Ancient tunnels diablo 2 где находится

Обновлено: 05.07.2024

The Ancient Tunnels apparently once served as a sewer for the Lost City where it is located; the dungeon architecture is identical to the sewers underneath Lut Gholein.

In Hell the area level is 85, making it a good place to clear for drops.

Monsters

Monster Immunity Additional
Information
Normal Nightmare Hell

Embalmed
- - Poison

Horror Lightning Mage
- - Lightning

Invader
- - Fire

Plague Bearer
- - Magic

Categories

Community content is available under CC BY-NC-SA 3.0 unless otherwise noted.

The Ancient Tunnels are a popular Magic Find location, since they are one of the few area level 85 zones and contain no Cold Immunes on Hell difficulty. Builds that use Lightning, however, might find the area difficult due to the Lightning Immunes which often spawn there.

Act II Zones (Diablo II)

This location article is a stub. You can help the Diablo Wiki to become more awesome by expanding it.

Есть ХЦ ладдер FO-only сорка / 89-lvl / 297 MF, хорошо одетая, проблем с живучестью не имеет.

Pindlerun делает секунд за 30.
Меф ран чуть больше минуты.
Убивает всех боссов и их слуг (обычно 5-6 групп) в Ancient tunnels минуты за 2.

Возник вопрос : Где лучше бегать за дорогими вещами ?
Искать Shako / Storm / Azure и прочую редко выпадающую элиту у мефа, мучать пиндла, или за эквивалентное время охотиться на босс-монстров в MF локациях ради high-end вещей ?

В принципе можно подкинуть ссылочек на дроп боссов в mausoleum, maggots, ancient tunnels (т.е. какой шанс выпадения уника/сета/рарной/магической вещи и так далее), если кто таковые знает. Для сравнения с дропом Пиндла / Мефа.


Grin



Просмотр профиля 25.02.2004 - 21:18 Да и вообще, что-то мне твоя злодейская ухмылка знакома.
Вряд ли. Я, вообще-то, свою ухмылку всегда ношу при себе.


Dominion



Просмотр профиля 25.02.2004 - 22:21 Даже если то, что вы сделаете, приведет к желаемому результату, наверняка будут и другие последствия, совершенно неожиданные. Никак не менее трех, и одно из них, скорее всего, окажется неприятным. (с) Суан Санчей
100%DTGtB


Demogorgon4ik



Просмотр профиля 25.02.2004 - 22:32 Посмотри на d2data там все есть. Это что то вроде d2drops для 1.10


Rap



Просмотр профиля 25.02.2004 - 22:38 Смотрел я на этой дате. нифига правда не понял. все запущено.
Азур с Пиндля не падает (по всем расчетам.)
Насчет сторма с шакой - я лично Шаку у Мефа надыбал, со стормом еще не повезло.

Гражданский долг - это когда в стране пиздец, то разгребать зовут тебя, а когда у тебя пиздец, то страна тут не причём.

Основатель 100%DTGtB.
One of DVL.
PG Owner.
MoFA.

Три правильно расслышанные буквы - дают вам традиционное право свободы передвижения на все четыре стороны. ©


MATAH



Просмотр профиля 25.02.2004 - 23:58

MF guides я читал, и не один. Но ни где нет чёткого и обоснованного ответа на вопрос, какие локации не просто предпочтительны, а являются ОПТИМАЛЬНЫМИ для elite мэджик файндинга колд соркой. И я понятия не имею где на d2data найти шанс выпадения уника/сета/рарной/магической вещи в зависимости от монстра.

Уж не предлагаете ли вы мне обегать около десятка различных локаций за один MF ран ?
И кто сказал что пиндл раны сейчас это лучшее для FO сорки ?


Alex_Nel



Просмотр профиля 26.02.2004 - 15:11 Вот сижу думаю над подписью, пока ничего в голову не лезет.


sty1er



Просмотр профиля 26.02.2004 - 15:37

2MATAH: Shako / Storm / Azure - ты называешь элит мэджик файндом? bugalol/

Добавлено в [mergetime]1077799069[/mergetime]
все это падает с мефа, бегай на него.


Erhog



Просмотр профиля 26.02.2004 - 17:19 2sty1er: Азур вроде не падает, а Шторм легче с элдрича выбить(я уже 3 штуки выбил)


Alex_Nel



Просмотр профиля 26.02.2004 - 17:27 Вот сижу думаю над подписью, пока ничего в голову не лезет.


Erhog



Просмотр профиля 26.02.2004 - 17:36 2Alex_Nel: Сорри забыл


MATAH



Просмотр профиля 26.02.2004 - 20:20

>Shako / Storm / Azure - ты называешь элит мэджик файндом? bugalol

Лольщик, ничего лучше с Мефа не падает, по этому я к нему и не бегаю. А элит меджик файндингом я называю найденные за последнюю неделю

+ куча прочих вещей

Мне нужно что-то типа такого :

MF=300 unique set rare magic superior normal low other
Normal 0.310% 0.543% 22.061% 8.131% 0.000% 0.000% 0.000% 68.956%
Nightmare 0.337% 0.524% 22.832% 7.613% 0.000% 0.000% 0.000% 68.694%
Hell 0.356% 0.486% 22.949% 7.711% 0.000% 0.000% 0.000% 68.498%

Только для босс-монстров из act1 / act2, а не для пиндла как здесь.
Тогда можно прикинуть что больше
уник_дроп_шанс/время_забега_на_пиндла или
уник_дроп_шанс*количество_убитых_монстров/время_забега_в_мавзолей

Тот дроп калькулятор такого не показывает.


Erhog



Просмотр профиля 26.02.2004 - 21:33 2MATAH: Поясни где искал - на Пиндле?


MATAH



Просмотр профиля 26.02.2004 - 22:26

Вещи найдены в ходе последовательных ранов по локациям

Редко забегал к Мефу, Энди и Пиндлу. Но поскольку "редко", они так ничего и не кинули.

Всё делалось на ppl1. Убивались только боссы со слугами и плотные группы монстров, чтобы не терять время. Мне не очень нравится скакать по актам в одной игре, поэтому я и задал вопрос на форуме.

P.S. Друзья сказали : "повезло". Кто знает.


Matvei



Просмотр профиля 27.02.2004 - 02:18 вещи лутше искать не на мефи и не на пиндал ранах а проста бегать и мочить монстреков лутше до балла всех госит в 1 10 проста в монстреках дроп увеличен а на мф и тд у меньшен вчера раз 30 до балла всех госил 1 ик арм , шако и мара аму и так мелочь


Alex_Nel



Просмотр профиля 27.02.2004 - 12:52 2MATAH:
О собрат по несчастью. Тоже искал эту инфу, не нашел
Да кстати у тебя есть только по пинделю или еще кто-то, можно и для версии 1.09. просто исходя из данных d2data и дропкальков, можно попытаться выискать хотя бы приблизительную шансы на уник для всех. Если есть скинь в приват или на мыло.
Да кстати еще один оффлайн калькулятор встроен в ATMA 5.04 Вот сижу думаю над подписью, пока ничего в голову не лезет.


NightMare



Просмотр профиля 27.02.2004 - 14:58 я и Шако и Шторм выбил из Мефа. причем Шако выпадает из него часто. правда у сорки моей МФ 550% В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов


MATAH



Просмотр профиля 27.02.2004 - 15:31

В Атме смотрел калькулятор, тоже не то что надо.

Для Worldstone Keep ранов FO-сорка мало подходит из-за колд имунов. Недавно прочёл про MF-некра суммонера, который на ppl1 зачищает всё по пути к баалу, но опять же вопрос, где доказательства того, что это будет эффективнее, чем пиндл или мавзолей раны FO-соркой ?
Разумно предположить, что дроп шанс уника на более высоких актах больше (например если провести аналогию с энди-дуриэль-мефисто-дьябло-баалом когда у них при 300MF соответственно шансы 5.610%-5.938%-11.391%-11.658%-11.834% судя по архивам). Но опять же ощущаете разницу между дуриэль и мефисто ? Неплохой скачёк.

Чтобы дать точный ответ, где бегать, нужны таблички. Которых при поверхностном осмотре русского и зарубежного интернета я не нашёл.


NightMare



Просмотр профиля


Гайд по зачистке локации Pit (Яма), в простонародье именуемый «Питником», - локация в 1 акте, которая на сложности Hell имеет уровень 85 и заселена монстрами, способными дропнуть практически любую высокоуровневую вещь в игре.

Что такое «Pit» и как туда добраться?

Это подземная локация, расположенная на карте Плато Тамое (Tamoe Highlands), непосредственно перед Воротами Монастыря (Monastery Gate). На карте Tamoe Highlands нет портала (waypoint) и набеги на Пит лучше совершать с портала локации Внешний монастырь (Outer Cloister). Этот путь гораздо удобнее и легче, чем с локации Черное Болото (Black Marsh).
Пит состоит из двух уровней (Level 1 и Level 2). На втором уровне находится убер-сундук (uber chest), который показывается на мини-карте и выбрасывает много предметов. Эти уровни стали очень популярным местом для поиска хороших вещей (Magic Finding), начиная с патча 1.10.

Почему Pit является популярным местом для MF.

Ямы (Pits) - одна из нескольких локаций, имеющих самый высокий уровень (area_Lvl) в игре на сложности Hell - Lvl 85. Кроме неё такой же высокий уровень имеют Worldstone Keep, Mausoleum и Ancient Tunnels и еще несколько других. Список будет приведен ниже.
По настоящему, ямы (Pits) популярны только на сложности Hell. На остальным сложностях уровень локации слишком низок, чтобы получить хорошие вещи. Причина этой популярности заключается в том, что Яма имеет тот же самый уровень локации, что и Worldstone, но произвести её зачистку намного легче. В Яме обитает немного монстров с элементальными сопротивлениями и проще подобрать снаряжение для MF.

Mausoleum и Ancient Tunnels также являются относительно легкими локациями с таким же высоким уровнем (area level). Их минус состоит в том, что они переполнены монстрами типа undead. Этот тип монстров Undead не позволяет личить (пополнять своё здоровье) здоровье при нанесении физического повреждения, что автоматически отклоняет некоторые билды персонажей. Но плюс этих локаций в том, что, например, в Mausoleum нет монстров с иммунитетом к огню и холоду, а в Ancient Tunnels нет монстров с иммунитетом к холоду, что позволяет одиночной элементальной волшебнице легко зачистить эти территории.

Несмотря на то, что в Яме (Pit) всегда есть иммунные к одной стихии монстры, выглядит предпочтительнее. Можно создать тип персонажей (builds), владеющего двумя элементальными повреждениями или, как вариант, использовать наемника, экипированного предметами с lower resist или -enemy resistance, снижающими сопротивления монстров. Также прохождение Питника – прекрасный способ набрать опыт и быстрее повысить свой уровень.
Поэтому рекомендуется бегать в Пит, как только вы перешли на сложность Hell.

Как ваш % MF влияет на шанс найти uber-вещи?

Наш базовый MF равен 100. Все модификаторы с MF нашего обмундирования и других предметов добавляются к базовому значению 100 MF и с них вычисляется качество соответствующего предмета.
Когда у нас нет предметов с MF, то наш полный MF – 100% и наш шанс найти наборный предмет (set item) увеличен на 100%. Когда наше обмундирование имеет MF 100%, то наш полный MF составляет 200% и наш шанс найти наборный предмет (set item) увеличен на 183%. Если обмундирование имеет MF равный 200%, то полный MF составляет 300% и наш шанс найти наборный предмет (set item) увеличен на 242%. Дальнейшее увеличение MF приведет к снижению нашего шанса найти наборный предмет (set item). Это так называемая точка возврата.

Например, мы в Пите сталкиваемся с монстром, имеющим уровень mLvl 87. Этот чемпион решает дропнуть нам Священную Броню (sacred armour). Наш MF не влияет на то, какую вещь он бросит, он влияет на качество этой вещи. Он дропнет Священную Броню (sacred armour), невзирая, чему равен MF – 1 или 400. MF решает, какого качества будет эта броня – редкая (rare), уникальная (unique) или сетовая (set).

У Священной брони (sacred armour) обычно имеется 5% шанс оказаться частью набора (Immortal King Armour) и наш полный MF 200% увеличивает шанс этой брони оказаться частью сета, а не простой бронёй, на 14,5% (5% от 183% - это 9.15% и 5% + 9.15% = 14.15%)
Таким образом, видно, чем выше MF, тем лучше шанс, что найденная вещь окажется редкой, уникальной или наборной.

Какой MF является наилучшим?

Как отмечено выше, безоглядное увеличение MF приводит, в конечном итоге, к снижению фактического шанса найти наборный предмет. Это также относится к редким (rares) и уникальным (uniques), но не магическим (magicals) вещам. MF - не самая важная вещь в мире Diablo. В первую очередь необходимо заботится о выживании персонажа (особенно, если вы играете на хардкоре), затем следует ваша скорость убиения монстров, а лишь затем можно позаботиться о MF. Если мы жертвуем скоростью истребления монстров, наращивая MF, то мы теряем эффективность. Гораздо эффективнее зачистить
Пит за 5 минут с 500% MF, чем за 10 минут с 700% MF.

MF зависит от типа развития вашего персонажа, но не все могут выстроить билд, полностью независимый от вещей и использующий только предметы с MF.Оптимальным считается 350% MF, поскольку это именно та точка, за которой дальнейшее увеличение MF становится неэффективным.

Каким персонажем лучше всего совершать Пит-раны.

Hammerdin – Паладин с раскачанным навыком Blessed Hammer, Wind Druid - Элементальный друид с упором на навыки ветра, MeteOrb sorc - Двустихийная волшебница с раскачанными навыками meteor, fire mastery и frozen orb, Skelemancers – Некромант с навыками скелетов, revives и corpse explosion. Естественно, что вы не будете выращивать своего персонажа исключительно для пит-ранов. Указанные билды являются оптимальными для безболезненного прохождения игры, особенно новичкам. Конечно, у каждого игрока на этот счёт свое мнение.))

Список всех локаций с уровнем 85 – максимальным для локаций на уровне сложности Hell.

Для популярных локаций сделаны примечания. Особые боссы являются чемпионы или произвольными уникальными боссами. Ещё раз повторю, что нормальные монстры обладают иммунностью только к огню, холоду или молнии.
Но произвольные уникальные боссы могут появиться с другими иммунитетами.
* Act 1 - Pit Level 1 (Немного Undead; разные одноиммуные монстры;

6 произвольных боссов )
* Act 1 - Pit Level 2 (Немного Undead; разные одноиммуные монстры;

2 произвольных босса)
* Act 1 - Mausoleum (Undead; только иммунные к молнии монстры;

4 произвольных босса)


* Act 2 - Maggot Lair Level 3
* Act 2 - Ancient Tunnels (Undead; Нет Cold- иммунов ;

6 произвольных боссов)


* Act 3 - Sewers Level 2
* Act 3 - Forgotten Temple (Upper Kurast)
* Act 3 - Ruined Fane (Kurast Causeway)
* Act 3 - Disused Reliquary (Kurast Causeway)


* Act 4 - River of Flame
* Act 4 - Chaos Sanctuary (Boss - Diablo)


* Act 5 - The Worldstone Keep Level 1
* Act 5 - The Worldstone Keep Level 2
* Act 5 - The Worldstone Keep Level 3
* Act 5 - Throne of Destruction
* Act 5 - The Worldstone Chamber (Boss - Baal)
(c)


В итоге трафик варьируется, поигрйте пару дней и посмотрите сколько у вас трафика получается в час. Трафик зависит от количества прорисовки.

На сложности Normal
Normal drop - Nef
Rune drop - Ral

На сложности Hell:
Normal drop - Lo (ло)
Rune drop - Ist.

Будьте внимательны!
Не путайте Руну Io с Руной Lo.
Рунные Слова, как уже было сказано, можно собирать только в немагических предметах с сокетами. Вы не сможете собрать рунное слово в Магическом (Magic), Уникальном (Unical), Комплектном (Set) или Редком (Rare) предмете.
Разумеется, Рунные Слова не работают в Wirt's Leg=)
Как я уже говорил выше, необходимо соблюдать указанный в Слове порядок Рун: непоследовательно установленные Руны не дадут нужного эффекта.
Очевидно, что superior вещи предпочтительны для составления Рунных Слов, ввиду лучших характеристик (урон оружия, защита брони).

Разъяснения по предметам.
Body Armor = Любая броня носимая на теле. Но не ботинки, перчатки, шлем или пояс.
Helms = Любая броня носимая на голове. Включая Классовые Шлемы Варвара и Друида, а так же Circlets.
Shield = Любая броня используемая для блока. Включая Щиты, Shrunken Heads Некроманта, и Классовые Щиты Паладина.
Clubs = Club, Spiked Club, и Exceptional/Elite (Исключительные/Элитные) версии этих предметов.
Hammers = War Hammer, Maul, Great Maul, и Exceptional/Elite версии. Для них не работают рецепты требующие Mace.
Maces = Mace, Morning Star, Flail, и Exceptional/Elite версии. Данные рецепты не распространяются на другие типы предметов (типа War Hammer). Только на указанные.
Melee Weapons = Любое оружие ближнего боя, такое как Меч или Дубина.
Missile Weapons = Bows and Crossbows (Луки и Арбалеты).
Weapons = Melee Weapons, Missile Weapons, Orbs.
Scepters = Scepter, Grand Scepter, War Scepter, и Exceptional/Elite версии.

Расчет такой:
Итоговые ХП = Увеличиваемая жизнь * (100% + Увеличитель%)/100% + Неувеличиваемая жизнь.
То есть, итоговое значение ХП это - наша жизнь, на которую действуют увеличители% (вначале сложенные вместе, на равных правах!) + жизнь не поддающаяся действию увеличителей.

Ману следует считать тем же образом.

* Конечно же, помним, что шанс попадания не может быть выше 95%.

FBR.
Мод, увеличивающий скорость постановки блока.
Вот, как меняется скорость анимации блока для разных классов:

FHR.
Мод, увеличивающий скорость восстановления после удара.
После пропущенного удара (в случае, если урон равен или превышает 1/12 жизни персонажа) некоторое время вы не можете ничего сделать, будь то поставить блок, либо самому атаковать. FHR позволяет сократить время этого «шока».
Вот, как меняется скорость анимации восстановления после удара у разных классов:

Более наглядные таблицы, как и расчеты для Друида во всех его ипостасях, вы найдете здесь.
В одной секунде - 25 фреймов.

CB - это шанс снять некую часть здоровья противника за один удар.
По дефолту (цель - простой монстр): 1/4, то есть - одна четверть здоровья за попадание.
Против других игроков: 1/10.
Против наемников: 1/10.
Против монстров-чемпионов, уников и боссов: 1/8.
При использовании метательного оружия цифирки в том же порядке:
1/8
1/20
1/20
1/16
Предел шанса - 100%. Все, что свыше… ну, ты понял.

Следует отметить, что использование одних вещей (с бонусом +str) для того, что бы держать другие - вполне нормально. Просто приводит, иногда, к необходимости несколько раз щелкнуть по лежащему телу для того, что бы поднять и надеть все свое обмундирование. Вот порядок, в котором поднимаются предметы:

Шлем
Амулет
Армор
Правая рука
Левая рука
Правое кольцо
Левое кольцо
Пояс
Ботинки
Перчатки
Инвентарь*

Правая рука это та, что над перчатками.

Запутал, наверное. Если ваш шлем дает необходимый бонус к силе для того, что бы надеть армор, вам понадобится один клик по лежащему телу. А вот если армор дает необходимый шлему бонус, вам понадобится два клика.

Если у вас достаточно места в рюкзаке для того, что бы вместить все имеющееся обмундирование - вы не потеряете его даже в том случае, если не сможете надеть сразу. Это слабое утешение: при PvP ваш инвентарь забит чармами, а в PvM зелья из пояса могут заполнить все свободное место.

*Вышеуказанный порядок поднятия вещей, в настоящее время является предметом споров.

Читайте также: