Aragami nightfall прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Aragami: Nightfall - это стелс-экшен, который позволит вам стать необычным персонажем в японской вселенной. Дело в .

Aragami Nightfall - События до. Полное прохождение [СТРИМ]

PC железки: Мат. плата: GIGABYTE GA-Z270X-Gaming 5 CPU: Intel Core i7-7700K Kaby Lake 4200MHz GPU: MSI GeForce .

Aragami: Nightfall - это первое сюжетное дополнение любимой всеми стелс-игры от Lince Works. Aragami: Nightfall - это .


Игра начитаться с небольшой кат-сцены, после завершения которого вы берете под управления главного героя игры Aragami. Освоившись в довольно легком управлении, подойдите к летающему огоньку. Прослушав диалог, переместитесь через решетку (справа от вас), для этого достаточно нажать нужную копку, которая будет показа в диалоговом окне. После этого следуйте за огоньком, применяя в нужных местах способность – телепортация. Взяв меч в храме, выходите на улицу и бегите за огоньком.


В следующей области вам предстоит пройти охранников и добраться к выходу. Сделать это довольно легко, все зависит от вашего стиля игры – вы можете убить несколько охранников, или же можете пройти полностью не замеченным – за это дается больше очков и можно получить ранг S.


Игнорируя первого охранника, пройдите через арку. Затем переместитесь к правой стене, оглушите охранника, идущего по этой стороне (нужная кнопка появиться на экране) и переместитесь в храм через решетку (нужно подойти к колонне, чтобы вас не заметил охранник возле решетки). С этого места, переместитесь наверх. Оказавшись на крыше здания, телепортируйтесь как можно ближе к арке, чтобы вас не заметили. Дальше на крышу здания, а затем внутрь через отверстие в стене. Минуя охранника на первом этаже переходим в другой двор. Здесь, перемещаемся к левой стене и запрыгиваем на нее.

Идите вдоль стены и переместитесь к месту показанном на скриншоте и выходите из локации. Если вы сделали все правильно, то получите ранг S.

Chapter 2: The Call of the Shadows


После небольшой кат-сцены и диалога, обязательно ознакомитесь с местным древом навыков. Выберите на ваш взгляд лучшую способность и выучите ее, после этого следуйте за огоньком.


В новой локации вам предстоит столкнуться уже с большим количеством охранников храма чем в первой в главе. Но здесь гораздо больше укромных мест, где вы можете спрятаться. Итак, в самом начале локации сместитесь влево (лучше следовать за охранником). Подойдя к стене, идите дальше периодически скрываясь за ящиками или плитами справа.


Добравшись до двух статуй драконов, в одной из них вы можете взять очко улучшений. Рядом со статуями поверните на право и переместитесь дальше через разлом в стене. Затем телепортируйтесь к мосту, ведущему в храм, а с него уже на крышу храма. В храме, следуйте за огоньком (старайтесь не попадаться на глаза охранникам), чтобы освободить птицу в клетке. Когда кат-сцена завершиться, выходите их храма. Для этого достаточно пройти охранника поднявшись на балки, а после выйти через дыру на улицу.

В этом месте вам нужно очень быстро перемещаться к цели, чтобы платформы на которых вы стоите не разрушились. Оказавшись на другой стороне вам предстоит посмотреть кат-сцену с освобожденным вороном, а после поговорите с вашей путницей. Завершив разговор, отправляйтесь дальше. Эту локацию довольно легко пройти по правому краю, просто перемещаясь по затемненным участкам дороге. Пройдя небольшой храм вам останется лишь преодолеть разрушающиеся платформу и выйти за пределы локации, чтобы завершить главу. Но перед самим выходом обязательно сверните вправо, чтобы получить очко улучшений.

Chapter 3: Chimes of the Past


Немного прокачав своего персонажа (старайтесь улучшать навыки повышающие скрытность) можете приступать к прохождению следующий главы. Следуйте за огоньком в новую локацию, здесь вам нужно переместиться на беседку в центре площадке, а уже с нее на выступ справа. Двигайтесь по затемненным участкам к красной арке.


С этого места спускайтесь в новую область. Здесь будет легче всего пройти незамеченным двигаясь вдоль стены в право. Дойдя к небольшой тропе, ведущей вверх, поднимитесь, а затем переместитесь через небольшой деревянный заборчик. Дальше идите по узкой тропе, которая приведет вас саду с монументами. Спустившись, переместитесь к большому монументу, осторожно обойдите его, чтобы не напороться на охранника. Дождитесь удобного момента (когда все охранники остановятся у края) и пробегите это место. Оказавшись у стене, заберитесь на крышу, а дальше переберитесь через реку с помощью телепортации.

Уже на другой стороне телепортируйтесь через решетку и заходите в храм. После кат-сцены обманите охранника и выходите из храма. Теперь вам нужно покинуть эту область, для этого лучше всего держать ближе к правой стене, где много тени и вы можете там телепортироваться. Но прямо у выхода вам будет мешать охранник, используйте звоночек, чтобы отвлечь его, а сами тем временем покиньте территорию.

Chapter 4: The Shaded Wood


В этой главе вы встретите новый врагов – лучники, место куда они смотрят указывает луч света, которого следует избегать. Спрятавшись за ящиками, подождите, когда охранник к вам подойдет, после этого перемещайтесь к арке и уничтожьте синий шар, чтобы разрушить барьер впереди. Бегите дальше по тропе, периодически телепортируясь через заросли бамбука. Оказавшись в охраняемой зоне, привлеките стражником звуком колокольчика, а сами перемещайтесь к правой части локации.


Минуя охранника показанном на скриншоте выше, телепортируйтесь через заросли бамбука и двигайтесь прямо. Наткнувшись на патрулирующего охранника спрячьтесь за колонной и при помощи колокольчика привлеките его и охранника на мосту, а сами обойдите их. Обойдя их идите по мосту и разрушьте еще один шар, после этого перемещайтесь к лучнику, а с этого места спускайтесь вниз и идите по узкой тропе. Держась как можно ближе к стене, уничтожьте еще один шар, который находиться под следующей деревянной платформой на которой стоит второй лучник. После этого отправляйтесь у другую область, для этого вам нужно перейти через реку и подняться на уступ. Лучше всего это сделать двигаясь вдоль левой стены. Добравшись к белому зданию, выманите охранника, чтобы пройти в другую локацию.


Посмотрев кат-сцену и прослушав разговор, покиньте пещеру. В следующей локации вам нужно пройти несколько охранников и лучника, сделать это не сложно. Все что от вас нужно это телепортироваться между затемненными участками, больше всего их с правой стороны. Добравшись к арке с охранником, переместитесь ему за спину, а затем через бамбуковые заросли слева. Дальше двигайтесь вдоль деревянного сооружения к месту указанном на скриншоте ниже.

На верху, разрушьте шар и выходите через решетку в полу на первом этаже этого здания, здесь же вы можете подобрать очко навыка. Выбравшись из пещеры, переместитесь на деревянный помост, где стоит лучник, пройдя немного дальше вам нужно опустить себе мост на другую сторону. Теперь вам осталось лишь перейти мост и покинуть локацию.

Chapter 5: The Great Lake


Появившись в новой локации, переместитесь на крышу храма, а после на соседнее здание справа. После этого переместитесь в тень под лучником, ослепите его (необходимо купить эту способность) и разрушьте шар, возле которого он стоит. Теперь двигайтесь по правой стороне локации и идите к большому здание. Телепортируйтесь на его крышу и идите на другой конец здания, там вы найдете еще один шар, возле которого начнется кат-сцена.


Разрушив шар, выходите из здания к озеру. Еще один шар находиться прямо в центре озера, но его хорошо охраняет стража. Легче всего к нему подобраться через крыши. Недалеко от этого шара будет еще один, он находится в храме на воде, к нему подобраться намного проще из-за того, что его охраняет лишь один охранник. Уничтожив его, отправляйтесь в следующую зону, она изображена на скриншоте ниже.

Забирайтесь на кору по тропе, минуя патрули. На самой вершине вы можете подобрать 2 очка умения, здесь же вам нужно спрыгнуть в яму. Оказавшись внизу, отключите еще один барьер, необходимый вам шар будет за охранником, в другом помещении. Еще один шар будет немного дальше, в конце помещения, после их отключения выбирайтесь из этого места через щель (она была в стене, как только вы упали в яму). Теперь вам необходимо забрать предмет, который был показан в кат-сцене, он находится недалеко от горы из которой вы вышли. После этого вы должны покинуть зону, чтобы завершить главу.

Chapter 6: Mausoleum of the Fallen


В этой локации, держитесь левой стороны и двигайтесь по балкам на крышах зданий. Пробирайтесь таким образом дальше в глубь локации, пока не доберетесь к яме, которая приведет вас в катакомбы. Выбравшись из катакомб, вы окажитесь в внутри замка. Здесь переместитесь на этаж выше и переходите в другое помещение через решетку. В этом помещении очень много простой охраны и лучников, чтобы пройти их вам необходимо пользоваться ослепление или другими способами отвлекать охрану. Заберитесь на балку и пробирайтесь к месту на которое указывает маркер.


В помещение показанном на скриншоте, находятся два шара, которые необходимо уничтожить. Первый будет под надзором двоих охранников, подгадав момент уничтожите его и переместитесь на башню в центре помещения. На ее вершине будет второй шар. Разрушив его, возвращайтесь к просторному помещению, где много охраны. Из него отправляйтесь в следующую локацию с фонтаном, возле фонтана будет шар.

Чтобы добраться до шара возле фонтана, необходимо разрушить шар, который находиться на другом конце помещение, его будет охранять один стражник. Уничтожив его, вы сможете уничтожить шар возле фонтана. После этого возвращайтесь в центральное здание, а уже с него переходите к другому зданию, где нужно отключить еще один шар. Отключив все барьеры отправляйтесь в центральное помещение и поднимайтесь по лестнице на самый верх. Там начнется кат-сцена, после ее завершения глава будет завершена.

Chapter 7: Kyuryu


После завершения кат-сцены идите по тропе на кладбище. Проберитесь через кладбище, для этого перемещайтесь по затемненным участкам минуя охрану и лучников. Перейдя кладбище вы окажитесь возле палаточного лагеря наемников, пройдя немного по тропе вы посмотрите кат-сцену, после этого продолжайте идти к палаткам.

Здесь вам нужно отключить барьер, для этого вам нужно пробраться через множество охранников. Чтобы отключить барьер вам необходимо будет уничтожить два шара, легче всего это будет сделать пойдя по левой части локации, где меньше всего охранников. Первый щар будет под деревянным навесом, а второй возле дозорной башне с лучником. Отключив барьер отправляйтесь в следующую локацию – за стены замка. Попасть туда можно, телепортировавшись через решетку, которая находиться у реки (левая сторона локации). Здесь вам также придется отключить барьер, сделать это довольно просто из-за того, что здесь много закрытых помещений где вы можете спрятаться. После того, как вы уничтожите два шара и отключите барьер, выбирайтесь из этой локации. Выход находиться справой стороны локации, где есть ступеньки ведущие вверх.

Chapter 8: The Old Sage


Прослушав диалог, вы окажитесь в крепости, где снова нужно отключить барьер. Но в этот раз вам необходимо разрушить три шара, которые отвечают за барьер. Первый, находиться справа от вас, его будут охранять два стражника. Второй, будет находиться в здании с двумя стражниками, ослепите одного и разрушьте устройство.

Третий шар, находиться в центре трех дозорных башен с лучниками в небольшом саду. Подгадайте удачный момент и уничтожьте шар. После этого перемещаясь по крышам перейдите в другую зону. Прямо перед храмом начнется продолжительная кат-сцена, после ее завершения глава будет пройдена.

Chapter 9: The Last Captain


Эта глава посвящена битве с боссом. Босс окружен барьером, поэтому ваши атаки против него бесполезны. Чтобы снять барьер с вашего врага, вы должны уничтожить устройство.

Как только кат-сцена завершиться, телепортируйтесь к шару прямо перед вами. После этого атакуйте босса в спину и сразу же телепортируйтесь подальше от него. Теперь вам нужно уничтожить, еще один шар, он находится на втором этаже разрушенного здания. После этого снова атакуйте босса и перемещайтесь на второй этаж другого здания, где будет третий шар. После его разрушения, атакуйте босса, на этом моменте начнется кат-сцена и несколько диалогов. После всего этого глава будет завершена.

Chapter 10: The Military District


Поговорив со своей спутницей, переходите через мост и двигайтесь влево перемещаясь сквозь решетки. Далее, заберитесь на белое здание и по крыше двигайтесь к центру локации, не забывайте патрульные могут увидеть вас если вы не в тени. Обойдя охрану и лучников, проберитесь к цели используя здания. К примеру, вы можете воспользоваться разломом в здании показанном на скриншоте и таким образом миновать охрану.

Пройдя через здание вы выйдите к лучникам, обойдите их удобным для вас способом и направляйтесь к нужному зданию, где необходимо уничтожить устройство для снятия барьера. Нужное вам устройство будет на втором этаже (хотя маркер будет указывать вниз), уничтожив его выбирайтесь на крышу. Оказавшись на крыше поднимитесь немного выше и заберитесь в окно, здесь запустится кат-сцена, после ее завершения уничтожьте еще один шар отвечающий за барьер. После этого вам остается покинуть область, чтобы завершить главу.

Chapter 11: The Sixth Talisman


Сразу же вначале локации вы рискуете быть обнаруженным. Поэтому не стоить медлить, быстро телепортируйтесь за спину охранникам и обойдите их. В пещере у водопада, вам нужно будет уничтожить шар, чтобы снять барьер. После этого поднимитесь выше на уступ, где патрулируют лучники, обойдя их заходите в пещеру. Пройдите через пещеру, а затем и деревянный помост с лучником, таким образом вы перейдете в новую область за водопадом. Здесь старайтесь сразу же переместиться к лучникам на деревянные помосты. Подбирая удачные моменты, продвигайтесь дальше, но не забывайте вас могут легко обнаружить если вы не в тени. Ваша задачи забраться на скалу, с правой стороны локации.


Забравшись, бегите к мосту и опустите его. Легче всего это делать, держаться правой стороны, минуя охранников на земле, переместитесь на помост с лучниками. Подгадав удачный момент, вы без проблем опустите мост. После этого вам нужно пройти через мост, но перед этим ослепите двух охранников, чтобы они вас не обнаружили.

В новой локации, вам придется отключить барьер. Необходимый шар находиться в левой части локации, держитесь как можно левее, и вы его не пропустите. Как только вы его разрушите, проберитесь в большое белое здание (будет прямо перед вами). В этом здании, вам необходимо отыскать талисман, который находиться на самом верхнем этаже здания. Пробраться туда не сложно, главное не напороться на охранника используя свое перемещение. Когда талисман будет найден, начнется кат-сцена, а после глава будет завершена.

Chapter 12: Ascension


В конце игры Aragami, вам предстоит сражаться с финальным боссом. Здесь вам не обязательно быть очень скрытным, босс все равно ведет вас где вы бы не прятались и на него не действуют приемы для отвлечения внимания. В начальной области вам не нежно с ним драться, вам необходимо пройти дальше и перейти два моста. Босс очень опасен, так как все время следит за вами и одно его попадание сразу же убьет вас. Прежде всего спрячьте за укрытием и осмотрите локации, вам нужно спланировать свой пусть к мосту. Перемещаться от укрытия к укрытию можно не только при помощи телепортации, но просто бегом, но не слишком. Добравшись до большого моста, по вам уже не будут стрелять, и вы сможете безопасно перейти его, а за ним еще один.

Оказавшись на другой стороне битва усложнить тем, что территорию будут охранять обычные стражники. Вам необходимо пробраться храм. Здесь уже вы не сможете перебегать из укрытия к укрытия, из-за большого количества стражников. Но у вас есть телепортация, с ее помощью перемещайтесь по разрушенным постройкам к длинным ступенькам, которые ведут в храм. Подожди пока босс уйдет и бегите по ним вверх. Вы окажите в саду где по средине будет стоять босс на ступеньках, а по бокам от него шары отвечающие за барьеры. Проберитесь к ним и уничтожьте, чтобы это сделать вам придется очень часто телепортироваться из-за того, что здесь мало укрытий. Как только барьер падет, бегите за боссом в храм. На этом прохождение Aragami завершено, дальше вам остается лишь посмотреть финальную кат-сцену.

Ниндзя-экшен Aragami: Shadow Edition вышел на Switch

Первое сюжетное дополнение для стелс-экшена Aragami.

Nightfall добавляет новую кампанию, действие которой происходит до событий оригинальной игры. В ней вас ждут новые испытания и сложные ситуации, рассчитанные на опытных игроков, а также важная глава сюжетной истории, в которой вы переживете серию событий, приведших к пробуждению Aragami.

Минимальные требования

Операционная система : Windows 7 / 8.1 / 10
Процессор : Intel Core i5
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD7870 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память : 8 ГБ
Место на диске : 8 ГБ
DirectX : версии 11

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Чистокровные стелс-экшены остаются в наше время редкостью. Splinter Cell уже давно мертва, новых Metal Gear Solid может и не быть, а Assassin’s Creed развивается в другом направлении. Независимые разработчики тоже этот жанр не жалуют, но не все — через пять лет после релиза Aragami барселонский коллектив Lince Works выпустил сиквел. Однако возникает ощущение, будто создавать эту игру им самим было не очень интересно.

Скрытный спаситель

Чтобы понимать сюжет Aragami 2 , проходить первую часть не нужно. Мы управляем воином арагами, который после небольшого вступления знакомится с лидером клана Куроцуба. Глава устраивает экскурсию по небольшой деревушке и рассказывает о конкурирующем клане Акацути — эти негодяи уничтожают и разрушают всё на своём пути и в любой момент могут добраться и до деревни. Вдобавок на местность наложено проклятие, из-за которого жители едва не потеряли человеческую природу, и нам желательно отыскать средство от него.

Сюжет простой как две копейки, но разработчики уделяют ему чрезвычайно много времени. Всего здесь пять десятков миссий, и почти после каждой герой возвращается в деревню и должен пообщаться с двумя или тремя людьми. Персонажи остаются скучными болванчиками, новые действующие лица неотличимы от старых, ничего не озвучено, реплик много — уже спустя полчаса читать это неинтересно. Понятно, что нужно объяснять, почему герой постоянно куда-то отправляется и что-то делает, но лучше бы история была хоть чуть-чуть оригинальной.

Aragami 2: Обзор

Персонажи любят повторять одно и то же.

Хотя сюжет — далеко не главная проблема игры: она в целом очень занудная и непримечательная, пусть в ней есть и светлые моменты. Основное умение протагониста — теневой прыжок. Направив прицел на крышу здания или какой-нибудь забор, игрок быстро телепортируется в указанное место и цепляется или садится на выбранный объект. Это нужно как для преодоления препятствий (например, надо перепрыгнуть через водоём, а обычного двойного прыжка не хватает), так и для расправы над гуляющими повсюду охранниками.

Плюсы спрятались

Aragami 2 не ограничивает возможности и с самого начала предлагает всё, что ожидаешь от стелс-экшена. Можно прятаться в высокой траве, прыгать на врагов сверху и в полёте нажимать на кнопку быстрого убийства, сбрасывать противников с обрывов и смотровых башен, если висишь на стене и можешь дотянуться до них рукой. Даже «взгляд тени» доступен сразу — зажимаете кнопку и видите силуэты всех соседних врагов, да ещё и разбросанное золото подсвечивается.

Aragami 2: Обзор

Со временем «взгляд тени» улучшается — в частности, он показывает маршруты врагов.

Возможно, поэтому интерес к игре быстро угасает — с первых минут доступно так много опций, что прохождение миссий не вызывает никаких проблем. Скрытно устранять цели слишком просто, и провалить стелс можно, только если поспешил. Да и если враги заметили, не составляет труда телепортироваться на крышу и посидеть там пару секунд. Противники быстро сдаются, красные треугольники над их головами сменяются оранжевыми, а значит, можно с той же крыши спрыгнуть им на голову.

Aragami 2: Обзор

Кому он это говорит?

Миссии очень банальны и однообразны. Убей цель, найди три важных для клана предмета, уничтожь припасы. Хотя задачи вроде как разные, занимаешься будто бы одним и тем же. Поэтому возвращаться к пройденным уровням ради улучшения результатов нет никакого желания. Изредка в миссиях запускаются ролики на движке, но лучше бы их не было — всё показывается с двух ракурсов, лицевая анимация отсутствует, а бессмысленных диалогов ещё больше.

Полезно брать с собой иглы амнезии — они дурно влияют на разум противников.

Ладно бы дизайн локаций чем-то выделялся, но и тут промах — интересных ситуаций в Aragami 2 не бывает. Ощущение, будто большинство миссий создавалось с помощью случайной генерации — время от времени вас будут возвращать в уже зачищенные области, только там опять откуда-то возьмутся враги, а задачи поменяются. Противников станет больше, но устранять вы их будете знакомыми методами: опять телепортации, прыжки и ожидание в высокой траве.

Во многом это связано со скучными противниками, типов которых не так много. Одни ходят из угла в угол, не сворачивая с пути ни на сантиметр, другие стоят как вкопанные (даже если они что-то подозревают, покидать пост им нельзя), третьи расположились на высоте и в случае чего кидаются огненными бомбочками. Искусственный интеллект слишком плох для такого рода игры: враги быстро про вас забывают, плохо видят и ещё хуже слышат.

Коротко об искусственном интеллекте.

Из-за этого прокачка персонажа оказывается не очень полезной, хотя способности в ней интересные — в хорошей игре они наверняка бы существенно меняли геймплей. Возможность притягивать и оглушать врага, призыв порождения теней или теневого двойника, двойные убийства, невидимость… Конечно, здесь всё это тоже может пригодиться, вот только игра легко проходится даже без покупки умений — персонаж и так силён и ловок, а враги глупы.

Слабость у арагами лишь одна — здоровья маловато. Если противник вас заметил, можно не убегать, а попытаться дать ему отпор. Одной кнопкой осуществляется атака, а другой ставится блок, и если блокировать аккурат перед вражеским ударом, то вы совершите парирование. Очень примитивная система, но работает она не так уж плохо. Драться лучше только с одним оппонентом — вдвоём или втроём они не оставят шанса на победу. К счастью, в пределах одной миссии жизней у арагами две — если погибнете, просто вернётесь к началу локации.

Обязательно должен был подбежать ещё один!

Жаль, что так вышло и разработчики погнались за количеством миссий, а не за качеством. Из Aragami 2 мог получиться короткий, но весёлый стелс-экшен, благо удачные геймплейные элементы в ней есть. Когда перепрыгиваешь с одной крыши на другую, ищешь полуразрушенные колонны и цепляешься за них, преодолеваешь большие участки, оставаясь незамеченным, — в такие моменты игру хочется хоть чуть-чуть, но похвалить. Это не мусор вроде Shadwen , но и высоко оценить её не получается.

Плюсы: незаметно устранять врагов и прыгать на них сверху бывает весело; использовать теневой прыжок не надоедает.

Минусы: скучный сюжет, которого слишком много; однообразные задания; неинтересный дизайн локаций и необходимость в них возвращаться; глупый искусственный интеллект; прокачка не очень нужна, поскольку игра и так простая.

Читайте также: