Андертейл как пройти азгора пацифист

Обновлено: 05.07.2024

Купи броню Темми
Помогает
Кстати, как зарабатывать:
1) покупаешь у Герсона (черепахи) мутные очки (желательно несколько)
2) идёшь в деревню Темми
3) продаёшь мутные очки
4) повторяешь всё с пункта 1
Если не хватает денег даже на одни мутные очки, покупай и продавай хлопья Темми в лавке Темми, по одной монете накопишь
Да, чем больше ты умираешь, тем меньше цена брони Темми
Чтобы купить броню Темми, надо оплатить Темми колледж, на него тоже можно накопить
Броня Темми восстанавливает ОЗ каждый ход (да, я жертва русификатора)
Да и вообще, клёвая броня
Но лучше ешь лечилки, выше шанс победить
(извините за некропост)

Перед боем

Асгор Дримурр (англ. Asgore Dreemurr) (в русификаторе «Азгор Дриимурр») — это король всего Подземелья, бывший муж Ториэль, отец Азриэля Дримурра, приёмный отец Чары и, по совместительству, предпоследний босс при Нейтральном прохождении (при повторном прохождении нейтрального пути становится финальным боссом, так как Флауи сражаться не будет, зная что мы его победим).

Не будучи при этом примером зла, Асгор выступает в качестве одного из противников, так как желает убить протагониста и использовать душу и души других людей для разрушения Барьера, держащего всех монстров взаперти в Подземелье.

Содержание

Описание

Внешность

Асгор является монстром-боссом и королём всех монстров. Он крупный, имеет золотистые волосы и бороду, на голове у него длинные и подогнутые по спирали рога. Носит доспехи, а также длинный фиолетовый плащ с золотыми наплечниками, из-за которых кажется, что у него широкие плечи. Нагрудник в виде части руны Дельта показывает его королевскую принадлежность. Также носит небольшую корону с камнем внутри (камень видно при битве с Асгором).

Голос

Личность

Асгор преподносится игроку как спокойный, добрый и слегка растерянный семьянин, что показывается в его диалогах с протагонистом во время их встречи (Пацифистское/Нейтральное прохождение). Пытается быть добродушным, несмотря на то, что знает исход событий. По характеру представляется воином, но, в то же время, убийство приносит ему серьёзное душевное беспокойство. В свободное время занимается садоводством, а также любит Ирисовый пирог и пить чай золотого цветка. Как и его сын, Асгор способен выговаривать различные словечки: «Чёрт возьми» («Gosh», «Golly»), «Приветик» («Howdy»).

Также Асгор плохо даёт названия вещам, причем довольно буквально (например, называет первый дом монстров в подземелье — «‎Дом», тогда как нынешнюю столицу подземелья — «‎Новый Дом»).

События, случившиеся до истории, которой посвящена Undertale, оставили глубокий след на душе Асгора. Во время игры он принимает несколько трудных решений, с которыми не согласен морально, но вынужден исполнить их. К тому времени, как игрок начинает битву с ним, Асгор осознаёт, что за страшные вещи он сделал, дабы спасти свой народ, и просто склоняет голову от стыда во время битвы.

История

Король Асгор и Королева Ториэль правили Подземельем в течение долгого времени, после того, как люди за запечатали монстров в Подземелье в конце войны. Потом у них появился сын Азриэль, а позже они приютили первого человека, упавшего в руины.

Но однажды человеческое дитя заболело и умерло, как раз в то время, когда Азриэль был ещё ребёнком. Дабы исполнить последнее желание умершего, Азриэль поглотил душу человека, используя её, чтобы пройти сквозь барьер, принести погибшее дитя обратно в деревню и возложить на золотые цветы. Но там Азриэль получил тяжёлые ранения от людей, посчитавших его убийцей ребёнка. Вернувшись обратно в Подземелье, Азриэль скончался.

Случившаяся трагедия привела Асгора к выводу: все люди опасны и заслуживают смерти. И тогда он решает собирать души всех людей, что попадают в Подземелье, для того, чтобы, накопив семь человеческих душ, стать сильнее и разрушить барьер. Ториэль была потрясена его решением и, сложив свои полномочия королевы, ушла от Асгора. Она поселилась в Руинах, где заботилась о каждом человеке, упавшем через барьер.

Количество людей, попавших в Подземелье через гору Эботт в Руины, на момент начала игры, насчитывало семь. Асгор убивал их, забирая души и храня их тела в своём замке.

Нейтральный путь

Асгор, поливая цветы, приветствует протагониста по прибытию в Тронный зал. Король подбадривает протагониста и идёт к Барьеру, где даёт ему шанс вернуться назад, если есть что-либо невыполненное перед битвой. Асгор не против этого, заявляя, что также не готов к битве.

Закончить путь можно, только если сразиться с Асгором. Многие персонажи ссылаются к нему в своих репликах, текстом с большими буквами и в красном или жёлтом цвете. Это может прибавить беспокойства к подходящей битве, а также нести в себе намерение заставить игроков думать, что Асгор является финальным боссом.

Перед битвой Асгор говорит, что ему было приятно встретить протагониста. Затем у него появляется трезубец, которым он ломает кнопку Пощады, скорее всего, чтобы протагонист не смог сбежать. Если протагонист никого не убивал при прохождении Нейтрального пути, то троекратное использование «Говорить» убавит атаку и защиту Асгора. Как и в случае с Ториэль, если атаковать Асгора при низком уровне его HP, урон станет значительно больше. Однако, даже с малым количеством здоровья, он выдерживает атаку и кланяется протагонисту, одолевшему его. Асгор расскажет о своём плане продолжить войну против человечества, потому что хотел оправдать надежды всех монстров, и попросит протагониста взять его душу.

У протагониста есть выбор: либо убить Асгора, использовав кнопку Битвы, либо пощадить его, использовав сломанную кнопку Пощады.

  • Если протагонист выбрал убийство, Асгор умрёт с улыбкой. Перед тем, как протагонист может взять его душу и пройти дальше, Флауи раскалывает душу Асгора. Во время этого он будет говорить, что протагонист понял, что в этом мире — «убей или будь убитым».
  • Если протагонист выбрал пощаду, Асгор будет удивлён, что тот решил остаться в Подземелье, и обещает позаботиться о нём. Тогда появляется Флауи и добивает Асгора — и его душу, и тело. Затем он говорит, что протагонист до сих пор не понял, что в этом мире — «убей или будь убитым».

Вне зависимости от того, что выберет игрок, Флауи крадёт шесть человеческих душ, что были показаны перед боем с Асгором. После битвы с Флауи и убийства/пощады, главный герой проходит сквозь барьер и уходит из Подземелья в одиночку. Смерть Асгора оказывает на монстров серьёзное влияние.

После окончания игры вновь загруженное сохранение битвы может кардинально поменяться в своей концовке: после проявления милосердия к Асгору тот наносит себе смертельную рану, предлагая свою душу главному герою. Однако и в этом случае, прежде чем игрок сможет что-либо сделать с душой, её вновь разрушает невесть откуда появившийся Флауи.

Если протагонист уже проходил Нейтральный путь до этого и убил тогда Флауи, а в этом прохождении щадит Асгора, то Асгор начнёт говорить, что позаботился бы о протагонисте, но остановится, осознав, что в его душе есть ключ, с помощью которого протагонист может пройти через Барьер. Рассказав протагонисту, что этого и хотел его сын Азриэль Дримурр, он пожертвует свою душу протагонисту, надеясь, что он сможет освободить монстров. Затем Асгор обращается в прах, его душа останется на мгновение, но её уничтожает Флауи. Он насмехается над протагонистом за то, что он думал, что убийство Флауи изменит хоть что-то.

Истинный Пацифистский путь

По прибытию в Тронный зал, Асгор приветствует игрока и всячески утешает, прежде чем подвести к барьеру. Там он предлагает герою закончить все свои дела, прежде чем начинать битву. После начала боя, он прерывается Ториэль, которая ужасается поступкам Асгора, ведь он хотел причинить боль такому невинному существу, как протагонист. Всё происходит точно так же, как и в начале игры, когда Ториэль прервала Флауи. Также она объясняет причину своего прихода, что желала помешать битве Асгора и протагониста и предотвратить чью-либо смерть. Также она говорит, что Асгор мог взять одну душу и уйти, но вместо этого он ждал в Подземелье все шесть душ. Затем появляются Андайн, Альфис, Папирус и Санс до того, как появляется Флауи. Тем временем, когда он появляется, на экране появляются все монстры-друзья, с которыми успел подружиться игрок по мере прохождения. Но вскоре радость от встречи омрачается Флауи, который поглощает человеческие души, прихватив при этом души всех монстров.

Флауи, поглотивший все эти души, предстаёт перед игроком в виде Азриэля Дримурра. Во время боя с ним, Асгор появляется в виде Потерянной души. После битвы с ним и победы главного героя, он останавливает Азриэля от осуществления его замыслов и подводит того к мысли уничтожения барьера и освобождения поглощённых душ.

После боя Асгора можно увидеть в эпилоге, где он предлагает главному герою стать послом монстров в мире людей. Позже его также можно заметить в титрах, где он стрижёт живую изгородь в форме головы Папируса перед новой школой Ториэль.

Путь Геноцида

По прибытию в Тронный зал, Асгор произносит реплику, согласно которой становится ясно, что Флауи разговаривал с ним до прибытия протагониста. Также Асгор не признаёт в нём человека, предполагая, что тот является каким-то видом монстра. Начав бой, протагонист сносит всю шкалу HP Асгора с одного удара. Флауи решает доказать свою верность и полезность для него, добив Асгора, но, в конечном итоге, умирает от рук главного героя.

В бою

Основная статья: Асгор/В бою

Отношения

Ториэль

Ториэль является бывшей женой Асгора. Он желает дружить с ней, но она отказывает ему. Перед тем, как они развелись, их часто называли «невыносимыми вместе, трущимися носами, привлекательными друг к другу», как их описывал Герсон. Они развелись после смерти их детей.

Ториэль, уделяя внимание общему моральному протесту к войне, была поражена сделанным Асгором решением: вместо того, чтобы быстро и мирно решить проблему, он «заключил Подземелье в отчаянии, безусловно надеясь, что ни один из людей сюда не придёт».

После развода с Ториэль, Асгор очень сильно соскучился по ней. В его доме, на двери комнаты Ториэль есть надпись «Комната ремонтируется», где находятся множество измятых рецептов пирогов, которые Асгор пытался сделать так же, как это делала Ториэль, хотя он никогда не смог сделать этого. Это сильно поддерживается его реакцией на то, что протагонист во время боя ест ирисовый пирог с корицей, приготовленный Ториэль.

В титрах Истинной Пацифистской концовки Асгор показывается стригущим изгородь возле школы Ториэль. Неизвестно, сошлись ли они вместе, или остались друзьями.

Андайн

Когда Андайн была моложе, она бросила вызов Асгору и решила сразиться с ним. После того, как она потерпела поражение, не сумев нанести ни одного удара, он взялся за тренировки с ней. Когда она наконец-то сбила его с ног, он был доволен ею, что очень удивило её. Асгор продолжил тренировать её до тех пор, пока она не стала главой Королевской гвардии. Также Андайн знает, какой вид чая нравится Асгору, и по её словам, он часто посещает её дом.

Азриэль

Азриэль является родным сыном Асгора. Он очень любил своего сына, равно как и первого упавшего человека.

Чара была приёмным ребёнком Асгора, которого он любил так же сильно, как и Азриэля. Асгор считал Чару «будущим людей и монстров», как это повторяется в тексте «Game Over» и на VHS-кассете во время смерти Чары. Вероятно, он верил, что она была Ангелом пророчества, что освободит монстров из заточения. После победы над Асгором при повторном нейтральном прохождении, он заметит, что у протагониста с Чарой «одинаковое чувство надежды в глазах». Несмотря на попытки Флауи «сотнями способов» заставить Асгора показать ему человеческие души, он заявляет, что Асгор точно сделал бы это для Чары.


Перед битвой Асгор уничтожает кнопку Пощады. В бою использует свой трезубец и огненные шары.

Содержание

Атаки

Атаки Асгора — это более быстрая и интенсивная версия атак Ториэль.

  • Несколько волн маленьких огненных шаров сверху экрана, которые, извиваясь, двигаются по спирали. Протагонист должен стараться «разместить» душу в промежутках между волнами, когда они двигаются.
  • Более маленькие волны огненных шаров, которые двигаются вниз к середине экрана, вперемешку с массивными облаками летящих предметов, которые защищают все стороны экрана. Уворачивайтесь от маленьких волн и уходите с пути, когда появляется большой знак «!».
  • Кольца огненных шаров, которые постепенно закручиваются в спираль вокруг поля битвы, стараясь окружить душу протагониста. Найдите щели в этих кольцах и двигайтесь через них, но будьте осторожны — некоторые из колец двигаются быстрее, чем другие.
  • Руки Асгора двигаются параллельно, оставляя большие огненные шары, которые двигаются по направлению к душе протагониста почти сразу после того, как появляются. Уходите с пути рук и ждите, пока огненные шары начнут двигаться к душе, перед тем, как избежать встречи с ними.
  • Кольца больших огненных шаров сверху экрана постепенно передвигаются из одного угла в другой, заполняя при этом поле битвы огромным количеством огненных шаров. Старайтесь вовремя попасть в промежутки между снарядами.
  • Глаза Асгора случайно мигают голубым или оранжевым цветом. В той последовательности, в которой сверкали глаза, Асгор будет атаковать трезубцем, охватывая пространство всего поля. Используются голубые и оранжевые атаки, так что постарайтесь запомнить последовательность и вовремя предпринимайте нужные действия — двигайтесь (оранжевая атака) или оставайтесь на месте (голубая атака).

Атаки Асгора становятся быстрее в течение битвы, но ни одна из них не может сразу убить протагониста, пока его HP не равно 1 (поэтому урон, больший, чем нынешнее число HP, не обнулит его). В противном случае, протагонист погибнет, а игра закончится.

Также Асгор никогда не умрёт с одного удара (даже в режиме разработчика при нажатой клавише F6 он получит

1500 урона). Но чем быстрее его атаки, тем больше урона он получит от атаки протагониста. Первый удар без режима разработчика не будет больше 150 урона, а предсмертный может быть больше 500 урона.

Асгор уничтожает кнопку пощады в самом начале битвы «Атака руками» Атака огненными шарами Маленькие огненные шары Другая «атака руками» Атака огненными кольцами Чередование синих и оранжевых атак Огромное количество огненных шаров, падающих сверху Ускоренная предыдущая атака Огненные кольца начинают двигаться, сужаясь Асгор получает урон в конце битвы (Нейтрал/Пацифист)

Стратегия

Атака и защита Асгора могут быть снижены в двух случаях:

  • Если в битве с ним съесть пирог, который игроку приготовила Ториэль, он заметит это.
  • Если протагонист никого не убивал и поговорил с ним 3 раза, он запомнит это.

Из-за отсутствия кнопки Пощады игрок вынужден атаковать Асгора, пока он не снизит HP короля до минимума, и тот не сдастся.

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Содержание

Истинный Пацифистский путь, он же путь Истинного Пацифиста (англ. True Pacifist Route) приводит к одной из концовок Undertale. Эта концовка может считаться «истинным финалом» для Undertale, ведя к счастливому завершению и полным титрам.

Условия для получения

Список требований в последовательности:

  1. Проходя игру, не убивайте никого, LV должен быть на первом; не используйте смертельные способы победы в битве, вместо этого используйте пощаду, побег, или действия, оканчивающие битву.
  2. После битвы с Папирусом посетите его дом и завершите свидание/зависание с ним.
  3. После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на неё.
  4. Вернитесь к Водопаду и посетите дом Андайн. Папирус будет ждать снаружи. Поговорите с ним, чтобы зайти внутрь.
  5. Завершите «кулинарный урок» и ложную битву с Андайн.
  6. Пройдите локацию Хотленд.
  7. Пройдите локацию Ядро.
  8. Победите Асгора.
  9. Победите Фотошоп Флауи.
    • Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств.
  10. Загрузите последнее сохранение.
  11. Вернитесь к курорту MTT, откуда вы зашли в Ядро. По пути вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для неё письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора.
    • Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении (но при этом сбросили сохранение), вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон.
    • Андайн даст вам письмо сразу после «Кулинарного урока», если вы уже победили Меттатона EX.
  12. Положите письмо под дверь ЛабораторииАльфис и завершите «свидание» с ней.
  13. Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в «ванную комнату», чтобы пройти в Реальную лабораторию.
  14. Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Реальной лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис. Выход из Реальной лаборатории перенесёт протагониста к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдёт концовка Истинного Пацифистского пути.

Если Нейтральный путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведёт к сценарию Реальной лаборатории. Исключение - если не дать воды Андайн.

Дружба с персонажами

  • Если вы не подружились с Папирусом, вернитесь к его дому в деревне Сноудин для свидания/зависания с ним.
  • Если вы не подружились с Андайн, вернитесь к её дому в Водопаде. Папирус будет ждать протагониста там.

Перед входом в Ядро, Андайн звонит протагонисту с просьбой доставить её письмо Альфис. Если вы подружились с Андайн после прохождения Нейтрального Пацифистского пути (Нейтрального прохождения без убийств), то она даст вам письмо сразу после вашего посещения её дома, говоря, что Папирус предложил ей это ранее, но Андайн всё ещё ненавидела вас в то время. После доставки письма Альфис, та по ошибке воспринимает, что это было написано самим протагонистом и идёт на свидание с ним.

Во время свидания с Альфис они идут на мусорную свалку около Водопада. Они сталкиваются с Андайн, которая решает доставить письмо самой. Альфис рассказывает Андайн правду об её «научной» работе, которая заключалась в безделии, просмотре аниме и чтении манги. Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфис тренироваться с Папирусом. Затем она спрашивает у протагониста, действительно ли аниме существует.

После свидания Папирус звонит протагонисту и очень конкретно советует тому пойти в Лабораторию Альфис, ссылаясь лишь на «хорошее предчувствие» и ни на какую иную причину.

История

Реальная лаборатория

По прибытию в лабораторию, протагонист находит записку Альфис, в которой она объявляет, что «встретит свои ошибки лицом к лицу». Записка говорит зайти в то, что ранее принималось за ванную комнату Альфис, чтобы узнать правду, при условии, что последняя не вернётся.

Протагонист входит, открыв для себя, что это лифт. Он спускается в Реальную лабораторию, но лифт теряет энергию и протагонист оказывается застрявшим внизу. Исследуя лабораторию, он находит записи Альфис, повествующие о давних экспериментах Альфис с душой и решительностью и оживлению с их помощью мёртвых монстров. Ввод решительности (как физической жидкости) в монстров успешно возвращал их к жизни, но они перемешивались и превращались в амальгаметов. Некоторые из этих амальгаметов атакуют протагониста, но тот щадит их.

Альфис покидает лабораторию, а протагонист возвращается к одному из лифтов. Он получает звонок от кого-то, чей голос ему неизвестен. Голос, по-видимому, принадлежащий Азриэлю, зовёт протагониста по имени, данному упавшему человеку в начале игры, говорит, что «всё встало на свои места» и голос «скоро увидится» с протагонистом.

Лифт оказывается неисправным и подвозит протагониста к входу в Новый Дом. Лозы перекрывают вход в лифт.

Барьер

Появляется Флауи и схватывает всех лозой. Он благодарит игрока за то, что тот собрал всех в одном месте, и пока все болтали, Флауи собрал все шесть человеческих душ, утверждая, что обретёт свою «истинную форму», когда заполучит все души. Он также раскрывает настоящий мотив своих действий, из-за которого он постоянно вставляет палки в колёса игрока — заставлять его играть в «игру». Однако Флауи даёт игроку шанс сразиться с ним, пообещав, что если тот выиграет, то он уничтожит барьер и вернёт всем их души. Будто запрещая даже это, Флауи всё ещё удерживает протагониста, перед этим беспощадно нанося тому удар за ударом, утверждая, что собирается «убить его 1.000.000 раз». Перед нанесением протагонисту последнего удара, друзья протагониста защищают его от атак Флауи, при этом пополняя здоровье и воодушевляя игрока на победу. После этого множество монстров, которых игрок щадил во время игры, появляются, леча протагониста и по-видимому, застают Флауи врасплох. Тем не менее, он смеётся над ними за их глупость и поглощает их души.

Протагонист видит, что Флауи стал ребёнком в полосатой футболке, похожим на Ториэль и Асгора. Он зовёт протагониста по имени упавшего ребёнка, после чего обретает форму более взрослого, сильного монстра, представляя себя протагонисту, как «Азриэль Дримурр». Он атакует протагониста, но бой невозможно проиграть: когда HP протагониста опускается до нуля, его душа ломается, но вскоре восстанавливает свою прежнюю форму с надписью «Но оно отказалось», а HP восполняются. Когда это произойдёт один раз, душа будет просто восстанавливаться и возвращаться к битве.

Вскоре Азриэль использует атаку «Гиперобречённость», которая напоминает своим видом козью голову (похожую на устройство извлечения Решительности в Реальной лаборатории и, следовательно, голову Фотошоп Флауи), всасывая пули и душу до тех пор, пока экран не станет белым. HP протагониста не опустится ниже единицы в любом случае. Поразившись невероятно высокой решительностью протагониста, Азриэль скажет, что использовал лишь малую часть своих сил и принимает Гиперформу.

Став более сильным, Азриэль начинает угрожать, что сотрёт таймлайн, задерживая протагониста и мешая ему сделать что-либо с этим. Он может только пытаться бороться с этим. Протагонист осознаёт, что не может спасти свой файл, но может сохранить души монстров, используя функцию «Спасения» в действиях. После этого игрок должен взаимодействовать с потерянными душами, возвращая им память. После того, как все потерянные души будут спасены, останется ещё одна, последняя потерянная душа — ею оказывается душа самого Азриэля. Азриэль пытается остановить протагониста, но не может этого сделать — его атаки слабеют, а он пытается поговорить с протагонистом. Он начинает просить протагониста позволить ему победить и атакует его своей сильнейшей атакой. HP протагониста становится очень маленьким (0.000001 ед.), но не доходит до нуля. Затем Азриэль возвращается в свою форму ребёнка.

Азриэль просит прощения у протагониста. Он рассказывает ему, что первый человек на долгое время пропал, и спрашивает у него имя — Фриск. Азриэль рассказывает ему, что души всех монстров дали ему почувствовать их эмоции и желания — их любовь к Фриск и желание освободиться. Азриэль не ждёт прощения Фриск за всё произошедшее, но его можно простить, что удивит Азриэля. Используя шесть человеческих душ и души всех монстров, Азриэль разрушает барьер.

Азриэль возвращает души и говорит, что без них вновь станет цветком. Он просит Фриск позабыть обо всём и уходит, но он может подойти к Азриэлю и обнять его.

Как только вы проснётесь, вы увидите всех своих друзей, которые скажут, что не знают, что произошло и то, что барьера больше нет и они могут спокойно уйти. Ториэль советует игроку попрощаться со своими новыми друзьями в Подземелье, прежде чем покинуть его окончательно.

Конец

Протагонист может пройти Подземелье и поговорить со всеми NPC, которые выскажут свои эмоции по поводу разрушения барьера и обретения свободы. В самом начале, на месте с золотыми цветами, можно найти Азриэля и поговорить с ним.

Если выйти на Поверхность, игра закончится.

Как только вы вышли, запустится кат-сцена, где все друзья и вы смотрите на закат. Раздумывая о будущем, Асгор спрашивает, может ли Фриск представить монстров людям.

Закат.jpg

Однако, как только Папирус пойдёт знакомиться с людьми, чтобы произвести на них хорошее впечатление, все пойдут его останавливать. Санс уходит в Подземелье (скорее всего, через короткий путь), чтобы ему не нужно было следить за Папирусом, в то время как Андайн, Альфис и Асгор ушли помогать Папирусу.

С вами останется Ториэль, которая спросит игрока, что протагонист будет делать. От данного выбора зависит сцена в самом конце игры. После какого-либо выбора, протагонист вместе с Ториэль уходят, а игрок начинает смотреть титры Истинной Пацифистской концовки. Если увернуться от всех представленных в титрах имён, откроется Таинственная дверь.

  • Если протагонист решил остаться с Ториэль, то вам покажут, как Ториэль приносит Фриск кусок ирисового пирога.
  • Если протагонист знает места, куда можно пойти, то вам покажут фотографию, на которой есть Фриск, Ториэль, Асгор, Альфис, Андайн, Папирус и Санс.

Повторный запуск

При запуске игры после прохождения Пацифистского пути, появляется Флауи и просит, чтобы игрок не стирал мир, чтобы начать всё сначала. Он хочет, чтобы вы отпустили всех персонажей и оставили Фриск, которая, наконец, обрела счастье и живёт своей жизнью. Также он говорит, что если не сможет переубедить игрока, то при стирании игры, сотрутся и его, Флауи, воспоминания. Потом он просит прощения и, говоря «Увидимся» и называя имя игрока, исчезает. После его исчезновения открывается стартовое меню.

После перезагрузки не получится сразу же вновь получить Пацифистскую концовку, необходимо победить Флауи, а затем загрузиться и получить письмо от Андайн, после выполнения всех действий для пути Пацифиста удастся вновь пройти игру на эту концовку.

MenuAfterTruePacifistEnding-0.jpg

В меню игры нет никого из друзей Фриск, так как они все ушли. Музыка заметно замедленна, подавая зловещую атмосферу. Игрок может загрузить свой файл сохранения, который берёт отрывок из концовки, а также может вновь посмотреть титры (и благодарности), хотя Азриэль не появится. Вместо «Сброса» есть функция «Истинного перезапуска», позволяющая игроку переименовать упавшего человека. Истинный перезапуск начинает игру заново, стирая воспоминания всех персонажей (включая Фриск и Флауи).

Пост-геноцид

Основная статья: Путь Геноцида

Конец пост-геноцида.jpg
Soulless pacifist 1.PNG

Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры.

Сначала пройди нейтральный, и пощади Цветика (Flowey).Потом сбрось игру и не убивай, потом победи Меттатона ЭКС (Mettatom EX)и вернись по лифту (ну сначала иди пока Альфис не расскажет про переход через барьер) а потом вернись. Если ты некого не убил, и подружился с Андайн (Undyne) то она позвонит и попросит приехать в Снежнеград (Snowdin)и даст письмо. Отнеси письмо к Альфис, потом сходи с ней на свидание. После свидания снова в лабараторию, и войди в "ванну" ты поедёшь в Истинную лабараторию, щади Амальгамов (Amalgamet)и потом Альфис придёт (на тебя нападут Амальгамы) и ты должен пройди в лифт, и сражатся с Азгором (Asgore),но придёт Ториэль (Toriel)и все друзья. Потом Цветик (Flowey)схватит всепх, и ты сразишься с Азриэлем (Asriel),потом у него гипер форма-Бог Гиперсмерти (God of Hyperdeath),и там сам (а) все увидишь. Сорри если ошибки и по английским словам. Я просто играю в руссофикаторе.

дуркин фоображалкинЗнаток (447) 4 года назад

прям пересказ

ты должен просто нажимать на кнопку битвы. (((да знаю это звучит не много странно. нов конце когда ты его побьёшь тебе высветятся две кнопки пощадить и битва.. выбери пощаду. и тогда ты будешь сражаться с омега цветиком. но давай расскажу тебе что делать далее. когда ты будешь проходить цветика. то после битвы пощади его и ты можешь уже уходить из подземелья и после того как ты поговоришь со всеми по телефону. ну и там начнётся концовка нейтрального пути!! когда ты будешь после концовки в меню то нажми продолжить ((тем самым ты загрузишь свой старый фаил сохранения))).. потом иди на обратный путь.. тоесть иди в ядро.. пожже тебе позвонит андайн и там ты сам уже поймёшь ((тебе скажут)))

тренировки. а если не знаешь на что нажимать то ты его должен убить но не ты его убьешь аа не буду спойлерить

Читайте также: