Аллоды онлайн гайд воин

Обновлено: 05.07.2024


Путь истинных любителей двадцати сантиметров в холодной воде и длинных цифер. При грамотном применении конфетка, убивающая мобов в 2-3 удара или одно комбо, требующее 100-160 энергии.

В моем понимании это тот стиль, каким должен качаться любой воин до 40 уровня. Максимально быстрое убийство мобов. Максимально скоростная прокачка. Наилучшее соотношение времени к идущему опыту. Однако, чтобы к сороковому уровню не быть криворукой лолкой и научиться танковать, чувствовать агро группы и мобов, бездумно качаться в нем не стоит.

Основной проблемой является медленный набор БП, который и является основной фишкой класса, а тем более пути берсеркера. Могучая атака и сокрушительная атака это конечно кошерно, но добивающий удар лучше, именно отсюда проистекает первый основной стат - это ловкость.

Ловкость: Если в других билдах промахи существенно неприятны, то тут это траур и конец света, ведь пока мы накопим эти *масаракш* 30-60 энергии, моб сумеет нам снять значительную долю здоровья, что приведет к отсиживанию и поеданию не особо таки дешевой еды.

Ловкость всегда, я подчеркиваю, всегда должна находится на 4-5% промаха, а при возможности и выше, ибо при получении следующего уровня не факт, что вы быстро сможете найти вещи для своевременного её поднятия.

Далее идет небольшое разветвление. Вы можете поставить приоритет на удачу или же на силу и точность. Держать на уровне все три параметра вряд ли получится, по этому придется делать выбор в пользу чего-то одного. Как вариант можно покупать на аукционе зелье на удачу, а качать силу и точность.

Инстинкт в основном появляется на вещах с силой и точностью, в то время как проворство вместе с удачей и ловкой, по этому дальнейший выбор будет в целом зависеть от предыдущего пункта.

Прямолинейный воин, решающий проблему за 10-15 секунд. Затяжные бои противопоказаны.

Карьера:
Мощная Атака 3 -
Добивающий Удар 3 -
Пинок 3 -
Сокрушительная атака 3 -

Вехи:
Парирование +50%
Уклонение +50%
Двойной урон +50%
+10 энергии при парировании
+10 бп при уклонении
20 секундное устрашение
+50 энергии раз в минуту (Боевой пыл)
2х регенерация энергии (Адреналин)
По желанию 1 поинт всегда кидаю в быстрый выстрел можно кинуть в бросок оружия тут на любителя



Более интересный вариант на любителя, который набирает свою актуальность ближе к 25-30 уровню. Способен удивлять, как противников, так и товарищей. Соотношение получения опыта ко времени меньше, но одновременно простор для творчества больше.

Способен почти все время держать противника в контроле, получая минимум урона, что позволяет свести поглощение еды к минимуму и проходить там, где берсеркер стухает засчет прямолинейности.

В чем сила, брат?

Там где берсеркер убивает моба с 2-3 ударов, щитовику обычно нужно 10-15, но засчет уменьшенного энергорасхода и повышенной скорости набирания БП получается весьма динамичный бой, в котором приходится жать достаточно много кнопок. У нас имеется много различных умений, завязанных на разные кулдауны, что создает выбор для фантазии.

Несомненным плюсом класса так же можно ответить доступность одноручного оружия. В любой локации можно довольно быстро достичь высокой репутации и купить копье с хорошим дпс, в то время как берсеркерам приходится довольствоваться квест-ревардами или грабить тонны корованов, да бы накопить сумму для аукциона.

Лучшее оружие - это копье. Копье обладает не самым высоким уроном, за то уж поистине дает нам широту маневра. МА - 22 энергии, ДУ - 20. Разве это не прекрасно? В купе с боевым пылом мобы только грустно вздыхают и умирают нанеся 2-3 удара, который чаще всего проходят через наш щит долетая не таким большим уроном.

Данный билд не так требователен к характеристикам, как путь берсеркера, но путь к успеху зависит от грамотной подборки онных.

Мы добиваем свои последние 500 репутации у главной фракции локации и бежим покупать синие красивые вещи. Но нужны ли они вам? Часто реповый шмот таит в себе весьма двойственную натуру.

Наверняка вы уже не раз заметили или увидите в будущем, что как только вы надеваете вещи локации, мобы, для убийства которых требовалось ранее 15-30 секунд начинают складываться пачками за в четыре раза меньшее время. Вы чувствуете себя властелином мира и повелителем ситуации. Проходит один уровень и бац, что это?! Вы умираете от кабанчиков вашего уровня или теряете на них львиную долю здоровья.

Дело не в том, что по мере уровня повышаются требования к экипировке. Все немного хитрее. Вещи за репутацию расчитаны таким образом, чтобы соответствовать характеристиками начальных мобов следующей локации. Проходя вглубь следующей локации вы неминуемо встретите существ всего на 1 уровень выше начальных, но как-то подозрительно сильно пробивающих вас в 2-3 раза сильнее своих коллег.

Вся их загадка в специально завышенных и немного измененных характеристиках, которые увы, уже являются антиподом именно вашему эквипу. Вы участвуете в схеме "Камень-ножницы-бумага".

Где вы - это камень. Стартовые мобы - ножницы. Финальные существа локации - бумага.

Кто виноват и что теперь делать?

Разгадка кроется в очень лёгком решении. Смотрите на репутационные вещи следующей локации или просите посмотреть более старших камрадов и по-немногу начинаете подгонять свои характеристики вещами за квесты, даже в ущерб нынешним статам.

Или же можете при переходе в локацию сначать фармить репутацию, а потом уже делать квесты. На вкус и цвет.

Как вы могли заметить, я достаточно кратко рассказал о станлокере. Это сделано умышленно, потому что данный путь не имеет прямолинейной прокачки и требует выработки именно вашего стиля игры.

Карьера:
Мощная атака 3 -
Пинок 3 -
Толчок 3 -
Оглушающая атака 3 -
из остальных уже можно выбирать любыев данном случае я выбрал
Мясорубку
сокрушающую атаку и богатырский взмах для трудных моментов
Обезоруживание для ПВП с лучниками и другими воинами (храмовниками)

Вехи:
Бычий удар 3 -
Удар щитом 3 -
Таран 3 -
+20% длительность Тарана -
Боевой пыл -
20 секунд Устрашение -

дальше можно фантазировать
Бросок оружия 3 (при желании) - либо быстрый выстрел 3 или как у меня быстрый выстрел с подсечкой 2 незаменимых скила в ПВП
Можно взять адреналин, а можно для выручки в данжах оскарбление 2 е

В вехах и талантах даны наброски, которые я считаю весьма полезными и яркими для конкретного билда. Стоит их брать и полезны ли они каждый решает для себя сам.


В центре внимания
Жизнь серверов
Особое мнение
Интервью

Топ-10
Творчество игроков


Замесы и стримы

Агли

Воин – специалист по ближнему бою. Он может использовать почти все существующие виды оружия – ему не столь важно, какое из них использовать, чтобы превратить противника в кровавое месиво. Актуальная роль: нападение, защита. Тип брони: латы.

воин.jpg

Плюсы:

  • Высокий урон.
  • Мобильность.
  • Живучесть.

Минусы:

  • Тяжелый в освоении.
  1. Основной ресурс класса.
  2. Доступные расы и расовые умения.
  3. Передаваемые умения.
  4. Умения за тайны мира.
  5. Основные характеристики.
  6. Обязательные вехи.
  7. Воин в пве.
  8. Воин в пвп.
  9. Полезные аддоны.
  10. Заключение.

1. Основной ресурс класса.

энергия.jpg

Основным ресурсом класса является Энергия. Запас энергии воина может вмещать до 100 единиц.

Энергия нужна для активации умений Воина, поэтому данному классу очень важны умения и вехи, помогающие восполнять энергию в бою быстрее.

Второе поле вех – Телохранитель.

неутомимый боец.jpg

Неутомимый боец – воин восстанавливает на 6 единиц больше энергии в секунду.

Также воин имеет дополнительный ресурс – боевое преимущество.

боевое преимущество.jpg

Боевое преимущество накапливается воином в бою в результате использования специальных умений, требуется для проведения воином специальных атак. Исчезает после 10 секунд бездействия или после выхода воина из боя.

Умения, позволяющие накапливать боевое преимущество:

разрушительная атака.jpg

Разрушительная атака – 15 единиц боевого преимущества.

рывок.jpg

Рывок – 10 единиц боевого преимущества.

раскол.jpg

Раскол – 25 единиц боевого преимущества.

2. Доступные расы и расовые умения.

ратник.jpg

боевой клич.jpg

Боевой клич. Элемент: Физика. Радиус действия: 30. Время восстановления: 45 сек. Клич воина, воодушевляющий союзников, и внушающий ужас в сердца врагов. Члены группы получают эффект «Храбрость», а все противники в радиусе 30 м получают эффект «Трусость» на 4 сек. «Храбрость» уменьшает длительность накладываемых эффектов контроля на 25%. «Трусость» увеличивает длительность накладываемых эффектов контроля на 25%.

  • Вояки Гибберлингов

вояки.jpg

марш-бросок.jpg

Марш-бросок. Элемент: Физика. Время восстановления: 45 сек. Воин собирается с силами, увеличивает свою скорость передвижения на 20% на 5 сек. Пока активен этот эффект, воин невосприимчив к эффектам замедления.

  • Стражи Прайденов

страж.jpg

звериный наскок.jpg

Звериный наскок. Элемент: Физика. Дальность действия: Ближний бой. Время восстановления: 45 сек. Стремительный удар, наносящий цели Х урона. Позволяет восстановить по 30 единиц энергии и боевого преимущества.

  • Преторианцы Аэдов

преторианец.jpg

держать строй.jpg

Держать строй!Элемент: Физика. Время восстановления: 1 мин. На 10 сек. показатели ярости и незыблемости будут увеличены на 150 единиц. Умение можно использовать даже под воздействием эффектов контроля.

  • Солдаты Хадаганцев

солдат.jpg

глухая оборона.jpg

Глухая оборона. Элемент: Физика. Время восстановления: 1 мин. 30 сек. Защитное умение. Воин концентрируется на защите 6 секунд, снижая весь получаемый урон на 15%. При получении прямого урона эффект защиты накапливается (максимум 6 раз), уменьшая получаемый урон на 15% за каждый уровень эффекта. Длительность эффекта не обновляется с его усилением.

боец.jpg

яростный вопль.jpg

Яростный вопль. Элемент: Физика. Дальность действия: Ближний бой. Время восстановления: 45 сек. Громкий крик в лицо противнику. Оглушает цель на 2 секунды.

3. Передаваемые умения.

выброс адреналина.jpg

Выброс адреналина. Элемент: Физика. Время восстановления: 1 мин. 15 сек. Защитное умение. Увеличивает скорость передвижения персонажа на 25% и уменьшает весь получаемый урон на 15% в течении 4 сек.

таран.jpg

Таран. Элемент: Физика. Дальность действия: Ближний бой. Время восстановления: 1 мин. 15 сек. Мощный удар, отбрасывающий противника на 30 м. При приземлении цель будет сбита с ног на 1.5 сек.

4. Умения за Тайны Мира.

безумный прыжок.jpg

Безумный прыжок. Элемент: Физика. Дальность действия: 30 м. Время восстановления: 1 мин. Воин совершает быстрый рывок к цели, сбивая ее с ног на 2 сек. Минимальное расстояние для рывка – 8 м.

непреклонность.jpg

Непреклонность. Элемент: Физика. Время восстановления: 5 мин. Воин развеивает с себя все эффекты контроля и замедления и становится невосприимчив к ним на 4 сек.

5. Основные характеристики.

Основные характеристики для ПВЕ-ДД (Атакующие):

  • Физический урон – 170-250 единиц.
  • Сила критического урона – 250-280 единиц.
  • Решимость – остальные характеристики можно вложить в решимость.
  • Двойная атака – 250 единиц.

Основные характеристики для ПВЕ-ДД (Защитные):

  • Сосредоточенность – 250 единиц.
  • Кровожадность – 400-450 единиц.
  • Стойкость – все остальные характеристики можно залить в стойкость.

Основные характеристики для ПВП-ДД (Атакующие):

  • Двойная атака – 250 единиц.
  • Физический урон – 170-250 единиц.
  • Сила критического урона – 250-280 единиц.
  • Беспощадность – 250 единиц.
  • Мастерство – все остальные характеристики можно вложить в мастерство.

Основные характеристики для ПВП-ДД (Защитные):

  • Осторожность – 300 единиц.
  • Стойкость – все остальные характеристики можно потратить в стойкость.
  • Живучесть – где нельзя взять ни стойкость, ни осторожность, следует взять живучесть (перчатки, епанча, рубашка).

6. Обязательные вехи.

обязательные вехи - рубака.jpg

Безжалостный рубака – показатель беспощадности увеличивается на 30 единиц за каждый ранг вехи (макс. 90).

Силач – показатель могущества увеличивается на 3% за каждый ранг вехи (макс. 9%).

обязательные вехи - телохранитель.jpg

Безжалостный боец – воин восстанавливает на 6 единиц больше энергии в секунду.

обязательные вехи - наемник.jpg

Двужильный – показатель выносливости увеличивается на 20% за каждый ранг вехи (макс. 60%).

пве-умения.jpg

  • Аспект нападения – необходим любому дд.
  • Разрушительная атака – ваше спам-умение.
  • Раскол – увеличивает урон от следующих выпадов.
  • Рассечение – дот-урон.
  • Мельница – стягивает раз в минуту, масс-урон, под вехами накладывает дот «Мясорубка».
  • Кровавая жатва – увеличивает на 11 сек. урон от выпадов и дотов с рассечения и мясорубки.
  • Прилив адреналина и Черепаха – наши сейвы и подхил.
  • Бедлам – одно из самых мощных умений воина.
  • Крутилка, огромный урон наносит по всем, попавшим в радиус действия.

пве-рубака.jpg
пве-телохранитель.jpg
пве-наемник.jpg

Бурст: Тоник концентрации – Мания (если есть перерод демонолог) – Берсерк – Бедлам – гарпун – разрушительная атака – смертельный выпад.

Бурст – Рассечение – Раскол – Разрушительная атака – Выпады.

пвп-умения.jpg

  • Пинок – контроль на 4 секунды.
  • Подсечка и бычий удар – еще 2 микро контроля.
  • Коварный выпад – наносит большой урон.

пвп-рубака.jpg
пвп-телохранитель.jpg
пвп-наемник.jpg

Бурст: Тоник концентрации – Берсерк – Бедлам – гарпун – коварный выпад.

Бурст – Рассечение – Раскол – любой контроль – Коварный выпад – Разрушительная – Смертельный выпад.

9. Полезные аддоны.

Для удобства вам пригодятся следующие аддоны:

Воин один из самых мощных дд в пвп как по соло-цели, так и по аое. Новое умение воина за слезы – Бедлам – является почти ваншотящим для многих пачек игроков. Однако класс довольно непрост в освоении. Пусть и довольно мобильный, но воин – все же класс ближнего боя. Однако все минусы перекрывает огромный урон данного класса и неплохая выживаемость.


В центре внимания
Жизнь серверов
Особое мнение
Интервью

Агли

Воин – специалист по ближнему бою. Он может использовать почти все существующие виды оружия – ему не столь важно, какое из них использовать, чтобы превратить противника в кровавое месиво.

Плюсы:

  • Высокий урон.
  • Хорошая выживаемость.
  • Большое количество контролей.

Минусы:

  • Требовательный к вехам и умениям;
  • Ограничен мили-зоной.

Содержание:

  1. Воин в PvP.
  2. Механика.
  3. Характеристики.
  4. Дополнительные умения.
  5. Классовый ресурс.
  6. Алхимия.

пвп воин.jpg

При нехватке вех можно отказаться от:

  • Вех на характеристики -- беспощадность на 0\1\2 ранг.

При нехватке умений можно отказаться от:

  • Могучий прыжок на 1 ранг.
  • Бедлам на 1\2 ранг.
  • Часть контроля на ваше усмотрение.
  • Выброс адреналина.
  • Черепаха.
  • Разрушительная атака – спам-скил.
  • Смертельный выпад – наносит большой урон, оставляет больно бьющий дот, который необходимо поддерживать.
  • Раскол – по ходу боя необходимо поддерживать 3 стака раскола на цели.
  • Рассечение – дот, накладывает эффект Раны.
  • Коварный выпад.
  • Бедлам и Бойня – чаще всего используются для контроля, но также наносят неплохой урон.
  • Кровавая жатва – повышает исходящий урон на время.
  • Берсерк – повышает исходящий урон на время, также дает антик к контролям.
  • Гарпун – притяжка, накладывает Уязвимость на цель.
  • Рывок – перемещающее умение.
  • Могучий прыжок – перемещающее умение.
  • Пинок.
  • Бычий удар.
  • Подсечка.
  • Поддерживать на цели 3 стака Раскола.
  • Закидывать доты под Кровавой жатвой (ее можно по откату).
  • Массфак\фак под бурст вражеский (если бьют не вас и это необходимо)\свой (возможно, хил отдаст деф-кнопки в себя).
  • Контроль цели: к этому относится выпинывание\вытягивание из купола, да и просто помехи нажимать кнопки.
  • Бурст основной – через Берсерк.
  • Защитные умения при плотном асисте чередуются.
  • Мастерство и Беспощадность – 2к1 или 1к1, в зависимости от ваших предпочтений.
  • Удача – 300-500 единиц.
  • Господство – 700 единиц.
  • Осторожность – 700 единиц.
  • Живучесть – 400 единиц.
  • Инстинкт – 2-3 шмотки (ситуативно и на ваше усмотрение).
  • Стойкость – остальные характеристики.
  • Конклав в Незыблемость.


4. Дополнительные умения


5. Классовый ресурс

энергия.jpg

Основным ресурсом воина является энергия, которая требуется для применения почти всех скиллов и восстанавливается пассивно.

боевое преимущество — копия.jpg

Вторым же ресурсом класса является боевое преимущество, которое накапливается от ряда атак: разрушительная атака, рывок и раскол. Требуется для применения ряда умений.

Алхимия: по наличию снадобье на природный урон.
Атакующие шопы: по наличию шоп на природный урон.
Защитные шопы: по наличию шоп физическую\божественную\природную защиту по ситуации.
PvP еда: Горькая настойка, Острая рыбка, Настойка поединщика (для арены).

На этом всё, надеюсь обзор поможет вам в освоении класса и достижении высот на нём в игре.
Спасибо за внимание и до новых встреч.

Воин в Аллодах Онлайн отличается от других его аналогов в мморпг. В Аллодах Онлайн у воина есть не плохой контроль, так и не плохой урон. Давайте рассмотрим все за и против детально.

Плюсы воина +
Много контроля (даже в сравнении с магами/разведчиками)
Дамаг у нас разный моб может улететь за 5 секунд, а может и убить в итоге вас :)
Даже воин дамагер с одетым щитом в разы повышает свою живучесть
Мы очень хорошо качаемся в пати с хилером, в разы быстрей если бы хилер качался с магом/разведчиком и т.п.
Минусы воина -
Мы сильно подвержены контролю врага
Для того чтобы выиграть пвп нужно быть всегда в плотную к врагу
Мы получаем дикий дамаг от мобов (даже под щитом) это затрудняет прокачку
У нас нету не каких скилов/умений чтоб снять замедления/контроль (за исключениям страха)
В игре нету автоатаки по этому мы бьем исключительно скилами чтобы не тратить в пустую энергию.

В итоге качаться соло лучше всего лвл до 14-15, потом желательно всегда быть в пати. Основной опыт в Аллодах Онлайн идет за квесты, по этому можно свободно качаться в пати. Нам нужен всегда лучший шмот на свой лвл. По этому всегда как только переходите в новою локацию, и получаете дейли квесты на Репутацию.Сразу её стараемся прокачать до максс. Это занимает время конечно, но в последствии вы будите ходить всегда в синим шмоте. А с ним мобы в игре убиваются на много легче чем в зелени и т.п.

Характеристики:

  • Сила: Увеличивает наносимый физический урон
  • Точность: Увеличивает вероятность пробивания вражеской брони
  • Ловкость: Снижает вероятность врага избежать критического урона
  • Проворство: Увеличивает вероятность избежать получения физического урона
  • Удача: Увеличивает вероятность нанесения любого критического урона
  • Инстинкт: Уменьшает вероятность получения любого критического урона
  • Выносливость: Увеличивает количество здоровья
  • Разум: Увеличивает магическую силу заклинаний
  • Интуиция: Уменьшает сопротивляемость врага магическому урону
  • Упорство: Уменьшает сопротивляемость врага заклинаниям контроля
  • Воля: Увеличивает сопротивляемость заклинаниям контроля
  • Ярость: Уменьшает способность врага к восстановлению утраченного здоровья
  • Мудрость: Увеличивает способность восстанавливать утраченное здоровье
  • Дух: Увеличивает количество манны и её скорость восстановления

Родные для нас Характеристики это - Сила, Точность, Ловкость, Удача.
Какой из этих статов качать решать вам. Можно вкладывать в несколько статов, можно прокачать все в один. Я для себя выбрал стат "Сила" и качаю только в него. Остальные статы стараюсь добирать шмотом. Т.к я качал все в силу на маленьких лвлах были большие проблемы с попаданием по мобам скилами. Но примерно с 20-22 лвла появляется хорошая одежда. Есть из чего выбирать какой стат урезать, какой повысить за счет шмота.

Какой расой играть за воина ? на этот ответ вам придется ответить самим.
Кратко о расах :
Кания Ратник - возможность увеличивать на некоторое время эффективность своей брони.
Орки Боец - возможность на короткое время значительно повысить свою силу.
Хадаган Солдат - возможность увеличивать на некоторое время эффективность своей защиты от магических атак.
Гибберлинги Вояки - возможность повышать на некоторое время свою ловкость.
Скажу лишь что играю за Канию Ратником моя фишка дает мне, 30% брони на 30 секунд, перезарядка обилки 180 секунд.

Наши Умения. (все названия будут приведены из Калькулятора)
"Мощная Атака" наш основной скилл хороший дамаг и шанс наложить кровотечения.
"Рывок" Единственная возможность быстро добраться до магов/разведчиков и т.п маленький + накладывает страх на врага.
"Рассечение" Очень полезный скилл для ДД воина с двуручным оружием. Дамаг скила зависит от оружия в руках + конечно Сила повышает урон скила.
"Дуплет" Скилл хорош для воина с щитом стоит мало энергии. Для ДД воина скилл бесполезен слишком маленький урон.
"Добивающий Удар" Скилл не плохой бьет двойной урон по сбитой с ног цели. Его большой минус он стоит слишком много "Боевого Преимущества".
"Пинок" при прокачке дает 55% шанс сбить с ног противника. Так-же увеличивает "Боевое Преимущество" полезный скилл.
"Обманный Удар" скилл полезен для танков или воинов с дуалами. Для воина ДД с двуручным оружием бесполезен.
"Богатырский Взмах" этот скилл для танков нам не интересен.
"Толчок" Скилл сбивает с ног врага как и "Пинок", стоит не много энергии и не очень много "Боевого Преимущества" брать или нет решать вам.
"Сокрушающия Атака" скилл бьет очень мало дамага, у него большой откат нам он бесполезен.
"Оглушающия Атака" у скилла хороший дамаг + стан + сбитие сног. Качать стоит без него будет плохо в пвп.
"Разоружения" как вы понимаете скилл выбивает из рук врага оружие. Он полезен в пвп только против Воинов и Паладинов(ДД). Брать или не брать решать вам, я бы посоветовал не качать.
"Веерная Атака" скилл бьет мало дамага, но он дает "Боевое Преимущество" + вводит нас в состояния буйства ( Буйство снижает нашу броню на 5% но повышает дамаг на 5% набирается не больше 5 стаков). Для дамага в ПВЕ скилл очень полезен, да и в пвп с магами пойдет.
"Мельница" АОЕ дамаг хороший + бьет очень большой дамаг под пятью стаками "Буйства". Брать или нет решать вам.
"Удар под дых" скилл для контроля стоит не много "Боевого Преимущества" и так-же энергии. Очень полезный скилл брать советую.
"Мясорубка" просто ДД скилл хороший дамаг из 5 ударов по цели. Брать или нет решать вам.

Читайте также: