Anomaly zone опасный артефакт прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Приветствую всех поклонников серии Сталкер ! Без лишних слов продолжаем проходить модификацию на Сталкер Anomaly .

В прошлой статье мы посетили Болотного Доктора и прошли подземелья Агропрома . Если вы еще не читали ее, рекомендую перейти по ссылке и ознакомиться, чтобы повествование шло в хронологическом порядке. Сталкер Аномали. Встреча с Болотным Доктором и подземелья Агропрома

« Мох »

Следующим пунктом назначения в моем путешествии стал Бар «100 Рентген» , находящийся на базе Долга . Стрелок , которого я разыскиваю либо еще находился там, либо же местный бармен мог дать подсказку, где искать знаменитого сталкера. Путь мне предстоял не близкий, ведь на тот момент, я находился на Болотах , а если еще точнее то на базе Чистого Неба , где надеялся купить нож, подходящий для разделки крупной дичи.

Пока я пересекал локацию, мне посчастливилось наткнуться на аномалию «Разрядник» , где детектор поиска артефактов впервые за долгое время начал радостно пищать. Аномалия представляла собой огромное количество электр, которые, использовав пару сохранений, мне удалось обойти. В награду за старания Зоны вручила мне артефакт Мох. К сожалению он оказался практически бесполезным, тем более у меня нет места, куда его можно повесить, поэтому пришлось продать его ближайшему торговцу. В Anomaly есть артефакты нескольких типов, один из которых мусорные . Как раз таким Мох и являлся, более того других артов других классификаций я пока не находил.

Обновка

Как вы могли заметить из скриншота выше, у меня накопилась приличная сумма денег, а потому я решил несколько обновить свой арсенал.

Старенький, да удаленький обрез был заменен на более современный многозарядный дробовик SPAS . Честно признаюсь, я ожидал от него большего, так как оказалось, что после каждого выстрела начинается анимация с выбрасыванием гильзы, из-за чего ощутимо снижается скорострельность. Но в целом обновкой доволен, а, как вы увидите в видео ниже, дробовик служит мне верой и правдой, не позволяя всяческим заразам Зоны отведать от меня хоть кусочек.

База Долга

За исключением стайки собак на входе ни что не помешало мне добраться до нужного места. Первым делом я конечно же потопал в бар, дабы получить информацию о Стрелке.

Оказалось, что мы с ним разминулись, и буквально два дня назад разыскиваемый мною сталкер ушел по направлению к Янтарю . Логично, что именно эта локация и стала моей дальнейшей целью.

Как выяснилось, что разработчики мода добавили, помимо боев между сталкерами, возможность бросить вызов мутанту, которого местные долговцы выловили накануне. Матчи происходили по разному, где-то совсем легко, а где-то пришлось и загрузиться пару раз. Мутантом, которого поставили против меня, стала грозная псевдособака , но мой новенький дробовик успокоил ее за один выстрел.

Дикая территория

После сокрушительных побед на арене я все-так выдвинулся к ученому Сахарову . Путь на Янтарь лежал через Дикую территорию , так что сперва пришлось заглянуть именно туда.

Местные обитатели, видимо, были очень рады меня видеть, потому как вышли поздороваться все без исключения. Когда перепись с помощью дробовика подошла к концу, стало понятно, что на дикой территории жил 1 снорк, 1 кот, 2 полтергейста и 2 кикиморы . Последние, как я понял, новый мутант, добавленный разработчиками, но в принципе сказать мне про них нечего. Похожи на химер, но в отличие от них абсолютно никчемны.

Серьезным же испытанием стала аномалия, заботливо оставленная авторами мода на единственном возможно пути.

То, что вы видите, это огромный огненный шар, которые летает между колоннами влево-вправо, при этом делая круг. Помимо него туннель усеян аномалиями "жарка", которые выстреливают вверх потоком пламени, при малейшем взаимодействии с ними. Постепенно мне конечно удалось преодолеть это непростое испытания, но тот факт, что нет никакой возможности обойти этот проход смерти, несколько удручает.

Янтарь

С переходом на Янтарь какие-либо сложности прекратились. Легким шагом я дошел до бункера ученых и начал пролистывать возможные реплики с Сахаровым.

Как и в оригинале, ученый просит нас отключить Выжигатель , с чем нам остается только лишь согласиться. А вот то, с чем соглашаться я не хочу, это ценник нас специальный пси-шлем необходимый, чтобы не превратиться в зомби. Старичок содрал с меня 18 тысяч и даже не побрезговал, а это на минуточку даже больше, чем я получил на арене, но особого выбора, увы, не остается.

Что же, на этом все! Спасибо за внимание! Если хотите посмотреть, как происходило все то, о чем я здесь написал, стать свидетелем всех интереснейших моментов и перестрелок, можете посмотреть видео с моего Ютуб канала.


Недостаточно оценок Линейка новых квестов Эндрю\ Andrew's line of new quests Линейка новых квестов


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Bomber
Не в сети 31 мар. 2020 в 12:05 19 янв в 7:43
686 уникальных посетителей
25 добавили в избранное
Оглавление руководства



Гайд новой линейки квестов.


Andrew's line of new quests


Комментарии Гайд новой линейки квестов.

Гайд новой линейки квестов.
1. Найти Эндрю в баре "Боржч", получить от него квест (ставим галочку на задание), идти по сценарию до Дибенко.

2. Должны быть закрыты квесты Драчука, чтобы Дибенко начал выдавать задания (т.е. закрыт квест Старый склад). У Дибенко нужно взять стандартный квест про отчеты. Один из постовых отправит в бар ДК к Лебедкину.

3. Говорим с Лебедкиным, соглашаемся внедриться в Братство. Нужно закрыть основные квесты Шептуна, который стоит слева после выхода из ДК в зоне с кустами (т.е. закрыт квест "Специальная доставка").

4. После этого Шептун отправит носить ящики через охранника первых ворот в Любеч(КП1):Металлический ящик с товаром.
Такие ящики можно найти в Окрестностях при помощи металлоискателя. После двух передач! "2 часа" (квест Контрабанда), если уровень персонажа 8 и более, охранник предупредит, что о нас спрашивают в баре ДК. Идем в бар, говорим со Стаканом, соглашаемся с ним выпить.

5. Оказываемся в подвале под ЛВЗ. Говорим с Механиком дважды, получаем части будильника и отвертку, открываем инвентарь, собираем будильник. Сдаем будильник Механику.

6. Теперь нужно изучить полученную схему (Понадобится скилл: вкладка "Ремесло" - "Взрывчатка" - "Создание взрывчатки I"), найти станок (например, на Рынке) и собрать из взрывчатки и будильника бомбу (понадобится Изолента и Обрезки), сдать ее Механику.

8. Механик отправит с таким же заданием, но к отшельнику Тимохе, на болота, в квадрат Б2 - 3. Получаем груз, доставляем охраннику.

9. Механик попросит раздобыть для него партию артефактов.
(экран@,подушка@,стабилизатор@,резина@,щит@).
Награда: 3*4 Большой сухпаёк

10. Теперь нужно раздобыть "Экран альфу" и отнести артефакт Мухомору в деревне Братства.

11. Нужно выполнить всю существующую цепочку квестов Братства, вплоть до вступления (квестовое событие Вступить в Братство). После появится диалог с Наставником, зачем им столько артов.

12. После разговора с Наставником, возвращаемся к Механику. Поговорив с ним, идем к проводнику, здесь же, рядом, в подземном баре. Просим отвести к старой дороге на Любич.
***Когда окажемся на локации "Старая дорога в Любич" в случае смерти и нажав в "Безопасную зону" окажемся на ЛВЗ и прийдется идти пешком по новой. Рекомендую быстро добраться до ближайшего респа, остерегайтесь охраны (если репутация военных -10000 начнет стрелять)***

14. Возвращаемся в деревню Братства (можно выйти с дороги, например, через пост на северо-западе или через проводника у конвоя). Показываем амулет Сизого Наставнику.

15. Нужно поговорить с Наставником снова, начать с "У меня есть вопросы про Братство".
16. Нужно поговорить с Мушкарем в лагере охотников на Тунгуске. При этом репутация охотников должна быть больше 1000. Должны быть закрыты квесты охотников:

Мушкарь отправит к Власу, башня Теслы на Тунгуске.

18. В данже находим и устраняем Кедра.

19. Возвращаемся к Лебедкину с квестовым артом, который автоматически получили за убийство Кедра. Рассказываем ему все, далее сохраняем верность Братству или восстанавливаем репутацию военных.
***Интересный факт, если выбрать "восстанавливаем репутацию военных", у Лебедкина появится квест с откатом 12 часов для поднятия 1000 репутации военных***

20. Возвращаемся к Эндрю в бар "Боржч", тот жалуется на самочувствие. Заказываем выпивку у Эрнеста (бармена). Получаем легкий дебафф яда и новый квест. Идем по сюжету.

21. Когда отправят на ЛВЗ, говорим с Мастером, затем с Подмастерьем (дважды). Так как мы уже знаем, что Подмастерье работает на Братство, обвиняем, что это он травит алкоголь. Возвращаемся к Эрнесту, сообщаем, что травить алкоголь больше не будут.

22. Говорим с Эндрю, рассказываем про его арт и Братство. Тот отправит с новым квест
ом к лидеру "Вороньего леса". Это капитан Шперлинг в лагере Эйзенштейна.

23. Чтобы Шперлинг сдал Данко, нужно закрыть квестовую линейку наемников, т.е. получить рекомендацию Шперлинга.
Затем расспросить Шперлинга о Данко, ходить с рекомендацией к торговцу необязательно.
24. Отправляемся на Новую Землю, в лагерь сталкеров на западе. У ларька прячется Старшой. Говорим с ним, он обещает свести с Данко, если мы поможем развить лагерь. Это чертова уйма квестов на самый разный лут (аналогично развитию лагеря на Везувии). Выполняем их все.

Материальная помощь:
I - 100 серебра;
II - 8000 серебра;
III - 10000 серебра;
IV - 100000 серебра;
V - 1000000 серебра;

Консервы:
I - 45 использовании;
II - 45 использовании;
III - 45 использовании;
IV - 135 использовании;

Спирт:
I - 20 бутылок;

Медикаменты (аптечки фельдшера):
I - 30 использовании;
II - 30 использовании;
III - 30 использовании;
IV - 60 использовании;

Части мутантов:
Хвост гигантской крысы - 5;
Шкура гигантской крысы - 15;
Ноги борова - 5;
Головы борова - 5;
Челюсти собак- 10, 21, 23;
Руки быстрого беса - 2;
Лапа Паукана -1;
Когти медведя -25;

Артефакты:
I - Экран@ - 1;
II - Экран@ - 1;
III - Экран@ - 1;
Экран β - 3;
Подушка@ - 1;
Резина@ - 4;
Антиграв@-1;
Везувий@-1;
Проводник@ - 1;
Грелка - 1;
Серый проводник - 1;
Марево 10
Часы первого сталкера -1.

***Важно использовать дневник при сдаче всего этого добра, т.к. опыта насыпает почти

26. Пильщик откажется вести в Притопь. Нужно выполнить старую линейку Трофимова до квеста "Новая Земля":
Должно сработать и при открытом, и при закрытом квесте Трофимова. Говорим с Пильщиком, тот соглашается отвести в Притопь, но позже, так как к путешествию нужно подготовиться.

Andrew's line of new quests

Canned food:
I-45.;
II - 45 the use of;
III-45%;
IV-135.;

Alcohol:
I - 20 bottles;

Medicines (first aid kits of a paramedic):
I-30.;
II - 30 the use of;
III-30%;
IV - 60 the use of;

Part of the mutants:
Tail of a giant rat-5;
The skin of giant rats - 15;
Hog legs-5;
Hog heads-5;
The jaws of the dogs, 10, 21, 23;
Quick imp hands-2;
Paw Of A Spider -1;
Bear claws -25;

Artifacts:
I - Screen,@ - 1;
II-Screen@ - 1;
III - Screen,@ - 1;
Β - 3 screen;
Pillow@ - 1;
Rubber@ - 4;
Antigrav@-1;
Vesuvius@-1;
Explorer@ - 1;
Hot water bottle-1;
Grey conductor-1;
Hours of the first Stalker -1.
***It is important to use the diary when handing over all this good, because the experience fills almost

logo

  • Состояние сервера: В сети
  • Версия сервера: 1.4.4
  • Режим сервера: R
Статус сервера Anomaly Zone (RU) 1 , 2 • След.»» На страницу. Объявления 03 мар 2017, 15:08 14 сен 2014, 15:54 [ На страницу: 1 . 19 , 20 , 21 ] 30 ноя 2015, 17:29 [ На страницу: 1 . 86 , 87 , 88 ] 14 янв 2018, 13:42 [ На страницу: 1 . 59 , 60 , 61 ] 23 янв 2019, 15:50 [ На страницу: 1 . 200 , 201 , 202 ] 23 мар 2018, 10:09 [ На страницу: 1 . 26 , 27 , 28 ] 01 июн 2018, 21:42 [ На страницу: 1 . 68 , 69 , 70 ] 18 янв 2016, 20:58 [ На страницу: 1 . 11 , 12 , 13 ] 13 дек 2016, 15:14 [ На страницу: 1 . 109 , 110 , 111 ] 19 ноя 2019, 16:14 [ На страницу: 1 . 19 , 20 , 21 ] 27 дек 2017, 13:11 [ На страницу: 1 . 184 , 185 , 186 ] 11 окт 2019, 11:28 [ На страницу: 1 . 57 , 58 , 59 ] 04 дек 2016, 14:23 [ На страницу: 1 . 19 , 20 , 21 ] 06 дек 2015, 16:44 03 фев 2014, 09:56 [ На страницу: 1 , 2 ] 15 ноя 2013, 14:30 [ На страницу: 1 . 1893 , 1894 , 1895 ] 21 сен 2021, 17:52 [ На страницу: 1 . 103 , 104 , 105 ] 01 май 2020, 11:37 [ На страницу: 1 . 452 , 453 , 454 ] 12 июн 2015, 01:54 05 авг 2021, 16:30 05 май 2021, 02:11 [ На страницу: 1 . 21 , 22 , 23 ] 22 мар 2020, 16:48 [ На страницу: 1 . 15 , 16 , 17 ] 30 июл 2019, 13:08 [ На страницу: 1 . 5 , 6 , 7 ] 27 июл 2019, 12:00 [ На страницу: 1 . 5 , 6 , 7 ] 11 июл 2018, 16:38 [ На страницу: 1 . 26 , 27 , 28 ] 14 апр 2018, 11:39 [ На страницу: 1 . 30 , 31 , 32 ] 31 янв 2018, 23:17 [ На страницу: 1 . 143 , 144 , 145 ] 15 янв 2018, 17:19 [ На страницу: 1 . 28 , 29 , 30 ] 10 дек 2017, 21:21 [ На страницу: 1 . 40 , 41 , 42 ] 23 июн 2017, 22:40 [ На страницу: 1 . 279 , 280 , 281 ] 17 окт 2016, 15:49 [ На страницу: 1 , 2 ] 13 окт 2016, 17:18 [ На страницу: 1 , 2 ] 11 авг 2016, 18:47 [ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 ] 22 май 2016, 01:28 [ На страницу: 1 . 11 , 12 , 13 ] 28 апр 2016, 11:03 [ На страницу: 1 . 5 , 6 , 7 ] 07 фев 2016, 15:50 1 , 2 • След.»» На страницу.

Сейчас на форуме: 3 пользователей, из них сталкеров: 1, скрытых 0 и гостей 2 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50



Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.



Сюжетный режим :

Сюжет "Lost to the Zone" был добавлен в обновлении 1.5 и имеет три ветки:

Часть 1: Живая легенда: знаменитый сталкер вернулся в Зону. Преследуйте его, чтобы получить доступ к его бесценным знаниям.
Часть 2: Смертельный грех: зловещая фракция выходит из тени, чтобы установить контроль над зоной. Вы один из немногих, кто может им помешать.
Часть 3: Операция "Послесвечение": Зона привлекает очень много внимания. Тем не менее, некоторые люди считают, что многим ее секретам лучше остаться в тайне.

Добавлен бонусный сюжет:

Часть 4: Пустые границы: сыграйте в качестве члена иностранной группировки, чтобы исследовать и раскрыть секреты Зоны.

В дополнение, вы можете помочь своей фракции и выполнить ее сюжетные ветки (Квесты от DRX).

Почти все задания перед выдачей будут предлагать вам подробную информацию, об их целях, в дополнение к новым типам заданий, призванным занять игрока.

Каждая ветвь сюжета будет открывать бонусную фракцию для игрока.
Новый набор достижений также был добавлен в игру.



Атмосфера :

Каждый уровень игры был переработан, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой зоны.

Система погоды была улучшена и расширена, чтобы предложить разнообразие и возможность прочувствовать атмосферу Зоны.

Был добавлен новый редактор погоды, предлагающий интерактивный графический интерфейс и возможность создавать, изменять и сохранять пресеты погоды. Изменения погоды могут быть сделаны и просмотрены в режиме реального времени без каких-либо затрат.

Шейдеры и визуальные эффекты были значительно улучшены, например новый противогаз с эффектами преломления. Был улучшен tonemapping, отражения в воде, добавлены новые шейдеры на мокрой поверхности и многое другое.



A-Life :

Система A-Life была серьезно переработана. Начнем с того, что сталкеры теперь путешествуют чаще и докладывают о своей деятельности во всех частях Зоны.

Зона постоянно меняется, как и аномалии и мутанты в ней. Динамические предметы будут вокруг вас, даже в тех местах, в которых вы не ожидали их найти. Во время вашего путешествия исследуйте Зону внимательнее, и тогда вы сможете найти что-то полезное.

Специальные персонажи и обычные сталкеры будут предлагать вам больше уникальных задач, также были добавлены расширенные диалоги. Сталкеры могут продавать и покупать предметы у торговцев или даже посещать местных механиков, чтобы улучшить свое любимое оружие. Кроме того: Одиночки, Наёмники и некоторые другие фракции смогут предложить вам услуги сопровождения за определенную плату. Многие специальные персонажи также имеют связи по всей Зоне: вы можете предложить им денег, чтобы подкупить вражескую фракцию, временно не давая им атаковать в поле зрения.

Система маскировки была улучшена. Ваше снаряжение и поведение влияют на то, как другие сталкеры наблюдают за вами и запоминают.
Ваш ранг и репутация имеют значение. Очень высокие или низкие значения соответственно привлекут внимание, возможно, даже ваших врагов.



Война группировок :

Война группровок включена в Anomaly как дополнительный режим. Он моделирует конфликт между различными фракциями в динамике Зоны.

Режим позволяет игроку взять под контроль свою фракцию. Это делается в режиме реального времени, и игрок сможет выбрать между возможностью управления экспансией группировки в качестве полководца или обычного бойца. При переключении между режимами система адаптируется ко всем захваченным вами базам.

Благодаря симуляции боев в оффлайне отряды могут самостоятельно вступать в противостояние с отрядами группировок противников, и благодаря этому Зона будет гораздо более динамичной, и даже в дальних уголках карты будет бушевать крупномасштабная война.

Для режима войны группировок была добавлена ​​специальная вкладка PDA, позволяющая игроку отслеживать прогресс каждой фракции в Зоне.



Инвентарь :

В инвентарь были добавлены дополнительные слоты для предметов экипировки.

В систему предметов было внесено множество изменений: отныне все устройства работают от своих собственных батарей.

Рюкзаки очень важны и увеличивают максимально возможный переносимый вес персонажа. Количество болтов — наших главных помощников при пересечении полей аномалий было ограничено на максимальной сложности игры.

Костюмы и оружие были переработаны и дополнены уникальными характеристиками и особенностями. Прицелы оружия и прицелы получили большую переработку, в дополнение к новым анимационным эффектам и колесу боеприпасов: простой графический интерфейс для быстрой смены типа боеприпасов.

Доступны новые наборы налобных фонарей и КПК со специальными функциями. Кроме того, добавлены 3 новых устройства для квестов и повседневного использования:
Счетчик Гейгера теперь является детектором со своей собственной моделью, показывающим значение радиационного заражения на экране, или в игровом HUD при нажатии хоткея.
РФ-ресивер способен улавливать сигналы, поступающие от различных радиоисточников (в том числе и тайников). Ресивер вместе с устройством измерения аномалий также используются в различных заданиях.






ДРУГИЕ СКРИНШОТЫ
Официальный сайт мода.
Официальная группа VK Anomaly
Discord сообщество Anomaly.
Дополнительные пользовательские модификации для Anomaly (На английском)
Дополнительные пользовательские модификации("народное творчество")(на русском языке).

В. Нужно ли устанавливать Anomaly поверх Зова Припяти или любой другой игры?
О. Аномали это "Stand-alone" модификация, поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не устанавливайте её поверх любой другой модификации или игры. Просто распакуйте архивы в любую пустую папку на компьютере и играйте.

В. Игра не запускается на моем ПК.
О. Аномали работает на 64х движке Monolith engine, 32х битные системы не поддерживаются.

В. В чем разница между настройками в лаунчере?
О. Выберите устройство рендера, на котором вы обычно играете, затем запустите игру. Выбранный рендер должен соответствовать рендеру во внутриигровых настройках.
Поэтому, когда вы запускаете игру в первый раз, или вы хотите изменить устройство рендера, сначала измените его в настройках игры (вкладка Видео), затем выйдите из игры, выберите нужный рендер в лаунчере и запускайте игру.
Для R2.5 выбирайте DirectX 9.0 в лаунчере.
Опция АВХ сделана для современных процессоров. Её включение ускоряет поиск пути НПС, рендеринг и просчет физики.

В. Могу ли я использовать сохранения из прошлых версий мода?
О. Нет, для игры в бета 3.0 необходимо начать новую игру.

В. Звуковые эффекты некорректно работают. Что делать?
О. Перенесите файл "alsoft.ini" из папки "bin" в любую другую, затем перезапустите игру.

В. Как запустить игру в дебаг-режиме?
О. Откройте "commandline.ltx" в папке с игрой и допишите "-dbg" в новой строке, сохраните изменения в файле и затем запустите игру.
Вы также можете воспользоваться старым способом запуска игры в дебаг-режиме путем дописывания " -dbg" в настройках пути вашего ярлыка.

В. Дальние объекты некооректно отображаются/прогружаются. Что делать?
О. 3 новые команды были добавлены для оптимизации и настройки дистанции рендера для динамических объектов, статических объектов, теней. Вы можете найти их в расширенных настройках изображения.
Чтобы убрать ограничение на максимальную дистанцию рендера, откройте консоль и введите туда:
r__optimize_dynamic_geom 0 — для динамических объектов
r__optimize_static_geom 0 — для статических объектов
r__optimize_shadow_geom 0 — для теней

В. Могу ли я использовать аддоны для Call of Chernobyl или Last Day в Аномали?
О. Определенно нет. Большинство файлов в бете 3.0 были изменены, и теперь вы не сможете устанавливить аддоны так, чтобы не сломать игру.
Перед установкой аддонов конкретно для Аномали, убедитесь, что аддон был сделан точно для той версии, что у вас установлена.

В. Игра кажется слишком легкой/сложной. Что мне делать?
О. Зайти в доп. опции и настроить факторы сложности.

В. Как отключить motion blur(размытие)?
О. Ввести в консоль(

В. Зона ощущается очень пустой. Что делать?
О. Убедитесь, что выключена опция "Симуляция боя в офлайне". Вы можете найти ее в "Опции(Основные) -> Игра". Там же можете попробовать увеличить коэффициенты заселения зоны, но учтите, что мгновенный эффект достигается только при смене коэффициентов до старта новой игры. При изменении в уже существующем сохранении, понадобится время для респауна сталкеров и мутантов.

В. Когда я отдираю нашивку с костюма, она пропадает. Так и задумано??
О. Да, эта опция внедрена только для того, чтобы игрок мог носить любые костюмы без включения режима маскировки. Отсутствие появления нашивок в инвентаре обусловлено игровым балансом.

В. Как поиграть за Ренегатов/ИИГ/Грех?
О. Вы можете разблокировать бонусные группировки путем прохождения главных сюжетных веток в сюжетном режиме.

В. Не могу разбирать шлемы, так задумано?
О. Да.

В. ПДА/детектор/фонарь перестал работать.
О. Для каждого устройства нужны батарейки. Убедитесь, что они вставлены в устройство и не разряжены.
Чтобы заменить батареи, нажмите пкм по устройству и выберите пункт "извлечь батарею", затем просто перетащите новые батарейки на устройство.

В. Как управлять компаньонами?
О. В настройках управления есть пять действий с напарниками, которым можно присвоить любые удобные вам клавиши.

>Используйте SSDO среднего качества вместо HBAO, HDAO.

> Используйте screenspace саншафты вместо оригинальных (в консоли r2_sunshafts_mode screen_space) и установите среднее качество солнечных лучей в главном меню.

> Отключить отражение воды (r2_water_reflections off) и перезапустить игру

> Если вы играете с предустановкой солнечных теней в режиме "Высоко", измените ее на "максимум" на DX11. Благодаря новому коду (PCSS) вы можете получить несколько fps с более высоким качеством

> Используйте параметры расстояния рендеринга с умом. Вы по-прежнему можете получать отличные изображения и минимизировать падение производительности.

> Отключить тени от травы - это просто убийца фпс. Даже после отключения теней от травы, все еще можете видеть некоторые тени травы, блягодаря затенению SSDO))

Установка:
Извлечь все 4 архива в одну папку

Установка:
UPDATE 4 является кумулятивным (содержит в себе все исправления и патчи)
Извлечь UPDATE 4 в папку с игрой.
Согласится с заменой файлов, если потребуется.

Читайте также: