Anima gate of memories прохождение

Обновлено: 02.07.2024

+8 трейнер (для версии 1.0).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

Num 3 — Unlimited Double Jumps

+8 трейнер (для версии 1.0).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

Num 0 — Unlimited Health
Num 1 — Unlimited Mana
Num 2 — Unlimited Stamina
Num 3 — Super Jump
Num 4 — Mega Exp
Num 5 — Fast Kill
Num 6 — Freeze Skill Points
Num 7 — Fast Kill Boss

+8 трейнер (для версии 1.0.8).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

Num 1 — Unlimited Health
Num 2 — Unlimited Mana
Num 3 — Unlimited Stamina
Num 4 — Easy Kills
Num 5 — Easy Kills Boss
Num 6 — Mage Score
Num 7 — Unlimited Time Focus Points
Num 8 — Super Jump

Естественно, наш демон выглядит не как монстр, а, скорее, как лидер группы «Кукрыниксы» — грустный длинноволосый мужчина в чёрном плаще. Бледный, молчаливый и меланхоличный, он когда-то отзывался на имя Син Номбре, но потом был проклят (ну естественно!), стал бессмертным и теперь известен как Безымянный (The Nameless), обречённый вечно скитаться по миру. Не ищите сравнений с другим известным Безымянным: тут напрашиваются некоторые параллели с героями Legacy of Kain и Castelvania — харизматичный антигерой, который вроде бы и монстр, не человек, но в то же время делает за людей ту работу, которую должны делать они, и сражается с другими монстрами и демонами.

Дело в том, что представители одного свящённого ордена, на который работала и героиня оригинальной игры (вроде как «хорошие», хотя в мире Anima: Beyond Fantasy это всё очень условно), решили провести сложный ритуал и освободить могущественного демона, надеясь удержать его для использования в своих целях. И для этого им нужна кровь Безымянного. Всё это теперь грозит очень неприятными последствиями и для мира в целом, и для нашего героя, естественно, тоже. Поэтому он отправляется в магическую Башню, сотканную из воспоминаний, где заперто чудовище, и пытается остановить ритуал — а в нём ведущая роль отводится как раз героине оригинальной игры.

Всё это выглядит как типичный набор штампов из любой японской (да и не только) RPG. Но хорошая основа из книг и «настолки» плюс харизматичный герой, который в Башне встречает и других колоритных персонажей не от мира сего, позволили авторам придумать действительно интересный сюжет со своей интригой и атмосферой. Загадочный бессмертный мужчина в плаще под фортепианные мелодии сражается с демонами, решает загадки и думает, как ему поступить с теми, за кого мы играли в оригинале, — согласитесь, в этом что-то есть.

Anima: Gate of Memories - The Nameless Chronicles обзор игры

Некоторую «бюджетность» картинки авторы компенсируют отличной режиссурой и стильными ракурсами.

Эффектные комбинации

Да, загадки и сражения по-прежнему составляют основу геймплея. Вид от третьего лица, комбоатаки, возможность набирать уровни и разучивать новые приёмы и получать пассивные навыки, снаряжать персонажа новым оружием, амулетами и артефактами, увеличивающими его характеристики, — всё на месте. К этому в The Nameless Chronicles добавилась необходимость использовать энергию смерти, Танатоса, чтобы усиливать удары и пробивать защиту противников.

Это тем более полезно, что в новой игре драк с рядовыми врагами стало меньше, а сражений с «боссами» — больше. Жаль только, что далеко не все из них реализованы так же интересно, как в оригинале, где такие бои почти всегда проходили в несколько стадий. Тут же мы зачастую просто мутузим врага до победного конца. Хотя слово «просто» всё же не совсем подходит в этой ситуации. «Закликивать» противников не получится — нужно активно уклоняться, чередовать дальний и ближний бой, прыгать, нанося удары в воздухе или же обрушиваясь на недругов сверху, использовать разные «лечилки».

Убивают же Безымянного быстро, несмотря на его вроде как бессмертный статус. Это, конечно, не Dark Souls — после смерти вы ничего не теряете и тут же возрождаетесь с последнего сохранения, — но и лёгкой прогулки по трупам не ждите. Тем более что бои, как и раньше, проходят на закрытых аренах, откуда просто так вас никто не выпустит.

Во всём тут чувствуется готический пафос.

Башня как загадка

Что же касается загадок, то они в основном нужны для того, чтобы открыть доступ в новые локации. Как и в оригинале, в Anima: Gate of Memories — The Nameless Chronicles есть элементы «метроидвании». Мы вольны свободно исследовать мир и перемещаться по нему, но некоторые места до поры до времени закрыты — нужно найти/купить ключ или вот как раз решить какой-нибудь пазл, когда, например, от нас требуется правильно активировать три статуи со знаками смерти, света, тьмы или чего-то ещё на них. В качестве подсказки, что, как и в какой последовательности включить, могут выступать стихи, написанные на других постаментах.

Но ещё интереснее другое. Вся Башня сама по себе пазл — её лестницы, мосты и комнаты могут перемещаться, исчезать и снова появляться в других местах. А управляем этим процессом мы сами. В центральном «хабе» есть устройство, куда помещаются найденные фрагменты, соответствующие разным помещениям и локациям Башни. Мы их перемещаем по доске и присоединяем друг к другу в разных вариациях — это открывает новый проход или добавляет недостающую часть моста с дверью-порталом на конце, а где-то, наоборот, закрывает и убавляет. Звучит запутанно, конечно, но на деле получается очень необычно и интересно.

Также в Башне нужно преодолевать ловушки, выполнять побочные (пусть и простенькие и редкие) квесты и проходить особые испытания на арене, которые опять же дают доступ к закрытым ранее локациям. При этом игра вполне может резко сменить ракурс и превратиться из ролевого боевика от третьего лица в платформер с видом сбоку или даже почти в шутер с видом сверху — в этом (но не только в этом!) смысле Anima: Gate of Memories — The Nameless Chronicles, как и оригинал, очень напоминает Drakengard 3 и обе части Nier.

Anima: Gate of Memories - The Nameless Chronicles обзор игры

Отступать (временно) в битвах с «боссами» не стыдно!

Конечно, о полноценном сравнении с Drakengard 3 и Nier (или например, с Castelvania: Lords of Shadow) речь не идёт — бюджет всё-таки не тот, а разнообразных открытых локаций не хватает даже в сравнении с оригиналом, ведь почти всё действие проходит в самой Башне. Но тут надо понимать, что изначально The Nameless Chronicles планировалась как часть оригинальной истории, а в итоге вылилась в самостоятельную игру. И в целом у авторов больше получилось, чем нет: история загадочного бессмертного мужчины в длинном плаще, поданная под грустные мотивы, захватывает сразу и с головой.

Плюсы: интригующий сюжет; харизматичный главный герой; бодрые и непростые сражения; интересные загадки; приятная музыка.

Минусы: мало разнообразия в локациях; устаревшая графика.

Nippon Ichi Fan


Карма: 1174971 ( 10) 392756


Гарнитура есть

Гарнитура:


Varyag_Ericsson VaryagVE


Часть системы
Знаток компаса


Обзор Anima: Gate of Memories — Arcane Edition


Всем нам знаком мем, разошедшийся по сети и представлявший собою пародию на рекламу здорового образа жизни: «Х здорового человека / Y курильщика». К сегодняшнему обзору он как никогда кстати, ведь наша подопытная, Anima: Gate of Memories — Arcane Edition, ничто иное, как «NieR курильщика». Причём отсылка к оригинальной работе студии Cavia и режиссёра Ёко Таро. Это вовсе не делает игру испанцев из Anima Project плохой, но подготавливает к определённой, и немалой, доли корявости боевой системы и камеры.

Обзор оригинальной версии 2016 года для PlayStation 4:


Поскольку на нашем сайте уже есть обзор оригинала, ссылка на который представлена выше, я не буду сильно углубляться в детали игры, а пройдусь поверхностно, рассказав о впечатлениях и полученном опыте.


Всё повествование Anima: Gate of Memories построено на нарочитой загадочности происходящего, даже наша главная героиня — загадочная девчонка, лишённая имени и воспоминаний о своём детстве. Она помнит лишь то, что за ней гнались тёмные силы, а святая инквизиция спасла, оберегла и не дала в обиду. Позже она узнала, что всё дело в её силе, способно как спасти мир, так и уничтожить его. Церковники хотели уничтожить эту силу, но даже у самых радикальных членов ордена не хватило решимости на убийство невинного дитя. Так она и выросла, храня в свою силу и связав себя узами с таинственной книгой, а вернее заточенным в неё альфа-самцом, юмористом, мессией тьмы и просто крутым демоном по имени Эрго. Эрго Мундус.

Имя девушки так и остаётся тайной, и её называют просто Несущей. Только не свет, а проклятие. Впрочем, возможно именно оно сможет спасти нынешний мир. Поэтому нашу героиню отправляют в древнюю башню, сотканную из воспоминаний. Она так и называется: «Врата воспоминаний». Просторы этой башни облюбовали мудрецы разных эпох, по личным причинам ставшие Вестниками тьмы, хаоса и разрушения. Вместе с Эрго, нашей героине предстоит исследовать башню, принять несколько непростых, на первый взгляд, решений, раскрыть много тайн и спасти мир. Под улюлюканье и шутки нахальной книженции.


Эрго умеет пошутить!

Ergo, you dumbass! Start making sense, you rotten book, or you're gonna be sorry! Maybe I'll rip your pages out, one by one, or maybe I'll put you in the goddamn furnace. — нет, это не цитата из Anima: Gate of Memories, я просто заменил Вайсса на Эрго. Но будь у Несущей характер Кайне, возможно, диалоги в игре стали бы на порядок веселее. Потому что в нынешнем их состоянии главная героиня отыгрывает роль несколько пассивной, уравновешенной и, иногда, раздражённой девушки, не позволяя эмоциям взять над собою верх.




Важно отметить, что пусть сопровождение главной героини книгой и может считаться жирной отсылкой к NieR, особенно в комплекте со светлым нарядом с откровенными нотками и камерой, то и дело подчёркивающей формы Несущей, механика в Anima: Gate of Memories отличается радикально. Эрго не просто умная и знающая тайны книга, но и отличный боец, наполненный тёмной энергией, которая не раз пригодится игрокам в сражениях. Переключаться между Несущей и Эрго можно практически в любое время, просто нажав «R». Эта способность необходима для многих сражений, особенно во второй половине игры, когда начинают появляться уязвимые ко свету и тьме противники.

Прохождение проекта построено на единой схеме: мы проходим уровни, крылья башни, в определённой последовательности — с первого по пятое, решая головоломки, сражаясь против различных врагов и собирая воспоминания своих будущих врагов. Всего есть пять воспоминаний у каждого босса, но для сражения с ним достаточно собрать три. Ещё два необходимы для получения трофея, что неактуально в версии для Nintendo Switch. По пути к воспоминаниям нам встречаются и неагрессивные персонажи, обычно носящие маски — это Нулевая Маска и восемь заключённых, которых можно освободить.





С заключёнными в этой игре есть загвоздка: Нулевая Маска говорит, дескать в мире есть всего семь ключей, а значит один заключённый останется в клетке, и нам следует выбирать аккуратно. Среди них есть невинные узники и злобные бандиты. Но на самом деле выпустить можно всех, восьмой ключ продаётся у торговца с близким для славянского уха именем Велес. Причём, выпустив всех, можно не беспокоиться за достижение лучшей в игре концовки — это на неё не повлияет. Кстати о концовках, среди них есть не только хорошая и плохая, но истинная, быстрая и шутливая. А может и ещё какая, но я получил только эти. Как уже было сказано, на Switch нет трофеев, следовательно — нет мотивации лезть в гиды.

Главная изюминка Arcane Edition в наличии крупного расширения The Nameless Chronicles, которое рассказывает нам историю Безымянной сущности. Это мрачный и стильный персонаж, которого Несущая встречает в качестве второго босса и, по совместительству, истребителя демонов. Но как выясняется в его дополнении, Безымянный не уничтожает всех подряд, он скорее чистильщик своей расы и охотится лишь на тех демонов, которые представляют угрозу. В отличие от церкви, которая истребляет или пытается истребить всё, что не укладывается в её каноны. Как жизненно!




Игровой процесс за Безымянного несколько отличается от прохождения за Несущую и Эрго, но не сильно. В игре сохранены головоломки, мы побываем на уже знакомых локациях, а в бою будем использовать аналогичные по типу действия навыки, кроме одного — «Руки Танатоса». Это уникальная способность Безымянного, активация которой происходит при зажатой кнопке «R». Разумное нововведение, ведь новый герой путешествует в одиночку.

История нового героя развивается немного динамичнее и интереснее оригинала, с первых минут погружая нас в свои недра — некогда, с использованием крови и помощи Безымянного, был запечатан древний демон Баал, известный также как «Врата Ада». Сделано это было вместе с верховным церковником, но теперь церковь несколько ополоумела и решила подчинить Баала своей воле. Больше ничего не буду рассказывать, иначе получатся жирные спойлеры оригинального сюжета, ведь история Безымянного с ним основательное пересекается.







В целом мне очень понравилась идея игры, её загадочность, придающая повествованию, героям и локациям шарм. А ещё я прекрасно помню оригинальную NieR, в которую влюбился вопреки её технологическому несовершенство и неуклюжей боевой системе, дополненной ужасной камерой. Anima: Gate of Memories во многом повторяет использованные в произведении Cavia идеи, также играется с отдалением камеры и редким её замыканием. Но предлагает заметно меньше контента, менее смелую историю и не столь разнообразную боевую систему. Сражения здесь утомляют уже к середине игры.

С технической точки зрения на Nintendo Switch проект выглядит и играется неплохо. Бюджетная графика, не выдающиеся текстуры и модели, но отличная работа дизайнеров и художников. Некоторые локации игры и пейзажи способны порадовать и заставить игру показаться более технологичной, тем она есть на самом деле. С производительностью тоже получилось неплохо, за все 25-30 часов, что я провёл в игре, удалось поймать лишь один баг: в какой-то момент, в очередной раз выйдя из режима ожидания, игра не позволяла нормально открыть меню. Пришлось перезагружать, благо сохранения здесь автоматические и очень частые.

Серебряный охотник за трофеями


Карма: 125872 ( 10) 3537


Гарнитура есть

Гарнитура:


dr_snake_on DRsnakeOn


Часть системы


Обзор Anima: Gate of Memories


О некоторых играх вы не узнаете практически ничего, вплоть до их релиза на интересной вам платформе. Anima: Gate of Memories одна из таких игр. У нее нет именитых создателей и мощной пиар службы. Вплоть до самого выхода об игре появлялись лишь небольшие подробности и довольно занятные кадры игрового процесса. Именно геймплей привлек меня в проекте и заманил погрузиться в новое для себя путешествие, оказавшееся занятным и увлекательным.

События игры перенесут вас в причудливый мир магии и демонов. Вы выступите в роли милой Хранительницы, по каким-то причинам утратившей свое имя. Компанию ей составляет демон Эрго Мундус, заточенный в говорящей книге. Расследование необычного дела приводит парочку в странную башню, которая существует вне времен. Сюда в разное время по неизвестным причинам прибыли известнейшие умы нескольких эпох. Неизвестно почему, башня тому стала причиной или время, но изобретатели превратились в настоящих фанатиков и пустили свой талант во зло. Думаю, вы догадались, что каждый из гениев станет довольно могущественным соперником для героини. Но, стоит отдать им должное, для вас они подготовили довольно интересные локации и испытания, которые предстоит преодолеть прежде, чем вступить в бой.

При входе в башню произошло еще кое-что. Эрго Мундус вырвался на свободу, но оказался прикован к Хранительнице. По известным лишь ему причинам, демон решает помочь девушке в ее непростом путешествии, превратившись во второго играбельного персонажа. Переключаться между героями предстоит легким нажатием кнопки.







По своему жанру Anima: Gate of Memories обозначена как action-rpg. Хотя я бы ее отнес к приключениям с возможностью прокачивать навыки героя и менять предметы экипировки. В игре крайне мало интерактивных диалогов и прочих решений, которые ложатся на плечи игроков. Несмотря на это, ваши действия влияют на происходящее, отражаясь в том числе и на итоговой концовке.

Например, уже в самой первой локации обнаружится темница с несколькими заключенными. Вам сразу дают понять, что спасти удастся всех пленников кроме одного, что внутри камер находятся не только невиновные, но и злодеи. Открывать клетки поэтому приходится на свой страх и риск. Освобожденные могут как подарить важный артефакт, так и пообещать убить вас при первой же возможности.

Наблюдаются в игре и элементы метроидвании. Героиня и ее внезапный напарник не получают новых способностей, но частенько находят ключи, открывающие доступ к ранее недоступным местам на старых локациях. К тому же решение многих загадок на пути поясняют лишь спустя несколько часов игры от места нахождения паззла. Поэтому возвращаться на уже пройденные дороги оказывается полезной тактикой, ведь там вполне можно обнаружить могучее оружие или мощный артефакт.







В игре довольно бодрая боевая система, отдаленно напоминающая Devil May Cry или Darksiders. Комбо-серии здесь не особо впечатляют, а пользоваться приходится самыми разными атаками, что позволяет здорово сэкономить здоровье. По мере прокачки героев приемов у них становится так много, что просто не хватает кнопок. Вместо кнопки-шифтера, открывающей доступ ко второму набору приемов, как это реализовано в Assassin Creed или Ys, здесь введена другая система. На одну и ту же кнопку можно настроить два разных приема. Первый активируется, если вы начинаете с этой кнопки атаку, второй — при связке в серию. Странно, но даже удобно.

Опыт в Anima: Gate of Memories копится ну очень долго. На обычных противниках набить уровень не предоставляется возможным. Растет уровень обычно после победы над боссом, а значит, практически по сюжету. Каждый уровень приносит два очка навыка каждому герою. Вкачать их можно в разнообразные способности. Здесь и новые приемы, и повышение характеристик, и прочие плюшки. Традиционно один навык открывает доступ к нескольким другим. При покупке связанных умений вы получаете дополнительный прирост к магии, защите, здоровью или другой характеристике. Больше связей — больше бонусов, поэтому прокачка различных рядом стоящих навыков всегда выйдет вам в плюс.

В местных боях всегда ощущается дисбаланс, если против вас выступают несколько стрелков и рукопашников. Со вторыми разобраться не составляет труда, но шквальный огонь первых вечно отбрасывает вас в сторону едва вы зазеваетесь. А вот здоровьем стрелки похвастаться не могут, что позволяет их расстреливать издалека. Вот только в противостоянии вашего снаряда и трех летящих в вас, обычно больно побеждают последние.







Вообще, бои с обычными врагами протекают несколько уныло. Ситуацию здорово компенсируют боссы, на победный бой с которыми уходит минут 15, а на подбор тактики — целый час. Радуют и многочисленные мини-боссы, способные изрядно задать жару. Только тут вспоминаешь про богатый арсенал приемов, про увороты и начинаешь замечать, что выносливость героев имеет свойство заканчиваться. Это заставляет вас отсиживаться и переводить дух в первом же безопасном месте.

Башня переполнена различными ловушками, требующими к себе особого подхода и навыка. Но вот когда ловушки пересекаются с механикой прыжков, то здесь хоть плачь. Любые прыжки по платформам в игре ощущаются сложными из-за камеры, просто неспособной выбрать лучший ракурс для этого занятия. А прыгать здесь вам придется много, ощущая себя порою «Мясным пацаном», например, в моментах с движущимися платформами, из которых то и дело вылезают шипы.

Картинка в игре бедновата, бюджетна, но все равно умудряется удивить красотой. Молодцы и художники, подарившие нам замечательные и разнообразные локации. Когда уже привыкаешь ходить по узким лабиринтам башни, внезапно оказываешься в цветущем поле, изобилующим яркими красками. Приятно дополняет картину ласковая музыка, которая меняет стиль от локации к локации. Что касается трофеев, то большинство из них сюжетные. Это приводит к тому, что пройти игру надо несколько раз, на все заготовленные концовки. Трофихантеров так же ждет сбор всех предметов, разбросанных по локациям.

Читайте также: