Архейдж эферунд гайд

Обновлено: 05.07.2024

Знатоку игры ArcheAge Награжден за: 3 место в конкурсе гайдов "Лучшие билды 6.0" по ArcheAge

Скриншотом выше вам представлен, почти универсальный билд на преступника, оставшиеся 2 скиллпоинта раскидываются ситуативно.
Прежде, чем переходить к разбору билда, обосную свой выбор эферунда некоторых скилов (решалка и расправа).
Решающий удар (Воздух) - В сравнении с обычным обладает повышенным кулдауном (на 9 с.), но при ваншоте моментально откатывается - это именно то, за что я его выбрал, идеален для пве, хорош в мпвп, однако в 1х1 не годится.
Расправа (Хаос) - В сравнении с обычным, не имеет комбу на дизарм, однако тпшит за спину - что является ключевым моментом в этой расправе.
Эферунд для оставшихся скилов выбирается ситуативно, зависит от стиля играющего.
Перехожу к разбору билда и разбирать начинаю с 3-го слагаемого - ветка "Коварство", после её разбора расскажу о том, как её складывать с оставшимися ветками.
Начну с выбора мастхев скилов - это те скилы, которые стоит брать в любом билде и в любом спеке.
Зеркало - позволяет продублировать любой скилл, ветки "Коварство" - это ключевой скилл, ниже объясню почему.
Отравленный кинжал - скилл для контроля, контроль обеспечивается при помощи скила Зеркало.
Скилы личного предпочтения/ситуативные скилы - здесь перечислю скилы, которые берутся исходя из личных предпочтений игрока.
Тройной порез - спам скилл ветки, основное применение вешать метку тени.
Приговор - скилл для комбы, идет в связке со скилом Теневая завеса (ниже), о реализации его комбинации будет сказано дальше.
Теневая завеса - весьма любопытный скил в плане применения, однако рекомендуется брать в связке со скилом Приговор (выше), позволяет реализовать комбу.
Клинок соколиной тени - таргетный скил, позволяет дважды ударить таргет - подходит против лучников.
Призрачный портал - позволяет телепортнуться в выбранную точку с ограниченным ранжем, повторное применение в течении 5-ти сек позволит вернуться на исходную позицию.
Вихрь лезвий - аоешный скилл, вешает обессил.
Сквозной удар - аоешный скилл, вешает метку тени
Легкий шаг - снижает длительность эффектов замедления, все что можно сказать про этот скилл, что когда-нибудь он может спасти вашу 5-ую точку.
Сомнительные скилы - здесь перечислю скилы, которые сомнительны в использовании, либо слишком неоднозначны.
Танец клинков - чем-то похож на мясорубку из ветки "Скрытность", именно по-этому использование его сомнительно, может сгодится в пве-фарме.
Презрение к смерти - бустит сноровку, но взамен получаемый урон возрастает х2 - именно из-за штрафа применение скила весьма сомнительное.
Немного о нюансах ветки "Коварство", да и о самой ветки в целом.
Ключевым скиллом в этой ветке является Зеркало, через которое можно реализовать 1 контроль, 1 сильный дебаф и разрыв дистанции.
Объясню как работает Зеркало, когда вы применяете умение ветки "Коварство", скилл Зеркало "заменяется" тем скиллом, который вы заюзали.
Реализация контроля.
- Отравленный кинжал - вешает замедление и имеет комбинацию, на замедленную цель - если цель замедленна, она будет обездвижена. Вы можете кинуть кинжал и кинуть его еще раз, прожав зеркало, таким образом вы можете обездвижить цель на ранже 15 метров.
Вот как это выглядит.

Реализация сильного дебафа.
Вихрь лезвий - вешает слабый дебаф и имеет комбинацию, если цель ослаблена, на нее будет повешан более сильный аналог ослабления.
Вот как это выглядит.

Реализация разрыва дистанции
Призрачный портал - немного микро-терминологии: мейнскилл (основной скилл Призрачный портал), секондскилл (Призрачный портал - который появляется заместо Зеркала). Данную связку можно использовать как и для разрыва, так и для сокращения дистанции. Используя мейнскилл, после вы можете заюзать секонд на такую же дистанцию и так же вы можете вернуться, однако с возвращением на исходную позицию есть нюансы.
Нюанс №1
Вот как это выглядит.


Позиция №1 - ваша исходная, с которой вы применяете мейнскилл
Юзая мейнскилл вы тпаетесь на позицию №2, с позиции №2 вы юзаете секондскилл и тпаетесь в позицию №3, юзая снова секонд - вы тпаетесь в позицию №2, если заюзать мейнскилл, то вы тпнетесь в позицию №1.
Порядок выглядит так: мейн - секонд - секонд - мейн
Нюанс №2
Юзая мейнскилл и секонд скилл, вы можете тпнуться из позиции №3 сразу в позицию №1, минуя позицию №2, прожав в таком порядке: мейн - секонд - мейн


Немного полезной информации ниже:
1. При помощи скила Зеркало можно поставить 2 Теневые завесы - вот только где это можно применить, без понятия.
2. Сократить или разорвать дистанцию так же можно в связке Зеркало + Сквозной удар.
3. Обращаю внимание на скилл Клинок соколиной тени, несмотря на то, что оригинал позволяет ударить 2 раза, скилл Зеркало этого не позволяет, то есть 4 раза ударить вы не сможете (как может показаться), максимум 3.
Комбинации ветки Коварство на дамаг, к сожалению скилами на таргетный дамаг ветка не очень богата, одним из мощных скиллов является Приговор.
Простая комбинация:
Теневая завеса + Приговор - последний имеет повышенный урон на 102% если выполнены два условия:
1) вы в инвизе;
2) жертва в теневой завесе;
всем этим вас обеспечивает сам теневой завес.
Более сложная комбинация:
Теневая завеса + Блинк призрачным порталом + Приговор - второй скилл вешает метку, по которой Приговор имеет повышенный урон.
P.S. Вам ничего не мешает ударить дважды Приговором через Зеркало, однако есть нюанс, после применения первого Приговора ваш персонаж на мгновение остается без инвиза и вам стоит дождаться, пока подействует инвиз завесы - иначе урон будет маленьким.
На теории все хорошо, однако на практике без контроляющей ветки по типу гипноза, данные комбинации очень и очень сложно реализовать, именно по-этой причине в данном спеке, данные скилы я отнес к категории Ситуативные.
Теперь поговорим о том, как эту ветку связать с Скрытностью и Нападением.
К сожалению, вариантов здесь немного.
Нападение + Коварство
Одной из примечательных комбинации является Вихрь лезвии + Вихрь ударов -
в сумме можно получить аоеопрокид, первый скилл вешает ослабление, которое для игры является замедлением, а второй скилл позволит опрокинуть по-нему.
Коварство + Скрытность
В скрытности есть Бросок Кинжала, который вешает замедло под ядом, однако на это надо потратиться 6 очков в эту ветку, потому я исключил это как комбинацию.
Скиллы Вихрь лезвий / Приговор / Танец клинков имеют повышенный урон по кровотечению, которое вешается Ликвидацией.
Однако Танец клинков - сам по себе сомнительный скилл для использования.
Приговор имеет более сильную комбу на +102% урона, в сравнении с +30% от кровотока, а совместить их надо очень постараться, либо должно сильно повезти.
К сожалению, данный гайд больше похож на гайд о ветке Коварство, чем на спек Преступника. Я долго размышлял, с какими ветками можно совместить Коварство, скиллы которой прям так и говорят - этот милик должен участвовать в мпвп, однако без последней пассивки ветки Нападение, позволяющей милику парировать атаки дальнего боя, вынуждает брать эту самую ветку, т.к. милик в мпвп без парира может стать легкой жертвой лучников.
Данный билд может дать хороший аоеопрокид, снять эффект обездвижки, снизить длительность замедления, хорошо зафиксировать таргетную цель и ликвидировать.
Если вам повезло найти не очень "мобильную" цель, то вы вполне можете попробовать следующий комбинации:
1) Молот гнева + Рывок + Ликвидация + Вихрь лезвий + Вихрь ударов + Раскол земли + Решающий удар - комбинация с 3-мя контролями (Оглушение от молота гнева, опрокид от рывка, опрокид от вихря ударов по замедленной цели (замедление от вихря лезвий)).
2) Рывок + Вихрь лезвий + Вихрь ударов + Ликвидация + Раскол земли + Молот гнева + Расправа - комбинация с 4-мя контролями (Обездвиж от рывка, опрокид от Вихря ударов по замедлу, Оглушение от молота гнева, опрокид от расправы по оглушению).
На этом наверно все.
Upd: Гифки пока не работают, не знаю почему ;D
Upd2: гифки исправил

Последний раз редактировалось ТебяМинусанули; 09.01.2020 в 20:45 .

Обзор обновления «Древние тайны: Святилище эфенов» в ArcheAge

MMORPG ArcheAge регулярно радует своих поклонников регулярными обновлениями, включающими в себя модернизированную графику и уникальные активности. Сегодня мы рассмотрим свежее обновление с множеством сюрпризов.

Фентезийная вселенная магии и стимпанка в реалиях сказочного средневековья ArcheAge изначально планировалась как мир многогранный, в котором каждый найдет развлечение по душе – плавание по опасным морям, групповые покорения подземелий, отчаянные сражения с устрашающими монстрами или успокаивающая работа с овощами на собственном огороде. В свежем обновлении «Древние тайны: Святилище эфенов» каждый игрок найдет увлекательное занятие.

Подземелье «Святилище эфенов»

Героическую часть обновления ArcheAge открывает подземелье «Святилище эфенов», в котором трое отчаянных героев сражаются за личный авторитет, славу, бесценные знания и артефакты. Подземелье очень зрелищное и невероятно опасное, поэтому без дружной компании от трех до пяти игроков 55+ уровня в нем делать нечего. Попасть в логово монстров можно после завершения актуальной главы сюжета, а у участников похода не будет ограничений по экипировке.

Обзор обновления «Древние тайны: Святилище эфенов» в ArcheAge

Забрать ценные награды без боя никто не даст, поэтому нам предстоит познакомиться с древними великанами, сторожевыми механоархарами и главным боссом – Амоном, Хранителем. Любезный прием ожидает нас уже в «Роще стражей», где среди живописных руин и вечнозеленых деревьев прогуливаются великаны. Немного далее наслаждается свежим воздухом нагшас-разведчик, оберегающий портальную террасу.

Общение с предыдущими господами не будет слишком утомительным, а вот следующие противники заставят попотеть. Пройдя через красивую площадь, мы столкнемся со сторожевым механоархаром, охраняющим проход далее. После его убийства на нас вывалился такой же бронированный механоархар, но уже разъяренный. Следующим претендентом на сдачу в металлолом становится механический привратник, с которым мы безжалостно расправляемся.

Обзор обновления «Древние тайны: Святилище эфенов» в ArcheAge
Обзор обновления «Древние тайны: Святилище эфенов» в ArcheAge
Обзор обновления «Древние тайны: Святилище эфенов» в ArcheAge
Обзор обновления «Древние тайны: Святилище эфенов» в ArcheAge
Обзор обновления «Древние тайны: Святилище эфенов» в ArcheAge
Обзор обновления «Древние тайны: Святилище эфенов» в ArcheAge

Прохождение подземелья серьезно усложняется с появлением совершенного механоархара, которого поддерживают турели, установленные по краям террасы. Только после их уничтожения мы сможем попасть в святилище, где в нетерпении прогуливаются Тарон и Хадэр, с огромным оружием наперевес. В следующем коридоре нас ждет разозленный страж вечности, и только пройдя в аспиду Амона, мы вступим в великую битву с огромным боссом.

Домашний питомец

Уставшим от сражений в ArcheAge посвящается следующий подарок – милая крылатая собачка, которая станет верного помощника и другом в ежедневных приключениях. Песика можно назвать как угодно, а дружить он с вами будет в обмен на двадцать земельных векселей. Умное животное будет выполнять домашние дела, наводить порядок, ухаживать за огородом, собирать урожай и радовать игроков заливистым веселым лаем.

Обзор обновления «Древние тайны: Святилище эфенов» в ArcheAge

Функциональность домашних питомцев позволяет дать помощнику имя и выбрать (в ближайшем будущем) его изображение. Каждый день наш маленький друг получает три тысячи очков работы, которые тратятся на те или иные действия. Уровень помощника растет после выполнения заданий, и чем выше этот уровень, тем больший эффект мы получим. Помощника можно улучшать, купив необходимое в ремесленном магазине, или в игровом магазине во вкладке «Ремесло».

Инстанс «Страж садов»

Одно из самых интересных и динамичных межсерверных событий в ArcheAge «Страж садов» было представлено новым сезоном и некоторыми изменениями в механике. Здесь мы оказывались в самом центре сражения и вынуждены защищать статую Нуи, попутно отбиваясь от противников пушками и собирая кристаллы. Инстанс был довольно сложный и предлагал отбить 20 волн противников, а всего к участию приглашались три игрока выше 30-го уровня.

Обзор обновления «Древние тайны: Святилище эфенов» в ArcheAge

Кулинарный турнир

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

В апрельском обновлении на Корее в игру было добавлено 10 новых эфенрудских умений 13 героического уровня для веток "Нападение", "Преследование", "Волшебство", "Исцеление" и "Гнев". По словам разработчиков, в в этот раз было добавлено разнообразие в АОЕ-умения для любителей масс пвп.

- Вместо урона по площади диаметром 9,5м наносит урон тремя исходящими волнами длиной 15м.
- Не создает зону с эффектом, снижающим получение урона на 30%.
- Данный Раскол земли наносит на 20% меньше урона, чем базовый.

Атрибут "Земля"

- Заменяет эффект зоны, в которой получаемый урон снижался на 30% на 7 секунд, создает зону с эффектом, в которой на 3 секунды противник будет получать на 15% больше урона (то есть будет снижаться на 15% его показатель ко всем видам устойчивости к урону).

Атрибут "Смерть"

- В отличие от обычной версии, не кастуется 2 секунды, а заряжается в течение 5 секунд, при этом умение можно применять уже после 2 секунд зарядки. Каждая секунда зарядки позволяет игнорировать 6% защиты цели. Максимум 30%.

Атрибут "Хаос"

- Наносит одному противнику увеличенный урон если на него наложен эффект "Ослепление", "Замедление", "Обездвиживание", "Немота", или если у противника менее 30% здоровья. За каждый негативный эффект урон увеличивается на 10%, а если здоровье меньше 30%, то на 20%, но максимальное суммарное увеличение урона не может быть выше 60%.
- Дальность действия умения снижено с 45 до 35 метров.

Атрибут "Огонь"

- Вешает на противника на расстоянии до 20 метров метку, которая через 5 секунд срабатывает и образует вокруг противника кольцо призрачного огня, которое наносит урон и снижает скорость передвижения всем задетым противникам на 60% (по сравнению с 40% у обычной версией).
- Урон в 1.5 раза выше, чем у обычной версии.
- Пламя горит 4 секунды, а не 5 секунд, как обычная версия.

Атрибут "Смерть"

- Создает ледяную волну длиною 15 метров, наносящую урон и замораживающую всех противников.
- Эффект воспламенения и замедления заменен на эффект заморозки.
- Наносит примерно в 2.5 раза меньше урона, чем обычная версия.

Атрибут "Вода"

- Вместо длительного лечения лечит однократно, но сильнее. На земле создается область, которая исцелит заклинателя и союзников спустя 2 секунды после создания.
- Формула исцеления в 2.5 раз ниже, чем у обычной версии, но исцеляет не в длительном периоде, а 1 раз спустя 2 секунды после создания области исцеления.
- За каждого союзника в области эффект исцеления на всей области увеличивается на 15%. Максимум за 10 союзников эффект может быть усилен на 150%.

Атрибут "Жизнь"

- Создает в выбранной области на расстоянии до 20 метров цветок, который создает область усиленного исцеления.
- Суммарная эффективность исцеления от цветка в 2 раза выше, чем у обычной версии умения. Исцеление происходит каждые 3 секунды.
- В отличие от обычной версии умения, которая действует 12 секунд, цветок и его область существуют 60 секунд, но цветок можно уничтожить и тогда область исцеления пропадет вместе с ним.
- У цветка 2 хп, но любой 1 удар тратит ему только 1 хп, кроме того, он сам себя быстро исцеляет, но в любом случае уничтожить его очень легко.
- КД данного умения 90 секунд, по сравнению с 50 секундами у обычной версии.

Атрибут "Вода"

- Так же, как и обычная версия, перемещает 10 соратников и заклинателя в выбранную область, но если в области перемещения находятся враги, они получат урон от силы заклинаний по формуле (554+160%), и получат эффект замедления на 30% на 3 секунды.

Атрибут "Огонь"

- Позволяет притянуть до 5 противников на дистанции до 35 метров к заклинателю. Радиус области притяжения также 10 метров.

Такое обращение часто встречается в новостях не просто так. Исследуя мир ArcheAge, каждый из вас успел совершить как минимум парочку подвигов. Ваши способности готов признать даже последний хранитель мудрости эфенов — уже скоро вы, накопив достаточно опыта, сможете услышать его голос и перейти на новый этап развития — героический.

Наследие эфенов: героические уровни ArcheAge

Наследие эфенов: героические уровни ArcheAge

Новые эффекты стихий доступны для трех умений в каждой из 10 специализаций. Они открываются последовательно на 1, 4 и 7 героических уровнях.

Наследие эфенов: героические уровни ArcheAge

Для получения героических уровней нужно набирать опыт персонажа. Кроме того, для разблокирования каждого уровня потребуются знаки отваги. Количество опыта и знаков, необходимых для получения определенного уровня, можно узнать из таблицы ниже.

Уровень Требующееся количество опыта Знаки отваги, нужные для разблокировки след. уровня
55 ур. — 1 гер. 3777157 ед. 8
1 гер. — 2 гер. 1531945 ед. 10
2 гер. — 3 гер. 1531945 ед. 10
3 гер. — 4 гер. 1531945 ед. 10
4 гер. — 5 гер. 1914931 ед. 12
5 гер. — 6 гер. 1914931 ед. 12
6 гер. — 7 гер. 1914931 ед. 12

Уже скоро вы сможете самостоятельно изучить «Наследие эфенов». Следите за новостями и не пропустите следующие анонсы!

Читайте также: