Аллоды руины ал риата как попасть

Обновлено: 05.07.2024

В этом гайд будет предоставлены советы новичкам,которые недавно вернулись в игру.
Для комфортной игры в фиол слое нужно запастись терпением и некоторыми ресурсами, необходимыми для покупки экипировки.

Руины Ал-Риата.

Необходимость фарма этой локации в следующем.

  1. Отсюда падают фрагменты Грааля Пробуждения,необходимого для крафта самого грааля. Грааль же необходим для получения эссенций судеб, которые необходимы для крафта других артефактов и увеличения получаемых ресурсов (амальгамы,реликвии царства стихий) .Его необходимо закрафтить хотя бы на 3 лвл и раз в неделю покупать эссенции судеб (подробнее будет изложено в гайде, ссылку на который я оставлю ниже);
  2. Монеты Ал-Риата. Получить их можно, выполняя повторяющиеся задания. Они необходимы для того, чтобы приобрести синий шмот, после того, как в игру введут фиолетовый, дабы сократить разницу между вашим гсом и гсом активных игроков. Нафармить нужно 2000 монет, т.к. это значение является пороговым, и больше вы нафармить не сможете в принципе. Так же монеты фармятся с боссов на этой локации и сундуков. Для того, чтобы найти их, необходимо скачать аддон Cartographer, что значительно облегчит поиск как самих боссов, так и сундуков.

Монеты с поединков 6х6 и 3х3.

Здесь все просто.



Фарм обсерватории с поиском отряда.

Каждый день (вечером) начинается сбор отряда для покорения обсерватории на легкой сложности.
Для того чтобы вступить в отряда необходимо зайти в "Сражения", перейти во вкладку "Отряд" и нажать на "Обсерватория (легкая)", дожидаемся когда закинет.
Для чего это нужно?

  1. С боссов раз в неделю падают эссенции судеб,необходимые для улучшения артефактов;
  2. С боссов раз в неделю падают части креста победы,необходимые для крафта этого артефакта. Сам же артефакт увеличивает урон и отлично походит людям, желающим выполнять роль ДД в обсерватории на нормальной сложности;
  3. Так же падает замечательная материя, необходимая для обмена на амальгаму у негоцианта или прокрафта синего шмота до 100% (точнее не сама материя, а пыльца, которая падает, если разбить ее молотками).


Фарм мировых боссов.

Каждый день на вашем экране будут появляться следующие фразы:

  • "Вы убили океан. а теперь пришли за мной?" (Реснулся босс на Умойре - Нижгород)
  • "Примитивны ваши мысли и опасны. " (Реснулся босс на Острове откровения - Ржавые солончаки)
  • "Я возродился из пепла,а вы сгорите в очищающем огне" (Реснулся босс на Хладберге)

На карте они отображаются красным порталом.
Для чего это мне нужно?

  1. С боссов падают инсигнии героя, необходимые для улучшения драконьих реликвий
  2. С босса падает пыльца сотворения, которую можно превратить в любые части артефактов.


Прокачка профессии кожевника или портного.

Почему именно эти профессии, а не кузнеца/оружейника?
Все очень просто.
Компоненты, необходимые для крафта шмота/молотков, гораздо легче фармить именно на эти профессии, т.к. они падают с мобов в царстве стихий (имею ввиду ткань и кожу).
Для чего мне это нужно?
Если вы хотите по-настоящему составить конкуренцию хорошим игрокам и пощупать весь контент, который предлагают вам аллоды, вы должны быстро одеваться, а это возможно сделать только если крафтить молотки.

  1. Молотки. Необходимы для того, чтобы получать больше частей экипировки при разбитии осколков.
  2. Крафт фиол шмота на продажу или для себя. Шмотка со статами 90-90 стоит в начале слоя около 200 кри. Так же шмотки с хорошими процентами необходимы вам самим, для покорения обсерватории в нормальной сложности и походов на доминион за рельгаром.


Если вам понравился гайд/вы нашли ошибку/хотите гайд на другую тему - просьба написать хФартх.
Всем спасибо за внимание!

belozybka

Сегодня хотелось бы более «плотно» поговорить о нововведениях, которые были добавлены после установки обновления «Великий Бал» (11.1).
Изменения на локации Ал-Риат теперь позволяют существенно быстрее догнать актуальный гирскор игроков, потому как сюда были добавлены ещё четыре групповых босса, пересмотрена механика некоторых заданий и наград, а так же добавлены к продаже за соверены различные компоненты, полезные для игрока. А теперь по порядку.

О заданиях

После установки обновления 11.1 потерпело изменений ранее безлимитное задание «Ликвидация» – если раньше за выполнение квеста игроку давалось 50 соверенов и его можно было выполнять раз за разом сутки напролёт (и таким образом прокачать репутацию фракций Ал-Риата довольно быстро), то сейчас это еженедельное задание с изменённой наградой: 250 соверенов плюс 250 ед. репутации той или иной фракции (дом Тристес, Круг Ал-Риата или Охотники Умойра).

Помимо вышеупомянутого изменения игрокам стало доступно к выполнению новое задание «Охота на чудовищ Ал-Риата», которое обновляется раз в сутки, а соответственно и награду за него можно получать ежедневно. Задание выдаёт охотница на чудовищ Летиция ди Дазирэ, которая отныне также находится в Резиденции Патриарха на Ал-Риате.

Приветики! Я - Летиция ди Дазирэ, охотница на чудовищ!
Ты, должно быть, уже знаешь моего кузена - принца Даккара, который очень знаменит. Я тоже хочу быть знаменитой и ради этого решила стать истребительницей всяких опасных тварей.
Как известно, после того, как в остальных землях Умойра навели порядок, всякая мерзость и дрянь устремилась к краю аллода, то есть, прямо сюда. В добавок к старым врагам, тут появлись новые. Их истреблением мы с тобой и займемся. Действовать будем так: я помечаю на карте, где враг, ты идешь и убиваешь его, я тебе плачу, а всю славу делим пополам! Да, я знала, что ты согласишся.

Награда за убийство любого из вышеуказанных чудовищ тоже одинакова: игрок получает х2 «Шкатулка с добычей» (при этом тратятся астральные ключи, если они есть в наличии) и х2 «Мешок с наградой». При этом награда выдаётся раз в сутки, т.е. только за первое убийство. Кстати, воскрешаются боссы довольно быстро – менее чем через две минуты после последнего убийства.

Остальные же семь квестов (по два у каждой фракции плюс «Покорение Ал-Риата») остались прежними.

О боссах

На карте локации групповые (новые) «мини-боссы» размещаются вот таким образом:

карта.jpg

О каждом чудовище Летиция также может поведать небольшую историю. А мы постараемся дать игрокам несколько подсказок, которые, возможно, помогут их победить.

РАСПРЯ

распря.jpg

Мой кузен - принц Даккар и его отец, наш король, не очень-то ладят друг с другом. Всё дело в этой канийке, Светлане. Союз между человеком и эльфов дело довольно необычное и прямо скажем редкое. Хотя бы вспомнить тот скандальный случай с Алиром ди Тристес и Недолей Тьмущинской!
Канийка, как известно, была ведьмой. Тут на Умойре их полно. Право же, дикарское занятие, хотя первые ведьмы, были у нас, у эльфов! Но это такая древняя старина, что и говорить не стоит. Если хочешь - можешь Найана пораспрашивать о Немейне и её воронах.
Помимо трех сестёр в Доле на Умойре были и иные ведьмы. Среди них сильнейшая из живых - Распря, мерзкая людоедка и некромантка. Сейчас она укрылась в какой-то глуши, где-то в руинах Храма Праматери, местного загадочного божества. Найди эту гадину и покончи с ней.

Босс находится на местности «Храм Праматери» – нужно спуститься в небольшую пещеру, где вы увидите старуху, что-то колдующую над огромным чаном.
Во время боя Распря вызывает на подмогу мобов «Гремящий костяк», которые атакуют персонажей. Так же время от времени в пещере появляются Огненные тотемы, которые стреляют огненными шариками в персонажей, нанося им повреждения. И костяки, и тотемы можно убить, чтобы не мешали завершению задания.

ЖАБАН

жабан.jpg

Нелегко быть истребительницей чудовищ, скажу я тебе. Приходится стоять тут весь день, искать желающих выполнить моё задание. Скучновато.
Однако, остальным тут видимо весело. Иначе зачем, учитывая, что тут и так хватает всякой дряни, притаскивать сюда ещё каких-то уродцев? Да, история такова - гоблины взяли охраником какую-то новую бестию, а та сбежала.
Местные зовут её Жабаном. Я даже не знаю, что это такое, то ли лягушка, то ли тролль, но оно здоровое, склизкое и плохо пахнет. Засело около башни чародейки и давай купцов тиранить. Надо бы её прибить, пока она не расплодилась.

Босс находится возле местности «Башня кудесницы» на болотце. Будьте осторожны – рядом летают Злобоглазы, они то могут также помешать выполнению задания.
Сам же босс после вступления в бой призывает на помощь шесть ядовитых жаб, которые плюются зелёными шариками в сторону области, где находится во время боя персонаж. Помимо этого Жабан периодически подвергается «Вспышке гнева» – умение, которое оставляет под ногами персонажа круг, который через 2 секунды (именно столько Жабан кастует умение) наносит игроку урон. Так что желательно на месте не задерживаться. Жабы, кстати, убиваемы, но на их месте тут же появляются другие.

ПНИЩЕ

пнище.jpg

Проказа - весьма интересное явление. Говорят, она сводит животных с ума, наделяет их силой и безумием. Моя кузина - Аманда, сейчас занимается исследованиями этой непонятной сущности.
Увы, пока мы сталкиваемся с последствиями на практике. Хуже всего, когда безумие поражает сами хранителей природы. Я говорю о древнях. или бревнях? Неважно.
До того, как вампиров выбили из резиденции Патриарха, местный круг волхвов располагался в старой крепости на самом западе города. Увы, места там не слишком спокойные и они были вынуждены покиуть своё обиталище. А сейчас там появился этот прогнивший древень. мы зовём его Пнищем. Это существо не так просто, оно что-то явно замыслило. Так что пока на нас не кинулась орда прокажённых, молю тебя - покончи с ним.

Босс находится на местности «Оплот Обережного Круга», у южной стены старой заставы. После начала боя Пнище поочерёдно кастует умения «Вспышка гнева» (круг под ногами персонажа, наносящий урон, если вовремя не выбежать) и «Раскол земли» (конусное аое, наносящее урон персонажу если не успеть выбежать). Оба умения кастуются 2 секунды, поэтому не рекомендуется долго задерживаться на одном месте. Также время от времени персонажа захватывают в плен «Жадные корни», которые можно и нужно убивать.

БАЛАМУТ

Баламут.jpg

Один из наших врагов - Баламут, безумный леший. Возможно, когда-то он и хранил местных зверушек и птичек, однако, с тех пор он основательно тронулся умом. Кидается камнями в прохожих, орёт неприличные слова. Надо наказать паршивца. Возьмешся?

Босс находится на местности «Могучий дуб» в огромной пещере из корней старых деревьев. После вступления в бой Баламут периодически кастует «Гнев земли» – атакующее умение в течении которого под ногами персонажа в разных местах появляются четыре небольших круга. Если не выйти из этих кругов – на обозначенном месте вылазят каменные шипы, которые наносят персонажу урон.

Все остальные (ранее обитавшие на Ал-Риате) опасные противники по прежнему находятся там, где и ранее. Но у них теперь тоже есть имена: Шатун (ужасная медвежуть), Лютень (вожак стаи), Обжора (бронировнный тролль), Барабек (очень голодный огр), Колоброд (прокажённые леший) и Бодач (минотавр-вышибала).
С этих боссов, помимо «Мешка с наградой», игроки тоже получают «Шкатулку с добычей» в количестве одной штуки, которая расходует астральные ключи при их наличии.

Итого за сутки игроку доступно десять опасных противников, за которых можно получить неплохую награду: потратить 14 астральных ключей, разжиться полезностями из «Мешка с наградой» и прибавить немного соверенов в кошелёк.

О товарах

Кроме Летиции ди Дазирэ в Резиденции Патриарха теперь также находится Ремесленник Козимо ди Плюи, у которого можно приобрести ремесленные товары для улучшения навыка той или иной профессии. Все компоненты, покупаемые у Козимо, можно обрабатывать Ретроформом.

Здесь я по поручению моего нанимателя - олигарха Хью ди Плюи. Ему удалось скупить старые товары по дешевке, и теперь он дал указание продавать их втридорога. Конечно, покупать их вы не обязаны, однако, где вы их теперь ещё достанете? Извините, но таковы правила торговли.

Ассортимент товаров представлен ниже:

njdfhs.jpg

инсижки.jpg

Помимо этого нововведения с покупкой устаревших ремесленных компонентов игрокам стала доступна покупка «Упакованных инсигний героя» актуального слоя у Эддарда ди Делис: 103 инсигния = 50 соверенов (достаточно Благожелательной репутации) и 106 инсигния = 200 соверенов (необходима Дружественная репутация).
Инсигнии предыдущего слоя остались по прежнему доступны к покупке (от 103 до 109).

Инсигнии «повыше» (109) тоже воможно добыть, но более сложным путём: с небольшим шансом 109 инсигния может выпасть в качестве трофея за победу над особыми противниками либо из сундуков ежечасного события «Бои за сокровища Ал-Риата» (теперь сундуки появляются раз в час, а не каждые пол-часа, как ранее).


В качастве заключения хотелось бы сказать, что действительно Ал-Риат потерпел положительного изменения: возможность покупки актуальных инсигний, трата астральных ключей, доступность к прокачке той или иной профессии и куча мешков с наградой дают существенный плюс в процессе усиления экипировки персонажа до уровня актуальной на любом этапе (будь то новичок или старожил, вернувшийся после длительного перерыва).
Но, всё же придраться есть к чему: репутация у фракций теперь прокачивается медленнее, а это время. Да и кровавые бойни каждый час за сундуки со 109 инсигниями актуального слоя выглядят весьма устрашающе для слабых и средних игроков, которым ещё так много догонять.

Очень надеемся, что данный обзор будет кому-то полезен. А пока это всё. Спасибо за внимание и удачной игры! До скорого!

Добрый был город Ал-Риат, много тут когда-то народу жило. Работали, торговали, молились, по улицам ребятишки бегали. Но пришла беда: собрал проклятый Тугарин-великан со всего аллода орков да гоблинов, троллей да людоедов, учинил новую Орду. Храбро сражались горожане, да не устояли. Теперь здесь одни руины. А как попортилась земля Умойрская, так и повалили из лесу всякие страшилы. Теперь, вишь, заместо людей в городе живут. Мы тут бьём их, как можем, да едва держимся.
Подсоби нам, уничтожь в развалинах десять чудовищ. Где увидишь их, там и бей! А уж мы в долгу не останемся: от души тебе самоцветов отсыпем!

Прогресс

Отвернулись люди от богов родных, вот и страдаем теперь!

Завершение

Видать, есть у нас ещё надежда, коли такие герои по земле ходят! Вот, держи - всё как обещали!

Билевеллская пуща

Убей сорок самых жутких чудищ, что в глубине руин бродят. А уж мы в долгу не останемся: от души тебе самоцветов отсыпем!

Прогресс

Отвернулись люди от богов родных, вот и страдаем теперь!

Завершение

Видать, есть у нас ещё надежда, коли такие герои по земле ходят! Вот, держи - всё как обещали!

Читайте также: