Аллоды онлайн нихаз где находится

Обновлено: 05.07.2024

ZavtraBroshy

Издавна Цитадель Нихаза была центром, откуда его слуги следили за Сарнаутом, тысячелетиями они исподволь управляли Печатями, что удерживали Сарна в мире-тюрьме. Сейчас же его мрачные стражи, хранящие истину о Войне Богов, вновь проснулись и готовы дать отпор вторгнувшейся армии героев. Лишь безмерная отвага и доблесть способны предотвратить грядущее порабощение тьмой всех обитателей аллодов.

Содержание:

  1. Первый пак цитадели
  2. Пак Виго
  3. Первый левый пак
  4. Второй левый пак
  5. Первый правый пак
  6. Второй правый пак
  7. Хедус
  8. Награда

1. Первый пак цитадели

1550051247_1.thumb.jpg.f344db26722190985e79b20fb51041f1.jpg

  • Гончая уничтожителей х6
  • Крылатый уничтожитель х4
  • Штормовой уничтожитель
  • Все крылатые уничтожители сажаются в длительный контроль.
  • На аое убиваются гончие.
  • Затем идет штормовой уничтожитель.
  • Далее по одному убиваются крылатые уничтожители. По ходу боя необходимо им сбивать каст.

1914158852_.jpg.18faf197395eaa0a13e51dc691011014.jpg

  • Вампир убийца
  • Вампир чародей
  • Вампир ведун
  • Вампир защитник
  • Виго ди Дусер
  • Вампир защитник выталкивается из пака, и один из танков весь бой танчит его отдельно.
  • Первым убивается вампир чародей. Вампир чародей кидает на рейд масс-сугроб, который необходимо почистить.
  • Далее убиваем вампира убийцу. На протяжении всего боя ему необходимо будет сбивать каст, иначе он попросту будет шотать цель, в которую кастует.
  • Затем убиваем ведуна. На протяжении боя он скидывает с себя таргет.
  • Далее убиваем Виго. Виго периодически ныряет под землю, оставаясь в таргете, но не давая себя бить, и делает рывок в рандомную цель. После достижения цели оставляет круг, необходимо выйти. Также Виго копит стаки на танках (до 4 стаков), поэтому в течении боя танкам необходимо перефакивать Виго друг с друга.
  • Последним убивается вампир защитник. Пока он находится рядом с другими вампирами, он вешает на всех вампиров баф "Стая вампиров", который существенно снижает входящий по ним урон.
  • Также на паке будут кидаться 2 типа кругов: из красных выходят все, из фиолетовых - те, на кого повесился, не двигаются, остальные выходят и из него.

3. Первый левый пак

1400643066_1.thumb.jpg.0146d9d2e8418e55c52dea5f2eaab779.jpg

  • Свирепый уничтожитель х2
  • Вампир убийца х4
  • Вампир чародей х2
  • Стая вампиров бьется на аое. Приоритет -- вампиры-чародеи. На пак потребуется большое количество чисток. Затем убийцы. Напомню, что при касте убийца шотает цель, в которую кастует.
  • Затем убиваются свирепые уничтожители. На протяжении боя им требуется сбивать касты Истребления.

4. Второй левый пак

401187162_2.jpg.ad163c1ad1181e6f27e5005098555291.jpg

  • Уничтожитель-берсерк
  • Крылатый уничтожитель х6
  • Турель Владыки х4
  • В длительный контроль сажают всех 6 крылатых уничтожителей.
  • Первым убивается уничтожитель-берсерк. Весь бой он дает каст, который выводит из контроля всех крылатых уничтожителей. После завершения каста крылатых уничтожителей необходимо переконтролить, иначе те дают рывок и аое.
  • Далее по очереди убивают крылатых уничтожителей, сбивая им каст рывка по ходу боя.
  • Затем убивают турели владыки.

Сложность пака в том, что не всегда игроки успевают после каста пересадить крылатых в контроль и те шотают половину рейда, а то и весь.

lust13

x_54419d05.jpg

Нихаз, бог Тьмы, победивший Сарна и создавший мир-тюрьму Сарнаут.

Обитатели аллодов знают его под многими именами: Горислав Гипатский, Режиссер, Владыка.

Аватар Нихаза был повержен героями в Мертвом Городе. Однако в свое время Темный бог обещал вернуться, и многие с нетерпением ожидают этого дня. Но о Нихазе в Сарнауте не было слышно довольно давно. Где он и что сейчас делает — этот вопрос задавали себе многие.

Но недавно оказалось, что Нихаз выбрал объектом своего внимания совсем иной мир. Миров, как известно, множество, есть среди них и такой, который носит название Элион.

Мир Элион постоянно подвергается разным иномировым вторжениям — другие боги приводят туда свои армии и пытаются его завоевать, в чем-то подобно Архитекторам, вторжение которых нам удалось остановить с таким трудом.

И одной из таких армий вторжения как раз являются привычные для нас астральные демоны, каким-то образом теперь подчиняющиеся Нихазу. Впрочем, некоторые считают, что на самом деле события в Элионе происходят в относительном «будущем» для нас.

Вот, что сами элионцы сообщают о Нихазе:

Над Элионом вновь нависла серьезная угроза. В этот раз к нам приближается армия вторжения из Сарнаута! Великий бог Нихаз заинтересовался незнакомыми ему ранее источниками силы, которые он обнаружил на нашей планете. Чтобы обеспечить удобные условия для своих исследований, темному богу потребуется большое количество астрала. Он создал астральный бур и с его помощью доставляет на Элион армию демонов. Эти существа способны разрушать любую иную, «здоровую» материю, превращая ее в родную для них среду — астрал, необходимый Нихазу для работы.

Жизни элионцев не представляют для темного бога какой-либо ценности, так как он не нуждается в вере смертных. Им движет только любопытство и жажда знаний. Нихаз рассчитывает изучить особенности, отличающие Элион от других планет. И самое главное, он надеется обнаружить след великого покровителя этой планеты и выяснить, кем тот являлся. А во что превратится процветающий мир после того, как на нем обоснуются демоны, распространяя смертельно опасный для других живых существ астрал, — это последнее, что могло бы заботить темного демиурга.

Астрал — это среда, которую боги считают чем-то вроде болезни самого пространства, где меняются привычные законы и свойства материи заметно отличаются от тех, что существуют в обычной вселенной. Но сущности более высокого уровня, чем боги, способны оперировать энергией астрала, творить с его помощью. Астрал может существовать в космосе в виде гигантских облаков, оставшихся еще с сотворения Вселенной. Но иногда он проявляется и на планетах, в местах сильного скопления и возмущения эфира. Сама по себе эта среда не опасна для планеты и за несколько миллионов лет растворяется под давлением окружающей материи. Но демоны могут «заражать» обычную реальность, увеличивая тем самым территорию своего обитания.

Выбираясь из астрала в реальность, демоны формируют тело и благодаря нему способны действовать. Даже один демон, если ему не помешать, способен уничтожить целую планету, хотя на это уйдут миллионы лет. Множество демонов потенциально способны превратить в астрал всю Вселенную, поэтому крайне важно уметь противостоять им!

В отличие от обычных существ, демоны способны объединяться для повышения эффективности. Бес, самая простая и многочисленная форма демонов, позволяет «заражать» только те области пространства, где материя присутствует в виде газа, а также достаточно эфира в свободной форме — такие места богаты магией и при этом поблизости присутствует астрал. Ни на что другое бесы не способны. Как и более сильные демоны, бесы чувствуют «давление реальности», даже имея тело. Им некомфортно находиться слишком далеко от астрала. Находящийся очень далеко от астрала демон со временем слабеет и может погибнуть.

Агрессоры — демоническая сущность, состоящая из двух демонов, «слитых» вместе еще в астрале. Они также могут «заражать» только газообразную материю, но им для этого уже не требуется свободный эфир, достаточно присутствия астрала. Агрессоры, если можно так выразиться, более разумны, чем бесы, и способны лучше оценивать угрозу их «работе» по заражению реальности. При этом они еще и более сильные, что осложняет жизнь защитникам тех миров, где появились агрессоры. Но, как и у всех прочих демонов, форма разума агрессоров такова, что они неспособны налаживать какой-либо контакт, кроме боевого, даже когда это в их же интересах.

Третья, гораздо более сильная форма демонов — фурии, настоящие разрушительницы реальности. Это сразу пять демонов, объединенные в единую сущность и получившие единое тело. Они приходят, чтобы разливать «астральную кислоту» — субстанцию с малоизученными свойствами, которая в буквальном смысле разъедает материю и реальность, со временем превращая ее в астрал. Фуриям не требуется ни магия, ни астрал поблизости. Теоретически они могут разливать «астральную кислоту» в любом месте, но она гораздо более устойчиво действует вблизи астрала, где практически не «испаряется». Поэтому фурии, как и другие демоны, редко встречаются сильно далеко от астрала, который был источником их прорыва в реальность. Фурии могут управлять младшими демонами, но чаще действуют совместно с себе подобными.

Самая сильная и опасная из известных форм обычных демонов — это спрутоглав. Чтобы породить такое создание, нужны десятки демонов, причем от их количества зависит сила спрутоглава, хотя внешне он может оставаться почти таким же. Спрутоглав способен вести за собой всех прочих демонов и координировать их действия. За счет более сильного разума, который у демонов растет пропорционально их количеству в одной объединенной сущности, спрутоглава можно назвать самым умным демоном. Хотя на какое-либо общение он, как и прочие, не способен.

x_87e29087.jpg

Мы убедились, что история демонов началась с демиурга Сарна, заключенного в мире-тюрьме под названием Сарнаут. Сарна туда заключил его древний враг, темный демиург Нихаз. С тех пор прошло много десятков тысяч лет. Все это время Сарн пытался вырваться на свободу, а Нихаз наблюдал за этим, с удовольствием отмечая, как светлый поначалу творец превращается в злобного безумца. Нихаз надеялся, что Сарн потеряет свой величайший дар — умение сотворять жизнь, которому Нихаз всегда завидовал. Сам он изначально способен управлять лишь неживой материей и энергиями.

Сарн создавал разных существ, надеясь на то, что они смогут разрушить мир-тюрьму. Сам он находился в скованном состоянии, лишенный большей части своих возможностей. По сути, ему доступно было лишь одно: сотворение жизни, чего Нихаз не сумел или не захотел отобрать. Существа, поначалу создаваемые Сарном, были совсем не способны разрушать. Но со временем нужный результат был достигнут. Маги людей сломали печати, сковывавшие Сарна и удерживающие целостность самой планеты Сарнаут. Жуткий магический катаклизм почти разрушил мир, расколов его на множество кусков, промежутки между которыми оказались затоплены астралом. Жаждущий освободиться Сарн создал астральных существ — демонов. Они должны были окончательно разрушить материю Сарнаута, которая благодаря вплетенной в нее силе магических печатей все еще удерживала бога. Однако жители планеты сумели противостоять безжалостным существам и помогли своему миру уцелеть. В ходе дальнейших сражений демоны не оправдали надежд Сарна, и тогда на них обратил внимание Нихаз.

После череды событий демоны попали под абсолютную власть темного демиурга. Как и многие другие существа, они оказались чрезвычайно полезны для воплощения его честолюбивых замыслов. Нихаз не просто использует демонов как готовый инструмент, он способен расширять их возможности в обычной вселенной. Так, благодаря темному демиургу, у демонов появились «технологии». Это транспортные корабли, на которых демоны целыми группами десантируются с астрального бура на поверхность Элиона. Даже демиургу оказалось неожиданно сложно научить демонов создавать такие объекты из самих себя: эти создания просто не в состоянии понять, зачем нужен объект, не способный заражать реальность. Однако, несмотря на подобные ограничения, демоны под руководством Нихаза оказались гораздо более эффективны и опасны, чем задумывал Сарн. Нихаз выбрал всего несколько видов демонов для использования на Элионе, но и этого оказалось достаточно, чтобы создать множество проблем элионцам.

Демоны нужны Нихазу в основном для того, чтобы относительно легко и быстро перемещаться к интересующим его мирам. Астральные создания могут передвигаться в астрале как в единой среде, «выныривая» в любой точке Вселенной, где есть достаточное количество астрала. Многие демоны действуют согласно своей разрушительной природе, и, попадая в очередной мир, начинают его растворять, наращивая астрал. Обычно Нихаза это не беспокоит, если только мир не покажется ему чем-то интересным. При помощи демонов Нихаз «просмотрел» много разных миров и даже посещал некоторые лично. Так он обнаружил Элион. Этот очень заинтриговал демиурга.

В отличие от других миров, где есть смертные и боги, на Элионе невозможно поглощение эфирных тел, что обычно является способом становления великих богов. Кроме того, Нихаз обнаружил такое проявление неведомой силы, как Светочи, которые появляются в моменты смертельной опасности для жителей Элиона и помогают им одержать победу. Все указывало на работу демиурга, не знакомого Нихазу, и он решил «разобрать» элионские особенности, чтобы тщательно их изучить и выйти на след их создателя. А жители Элиона, даже как верующие, не интересуют Нихаза. Он — демиург, сущность по уровню выше даже великого бога и не нуждается в верующих.

u1016962_art2kopiya.jpg

Для обеспечения удобной работы Нихазу нужен большой объем астрала на Элионе. И вот тут отлично пригодились демоны, которых сам Нихаз создать бы не сумел. Зато он смог построить астральный бур, объединив в одну сущность множество демонов, и вселил в него частицу своей сущности. Благодаря точной «наводке» демонов на любую астральную область астральный бур может выходить очень близко к планете. Он несет демонов, чтобы быстро расширить астрал на Элионе до необходимого размера. Бур одним своим появлением создает крупную астральную область, что упрощает задачу. Конечно, защитники Элиона стремятся изгнать демонов, но Нихаза это не сильно беспокоит. Для смертных пребывание в астрале смертельно, так как их эфирное тело (единственное, что является неизменным в астрале) недостаточно мощное, чтобы удержать физическое тело от распада. Бессмертные и боги могут находиться в нем — их эфирное тело настолько прочно, что может долго сохранять физическое. Но таких защитников слишком мало, и Нихаз уверен, что со временем демоны сделают столько астрала, чтобы ему хватило для работы.

Как вы видите, Нихаза в данный момент Сарнаут не очень интересует (если, конечно, это происходит все в наше время). Однако сведения о том, что Нихаз подчинил себе демонов и использует их даже с большей эффективностью — не могут не вызывать опасений. Еще больше вопросов возникает в связи с тем, что мы помним о демонах-уничтожителях, которые приходили из будущего. Посылал ли их Сарн, который теперь на самом деле уничтожен? Или на самом деле это был коварный план Нихаза?

ZavtraBroshy

Издавна Цитадель Нихаза была центром, откуда его слуги следили за Сарнаутом, тысячелетиями они исподволь управляли Печатями, что удерживали Сарна в мире-тюрьме. Сейчас же его мрачные стражи, хранящие истину о Войне Богов, вновь проснулись и готовы дать отпор вторгнувшейся армии героев. Лишь безмерная отвага и доблесть способны предотвратить грядущее порабощение тьмой всех обитателей аллодов.

Аня Фёдорова

2. Берём у Вероники квест "Шкатулка Нихаза" и отправляемся в её воспоминания. Теперь мы управляем Вероникой, как Куком в Поганом доле или Мраком на Айрине.
В воспоминаниях мы оказываемся в Цитадели Нихаза. Разговариваем с Рениестой, берём квест "Чужая сила" и используем портал рядом (переместиться вниз).

Нравится Показать список оценивших

Аня Фёдорова

Нравится Показать список оценивших

Аня Фёдорова

4. Возвращаемся к Рениесте, сдаём квест, получаем стартовую экипировку. Берём квест"Стремление к знаниям".
Вместе с Гортом всё теми же абилками мочим трёх демонов. Они откровенно дохлые.
Приходит Рениеста, сдаём квест ей. Берём квест "Запретные знания".
Это квест на ввод пароля, как на Феррисе или на Соготе. ВНИМАНИЕ: символы во-первых в зеркальном отражении, а во-вторых меняются, так что не торопимся вводить - иначе всё сначала.
После ввода символов нападают демоны. Опять откровенно дохлые и опять побитая Вероника оживает.

Нравится Показать список оценивших

Аня Фёдорова

И так три раза. После третьего опять юзаем терминал. Кат-сцена с Нихазом.

Нравится Показать список оценивших

Аня Фёдорова

Оказываемся опять на Гипате, сдаём Запретные знания и Шкатулку Нихаза.

Нравится Показать список оценивших

Аня Фёдорова

5. Берём квест "Что нами движет". Болтаем с Вероникой. Приходит Эрфар, болтаем с ним. Сдаём квест Веронике.
Без Улыбки на этом моменте приходит 91-й уровень.

Нравится Показать список оценивших

Аня Фёдорова

6. Берём квест "Помощь из прошлого". Идём к порталу - это у выхода из деревни, рядом дракончик Несгибаемое Намерение. Это не тот портал, которым мы летим на Перекрёсток - это то место, где мы призывали гоблина на квестах Гипата. Говорим с Эрфаром, и он отправляет нас в полёт.
Прилетаем на мост, параллельный тому, что ведёт в Пещеры Гипата.
Заходим внутрь, говорим с Эрфаром. Мочим 8 джунских големов (90 уровня, дохловаты, можно бить толпой). Сдаём квест Эрфару.
ВНИМАНИЕ: Эрфар теперь мастер портала в этом месте, в случае чего можно вернуться сюда.

Нравится Показать список оценивших

Аня Фёдорова

7. Берём у него квест "Долгая дорога домой". Болтаем, болтаем, болтаем. Используем большую круглую штуку рядом. Ждёооом (это не зависание, Эрфар болтает. ). Оказываемся на Суслангере, нас встречают орки, в т.ч. наш старый знакомый Курган Печальных.

Нравится Показать список оценивших

Аня Фёдорова

Орки треплются. Используем абилку Подняться на ноги. Говорим с Яростью. Героя-неорка она оглушает, что с орком, пока не знаю. Герой оказывается в тюрьме рядом с Алисой. Сдаём ей квест.
ВНИМАНИЕ: На героя всё это время действует негативный эффект Жара. У Алисы можно взять воды, она снимает по 1 уровню жары.

Нравится Показать список оценивших

Аня Фёдорова

8. Берём у Алисы квест "Правила выживания в пустыне". Пьём воду. Сдаём ей квест, получаем ещё воды.

Читайте также: