Ar 196 a 3 war thunder как получить

Обновлено: 02.07.2024

Игрокам предстоит сражаться за шесть новых моделей боевой техники.

Новинки представляют разные страны и эпохи развития техники.

  • Американский палубный истребитель F11F-1 Tiger – один из первых сверхзвуковых самолетов на службе ВМФ в пятидесятых.
  • Советский крейсер «Максим Горький» с мощным зенитным вооружением участвовал в обороне Ленинграда во время Второй мировой.
  • Leopard C2A1 – модификация немецких танков Leopard 1, оснащенная комбинированной броней MEXAS, дополнительно защищающей лоб и борта корпуса, маску орудия и борта башни.
  • Шведский Infanterikanonvagn 73 – самоходное орудие поддержки пехоты на основе средних танков Strv m/42 EH.
  • Итальянский катер Freccia построен по модульному принципу, который позволяет легко заменять блоки вооружения.
  • Наконец, немецкий Ar 196 A-3 вооружен парой 20-мм пушек MG FF, пулеметом винтовочного калибра MG 17, может нести 2х50 кг бомбы и имеет оборонительную турель с 7,92-мм пулеметом.

В рамках «Операции Л.Е.Т.О.» игрокам предстоит сражаться в обычных случайных боях и накапливать Звезды танкиста, моряка или пилота за выполнение особых задач, чтобы открыть доступ к призам. Полученные Ar 196 A-3, Infanterikanonvagn 73, Freccia P-493 сразу добавляются на аккаунт игрока, а F11F-1 Tiger, Leopard C2A1 и «Максим Горький» выдаются в виде купонов, которые можно продать или купить на внутриигровой бирже.

Полный список призов и подробное описание акции вы найдете на официальном сайте игры, пройдя по ссылке

добавлена 28 июля в 15:31

Боевой пропуск: «Бесстрашный вольтижёр» стартовал! C 28 июля по 27 октября открывайте этапы и получайте новую уникальную технику и множество других игровых наград: декали, декораторы, иконку профиля, а также уникальный загрузочный экран и титул!

Приготовьтесь к новому сезону Боевого пропуска в War Thunder! Открывайте этапы и получайте новую уникальную технику и множество других игровых наград: декали, декораторы, иконку профиля, а также уникальный загрузочный экран и титул! 28 июля — 27 октября четвёртый сезон Боевого пропуска

Вплоть до 31 августа игроки будут выполнять боевые задачи и сражаться за шесть новых моделей боевой техники – гидросамолет Ar 196 A-3, танк Infanterikanonvagn 73, артиллерийский катер Freccia P-493, палубный истребитель F11F-1 Tiger, танк Leopard C2A1, легкий крейсер “Максим Горький”, а также камуфляжи, декораторы и декали.

Новинки представляют разные страны и эпохи развития техники.

Американский палубный истребитель F11F-1 Tiger – один из первых сверхзвуковых самолетов на службе ВМФ в пятидесятых, а дольше всего в строю задержался в составе знаменитой флотской пилотажной группы Blue Angels.


Советский крейсер «Максим Горький», отличающийся от других крейсеров класса “Киров” более мощным зенитным вооружением, участвовал в обороне Ленинграда во время Второй мировой.


Leopard C2A1 – модификация немецких танков Leopard 1, предназначенная для Канады и проверенная в деле в Афганистане. Она оснащена комбинированной броней MEXAS, дополнительно защищающей лоб и борта корпуса, маску орудия и борта башни.


Шведский Infanterikanonvagn 73 – самоходное орудие поддержки пехоты, сделанное в пятидесятых на основе средних танков Strv m/42 EH.


Катер Freccia, служивший в итальянском флоте с 1965 по 1985 годы, был построен по модульному принципу, позволяющему легко заменять блоки вооружения. В игре тоже можно установить на него три автоматические пушки Bofors, либо же заменить одну из них на пару торпед.


Отдельно стоит отметить немецкий Ar 196 A-3 – один из лучших морских разведчиков в истории, прозванный «глазами Кригсмарине». Он вооружен парой 20-мм пушек MG FF, пулемётом винтовочного калибра MG 17, может нести под крыльями 2х50 кг бомбы и имеет оборонительную турель с 7,92-мм пулемётом. Этот самолет был создан игроками в War Thunder и пользователями портала Live.WT: Виталий "NovA29R" Востоков трудился над моделью гидроплана, а Даниил "Joy_Division__" Зайцев – над его кабиной.


В рамках “Операции Л.Е.Т.О.” игроки сражаются в обычных случайных боях и накапливают Звезды танкиста, моряка или пилота за выполнение особых задач, чтобы открыть доступ к призам. Полученные Ar 196 A-3, Infanterikanonvagn 73, Freccia P-493 сразу добавляются на аккаунт игрока, а F11F-1 Tiger, Leopard C2A1 и “Максим Горький” выдаются в виде купонов, которые можно продать или купить на внутриигровой бирже.

Полный список призов и подробное описание акции вы найдете на официальном сайте игры.

Arado_Ar_196.jpg

В межвоенный период в Германии строились линкоры и крейсера, на который устанавливалась катапульта для запуска самолетов-разведчиков. Существующие самолеты не были рассчитаны на такое использование. Поэтому в 1932 году был создан поплавковый биплан He.60. Он не обладал хорошими летными характеристиками и поэтому уже в 1935 году на смену был разработан He.114. Однако, этот проект даже не прошел испытания и тогда осенью 1936 года был объявлен конкурс на разработку совершенно новой машины.

Основными требования к проекту гидросамолета были:

  • запуск с существующих катапульт
  • мощность двигателя 800-900 л.с.
  • два человека экипажа
  • пулемет 7.9 мм для отражения атак с задней полусферы
  • общий вес бомб 100-200 кг.

Необходимо было представить два варианта шасси:

  • основной центральный поплавок и два поддерживающий
  • два основных поплавка

Лучший по лётным характеристикам проект представила фирма Arado. В качестве запасного варианта рассматривался проект фирмы Focke-Wulf.

Испытания проходили с мая по август 1937 года. Ar 196 показал по всем основным показателям превзошел биплан Focke-Wulf Fw.62, и был утвержден для принятия на вооружение. По результатам испытаний на воде оба варианта шасси были признаны равноценными, так и имели каждый свои недостатки. Для запуска в серию выбрали вариант с двумя поплавками.

Производство

Первая партия Ar 196 (модификации A-0) была произведена к ноябрю 1938 года в Варнемюнде на заводе фирмы Arado. Тележки для катапульты не предусматривались, был возможен взлет только с воды. Эти самолеты были использованы для эксплуатационных испытаний, по итогам которых в конструкцию были внесены доработки. Новая модификация, ставшая первой серийной, получила код A-1. В 1939 годы была построена партия из 20 самолетов на том же заводе. В дальнейшем в Варнемюнде было построено еще 394 самолета Ar 196 различных модификаций. На заводе Fokker в Антверпене построили 63 самолёта (модификация A-5) в 1943-1944 годах. Еще 23 машины (модификация A-3) были выпущены в Сен-Назер ( завод SNCA во Франции) в период с 1942 по 1943г.

Последний Ar 196 был построен в августе 1944 года в Нидерландах. После чего производство было свернуто, так как самолет к тому времени устарел. Да и особой необходимости в подобных машинах Германия уже не испытывала.

Описание конструкции

Фюзеляж

Каркас четырехгранный, из металлических труб. Передняя часть обшивалась дюралем, задняя - полотном.

Крыло и оперение

Крылья трапециевидной формы с прямой передней гранью. Оконечности округлые. Обшивка из листов алюминиевого сплава. При хранении крылья складывались для уменьшения габаритов. Для этого на задней кромке каждого крыла имелся шарнир.

Киль и стабилизатор - цельнометаллические. Рули направления и высоты - металлические каркасы, обтянутый полотном.

Шасси

Два поплавка водоизмещением 2750 литров каждый. Цельнометаллические, с четырьмя ребрами жесткости. Поплавки разделены на 7 водонепроницаемых отсеков с крышками сверху. Крепление к фюзеляжу обеспечивалось стояками из стали в дюралевых обтекателях. В поплавках располагались бензобаки, а топливопроводы шли в обтекателях передних стоек.

В одной из модификаций (A-3/U1) к поплавкам снизу крепились полозья для посадки на лёд и плотный снег.

Силовая установка

В качестве двигателя использовался 9-цилиндровый звездообразный мотор воздушного охлаждения 132K фирмы BMW. Максимальная мощность 960 л.с., форсаж длительностью не более 2 минут увеличивал её еще на 10 л.с. Выхлоп осуществлялся через два патрубка вниз. Боковые секции капота откидывались для проведения технического обслуживания.

Винт трёхлопастной с изменяемым шагом. Лопасти деревянные. Маслорадиатор располагался снизу между патрубками выхлопа.

Вооружение и оборудование

  • Курсовой синхронный 7,9-мм пулемёт MG 17 с лентой на 500 патронов. Смена ленты вручную.
  • Две 20-мм пушки MG FF в крыльях (по одной в каждом). Боезапас 60 патронов на ствол.
  • Спаренный (в модификации A-5) 7,9-мм пулемёт MG 81Z в задней части кабины экипажа. Питание лентами по 1000 патронов.
  • Два подкрыльных бомбодержателя для бомб весом до 50 кг.

Модификации

  • A-0 — предсерийная модификация без тележки для катапульты и вооружения. Использовалась для испытаний.
  • A-1 — установлено вооружение и тележка для катапульты, в поплавки добавлены дымовые приборы, изменена схема расположения внутреннего оборудования.
  • A-2 — усиленное вооружение и сниженные ЛТХ (за счет увеличения веса). Предназначалась для берегового базирования. Выпускалась с ноября 1938 года.
  • A-3 — версия модификации A-4 для берегового базирования. Выпускалась с весны 1941 года в качестве замены A-2.
  • A-3/U1 — версия А-3 с установленными под поплавками полозьями для посадки на лёд. Выпускалась в 1944 году. Предназначалась для эксплуатации в условиях Арктики.
  • A-4 — корабельная версия A-2 с новой радиостанцией и винтом. Выпускался с конца 1940 года.
  • A-5 — усиленное пулемётное вооружение, новая радиостанция и другие приборы. Выпускалась с начала 1943 года.
  • B-0 — предсерийная модификация с тремя поплавками (вторая версия шасси). Оборудование совпадало с модификацией A-4. Выпускалась в 1940-1941 годах в количество 5 штук.
  • C-0 — улучшенные аэродинамические характеристики, увеличенная дальность полета, новые поплавки (рассчитанные под возросший вес). Проект разработан в 1941 году. В производство не пошёл.

Этот самолет в искусстве

Самолет представлен в виде корректировщика Германии в игре World of Warships.

Читайте также: