Ангар для истребителя elite dangerous где купить

Обновлено: 01.07.2024

Многие игроки купили Elite только ради исследования. Только подумайте - путешествия, красоты, ваше имя на неоткрытых объектах! Но как получать от исследований не только удовольствие, но и прибыль?

Перво-наперво стоит разобраться с кораблем. В игре лишь три корабля отлично подходят для исследований: Diamond Back Explorer (далее DBE), ASP Explorer и Anaconda. У каждого свои прелести которые стоит применять.

Diamondback Explorer

DBE - маленький корабль, который идельно подойдет для исследований только космоса. Его высокие маневренность, скорость и второй по дальности прыжок дополняются небольшими размерами и "холодным сердцем". У него есть 6 слотов дополнительного оборудования, что позволяет ему быть простым исследователем. Правда, корабль одноместный и друга с собой вы взять не сможете. Идеальный фит и его характеристика тут.

Anaconda - огромное исследовательское судно, способное не просто исследовать, но и перевозить целые исследовательские группы (и двух друзей впридачу). Плюсы Конды в количестве слотов необязательного оборудования и брони (хп), хорошем охлаждении и возможности ставить ангар с истребителями (для особо любопытных). Также у корабля самый большой прыжок в игре - 60-70 светолет, если заинжить. Но вот ее размер - один сплошной минус. Она очень медленная в обычном режиме (200 - 300 м/с), не везде может сесть на планету, слабая по маневренности и с не лучшим обзором из кабины. Корабль отлично подходит для длительных исследований, так-как способен многое выдержать без починки. Фит и характеристики тут.

ASP Explorer

ASP Explorer - золотая середина между Кондой и ДБЕ. Исключительный обзор из кабины в стиле Lakon Spaceways, средние размеры, доступная цена и хорошие характеристики. Прыжок пусть и самый маленький среди нашей троицы (50 - 55 светолет), но при этому него хорошая система охлаждения, достаточное количество слотов необязательного оборудования, а также хорошие двигатели и маневренность. Также вы можете взять с собой одного своего друга :) Характеристики и фит смотрите тут.

Примечание: ставить ангар для машинки и истребителя вовсе необязательно. Они занимают 10 и 20 тонн соответственно, что прибавляет вам по несколько прыжков на кждую сотню.

Что делать дальше?

Что-ж. Если у вас есть корабль, желание и время, то вы готовы к полету! Теперь о наших основных целях.

Выберите какую-нибудь точку особого интереса (например туманность) и проложите туда маршрут. В меню маршрута (в меню карты слева) поставьте галочку "Быстрые маршруты" и "Реактивный форсаж". Залетая в каждую систему - сканируйте ее. Спасибо FD, за то что они переработали систему сканирования объектов. Теперь вам не нужно лететь к каждому из них и впритык сканировать. Как только вы вылетели из прыжка, дозаправляйтесь, делайте "вжух" сканером и немного отлетите от звезды "вверх" по отношению к системе (чтобы звезда вам не мешала). Далее сканируйте объекты с помощью FSS сканера (нужно полностью остановиться) и потом продолжайте путешествие по маршруту.

По пути можно отлетать к другим объектам, например черным дырам, нейтронным звездам и т.д. Достигнув пункта назначения, у вас есть два варианта: полететь обратно или проложить себе новый маршрут. Все что я могу посоветовать - оценить состояние корабля. Если у вас меньше 50% обшивки, то лучше будет вернуться назад или залететь в систему Colonia (если она недалеко).

Каждая найденная вами планета или звезда стоят по-разному. Самыми ценными являются черные дыры, нейтронные звезды, газовые гиганты класса II, планеты с аммиачной атмосферой, металлическим ядром, водные и землеподобные планеты и планеты для терраформирования. Но это не значит, ято стоит искать только их. Напротив - чем больше объектов вы просканируете, тем больше денег получите. Ниже представлена карта с ценами. Красным указана цена за посещение системы, желтым за "вжух" по системе и зеленым за сканирование.

Карта стоимости объектов

Но безусловно самое главное, это чтобы вам было приятно и интересно все это делать! Исследования могут утянуть на многомесячные путешествия и вы должны быть к этому готовы. А если вы будете следовать этим пунктам, то по прибытию домой вы получите от нескольких сотен тысяч (несколько систем) до нескольких сотен миллионов кредитов (далекие путешествия) и свое имя на первооткрытых объектах!

Fly safe, CMDRs! o7

Показать ещё 45 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

По статье:
1)Для исследования предназначены не 3, а 4 корабля, и ещё с десяток можно зафитить до приемлимого уровня. Новичкам, например, можно начать исследователскую карьеру на малышах Adder или Hauler.
2)Таблица устаревшая, звёзды теперь сканировать нет необходимости, они сразу появляются на карте. Ну и цены несколько отличаются, как уже заметили.
По фитам:
1) Auto field maintenance unit стоит ставить только если собираетесь в очень долгое путешествие вдали от станций, для исследования же конкретной области и полёта обратно прочности вам хватит.
2)Guardian FSD booster - вещь необходимая. Фармится он примерно за час-два, но прибавку к прыжку даёт весьма ощутимую
3)Fighter hangar - бесполезная вещь, только сокращает прыжок. Ставить только если хочется полетать с друзьями, чтобы им не было скучно.
4)Генератор щита - вещь ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ. Посадка на планету - вещь достаточно сложная, каким бы опытным пилотом ты ни был; одна ошибка - и вот ты уже вспахиваешь грунт брюхом. Если высадки не планируются, то можно обойтись без него, но будьте аккуратны на станциях, когда вернетёсь. Можно умньшить вес инженерами, что добавит немного дальности прыжка
5)Сборки, предложенные автором, недоработанны. Можно значительно улучшить результат, или же поиграться с модулями и подобрать подходящие именно под ваши потребности варианты
По процессу:
1)Для заработка денег на начальных этапах рекомендую посетить туманность NGC 7782. Это довольно крупное скопление чёрных дыр совсем недалеко от обитаемой части галактики.
2)Чем ближе к центру галактики, тем больше интересных систем можной найти. Однако из-за большого количества звёзд их так же легче пропустить. Будьте внимательны.
3)Следите за уровнем топлива. Часто встречаются скопления коричневых карликов или звёзд Т-тельца, от которых заправляться нельзя. Если окажетесь в таком без топлива - пропал ваш корабль и все данные, чт оуспели собрать. Если заметили, что топлива осталось всего на 2 прыжка - тут же открывайте карту и ищите ближайшую звезду главной последовательности для заправки, если она далеко - не бойтесь использовать вброс в FSD, чтобы увеличить дальность прыжка и сэкономить драгоценное топливо.
4)Продавать данные лучше в системах под контролем Li Yong-Rui, там за них платят больше денег.
5)Можно слегка увеличить заработок, если поставить пассажирскую каюту (или даже несколько) и взять с собой учёного. Однако в этом случае вам придётся следовать туда, куда хочет он, и у вас будет не больше месяца для полёта туда и обратно. Однако учёный может попросить вас отвезти его в поистине прекрасное место, так что если у вас нет конкретной цели, это будет хорошим вариантом. ред.

По поводу кораблей - я отметил что эти подходят лучше всего.
По поводу модулей - гайд направлен на новичков, а прохаваные итак знают больше.
По поводу ангара - специально добавил ПРИМЕЧАНИЕ!
По поводу стоимости я если честно не заметил разницы между раньше и сейчас. Да и карьинка просто для общего представления.
А если тебе не понравился мой гайд - напиши свой.

1)Ты забыл про Krait Phantom, о чём тебе уже подметили раньше меня
2)Если он так уж направлен на новичков, то стоило подробнее расписать, почему используется именно такая конфигурация
3)Ты написал просто про возможность его установки, примечание же "для любопытных" не даёт никакого представления ни о пользе, ни о минусах
4)Понятно, что просто для понимания, но почему бы не уточнить информацию, верно?
5)Ну, во-первых, я не говорил, что гайд плохой или мне не нравится, во-вторых, я твой гайд как раз неплохо так дополнил, чтобы он стал лучше, а в-третьих, научись принимать критику нормально

Чувак, после описания кораблей "Примечание: . "
А критику я ценю, но просто она в таком отчитывающем тоне, что аж дурно становится.

A ship builder, outfitting and comparison tool for Elite Dangerous s.orbis.zone

Почему 128t карго? Грузы в колонию?
Fuel scoop ничего не весит. Почему С а не А? 5 класс и так не позволит заполниться до конца без перегрева.

Зачем в дальнем путешествии пушки, из-за которых вся энергетика становится на классы выше и тяжелее?

Остаётся засунуть пассажирки. Там не с кем сражаться, никчему это вооружение. А щит нужен только для посадок


Содержание

Обзор

В отличие от лёгких истребителей, созданных людьми, XG9 Lance — универсальный истребитель, основной особенностью которого является установленное на его борту уникальное вооружение Стражей. Он немного медленнее, чем F63 Condor, немного менее манёвренный, чем Gu-97, и имеет значительно меньшее бронирование, чем Taipan, но его уровень наносимого урона более значительный, особенно против таргоидских кораблей.

Фокусная пушка Гаусса Стражей — это кинетическое оружие со вторым по величине уровнем урона за выстрел (УВС: 94) среди тройки гибридных истребителей Стражей. У него умеренная скорострельность, но ограниченный боезапас, высокое тепловыделение и меньшая эффективность против щитов. Последние две особенности делают XG9 Lance более подходящим для борьбы с таргоидами; сильное тепловыделение может помочь сжечь едкий эффект от наносимого огня таргоидов, а большинство кораблей таргоидов либо не имеют щитов, либо периодически включают щиты.

Разблокировка

XG9 Lance можно навсегда разблокировать для покупки, предоставив Техноброкеру следующие материалы:

    : 1 шт. : 25 шт. : 18 шт. : 25 шт. : 26 шт.

После разблокировки данной технологии Стражей у Техноброкера истребитель можно купить на любой станции, где обитает данный тип торговца технологиями. Но предварительно корабль должен быть оснащён ангаром для истребителя.


Ангар для истребителя — это необязательный внутренний модуль для корабля, добавленный в обновлении 2.2 — The Guardians. Установка ангара позволяет взять на борт ещё одного пилота NPC и запускать с корабля один из лёгких истребителей. В ангаре происходит ремонт истребителя, при его повреждении, а так же сборка нового, если истребитель был уничтожен. Сборка нового истребителя занимает время, но в модулях 6 и 7 класса можно сразу же запустить истребитель из другой ячейки. Обратите внимание, что данный модуль можно установить только на следующие корабли:

    (класс 5-6) (класс 5-7) (класс 5-6) (класс 5-7) (класс 5-6) (класс 5-7) (класс 5) (класс 5-6) (класс 5-7) (класс 5-7)

Характеристики

Вывести более одного истребителя в бой (при наличии ячеек транспорта >1) можно только в режиме Мультиэкипаж (co-op), NPC может контролировать только один истребитель.

19 дек. 2016 в 5:37 работа ангарных истребителей на анаконде возник вопрос вот есть у меня анаконда с ангаром для 2х истребителей и 3 наёмных пилота и тут начинаеться вся проблема, 1 пилот актевируеться а 2 других нет, посадить их на истрибители я не могу, 1 вопрос почему 2 как это должно все рабоать и 3й вопрос если я что то не понял то зачем тогда ангар по 2 истребителя? Отредактировано Random; 19 дек. 2016 в 5:38 19 дек. 2016 в 6:00 1.С собой можно возить только одного пилота, два других курят на станции.
2.Думаю вопрос отпал сам собой
3.2 истребителя на случай если один взорвут. (Заблокирован) 19 дек. 2016 в 7:06 7А Ангар вообще содержит 2 истребителя по 15 штук. Отредактировано Wendar Spair; 19 дек. 2016 в 7:06 19 дек. 2016 в 7:20

1. За одним ангаром закреплен один управляющий модуль с нейролинком. Как и в случае с игроком, нанимаемые пилоты используют технологию телеприсутствия и, не покидая кабину корабля-носителя, устанавливают безопасную связь с беспилотным истребителем по нейролинку. Эта же технология позволяет игроку на лету переключаться между управлением кораблём-носителем и палубным истребителем.

2. Нанять пилота можно только вплоть до 5 боевого ранга Эксперта (Expert) из 9, т.е. средняка за достаточно большой % отчислений с прибыли. Экономнее брать на обучение совсем зеленого новичка, а резерв наемных пилотов имеет смысл открывать только в случае, если вы прокачали одного пилота до Элиты и чтобы не терять опыт, можете взять второго, при этом ветеран отправится отдыхать на станцию. Ведь в случае, если корабль-носитель будет уничтожен, то любой наёмный пилот на борту считается погибшим, а полученный наёмником боевой опыт - безвозвратно потерянным. Здесь стоит учесть, что % с прибыли на текущий момент получают все пилоты, вне зависимости от того, находятся они на корабле или отдыхают на станции, поэтому не стоит бросаться набирать рейдерскую ватагу :)

3. Сборка беспилотной машины занимает порядка минуты реального времени, что в бою, в случае потери беспилотника, может оказаться критичным. Большие ангары могут переносить истребители двух и более конфигураций, позволяя выпускать новую машину другой конфигурации сразу после потери управления первой, в это время в ангаре происходит сборка новой машины на замену уничтоженной. Такая ротация позволяет достаточно долго вести боевые действия даже в боевых зонах высокой интенсивности.


Оценок: 113 Помощь новичкам - как получить ИСТРЕБИТЕЛЬ Стражей От Twilight Beast и соавторов Данное Руководство является своего рода ПРОДОЛЖЕНИЕМ Руководства про Ускоритель Стражей. Поэтому для его использования Вам будет полезно сперва ознакомиться с его "предшественником", т.к. многие детали по прохождению расписаны именно в "первом" (ссылка на первое Руководство ниже в первом разделе).
Итак, любителям всякой инопланетной техники - посвящается.
=)


4 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Alex RUSICH
Не в сети Twilight Beast
Не в сети 15 янв. 2020 в 15:54 23 янв в 13:02
3,023 уникальных посетителей
146 добавили в избранное
Оглавление руководства



Подготовка и фарм ресурсов


Ключ для Чертежа Судна Стражей


Чертеж Судна Стражей


Комментарии Подготовка и фарм ресурсов

Чтобы не повторяться и не писать дважды одно и то же, скажу что корабль нужен для этой задачи по-меньше, лучше всего тот же ДБЕ (Diamond Back Explorer). Его конфигурация описана в моем прошлом гайде по Ускорителю Стражей, ссылка ниже:

Разница только в том, что для этой миссии на наш корабль надо поставить какой-нибудь фиксированный поточный лазер, например 3С и Точечную оборону:

он нам понадобится для зарядки энергомачт, но уже не на планете, как мы это делали на ТРП собирая на Ускоритель Стражей, а в космосе.
Если Вы оказались не ленивым человеком, и не принимали пару дней таблетки от жадности, то Вы наверняка нафармили на Базе Стражей всяких Энергоячеек Стражей и Компонентов Технологии Стражей - с запасом. Если нет, то придется все это фармить по-новой.

Вот так выглядит список хотелок техноброкера для получения Вами доступа к истребителям:

XG7 Trident:

Фрагмент чертежа судна Стражей - 1 шт.
Энергоячейка Стражей - 25 шт.
Данные с обелиска "Бета" - 18 шт.
Компоненты технологии Стражей - 25 шт.
Данных с обелиска "Эпсилон" - 26 шт

XG8 Javelin:

Фрагмент чертежа судна Стражей - 1 шт.
Энергоячейка Стражей - 25 шт.
Обломки кораблекрушений Стражей - 18 шт.
Компоненты технологии Стражей - 25 шт.
Данных с обелиска "Эпсилон" - 26 шт

Фрагмент чертежа судна Стражей - 1 шт.
Энергоячейка Стражей - 25 шт.
Деталей вооружения часовых Стражей - 18 шт.
Компоненты технологии Стражей - 25 шт.
Данных с обелиска "Эпсилон" - 26 шт

Все материалы для истребителя НАМНОГО проще собирать всё на той же базе Стражей, где мы собирали на Ускоритель. Почему? Да потому, что эта база наиболее компактная и удобная для этого. Все прочие базы слишком большие и занимают обширную территорию, и, соответственно, там тупо не накатаешься от коряги к коряге для выламывания хрупких панелей и выковыривания из-под них всякого хлама, как то Компоненты и Энергоячейки. Также там полно (хорошо - не полно, но достаточно!) активных обелисков, которые тоже надо сканировать. После релогов для нового вброса лута в игру обелиски меняются. Какой обелиск - какой (Альфа, Бета, Гама, Эпсилон) - рандом. Все типы обелисков, которые Вам надо просканировать, обязательно будут тут, но вероятность "выпадания" того или иного типа обелиска (греческой буквы) зависит от редкости обелиска (Эпсилон - самый редкий). Но повторяю: все они будут, и тот, что был Альфой - после релога может стать Дельтой или еще чем.
Обломки вооружений и кораблекрушений - лут с разбитых нами охранных дронов Стражей.
Итак со сбором мелочевки для четырёх из пяти пунктов "рецепта" любого истребителя - всё просто, поехали дальше, за Фрагментом чертежа судна Стражей.

Ключ для Чертежа Судна Стражей



При дропе на точку Вы не увидите ничего пока не включите "ночник" (ночное видение)

При приближении к маяку постарайтесь его просканировать обоими сканерами что у Вас есть на борту, это иногда получается, иногда - нет. При сближении с маяком начнется его трансформация - от него отделятся три энергомачты и зависнут на неком отдалении от него.

С каждой энергомачты (которую перевели в данном случае как "Опора линии электропередач" *рукалицо*) будет бить в пространство какой-то луч зелено-голубого света.

Задача - облететь на корабле эту мачту с противоположной от луча стороны и найти там порт зарядки в виде светящейся сферы.

Активируем оружие и стреляем точно в этот порт, заряжая мачту по аналогии с зарядкой мачт на планете.

Заряженная мачта развернется на манер клешни и начнет весело искриться, источая в пространство молнии и оптимизм. Одновременно с этим, запустится таймер на три минуты:

Как Вы уже поняли, за это время Вам будет необходимо зарядить все три мачты подобным образом. Как только Вы зарядите последнюю третью мачту, отлетите на небольшое расстояние от маяка, т.к. он начнет "раскрываться" и своими "потягушечками" может Вас задеть.

Как только маяк раскроется полностью из его недр явится миру сфера, которую на планте называли "Терминалом" а тут, не заморачиваясь, назвали просто "Маяк Стражей".

Эту сферу, опять же по аналогии с планетарным "Терминалом", нам надо просканировать.

Тут необходима осторожность!
При попытке приблизиться к сфере Вас будет отбрасывать назад неким силовым полем, воздействие которого можно компенсировать увеличенной тягой двигателей для сближения на необходимое для сканирования расстояние.
Опасность заключается в том, что при завершении Вами сканирования, противодействующее Вам поле отключится довольно резко и неожиданно и Ваш корабль рванет вперед на повышенной тяге, рискуя столкнуться с инопланетной конструкцией. Но это только полбеды, т.к. Маяк начнет довольно быстро снова сворачиваться, и Вы рискуете оказаться зажатым между деталями Маяка, которые, в конечном счете, просто раздавят Ваш корабль и будет небольшой Бада-бум!
Помните про это при сканировании, и постарайтесь вовремя сбросить тягу и отвернуть с курса сближения, одновременно быстро убрать сканер (кнопка U клавиатуры при настройках по умолчанию) и на форсаже отойти от маяка на безопасное расстояние.

В результате сканирования Вы узнаете координаты некой системы, название которой будет отображено на левом верхнем экране в кабине во второй слева вкладке.

НО НЕ СПЕШИТЕ УЛЕТАТЬ!

Когда маяк снова свернется калачиком и приготовится спать дальше, перед сном он выплюнет Древний Ключ.



После подбора Древнего Ключа и получения загадочных координат системы можно строить на нее курс - тут мы все свои дела закончили.

* Если Вам хочется захапать сразу все три типа истребителей, то Вы можете повторить зарядку энергомачт маяка без релога и аналогично подобрать ТРИ ключа - маяк в этом плане не жадный, и такого барахла у него просто завались (ключом больше - ключом меньше - какие мелочи!)

Чертеж Судна Стражей

Дальше всё просто - летим в указанную систему, там без труда находим очередное сооружение Стражей на поверхности планеты и садимся. Данная база осесимметрична и по своим очертаниям напоминает что-то вроде кинжала.

При наличии на борту Точечной обороны - настоятельно рекомендую сесть по ближе к терминалу примерно на оси симметрии "кинжала". В этом случае ПВО Вашего корабля будет Вам помогать сбивать ракеты, выпущенные по Вам дронами.

Сразу после выгрузки ТРП, не отъезжая от люка, погрузить на ТРП с корабля Древний Ключ (один или два).



Дальше - всё аналогично по системе активации с первой базой - нажать на кнопку около терминала, найти энергомачты, зарядить их, отбиваясь от дронов.

После зарядки всех энергомачт вернуться к терминалу и сбросить в него Древний Ключ.

Опять появится Сфера, которую надо просканировать.

*Если Вам нужно ТРИ таких компонента (чертежа), то повторите процесс зарядки энергомачт и сканирования сферы (могут снова отреспиться дроны!).

Долететь до ближайшего брокера и получить доступ к истребителям Стражей.

Итак, Вы стали счастливым потенциальным обладателем истребителя.

Если гайд оказался Вам полезен - оцените его нажав на "палец вверх" и тогда он не "потонет" в море других гайдов и "останется на плаву"

В связи с возросшим количеством дебилов на единицу объема населения, комментарии к данному руководству ОТКЛЮЧЕНЫ.
Если кто-то хочет задать вопрос по существу данного гайда или кому-то просто нужна помощь или совет по игре - добро пожаловать в ДРУЗЬЯ в стиме.

Читайте также: