Архейдж профессии гайд

Обновлено: 06.07.2024

В ArcheAge существует множество крафтерских категорий и крафтерских умений. Каждое умение крафта и собирательство развивается в отдельности. Для крафта определённых вещей или составляющих нужно использовать соответствующие приспособления, например станок, печь или манекен. Эти приспособления могут находиться в замках, городах, деревнях или же в зонах частного строительства. У NPC в соответствующих магазинах можно купить некоторые рецепты, а также расходные материалы и комплектующее.

Всего в игре 21 профессия, которые очень тесно переплетены между собой.

2 профессии до 50 уровня,

либо 3 профессии до 40 уровня,

либо 4 профессии до 30 уровня.

Остальные профессии можно прокачать только до 10 уровня. Прокачанную, но не нужную профессию можно сбросить до 0 уровня и начать качать другую.

С лвлом профы расходуется меньше очков работы. На 10% меньше очков работы требуется при прокачке каждых 10к. Макс. 50%. Большинство рецептов нельзя использовать с низким уровнем прокачки профессии.

1. 10 тыс. очков – ранг ученика

3. 30 тыс. очков – ранг мастера

4. 40 тыс. очков – ранг грандмастера

5. 50 тыс. очков – ранг тайного мастера.

Пока вы не достигли ранга ученика, у вас есть возможность набирать очки умений в абсолютно всех профессиях. Однако сразу после того, как вы набрали десять тысяч очков какого-то навыка и стали учеником, рядом с ним в интерфейсе появится стрелочка, указывающая вверх. Нажав на эту стрелку вы, тем самым, подтверждаете то, что и дальше хотите повышать своё мастерство в данной области. Если же вы не хотите поднимать уровень выше, то просто не подтверждайте и крафт качаться дальше не будет, сколько бы вы не собирали/крафтили/строили.

Так же от уровня прокачки сбора (если имеется ввиду ферма) зависит крит рарных ресов. В зависимости от того, насколько хорошо прокачан у вас крафт оружия либо брони, при их создании увеличивается шанс получить цветную улучшенную вещь. Причём чем выше уровень цвета вещи, тем меньше шанс её заполучить.

Наиболее распространенные и оптимальные связки профессий:

Профессии Архейдж

Все профессии делятся на Добычу, Обработку и Создание.

Для посадки растений или установки животных нет никаких требований, не тратятся очки опыта и не растет никакая профа. При сборе/дойки/стрижки тратятся очки работы, получаешь экспу и растут (никому не нужные) 3 профы.

Даже с 0 очков в любой из этих проф можно все сажать и все собирать/доить/стричь/забивать.

К Добывающим профессиям относятся: Рыбалка, Рубка деревьев, Сбор растений, Фермерство, Животноводство, Сбор руды.

К Обрабатывающим относятся: Обработка дерева, Обработка кожи, Обработка камня, Торговец.

К Создающим профессиям относятся: Алхимия, Кузнечное дело, Строительство, Шитье, Ручная работа(Ювелир), Кулинария, Механика, Литье, Печатание, Композитор.

Об Очках работы и Очках жизни в следующем посте.

Алхимия

Создание различных поушенов и акхиума, поушены бывают 4 типов:

Так же с помощью алхимии вы можете создавать зелья дающие вам поглощение физического или магического урона не несколько секунд.

Алхимия прокачивается при крафте поушенов и акхиума, в том числе и при создании слитков акхиум руды.

Животноводство


Прокачивается при забое скота, сборе яиц или доении коров.

Кузнечное дело

Создание всех видов оружия, за исключением посохов и луков. Прокачивается при крафте оружия.

Строительство

Прокачивается при строительстве домов, стен замка, пугал и тд

Рубка деревьев

Рубка деревьев для получения бревен.

Добыча древесины нужна для постройки кораблей, зданий и предметов интерьера. Добывается древесина путем рубки деревьев. Рубить можно леса и собственные лесопосадки. После срубки дерева, его нужно обработать на лесопилке. После этого получится готовый ресурс.

Шитье

Крафт различных видов тканей и крафт всей тряпичной брони. Прокачивается при создании тканей или брони.

Рыбная ловля

Сбор растений

Сбор различных растений.

Также игрок может сажать кустарники. Собранные плоды можно употреблять в пищу и использовать для приготовления различных зелий.

Ювелир

Крафт разнообразной бижутерии и музыкальных инструментов. Прокачивается при крафте бижутерии.

Кулинария

Приготовление разнообразной еды

Прокачивается при создании разных блюд.

Механика

Создание танков, глайдеров. Прокачивается при их крафте.

Фермерство

Прокачивается при сборе различных злаков, овощей и тд.

Литье

Создание различных слитков необходимых для крафта тяжелой брони, крафт которой вместе со щитами также входит сюда. Прокачивается при перекрафчивании руды или создании брони или щитов.

Сбор руды

Добыча различной руды.

Добывая руду, и переплавляя ее в печах, вы сможете создавать оружие и металлические доспехи. А камни необходимы для постройки крепостных стен. Стоит заметить, что добыча руды занятие утомительное, но ведь никто не говорил, что будет легко.

Добывание металлов и минералов должно быть в каждой игре. Различные металлы могут быть найдены в различных залежах. Сами залежи раскиданы по всему миру, так что нам остается просто найти нужный и копать. Правда это ещё не все чтобы создать меч надо будет ещё выплавить металл и отковать клинок, а для этого придется найти кузнеца.

Персональный источник руды

Такой камень позволяет строить на своем участке персональный источник руды(после полива семени). Источник либо пропадает после сбора, либо начинается отсчет с 3ех часов.(инфа не проверена)

kiss_2kb.1371897530.jpg

Печатание

Создание книг и свитков.

По локациям бродит НПС Букинист, который продает желающим книги с историей мира.

Изготовленную книгу можно будет разместить у себя в доме и читать, когда нахлынет настроение.

Обработка камня

Перекрафт камня. Прокачивается при его обработке.

Обработка кожи

Обработка дерева

Перекрафт дерева, создание луков, посохов и различных предметов для дома. Прокачивается при создании этих предметов.

Вор


Торговец



Количество ремесел в ArcheAge впечатляет. В совершенстве овладеть каким-то из них будет непросто, однако результаты ваших трудов будут вознаграждены. Даже на низком уровне мастерства любой ремесленник сможет продавать добываемую или изготавливаемую продукцию, а с повышением уровня профессии это будет становиться все выгоднее.

Один из главных ресурсов любого мастера — очки работы. Они расходуются после каждого ремесленного действия, будь то сбор, переработка или создание предмета. Число очков работы ограничено, однако они восстанавливаются каждые 5 минут. На премиум-аккаунтах их максимальное количество — 5000, а скорость восстановления — 10 ОР раз в 5 минут при нахождении онлайн или офлайн. На простых аккаунтах максимум составляет 2000, а скорость восстановления при нахождении онлайн — 5 ОР.


Виды ремесленных профессий




Алхимия



Ремесло декоратора



Рыбная ловля



Инженерное дело



Горное дело



Кожевничество



Воровство



Строительство



Животноводство



Заготовка древесины



Кузнечное дело



Обработка камня



Оружейное дело



Торговля



Кулинария



Земледелие



Травничество



Книгопечатание



Портняжное дело



Обработка древесины

Первым шагом к получению ресурсов для большинства видов ремесел станет установка пугала, которое позволит вам уберечь свои посадки и животных от посягательств других игроков. Но помните, что территория, «охраняемая» одним пугалом, ограничена и вам придется задумываться о том, что и в каком количестве вы будете выращивать.


Также вы можете создать подводную ферму, подробности о которой можно прочитать здесь.

Кроме того, для многих профессий потребуется особое вещество, являющееся одной из главных ценностей в мире ArcheAge, — акхиум. Его можно получить в качестве трофея после убийства некоторых боссов, собрать с акхиумных деревьев или достать из мешочков, получаемых за убийство монстров.

Один из важнейших факторов, который нужно учитывать фермерам — климат. Время роста растений и животных, а также количество ресурсов, которые можно с них собрать, зависят от погодных условий: так, большинство из них растут быстрее при умеренном климате.


А рыбакам, желающим поохотиться на морских обитателей, непременно нужно обзавестись собственной лодкой. Подойдет любая, но лучше всего построить специальный баркас. Только он оснащен оборудованием для поиска и хранения пойманной рыбы.

Рыбацкий баркас

Если же вы выберете путь мастера по производству брони или оружия, то вам пригодится помощь друзей или бесконечное упорство и терпение. Это самые сложные для изучения профессии, но при этом они же — самые выгодные. Умельцы, способные создать качественное снаряжение, всегда найдут себе благодарных клиентов.

И помните: какую бы профессию вы ни выбрали, главное — не сдаваться и не опускать руки, а продолжать путь к вершинам мастерства, каким бы сложным он ни был. В таком случае, результат обязательно вас порадует!

С чего начать? Или нелёгкий путь при выборе профессии.

Принцип крафта.
Создание вещей в ArcheAge – это своего рода мини-игра. Ничего сложно для понимания, но при этом сам процесс крафта, в зависимости от уровня вещи, может занять довольно много времени.
Цепочка мини-игры выглядит так: Собрать нужные материалы -> Найти станок для крафта, и выбрать из списка профессий требуемый вам товар или вещь -> кликаете на нужную вам иконку товара, и если все условия соблюдены (указываются в списке крафта), вещь создаётся, расходуя очки работы.
Примечание: вещи высокого уровня, такие как оружие доступны только при достижении определенного уровня мастерства.

Уровень профессии.
Чтобы просмотреть список вещей для крафта, там же будет указано и количество материалов требуемых для производства и нужный уровень мастерства в профессии, и количество требуемых очков работы – нажмите «О». Чтобы узнать уровень вашего мастерства в той или иной профессии нажмите кнопку «К».
Каждая профессия в игре разделена на четыре уровня мастерства:
Практикант: На этом уровне вам доступно первые 5 пунктов из списка крафта вещей.
Опытный: Доступно ещё 4 пункта.
Эксперт: Открывается ещё 3 пункта.
Мастер: В списке доступного крафта открываются последние 2 пункта.
Становится понятно, что распылять свои силы и заниматься сразу несколькими видами профессий одновременно невыгодно, потому что ваша деятельно жёстко ограничена количеством рабочих очков. Иначе вы потратите целый год, но так и не достигните существенных результатов. Лучше сразу определиться с выбором профессии. И начав заниматься тем, что вам по душе или тем, что, по вашему мнению, принесёт вам наивысшую прибыль, сосредоточиться на повышение уровня мастерства своего персонажа.
Чем выше уровень профессии, тем больше вещей вы сможете создавать, а качество их будет только расти, что скажется и на цене. Хорошая вещь нужна всем.

Теперь, давайте посмотрим, с чего вы можете начать, и какие товары можно делать для продажи.

1. Высокие затраты, но и более высокая прибыль. Тогда вам нужно заняться созданием экипировки (снаряжением).
Для создания снаряжения вам требуются необходимые для крафта материалы – это понятно. Но тут вот какая интересная штука. Некоторые материалы высокого уровня невозможно получить непосредственно после, к примеру: переплавки руды. И тогда вам придётся создавать их самим, методом объединения нескольких материалов, но более низкого уровня. Например: для создания материала 40 уровня типа В, или материала 50 уровня типа С, вам нужно будет сделать материал 30-уровня, а затем используя его создать материал 40-ого уровня типа В. Для материала 50 уровня, потребуется материал 40 уровня. Большинство основных материалов в игре 10 уровня, и наша задача повышать их до 40 и 50 уровня)
(Комментарий от меня: Лично я ничего не понял из этого примера. Попробую по-иному подойти. В другом гайде я читал нечто подобное. Правда тоже мало чего из него понял, потому что гайд был на корейском, а гугль его бездарно переводит. Но суть вроде была там такая. К примеру: вам нужно создать меч 40 уровня. В списке крафта указаны, какие материалы для этого потребуются (слиток железа, золото, дерево и т.д.), а так же ещё нужно лезвие – это я так понимаю и есть материал 30 уровня. Его нужно создать отдельно. То есть для создания вещей высокого уровня, помимо обычных ремесленных материалов, требуются ещё и компоненты, которые создаются отдельно. Либо сам предмет снаряжения (меч, посох, броня), чей уровень вы собираетесь повысить).
Именно из-за нужды каждый раз создавать дополнительные компоненты для крафта, профессии связанные с производством снаряжения одни из самых затратных, но и прибыл от продажи созданного вами оружия либо брони с превосходными качествами куда выше, чем у других ремесленников. И даже если вы не планируете торговать экипировкой, у вас будет замечательная возможность создать предмет экипировки 10 уровня, и затем просто его модернизировать до 20-30 уровня и выше, в зависимости от уровня вашего персонажа, не задумываясь о покупки снаряжения. Что тоже сэкономит вам деньги.

Тип Оборудование
Оружие Короткий меч, Одноручный Меч, дноручное копье, одноручный топор, щит, двуручный меч, двуручный топор, двуручный копье и т.п.
Плотничные работы Одноручный посох, двуручный посох, лук
Ремесленный(ювелир) Струнный инструмент, духовой инструмент, колье, кольца, серьги
Металлообработка Металлические доспехи
Кожевник Кожаные доспехи
Портной Экипировка из ткани



Так же у алхимиков есть возможность создавать «лунные камни». Они нужны для того, чтобы улучшать экипировку, добавляя к обычным статам дополнительные атрибуты.

Все профессии можно прокачать до максимального - 50-го уровня, но так как профессий очень много, разработчики игры ввели ограничение на их прокачку: 2 профессии до 50 уровня(максимальный уровень), либо 3 профессии до 40 уровня, либо 4 профессии до 30 уровня. Все профессии можно прокачать только до 10 уровня.

В любой момент можно обнулисть профессию до 1 уровня.

Профессии можно разделить на несколько типов привязок:


Алхимия


Создание различных банок и акхиума , банки бывают 4 типов:

  • Синие - восстанавливают МП
  • Красные - восстанавливают ХП
  • Зеленые - постепенно восстанавливают ХП
  • Черные - увеличивают физическую защиту

Алхимия прокачивается при крафте банок и акхиума , а также и при создании слитков акхиум руды.

Горное дело


Прокачивается при сборе различной руды.

Разведение животных


Прокачивается при забое скота, сборе яиц или доении коров.

Кузнечное дело


Создание всех видов оружия, за исключением посохов и луков. Прокачивается при крафте оружия.

Травничество


Прокачиваетя сбором различных растений.

Ювелирное дело


Крафт разнообразной бижутерии и музыкальных инструментов. Прокачивается при крафте бижутерии и музыкальных инструментов.

Кожевничество


Перекрафт кожи и создание кожаной брони. Прокачивается при перекрафте кожи и создании брони.

Заготовка древесины


Прокачивается при рубке деревьев для получения бревен.

Торговля


Прокачивается при создании торговых пакетов и продаже товаров на аукционе.

Книгопечатание


Прокачивается при создании листочков, для мелодий.

Рыбная ловля


Прокачивается при ловле рыбы.

Воровство


Прокачивается при воровстве у других игроков.

Выплавка металла


Создание различных слитков необходимых для крафта тяжелой брони. Создание щитов также входит сюда. Прокачивается при перекрафчивании руды или создании брони или щитов.

Кулинария


Развитие кулинарии в Archeage позволяет изготавливать различные блюда, которые в свою очередь накладывают положительные эффекты. Чем больше Вы прокачиваете данную профессию, готовя разную еду, тем больше Вам становится доступно рецептов по приготовлению различных блюд. Самые последние и редкие блюда стоят очень дорого, поэтому данная профессия может стать отличным источником дохода, к тому же бонусы от еды значительно влияют на параметры персонажа, тем самым усиливая его.

Портняжное дело


Крафт различных видов тканей и крафт всей тряпичной брони. Прокачивается при создании тканей или брони.

Инженерное дело


Создание танков, глайдеров и осадной техники. Прокачивается при их крафте.

Строительство


Прокачивается при строительстве домов , стен замка , пугал и тд.

Обработка камня


Перекрафт камня. Прокачивается при его обработке.

Сбор урожая


Прокачивается при сборе различных злаков, овощей и тд.

Обработка древесины


Перекрафт дерева, создание луков, посохов и различных предметов для дома. Прокачивается при создании этих предметов.

Установка пугала, позволит вам уберечь свои посадки и животных от посягательств других игроков. Но помните, что территория, «охраняемая» одним пугалом, ограничена и вам придется задумываться о том, что, как и где выращивать. За каждое пугало будет взыматься налог.


Для многих профессий потребуется особое вещество, являющееся одной из главных ценностей в мире ArcheAge, — акхиум. Его можно получить в качестве трофея после убийства монстров и боссов, а также собрать с акхиумных деревьев.

Фермерам, придется учитывать немаловажный фактор — климат. Время роста растений и животных зависит от погодных условий: так, большинство из них растут быстрее при умеренном климате.

А рыбакам, желающим поохотиться на морских обитателей, обязательно придется обзавестись собственной лодкой. Подойдет и обычная, но лучше построить специальный баркас. Только он оснащен оборудованием для поиска и хранения пойманной рыбы.

Если же вы выберете путь мастера по производству брони или оружия, то вам пригодится помощь друзей или бесконечное упорство и терпение. Это самые сложные для изучения профессии, но при этом они же — самые выгодные. Умельцы, способные создать качественное снаряжение, всегда найдут себе клиентов.

Читайте также: