Anno 1404 лабиринт иштар прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Прохождение второй главы «Под знаком креста» (In the sign of the Cross)

Они пришли со всех концов империи. Рыцари, ландскнехты, наемники. Как саранча, обрушились они на окрестные земли. Ночью до самого горизонта пылало море лагерных костров среди палаток, поблескивавших в лунном свете. А в самом центре, как паук посреди паутины, восседал на троне Гай Форкас… и железной рукой управлял приготовлениями к грядущему крестовому походу.

  • Действующие лица: Лорд Ричард Нортберг, Гай Форкас, Мари д’Артуа, Брат Хиларий.
  • Цели поручений и предметы: Оружейный сундук [Q2.1], Документ с приказом [Q2.2], Подневольные крестоносцы [Q2.3], Карта места раскопок, Военные машины.
  • Колонии:
    • Фалькенштайн — личная колония (144 крестьянина/18 домов, городской центр, часовня, две хижины лесоруба, хижина рыбака, контора).
    • Домштадт, Штайнбрук — колония лорда Ричарда Нортберга.
    • Тюкинген — колония Гая Форкаса.
    • Энгельсбах — колония Мари д’Артуа.

    Во имя креста / In the name of the Cross

    • Выдает: Гай Форкас.
    • Тип: главная цель.

    Снабжение Христова войска / Supply the Crusader army

    • Выдает: Гай Форкас.
    • Тип: первостепенное поручение.

    Крытый рынок / The Market building

    • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
    • Тип: первостепенное поручение.

    Прохладительные напитки / Cool drinks

    • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные поручения: Готовы к вывозу!

    К этому моменту в селении возникнет спрос на сидр. Жители с удовольствием начнут скупать пьянящий напиток, как только он появится на рыночной площади. Новый товар позволит увеличить максимальную сумму налога, взимаемого с населения. Это скажется на притоке денег. Если не запрещать продажу сидра, то первая партия гарантированно пойдет со складов на реализацию. Не волнуйтесь, сидра хватит всем, просто процесс выполнения задания затянется. Чтобы быстрее разобраться с поручением, можно временно запретить жителям доступ к покупке сидра. Для этого надо выбрать дом и нажать в открывшейся панели на иконку с изображением кувшина с яблоком. Когда три тонны сидра окажутся на корабле, ограничение на потребление следует отменить.

    Посол войны / A messenger from the War

    • Выдает: Гай Форкас.
    • Тип: первостепенное поручение.

    В новом одеянии / In new Garments

    • Выдает: Гай Форкас.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные поручения: Город — это звучит гордо, Ткацкое мастерство, Плантация конопли, Вторая плантация.

    После выполнения всех перечисленных условий дома начнут автоматически перестраиваться, если им дано на это разрешение. По умолчанию оно дано всегда. Чтобы убедиться в этом, выбираем любой дом или рыночную площадь, проверяем опцию «Права развития», которая отображается в виде иконки со свитками. Если свитки перечеркнуты красным крестиком, значит, жителям запрещено перестраивать свои дома. Отменяем запрет, нажав на иконку. Явным сигналом запрета на развитие также служат оранжевые стрелочки над домами, в этом случае дома можно улучшать вручную, выбрав готовый к улучшению дом и нажав кнопку «Повысить уровень». Ручное улучшение домов очень удобно в условиях экономии строительных материалов и контролируемого расширения колонии.

    Плантацию конопли строим в зоне действия крытого рынка, на любом расстоянии от него. Ткацкий цех стараемся построить ближе к крытому рынку, но так, чтобы конопля была в зоне действия ткача, иначе производство будет затруднено. Если появится желание складировать излишки конопли (хотя в нашем случае их не будет), соединяем дорогой плантацию и рынок. Если же ставка делается на полную производительность ткацкого цеха (для полной загрузки необходимо две плантации конопли), то можно не прокладывать дорогу от плантации к рынку. Дорога от ткацкого цеха до рынка должны быть проведена обязательно. Ткач будет сам обходить все входящие в зону действия цеха плантации, забирая скопившееся сырье. Выставляем временное ограничение на доступ горожанам к полотняным рясам через дома. Когда наберется 5 тонн, загружаем товар на корабль и отправляемся на очередное свидание с Гаем Форкасом на острове Тюкинген.

    Перевязь и копье / Weapon belt and Lance

    • Выдает: Мари д’Артуа.
    • Тип: первостепенное поручение.

    Спасение утопающих / Rescue at Sea

    • Выдает: Мари д’Артуа.
    • Тип: первостепенное поручение.

    Добровольцы поневоле / Unwilling volunteers

    • Выдает: Гай Форкас.
    • Тип: второстепенное поручение.

    Канатное дело / Rope teams

    • Выдает: Гай Форкас.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные поручения: Канатный цех, Снабжение канатного цеха.

    Достраиваем еще 4 крестьянских дома рядом с остальными 17-ю домами. Всего в колонии должно получиться 16 домов горожан и 5 крестьян. Постоянная прибыль от налогов составит

    100 золотых монет. На этапе перестройки домов в колонии неизбежно закончатся инструменты. Восполнить нехватку строительных материалов можно, закупая их у Лорда Ричарда Нортберга в колонии Домштадт (там, где строится собор). Гай Форкас — скупердяй, за выполнение поручений ничего не выдает. Не брезгуйте торговлей, продавайте все излишки товаров — древесину и полотняную одежду. Благодаря этому появится хоть какая-то прибыль. Как только откроется канатный цех, строим его рядом с конопляными плантациями. Производительность ткача немного снизится, но населению хватить производимой им продукции и уже имеющихся запасов. Дополнительных пищевых построек пока достраивать не нужно, еды и питья итак хватает. После выполнения поручения фабрику можно закрыть.


    подскажите пожалуйста:прохожу новый сценарий,точнее 11 сценарий"Инкогнито",не могу выполнить миссию "Договор ч.2-Восток".Там надо построить 10 хижин кочевников,мечеть и 13 пальм вырастить.Строю хижины,мечеть,выращиваю пальмы,и ничего не происходит,может это глюк?


    Надо на западном острове где западные люди живут и снабжать с восточных островов провиантом.


    Сам проходил, замучался. Оказывается строить надо вблизи наблюдающих на западном острове, на котором проверки происходят. Конкретный наблюдающий, рядом с которым надо строить очередное задание - указан стрелкой. К сожалению, ни в тексте, ни где-либо еще никаких комментариев по этому поводу не дается. Пока сообразил - много времени убил сохраняясь и восстанавливаясь.


    Прошёл Лабиринт Иштар и Инкогнито.

    Про Иштар вот прохождение. Про Инкогнито накатаю потом как-нибудь. Пользуйтесь.

    «Анно 1404»: прохождение, коды, секреты и хитрости

    Многие геймеры любят игры от Blue Byte. Что и неудивительно – практически каждая стратегия этой компании становится настоящим хитом. И «Анно 1404», прохождение которой может занять игрока на многие недели, не является исключением. Игрушка получилась действительно удачной, укрепив успех и без того популярной серии. Поэтому рассказать немного о прохождении игры «Анно 1404» будет вовсе не лишним.

    Вступление

    Сюжет игры переносит геймера в далекий 1404 год. Непросто жить в это время в Европе, и тем более сложно быть хорошим руководителем. А ведь игра Anno 1404 начинается как раз с того, что геймер получает назначение на пост правителя небольшого поселения. Нужно постараться развивать его, обеспечивая жителей всем необходимым, заодно выполняя различные поручения от союзников и начальства.

    К примеру, нужно помочь лорду Ричарду Норбергу – казначею империи. Дело в том, что император болен, а его кузен (он и есть Норберг) планирует возвести шикарный кафедральный собор, куда простые люди смогут приходить, чтобы молиться о здоровье правителя.

    «Анно 1404»: прохождение, коды, секреты и хитрости

    А тут еще и кардинал Луций решил устроить очередной крестовый поход, отправив крестоносцев усмирять сарацин в диких песках Востока – руководителем станет Гай Форкас, и он также нуждается в поддержке.

    И ведь это только самое начало! Дальше все будет еще серьезнее. Появятся новые персонажи, которым нужно будет помогать справляться с различными заданиями. Поэтому приготовьтесь к действительно захватывающему приключению – иначе назвать прохождение «Анно 1404» никак нельзя! Расскажем про самые важные первостепенные квесты в игре.

    «Символ веры»

    Начинается игра с назначения игрока губернатором поселения на небольшом островке.

    Квест «Хранитель императорской печати» максимально прост – нужно лишь щелкнуть по кораблю возле пристани, выделенному желтой звездочкой, после чего прослушать речь и получить награду, причитающуюся за выполнение задания.

    «Домашний очаг» — еще одно довольно простое задание. Нужно всего-то построить 3 простых хижины, чтобы увеличить население поселения.

    «Вероисповедание» — уже более сложное задание. Жителям острова остро не хватает религиозного рвения – негде помолиться, исповедаться, покаяться в грехах. Поэтому нужно как можно скорее возвести на острове часовню. Для этого в поселении должно жить минимум 90 человек. Располагать часовню нужно так, чтобы в зоне ее влияния располагалось не меньше 8 домов.

    «Важнейший строительный материал» — задание, которое поможет лучше разобраться в механике игры. Чтобы получить достаточно древесины, игрок должен построить две хижины лесоруба. Причем строить их нужно поближе к деревьям, чтобы не пришлось далеко ходить за материалом.

    Задание «Помощь голодающим» также направлено на изучение игры. Чтобы снабдить жителей необходимыми продуктами, постройте в подходящем месте хижину рыбака – это резко снизит проблему голода в поселении.

    «Древесина для императорского собора» — здесь все просто. Нужно накопить 10 тонн древесины и согласиться отдать их на строительство. Награда – 1000 монет, что очень неплохо, и наш собственный корабль!

    «Мореходство» — лорд Нортберг хотел подарить нам ящик с ценным грузом, но он был потерян во время бури. Придется поплавать по морю и отыскать его.

    «Рыба к столу» — нужно накормить строителей собора. Накопите 10 тонн рыбы, загрузите на корабль и отправьте к острову нашего покровителя лорда Нортберга.

    «Достойное завершение» — здесь придется поработать посыльным. Все довольно просто – забрать каменные элементы для собора в одном месте и выгрузить в другом.

    На этом первая глава игры завершается.

    «Под знаком креста»

    Начинается игра с прибытия армии крестоносцев на соседний остров. Придется всячески помогать их руководителю Гаю Форкасу – без этого прохождение «Анно 1404» невозможно.

    «Снабжение Христова войска» — Форкас требует для нужд армии 15 тонн рыбы и 3 тонны яблочного сидра. С рыбой проблем не будет, а вот ферму по производству сидра, как и яблочные сады для получения сырья, придется обустроить с нуля.

    «Крытый рынок» — здесь все просто. Нужно построить крытый рынок на приличном расстоянии от имеющегося, чтобы покрыть большую территорию.

    «Анно 1404»: прохождение, коды, секреты и хитрости

    «Посол войны» — нужно доставить письмо от Гая Форкаса на остров, расположенный в северной части карты – здесь его ждет девушка-рыцарь Мари д’Артуа. По дороге можно прочитать письмо из любопытства.

    «В новом одеянии» — теперь Форкас требует приготовить 5 тонн одежды из хорошего полотна. Придется построить ткацкий цех и посадить поля конопли – они обеспечат цех качественным сырьем. Но постройка будет доступна, только когда в городе появится 15 горожан – до этого жители были крестьянами. Придется улучшить один из домов или дать людям больше припасов (рыбы, сидра), чтобы они сделали это сами.

    «Перевязь и копье» — нужно доставить на корабле сундук с оружием из пункта А в пункт Б – они подсвечены, если навести мышку на иконку задания.

    «Спасение утопающих» — наша знакомая Мари плыла на корабле, который налетел на рифы неподалеку от нашего острова. Срочно на помощь! Загрузим на корабль 10 тонн дерева и доставим к ее судну, чтобы моряки смогли заделать брешь в борту.

    «Канатное дело» — Форкас никак не уймется. Теперь он просит 3 тонны канатов. Строим еще и канатную мастерскую – благо сырье в виде конопли уже имеется в достаточном количестве.

    «Поиск клирика» — отправляемся на остров, где живет священник брат Хиларий. Строим здесь контору и забираем священнослужителя, доставляем его к Форкасу.

    «Отплытие в Землю Обетованную»

    Теперь нужно обеспечить крестоносцев необходимыми запасами для путешествия. Ведь прохождение «Анно 1404» на эпоху Крестовых походов приходится. Поэтому лениться нельзя!

    «Порт для крестоносцев» — здесь все просто. Нужно лишь построить верфь – накопите припасы (если надо – сократите затраты крестьянами) и возведите здание.

    «Строительство началось» — загрузите на борт корабля 2 тонны инструментов и 3 древесины. Отправьте его на остров Порт Сакрал и постройте здесь контору.

    «Контора начальника порта» — Форкас требует построить контору начальника порта. Для этого нужен камень. Строим каменоломню на острове, откуда забрали брата Хилария. Когда ресурсы накопятся – строим требуемое здание.

    «Транспортный корабль» — нужно увеличить флот, чтобы успевать своевременно перебрасывать товары между островами.

    «Провиант для тысяч людей» — нужно лишь улучшить контору на Порт Сакрале. Для этого нужно 4 тонны камня, 3 инструментов и 2 древесины.

    «Последние приготовления» — для хранения товаров необходимо возвести на Порт Сакрале четыре склада. Запаситесь для каждой постройки 4 тоннами камня и 16 древесины и инструментов.

    «Сверкающее железо» — Форкас требует доставить ему железо. Строим рудник на Хагенберге. Здесь же возводим хижину угольщика и доменную печь. Накапливаем ресурсы и отдаем заказчику.

    «Анно 1404»: прохождение, коды, секреты и хитрости

    «Безопасность превыше всего» — строим на Порт Сакрале ремонтный кран, чтобы починить судно Мари, которая снова повредила в спешке корабль. Что и говорить, карта «Анно 1404» имеет немало мест, где девушка может угробить судно.

    «Пропавшие дети»

    Работорговцы похитили большую группу детей. Нужно срочно остановить их!

    «Из огня да в полымя» — сложное задание. Сначала строим возле монастыря крытый рынок и прокладываем дорогу. Брат Хиларий рассказывает о кораблях работорговцев. Преследуем их на судне и находим обломки и часть выживших детей посреди моря. Спасаем их всех.

    «Благоустройство» — из-за последнего шторма корабли прилично потрепало. Нужно обзавестись ремонтным краном. Для этого на острове должно быть 355 горожан.

    «Просьба о помощи» — отвозим подарок от лорда Нортберга в поселение Аль-Захира, налаживая дипломатические связи с иноземцами. После этого можно будет строить новые здания из вкладки «Кочевники».

    «Несчастье на море» — производим 3 тонны канатов и отвозим кораблю Аль-Захира, застрявшему посреди моря.

    «Дорога к Кариму» — начинаем колонизацию острова на западе от земель Аль-Захира по знакомой схеме.

    «Рука руку моет» — местный житель Карим просит построить 10 домов, козью ферму, базар и плантацию фиников. Выполняем задание.

    «Жизнь со вкусом» — строим на новом острове здание для производства специй.

    «По корсарскому следу» — получаем наводку на корабли пиратов. Плывем туда и находим судно с пленными детьми на борту.

    «Помощь Аль-Захира» — накапливаем 5 тонн оружия и доставляем его Аль-Захиру, получаем абордажную команду.

    «На абордаж» — захватываем замеченный ранее корабль, освобождаем детей.

    «И грянул гром»

    Нужно помочь Аль-Захиру, который оказался в сложном положении. Да, секреты «Анно 1404» довольно многочисленны, и неожиданных поворотов здесь хватает.

    «Помощь для Аль-Захира» — нужно произвести 8 тонн кожаных камзолов и доставить их восточному союзнику.

    «Анно 1404»: прохождение, коды, секреты и хитрости

    «Поддержка беженцев» — чтобы накормить беженцев, Аль-Захир просит привезти 10 тонн молока и столько же фиников. В награду отдаст целый остров!

    «Подозрительные обломки» — обыскиваем на корабле участок моря, найдя журнал капитана.

    «Журнал» — для расшифровки потребуется помощь эксперта – знакомого Аль-Захира. А он просит бумагу и индиго. Для производства бумаги в «Анно 1404» патриции нужны – не меньше 940 человек. А для индиго – 295 кочевников.

    «Обломки на жемчужном рифе» — обыскиваем море и находим еще два места крушения кораблей. Забираем ценные находки.

    «Конец крестового похода» — доставляем информацию Мари, используя для этого белый флаг, чтобы корабли Форкаса не атаковали. Умная девушка быстро поймет, что к чему, и выйдет из войны.

    «Пойманные в ловушку»

    Кардинал Луций не в восторге от поступка Мари – он считает ее предательницей. Придется помочь ей.

    «Последний бастион» — быстро развиваем экономику. Строим крытый рынок, новые хижины рыбаков, две плантации конопли, хижины лесорубов и каменоломни – ресурсов для затяжной войны потребуется много.

    «Боевое крещение» — бросаем отряды в бой и стараемся разбить войска противника. Крепость защищать не нужно – она бессмертная.

    «Железный резерв» — Мари просит построить две мастерские для производства военных машин – они пригодятся в бою против опасного врага.

    «Божественное видение» — отбиваем вторую волну врага. Возможно, при этом будут разрушены некоторые ценные постройки. Их нужно будет перестроить в более безопасном месте.

    «Анно 1404»: прохождение, коды, секреты и хитрости

    «Глаза врага» — кардинал Луций понял, что в честном бою вас не взять. Поэтому решает использовать шпионов – их можно узнать по синему свечению. Поймайте троих, чтобы выяснить дальнейшие планы врага.

    «Человек в маске»

    Война с Луцием не окончена – многим городам в «Анно 1404» по-прежнему угрожает опасность!

    «Восточные сладости» — строим в селении Дийя плантацию фиников.

    «Помощь свыше» — расширяем производство молока в Дийе и накапливаем 15 тонн. Его придется отдать ведьме Гекате за бутылку с посланием лорда.

    «Отважный план» — передаем бутылку Измиру, который может расшифровать послание. Узнаем местоположение лорда Нортберга. Для изготовления карты потребуется 6 тонн индиго и 5 бумаги.

    «Добровольцы» — нужны подрывники, чтобы спасти лорда из тюрьмы ассасинов. Развиваем деревню Дийя, чтобы получить их.

    «Освобождение» — спасаем лорда из тюрьмы при помощи подрывников. Улучшаем крепость, превращая ее в контору.

    «Наконец свободны!» — Аль-Рашид, возмущенный повреждением крепости союзником, требует материалы для ее ремонта. Потребуется 20 тонн мозаики и столько же глины.

    «Последняя надежда» — ищем ведьм, которые знают рецепт лекарства, позволяющего исцелить императора. Догоняем корабль с вором, который похитил свиток с рецептом.

    «Анно 1404»: прохождение, коды, секреты и хитрости

    «Надежда для императора?» — добываем необходимые ингредиенты (черную жемчужину и фиал с соком четверки) и доставляем их Гекате. Возможно, готовое лекарство поможет исцелить императора.

    «Столпы правосудия»

    Последняя глава, к которой геймер уже отлично знает, как играть в «Анно 1404», разобравшись во всех тонкостях.

    «Строительная гонка» — нужно построить собор. Но дело это не быстрое – придется выполнить несколько промежуточных заданий.

    «Наперегонки со временем» — потребуется много ресурсов для строительства, которое возглавит лорд Нортберг – 400 тонн инструментов и 240 древесины.

    «Наперегонки со временем-2» — для постройки стен нужно 500 тонн инструментов и 750 камня.

    «Наперегонки со временем-3» — установки витражей. Запаситесь 800 тоннами инструментов и 400 стекла. При необходимости развивайте производство – иначе уложиться в срок не удастся.

    «Конец кардинала» — собираем все силы и готовимся отражать атаку кораблей кардинала. Вскоре на помощь придет флот императора с правителем во главе. Это последняя глава в Anno 1404. На этом игра успешно завершится.

    Хитрости в игре

    Например, 10 драгоценных камней можно получить, если назвать корабль одним из следующих имен: Discovery, Gotham, Hispaniola, U-96, Nautilus.

    Также камни можно получить, назвав свой город BonanzaCreek.

    Эта же награда предусмотрена игрокам, которые играют 11 числа 11 месяца в 11:11 – весьма интересная задумка!

    Изменяя дату на компьютере перед игрой, можно также получить по 10 драгоценных камней. Эти даты: 14 апреля, 15 марта, 16 февраля и 17 января.

    Как видите, читы в «Анно 1404» немногочисленны, но довольно оригинальны и интересны.

    Дополнение «Венеция»

    Немалой популярностью среди поклонников игры пользуется дополнение «Венеция».

    Как понятно из названия, сюжет закручен вокруг города Венеции. Это могущественный сосед, от которого можно получать различные задания, а также торговать с ним. Благодаря дополнению «Венеция» прохождение «Анно 1404» затянется на многие часы – ведь здесь предусмотрено 15 совершенно новых миссий. А также появляется режим мультиплеера для совместной игры в режиме реального времени.

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    Борис Зенков

    Рыцари во второй миссии ходят по твоему селению и подсвечиваются.

    А для повышения до патрициев нужно удовлетворять все потребности горожан и понизить налоги, ну и дома новые сроить время от времени.

    Нравится Показать список оценивших

    Сергей Богданов

    Я застрял в миссии где надо предотвратить крестовый поход и охранять арабов от Марии дАртуа. Меня просят привезти в академию мудрости 10 бумаги и10 индиго, но плантации индиго мне недоступны (нужен ранг гость бедуинов). Купить "свитки славы" я не могу - нет западного посла. Или я просто его не нашёл? Подскажите где его искать.

    И ещё, нашёл необитаемый остов восточный (там пустыня) на нём обломки корабля и ящики с грузом. Подскажите можно как-то груз забрать. А то европейскую контору там ставить не дают и соответственно на остров не попасть.

    Нравится Показать список оценивших

    DELETED

    ну помогите с рудниками, пожалуйста. Уже наступает стадия отчаяния. Нравится Показать список оценивших

    Борис Зенков

    To: Сергей Граф Богданов
    У меня была такая же беда. Удостоверься, что выполнил все мелкие миссии на этом этапе. Потом пошарь по кораблям и всем конторам - за какую-то миссию дают свиток, он у меня в корабле валялся.

    To: Светлана Накарякова
    Я уже не помню конкретно по этой миссии, дам общий порядок действий. Наводишь на остров, нажимаешь вверху на значок с плодоносящими культурами острова, нажимаешь. Вывешивается ещё одно окно, в котором указаны все ресурсы доступные на этом острове. Если там есть железные рудники, нажимаешь на их значок, и он покажет тебе, где они находятся. (Я просто в начале игры путал некоторые рудники) Потом после посторйки конторы, нажимаешь постоить рудник и ставишь его не рядом с местом добычи (как каменный), а прямо на это место, и все должно быть нормально.

    Нравится Показать список оценивших

    Лина Масунова

    Нравится Показать список оценивших

    Лина Масунова

    Купить "свитки славы" я не могу - нет западного посла. Или я просто его не нашёл? Подскажите где его искать.

    Читайте также: