из замка, уничтожая встречающихся стражников. Правильный путь указывают белые голограммы. Сбрасываем ее вниз на стог сена и сами прыгаем следом, но не спешим выходить. Ждем, пока пройдет стражник, чтобы сделать смертельный захват. Продолжаем идти. Когда наткнемся на закрытые ворота, справа видим механизм открывающий их. Затем поднимаемся по первой же попавшейся лестнице, где будет еще один механизм.

Защитник Форли.

Посадив Катерину на коня, скачем вперед, не реагируя на стражников. Промчавшись по мосту, наши пути расходятся, но мы же, в свою очередь, сражаемся с врагами, пока не истечет таймер. За это время Катерина успеет скрыться. Продолжать бой не имеет смысла, поэтому убегаем. Скрывшись, уменьшаем известность и отправляемся за следующее задание.

Человек из народа.

Чтобы укрепить наши силы, нам нужно больше единомышленников. На мини карте отмечены места, где стражники нападают на мирных граждан. Защищаем римлян, затем убеждаем их вступить в Гильдию ассасинов. Сначала можно нанести удар с расстояния, используя метательные ножи или арбалет и потом уже добивать мечом. Теперь мы в любой момент можем вызывать помощников ассасинов, нажимая соответствующую кнопку.

Плачущая девушка сообщает, что Мальфатто убивает ни в чем не повинных барышень. Нужно найти и убить его. Быстро следуем за куртизанками, которые отмечены на мини карте синей целью. Обнаружив Мальфатто, бежим за ним. Можно приказать ассасинам-ученикам убить его, достаточно близко подойдя к цели, пока она не подсветиться. Чем чаще мы вызываем их, тем больше опыта они получают.

Неожиданный гость.

Слышим голос и пытаемся выяснить, откуда он доносится. Для этого идем вниз по лестнице и сразу на повороте взаимодействуем с подсвеченной коробкой. Неизвестным оказывается наш старый друг Леонардо. Он передает нам карту, на которой отмечены расположения боевых машин. Их уничтожением мы и займемся. Садимся на скамейку и покупаем у Леонардо новейшие изобретения.

План кампании.

Чтобы достать карту с местонахождением боевых машин, необходимо убить тамплиера – надсмотрщика, обнаружить которого можно «Орлиным зрением». По пути можно взять в помощь наемников. Направляемся к воротам.

Огневая мощь.

Итак, наша цель чертежи боевой машина, которые нужно уничтожить любой ценой. Нельзя чтобы нас обнаружили, это приведет к десинхронизации. Перемещаемся исключительно по крышам и возвышенностям. Уничтожив их, взбираемся наверх, а спрыгиваем уже с другой стороны. Подкравшись, поджигаем бочки и быстро отбегаем на безопасное расстояние. Пускаемся вслед за повозкой с пулеметом. Догнав и взяв ее под контроль, пытаемся скрыться, тараня противников на лошадях. Также, следим за здоровьем, вовремя подлечиваясь. Дальше – больше. Устраиваемся за пулеметом и начинаем расстреливать приближающихся врагов. Из-за небольшой требовательности к прицеливанию, противники уничтожаются очень просто. В завершении спрыгиваем с повозки и разносим ее в щепки.

Добираемся до убежища. Общаемся с Макиавелли, Клаудией, Ла-Вольпе и Катериной. Затем смотрим на карту, лежащую на столе. Покидаем убежище.

Катерина Сфорца, графиня Форли, побочная дочь Галеаццо Мария Сфорца, одна из последних представительниц знаменитой династии. Одна из самых знаменитых женщин итальянского Возрождения, по прозвищу «Тигрица Романьи».

Италия пятнадцатого столетия была полем битвы враждующих городов - государств и конкурирующих семей. Город - государство Милан занимал место высоко по богатству и власти. И ее правители, семья Сфорца, были столь же блестящими и честолюбивыми как любой из их конкурентов.

В 1462 году, Герцог Милана, Галеаццо Мария Сфорца, породил внебрачного ребенка. Мать ребенка была женой друга и последователя герцога. Но рождение маленькой Катерины, ни удивила ни потрясла миланский двор. У Галеаццо Марии в конечном счете было четыре ребенка рожденных в браке и шесть вне брака. Однако, рождение Катерины нарушило социальное правило. Эта девочка могла нарушить много других правил в ходе ее богатой событиями жизни.

Как дочь герцога в Ренессансной Италии, Катерина получила превосходное образование. В ее взгляде, однако, это образование не было специальной привилегией, которая и у других девочек. С начала Катерине надоели литература, философия, латынь, история и другие предметы, которые ее наставники пытались преподавать ей. Она предпочла танцевать, ездить на лошади, охотится, и заниматься другими активными действиями.

Катерина училась больше от наблюдения за людьми и событий, чем от чтения книг. Итальянская политика была в бесконечной государственной суматохе. Не было короля, который управлял всей Италией, такого как были короли в Испании, Франции, и Англии. Вместо этого почти у каждого города, большого или маленького, были свой собственный герцог, двор, или лорд; и каждый город пытался получить территорию, экономические преимущества, или защиту от своих соседей. Из Рима Папа Римский также играл главную роль в политике, потому что он управлял многими городами - государствами так же как и Католической церковью. Катерина за сильными политическими шагами, которые сделали Милан одной из великих держав Италии наряду с Флоренцией, Венецией, Королевством Неаполя, и государствами принадлежавший папе римскому. Юная Катерина была честолюбива, активна, и любящая удовольствие. Она намеревалась достигнуть и известности и благосостояния - сразу же, если возможно.

К тому времени, когда ей было 14 лет, детство Катерины закончилось. Ее семья выдала ее замуж за Джироламо Риарио. Семья Риарио поднялась к внезапно высокому положению, когда дядя Джироламо был избран Папой римским Сиксом Четвертым. Как жена племянника папы римского, Катерина могла ожидать получить большое богатство. В приданое Катарина получила город Имолу, который таким образом сделался владением семьи Риарио.

С 1477 до 1484 гг., Катерина и Джироламо провели большую часть своего времени в Риме, где Катериной очень восхитились за ее белокурую красоту. В течение этих лет она также родила четырех детей: Биянку, Оттавиано, Цезаре, и Джованни Ливио. Катерина и ее муж процветали из-за их семейных связей. Катерина и Джироламо после смерти папы римского ушли в свои города, Форли и Имола. Даже там, многочисленные враги семьи Риарио неоднократно пытались свергнуть их. В 1488 году, семья Орси преуспела - они убили Джироламо у нее на глазах, бунтовщики выбросили его обнаженное мёртвое тело из окна её замка, захватили Катерину и ее детей. Но Катерине удалось избежать смерти.

Второй раз Катерина выходит замуж за Джакомо Фео. Говорят, они были самой красивой парой в Романье. Джакомо имел на Катерину огромное влияние, кажется, он был единственным мужчиной, которого она любила без памяти. Естественно, это многим не нравилось. И ладно бы подданным. Но Джакомо начал последовательно оттирать от правления старших сыновей Катерины - Оттавиано и Чезаре, которые как раз вошли в возраст (не забудем, что впервые она вышла замуж в пятнадцать, а сейчас ей шел 32 год). Короче, одним совсем не прекрасным вечером, когда Катерина и Джакомо возвращались с охоты, на него напали и убили. Довольно быстро стало известно, что за убийством стоят Оттавиано, Чезаре и их сводный брат, внебрачный сын Риарио - Сципионе. Сыновей и пасынка Катерина заточила в крепость. Причем если условия заключения сыновей были хотя и строгими, но терпимыми, Сципионе держали в подземелье. Правда, меньше, чем через год, когда ситуация кардинально изменилась, их выпустили. Оттавиано и Чезаре помирились с матерью, а Сципионе сбежал в Венецию. Так что им, можно сказать, повезло. Остальным нет. Катерина, лично возглавив карательную экспедицию, вырезала всех, кто имел отношение к убийству вместе с семьями. На сей раз не пощадили ни женщин, ни младенцев. Впоследствии Катерина сожалела о подобных крайностях, но что было сделано, то сделано.

Далее Катерина взяла курс на сближение с домом Медичи. Причем политический альянс быстро превратился в личный. Во время переговоров у Катерины завязался бурный роман с младшим представителем династии - Джованни, по прозвищу Пополано, и они поженились.
Это был самый удачный ее брак. Как пишет биограф, Джованни Пополано был тем мужчиной, которого Катерина могла не только любить - но и доверять ему. Однако, через два года, находясь в военном походе, Джованни внезапно заболел и вернулся к Катерине только для того, чтобы умереть. В 35 лет Катерина в третий раз осталась вдовой, и более замуж не выходила, хотя любовники, как говорят, у нее были.
Без Пополано отношения с Флоренцией ухудшились. А впереди у Катерины была война с Борджиа, плен, заточение в замке Святого Ангела,
освобождение, борьба за права младшего сына.
Умерла знаменитая авантюристка в 1509 году от болезни печени в возрасте 46 лет во Флоренции.

1) Катерина, которая "с оружием в руках внушала страх конным и пешим, ибо была в обращении с ним одинаково искусна и жестока", одновременн увлекалась традиционными женскими рукоделиями, "шила и вышивала с не меньшим прилежанием, чем ее служанки". Она любила музыку и ценила в окружающих хорошие манеры.

2) Кроме прозвища "Тигрица Романьи", Катерину называли "герцогиней Миланской", хотя она никогда не носила этого титула. А еще современники дали ей очень своеобразное прозвище "новая стружка со старого полена".

3) Всего у Катерины было 11 детей, трое мужей (выстроившихся по степени возрастания могущества) и неисчислимое количество любовников, с помощью которых Катерина также решала в первую очередь политические задачи. О ее любовных историях ходили легенды, передаваемые из поколения в поколение.

4) Большинство женщин высшего сословия, скорее всего, следовали рекомендациям по уходу за собой, которые наиболее полно изложены в «Книге экспериментов» ("Liber de experimentiis Catherinae Sfortiae" с почти 500 косметическими рецептами и советами) Катерины Сфорца. Катерина была представительницей правящей миланской династии и чутко отразила представления о женской красоте XV-XVII веков. Советы по сохранению красоты молодости передавались из поколения в поколение.
Дамы использовали свинцовые белила для придания коже матового белого оттенка, а птерокарпус санталовый служил для нанесения румян и подкрашивания губ. Для удаления волос применялись негашеная известь и мышьяк. Такая «косметика» наносила непоправимый вред здоровью, однако красавицам того времени это было неизвестно. Зато рецепты масок вполне соответствуют современным представлениям: их следовало готовить на основе овсяной крупы, лимонного сока и яичного белка. Для окраски волос использовались не менее натуральные ингредиенты, в частности, свежая кожура грецких орехов.

5) Немецкие искусствоведы с уверенностью заявили, что разгадали тайну Джоконды, занимавшей умы любителей прекрасного на протяжении столетий. По их словам, на знаменитом полотне Леонардо да Винчи запечатлена итальянская графиня Катерина Сфорца, одна из самых известных куртизанок эпохи Возрождения. По мнению историков, Мона Лиза была распутницей. Графиня Сфорца трижды выходила замуж и заводила бесчисленные любовные романы. Как сообщали тогда ученые, женщина, ставшая моделью да Винчи, была матерью одиннадцати детей.


Был основан римлянами в 188 году до нашей эры, после римского владения перешёл в подчинение Ватикана. В 889 году город стал независимой республикой, что привело Пап в бешенство и на протяжение последующих 400 лет пытались вернуть контроль над городом.

Эпоха Возрождения

В 1481 году, ассассин, Эцио Аудиторе, посетил Форли на пути в Венецию, вместе со своим другом - Леонардо да Винчи. Там он помог Катерине Сфорца, которая в то время была графиней Форли, взамен она помогла ему попасть в Венецию

В 1488 году Катерина наняла братьев Людовико и Чекко Орси, что бы убить своего мужа, так как он был тайным приверженцем Тамплиеров и составлял карту, на которой расположены страницы Кодекса.

Позже, в 1488 году, Эцио, вместе с Никколо Макиавелли вернулся во Форли, чтобы разместить там на хранение Яблоко Эдема. Однако, люди Борджиа во главе с братьями Орси, захватили город. В ходе сражения, ассассины смогли вернуть контроль над городом, но Орси захватил двух детей Катерины и намеревались обменять их на Яблоко и карту.

Эцио смог с лёгкостью вернуть детей Катерины и убить Людовико, однако в бою с Чекко был серьёзно ранен, из-за чего потерял сознание, чем воспользовался монах Джироламо Савонарола украв Яблоко.

Позже, Катерина начала борьбу с Ватиканом, однако потом была взята в плен и Форли перешёл в руки церкви.


Caterina Sforza (1463 – 1509) was the Countess of Forlì and Imola, and the daughter of Galeazzo Maria Sforza, the Duke of Milan. She was engaged to Pope Sixtus IV's nephew, Girolamo Riario, at only 10 years of age, and consummated the marriage at 14.

As countess of Forlì, she became a strong ally of the Italian Brotherhood of Assassins, meeting Ezio Auditore da Firenze after her husband Girolamo had her trapped on a small island in Romagna. Eight years later, Caterina had her husband killed by the Orsi brothers after finding out that he was working for the Templars, along with being a poor husband.

Offering to keep the ancient artifact, the Apple of Eden, safe in Forlì, Caterina and the Assassins Ezio and Niccolò Machiavelli found the city taken by the Orsi brothers, who were hired by the Templars. Retaking the city, Ezio saved Caterina's children from the Orsi and killed the two brothers, though the Apple was eventually taken from him by a mysterious monk.

Caterina later traveled to the Italian Assassins' headquarters in Monteriggioni, requesting for aid against Cesare Borgia's army. Unexpectedly, Monteriggioni was besieged by Cesare the next day, causing the town to be destroyed and Caterina to be captured.

The next year, Caterina was transported to the Castel Sant'Angelo in Rome to be jailed. However, her imprisonment lasted not even a day, as Ezio Auditore infiltrated the Castel, with the primary aim of killing Cesare and Rodrigo Borgia. With the two away from the Castel, however, Ezio decided to free Caterina with a key taken from Lucrezia Borgia, and a few weeks later, Caterina returned to Florence to await the restoration of her lands.

Contents

Biography

Early life

Meeting Ezio Auditore


Ezio helping Caterina onto the gondola

Battle of Forlì


Niccolò, Caterina and Ezio walking towards Forlì


Caterina and Ezio talking to the Orsi brothers


Caterina sitting besides Ezio

Siege of Monteriggioni


Caterina proposing the alliance

Imprisonment in the Castel Sant'Angelo


Caterina arriving at the Castel Sant'Angelo


Ezio carrying Caterina

Later life and death


Caterina before leaving Rome

Personality and characteristics


Caterina speaking with a ship captain

Читайте также: