О дивный новый мир the outer worlds прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Это первое сюжетное задание в игре, которое перенесет вас в Эмералд-Вэйлс, один из регионов планеты Терра-2 в солнечной системе Алкион. К сожалению, главный герой приземлился прямо на место предполагаемой встречи с проводником. Капитан корабля погиб, поэтому вам придется взять управление в свои руки.

По мере продвижения вперед игра будет рассказывать вам о некоторых основных механиках. Кроме прочего, вы узнаете о том, как действовать скрытно и какие преимущества это дает. Вскоре вы доберетесь до пещеры, где встретитесь с раненным NPC. Можете попытаться вылечить его от ран и убедить передать свое оружие. В результате вам дадут 111 легких патронов, легкий пистолет. Можно убить персонажа, забрав его броню и шлем. Соберите предметы, лежащие справа от него, а затем взорвите бочки, блокирующие путь.

Двигайтесь через узкий проем и вскоре обнаружите несколько мародеров. Разберитесь с ними любым способом, а затем обыщите область. Здесь есть закрытый контейнер с посохом внутри.

Если продолжите спуск к кораблю, то встретитесь с лейтенантом Мерсер. Она расскажет вам о несанкционированной посадке и мародерах в данном регионе, и у вас есть несколько вариантов ответа. Вы можете рассказать о встреченном раненном солдате и подчеркнуть, что подлечили его. Затем уговорите лейтенанта сразиться вместе с вами с мародерами или воюйте с ними самостоятельно.

После победы над мародерами войдите в корабль и поговорите с Адой, чтобы получить управление. Можете обыскать транспорт, чтобы собрать несколько полезных предметов, а также получить доступ к верстаку. Здесь также можно сбросить очки способностей.

Как только покинете корабль, Мерсер остановит героя и пообщается по поводу транспортного средства. Вы можете указать, что спасли солдата и движетесь в город, либо просто убить лейтенанта, получив множество полезной добычи. Однако это негативно скажется на вашей репутации.

Можете исследовать данную область и найти мертвого гражданина, у которого есть лопата, а также другие предметы. Не стоит пока что двигаться к месту крушения другого корабля, что неподалеку, поскольку там вы встретите опасных для начала игры первобытных зверей.

АДА поддержала вас в роли нового капитана, однако для запуска «Безнадежного» требуется отыскать регулятор мощности. Таковой имеется в Эджуотере. Соберите всю добычу, а затем следуйте по маркеру к Эджуотеру. Около входа в город, за мостом вас ждет Сайлас. Мужчина предложит вам первое дополнительное задание из графы «Поручения». Оно называется «Могильное дельце». Подробнее о побочных квестах мы расскажем в отдельном материале. Пройдите в город.

Прохождение The Outer Worlds

Пройдите к ботанической лаборатории за пределами Эджуотера, где встретите Грейс Ромеро, охраняющую путь к комплексу. Она ищет девушку по имени Зои, и это позволит вам активировать новый побочный квест.

Если вы перенаправите поток энергии в ботаническую лабораторию, то отправляйтесь в Эджуотер и сообщите Риду новость о сделанном выборе. Вы завершите квест, получив 45 000 очков опыта и повысив репутацию среди дезертиров. Как следствие, некоторые люди из Эджуотера в конечном итоге умрут, а Рид будет заключен в тюрьму. С помощью запугивания 30 уровня вы можете отозвать его охранников. В противном случае с ними придется сразиться.

Если перенаправили энергию в Эджуотер, то заработаете 45 000 очков опыта, прибавку к репутации «Просто космоса» и убавку из рейтинга дезертиров. Обратите внимание, что вы не потеряете какое-либо положительное звание, уже полученное от данной фракции. Вам предложат вернуться в ботаническую лабораторию. Отправляйтесь в здание с регулятором мощности, где внутри вас ждет Аделаида.

После диалога с Аделаидой можете забрать регулятор мощности. Теперь возвращайтесь на корабль Хортона, чтобы установить предмет. Однако прежде вы сможете выполнить оставшуюся часть основного квеста – убедить Томаса Кемпа и Грейс Ромеро из ботанической лаборатории вернуться в Эджуотер без Аделаиды или с ней.

Успешно убедив Рида покинуть Эджуотер, вы получите 1800 очков опыта, а завершение квеста принесет вам еще 11 400 очков. Вернитесь в ботаническую лабораторию и поделитесь с Аделаидой хорошими новостями. Она вознаградит вас своими часами (стоимостью 1750 бит). Вы также получите прирост к репутации дезертиров.

Как писалось выше, всего этого можно избежать, если вы выполните побочные задания Томаса и Грейс Ромеро («Напуганный инженер» и «Родственные души» соответственно). В таком случае вы сможете убедить их вернуться в Эджуотер, за что сразу получите 1800 очков опыта, но потеряете возможность заставить Рида покинуть свой пост в Эджуотере (дополнительная задача будет автоматически провалена).

Возвращайтесь на консервный завод Эджуотера и побеседуйте с Ридом в его офисе, чтобы сообщить мужчине, что несколько дезертиров вернутся в город. Вы получите 1800 очков опыта и 11 400 за завершение квеста. Вы получите прирост к фракции «Просто космос». Если вновь побеседуете с Ридом, то можете замолвить доброе слово за Грейс и Томаса.

Если вы переключили питание на лабораторию, то направляйтесь в подвал консервного завода и заберите регулятор мощности (сначала нужно сразиться с горсткой солдат), а затем вернитесь на свой корабль. Если хотите, то можете повторно посетить Аделаиду для получения бонуса.

И вот приходит сила

Данное задание напрямую связано с квестом «Чужак в чужой стране». Если в рамках предыдущей миссии нужно было отыскать регулятор мощности, то текущее связано с разборками между дезертирами из лагеря Аделаиды и жителями Эджуотера (нужно решить, кого из них отключить от геотермальной станции). Все это было описано выше.

Пропуск куда угодно

Робот СЭМ с «Безнадежного» может стать вашим напарником.

Перемещайтесь на «Первопроходец» и побеседуйте с капралом Леонардом Уилером, стоящим на проходном пункте (за стеклом). Он сообщит вам, что корабль конфискован, поэтому для прояснения ситуации придется поговорить с Удомом Бедфордом. Кроме того, Уилер расскажет о докторе Ванде Дорсетт и попросит передать ей, что та более не задалбывала его вопросами о поставках лекарств. Так начнется еще одно побочное задание.

Двигайтесь через главную дверь и сверните влево в комнату отдыха. Доберитесь до каюты Глэдис и пообщайтесь с ней на разные темы. К сожалению, навиключ для Стеллар-Бэй стоит немало, поэтому вам нужно будет заработать 10 000 битов. Чтобы это сделать, выполните ее побочное задание «Сигнал бедствия». Оно связано с посещением поселения Роузвей и помощью нескольким ученым. Вы сможете либо просто помочь им, заработав деньги, либо дойти до момента, когда на руках будут их научные тайны, и продать их Глэдис.

Отправляйтесь в местную резиденцию, где находится Удом. Когда сообщите ему, что бывший капитан мертв, то он снимет арест на корабль «Безнадежный». Как только накопите нужную сумму (10 000 бит), то купите нави-ключ у Глэдис, а затем вернитесь на корабль. Через АДУ доложите Финеасу о том, что у вас есть нужный предмет. К слову, перед входом на корабль вы встретите Феликса, который предложит стать новым членом команды. В конце концов, задание будет завершено.

Сумма к оплате

Это первый квест для Коллегии – корпорации, которая руководит Алкионом. Задание непродолжительное, и в рамках него вам нужно будет помочь Удому Бедфорду с «Первопроходца». Поговорите с ним после того, как разрешите проблему с арестом «Безнадежного». Скажите, что вы хотели бы сдать Финеаса Уэллса. Однако есть проблема – Удом заложил свою печать Коллегии у Глэдис, и вам придется ее забрать. Согласитесь ему помочь и отправляйтесь к Глэдис, где поговорите с женщиной.

Он готова вернуть печать в том случае, если вы заплатите 8000 бит. В настоящий момент вряд ли у вас будут такие финансовые средства (если вы начали задание сразу после предыдущего). Продолжайте прохождение игры, выполняйте побочные квесты и вскоре накопите сумму. К слову, если вы выкупите сначала печать и продолжите задание Коллегии, то в дальнейшем получите тот самый навиключ для Монарха совершенно бесплатно.

Заплатив и вернув себе печать, отправляйтесь обратно к Удому и передайте тому предмет. Он подпишет документы и передаст вам навиключ для Византии. Так начнется следующее задание Коллегии – «Кукловоды».

Кукловоды

Еще одно задание Коллегии. В рамках него вы впервые встретитесь с Софией. С подписанными документами отправляйтесь в Византию и побеседуйте с женщиной. Для этого следуйте на «Безнадежный» и летите в столицу Алкиона на Терре-2.

Пройдите через двери и подождите, пока вас не проверят охранники корпорации. Поднимитесь на лифте и побеседуйте с Плэттом о документах, полученных от Удома Бедфорда. Здесь вы познакомитесь с Софией, высокопоставленной чиновницей Совета. Однако пока что женщина вам не доверяет. Вам будет предложено избавиться от Рэйчел Локвуд, параллельно раздобыв некоторые конфиденциальные документы. Начнется следующее задание – «Женщина без лица».

Прохождение The Outer Worlds

Женщина без лица

Продолжаем сюжетную ветку за Совет. В этом квесте вы сможете еще лучше изучить Византию. Можете выполнить ряд побочных заданий, попутно разблокировав несколько точек для быстрого путешествия. Когда будете готовы, то идите в бюро исследований. За стойкой администратора будет стоять Шерман Брэдшоу – внештатный сотрудник. Поговорите с ним, чтобы узнать, что Рэйчел в последнее время не видели в офисе. Вам нужно разобраться, где ее искать.

Пройдите через двери до лифта. Также можете поговорить с Алонсо, сидящим неподалеку, чтобы взять очередное побочное задание. Как только покинете лифт, идите к двери с надписью Cartography. Пройдите через нее, чтобы попасть в офис Рэйчел. Вам нужно будет либо взломать эту дверь (навык вскрытия замков 45 уровня), либо отыскать ключ (можно выпросить у Брэдшоу за стойкой администратора). Он передаст ключ вам без каких-либо убеждений и сражений.

Тоннели находятся через дорогу от бюро исследований, поэтому спускайтесь туда на лифте. Рэйчел расположена неподалеку от входа. Просто идите по дорожке и обнаружите ее за трубами. Излишне говорить, что видеть вас женщина не особо рада.

Можете убить ее или начать с ней разговор, а впоследствии оставить в живых. Появится Шерман, поэтому вам нужно будет еще и его убедить или прикончить. Когда дело будет сделано (любым способом), то вернитесь к Софие и заявите, что позаботились о Рэйчел. Если оставите Рэйчел в живых, София будет недовольна, однако все равно решит вас принять и пойти на поводу. Так начнется задание «Далекие расстояния».

Далекие расстояния


Содержание

Описание [ ]

Подробное прохождение [ ]

Проследите, куда сядет корабль [ ]

Наблюдайте, куда падает корабль. Или не наблюдайте.

Заберите с канонерки модуль наведения [ ]

Канонерка упала в район посадочной площадки Каскадии .

По дороге Вас будут радостно пробовать жукозавры всех размеров. Доберитесь до места крушения канонерки .

В корпусе канонерки симпатичные проломы. Заходите внутрь и открывайте терминал. Вынимайте из терминала ключ капитана канонерки, без которого двери не открываются. Проберитесь по закоулкам к модулю наведения, вставьте ключ в считыватель, дёрните за рычаг и забирайте модуль.

(Необязательно) Отдайте модуль Санжару [ ]

Идите в Разбейте иконоборцев [ ]

Примечание: этап доступен только после этапа «Отдайте модуль Санжару».

Выходите в северные руины догоняйте небольшой отряд МСИ и сражайтесь.

Вам будут противостоять несколько раз по десятку-полтора хорошо вооружённых иконоборцев. Доберитесь до южных руин и убейте засевших в церкви Грэма и Зору.

Поговорите с Санжаром [ ]

Примечание: этап доступен только после этапа «Разбейте иконоборцев».

Вернитесь в Стеллар-Бэй и доложите Санжару, что с иконоборцами покончено.

(Необязательно) Отдайте модуль Грэму [ ]

Идите в Разбейте «МСИ» [ ]

Примечание: этап доступен только после этапа «Отдайте модуль Грэму».

Выходите из Эмбер-Хайтс. Вам необходимо пробиться через все дорожные баррикады к северным воротам Стеллар-Бэй.

На каждой баррикаде будет около пяти солдат МСИ, а у ворот сопротивление возглавит Санжар. Убейте его.

Поговорите с Грэмом [ ]

Примечание: этап доступен только после этапа «Разбейте „МСИ“». Вернитесь в Эмбер-Хайтс и доложите Грэму, что с МСИ покончено. Он немного пожалеет Санжара.

(Необязательно) Убедите «МСИ» и иконоборцев вступить в переговоры [ ]

Когда Вы придёте в Эмбер-Хайтс, поговорите с Зорой и склоните её к перевороту (если Вы выполнили задание «Ловушка для простаков», Зора сама встретит Вас и предложит сместить Грэма).

Уговорить Грэма сдать пост не удастся. Все варианты диалога ведут к конфликту. Зора поможет убить Грэма, но гордиться этим не будет. Добавится необязательный этап «Отдайте модуль Зоре».

Что ж, соперники решили закопать топор войны. Присмотрите за ними.

Проконтролируйте ход переговоров [ ]

Встреча назначена в старой церкви ОНМ в южных руинах Стеллар-Бэй . Отправляйтесь туда.

(Необязательно) Отдайте модуль Зоре [ ]

Отдайте модуль Зоре, чтобы Иконоборцы получили полный контроль над Монархом.

Этапы «Отдайте модуль Санжару» и «Убедите „МСИ“ и иконоборцев вступить в переговоры» будут провалены.

Разбейте «МСИ» [ ]

Примечание: этап доступен только после этапа «Отдайте модуль Зоре».

Выходите из Эмбер-Хайтс. Вам необходимо пробиться через все дорожные баррикады к северным воротам Стеллар-Бэй.

На каждой баррикаде будет около пяти солдат МСИ, а у ворот сопротивление возглавит Санжар. Убейте его.

Поговорите с Зорой [ ]

Примечание: этап доступен только после этапа «Разбейте „МСИ“». Вернитесь в Эмбер-Хайтс и доложите Зоре, что с МСИ покончено. Она немного пожалеет Грэма.

Награда [ ]

Заметки [ ]

Для получения возможности заключить перемирие нобходимо выполнение следующих условий:


Содержание

Описание [ ]

Финальное задание, по итогам которого определяется судьба системы Алкиона. После выполнения этого задания следует концовка игры, возврат в другие локации для прохождения незавершённых заданий невозможен.

Прохождение [ ]

Незнакомец освобождает Акандэ

На выходе из Ямы Капитана ждёт разговор с главным антагонистом по переговорному устройству.

Последствия [ ]

О дальнейших событиях рассказывает Известные ошибки [ ]

В первой релизной версии The Outer Worlds возможно аварийное завершение работы игры при загрузке диалога с председателем Роквеллом в его студии, что делает невозможным «мирное» прохождение игры. Наиболее простым решением было убийство председателя. Исправлено в версии 1.1.1.0.

Галерея [ ]

TOW Предупреждение перед штурмом Тартара

За кулисами [ ]

Название является отсылкой к известному роману-антиутопии писателя О. Хаксли.

Эти два задания, по сути, идентичны. Есть небольшие отличия, но если вкратце, то первое связано с помощью Финеасу Уэллсу, второе – Софии из Совета. В любом случае оба этих квеста могут быть выполнены параллельно друг другу! Таким образом, будет целесообразно разблокировать оба задания, а уже после приступать к изучению Монарха и прохождению двух квестов.

Прохождение The Outer Worlds

Ниока, хронологически последний напарник, которого вы встретите в игре.

Наконец, заполучив нужное лекарство, вернитесь к Ниоке и передайте ей таблетки. Она согласится сопроводить вас на Пик Дьявола, где находится инфоброкер. Монарх – большая планета, поэтому в ваших интересах активировать сразу как можно больше побочных заданий, чтобы полностью изучить данную область. Когда будете готовы, выберите в качестве активного одного из двух текущих заданий и начните путь к вершине Дьявола.

Когда пересечете мост, а Ниока заговорит о гнилой реке, у вас будет выбор. Есть два пути. По которым можно пройти через Пик Дьявола. Вы можете воспользоваться пещерой у реки или подняться на саму гору. Предпочтительнее выбрать пещеру, поскольку ее прохождение не просто легче, но здесь вы также сможете убить королеву гигантских насекомых.

Если вы спасли Бертольда, он поможет вам разобраться с мародерами на станции. Поговорите повторно с Джой, и она также поможет убить мародеров. Но вам все равно нужно найти выход. Пусть Джой уничтожит мародеров, а затем отправляйтесь к главному входу. Он будет запечатан, поэтому нужно будет искать обходной путь. К счастью, боковая дверь с правой стороны от основного входа поможет попасть на станцию. Таким образом, входите внутрь.

Естественно данное место кишит мародерами. Разберитесь с первой группой и взаимодействуйте с интеркомом. Хирам, инфоброкер, жив, но он не может противостоять угрозе, поэтому вам придется ему помочь. Вернитесь назад.

Инфоброкер разблокировал подъемники. Идите обратно и обнаружите один из них. Езжайте наверх, где нужно убить мародеров. У Хирама есть другая проблема… жители Стеллар-Бэй и иконоборцы забивают эфирные волны, поэтому нужно прекратить радиотрансляцию обеих фракций. Только после этого мужчина сможет предоставить вам информацию, которая необходима Финеасу.

Чтобы прекратить передачу со стороны Санжара, нужно будет выполнить два побочных задания – «Куда кладут БОЛТ» и «Невидимые ошибки». Что касается иконоборцев, то для них нужно выполнить два других второстепенных квеста – «Челнок» и «Срочно в номер». Подробнее обо всех этих миссиях вы сможете прочитать в статье, посвященной побочным заданиям. После их завершения, когда трансляции прекратятся, возвращайтесь к Хираму.

Вы сможете выполнить побочное задание «Колыбель для псиды», но для продолжения сюжета за Финеаса достаточно просто вернуться к нему в лабораторию. Побеседуйте с ученым, после чего информация, предоставленная Хирамом, приведет вас обратно в Византию, где начнется квест «Город и звезды».

Однако мы продолжаем для начала описывать прохождение игры за Совет. Поэтому после того, как антенна вновь заработает, сообщите Хираму, что с этого момента он работает на Совет. Впрочем, инфоброкер особо не расстроится, а вам останется доложить об успехе самой Софии.

Основание

Теперь, когда работа на Монархе завершена, вы сможете встретиться с Софией в ее кабинете, чтобы обсудить план, которая та строит за спиной Председателя Совета. Колония находится в критическом состоянии: не хватает ресурсов для банального выживания. Однако София нашла один верный способ сократить их потребление – стереть с лица земли Эджуотер, являющейся язвой на теле Алкиона.

Прохождение The Outer Worlds

А вот в плане бестиария монстров игра разнообразием особо не блещет.

Однако спешим вас предупредить: если у вас имеются какие-либо побочные квесты, которые вы хотели бы выполнить в Эмералд-Вэйлс, сделайте это прямо сейчас. Очевидно, что если вы пойдете по данному пути, то высока вероятность того, что погибнет квестодатель. Пройдите на завод, где вас остановит капитан Хоргот. Просто скажите ему, что вы здесь по приказу Софии. Он пропустит вас дальше. Подойдите к терминалу и запустите протокол ликвидации.

После этого любое побочное задание, связанное с Эджуотером, будет автоматически провалено. В конце концов, вы ведь убиваете всех жителей города! После завершения процесса ликвидации настало время уничтожить самих роботов, сделав вас героем, пытавшимся спасти город от уничтожения. Разберитесь со всеми, но учтите, что битва будет трудной, поскольку все роботы будут пытаться атаковать вас одновременно. Затем вернитесь к Софии и доложите обо всем. После этого начнется еще одно сюжетное задание Совета, которое плавно перетекает в концовку игры.

Город и звезды

Это основной сюжетный квест, который выдается вам после разборок с радиомолчание на планете Монарх. Оно должно быть выполнено в том случае, если вы хотите проходить игру за Финеаса Уэллса. Задание указывает на Византию. Имея на руках информацию от Хирама с Монарха, Финеас теперь знает, где можно раздобыть химические вещества, необходимые для возрождения колонистов «Надежды». Вас интересует диметилсульфоксид. Проблема в том, что все они находятся в распоряжении министра Земли. Вы не можете использовать оружие в Византии, поэтому встретиться с контактом Финеаса – Кармен, которая должна помочь в этом нелегком деле.

Кармен находится на посадочной площадке. Подойдите и поговорите с ней, чтобы узнать больше информации о министре Кларке. Он редко покидает свой дом и постоянно находится под охраной, поэтому добраться до мужчины будет непросто. Тем не менее, Кармен предложит вам идею – проследовать в один из местных баров и поговорить с охранниками министра. Возможно, так вы сможете заполучить ключ-карту или другую информацию, которая облегчит путь к Кларку.

Вам не нужно делать все это, но данный процесс существенно облегчит поставленную задачу. Следуйте по маркеру к бару и поговорите с охранником. Он пьян, но отмечает, что готов выпить еще немного спектральной водки. Если ее у вас нет, то можете купить несколько бутылок у робота-официанта. Предложите ему три бутылки, после чего тот отправится спать.

Обыщите его, пока тот спит, чтобы получить ключ от дома, позволяющий пробраться в поместье Кларка. Держа ключ при себе, направляйтесь в поместье Кларка. Вы не можете просто так взять и пройти через основную дверь. Охранник на входе подскажет, что министр ждет посылку. Скажите, что вы и есть доставщик, однако забыли посылку на почте. Сражаться с охранником – не лучшая идея, поэтому отправляйтесь на почту.

Следуйте по маркеру к почтовому отделению, пройдите внутрь. Есть два способа получить посылку для Кларка. Если у вас высокий уровень навыка вскрытия замков, то можете взломать дверь в комнату хранения и забрать предмет. Просто убедитесь, что охранника нет рядом. Если у вас недостаточный уровень взлома, то воспользуйтесь одной из дверей и поговорите с Оливией. Имея достаточно высокий уровень убеждения или запугивания, вы сможете заполучить посылку.

Имея на руках посылку и ключ, вернитесь к поместью министра Кларка и пройдите внутрь. Ключ позволит вам открыть дверь в кабинет Кларка, где можно побеседовать с мужчиной. Оказывается, у него нет химикатов. Министр годами находился под домашним арестом, в то время как председатель забрал все химикаты себе.

Министерство находится прямо возле текущего здания, поэтому пройдите туда и войдите внутрь. Вы не можете пройти прямиком через запретную зону, не вызывая подозрений у противников. Если у вас есть высокий уровень лжи или запугивания, то сможете уговорить охранника пропустить вас вперед. Однако без удостоверения личности вам придется двигаться через нижний уровень.

Вместо этого взломайте компьютер в комнате справа на нижнем этаже, чтобы узнать о проблеме Кэролайн с коллегой. Отправляйтесь в обеденный зал на верхнем этаже и поговорите с женщиной. Она согласится впустить вас в лабораторию.

Но вы до сих пор еще не имеете на руках удостоверение личности. Прямо за дверями, которые охранял Хольт, есть запертая дверь. Откройте ее и побеседуйте с охранником. В среднем шкафчике лежит удостоверение личности, которое вы можете взять (обязательно закройте за собой дверь). Это упростит передвижение по лабораториям. Спуститесь на лифте и быстро пройдите через лаборатории к маркеру. Вы найдете пустую канистру для химикатов. Подойдите к ближайшему терминалу, чтобы загрузить химикаты в канистру.

Но есть проблема, поскольку если вы перекачаете все химикаты, подопытные погибнут. Вы можете удалить только четверть от всего объема, чего будет достаточно для их выживания. Однако в таком случае у Финеаса будет меньше возможностей для оживления колонистов с «Надежды».

Прохождение The Outer Worlds


Сделайте свой выбор, затем заберите канистру с химикатами. Покиньте министерство и вернитесь с нужными веществами в секретную лабораторию Финеаса. Расскажите ученому о том, что вы узнали в лаборатории, и передайте химикаты. Он обеспокоен тем, что Совет собирается выпустить в космос капсулы с людьми на «Надежде», чтобы впоследствии заморозить жителей Алкиона. Он хочет, чтобы вы немедленно отправились на «Надежду». Так начнется квест «Незабытая тайна».

Незабытая тайна

Это задание начинается в двух случаях: после завершения миссии «Город и звезды» для Финеаса или задания «Основание» для Софии из Совета. Финеас хочет, чтобы вы доставили «Надежду» к его секретной лаборатории, София – к Монарху.

Если вы выполняете квест за Софию Акандэ, то все люди будут дружелюбными, поэтому вам придется сражаться только с автоматонами, патрулирующими область. Вы можете побеседовать с Дунканом, чтобы получить специальное удостоверение.

Если хотите получить ключ от мостика «Надежды» раньше, то можете разобраться с парочкой солдат корпорации. Убейте их или воспользуйтесь карманной кражей. Если нет, то в дальнейшем можно будет отыскать несколько других ключей.

Перед входом на территорию ограниченного доступа сидит капитан Дункан. Можете заставить его передать вам пропуск. Вам понадобится 80 уровень лжи, по 50 инженерии и лжи, либо по 50 науки и лжи. Если убедите его в том, что являетесь частью команды, то он откроет дверь слева, где можно отыскать нужный предмет. Также эту дверь можно открыть самостоятельно, применив навык вскрытия замков 50 уровня.

Кроме того, есть лестница, ведущая в нишу сверху, которая идеально подходит для скрытного проникновения, позволяя вам воспользоваться платформами сверху, чтобы попасть туда, где никого нет.

Пройдите в запретную зону и отправляйтесь к коммуникационной консоли. Здесь есть автоматоны, поэтому постарайтесь их обойти. В бухте с множеством роботов поднимитесь по трапу слева, чтобы найти ключ от мостика и другой идентификационный ключ. Если есть навык вскрытия замков 75 уровня, то можете открыть еще одну дверь в этой комнате, чтобы получить доступ к терминалу и обойти ботов.

Добравшись до пульта управления, вы обнаружите двух автоматонов. Уничтожьте их или попытайтесь пробраться незаметно. Здесь будет еще один ключ от мостика, который пригодится, если был выбран другой путь. Затем квест обновится, и вам будет предложено добраться до главной консоли управления. Пройдите дальше, чтобы обнаружить запертую дверь, которая открывается с помощью приобретенного ранее ключа от мостика (или при наличии навыка вскрытия замков 50 уровня).

Здесь вы можете воспользоваться лифтом, чтобы подняться на следующий уровень, где находится главный терминал. Запертая дверь в этой комнате открывается только при наличие вскрытия замков 50 уровня. Так вы попадете в другую камеру для автоматонов, где есть огнемет 2.0, наносящий огромный урон.

Воспользуйтесь подъемником и пройдите к мостику. Вы преодолеете другую запретную зону, но это будет короткая прогулка. Воспользуйтесь центральной дверью или пройдите через соседние помещения, если хотите собрать добычу. Оказавшись у терминала на мостике, взаимодействуйте с ним, чтобы подключить АДУ. Можете пообщаться с ней.

Прохождение The Outer Worlds


Если выполнили задание за Софию, то узнаете, что Финеас взял в плен Акандэ и удерживает ее в Тартаре. Председатель просит посетить тюрьму, подавить восстание и спасти Софию. Он дает код посадки на Тартар. Перед его посещением вы сможете пообщаться с членами своего экипажа.

О дивный новый мир

Это задание будет складываться по-разному в зависимости от того, кому именно вы решили помочь. Итак, если вы выполняли задания для Софии Акандэ, то девушка окажется в плену у Финеаса, поднявшего восстание в тюрьме. После стыковки с ней вы пообщаетесь с солдатами корпорации. Можно будет убедить их в том, что они должны вам помочь. Но для этого придется пройти проверку.

На территории тюрьмы придется убивать восставших заключенных. Двигайтесь единственным путем. Более того, здесь даже не нужно искать какие-либо карты или взламывать терминалы. Спешить не стоит, поскольку враги могут с легкостью взять вас в окружение и быстренько прикончить. Так или иначе, вы доберетесь до огромного зала, внутри которого стоит робот Тиран.

Если проходите игру за Финеаса, то он окажется в плену у Акандэ. Продолжайте движение, сражаясь с солдатами корпорации, пока не встретите Роксвелла. Можете убедить его в том, чтобы тот стал вашей марионеткой. Следуйте далее и рано или поздно доберетесь до того же помещения, где стоит Тиран.

Независимо от того, каким путем вы следовали сюда, прежде чем идти к Тирану, попытайтесь взломать комнату справа. Если вам удастся это сделать, то вы сможете получить доступ к терминалу. Данное устройство при прохождении определенных проверок позволит вам либо переключить автоматонов так, чтобы те атаковали Тирана, либо избавиться от оружия Тирана. Как бы там ни было, пройдите в зал и уничтожьте опасного робота.

Как только это сделаете, останется посетить комнату, где находится пленный или обезумевший Финеас. В первом случае придется убить Акандэ или Роксвелла, во втором – самого Финеаса. А затем вас ждет диалог с персонажем, которому вы помогали во время своего путешествия по Алкиону.

Читайте также: