Fallout 4 где находится комната данса

Обновлено: 02.05.2024

Голосование за лучший ответ

Ты не докачал файлы

Верь мне, ведь я Александр Пушкин.

Алексей БуйУченик (247) 5 лет назад

я уже его видел

Алексей Буй Ученик (247) паладина данса

Он застрял в складе бостонского аэропорта у меня точно такая проблема только к терминалу доступа нету.

Алексей БуйУченик (247) 5 лет назад

Просто выполни квест братства по зачистке какого-то

Алексей Буй Ученик (247) Форта (не помню название) и после этого Данс появится

После завершения квеста «Прайм обретённый» вам сообщили, что у старейшина Мэксона для вас срочная миссия, так что вы немедленно должны прибыть к нему на Придвен.


Разговор явно серьёзный. Оказывается проктор Квинлан расшифровал список синтов, сбежавших из Института, который находился на голозаписи, добытой в ходе квеста Братства стали «Вылазка». В этом списке оказался паладин Данс! Ого, новость. Ко всему прочему, Данс сбежал, а Мэксон думает, что вы были в курсе.

Харизма

У вас есть несколько вариантов заставить старейшину Мэксона поверить в вашу непричастность к этому вопросу (уровень убеждения — средний).

В любом случае, ваш приказ: выследить Данса и казнить его. У вас нет другого выбора, как согласиться.

Поговорить с проктором Квинланом

Вам нужно найти паладина Данса и разобраться с тем, что вы только что услышали. У проктора Квинлана (на главной палубе) есть информация, как выследить Данса. Отправляйтесь к нему.


Не все верят в историю с Дансом, например, скриптор Хэйлин. Кажется у неё есть информация, касающаяся вашего общего знакомого.

Следовать за скриптором Хэйлин

Идите за скриптором Хэйлин, она приведёт вас в менее людное место, чтобы поговорить с глазу на глаз.


Поговорить со скриптором Хэйлин

Скриптор Хэйлин поделится тем, что она думает по поводу этой ситуации, и попытается убедить вас рассуждать, как человек, а не как солдат. В любом случае, она расскажет вам о аванпосте «Браво» — запасном варианте отступления, если с Кембриджским полицейским участком ничего не вышло бы. Об этом месте знает лишь Данс и Хэйлин, так что, скорее всего, он там.

Добраться до аванпоста «Браво»

Как только вы приблизитесь к месту назначения, вы попадёте под обстрел двух турелей — уничтожьте их.


Внутри лишь маленькое помещение с лифтом. В закрытой камере (уровень замка — средний) стеллаж с боеприпасами. На другом шкафу, тот что рядом с лифтом, лежит сумка с боеприпасами и оружием.

Разыскать паладина Данса

Включите лифт с помощью терминала, и спускайтесь вниз, скорее всего, паладин Данс прячется там. Будьте осторожны, первого, кого вы увидите, будет протектрон, настроенный враждебно. Разберитесь с ним. Также остерегайтесь турели.

Здесь вы найдёте всего понемногу: коробку с боеприпасами возле одного из письменных столов, медикаменты на стеллаже и жёлтый ящик с разными предметами.

Поговорить с паладином Дансом и/или Казните паладина Данса

Данс в самом дальнем помещении подвала, чтобы туда попасть пройдите через пролом в стене. А вот дальше у вас несколько вариантов действия.

План А:

  • Уничтожить угрозу немедленно, не разговаривая с Дансом.
  • Или, поговорить с ним в угрожающем тоне. Если убеждения не сработают, паладин Данс отдаст вам приказ убить его. Сделайте ему одолжение, а затем заберите его голожетоны.

План В:

Харизма

Поговорите с ним в дружественном тоне и откажитесь уничтожать его, как угрозу. При появлении запроса выберите любую попытку убеждения и уговорите его отказаться от казни (уровень убеждения — средний).

Он примет вашу точку зрения по поводу его казни и решит покинуть Содружество. Также Данс отдаст вам свои голожетоны, которые вы предъявите, как доказательство выполненного приказа старейшине Мэксону.

Покинуть аванпост «Браво»

Прежде, чем покинуть пост наблюдения «Браво», загляните в сундук в том помещении, где вы обнаружили Данса. В нём вы найдёте боеприпасы, оружие и немного крышек. А рядом с сундуком на панели управления химпрепараты.

Если вы пощадили Данса и не убили его, то будьте готовы быть пойманным с поличным самим старейшиной Мэксоном прямо на выходе из аванпоста «Браво».


Вам придётся отвечать за свои поступки. Вы можете:

  • Согласиться с доводами Мэксона и уничтожить Данса, как угрозу человечеству.
  • Согласиться с доводами Мэксона и посмотреть, как старейшина сам казнит паладина Данса.
  • Не согласиться с доводами Мэксона и попытаться убедить его оставить Данса в живых. В случае успеха, он пощадит паладина.

Харизма

У вас есть несколько вариантов для того, чтобы убедить старейшину Мэксона оставить паладина Данса в живых (уровень убеждения — средний).

Поговорить с паладином Дансом

Данс благодарен вам за спасение его жизни. Вы можете оставить его здесь, на посте «Браво», где он собирается обустроить себе жилище, или взять его с собой, как спутника. О его качествах компаньона читайте здесь.

Поговорить со старейшиной Мэксоном

Какое бы решение вы не приняли, возвращайтесь на Придвен и доложите старейшине Мэксону. Примите ранг Данса — теперь вы паладин. Поздравляю!

Всё имущество, принадлежащее Дансу, теперь ваше, в том числе его силовая броня — Модель Братства V T-60d. Новую силовую броню вы найдёте в отсеке №1 обслуживания силовой брони на Придвене.

Справка: Силовая броня Модель Братства V T-60d


Название Сопротивление
урону
Сопротивление
энергетическому
урону
Сопротивление
радиации
Вес
Голова 240 180 150 14,4
Левая нога 190 145 150 18
Левая рука 190 145 150 18
Правая нога 190 145 150 18
Правая рука 190 145 150 18
Туловище 340 245 300 24

И да, теперь у вас есть ключ от двери кубриков на Придвене (одна из дверей возле выхода на мостик, рядом с комнатой старейшины Мэксона). Там есть всё: медикаменты, боеприпасы, оружие, еда, Ядер-Кола, загляните и сами всё увидите.

После того, как вы осмотрели Кембриджский полицейский участок и взяли всё, что хотели (о том, что там можно обнаружить смотрите в предыдущем прохождении «Огневая поддержка»). Подойдите к паладину Дансу и сообщите о готовности к операции.

Следовать за паладином Дансом


По дороге он расскажет вам о том, что Братство стали не впервые на территории Содружества. Так вы немного больше узнаете о тех, к кому хотите присоединиться.

Но не обольщайтесь, вы обязательно встретите какого-нибудь недоброжелателя. Однако здесь вам повезло, паладин Данс хорош в бою и снаряжение у него такое же.

Поговорить с паладином Дансом

Оказывается, до вас тут кто-то побывал. Но кто? Данс обеспокоен, так как, судя по всему, это синты Института.

Следовать за паладином Дансом

Следуйте дальше за паладином Дансом. Он приведёт вас в лабораторию. Но дальше путь закрыт, так как необходимо открыть двери. Этим и займёмся, пока Данс проводит разведку.

Открыть дверь

Для этого вы можете:

  • Взломать терминал управления лабораторией самостоятельно и открыть дверь.
  • Или использовать терминал лаборанта (тот, что слева на скриншоте ниже), затем нажать на автоматическую смену пароля, получить пароль от терминала управления лабораторией (соответственно, тот, что справа) и открыть дверь.


Окажите паладину Дансу огневую поддержку

Осторожно, будьте готовы встретиться лицом к лицу с синтами, которые оказались за закрытой дверью. Расправьтесь с ними.

Идите за Дансом, ему ещё понадобится ваша помощь. Однако, если вы вдруг отстанете, есть вероятность, что он справится самостоятельно. Можете осмотреть пока это место.

Когда пройдёте через пролом и разберётесь со второй партией синтов, поднимитесь на второй этаж и осмотрите помещения. В одной из комнат вы можете наткнуться на ловушки, так что будьте внимательны, зато пройдя вглубь этой же комнаты, вы найдёте сейф и терминал лаборатории. Можете взломать терминал и с его помощью деактивировать замок сейфа или взломать сразу замок сейфа. И терминал, и замок сейфа — сложного уровня. Решать вам.


Идём дальше. На первом этаже есть запертая комната. Туда-то нам и нужно. Можете взломать замок, а можете попасть туда через комнату над ней по спуску.

Слышите звуки выстрелов, бегом на помощь к Дансу по лестнице на второй этаж.

Подсказка

Как только подниметесь по лестнице наверх, вы попадёте в кабинет директора. Там возле терминала директора вас ожидает журнал «Наука Теслы», который откроет для вас очередной журнальный перк. Он даёт вам следующее — энергетическое оружие наносит на 5% больше критического урона. Полный список журнальных перков можно посмотреть здесь.


Турели можно отключить при помощи терминала в офисе напротив директорского (там, где много компьютерного оборудования) или просто уничтожьте их.

Следовать за паладином Дансом

Выйдя из офиса директора в коридор, поверните направо — видите спуск. Внизу сейф с боеприпасами и некоторым оружием.

Осмотрев все комнаты на втором этаже, идите в противоположный конец коридора относительно того, откуда вы поднимались сюда, — там ещё один спуск. По нему вы попадёте в небольшое помещение с холодильником, где вас дожидается Квантовая Ядер-Кола. Неплохой подарок. А в приёмной, слева от сломанного лифта, есть ещё один сейф с боеприпасами (уровень замка — средний). К слову, он в полу между столами.

Отсюда спускаемся по лестнице и попадаем в ядро двигателя «Аркджет».

Передатчик, который вы ищите должен быть в центре управления на вершине ядра, но, вот не задача, ни один лифт не работает из-за отсутствия электричества.

Восстановить резервное питание ядра двигателя

Спускаемся вниз и входим в единственную дверь. В первой комнате вы найдёте прекрасный трофей для себя, а именно — Хламотрон.


Справка: Хламотрон


Урон: 40

Боеприпасы: Хлам

Скорострельность: 20

Дальность: 119

Меткость: 75

Вес: 29,9

  • Короткий ствол
  • Штатная ложа
  • Штатный прицел
  • Нет надульной насадки

Описание: Хламотрон превращает весь ваш ненужный хлам в мощные снаряды. Просто заполните его лишним барахлом [R] и стреляйте, как обычным оружием. Стандартная модель хламотрона наносит лишь огнестрельный урон, но его можно модифицировать, и он будет наносить ещё и энергетический урон при каждом выстреле.

А в следующей комнате вы найдёте терминал отдела снабжения (уровень — лёгкий). Взломайте его и включите резервные генераторы.

Здесь же вы найдёте ядерный блок для силовой брони.

Запустить двигатель (необязательно)

На паладина Данса напали синты, много синтов. Помогите ему и перестреляйте их вашим новеньким хламотроном, ну или тем, чем вам удобнее. Однако если хотите увидеть впечатляющее огненное шоу, то запустите двигатель, и они все превратятся в пепел.

Он запускается красной кнопкой, расположенной в комнате, где вы нашли хламотрон. Нажмите на неё, но убедитесь, что закрыли двери в это помещение, иначе сами сгорите, когда двигатель запустится.


Добраться до центра управления

Питание восстановлено, синты убиты, теперь можно воспользоваться лифтом и подняться в центр управления.

Зачистить центр управления

Центр управления тоже заполнен синтами, помогите паладину уничтожить их всех.

Забрать коротковолновый передатчик

Обыщите убитых синтов, так как, судя по всему, они пришли за тем же, за чем и вы. У одного из них вы найдёте то, что ищите.

Покинуть «Аркджет системс»

Прежде, чем покинуть «Аркджет системс», вернитесь к лифту. С верхнего уровня вы можете спрыгнуть на средний уровень, на который по-другому вы не сможете попасть.


Там две небольшие комнатки, в которых можно найти кое-что интересное. Но будьте готовы к нападению парочки синтов. Убив их, собирайте трофеи. В одной комнате вы найдёте ваш любимый портативный ядерный гранатомёт — Толстяк.

Справка: Толстяк


Урон: 468

Боеприпасы: Ядерный минизаряд

Скорострельность: 1

Дальность: 117

Меткость: 63

Вес: 30,7

Цена: 512

Описание: Используемый для запуска разрушительного ядерного минизаряда, Толстяк может похвастаться непревзойдённым уроном. После запуска ядерный минизаряд быстро теряет высоту, поэтому цельтесь чуть выше вашей цели или используйте режим V.A.T.S., чтобы произвести точный выстрел. В любом случае, убедитесь, что вы находитесь на безопасном расстоянии от вашей цели — у ядерного минизаряда немалый радиус поражения.

А в другой комнате терминал менеджера проекта и сейф. Оба очень сложные для взлома. Если у вас достаточный уровень, вы можете взломать их. Однако, есть способ попроще. В верхнем шкафчике над сейфом вы найдёте пароль от терминала, с его помощью разблокируете терминал и деактивируете замок сейфа. И всё — содержимое ваше.

Теперь можно идти на выход из этого здания.

Поговорить с паладином Дансом

Напоследок, поговорите с Дансом.

Харизма

Можете попрактиковаться в харизме и спросить о том, как прошла операция (средний уровень убеждения). Получите пару комплиментов в свой адрес.

Для вступления в Братство стали, отдайте паладину Дансу коротковолновый передатчик, а взамен получите награду от него — его личную модификацию стандартного лазерного карабина Братства — Праведного Властелина.

Справка: Праведный Властелин


Урон: 26 (энергетический)

Боеприпасы: Ядерные батареи

Скорострельность: 50

Дальность: 203

Меткость: 76

Вес: 5,5

Цена: 326

  • Стандартный конденсатор
  • Длинный ствол
  • Полная ложа
  • Штатный прицел
  • Нет надульной насадки

Особенность: Удвоение урона от критических попаданий, повышение скорости заполнения индикатора критической атаки

Для дальнейшего участия в операциях Братства стали вернитесь в Кембриджский полицейский участок.

После выполнения задания "Semper Invicta", поговорите с паладином Дансом, он отправит вас на крышу, где вас ждет винтокрыл. С его помощью вы прилетите на корабль Придвен, выйдите из винтокрыла и поговорите с капитаном Келсом. Капитан расскажет местные порядки и отправит вас на выступление старейшины Мэксона. После выступления вы должны выбрать на чей вы стороне — "Братства Стали" или "Института". Поговорите со старейшиной, а затем возвращайтесь к Дансу.



После пламенной речи разговариваем со старейшиной, затем идем к Дансу и говорим с ним.

Командировка

Это задание самое простое и банальное во всей игре. Все что вам нужно сделать это — идти к маркерам и знакомиться с персоналом корабля. А именно:

  • Кейд — врач братства, поможет вылечиться от болезней и зависимостей
  • Квинлан — ученый
  • Инграм — выдаст вам силовую броню Т-60, а также занимается ремонтом
  • Тиган — торговец, у которого неплохой выбор товаров



Поговорив со всеми, задание будет считаться выполненным.

Без пощады

Первое боевое задание вы получите от старейшины Мэксона. Ваша задача отбить базу Форт-Стронг, которая сейчас принадлежит супермутантам. На место вас доставит винтокрыл, сядьте в него. Прилетев на базу, прежде чем вы приземлитесь вам необходимо уничтожить Чудовище. Убить его проще простого, просто стреляйте из минигана на винтокрыле. После посадки винтокрыла, зачистите территорию от супермутантов, затем идите в арсенал, там вас также ждут супермутанты.



Разобравшись с ними, поговорите с Дансом, а затем доложите о выполнении задания — старейшине Мэксону

Изнутри/Вылазка

Для выполнения этих двух заданий, вам необходимо выполнить — "Молекулярный уровень", "Учреждение закрытого типа"
После выполнения "Без пощады", у вас появятся сразу два задания — "Изнутри" и "Вылазка".

"Изнутри"

Отправляйтесь в "Институт" и поговорите с Доктором Ли, она находится в отделе высших систем. Ваша цель уговорить ее вернуться к "Братству Стали", сделать это просто если у вас прокачан навык "Харизма". Если же вы упустили данный навык, то вам придется выполнить поручение Доктора Ли. Ее просьба будет принести "Дневник Верджила", которых находится в опечатанной лаборатории. Направляйтесь к маркеру, перед вами будет терминал уровня - [ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ], если у вас нет навыка "Хакер", то справа будет дверь, которая легко взламывается, в лаборатории будут несколько турелей и роботы, зачистите локацию. Если вам на пути попадутся сложные терминалы, значит рядом есть дверь с легким замком, в конце пути на одном из столов вы найдете дневник.



Покажите дневник Доктору Ли, а затем доложите Мэксону

"Вылазка"

Найдите Инграм в аэропорту и отдайте ей голозапись из "Института"

Прайм обретенный

Это задание вы получите как только завершите "Изнутри" и "Вылазка".

Задание вы получите от Инграм, ваша задача — восстановить Либерти Прайм. Для начала вам следует поговорить с Доктором Ли, она согласиться помочь вам в этом деле. После этого еще раз поговорите с Инграм, она пошлет вас на поиски "Мощного магнита". Он находится в "Медфорской Больнице", приготовьтесь (лучше надеть силовую броню и запастись патронами) и отправляйтесь туда. В больнице нужная вам дверь будет на замке, ключ можно найти на втором этаже в ящике с инструментами. На третьем этаже вы найдете магнит, возвращайтесь в аэропорт и создайте четыре электромагнитных привода (за главным зданием вы можете строить). Доложите о выполненной работе Инграм, она пошлет вас к Хейлин, которая укажет на старую военную базу, где, по их предположениям, должны быть ядерные бомбы, а также она даст вам "Аварийный пульсатор", который нужно будет установить рядом с зарядами – чтобы "Братство Стали" смогли определить место и подтянуть основные силы. Установив пульсаторы, вернитесь к Инграм и Доктору Ли.



Через терминал активируйте Либерти Прайм.

Слепое предательство

Мэксон сообщит вам, что, возможно, Данс — шпион "Института". Ваша задачи — найти Данса и казнить. Где находится ваша цель знают Квилан и Хэйлин. Отправляемся к аванпосту Браво, прежде чем вы доберетесь до Данса, вам придется разобраться с роботами и турелями. В бункере вы найдете Данса:

  • Вы можете просто казнить его и забрать жетоны, как доказательство.
  • Вы можете пощадить его, для этого также потребуется убедить Мэксона (что бы сделать это вам потребуется "Харизма" - 8)


Стратегическое мышление/Военная добыча

Стратегическое мышление

Примечание: начав это задание, вы станете врагом "Подземки", все задание относящиеся к ним будут провалены.


Поговорите с Келсом, он даст вам задание — уничтожить "Подземку". Также Инграм поручит вам - перепрограммировать робота ПАМ, чтобы сделать это нужно загрузить в терминал "программу дешифровки ПАМ".

В Старой церкви, убейте всех членов "Подземки", сделать это не сложно, для этого достаточно пары мощных гранат или одного минигана. После зачистки, вернитесь и доложите Келсу о выполненной работе.

Военная добыча

Примечание: начав это задание, вы станете врагом "Института", все задания относящиеся к ним будут провалены.

Найдите и поговорите с Инграм, а затем садитесь в винтокрыл, он доставит вас в "Масс Фьюжн". С этого момента это задание идентично — "Масс фьюжн", но только вы будете на стороне "Братства Стали". Как только вы заполучите реактор, отправляйтесь в аэропорт и поговорите с Инграм.

AD Victoriam/Критическая масса

AD Victoriam


Добытый вами реактор Инграм скажет поместить в Либерти Прайм, воспользуйтесь пультом управления и запустите робота. После этого робот направится к "Институту", а ваша задача охранять его от, постоянно нападающих, синтов. В конечном итоге Прайм дойдет до "Института" и сделает проход к нему, спускайтесь в яму и на этом задание завершится.

Критическая масса

Оказавшись внутри "Института", вы можете принять участие в бойне и помочь "Братству Стали". Или, вы можете поговорить с Мэксоном, от него вы получите бомбу для уничтожения ядерного реактора. Ваша задача установить бомбу в реакторе, но для начала необходимо отключить блокировку системы безопасности, для этого воспользуйтесь терминалом в директорском кабинете. После этого идите к реактору, попутно отстреливаясь от синтов и установите заряд. Как только вы заложите заряд, вас телепортируют в "гостевую комнату", здесь вам нужно поговорить с мальчиком-синтом и Инграм, после этого вас, вместе с остальными членами братства, телепортируют на небольшую площадку на значительном расстоянии от Института. Рядом будет детонатор – нажмите на него, а дальше — "БУМ". Конец.

Читайте также: