Apsulov end of gods прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Предлагаем ознакомиться с подробным прохождением экшен-хоррор-сурвайвла Apsulov: End of Gods. Главная героиня игры должна отыскать ключи-артефакты, чтобы раз и навсегда запереть порталы в параллельные миры, где проживают Древние скандинавские боги.

Выберите уровень сложности и запускайте игру.

Глава 1

Глава 2

Попав в Ледяной мир, подберите аудиодневник и идите единственным маршрутом. Пробравшись в здание, отключите винт и следуйте вперед. Идите дальше и окажетесь в помещении. Дверь справа закрыта, однако вы можете пройти в помещение слева через дыру в стене или дверь с цифрой «1». Там есть станция подзарядки и контейнер с еще одной ячейкой улучшения. Здесь же есть аудиодневник. Выйдите через дыру в стене и посмотрите вверх, чтобы обнаружить люк. Отоприте его, выстрелив импульсом энергии. Поднявшись, идите вправо на наружный балкон, прыгайте вверх и спуститесь через дыру в помещение со шкафчиками. Осмотрите каждый из них, чтобы найти ключ-артефакт. Просканируйте руку у трупа, где был ключ, чтобы получить улучшение для открытия дверей с цифрой «2». В одном из шкафчиков можно найти ячейку для улучшения количества импульсов. Можете открыть дверь «2», но она ведет обратно. С другой стороны, теперь есть возможность взломать дверь с цифрой «3». Сделайте это, как делали раньше. В режиме прозрения будет виден круг. Взломав дверь, в одной из кабинок отыщите коллекционный предмет (4/28). Вернитесь назад через вентиляцию и откройте дверь «2». Снаружи отыщите лифт и езжайте на нем вниз. Вверху на скале появится голова великана. Спуститесь вниз и прижмитесь к стене слева. Пройдите внутрь контейнера и ждите. Область, на которую смотрит великан, подсвечена ярким голубым светом. Когда свет отодвинется от контейнера, выбегите и следуйте к скале слева, под которой великан не видит. Ждите, и когда свет вновь уйдет, бегите в пещеру справа. Войдите в корень дерева, чтобы вернуться в Мидгард.

Возвращение в Мидгард

Глава 3

Идите в противоположном направлении и в комнате за второй дверью, со стола заберите аудиодневник. В одном из шкафчиков в той же комнате спрятан коллекционный предмет (7/28). Вернитесь назад и сверните влево, к камню сохранения. Чуть дальше него есть та самая кодовая дверь. Двигайтесь единственным маршрутом, пока не окажетесь в комнате с дверью и монитором. Слева стоят шкафчики. Осмотрите их, чтобы получить коллекционный предмет (8/28) и аудиодневник. Следуйте далее и вскоре обнаружите дверь с цифрой «8». Сбоку от нее есть терминал подзарядки, а за самой дверью – на столе лежат две ячейки (одна из них в кейсе), увеличивающие количество зарядов. В комнате есть три двери, которые можно открыть импульсом. Благо станция подзарядки неподалеку. С другой стороны, за ними спрятаны лишь батареи подзарядки. Используйте прозрение, чтобы увидеть вертикальный модуль. Взаимодействуйте с люком в полу, благодаря чему модуль поднимется наверх. Примените к нему 5 импульсов, чтобы зарядить, а затем подойдите к включившемуся монитору слева. Разблокируйте с его помощью дверь. Затем можете забрать энергию из блока, как это делаете со станциями подзарядки. За дверью вас ждет призрак. Зажмите ЛКМ и удерживайте, пока не произойдет вспышка в руке. Затем отпустите ЛКМ, чтобы выстрелить мощной энергией и избавиться от призрака. Двигайтесь далее, пока не разрушите очередного призрака. Перед ним нужно будет запрыгнуть по ящикам на трубу. Вскоре вы вызовите лифт и отправитесь в Эйтриевый блок. Проберитесь через вентиляцию и вскоре обнаружите молот Мьелнир. Опустите лестницу слева или справа и следуйте вниз. Идите через единственную дверь и уничтожьте первого тролля, используя выстрел импульсом (как с призраками). Следуйте далее до комнаты управления. Там будет еще один тролль. Убив его, найдите пульт и нажмите на кнопку, чтобы разблокировать нижние уровни. Возвращайтесь назад через цех и сверните в первую дверь слева, чтобы около трупа отыскать коллекционный предмет (9/28). Вернувшись к Мьелниру, зарядите руку, спуститесь вниз и идите через коридор B1. Убейте врага и поднимитесь по лестнице слева. Пройдите через двери в комнату управления и найдите доску с кодом 4673. Идите обратно к Мьелниру, поднимитесь наверх и откройте дверь, введя данный код на терминале. Разберитесь с врагом, вызовите лифт и езжайте в медицинский блок. Пройдите вперед и подберите со стола по центру еще одну ячейку для повышения числа зарядов и аудиодневник. За колонной на том же столе лежит коллекционный предмет (10/28). Дверь впереди открывается нажатием на панель слева. Дверь слева может быть открыта, если поднять вертикальный блок из-под пола и зарядить его, как это делалось ранее. Если открыть ее, то можно воспользоваться камнем сохранения. Пройдите через дверь впереди и обыщите шкафчики слева и справа. В одном из них спрятан коллекционный предмет (11/28). Убивать всех монстров в медицинском блоке неразумно. Вам попросту не хватит энергии. Старайтесь красться мимо них. Проходите дальше, пока не попадете в лабораторию со столом. На другой стороне, вверх по лестнице, есть капсулы с трупами. Просканируйте их руки, чтобы получить доступ к дверям «3». Такую дверь вы откроете внизу. Здесь также расхаживают два тролля. В комнате активируйте связь с базой данных, после чего через новую дверь возвращайтесь обратно к Хенрику. Поговорите с ним в его логове. Возьмите со стола артефакт, выходите обратно к камню сохранения, но сверните влево. Доберитесь до лифта и спускайтесь на первый этаж отдела исследований. Поднимитесь на его второй этаж и напротив двери, откуда вы сюда первоначально пришли, найдите каменную плиту с отверстиями. Вставьте в нее ключ в виде черепа. Как видно, остается найти еще два ключа. Сара сообщит, что делать дальше. Спуститесь вниз и пройдите к большим вратам вправо, где есть надпись «Восточное крыло». Введите код 3825 и воспользуйтесь поворотной платформой. Следуйте далее, зарядитесь на терминале и убейте двух врагов сразу, используя импульс. Сделав это, поднимитесь в комнату управления и воспользуйтесь монитором. Не спешите возвращаться, а вместо этого взломайте дверь справа, используя три импульса. Спустившись, обыщите трубу за дверью, чтобы получить коллекционный предмет (12/28). Вернитесь туда, где убили сразу двух врагов. Они оживут, поэтому сразу бегите через дверь справа. Следуйте по коридору и вправо. Идите через дверь слева и воспользуйтесь терминалом подзарядки. Поднимите вертикальный блок из-под пола и зарядите его пятью импульсами. Откройте шлюз, сделайте то же самое со вторым. Следуйте через коридор, двигайтесь далее любым путем, пока не обнаружите терминал подзарядки. С помощью люка или труб следуйте на другую сторону. Двигайтесь через склад к двери и поднимите два вертикальных блока. Зарядите их – по 5 импульсов для каждого. Нужно будет возвращаться к станции подзарядки. Затем вызовите лифт и спускайтесь в блок коммуникаций. Там будет точка сохранения. Чуть дальше будет станция подзарядки. За ней, справа, дверь в комнату с коллекционным предметом (13/28). Взломайте люк снаружи и заберите лежащий в вентиляции аудиодневник. Доберитесь до корня и перемещайтесь в новый мир.

Глава 4

Вы окажетесь в Нифльхейме. Идите вперед и подберите аудиодневник. Следуйте вдоль фонарей и на территории комплекса воспользуйтесь большим элеватором по центру. Наверху откройте дверь «4». Войдите в помещение и со стола заберите новую ячейку для увеличения числа зарядов. Сделав это, откройте дверь слева и пройдите дальше. За стойкой есть труп с аудиодневником, а на самой стойке лежит еще одна ячейка. Развернитесь и поднимитесь вверх по лестнице. Пройдите через дверь, сверните влево и откройте еще одну. В этой комнате есть аудиодневник и коллекционный предмет (14/28), лежащий на кровати. вернитесь в предыдущее помещение и следуйте через другую дверь. Пройдите дальше через мостик, откройте дверь «4» и через шлюз пройдите к точке сохранения. Двигайтесь через пещеры и горы. Через пропасть переберитесь по руке гиганта с правой стороны. Когда будете подниматься в гору, будьте осторожны и избегайте света от глаз двух великанов. На вершине вы обнаружите ключ-артефакт. Ждите, когда вас спасет волк, после чего сохранитесь и войдите в корень. Воспользуйтесь поворотной платформой и подберите аудиодневник. Вернувшись в лабораторию исследования Апсулов, вставьте ключ в плиту. Воспользуйтесь лифтом. Можете подняться на третий этаж и в дальней части найти аудиодневник. Также здесь есть две двери. Обе открываются только при наличии энергии. Нужно вытащить из-под пола вертикальный блок и зарядить его 5 импульсами. Также дверь слева должна быть открыта при помощи импульса. За ней есть ячейка, увеличивающая число зарядов. Другая дверь имеет маркировку «7». Вернитесь на B1 к Хенрику и поговорите с ним. Оказавшись в неизвестном месте, отыщите две сферы и установите их на печати. Войдите в сформировавшийся портал, чтобы переместиться в реальный мир. Выслушайте Хенрика и отсканируйте его руку, чтобы получить доступ к дверям «5». Можете посетить первый этаж отдела изучения и открыть дверь «5», за которой спрятан аудиодневник.

Глава 5

Отправляйтесь на этаж B2, где находится система переработки отходов. Сохранитесь, доберитесь до лифта. Соберите ячейку для увеличения зарядов и вызовите лифт. Вас схватит червь, и вы окажетесь в темной пещере. Следуйте вперед до камня сохранения. Идите еще чуть дальше и ползите через узкую трубу. На другой стороне вы заметите светящиеся батареи для руки. Перемещайтесь по ним, собирайте предметы, включая аудиодневник. В конце концов, вы найдете труп с рукой, которую нужно отсканировать. Сделайте это, чтобы получить доступ к дверям «6». Продолжайте двигаться через пещеру преимущественно прямо. В некоторых местах нужно прыгать по выступам, в других – двигаться через тоннели. В конце концов, вы должны найти комнату с алтарем, на котором лежат глаз и ключ-артефакт. Забрав их, чуть подождите, чтобы гигантский червь уполз, открывая вам путь наружу. Возвращайтесь назад, вставьте камень в Апуслов и ждите. Вы окажетесь в знакомом месте. Нужно найти две сферы, зарядить их и отнести на светящиеся метки. При этом следует избегать монстров. Если они идут за вами, то постарайтесь оторваться и только после этого подбирать сферу. Если сфера поднята, а монстр рядом, то лучше всего выбросить ее и убежать (с сферой в руках героиня не бегает). Когда обе сферы будут не печатях, то просто ждите.

Глава 6

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Apsulov: End of Gods. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Apsulov: End of Gods.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Apsulov - End of Gods Прохождение 2019. Страшная инди хоррор игра, на русском языке, на ПК (PC) - платформе Full HD 1080p 60 FPS.- Приятного просмотра!


Викинг-хоррор Apsulov: End of Gods выйдет этим летом на PS5, Xbox Series, PS4, Xbox One и Switch

Викинг-хоррор Apsulov: End of Gods выйдет этим летом на PS5, Xbox Series, PS4, Xbox One и Switch

Apsulov - End of Gods. Новый мифологический хоррор в футуристическом стиле

Apsulov - End of Gods. Новый мифологический хоррор в футуристическом стиле

Охренительный кибернетический скандинавский OUTLAST. - Apsulov: End of Gods. Эпизод 1

Охренительный кибернетический скандинавский OUTLAST. - Apsulov: End of Gods. Эпизод 1

Любите игры в жанре хоррор? Если да, тогда вам сюда! Много ли вы повидали проектов подобного жанра? Возможно много, но такого ещё не видели!

Apsulov - End of Gods — научно-фантастический хоррор, выпущенный 8 августа 2019 года. Разрабатывала игру молодая компания Angry Demon Studio, на счету которой был всего один проект "Unforgiving - A Northern Hymn".


Не лезь в мир богов

Даже ради самых благих намерений нельзя лезть в мрачный мир богов. Когда люди забывают про это и используют технологии, чтобы призвать к ним, то наружу выбирается самое настоящее мифологическое зло, у которого есть свои планы на мир живых.

Учённые разворачивают под землёй огромную исследовательскую станцию и пытаются использовать мощи богов в свою пользу. Но в итоге всё выходит из под контроля, в надежде стать бессмертными сотрудники получают вечные муки, станцию населяют существа из других миров, а население на поверхности начинает стремительно вымирать.

Героиней игры станет девушка, полностью потерявшая память, но не желающая мирится с произошедшим. Её образ не похож на стиль сотрудников, скорее она выглядит как жрица или богиня из скандинавской мифологии.

Арт-образ героини (Смертная)

Арт-образ героини (Смертная)

Кто она и что её связывает со злом, выбравшимся наружу?

Мифология и технократия

Действия игры проходят в двух разных мирах: человеческом и мифологическом. Первый, это огромная научная станция с различными комнатами, переходами, а также множеством этажей, перемещение по которым происходит с помощью лифтов. Второй, это мир богов Иггдрасиль, который делится на несколько королевств.

В этом я вижу главную особенность игры, здесь переплетаются разные миры со своей архитектурностью и дизайном. Смена интерьера с закрытых комнат станции, коридоров и вентиляций на тёмные пещеры, скалы и небо над головой, помогает игроку не засыпать от однообразного окружения, как это бывает в других хоррорах. Вместо этого исследование других миров, становится ещё более интересным.

Станция

Не малую роль "техномифология" играет и в самом геймплее. Правая рука героини, это современный кибернетический протез с интегрированным в него специальными батарейками. Кибер-рука позволяет на расстоянии взламывать электронные замки на дверях, ломать щитки вентиляционных каналов и спускать лестницы.

Также немаловажная роль протеза заключается в задержке агрессивных существ, некоторых она может на время остановить, а для кого-то удар будет летальным. Для летального выстрела из кибер-руки нужно 5 заряженных батареек, которые придётся искать по всей лаборатории. Основным помощников в этом будет встроенный в героиню киберглаз.


Киберглаз работает по принципу камеры из Outlast: освещает пространство, подсвечивает врагов и необходимые предметы, а также с его помощью можно увидеть иероглифы и рисунки, оставленные, скорее всего, злым духом. Киберглаз не нужно заряжать с помощью батареек, он работает около минуты, выключается и через 10 секунд пополняется обратно, чем напоминает орлиное зрение из Assassin's creed Unity.

Стелс-хоррор или шутер-хоррор?

Самый спорный момент возникает именно здесь. Apsulov - End of Gods и не то и не другое. Например, если F.E.A.R. это явный шутер, а Alien: Isolation бесспорный стелс, то Apsulov - End of Gods имеет признаки обоих жанров.

На самом деле в этой игре есть всего по чуточку, 1/4 от шутера, 1/4 от стелса и 2/4 от бродилки. Почему бродилки? Потому что больше всего времени уходит на исследование, собирание батареек, артефактов и других вещей. Лишь в некоторых местах и ближе к концу интерес к игре возрастает за счёт того, что в тот момент раскрывается сюжет и начинает проясняться история. Всё это сопровождается разговорами, кат сценами и сражениями. И в этот момент передвижения с места на место будто бы пролетают незаметно насквозь.


25% шутера составляет борьба с монстрами, когда невозможно прибегать к тихому прохождению или когда вынуждает идти на это сюжет. 25% стелса проходит, когда заканчивается энергия в кибер-руке, а убегать по узким коридорам представляется небезопасным.

Только не умереть

Самое страшное в Apsulov - End of Gods, это не темнота, не скримеры, не отсутствие оружия и даже не встреча с мифическими чудовищами, для меня большим страхом было умереть.

В смерти заключается одна уникальная особенность игры. После неё игрок не появляется на последнем сохранении, а попадает в логово чудовищного бога. Его логово напоминает лабиринт в центре которого стоит портал, через него игрок может вернуться обратно в то место где умер. Но загвоздка в том, что бы активировать портал нужно найти в лабиринте 2 сферы и отнести их на свои места, в это время за героиней всё время будет гоняться этот монстр. Если он убьёт её, то вы попадаете в место последнего сохранения, которое может находится очень далеко, примерно в 15-20 минутах от вашего продвижения.

Для сохранений нужно активировать такие сферы

Для сохранений нужно активировать такие сферы

Оба варианта не золотые и лучше не умирать вообще.

Что в итоге?

Apsulov - End of Gods — это необычный, непохожий на другие ужастики проект. Выполненный дизайн, в стиле сочетания нечеловеческой мифологической культуры и современного научного прогресса, придаёт каждому шагу в игре особую атмосферу, а интересный сюжет вовлекает пользователей всё глубже в историю.

Увидеть титанов, демонов, призраков, чудовищ, сразится с богом, узнать много интересных мифических историй, выбрать сторону зла или добра, всё это можно сделать в Apsulov - End of Gods.


Местами, разработчикам не хватало технических возможностей и наверно, это связано с экономическим положением компании Angry Demon Studio. Поэтому в игре есть недоработки, а сам игровой процесс чувствуется незаполненным, в котором вечно не хватает каких-то мелочей, вроде умных NPC и заполненных шкафов.

Читайте также: