Аллоды онлайн таланты искры гайд

Обновлено: 04.07.2024

ZavtraBroshy

Не спеши, мой друг, не спеши. Я вижу шрамы на твоей душе, ты многое перенес. Позволь тебе помочь.

  1. Опыт искры и его лимит.
  2. Вехи искры.
  3. Лавка редкостей.

опыт.jpg

1. Опыт искры и его лимит

Как вы можете получить опыт искры? Об этом вы можете узнать у Творца Душ -- Анастасии Пламеневой, которая обитает в столицах каждой фракции. Также Творец Душ может помочь вам с перераспределением очков Искры.

Творец душ.jpg

Второй способ узнать, где же получить опыт Искры -- просто кликнуть на свою искру левой кнопкой мыши. Далее вам откроется карта карта талантов Искры. В левом верхнем углу будет знак вопроса, благодаря которому вы сможете узнать, какой опыт Искры уже был получен в этот день\неделю, а также где еще его можно получить.

искра.jpg

Помимо того, где получить опыт Искры, необходимо знать, до каких лимитов мы можем его накапливать. Что же такое лимит опыта искры? Об этом мы тоже можем узнать у Творца Душ:

лимит1.jpg

Где посмотреть свой лимит опыта Искры? Окно персонажа -- Ценности -- Опыт Искры.

лимит2.jpg

С получением новых уровней искры также меняется внешний вид рамки вашего персонажа. Изменения рамки происходят каждые 10 уровней.

  • 10-100 уровень искры: жёлто-зеленая рамка, представленная на картинке ниже.
  • 110-200 уровень искры: такая же рамка, но жёлто-синяя.
  • 210-300 уровень искры: такая же рамка, но жёлто-фиолетовая.

рамки.jpg

Ниже представлена схема, на которой вехи Искры для удобства и поиска поделены на отдельные категории:

  • Модификаторы опыта искры.
  • Характеристики.
  • ПвЕ вехи.
  • ПвП вехи.
  • Вехи, сокращающие время восстановления способностей покровителя.
  • Вехи, увеличивающие количество получаемых ресурсов.
  • Вехи, увеличивающие скорость набора определенных ресурсов.
  • Игрушки.
  • Прочие.

схема.jpg

Модификаторы искры :

  • Духовный наставник -- все источники, дающие 10 и больше опыта искры, будут давать на 1% больше за каждую взятую веху.
  • Пилигрим -- все источники, дающие 4 и больше опыта искры, будут давать на 25% больше опыта искры.

Характеристики :

  • Упоение кровью -- вехи на кровожадность (прибавка за все вехи: 35).
  • Боевой фокус -- вехи на инстинкт (прибавка за все вехи: 35).
  • Жизнь воина -- вехи на решимость (прибавка за все вехи: 35).
  • Неприкасаемый -- вехи на осторожность (прибавка за все вехи: 35).
  • Ни капли жалости -- вехи на ярость (прибавка за все вехи: 35).
  • Нет пощады -- вехи на беспощадность (прибавка за все вехи: 35).
  • Волевые решения -- вехи на волю (прибавка за все вехи: 35).

ПвЕ вехи :

  • Искатель Славы и Героический Эпос -- вехи на прибавку к наносимому урону и сотворяемому исцелению в компасах.
  • Гладиатор -- вехи на прибавку к наносимому урону и сотворяемому исцелению в испытании крови.
  • Астралонавтика -- вехи на прибавку к наносимому урону и сотворяемому исцелению, а также уменьшение входящего урона на астральных островах.
  • Герой Прошедших времен -- веха на прибавку к наносимому урону и сотворяемому исцелению, а также уменьшение входящего урона в легкой обсерватории.
  • Вершитель Истории -- веха на прибавку к наносимому урону и сотворяемому исцелению, а также уменьшение входящего урона в нормальной обсерватории.
  • Чрез Время и Пространство -- веха на прибавку к наносимому урону и сотворяемому исцелению, а также уменьшение входящего урона в сложной обсерватории.

ПвП вехи :

  • Ревущая толпа -- вехи на прибавку к наносимому урону и сотворяемому исцелению, а также уменьшение входящего урона на Арене Смерти.
  • Смертный бой -- вехи на прибавку к наносимому урону и сотворяемому исцелению, а также уменьшение входящего урона в рейтинговых поединках.
  • Кровавый бог -- вехи на прибавку к наносимому урону и сотворяемому исцелению, а также уменьшение входящего урона на случайных сражениях.
  • Доминация -- вехи на прибавку к наносимому урону и сотворяемому исцелению, а также уменьшение входящего урона на Доминионе.

Вехи, сокращающие время восстановления способностей покровителя :

  • Покровительство Света -- вехи, уменьшающие время восстановления умения Сила Света.
  • Дух победы -- вехи, уменьшающие время восстановления умения Сила Духа.
  • Несгибаемая воля -- вехи, уменьшающие время восстановления умения Сила Воли.

Вехи, увеличивающие количество получаемых ресурсов :

  • Источник амальгамы и Тайные копи -- вехи, увеличивающие количество получаемых капель амальгамы.
  • В поисках сокровищ и Расхититель Сокровищ -- вехи, позволяющие получить двойную награду с могучих противников, а также любых сундуков Ал-Риата.
  • Адепт стихий и Покорение Стихий -- вехи, увеличивающие количество получаемых эмблем Царства Стихий.
  • Нумизмат и Коллекционер -- вехи, дающие шанс получить дополнительную юбилейную монету.
  • Сила и успех и Узурпатор -- вехи, увеличивающие количество получаемых эмблем поединка.
  • Реликварий -- вехи, увеличивающие количество получаемых эссенций судеб.
  • Покоритель астрала и Астрльный волк -- вехи, дающие шанс получить двойную добычу при использовании самородков.
  • Слава и почет и Распорядитель -- вехи, увеличивающие количество получаемых отметок о достижениях.

Вехи, увеличивающие скорость набора определенных ресурсов :

Ифир

В Обновлении 9.0 разработчики добавили для нас новый виток развития после достижения максимального уровня. Глядя на анонс, я вспомнил про старые «Предсказания» перед выходом «Разбитых Оков» в 2014 году:

140814_predic_003.jpg

Очередная летняя ночь выдалась крайне неспокойной. Необычные сны явились многим жителям Сарнаута. Но чем они были? Последствиями аномальной жары или же вещими сновидениями? Целая толпа народу набилась в корчму Засимы Залесова в Нижгороде, желая разобраться в произошедшем. И каждая рассказанная история была чуднее и удивительнее предыдущей!
Первым взял слово Саранг Фиш. Восставший волшебник выглядел очень растерянным — он никак не мог поверить в увиденное, а его механические пальцы выстукивали простенькую мелодию, выдавая некоторую нервозность:

«Кхм-кхм. Во сне увидел я себя величайшим творцом в Сарнауте. Силой обладал такой, что совладать со мной не могли целые армии. Чего таить — я просто упивался тем, что мог даровать одним народам частичку своего могущества взмахом руки, а против других выйти на бой в одиночку!
Изо дня в день, как фанатичный отшельник, совершенствовал я свои навыки в уединении на собственном аллоде, попутно превращая его в место, равного которому нет нигде в Сарнауте!
Еще научился я охотиться на астральных демонов. Когда тренировки надоедали, брал я приманку и. »


Что же это за предсказание? В то время я думал, что это будет развитие линейки Великого, но в итоге история Личного аллода заглохла до 2018 года.

В обновлении «Пробуждение» вышел новый анонс, и эта новость взбудоражила игровое сообщество, все задавались вопросом: «Будет ли это благом или все только станет хуже?»
В 9.0 у каждого персонажа появился новый параметр — Талант Искры, который стал общим для прародителя и всех его воплощений. За каждый новый уровень игрок может выбрать один из доступных талантов искры. Все они связаны между собой цепочками, взять сразу интересные вехи не получится. Максимальный уровень ничем не ограничен, но мне не понравилось, что в итоге разработчики выставили лимиты на получение опыта, которые можно выходить за один день.

Давайте разберемся, что себой представляет новая система.

Получение опыта

9651c524fa655e9d5c91784a69bd2a65d0e14f81.jpg

Опыт искры можно получить за участие в ежедневных и еженедельных активностях.

Набор опыта можно увеличить благодаря товарам из Лавки жадности редкости, который автоматически расходуется при каждом получении опыта:

  • Малый фолиант Искр – при использовании можно получить бонусный опыт в размере 200 единиц. Комментарий: стоит 26 кристаллов, получается, что за 1 кристалл мы получаем 7,69 опыта.
  • Фолиант Искр – при использовании можно получить бонусный опыт в размере 500 единиц. Комментарий: стоит 65 кристаллов, получается, что за 1 кристалл мы получаем 7,69 опыта.
  • Большой фолиант Искр – при использовании можно получить бонусный опыт в размере 1000 единиц. Комментарий: стоит 110 кристаллов, получается, что за 1 кристалл мы получаем 9,09 опыта.

Максимальный лимит опыта Искры накапливается с каждой неделей. Когда этот лимит заканчивается, вы перестаете получать опыт за посещение активностей. Фолианты Искр, дающие дополнительный опыт, не могут дать опыт сверх этого лимита. Опыт, который дается за таланты Искры «Пилигрим» и «Духовный наставник», не является лимитированным и будет получаться за посещение активностей даже после окончания лимита.

03392731fc2eb64e31593cb100f3ff72.jpg

Например: Проходим Пещеру Тка-Рика, получаем за него основной опыт и дополнительный, на следующий день мы опять проходим Пещеру Тка-Рика и получаем только дополнительный опыт, но уже сверх лимита.

Начисляемый опыт зависит от его множителя, который увеличивается каждые восемь недель.

Давайте разберемся, что это за активности и насколько сложно их выполнять

События, в которых мы получаем опыт искры
Текущий множитель х4 (24.05.2018 год)

Раз в день:

  • Выполнить ежедневные задания в Царстве Стихий. Комментарий: 10 квестов, за каждый получаем по 4 опыта, ежедневная рутина, которая может радовать только в дни бонусов от Ордена;
  • Выполнить задание «Вызов Вероники» в Пещере Тка-Рика. Комментарий: для получения опыта можно пройти первое задание на 5 испытаний.

Опыт, начисляемый раз в неделю:

Обновление квестов происходит каждый четверг в 4 утра.

  • Победить на рейтинговой арене 3х3 или 6х6. Комментарий: для одиночек это задание выполнить не всегда легко, так как в поединках участвуют слаженные, сильные группы, у которых редко получается выиграть;
  • Пройти астральный остров. Комментарий: прошел последнего босса – получил опыт. Быстро, удобно, автосбором
  • Победа в случайном сражении. Комментарий: может, мне не везет, но я часто трачу на это задание много времени, так как не получается выиграть в течение нескольких дней, но иногда хватает 15 минут, чтобы получить опыт;
  • Победить Огнеяра в Царстве Стихий. Комментарий: пришел, увидел, победил. Кстати, если ты, дорогой читатель, знаешь, когда появляется Огнеяр;
  • Сразиться на Доминионе. Комментарий: для одиночек и игроков из маленьких гильдий это задание может показаться сложным, не у всех есть возможность собрать группу, с другой стороны, оно подтолкнет сходить на давно забытую активность и освежить свои воспоминания, а может и возродить интерес;
  • Одолеть противника в Обсерватории на нормальном или высоком уровне сложности или победить последнего противника в Обсерватории на легком уровне сложности. Комментарии: неоднозначный способ получения опыта, на него жалуется 2/3 людей на форуме, так как в сложной и нормальной версии Обсерватории он доступен только для членов постоянных рейдов.
  • Разграбить любой Лабиринт. Комментарий: уж не знаю, зачем это сделали, может, решили возродить интерес к прохождению лабиринтов?
  • Выполнить задание «Астральная охота».
  • Получить астральную добычу из аномального сектора. Комментарий: для любителей астральных кораблей прикрутили свой способ получения опыта, но нужно помнить, что это непопулярная активность в Аллодах. Может, кому-то Аномальный сектор и нравится, но для меня это скучная активность, которая съедает кучу времени.
  • Пройти рейтинговое или тренировочное Испытание Крови. Комментарий: есть одна хитрость, задание еженедельное, а Испытание Крови нам доступно только раз в две недели, но можно делать этот квест и в тренировочном режиме. Мне нравится, лишний раз не дает забыть про Испытание Крови.

Если у вас не получается отходить эти активности, то опыт за них копится в течение 14 дней, введена система накопления пропущенных активностей.

В зависимости от вашего уровня будет меняться иконка персонажа – чем выше уровень, тем красивее иконка:

0xCxikMuJIk.jpg

Таланты Искры

В самом начале нам предстоит сделать выбор – ПВП или ПВЕ направленность, развивать все одновременно можно, но это будет распыление ресурсов. Поэтому те, кто любит ПВП, сворачивают направо, а те, кто любит ПВЕ, – налево, две эти части не пересекаются и из одной в другую можно перейти только в самом начале.

Игрушки

Игрушки можно передавать или продавать, но второй раз получить их не получится!

Лайфхак от Семиремикса - создаем дополнительного персонажа, получаем на нем все игрушки и передаем своему основному персонажу.

Умения покровителя

  • Несгибаемая воля – уменьшает время восстановления Силы Воли. Комментарий: полезный талант для любителей ПВП, хоть итоговый процент небольшой, но если собрать все понемногу, то толк точно выйдет.
  • Покровительство света – уменьшает время восстановления Силы света. Комментарий: этот талант будет полезен любителям ПВП с улучшенной Силой света, которая дает дополнительную защиту.
  • Дух победы – уменьшает время восстановления Силы духа. Комментарий: бесполезный талант, я уже и не помню, когда пользовался Силой духа.

Обсерватория

  • Реликварий – увеличивает получаемые в Обсерватории Эссенции судеб. Комментарий: полезная веха для сбора артефактов.
  • Герой прошедших времен – увеличивает исходящий урон и исцеление на 25%, уменьшает входящий урон на 10% в легкой версии Обсерватории. Комментарий: полезный талант для тех, кто предпочитает фармить Обсерваторию, скорость ее прохождения существенно возрастет.
  • Вершитель истории – увеличивает исходящий урон и исцеление на 7%, уменьшает входящий урон на 3% в обычной версии Обсерватории. Комментарий: подойдет для тех, кто ходит в Обсерваторию в составе постоянного рейда.
  • Через время и пространство – увеличивает исходящий урон и исцеление на 3%, уменьшает входящий урон на 1% в сложной Обсерватории. Комментарии: для любителей сложных рейдов, вероятно, ее берут в обязательном порядке те, кто ходит в сложную Обсерваторию.

Опыт искры

  • Духовный наставник – талант, дающий дополнительный опыт искры. Комментарий: только для заданий, которые дают больше 10 опыта. Кажется, что эти таланты можно легко заменить фолиантами, но это не совсем так, так как тут разработчики заложили бомбу замедленного действия. Поскольку опыт за этот талант не лимитированный, те персонажи, кто взял этот талант, будут получать опыт быстрее и таким образом несмотря на включенные рейты, их никогда не получится догнать. (исп. 14.06.18)
  • Пилигрим – дает на 25% больше опыта Искры. Комментарий: для заданий от 4 ед. опыта. Все как я писал вышел, не буду повторяться.

Характеристики

  • Несгибаемая воля, Волевые решения и Волевые порывы – увеличивает показатель воли.
  • Приговор, Нет пощады, Неумолимый палач – увеличивает показатель беспощадности.
  • Фантом, Неуловимый, Неприкасаемый – увеличивает показатель осторожности. Комментарий: полезный талант для любителей ПВП и сложных островов.
  • Боевой фокус, Боевой транс, Боевой ритм – увеличивает показатель сосредоточенности. Комментарий: полезный талант, правда, лучше бы там было мастерство.
  • Кровавая ярость, Жуткая ярость, Ни капли жалости – увеличивает показатель ярости. Комментарий: если бы ярость пересмотрели, возможно, это была бы полезная веха в ПВП, сейчас в ней нет смысла.
  • Резня, Барабаны войны, Жизнь война – увеличивает показатель решимости. Комментарий: полезный талант для любителей ПВЕ.
  • Упоение кровью, Кровавая трапеза, Кровь за кровь – увеличивает показатель кровожадности. Комментарий: сегодня кровожадность не так эффективна, как раньше, лучше взять таланты на осторожность.

Ресурсы

  • Средоточие и Источник силы – увеличивает количество получаемого реальгара. Комментарий: для топовых гильдий этот талант, может, и будет полезен. Бывает, не хватает совсем чуть-чуть на целый реальгар, этот талант должен решить эту проблему.
  • Тайные копи, Источник амальгамы – увеличивает количество получаемой амальгамы. Комментарий: раньше с амальгамой были большие проблемы, но сегодня в 2018 году ее неприлично много, проходной, бесполезный талант.
  • Адепт стихий, Покорение Стихий – талант на получение дополнительных отметок Царства Стихий. Комментарий: полезная веха для тех, кто любит побегать по Царству стихий.
  • Слава и почет, Распорядитель -– увеличивает получаемые отметки за БГ. Комментарий: полезная веха для тех, кто любит сражения. Практическая польза радует.

Сражения

  • Смертельный бой – увеличивает наносимый урон и лечение, уменьшает входящий урон в поединках (3х3 и 6х6). Комментарий: полезная веха для любителей поединков.
  • Доминация – увеличивает на 5% исходящий урон и исцеление, уменьшает на 5% входящий урон. Комментарий: достать флюгегейхаймер! Талант для любителей 50 оттенков серого, полезная веха для тех, кто ходит на Доминион.
  • Кровавый бог – этот талант увеличивает исходящий урон и лечение, уменьшает входящий урон в случайных сражениях. Комментарий: полезный талант для тех, кто тратит все отметки, увеличивает шансы на победу, в конце сражения повышает ЧСВ путем вознесения на верхние строчки таблицы.
  • Ревущая толпа – увеличивает урон и лечение, уменьшает входящий урон на Арене смерти. Комментарий: это талант для тех, кто постоянно ходит на Арену смерти.

Астральные острова и компасы

  • Астралонавтика – увеличивает исходящий урон и лечение, уменьшает входящий урон на астральных островах. Комментарий: талант пригодится тем, кто любит быстро проходить острова.
  • Искатель славы, Героический эпос – увеличивает исходящий урон и лечение, уменьшает входящий урон в героических приключениях (Компасах). Комментарий: хороший талант для любителей ПВЕ, при условии, что вы часто бываете в героических приключениях.
  • Благословление краба – дает 1% шанса получить Крабоворот на астральном острове или в компасе. Комментарий: если верить процентам, то раз в неделю вам повезет, и будет доступен крабоворот, а если взять всем членам группы? То это аж 6% шанса! Веселый, но бесполезный талант, особенно на астральных островах обычной сложности.

Бесполезные таланты

  • Проторенные тропы, Мудрость поколений – талант на увеличение опыта. Комментарий: сложно сказать, зачем разработчики включили этот талант, я не могу себе представить человека, который ее берет и главное – ради чего? Ведь есть увеличение опыта на праздники, которого хватает, чтобы прокачать перерождение. Но давайте на минутку представим, что вы решили получить звание Трансцендент, тогда этот талант вам подойдет.
  • Истинное перерождение – после воскрешения персонаж восстанавливает 100% здоровья в течение 15 сек. Комментарий: бесполезный талант, не понимаю, в чем был смысл его вводить, он даже не проходной, а отдельно висящий на одном из отрезков.
  • Власть имущие, Сильные мира сего – талант на увеличение получаемого авторитета гильдии. Комментарий: я знаю, что во многих гильдиях ежемесячно проводят розыгрыш призов для тех, кто заработал больше всех авторитета, может быть, эта веха поможет тебе что-то выиграть? В остальном она бесполезна.

Варианты развития

Базовое - я бы советовал сразу взять таланты на увеличение опыта Искры, вехи будут взяты не напрасно и быстро себя окупят. Это не отражено в представленных билдах, так как понимание той огромной пропасти что лежит между теми кто ее берет и теми, кто ходит без нее обнаружилась недавно.

Коллекционер

Игрушки.jpg


Ты любишь игрушки и хочешь собрать их все? Всего 96 уровней отделяют тебя от эксклюзивной коллекции игрушек. Не будь как все, выделяйся с топовыми аксессуарами доступными за Таланты Искры!

Очень Уважаемый Гоблин

ОУГ 2.jpg


Этот вариант развития до 103 уровня, есть все, чтобы получить максимальную выгоду от активностей, дополнительные отметки Царства Стихий и достижений, амальгама, реальгара и эссенций. Для того, чтобы быстрее фармить, взяты таланты на увеличение урона в ОБС, случайных сражениях, боях 3х3 и 6х6.

Тру ПВПшер

ПВПшер.jpg


В этом варианте развития я взял таланты, которые пригодятся в поединках и сражениях. К чему отвлекаться на добычу ресурсов, когда есть хорошая драка, а ты в ней заведомо сильнее! Всего 82 уровня отделяет тебя от того, чтобы стать богом ПВП.

Сброс талантов Искры

Allods_180525_112133.jpg


Сбросить развитие искры и выбрать новые таланты помогут Творцы душ, они находятся в Эльфийском квартале Новограда и на первом этаже Ока Мира в Назебграде.

Сброс талантов бесплатный, но ВАЖНО! После сброса талантов потеряется часть опыта Искры. Воспользовавшись услугами Творцов Душ, вы получаете штраф в минус 2 вехи. Получается, что чем выше ваш уровень, тем больнее будет сброс талантов.

Но это правило можно обойти благодаря использованию «Эликсира очищения Искры» (из ЛР) , который позволяет сбросить таланты Искры без потери опыта. Можно использовать раз в неделю.

Подводя итоги

mq6XJJGBCG4.jpg

Скриншот @Дарья Дмитриева

Совсем не так я себе представлял развитие идеи Величия, понятно, что Таланты Искры ждет еще много изменений и то, что мы видим в 9.1, – это не финальная версия.
Новая система развития души мне понравилась, так как она предоставляет приятные бонусы, они не настолько большие, в копилку плюсов стоит добавить рейты, которые увеличивают опыт искры и не дают тем, кто только начал играть или надолго забросил игру, сильно отстать.

В разработке: Таланты Искры


Как и было анонсировано в обзорной статье о грядущем глобальном обновлении, в скором времени у игроков появится возможность продолжать развивать своего персонажа даже по достижении максимального уровня. Пришла пора рассказать о талантах Искры подробнее.

У каждого игрока свой стиль и свои цели в Сарнауте: кто-то стремится выиграть Межсерверный Чемпионский Доминион, кто-то собирает костюмы, а кто-то пытается создать небольшую торгово-финансовую империю. Но что же делать, когда все поставленные цели выполнены, комплект легендарной экипировки кропотливо собран, а личная коллекция заставляет сыто жмуриться? Или, быть может, вас вообще не тянуло заниматься чем-либо перечисленным на протяжении сезона?


Новая система развития, которая увидит свет в обновлении 9.0 «Пробуждение», поможет дать ответ на этот вопрос.

У каждого персонажа появится новый параметр — уровень Искры, который будет общим для прародителя и всех его воплощений. Максимальное его значение ничем не ограничено, а чтобы увеличивать его, потребуется особый опыт, который можно будет получить, принимая участие в различных активностях.


  • Раз в две недели:
    • Пройти Испытание Крови.
    • Выполнить задание «Охота с огоньком» в Царстве Стихии (победить Огнеяра).
    • Поучаствовать в Доминионе (обычном и рейтинговом).
    • Посетить рейдовое приключение на любом уровне сложности.
    • Победить финального противника в астральном приключении.
    • Победить в рейтинговом сражении.
    • Выиграть в любом сражении.
    • Одержать победу на Арене Смерти.
    • Выполнить ежедневные задания в Царстве Стихии.
    • Выполнить задание «Вызов Вероники» в пещере Тка-Рика.
    • Выполнить задание «Астральная охота» (добыть 10 сундуков с добычей).
    • Поохотиться на Великого Древнего или спрутоглава.

    По мере роста уровня Искры персонаж будет получать вехи развития, которые можно вложить в специальное поле и получить разнообразные таланты. Они могут увеличивать количество получаемых ресурсов (от опыта до эссенций судеб), открывать доступ к уникальным игрушкам, давать прибавку к характеристикам, а также особые эффекты.


    Никита Сиденин ответил DELETED

    Саша, не про обнову, но про то что будет в обнове. Тоже хорошо же)

    Нравится Показать список оценивших

    DELETED

    Igor, ну всм не про дату

    Нравится Показать список оценивших

    Дмитрий Калиничев

    Разработчики решили в АО впихнуть всё от своих игр ждём летающего котэЭ

    Нравится Показать список оценивших


    Дмитрий Осташук

    Это типа парагона в Диабло? Просто на птс не заходил

    Нравится Показать список оценивших

    Николай Новоселов


    Николай Новоселов ответил Алексею

    Нравится Показать список оценивших

    Николай Новоселов


    Николай Новоселов ответил Дмитрию

    Дмитрий, котэ не их идея

    Нравится Показать список оценивших

    Алексей Калягин


    Алексей Калягин ответил Николаю

    Николай, схема та же, только классы задаём изначально, а не собираем при походе по созвездиям

    Нравится Показать список оценивших

    Николай Новоселов


    Николай Новоселов ответил Алексею

    Леша, хорошо) токо данная идея давно была) ещё до сф

    Нравится Показать список оценивших

    Вячеслав Грязов

    Нравится Показать список оценивших

    Игорь Ледовской

    Саша, на этой неделе.чт-пт.Это знают ВСЕ

    Нравится Показать список оценивших

    Дарья Клеменчук


    Дарья Клеменчук

    мне нравится)

    Нравится Показать список оценивших

    Никита Дуденко


    Никита Дуденко ответил Игорю

    Igor, обновы ток по четвергам пилят)зря пятницу упомянул.

    Нравится Показать список оценивших

    Евгений Терехин

    Path of Exile какой то

    Нравится Показать список оценивших

    Михаил Миркас

    Нравится Показать список оценивших

    Влад Карбаинов

    Саша, в четверг будет обнова

    Нравится Показать список оценивших

    DELETED

    Нравится Показать список оценивших

    Бред. Полный. И так времени нету.

    Нравится Показать список оценивших

    Даня Вайс

    Чем пахнет?Чем пахнет?Так я и знал что как только скайфордж вышел вы там всех норм гейм дизайнеров уволили,начиная с этого ужасного дайна и дизайном скайфорджа.теперь это

    Нравится Показать список оценивших

    Виктор Галев

    Чем это пахнет?) Очередным задротством, тем, что сделали обязаловкой ежедневки. Просто опыт с любых активностей должен учитываться, тех же мобов, квестов и т.д. А не очередное обязалово.
    И просто оставлю это здесь:

    Нравится Показать список оценивших

    Николай Новоселов


    Николай Новоселов ответил Виктору

    Виктор, опять же не 1 игра) пахнет) токо с самой 1 игры с такой системой) а все остальные пародии

    Нравится Показать список оценивших

    DELETED

    Нравится Показать список оценивших

    Джонито Уарабей


    Джонито Уарабей

    начать вкачивать искры можно только с одного места(сверху по центру)? с другого места начать нельзя?

    Нравится Показать список оценивших

    Денис Банников


    Денис Банников ответил DELETED

    Читайте также: